Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: tolich's mode 2.0
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic IX
Страницы: 1, 2
tolich
Цитата(tolich @ 04 Apr 2012, 21:15) *
Теперь опыт за личизацию дайтся только один раз, автоматически завершается задание и выдаётся авард. Причём, если школяр забыл отпить из банки, он и после завершения квеста может сделать это, дёрнуть рычаг и таки стать личем, но дополнительного опыта больше не получит.
И вот я задумался, а чем остальные профессии хуже? Попробую доделать эту шнягу и для остальных профессий.

Текущая английская версия обновления: ЯД.

Установка:
1) Сделать резервную копию файлов DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ из папки ...\MM_IX\data.
2) Поместить файлы DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ с ЯДа в папку ...\MM_IX\data.

Удаление:
1) Восстановить файлы DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ в папке ...\MM_IX\data из резервной копии.
tolich
Цитата(tolich @ 23 Apr 2012, 20:41) *
Очередная халява в MMIX: *описание защиты пирса от нескольких волн бандитов*
Когда лафа заканчивается, при сдаче квеста или ровно в 6:00, не проверил.
Проверено: в 6:00 не заканчивается. Только после разговора с Атли.
tolich
Цитата(tolich @ 10 Nov 2022, 18:45) *
Попробую доделать.
Скоро сказка делается, да не скоро дело сказывается.
То, что я выложил когда-то — набор исправлений, который создавался в процессе двух прохождений: черепашьего и замагического. Черепаший был особенно поломан, поскольку задания выдавались простым разговором с NPC, даже если вы не должны были получить задание, скажем, Мага, потому что ещё не выполнили задание Учёного.
Теперь такой лажи не будет.
О посвящении: у посвятителей в диалоге где-то будут пункты меню: "Can we choose party members for promotion?" и "Can we turn down a promotion?", первый из которых позволяет записаться в посвящение после выдачи задания, в том числе и после его завершения, а второй — отказаться от посвящения сразу для все партии (на самом деле, конечно, только для тех её членов, которые раньше записались. Тут есть одна деталь: когда вы завершаете задание, все записавшиеся получают посвящение. Если вы записываетесь после завершения задания, все записавшиеся получают посвящение, как только вы закрываете диалог. До этого момента у вас есть последний шанс отказаться. Провернуть крестоносца обратно в воины уже не получится.

Текущий прогресс:

Посвящение в Крестоносцы (всё протестировано, в том числе уничтожение банды бандитов до получения задания):
-- запись в Крестоносцы до сдачи задания. ("About that promotion quest." - "Can we choose party members for promotion?")
-- запись в Крестоносцы после завершения задания. ("We have come seeking promotions.")
-- отписка всей бандой. ("Can we turn down a promotion?")

Посвящение в Лекари (всё протестировано):
-- запись в Лекари до сдачи задания. ("Can we choose party members for promotion?")
-- запись в Лекари после завершения задания. ("We are seeking promotion from Initiate to Healer.")
-- отписка всей бандой. ("Can we turn down a promotion?")
Также, если раздобыть локон до того как аптекарь послал вас за ним, первая реплика в разговоре с ним будет не "Вот локон, который вы просили" (он ещё не просил), а "Нас попросили вылечить Нутти", а в ответ на "Принесите локон" — "Вот локон, который вы просили".

Посвящение в Священники (протестирована запись и отписка до выполнения задания, завершение задания это та ещё мутотень):
-- запись в Священники до сдачи задания. ("About the new temple." - "We will do these things.") (да, точь-в точь, как при получении задания!)
-- запись в Священники после завершения задания. ("We are seeking promotion.")
-- отписка всей бандой. ("Can we turn down a promotion?")

Посвящение в Наёмники - самое поганое. Не доделано.
Проблем тут несколько:
- посвящение проводят два персонажа: Торфинн Скуллсплиттер в Тронхайме и Атли Зигмундссен в Губерленде, первый выдаёт задание, а второй принимает.
- чтобы принять задание, достаточно поговорить с Атли после охраны его невидимых вещей в 6:00 (реально где-то 6:10). Открыть диалог, нажать Esc и всё.
- пока задание не сдано, каждый раз при заходе в локацию Губерленд генерируется банда из трёх карманников и трёх бандитов.
- если после завершения задания, уйти с пляжа в другую локацию и снова вернуться, Атли уже уехал в Тронхейм.
Итак, что есть:
-- запись в Наёмники до сдачи задания у Торфинна. ("About the promotion?" - "Can we choose party members for promotion?")
-- отписка всей бандой у Торфинна. ("Can we turn down a promotion?")
Кроме того, после 6:00 бандиты больше не появляются. Это, само собой, полумера. Они должны появляться ровно один раз. И Атли должен посвящать в Наёмники только после выбора соответствующей реплики в диалоге с ним. И, наверное, ещё где-то нужна возможность записаться в Наёмники после выполнения задания.
Добавлено 22:30: у Торфинна теперь есть пункт меню "Can we choose party members for promotion?", в котором можно выбрать кандидатов в наёмники после сдачи квеста Атли.

