Цитата(XEPOMAHT @ 13 Mar 2023, 09:38)

Смотря каких. Если содовских - ищите информацию о том, по каким адресам хранятся эти данные в содовском исполняемом файле (т.е. непосредственно к HoA это не имеет никакого отношения). Если для контента, добавленного в игру самим модом - редактируйте HotA.dat на свой страх и риск.
Получается если в HotA отредактировали артефакт Эликсир жизни, то он все равно остается SoD? Правку же наверное делали в файлах SoD. В данном случае разделение идет именно в новых существах/артефактах, такие как Причал, Железный кулак огра (хотя наверное кулак исключение, т.к. в SoD он был, просто он был пустышкой).
Цитата(XEPOMAHT @ 13 Mar 2023, 09:38)

Примерно так:
dd Спец_Улучшение, CR_Зелёный_Дракон, 0, 0, 0, CR_Красный_Дракон, CR_Ржавый_Дракон, 0, 0, 0;
Получается это уже можно внести? Я перерыл архив h3bitmap.lod и HotA_lng.lod, ничего похожего не нашел. Смотрел только txt файлы.
Цитата(XEPOMAHT @ 13 Mar 2023, 09:38)

Если установлен редактор монстров, то в самой программе в пару кликов мышью. Но данный редактор не работает с HoA, поэтому вам придётся изучать программирование, если ваша цель - изменение содовского кода.
Всё это в коде игры. Разработчики вынесли в текстовики только данные, необходимые для правки баланса. То, что вы предлагаете, не предусмотрено для редактирования авторами игры. Для ваших смелых экспериментов существует платформа ЭРА, где всё намного проще и доступнее.
Только в специально написанном под это дело ПО. Для SoD/HoA редакторов монстров, артефактов, специализаций нет и никогда не будет (ну если конечно вы сможете создать их сами, а не рассчитывать на готовые решения).
Я правильно понимаю, что нужные мне файлы зашифрованы, и в открытом доступе нет такого ПО, которое бы расшифровала их в исходники, а потом могла бы обратно зашифровать? При этом если Эликсир жизни все таки отредактировали в исходниках SoD, то у кого-то такое ПО есть.
Цитата(海马 @ 13 Mar 2023, 11:27)

В HotA.dat прописаны только общие параметры существ и артефактов. Эффекты закодированы в HotA.dll
Подскажите, пожалуйста, есть наводка какой конкретно нужно для моих целей раскапывать файл? В случае SoD и в случае HotA. Для HotA я нашел HotA.dll, который находится в корне папки, а так есть целая папка HotA_Data с кучей dll файлов) И правильно я понимаю, что если я хочу существу убрать один параметр и добавить другой, то речь про dat (пример, у черных драконов сменить ненависть с титанов на черных драконов), а если хочу поменять свойства параметра, то речь про dll (пример, силу урона ненависти увеличить/уменьшить или сменить объект ненависти на другое существо)
Вот HotA.dat можно открыть блокнотом, некоторые символы некорректно определяются, подскажите, как его будет корректнее открыть?
А вот HotA.dll открывается полностью кракозябрами