Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NТG выводит свой проект из заморозки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
Страницы: 1, 2
Raistlin
Привет, друзья, настало время неожиданных новостей и новых неожиданностей! От лица команды NТG я рад сообщить вам, что проект Бастион возродился, и работы по нему активно ведутся с самого начала этого года. Название этой темы ни сколько не врет — релиз первого прототипа близок как никогда, и поэтому было принято решение рассказать об этом безусловно историческом событии всему сообществу игроков и сдернуть завесу тайны с самого факта ведения работ!

Сразу скажу, в данный момент город еще не готов окончательно, и тестировать его пока что рано. Тем не менее, тестеры приглашаются, и через некоторое время действительно появятся первые материалы, так что все, кто заинтересован и желает помочь проекту, могут оставлять свои заявки здесь. Скриптеры и программисты тоже могли бы помочь, так как на данный момент не готовы:
1) Способность Пустынных Странников и Воинов Пустыни - Провокация.
2) Способность Стражников - Прикрытие Союзников.
3) Уникальная способность командира.
4) Использование ИИ способности Слонов разрушать стены.
5) Использование ИИ способностей Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса - Телепортация союзников и Проклятие Анубиса.
6) Грааль Города.

Детали тут описываться не будут, однако в личном порядке я готов ответить на любые связанные вопросы. Для пунктов 1 и 2, кстати, уже есть наработки.

На данный момент готово:

Здания Бастиона:
1) В Кузнице города продается тележка с боеприпасами.
2) Гильдия магов ограничена четвертым уровнем .
3) Специальное здание "Золотой запас" увеличивает доход на 500 монет.
4) Специальное здание "Идол" позволяет получить одно очко любого первичного навыка за 1000 золота. ИИ учтен.
5) Специальное здание "Самум" уменьшает скорость всех вражеских войск при осаде города на 1.
6) Специальное здание "Водяное колесо" позволяет дополнительно нанимать либо 4 Пустынных Странников/Воинов Пустыни, либо 3 Жриц Сехмет/Воплощений Сехмет, либо 2 Амтов/Аммутов, либо 1 Слона/Боевого Слона. Выбор типа существ производится каждую неделю, случайным образом.
7) Специальное здание "Академия Целителей" - улучшение для Кузницы, позволяющее приобрести Санитарную Палатку. ИИ учтен.
8) Ров города не наносит урон и состоит из Зыбучих песков. При построенном Замке ров становится двойным.

Специальные способности существ Бастиона:
1) Реализовано колдовство Удачи Священными Скарабеями.
2) Реализована невосприимчивость ко рву у Слонов.
3) Реализован дополнительный урон от заклинаний холода (х1.5) Пустынным Странникам и Воинам Пустыни.
4) Реализована кража полезных заклинаний после выстрела Воплощений Сехмет с проигрыванием уникальной анимации и звука.
5) Реализовано получение Слонами дополнительного урона от существ первого уровня.
6) Реализовано снижение урона от стрел для Стражников.
7) Реализовано повышение скорости на 50% в боях на песке у Пустынных Странников и Воинов Пустыни.
8) Реализовано разрушение стен Слонами.
9) Реализован превентивный контрудар у Стражников. Текущий вариант не совсем соответствует изначальной задумке, но в обозримом будущем этот вопрос будет решен.
10) Реализовано Бесстрашие у Воплощений Анубиса.
11) Реализован иммунитет к Смертельному взгляду у Воплощений Анубиса.
12) Реализовано увеличение урона у Амтов и Аммутов с проигрыванием уникальной анимации и звука.
13) Реализовано перемещение союзников у Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса.
14) Реализовано колдовство Проклятия Анубиса у Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса с проигрыванием уникальной анимации и звука.
15) Реализовано повышение дохода Надсмотрщиками, находящимися в гарнизоне города.
16) Реализована телепортация с правильным отображением и проигрыванием звука у Воинов Анубиса и Воплощений Анубиса.
17) Реализовано повышение дохода Надсмотрщиками, находящимися во внешних гарнизонах и гарнизонах шахт.
18) Реализовано повторяющееся раз в 3 дня удвоение дохода от шахт, в которых находится не менее 50 Надсмотрщиков.
19) Реализована ненависть Крестьян по отношению к Надсмотрщикам.

Информация о графике тоже появится, но позднее.