Ну и, само собой, посвящение в Личи (полностью протестировано в соло Лича, ессно):
Это самое отЛИЧное от других посвящение. В отличие от остальных посвятителей, про которых говорится, что они посвящают в какую-нибудь профессию, Скалкилл Дарк помогает стать Личем. Его помощь заключается в том, что он даёт половину свитка и говорит, где искать вторую половину. Которую вы уже могли найти, заглянув в Ущелье Мёртвых в поисках королевской короны для ярла Зигмунда Стресседа (имена не переводятся). Вы сами решаете, кто из ваших Учёных выпьет Зелье Отречения и станет кандидатом в Личи. После чего нужно дёрнуть соответствующий рычаг и стать скелетом. Что я уже поправил (как вы помните):
-- опыт за дёрганье рычага получается однократно.
-- после завершения задания Учёный всё ещё может стать Личем, если выпьет Зелье Отречения и дёрнет за рубильник.
В игре есть компоненты для ровно четырёх Зелий Отречения. Чего в игре нет, так это NPC, к которому логично подойти и сказать: "Can we turn down a promotion?", после чего, видимо, отрыгнуть Зелье Отречения обратно.
То есть, есть: запись в Личи до сдачи задания (выпить ЗО), запись в Личи после выполнения задания (выпить ЗО), но нет отписки всей бандой. Теоретически, наверное можно послать их к Скулкиллу в Фростгард, но… отписка от прочих посвящений делается банальным сбросом квестовых флагов. Чтобы получить обратно зелья, придётся как-то извратиться, и я хочу отложить это на попозже.

Возможно, сегодня ещё успею Учёного. Не шмогла.
tolich
Посвящение в Наёмники (всё протестировано).
-- запись в Наёмники до сдачи задания у Торфинна. ("About the promotion?" - "Can we choose party members for promotion?")
-- запись в Наёмники после сдачи задания у Торфинна. ("Can we choose party members for promotion?")
-- отписка всей бандой у Торфинна. ("Can we turn down a promotion?")
-- отписка всей бандой у Атли. ("Can we turn down a promotion?")
-- бандиты появляются ровно в 3:30 однократно, если ждать на берегу, и позже, если появиться на берегу (даже после 6:00, забавно издали смотреть, как Атли с дочкой идёт в толпу бандитов).
-- Атли посвящает в Наёмники только после выбора пункта "Good luck on your journey."

Записаться у Атли нельзя: у объекта "Атли Зигмундссен" не прописаны ключи выбора персонажей, поэтому диалог выбора персонажей отображает пустой список.

Параллельно дошёл до Фростгарда, взял икону и Ритуал Очищения®.
Теперь лодочник даёт расписание кораблей только после выбора пункта "The ice is clear from the docks.", доступного, разумеется, после очистки доков ото льда (но до сдачи задания ярлу).

Ещё одна идея — относительно заданий Бьярни и Зигмунда. Первый даёт задание вытащить из тюрьмы генерала, второй — ослабить защиту крепости. Проблема появляется, когда они узнают о том, что у одного пропал генерал из тюрьмы, а у второго — кто-то сломал крепость. И тут начинается процедура уговоров, написания договора, и так далее.
Но основная причина конфликта — то, что мы всё это делаем у них за спиной. Почему бы не прийти к Зигмунду и не сказать: вот Бьярни просит отпустить его генерала (в качестве жеста доброй воли), а Бьярни сказать, что Зигмунд (опять же, в качестве жеста доброй воли) просит ослабить его крепость (ну, примерно, как в семёрке между людьми и эльфами, только без смертной казни). И мы имеем то же самое подписание договора на совете у Киры, но с меньшим количеством гемора.
XEL
Цитата(tolich @ 13 Nov 2022, 21:57) *
Зигмунда Стресседа (имена не переводятся)

Это, возможно, была ирония, но отмечу. Здесь слово Stressed не фамилия, а именно прозвище, в оригинале "Sigmund the Stressed". То есть правильным вариантов будет как перевод — например, Зигмунд Взволнованный, Зигмунд Беспокойный или Зигмунд Нервный.

Иногда можно назвать уместным частичное исключение из правила: не совсем перевод, но адаптацию имен и фамилий при передаче их на другой язык, если нужно сохранить заложенную автором игру слов. Как порой делают с героями книг Пратчетта, когда, например, рыжий юноша по имени Carrot стал в русском переводе Моркоу. Но с Зигмундом, конечно, даже не исключение правила.

Цитата(tolich @ 13 Nov 2022, 21:57) *
"Нас попросили вылечить Нутти"

При создании русской версии ММ9 локализаторы, похоже, приняли Nutty (в Nutty Nurtigan) за имя. Но это прозвище: nutty означает "чокнутый", "сбрендивший" и тому подобное, а солдат Нуртиган как раз лишился рассудка, поэтому его и прозвали Чокнуым Нуртиганом.
tolich
У меня английская. Русская тоже где-то была...

При генерации команды Воины получают HP=35, а Посвящённые HP=25, MP=20, без добавки за 1 уровень (что дало бы соответственно, 40, 29 и 23).
Это исправляется тренировкой или посвящением. На заниженных параметрах нужно потерпеть только Равенсфорд и разок Остров Праха: первая встреча с Форадом даёт 1200 XP, более чем достаточно для тренировки до уровня 2, прочие задания острова позволят дорасти до 3.
tolich
Посвящение в Друиды (всё протестировано, основная проблема то, что задание выдаёт Мени Кетилдотир, а принимает Зелёный Человек):
-- запись в Друиды у Мени, до и после завершения задания Зелёного Человека. ("Can we choose party members for promotion?")
-- отписка всей бандой. ("Can we turn down a promotion?")
Записавшиеся в Друиды после выполнения задания автоматически становятся Друидами.

