Полная версия этой страницы:
Новости
Фартун
12 Jan 2007, 22:31
Я давно уже наблюдаю за этим форумом. И за вашим проэктом тоже. Давно небыло не какой информации, хотелось бы знать что там у вас и как происходит, когда все будет готово? Некаких новостей небыло довольно таки давно. А вроде бы говорили что проект вошел в стадию завершения. И еще вопрос: вы вроде бы пытались убрать огранечения по существам, удалось?
Цитата(Фартун @ 12 Jan 2007, 22:31)
И еще вопрос: вы вроде бы пытались убрать огранечения по существам, удалось?
а для чего?
Фартун
13 Jan 2007, 15:45
Цитата(Bourn @ 13 Jan 2007, 14:25)
а для чего?
Для того что бы впихнуть туда еще дополнительных существ помойму. Так сказать нейтралов.
Сейчас новостей нет, потому как время такое... Декабрь-январь - у всех сессии (большинство людей в нашей группе являются студентами). Вот как фераль настанет - так и новости появятся.
Цитата(Фартун @ 13 Jan 2007, 15:45)
Для того что бы впихнуть туда еще дополнительных существ помойму. Так сказать нейтралов.
дело в том что это в компетенции WoG Team в особенности ZVS, поэтому NTG он не затрагивает
[Denis].
21 Dec 2007, 14:12
Цитата(Efrit @ 16 Jan 2007, 20:21)
Сейчас новостей нет, потому как время такое... Декабрь-январь - у всех сессии (большинство людей в нашей группе являются студентами). Вот как фераль настанет - так и новости появятся.
опять декабрь-январь -- новостей нет... -- сессия
сам сейчас сдаю
да простят меня NTG за надоевшие сообщения
НО , нельзя ли выложить пару скринов ?? юнитов и замка. хотя бы сюда
тут уже и у меня возникают смутные сомнения
ведь чужой взгляд со стороны -- хорошая мотивация
особенно критика
ясно понятно , что сейчас о перерисовке не может быть и речи
всё же к примеру стратегия Blizzard в разработке StarCraft II мне больше по душе
фанат как буд-то сам участвует в разработке гамы
в общем это к NTG информация к размышлению
ОК, вот вам скрин
http://www.woggrad.ru/ARCHIVE/index.php?di...MODS_AND_PACKS&(файл Battle.rar)
И это не монтаж - у всех представленных на скрине монстров ДЕФ-ы давно готовы.
qwebek
21 Dec 2007, 16:11
лево-утконос рулит...или ето лево-крокодил...
очень сильно бросается в глаза, что новае объекты освещены от разных источников света.
hippocamus
21 Dec 2007, 18:16
Хотел увидеть Аммута... А его там не оказалось...
А командир есть?
Arseny
21 Dec 2007, 18:48
у юнитов на контуре там где дожна быть тень, ее нету.
hippocamus
21 Dec 2007, 19:35
Да, действительно - юниты обведены коричневым контуром. Почему?
2 Rona: хм, никогда раньше не замечал. Ну да мне простительно, я-то не художник

А у каких именно монстров разное освещение?
2 qwebek: "лево-крокодил"

Это Амт, у неё как раз туловище льва и голова крокодила.
2 hippocamus: а разве этого контура не должно быть?
Docent Picolan
22 Dec 2007, 14:42
да. с освещением и правда беда. особенно у мужиков с плётками (не помню как их зовут)
2 эфрит
вроде давно планировалось обновление сайта - смотрю так до сих пор и не обновили? хотя бы старый верните...
2 Docent Picolan: Про сайт ответ будет тот же самый, что и раньше. Когда откроем, тогда и сообщим.
2 All: и напоследок, как и просил [Denis], второй скрин:
http://www.woggrad.ru/ARCHIVE/index.php?di...rectory=IMAGES&(файл 1st_map.jpg)
Это уже не битва, а одна из карт кампании за Бастион - полный вид надземелья.
Думаю, что люди, знакомые с картой Антагарича, легко догадаются, где именно происходит действие данной карты...
hippocamus
22 Dec 2007, 21:09
2 Efrit
Нет, контура быть не должно. Посмотри хотя бы на том же скрине у Копейщиков. У вас ноги существ от тени отделены коричневой линией (не только ноги, но просто там лучше видно). Такого нигде нет.
Darkmoon
23 Dec 2007, 22:20
Не фига себе карта!
Вот это масштаб! Молодцы.
Mugaisa
23 Dec 2007, 22:27
Скока ж вы такую карту делали?
corwin
23 Dec 2007, 22:27
Боюсь что в задержке сайта виноват я: всё никак не доходят руки подготовить новую страничку.
Контура быть не должно, но так делал деф тот дефмейкер, который был доступен на момент их создания. Убрать контур можно ручной правкой, но на неё у нас пока времени не было, есть вещи которые вообще ещё не законченные.
Про освещение - не совсем увидел проблему, все юниты освещены весьма условно, и если поставить рядом надсмотрщика и, скажем, необгрейденного титана или каменного голема - картина будет похожей. Возможно на верблюда свет падает немного под другим углом, может быть надсмотрщик светловат немного, но ввиду незаконченности других частей проекта такие мелочи оставленны на последнюю очередь, к тому же в игре такие нюансы вряд ли будет заметно
2 Мугайс:Сейчас посмотрю, когдя начал... Ага, 29 марта 2005 года. Разработка карты идёт до сих пор
hippocamus
24 Dec 2007, 17:02
Да, карта серьёзная

Какой размер?
Жаль, что приблизить нельзя. Хотелось бы посмотреть внешний вид Бастионовских структур и монстров.
Размер XL, с подземельем.
Бастион ты там и не увидишь

там его везде Крепость заменяет (просто в эмуляторе так)...
Docent Picolan
24 Dec 2007, 21:55
а вы разве не конфлюкс заменяете??
Повторюсь - так только в ЭМУЛЯТОРЕ (это специально разработанный нами инструментарий, имитирующий Бастион на стадии тестирования). В 3.59 же он войдет как абсолютно новый 10-ый город.
Docent Picolan
24 Dec 2007, 22:07
ну не надо мне про эмуль рассказывать.