А теперь демонстрация:

1) Способность Воплощений Сехмет:


2) Способность Амтов:


3) Слуги Анубиса и другие воины Бастиона:


4) Музыка и анимация экрана города Бастион:


5) Музыка города (отдельно от геймплея):


Возможно, Вам стало интересно, какое отношение имею к этому всему я? Честно говоря, самое прямое, так как возрождение проекта Бастион изначально было именно моей инициативой. Когда все наконец будет готово, я с удовольствием расскажу о деталях, и о том, как все эти события начинались, другие непосредственные участники, думаю тоже smile2.gif

Кто же сейчас работает над городом? Думаю, текущую команду можно представить так:
Raistlin – организационные вопросы, идеи, программирование, графика (2d)
Grossmaster – графика (2d)
Andruids – графика (3d)
Khamza – графика (3d)
Efrit – подготовка ресурсов, консультация, звуки существ

Также от лица NТG я бы хотел выразить благодарность Zeryss’у за помощь и участие в создании боевых анимаций Аммутов, Слуг Анубиса, Воинов Анубиса и Воплощений Анубиса, Dalion’у за помощь с графикой, supkrovi и Д’якон’у за сохранение ценнейших файлов, а заодно лично от себя Bes’ у и Efrit’у за ту моральную поддержку, которую они мне оказывали на протяжении всего времени. Ну и конечно же всем тем, кто помогал мне решать возникающие технические проблемы wink.gif

Что бы как-то подытожить, расскажу поконкретнее, как Вы можете стать тестером:
На немедленный доступ ко всем материалам или их основной массе могут претендовать: Berserker, Bes, feanor, igrik, XEPOMAНT, V_Maiko, Zeryss, Grossmaster, PerryR, Sandris, Barin, planetavril, MoP и Orzie, а также все администраторы и модераторы форумов df2 и wforum, все текущие участники HotA Crew и все текущие и бывшие участники команд WoG Team, Core WoG и NTG.
Просто напишите мне или в этой теме, и Вы получите все материалы, необходимые для тестирования, а может быть даже и сверх того ))
Если Вы не подподаете ни под одну из вышеперечисленных категорий, но тем не менее хотите помочь с тестированием или даже с чем-то еще, то просто напишите здесь комментарий, где Вы объясняете, почему Вам нужно выдать доступ к материалу. Результат будет зависеть от его адекватности и убедительности.
hippocamus
Более чем впечатляет!
Цитата(Raistlin @ 15 Apr 2021, 00:24) *
На немедленный доступ ко всем материалам или их основной массе могут претендовать: Berserker, Bes, feanor, igrik, XEPOMAНT, V_Maiko, Zeryss, Grossmaster, PerryR, Sandris, Barin, planetavril, MoP и Orzie, а также все администраторы и модераторы форумов df2 и wforum, все текущие участники HotA Crew и все текущие и бывшие участники команд WoG Team, Core WoG и NTG.
Давайте попробуем )) Хочу потестить. Завтра планово в больницу ложусь, времени будет больше чем нужно.
(Модераторов на этом форуме такое количество... В том числе никак не связанных с героями и моддингом тройки...)
XEL
Чудесная новость!
Raistlin
Цитата(hippocamus @ 15 Apr 2021, 01:54) *
Более чем впечатляет!

Спасибо!

Цитата
Давайте попробуем )) Хочу потестить.
К сожалению, прямо сейчас тестить нечего, данная тема пока что несет исключительно информативный характер, про тестинг я писал на будущее... Как только что-то появится, я обязательно сообщу yes.gif

Цитата
(Модераторов на этом форуме такое количество... В том числе никак не связанных с героями и моддингом тройки...)
Верю ) Правда, если человек добился статуса модератора, какое-то доверие к нему точно есть, ну а те, кто игрой не интересуется, вряд-ли станут что-то просить.

Цитата
Завтра планово в больницу ложусь, времени будет больше чем нужно.
Ох, надеюсь, все будет хорошо... Желаю скорейшего выздоровления!

Кстати, не могли бы Вы обновить страничку Бастиона на Сайте Новых Городов?