Посвящение в Гладиаторы (всё протестировано):
-- запись в Гладиаторы, до и после завершения задания. ("About those labors." - "We shall do all of these things.")
-- отписка всей бандой. ("About those labors." - "Can we turn down a promotion?")
Дополнительно. Мастер Арены даёт награду за победу на уровне Лорда, даже если драться ради повышения до Гладиатора. В оригинальном скрипте зачем-то там был тупо exit перед самой выдачей награды, что, хотя и не позволяло награду получить, но зато позволяло требовать её бесконечное число раз.

Посвящение в Убийцы (всё протестировано):
-- запись в Убийцы, до и после завершения задания. ("Can we choose party members for promotion?")
-- отписка всей бандой. ("Can we turn down a promotion?")
tolich
Цитата(tolich @ 16 Nov 2022, 17:37) *
первая встреча с Форадом даёт 1200 XP
Точнее, 4800 на партию, которые делятся на живых партийцев. Идя соло или дуэтом, можно получить хороший бонус.
Причём, опыт получается в два этапа: первая часть, 800, - до разговора с Дарре, вторая, 4000, - после.
Скорее всего, вторая часть должна была быть получена только после присоединения Дарре. Надо будет поправить это.

Также, при записи персонажа, скажем, в Лекари, надо автоматически отписывать именно его (не всю банду) от, в данном случае, Учёного.

Вся банда, кстати, отписывается только потому, что я не знаю способа отобразить имя персонажа в диалоге, а писать что-то вроде: "Персонаж 2 больше не хочет становиться наёмником", учитывая, что в других диалогах его называют по имени (но это специальные диалоги, генерируемые программно), не хочется.
tolich
1) Я уже начерно сделал все диалоги о записи на посвящение до и после выполнения задания, о снятии с записи (только до выполнения задания, понятно), а также об автоматическом снятии с продвижения при записи на альтернативное продвижение. (Единственная недоделка тут - выпившие Эликсир Отречения останутся записанными на Мага до самого дёргания рубильника. Да, если кандидат в Личи запишется на Мага, ему тут же "отрыгнётся" Эликсир.
2) Пока не знаю, как поменять деревья навыков, но книгу навыка "Клинок" пока оставил, как и разрешил предметы: мечи и кинжалы Учёным, Личам и Магам.
3) Осталась и ускоренная продажа тьёрада.
4) Объединение кланов — подсчёт объединившихся кланов снова переписан, но ещё не протестирован.
5) Божественное деяние — обратил ход небесного светила во время отдыха. =).gif
6) Добавил автозаметку о времени работы магазинов. Она появляется сразу после квестового ухода с Острова Праха.

Всё это (кроме пункта 5, он безупречен, в 6 тоже всё ок) ещё предстоит протестировать перед выпуском.

Edit.

7) Да, чуть не забыл: 2000 экспы от Форада идут только после его присоединения. Конечно, без него всё равно мы с острова не выберемся, так что тут та же история, что с пнём и совой. Но лично вот мне такая фишка, как "опыт до разговора и тут же опыт после разговора" не нравится.
tolich
Сломал защиту Анскрам Кип до получения задания от Зигмунда. Цепи подъёмного моста перебиваются элементарно, чтобы поднять решётку, в пошаге спрыгнул со стены, затем испробелил всю стену до квестового щелчка и убежал лечить переломы конечностей и тренироваться в Штурмфорд (с Бьярни я, кстати, тоже ещё не говорил).

P.S. Кстати, был глюк: Зигмунд принял квест, но оставил его в списке активных. Видимо, когда я делал предыдущую версию патча, неправильно идентифицировал флаги (если защита деактивируется по заданию и без него, даются разные флаги), а не проверил, потому что не догадался дёргать рычаг через стену.
tolich
Цитата(tolich @ 27 Nov 2022, 22:06) *
если защита деактивируется по заданию и без него, даются разные флаги
Теперь один и тот же. В этом вообще не было смысла. Какая, собственно, разница, вначале мы получили задание или выполнили его? А то я никак не мог понять, почему у меня игра вылетает при переезде в Штурмфорд, если я взломал Анскрам заранее. (Не соотнёс эти два явления сразу.) Пришлось переигрывать пару партий с начала. На третьей догадался.
tolich
Посвящение в Маги (всё протестировано):
-- запись в Маги, до и после завершения задания. ("Can we choose party members for promotion?")
-- отписка всей бандой. ("Can we turn down a promotion?")
Также, в автозаметках написано, что повышение проводит Йоханнес Бем, а не Тимон Норд.
Также, пункт "Мы хотим стать Магами" появляется и до повышения до Учёных.(*)
Также, если записать в кандидаты в Маги кандидата в Личи, его вырвет Эликсиром Отречения.

Посвящение в Личи — в процессе. Пока важный факт: чтобы приготовить и выпить Эликсир Отречения, в принципе необязательно встречаться со Скалкилом. Необходимо ли иметь при себе пергамент из Бездны Мёртвых (и, соответственно, задание "Стать Личем"), пока не выяснил.

Протестировал черновую версию альтернативного освобождения Ивсара. Вначале Бьярни говорим, что Зигмунд будет недоволен, он говорит нам обратиться к Зигмунду. Потом Зигмунд даёт нам письмо начальнику стражи (письмо появляется в инвентаре, его можно прочитать), мы несём его (письмо, а не Зигмунда) в тюрьму, и начальник стражи даёт нам пропуск. Идём к камере Ивсара, освобождаем его. Стража не агрится. Идём к выходу, сдаём пропуск, выходим, едем в Штурмфорд, приводим генерала к Бьярни. Квест готов.
Почему черновой? Письмо коротенькое, ярлы не артачатся, стражник даже не говорит, куда идти. И это пока ни на что в дальнейшем не влияет. Лиха беда начало.