я всё-таки давно уже делаю новый город. так что посвящен во все эти детали.
не надо утешать людей волшебным, мифическим 3.59. насколько мне известно слава давно уже ничем не занят и заниматься не планирует.. и вам конечно нужно идти по пути замены уже существующего города - опять-таки, насколько я осведомлён, так дела и идут. только вот я слышал что заменяют Конфлюкс, а теперь оказывается болотников..
Во-первых, давным-давно уже болото заменяем; а во-вторых, Слава от 3.59 вовсе не отказался. Когда он сможет приступить к работе, тогда и вся ВоГ Тим за нее примется - и 3.59 будет создана...
Docent Picolan
24 Dec 2007, 22:18
верьте.. я давно уже потерял надежду. что заменяете болото информация инетересная. спасибо. жаль только что Кремль (он же руский) тоже заменяет болото.
Цитата
ну не надо мне про эмуль рассказывать
Кстати, это именно я впервые придумал все это и обозвал это "эмулятором" :-)
Docent Picolan
24 Dec 2007, 22:31
не знал. спасибо за то что ты это придумал - удобно теперь хотя бы темы создавать и называть всю эту работу одним коротким словом.
corwin
25 Dec 2007, 08:56
Цитата
верьте.. я давно уже потерял надежду.
Кто то верит или не верит, а я просто знаю. Со Славой я в контакте, о его делах осведомлён в достаточной мере, что бы знать. Так что харэ паникёрством заниматься.
Docent Picolan
25 Dec 2007, 15:10
ок. никто и не паникует. просто видно только тебе слава отвечает на мейлы..

всех остальных похоже он игрорирует.
hippocamus
25 Dec 2007, 15:39
Если бы он хоть раз в месяц заходил сюда и говорил, что он с нами, что проект не забросил - было бы на душе спокойнее за 3.59.
Цитата
а вы разве не конфлюкс заменяете??
Ты что-то напутал, Доцент...
Конфлюкс заменяет
[top secret]...
*сказала, и испугалась за себя*
Docent Picolan
31 Dec 2007, 19:24
видать я перепутал.. а гавань ещё когда-то хотела замок менять.. вродe..
Necronix
31 Dec 2007, 22:16
Заканчиваем оффтопик. Не суть важно что гавань заменяет.
Bianor
03 Sep 2008, 14:15
Официальный постер НТГ:
Spartak
03 Sep 2008, 15:17
А у Амта класная грива.
наверно пользуется шамту, или пантином.
волосы мягкие и шелковистые... никаких ломкостей, и здоровый блеск...
если серьёзно, то очень неплохо.
Bianor
03 Sep 2008, 15:42
Цитата(Spartak @ 03 Sep 2008, 21:17)
А у Амта класная грива.
наверно пользуется шамту, или пантином.
волосы мягкие и шелковистые... никаких ломкостей, и здоровый блеск...
если серьёзно, то очень неплохо.

Спасибо!
Я сперва подумал, что шамту и пантин это плагины для фотошопа
Docent Picolan
04 Sep 2008, 22:48
очень неплохо. кто художник?
Spartak
05 Sep 2008, 00:11
Цитата(Docent Picolan @ 04 Sep 2008, 22:48)
очень неплохо. кто художник?
Ну как кто.... он сам и нарисовал!
hippocamus
05 Sep 2008, 01:11
Да, прикольно. Так амт это будет наездник на аммуте?
Docent Picolan
05 Sep 2008, 01:13
Цитата(Spartak @ 05 Sep 2008, 01:11)
Цитата(Docent Picolan @ 04 Sep 2008, 22:48)
очень неплохо. кто художник?
Ну как кто.... он сам и нарисовал!
ну что ж - респект ему. смотрится более чем серьёзно.
Alex-EEE
12 Sep 2008, 20:58
Когда простые смертные смогут потестить город?
geNNadiy
12 Sep 2008, 21:00
Цитата(Alex-EEE @ 12 Sep 2008, 19:58)
Когда простые смертные смогут потестить город?

Сразу же после релиза!
Spartak
12 Sep 2008, 21:02
Цитата(hippocamus @ 05 Sep 2008, 01:11)
это будет наездник на аммуте?
Это оптический обман из-за гривы... на самом деле Слуга анубиса стоит рядом с аммутом.
Можно узнать последние новости?
gamdev
12 Jan 2010, 15:30
присоеденяюсь..
Есть ли какие нибуть новые новости?
название темы новости, а за 2009 год новостей нет..
потому что из WOG'a мало кто сидит на этом форуме и в теме этой новостей от команды вы наврядли услышите, это вам надо на форум вога идти
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.