WarZealot
Вот ради таких новостей и стоит заходить на форум.
Правда, модельки юнитов стоило бы освежить. Если бастионский экран города, как по мне, до сих пор лучший из фанатских, то юниты сохранились не так хорошо. Что и неудивительно - сколько лет прошло.)
А так - желаю удачи, морали и всего вот этого, надеюсь, взлетите.
Raistlin
Цитата(WarZealot @ 15 Apr 2021, 09:00) *
Вот ради таких новостей и стоит заходить на форум.
beer.gif


Цитата
Правда, модельки юнитов стоило бы освежить.
Да, не буду спорить. Правда, это я уже сделал biggrin.gif В видео, к сожалению, возникли проблемы с качеством, но в игре так не будет. Графика существ первого, четвертого, пятого и седьмого уровня будет лучше, чем это изначально планировалось. Пример:

Было: Стало:

Было: Стало:

Хотя, тут, кстати, это не особо видно crazy.gif Пойду лучше игровых скриншотов понаделаю


Цитата
А так - желаю удачи, морали и всего вот этого, надеюсь, взлетите.
Спасибо, будем стараться!
Grossmaster
В режиме сравнения изображений:

Нажмите для сравнения изображений.

Нажмите для сравнения изображений.
hippocamus
Цитата(Raistlin @ 15 Apr 2021, 01:17) *
Кстати, не могли бы Вы обновить страничку Бастиона на Сайте Новых Городов?

Получается, старая графика остаётся польскому Павильону ))
Сделаем.
Тогда вышли юнитов для нарезки.
Mefista
Хорошие новости)

Правда, до сих пор непонятно, чья светлая мысль была выкинуть части гиппопотама из Аммута - странновато вышло, на мой взгляд.
XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 15 Apr 2021, 17:44) *
Получается, старая графика остаётся польскому Павильону ))


Скажу по секрету, что в польском Павильоне графон вышепредставленных юнитов почти такой же, разница в нескольких пикселях где-то. Т.к. рендер данной модели ещё 2 года назад улучшался силами AncientDruids:



Если нужен деф, то он есть даже в MoP. ded.gif Рекомендую всё же не делать двойную работу и координироваться с польскими коллегами.
Raistlin
XEPOMAHT, об этом я знаю - я специально взял именно этот улучшенный деф, а потом уже стал подправлять мелочи по своей инициативе.

Цитата
Рекомендую всё же не делать двойную работу и координироваться с польскими коллегами.
Наверное, стоит, но за все время они не создали ни одну нормальную анимацию, так что я не знаю, могут ли они чем-то помочь...

Цитата(hippocamus @ 15 Apr 2021, 18:44) *
Цитата(Raistlin @ 15 Apr 2021, 01:17) *
Кстати, не могли бы Вы обновить страничку Бастиона на Сайте Новых Городов?

Получается, старая графика остаётся польскому Павильону ))
Сделаем.

Спасибо! Старую графику отдавать не нужно, как раз она и будет использована в релизе. В первую очередь нужно обновить текущий состав команды в Бастионе от CoreWoG/NTG - он описан в первом сообщении темы. Вполне возможно, в будущем добавится еще пара человек, но пока что пусть будет только трое.

Цитата
Тогда вышли юнитов для нарезки.
У меня есть пара пробных гифок, но там не убран задний фон... Это проблематично?

Выглядит, если что, вот так:
Spartak
Raistlin, я поменял раздел про проект.
Про гифки, у меня есть старые Бианоровские жрицы и анубис, но они были убраны, потому что Корвин с Эфритом просили их убрать.
Что касается гифок - можешь скинуть мне дефы недостающих юнитов - я сделаю. Само собой конфиденциальность гарантирую. Эфрит не даст соврать - пока он сам не выкладывал в общий доступ - я без его одобрения ничего не выкладывал. Да и в принципе - я с уважением отношусь к чужой проделанной работе. Я прекрасно понимаю, как неприятно, когда сливают наработки по кускам.
Что касается гифки в сообщении выше - то размер не в масштабе. А фон голубой удалить не проблема. Главное что бы палитра не поломалась.
Raistlin
Spartak, большое спасибо! Вам я безусловно готов доверить всю необходимую графику, файлы будут присланы в течение дня. Кстати, а у Вас случайно не осталось файлов боевой анимации Слонов, что были созданы человеком, известным как Supkrovi? К сожалению, они потерялись, и найти полный набор кадров до сих пор не удалось...
Графику Бианора Вы можете вернуть, так как согласно уставу команды все, что было создано кем-либо из участников, будет принадлежать команде. Мы решили (Эфрит дал добро), что то, что создал в свое время Бианор, все-таки будет использовано. Причин тут две: во первых, полноценной замены не нашлось, и во вторых, все-таки Бианор тоже старался, вкладывал душу в свою работу и помогал проекту - будет очень жаль, если его труд останется никому не нужным...
Raistlin
Знаете, у меня есть еще две просьбы:
1) Не могли бы Вы пожалуйста дописать там, где стоит "О проекте", следующие слова: "Из-за произошедшего в команде раскола работы над городом так и не были завершены, и долгое время проект находился в заморозке, но в апреле 2021 года NTG объявила, что Бастион все-таки будет выпущен. Активные работы ведутся с января, выход первого прототипа намечен на этот же год."
2) Не могли бы Вы также убрать снежинку (знак заморозки с Бастиона от NTG)?
XEPOMAHT
Цитата(Raistlin @ 16 Apr 2021, 14:30) *
Графику Бианора Вы можете вернуть, так как согласно уставу команды все, что было создано кем-либо из участников, будет принадлежать команде. Мы решили (Эфрит дал добро), что то, что создал в свое время Бианор, все-таки будет использовано. Причин тут две: во первых, полноценной замены не нашлось, и во вторых, все-таки Бианор тоже старался, вкладывал душу в свою работу и помогал проекту - будет очень жаль, если его труд останется никому не нужным...