(*) Задание получить всё равно нельзя, потому что не отображается ответ "Да" на вопрос "А есть ли среди вас Учёный, который хочет стать Магом?"
tolich
Квест "Убить Дракона". Теперь, если не поговорить с трактирщиком Штурмфорда о драконе, вы не догадаетесь послушать историю о драконе от Снорри Кулака. Пока не пройден Тренировочный зал, Снорри не даст наводку на аббата. Поить Снорри можно бесконечно, даже после того, как он направил к аббату. Альтернатива — грубить старому человеку, а это нехорошо.
SLAVICBOY
Толич, низкий тебе поклон за то, чем ты занимаешься. С недавнего времени появилось дикое желание поиграть в девятку, но ее репутация багованного и неиграбельного куска двоичного кода меня отпугивала(да и я никак не могу скачать и запустить эту игруна своем компьютере). Продолжай в том же духе. Надеюсь уже скоро ты сделаешь мегакрутой мод. Если не секрет, то ты только исправляешь геймплейные ошибки или есть планы на что то большее?
tolich
Не надо преувеличивать. Все баги через скриптинг я точно не исправлю. Двоичный код я как раз и не трогаю.

Скажем, я никак не смогу поправить зависающий пошаговый режим. Или Глаз Колдуна. Впрочем, это условно "хороший" баг — сохраняем игру, колдуем Глаз, загружаем игру — глаз работает, и мана сохранилась.
tolich
Цитата(tolich @ 06 Dec 2022, 20:33) *
Необходимо ли иметь при себе пергамент из Бездны Мёртвых.
Выяснил, не нужно.
Технически, что Эликсир Отречения может пить любой Учёный (т.е., не имеющий задания "Стать Личем"), я и так узнал, когда тестировал выдачу Эликсира в Равенсфорде, назначив эту функцию дедушке.
То есть, Скалкил и свитки нужны только для того, чтобы направить игрока в Лабораторию Личей и дать примерное представление того, что надо делать. Детальная инструкция по процессу становления личем висит на стене в лаборатории.
Да, Лич протестирован. Остались Рейнджер и Паладин. Но, если честно, я никогда не знал, как получить Рейнджера честно.
tolich
ОК, бета-версия. [attachment=удалён]
Просьба желающим потестировать продажу Элементального Тьорада и объединение кланов.

Это пока версия без дополнительных сюжетных веток, они ещё не проработаны.

Установка: распаковать Прикрепленный файл в каталог MMIX\data (лучше всего, английской версии, дабы избежать вавилона), почистить MMIX\SaveGames и MMIX\Minisaves (вариант: забекапить).
Удаление: удалить в каталоге MMIX\data подкаталоги DATA, RUDE и SCRIPTS, почистить MMIX\SaveGames и MMIX\Minisaves (а потом восстановить из бекапа).
tolich
Я вижу, тестирование идёт полным ходом... от желающих просто нет отбоя.

Ладно, всё равно я обновил скрипт продажи тьорада — теперь без таймеров: за 1 раз можно продать хоть весь и получить сразу всю причитающуюся сумму. Не проверял, сработает ли 20% прибавка от банкирши, но скорее всего, да, потому что это плохое дело. xD.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Установка: распаковать Прикрепленный файл в каталог MMIX\data (лучше всего, английской версии, дабы избежать вавилона), почистить MMIX\SaveGames и MMIX\Minisaves (вариант: забекапить).
Удаление: удалить в каталоге MMIX\data подкаталоги DATA, RUDE и SCRIPTS, почистить MMIX\SaveGames и MMIX\Minisaves (а потом восстановить из бекапа).

Предыдущий вариант удалён.
tolich
Переделал диалоги учителей.

1) Опции "to become Experts" и "to become Masters" объединены в одну "to improve our X skill", а "to become Grandmaster" переделана в "to perfect our X skill".
Меня лично раздражали две опции, которые вели к одному и тому же диалогу.

2) Между выбором этой опции и собственно повышением навыка есть ответ учителя и дополнительная наша реплика. Ответ и раньше был в файлах rude, но он не отображался, потому что в диалоге улучшения навыка отображается только стандартное "Кто хочет улучшить навык?".

3) Также добавлен ответ учителя и дополнительная наша реплика между нашим "Спасибо за ваше время" и завершением диалога. Ответ учителя тоже был в файлах rude, но он не отображался, потому что диалог закрывался.

4) Помимо этого, опция "we want to become experts/masters/grandmasters" не добавляла автозаметку "Вася обучает навыку X", это делала только опция "Спасибо за ваше время" (но кто пользуется ей вместо Esc). Теперь выбор любой опции на начальном экране приводит к добавлению автозаметки.

Переделал диалоги офисных клерков. Теперь, когда они рассказывают о продвижениях, нельзя переключиться с Пути Меча на Путь Магии или обратно, но зато теперь на всех экранах, повествующих о продвижениях, не более пяти опций (4 опции про 4 разных продвижения и одна выход в меню продвижений). Также опция выхода появилась в ответах на вопросы "Первое или второе продвижение" и "Путь Меча или Магии". Первая выходит в меню "Чем могу помочь", вторая — в "Первое или второе". Да, выход из меню классов для "первое продвижение", "Путь Меча" и "Путь Магии" тоже ведут в меню "Первое или второе продвижение", а не в меню "Чем могу помочь". Более того, Фридлейф Гьюкиссен, сказав, что именно он повышает до Гладиаторов, не мешает нам более расспрашивать о других повышениях. Чтобы начать квест Гладиатора нужно явно выбрать пункт: "Мы слышали, что вы можете продвигать наемников."
tolich
Также переделал диалог Скалкила Тёмного: теперь он, как и прочие "продвигатели", добавляет автозаметку о себе. Также, диалог с ним варьируется в зависимости от того, имеем ли мы при себе части свитка "Превращение в Лича для чайников", а также от того, дёрнули ли мы уже тот самый рычаг. Так, если стать личем заранее, первую часть свитка уже не получить.
tolich
Перевожу патч на русский (основа Бука), чтобы не было, как прошлый раз, попутно исправляю ошибки Буки.
Например, в букаверсии сломано "Зачарование", вероятность срабатывания 10% на уровень Магии Духа на базовом Стихий, 5% - на эксперте, а должно быть наоборот.
В планах также поправить ролики с перебивающими друг друга персонажами.

P.S. Это не сломано, это версия 1.1/1.2. Тупо надо было накатить 1.3, в котором параметры заклинаний поправлены.
tolich
Текущий прогресс (надеюсь, ничего не пропустил).
1) Задание "Complete your training" и награда "Completed Ravensford Training."
отображаются только если в разговоре со дедушкой согласиться на тренировку.
2) При отказе от тренировки мы не получим ни свитки с информацией, ни книги
навыков Снятие Ловушек и Идентификация Предметов.
3) Свитки с информацией выдаются только один раз, так что, если их выбросить,
то новых не будет.
4) Форад Дарре даёт 4000 опыта после присоединения, а не после первого разговора.
ToDo:
1) Правильный подсчёт дракономух на острове Праха.
1) Освободить Ивсара можно при содействии Зигмунда. Зигмунд выдаст письмо, страж тюрьмы
без вопросов выдаст пропуск, освобождение генерала не приводит к агрессии стражи.
2) Возможно, но затруднительно обезвредить защиту Анскрама до получения задания, т.к. Зигмунд
выдаёт один важный ключ. Без ключа для поднятия решётки нужно дёргать рычаг через стену.
Зигмунд удивляется, но ключ нам всё равно даёт.
(Делал вариант "невозможно обезвредить защиту" и "Зигмунд забирает ключ после задания", но забраковал.)
3) Поправлена ветка "Crona Kiga найдена до получения задания".
4) Поправлена ветка "Book of Rules найдена до получения задания". Предмет больше не появляется.
5) Поправлена ветка "Thjorad найден до получения задания". Предмет больше не появляется.
6) Все найденные до выдачи задания квестовые предметы (Crona Kiga, Book of Rules, Thjorad)
добавляют "Unspecified quest": "You've stolen %item% ftom %location%. Now you wonder why."
(Кроме рукописи Людвига: поскольку она подписана, это автоматически "Отнесите рукопись Людвигу".)
7) Во время получения задания на ремонт шахт мы говорим Свену "We are already on it", если
выполнили 1 из 3 частей и "We are almost there" если 2 из 3.
8) Квест "Find out why the Elemental Thjorad production has stopped." теперь
должен отображаться в журнале заданий не более одного раза.
9) Hjarrand the Fixer теперь может быть нанят в отсутствие задания на починку шахт.
10)У Hjarrand the Fixer, Gudrek the Miner и Njal Bjarnissen поправлены диалоги и упрощены скрипты.
11)После выполнения заданий пяти ярлов нельзя поговорить с шестым, пойти к одному из пяти
и тем самым завершить создание Альянса.
ToDo:
1) Разрешение взлома защиты Анскрама от Бьярни.
2) Сдать повара вместо спасения его брата.
3) Альтернативные пути заключения мира Штурма и Дранга, если ярлы разрешили
выполнение конфликтных заданий.
4) У Hjarrand the Fixer в диалоге прячутся варианты, которые он отверг, и меньше.
Как вариант: варианты меньше не прячутся, но их выбор прекращает разговор.
1) Для получения, выполнения и сдачи задания необязательно записывать на него персонажей.
Также, их нельзя превратить в бесконечный источник опыта.
(Это я о вас, задания Учёного, Лекаря и Лича.)
2) После получения, но до сдачи задания всё ещё можно записать персонажей
на продвижение и отписать персонажей от продвижения.
3) Запись персонажа на продвижение вычёркивает его из списков альтернативного
продвижения. Если Учёный, выпивший Эликсир Отречения, запишется в Маги, он
получит Эликсир Отречения. Выпивший Эликсир Отречения учёный отписывается
от продвижения в маги только после трансформации.
4) После выполнения и сдачи задания всё ещё можно получить продвижение.
Если квест выдают и принимают разные персонажи (Наёмник, Друид), продвижение можно
получить у первого. Для квеста Лича, который практически самовыдаётся, для "записи"
нужно выпить Эликсир Отречения и пройти преобразователь.
5) Задание Наёмника: шесть бандитов появляются ровно один раз.
6) Задание Наёмника: чтобы завершить задание, надо пожелать Атли счастливого пути.
7) Задание Лекаря: поправлен диалог с травником, если мы взяли локон ведьмы до задания.
8) Скалкил Тёмный купит вторую половину свитка "О становлении Личем" (или обе) за 4000.
9) Ветка диалога "Мы хотим стать магами" отображается у Johannes Bem и до
выполнения задания Учёного, не отображается ответ: "Да, у нас есть такой"
на вопрос: "А есть ли среди вас Учёный?"
10)Задание Гладиатора: Fridleif Gjukissen не переходит к заданию Гладиатора, если
спросить его, кто повышает до Гладиатора.
11)Задание Гладиатора: Даже если мы выполняем Гладиаторский Подвиг, мы всё равно получаем награду
за победу на Арене Лордов.
12)Задание Священника: после того, как мы сказали Robert Aefgil, что пора ехать,
можно сказать ему, чтобы он ещё чуть-чуть подождал во дворе, и тогда он не
исчезнет к нашему следующему визиту в монастырь.
ToDo:
1) Скупка Скалкилом Тёмным Эликсиров Отречения.
2) Отписка Скалкилом Тёмным от пути Лича (Эликсир Отречения он опционально покупает).
3) Задание Гладиатора: подвиг "Убить василиска" может быть сдан сразу же.
4) Задание Гладиатора: Fridleif Gjukissen скупает шкурки василиска по высокой цене.
5) Выпив Эликсир Отречения, учёный тут же отписывается от продвижения в маги.
6) Правильный подсчёт Йоббо в Дрангхейме.
1) Поправлена ветка "Рукопись найдена до получения квеста".
2) Gunnar Thjorsmith скупает ВЕСЬ стихийный тьёрад указанных типов, не поштучно.
3) Jozka Atlia даёт расписание кораблей только если сказать ему: "Мы разбили лёд".
4) Диалог Egil Skallagrimsson нормально завершается, если мы хотим поторговать с ним после закрытия.
5) Skraelos не вызывает монстров в Зале Богов, не вызывает монстров на Перерождение, и т.д.
6) Tamur Leng при присоединении даёт нам свой Writh of Fate (тоже фальшивый).
ToDo:
1) Jokull the Ugly даёт награду за очистку бани.
IQUARE
Как раз спросить хотел, как прогресс по моду.