Ну если автор сам добровольно слил всё это в сеть, значит ему точно всё равно:

Raistlin
XEPOMAHT, не буду спорить, ему скорее всего и вправду все равно, однако самого факта, что он старался, и, что графика получилась хорошая и в "геройском" стиле, это не отменяет.

Spartak, я выслал первый материал.
Spartak
Цитата(Raistlin @ 16 Apr 2021, 16:14) *
Spartak, я выслал первый материал.

Ок, все сделал. В персональных сообщениях более подробно можно описать, что нужно изменить.
Raistlin
Spartak, спасибо, я очень благодарен Вам за содействие!
WarZealot
А какие, кстати, у команды планы по городу после завершения работы? Слив в сеть для растаскивания всеми желающими? Эра? Вог 3.59?
Планируется ли кампания?
Grossmaster
В планы входит кампания в археологическом жанре, повествующая об артефактах и существах Древних, которые вскоре поселятся в Бастионах .
Raistlin
Цитата(WarZealot @ 17 Apr 2021, 08:21) *
А какие, кстати, у команды планы по городу после завершения работы? Слив в сеть для растаскивания всеми желающими? Эра? Вог 3.59?
Планируется ли кампания?

Хорошие вопросы good.gif После завершения работ над Бастионом какое-то время будет вестись поддержка, если будут находиться баги, они будут исправляться, возможно, будет дорабатываться графика, а может быть и появится новый контент (например, нейтральные существа и какие-то связанные с ними механики). Кампания у Бастиона будет, но деталей я не знаю - ее в свое время сделал Efrit, она, к счастью, сохранилась, нужно будет только глянуть, все ли там в порядке и, возможно, отрефакторить часть скриптов.

Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под "сливом", ведь когда NTG выпустит Бастион, вся графика и так будет доступна для "выдирания". Другое дело - исходный код: я пока не решил, как поступлю с ним, возможно на самом деле опубликую, чтобы новички в программировании могли учиться на его примере или даже находить там готовые решения.
Raistlin
Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время...
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.


Lokos
Цитата(Raistlin @ 23 Apr 2021, 19:00) *
Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время...
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.


Мне кажется, или иконка слона плохочитаема?
Raistlin
Lokos, предполагаю, что все-таки кажется - по качеству она одна из лучших smile.gif
hippocamus
Иконка надсмотрщика смотрится как со сниженной контрастностью или сепией.
Spartak
У амта вершняя часть челюсти с замком на дальнем плане сочетается,- долго не мог понять что там такое. Неособо. Да и вообще, контрасность на некоторых стоило бы повысить.

А вы не хотите взять анубисов из польского проекта? Мне кажется они вышли по лучше нынешних.
XEPOMAHT
Цитата(Raistlin @ 23 Apr 2021, 19:57) *
Lokos, предполагаю, что все-таки кажется - по качеству она одна из лучших smile.gif


Они замыленные. Иконки скарабеев и наездников выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс). По слухам, в закромах старой команды наверняка нашлись бы иконки в высоком качестве (например кошку можно посмотреть здесь: http://tbs.heroes-centrum.com/tbs/wog/bastion.html).