> Skrelos не вызывает монстров в Зале Богов
Напомни, это когда там появляются терроры? Помню, удивлялся откуда они там берутся.
Gong Zigoton
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2024, 23:04) *
Как раз спросить хотел, как прогресс по моду.

> Skrelos не вызывает монстров в Зале Богов
Напомни, это когда там появляются терроры? Помню, удивлялся откуда они там берутся.

Я, конечно, лично не проходил. Но на неделях смотрел Септа по этой части. И это те, кажись, призраки, которые в стенах-колоннах появляются, которых невозможно убить (по крайней мере, всех). И которые сбивают спелл на скорость передвижения, хех.

Но да, полагаю, те самые.
tolich
С одного из шести огней, очевидно. Но в Зале Богов им точно не место.
Впрочем, это я ещё не тестировал.
tolich
Цитата(XEL @ 16 Nov 2022, 03:00) *
правильным вариантов будет как перевод — например, Зигмунд Взволнованный, Зигмунд Беспокойный или Зигмунд Нервный.
А в Буке вообще не парилась, он просто Зигмунд. Только Форад, описывая Дрангхайм, называет его Зигмунт Подавленный. И пофиг, что есть Зигмунд Мелкорукий (это который Halfhands). В большинстве случаев это понятно: ярл это вроде как важное лицо, говорим "ярл Бьярни", подразумеваем "Торвалдсен". Но официальный документ, договор о мире, в оригинале подписан всё же полными именами ярлов, аубуки: "Подписано Бьярни Зигмунд".

Edit К слову, артикль - не показатель. У Свена, ярла Фьергарта, фамилия* Свенссен, а Вилобород — прозвище, но употребляется без артикля, Sven Forkbeard.
* Или, правильнее, отчество, они же скандинавы.
tolich
Сам накосячил: выдал ключ 298 для Jozka Atlia на выдачу расписания и Skulkil the Dark на продажу инструкций.
Разбив льды и получив расписание, открыл диалог со Скалкилом, закрыл: +4000 золота, -вторая половина инструкции (при наличии). (Первая половина тоже забирается, но потом тут же выдаётся обратно.)
И косяк с английским: "Can we turn down a promotion?" — "Can we turn down the promotion?"
Мы же знаем, от какого продвижения отказываемся.
tolich
Цитата(tolich @ 15 Nov 2022, 01:19) *
Ещё одна идея — относительно заданий Бьярни и Зигмунда.
Цитата(tolich @ 06 Dec 2022, 20:33) *
Протестировал черновую версию альтернативного освобождения Ивсара.
Немного поменял схему. Теперь после предъявления письма внутрь идти не нужно (потому что технически генерал в зоне запрещённой для посещения), генерала выведет охрана (мы этого не увидим), он будет ждать снаружи тюрьмы (и скажет ищите меня в баре). И, нет, это не фальшивый генерал, ЕВПОЧЯ.
Зигмунд отпустит генерала, если сломать защиту крепости. Бьярни разрешит ломать защиту крепости, если отпустить генерала. Но я уже жалею, что не ограничился пунктами "Мы сломали защиту крепости" у Бьярни и "Мы спасли генерала" у Зигмунда.
Цитата(tolich @ 15 Nov 2022, 01:19) *
примерно, как в семёрке между людьми и эльфами, только без смертной казни
tolich
Цитата(tolich @ 27 Nov 2022, 22:06) *
Сломал защиту Анскрам Кип до получения задания от Зигмунда. Цепи подъёмного моста перебиваются элементарно, чтобы поднять решётку, в пошаге спрыгнул со стены, затем испробелил всю стену до квестового щелчка.
Оказывается, это можно сделать даже с земли. fp.gif
tolich
Теперь, если заручиться поддержкой обоих ярлов на выполнение конфликтных заданий, прибывший Рататоскссен отправит нас сразу на совет у Киры. Журналы заданий и наград также говорят не о остановке войны, а о заключении мира.
Осталось разобраться с ситуациями, когда один ярл полностью в курсе всей ситуации, а второй - нет (например, Бьярни не знает, что мы освободили генерала с согласия Зигмунда и взломали защиту крепости, а Зигмунд не в курсе, что Бьярни не в курсе) или не совсем (знает первое и/или второе постфактум).
Или когда оба поставлены перед фактом ДО объединения кланов.