Цитата(Spartak @ 23 Apr 2021, 23:11) *
А вы не хотите взять анубисов из польского проекта? Мне кажется они вышли по лучше нынешних.


Мне тоже видится, что польские анубисы выполнены лучше. Если будет порт Бастиона в MoP, то они там точно будут (точнее, они там уже давно присутствуют).
magoth
Цитата(Raistlin @ 23 Apr 2021, 20:00) *
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.

Скарабей нормально смотрится, только его нужно опустить вниз в окошке чтобы он вровень с линией был или даже чуть ниже, чтобы просвета не было..
а вот кто убого смотрится, это надсмотрщик и амт, оба от части сливаются с фоном, следом сисястая идёт, потом слон.. остальные норм в роде в контрасте.
hippocamus
Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2021, 00:03) *
Иконки скарабеев ... выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс).
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.
Насколько я помню, в команде так и не было консенсуса - брать скарабея или скорпиона, и скарабеи прописались только потому что уже были сделаны без предварительного утверждения.
Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.
Они бывают разные, вот эти вроде посолиднее:

Или такие:
magoth
Цитата(hippocamus @ 24 Apr 2021, 02:02) *
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.

чем спорный и чем не тянет ?!
по мне так нормально с ним все.. smile.gif
или обязательно его нужно делать размером с соседнего слона чтобы в рамку не влазил ?!

Цитата
Насколько я помню, в команде так и не было консенсуса - брать скарабея или скорпиона, и скарабеи прописались только потому что уже были сделаны без предварительного утверждения.

скорпион банальная херня, тем более ядовитых тварей в игре хоть жопой ешь, а вот тех кто воскрешает и/или возраждает единицы и все на 8 уровне, а это читай единственный на первом с такой абилой(если она будет)...

Цитата
Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.Они бывают разные, вот эти вроде посолиднее:

ну хз, как по мне норм выглядят..:
Raistlin
Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2021, 01:03) *
Они замыленные. Иконки скарабеев и наездников выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс).
Окей, давайте тогда заменим. Вот, кстати, наши кандидаты:

Отличная графика, разве не чудесно?

Цитата
По слухам, в закромах старой команды наверняка нашлись бы иконки в высоком качестве
Не осталось их ни у кого. А если бы и остались, что-то я сомневаюсь, что мне очень хочется их брать...

Возможно, если бы в закромах что-то сохранилось, я бы это использовал. Проблема вся заключается в том, что нет больше закромов. Вот все, что я получил:

Остальные иконки - моя самодельня. Да и эти дорабатывать пришлось, на самом деле. Если что, моделей или даже просто рендеров нет.

Цитата
(например кошку можно посмотреть здесь: http://tbs.heroes-centrum.com/tbs/wog/bastion.html).
А вот это, кстати, хороший рендер. good.gif Возможно, на самом деле пригодится.

Цитата
Мне тоже видится, что польские анубисы выполнены лучше. Если будет порт Бастиона в MoP, то они там точно будут (точнее, они там уже давно присутствуют).
Выполнены лучше, но в игре смотрятся странно. У них совершенно другая стилистика, и это сильно бросается в глаза.

Цитата(magoth @ 24 Apr 2021, 02:15) *
Цитата(hippocamus @ 24 Apr 2021, 02:02) *
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.

чем спорный и чем не тянет ?!
по мне так нормально с ним все.. smile.gif
или обязательно его нужно делать размером с соседнего слона чтобы в рамку не влазил ?!
Он, кстати, и сейчас великоват - как раз по этой причине я планирую переделать его иконку.

Цитата(Spartak @ 24 Apr 2021, 00:11) *
У амта вершняя часть челюсти с замком на дальнем плане сочетается,- долго не мог понять что там такое. Неособо. Да и вообще, контрасность на некоторых стоило бы повысить.
Спасибо за обозначение конкретных деталей - я постараюсь исправить.

Цитата
Иконка надсмотрщика смотрится как со сниженной контрастностью или сепией.
Окей, я понял. Буду эксперементировать с этими параметрами. Хотя, я почти уверен, что это последствия хреновой индексации.

Цитата(hippocamus @ 24 Apr 2021, 02:02) *
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.
Тянуть - наверное, тянет, но спорить я, в принципе, не буду. В данный момент, однако, я сильно ограничен в своих возможностях, а людей, готовых помочь, к сожалению, не так много. Если какие-то существа и будут переделаны полностью, то точно не сейчас, а в будущих обновлениях.

Цитата
Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.
Потому, что графика готова smile.gif

Цитата
скорпион банальная херня, тем более ядовитых тварей в игре хоть жопой ешь, а вот тех кто воскрешает и/или возраждает единицы и все на 8 уровне, а это читай единственный на первом с такой абилой(если она будет)...
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?
hippocamus
Цитата(Raistlin @ 24 Apr 2021, 14:53) *
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?
Очевидно, Воскрешение. Хотя я о таком не слышал.
tolich
Цитата(EDead @ 17 Apr 2005, 10:16) *
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).

Предлагалось и зажигать врагов.
Но основная идея, кажется, всё же каст Удачи.
Raistlin
Цитата(tolich @ 24 Apr 2021, 19:15) *
Цитата(EDead @ 17 Apr 2005, 10:16) *
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).

Предлагалось и зажигать врагов.
Но основная идея, кажется, всё же каст Удачи.

Да, так и есть. Спасибо за информацию!
magoth
Цитата(Raistlin @ 24 Apr 2021, 15:53) *
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?

ну, если брать за основу того самого, "священного" ебипетского скарабея, то его основная фича была воскрешение/возрождение любой жизни...
а чего там в нтг насочиняли я хз... lupa.gif
XEPOMAHT
Цитата(magoth @ 24 Apr 2021, 23:18) *
ну, если брать за основу того самого, "священного" ебипетского скарабея, то его основная фича была воскрешение/возрождение любой жизни...
а чего там в нтг насочиняли я хз... lupa.gif


Способность ангелов дать монстру 1-го уровня? Баланс города полетит к скарабеям.

Например в MoP ту же удачу уже колдуют лепреконы (постоянный закл) с лесными феями (рамдомный с вероятностью 1:3), поэтому там скарабеи ничего не колдуют, а просто отнимают % максимальной жизни у врага после атаки. Эта способность останется за скарабеями и в Бастионе, если он всё-таки выйдет в релиз и будет портирован в MoP.
hippocamus
Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2021, 23:42) *
Например в MoP ту же удачу уже колдуют лепреконы (постоянный закл) с лесными феями (рамдомный с вероятностью 1:3), поэтому там скарабеи ничего не колдуют, а просто отнимают % максимальной жизни у врага после атаки. Эта способность останется за скарабеями и в Бастионе, если он всё-таки выйдет в релиз и будет портирован в MoP.
То есть - именно что могильщики получаются? )
XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 25 Apr 2021, 00:04) *
То есть - именно что могильщики получаются? )


Получается что да. Попсовый образ скарабея от киношников, который будет более понятен широким массам, нежели чисто египетский, который на Третьих Героях уже не запихнёшь, т.к. ниша занята.



Grossmaster
Демонстрация обновленной upd: экспериментальной модели отстроенного замка на карте:

Spartak
У меня у одного такое ощущение, что центральная часть замка находится не по центру а ближе к одной из боковых стен (левых стен замка - справа на пикче)
Mefista
Я это тоже вижу.
Berserker
С учётом угла обзора мне так не кажется.
Grossmaster
Возможно, так кажется из-за пиксельартной пост-обработки замка. Модель замка, созданная для рендера, была абсолютно симметричной.
tolich
А мне кажется, что эту иллюзию вызывает насыпь и/или тропа.
Grossmaster
Цитата
Raistlin:

Друзья, нам очень нужен человек, который мог бы дописать лор, а также выдумать пару имён героев и их биографии.
XEL
Буду рад помочь проекту. На связи в личке или вк.
Лентяй
Цитата(Grossmaster @ 22 May 2021, 16:02) *
Демонстрация обновленной модели отстроенного замка на карте:



Очень разочаровывающий "новый" замок. Не понимаю почему от старого отказались, он ведь идеально вписывался по всем параметрам - пропорции, стиль, детализация. Стало хуже.
hippocamus
Цитата(XEL @ 27 May 2021, 20:05) *
Буду рад помочь проекту. На связи в личке или вк.
XEL, рад что ты участвуешь! А вдруг что-то и правда сделаете? ))
Grossmaster
XEL и Daemon_n вступили в команду
Дьяк
Исходники может где-то и остались, но навыки и знания растерял, но если чем смогу помочь, что маловероятно - обращайтесь. Надеюсь город все же выйдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.