Нерелевантно, но забавно: добавлен квест "Find Mary's Lamb" в журнал заданий и наград. Да и все прочие задания по выполнении попадают в награды. В том числе проваленные.
tolich
Чтобы разработать схему того, что происходит в игре, когда один ярл на радостях заключает мир, а второй весь такой в непонятках, представил, что происходит в игре, когда оба ярла на радостях заключают мир. На заднем плане, конечно.
Получив приглашение на военный совет, оба ярла посылают друг другу предложение о заключении мира между кланами, но гонцы, естественно, не встречаются, что приводит к конфузу. В конце концов, они договариваются между собой и списываются с Кирой, которая готовит им договор, который они решают торжественно подписать на открытии военного совета, о чём вам и сообщает божественный посланник.
Исходя из этого, когда только один ярл сразу готов заключить мир, он посылает письмо другому ярлу, реакция которого примерно описывается "ЧООО". И, хотя открытая готовность к миру былого соперника импонирует, тот ему всё ещё не доверяет, потому вызывает нас к себе на разговор. Выяснив, что в письме написана правда о наших деяниях (да мы сделали айяйяй, но ещё и ухты под чутким руководством другого ярла, но забыли вам сообщить), ярл посылает нас к Кире за договором, а сам списывается с другим ярлом, подтверждая своё стремление к миру. По итогу, договор нужно показать только ему, и идея подписать его у Киры перед советом исходит от него.
То есть, если мы полностью честны с обоими ярлами, мы получаем мгновенный мир без возни с договором. Если мы полностью честны только с одним, мы получаем половину оригинальной возни.
Осталось доделать диалог с Кирой.

Ещё замечание. Я готовил маленький сюрприз: если Скалкилу продать вторую половинку инструкции и хотя бы одно зелье отречения, в наш следующий визит он превратится в Могучего Лича. Самое обидное, что это работает, но как-то портит сохранение игры (если сохраняться в Фросгарде) и при входе в Фросгард (любым способом) почему-то оказываешься на причале (возможно, там нулевые координаты региона). Поэтому я убрал эту фишку.
tolich
Цитата(tolich @ 14 Jan 2024, 22:26) *
ToDo: Jokull the Ugly даёт награду за очистку бани.
Done.
Тут прикол был в том, что скрипт "NPC339.SCR" идеален, но почему-то не работал.
Как оказалось, это потому, что скрипт вообще никуда не был подключен — ни к карте, ни таблице существ, ни куда-нибудь ещё.
Получилось вызвать нужный скрипт из скрипта "NPCBASE.SCR" (который и ассоциирован с Йокулом).
tolich
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2024, 23:04) *
Напомни, это когда там появляются терроры?

Ну, допустим, не терроры, а фрайты. Что, в принципе, тоже не надо.
В текущей версии проверено, что вызова в Зале Богов нет.
Но по-прежнему вызывается пачка монстров в Халенхальте на этапах Абсолюция и Возрождение: каждый разговор со Скрелосом вызывает пачку монстров.
Подозреваю, ордынцы также клонируются, если говорить со Скрелосом несколько раз на этапе Воздаяние, но забыл проверить. По крайней мере, они не появляются потом вместе с нежитью, что отрадно.
tolich
Текущая английская версия обновления: ЯД.

Установка:
1) Сделать резервную копию файлов DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ из папки ...\MM_IX\data.
2) Поместить файлы DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ с ЯДа в папку ...\MM_IX\data.

Удаление:
1) Восстановить файлы DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ в папке ...\MM_IX\data из резервной копии.

Русская версия тоже будет, но позже.
aniserg
Привет, классный мод/патч!

Протестил на убийце, рейнджере, личе и священнике, игра прошлась)

По квесту на овцу: Mary называет овечку he, но когда приводишь её - она зовёт её she.
Если овцу убить, то квест нельзя завершить.
После успешного выполнения квеста, если в диалоге с Mary выбрать ask some questions - news, то опять начнётся диалог по поиску овцы.

Противные квестовые баги, которые остались:

Ближе к концу игры, после присоединения Tamur Leng к партии, появляется посланник, призывающий к Крону. Если этого посланника не заметить и переместиться в другую область, то он больше не появляется (в отличие от посланника Bjarni про перемирие) и игру нельзя закончить.

По квесту продвижения до паладина надо арестовать Hatlati Oord. Его можно попытаться арестовать в любое время, но после закрытия диалога он игнорирует игрока и квест становится непроходимым (насколько я понимаю его можно заставить идти в тюрьму только если поговорить в определённое время утром).

По поводу перемирия между Sturmford и Drangheim - вроде бы я сообщал Bjarni, что отключу защиту Anskram Keep, но он всё равно прислал посланника и удивлялся, почему я не сообщил ему, что отключил защиту.
tolich
Спасибо на добром слове! Я сейчас слишком занят на работе, чтобы чинить баги, увы, придётся немного подождать.

P.S. Ну вы и чудовище - убивать барашка Мэри! shum_lol.gif
aniserg
Цитата(tolich @ 04 Jun 2024, 23:59) *
Спасибо на добром слове! Я сейчас слишком занят на работе, чтобы чинить баги, увы, придётся немного подождать.

P.S. Ну вы и чудовище - убивать барашка Мэри! shum_lol.gif


При уроне по барашку пишется, что урон нанёсен Ewe, что я так понимаю переводится как барашек женского пола smile.gif
tolich
Значит, женский род таки правильно.
tolich
Интересно поломал: Чинитель теперь не смотрит очистительную машину, если его нанять, пока машина не починена нами без его помощи...
aniserg
Привет, есть ещё странный глюк арены - на определенных уровнях персонажей выбор высоких уровней сложности приводит к зависанию игры.
Четыре мага 83го уровня не могут сражаться на уровнях Knight и Lord - игра зависает. На Page и Squire проблем нет.
При этом у них же на уровне 100 такой проблемы нет.
tolich
Бил-бил, не разбил.
tolich
Раз уж рассказал в Небесной Гавани этот маленький секрет, расскажу и тут: чтобы в tolich mode 2 получить разрешение от Бьярни на снятие защиты Анксрама и от Зигмунда на освобождение Ивсара, нужно выбрать перед разговором с одним из ярлов выбрать персонажа с атрибутом Магия не менее 20. Если вы не сделали этого до получения квеста, вы можете сделать это позже, до завершения этих квестов, через темы типа «О том, чего вы от нас хотите», с тем же предварительным условием.
tolich
Цитата(vladimir-maestro post_id=392930 time=1723967675 user_id=21255)
what about bugged spells like Regeneration?
Ничего я с ними не могу сделать.
tolich
Цитата(tolich @ 23 Jun 2024, 11:10) *
Интересно поломал: Чинитель теперь не смотрит очистительную машину, если его нанять, пока машина не починена нами без его помощи...
Fixed.
tolich
Цитата(tolich @ 20 Jun 2009, 12:03) *
Почти прошел игру, осталось всего ничего - поговорить с Кроном и зачистить одно подземелье от Черных Сундуков. smile.gif
Проблема в том, что я убежал от посланника Крона, когда тот хотел со мной поталдычить, и теперь Крон не хочет со мной разговаривать.
Цитата(aniserg @ 03 Jun 2024, 14:40) *
Ближе к концу игры, после присоединения Tamur Leng к партии, появляется посланник, призывающий к Крону. Если этого посланника не заметить и переместиться в другую область, то он больше не появляется (в отличие от посланника Bjarni про перемирие) и игру нельзя закончить.
Fixed. Sort of.

У Крона появился специальный пункт диалога на случай, если мы Тамур Ленга наняли, но с Форольфом разминулись. Он возвращает сюжет на рельсы. Пункт, но Крон тоже.
tolich
Поправил файл DATA.REZ, в него случайно попал файл DATA.REZ нулевой длины. Вроде, играть не мешало, но кто знает...

Цитата(aniserg @ 03 Jun 2024, 14:40) *
По поводу перемирия между Sturmford и Drangheim - вроде бы я сообщал Bjarni, что отключу защиту Anskram Keep, но он всё равно прислал посланника и удивлялся, почему я не сообщил ему, что отключил защиту.
Если это произошло после сдачи задания Зигмунду, то... поздно уже. Особенно, если он отвечает "Fantastic." и разговор дальше никуда не идёт.

Даже не знаю, хочется и реплику оставить, и чтобы она ни на что не влияла.
tolich
Сделал всё, что мог придумать, с Хатлати, но он всё ещё не открывает двери, если следует за нами.
IQUARE
Цитата(tolich @ 17 Mar 2025, 00:21) *
Сделал всё, что мог придумать, с Хатлати, но он всё ещё не открывает двери, если следует за нами.

А разве именно он должен открывать двери?
tolich
Какбы да. Если дверь перед ним закрылась, он тупит перед ней. Так-то боты двери открывают. Тот же Хатлати, когда идёт на дело, минимум через две двери проходит (и на обратном пути ещё две). И у Ивсара нет проблем с открыванием дверей. А вот когда в тюрьму идти, надо в дверях потупить и об стражника споткнуться.
aniserg
Цитата(tolich @ 17 Mar 2025, 16:42) *
Какбы да. Если дверь перед ним закрылась, он тупит перед ней. Так-то боты двери открывают. Тот же Хатлати, когда идёт на дело, минимум через две двери проходит (и на обратном пути ещё две). И у Ивсара нет проблем с открыванием дверей. А вот когда в тюрьму идти, надо в дверях потупить и об стражника споткнуться.


Очевидно это не баг, а просто персонаж из предыдущей серии игр Might and Magic. Во-первых он пытается воспользоваться навыком воровства, которого уже нет. А во-вторых не может проходить через двери - которых и не было в предыдущих частях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.