Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рунная магия дла Нового Города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Страницы: 1, 2, 3
Bisik
Вот, сюда можно выставлять предложения, картинки, вопросы и, конечно же ответы crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1183995857[/mergetime]):
Вот много картинок для возможных магий. Весит 137 кб
http://rapidshare.com/files/41934937/Hyper_Images.rar.html
Arseny
Давайте здесь еще обдумывать свойства рунной магии!Предлагайте свои руны, а также всевозможные объекты и умения связанные с рунами!

P.S.Красивые картинки good.gif
Bisik
Правильно good.gif
Вот несколько базовых рун:

Bisik
А это наверное будут высшие руны
Arseny
Предлагаю сделать картинки размером 64*64, а то такие большие руны в игре будет не удобно использовать!
Bisik
Согласен, я их делаю такими большими чтоб их можно было лучше разглидеть biggrin.gif
Arseny
Информация насчет рун:
1.У рунных заклинаний 3 уровня.
2.Строится в городе здание, аналогичное кузнице в Героях 4, где можно за определенную плату купить ту или иную руну.
3 руны 1 уровня - при постройке здания.
2 руны 2 уровня - при улучшении здания.
1 руна 3 уровня - 3 уровень здания.
руны первого уровня стоят 1 драгоцнный ресурс(ртуть/самоцветы/сера/кристалы).
руны второго уровня стоят 2 драгоцнных ресурса.
руны третьего уровня стоят 4 драгоцнных ресурса.

так же для рун потребуется особое умение - Рунный жрец.
новичок - руны 1 уровня, продвинутый - руны 2 уровня и эксперт - руны 3 уровня.
3. Можно покупать несколько рун одного типа, если знание 5, то не более 5 рун одного типа.
4. Руны будут действовать на юнитов с имунитетом к магии.
5. Предлагайте свои варианты рунных объектов(например рунное святилище - можно купить случаенную руну 1 уровня)
Bisik
Каждая руна даёт 1 магию, а потом сгорает когда её используют?
Arseny
1.Покупается например 3 одинаковых руны в спец. здании.
2.Во время боя используются все 3 руны, тогда надо возращатся в город и снова их покупать.(если использовалось 2 руны, то 1 остается.)
Bisik
ТОесть чтобы руны не исчезли, надо сегда оставлять 1 на конец боя?
Arseny
извини, опечатка. Должно быть так:

2.Во время боя используются все 3 руны, тогда надо возращатся в город и снова их покупать.(если использовалось 2 руны, то 1 остается.)
Bisik
А я бы еще сделал чтоб умение "знаток рун" (или как там его biggrin.gif ) Давало герою восстанавливать руны после боя:
Бэйсик - Сохраняет 10% от рун 1го уровня
Адвансэд - Сохраняет 20% от рун 1го уровня и 10% от 2го уровня
Эксперт - Сохраняет 30% от рун 1го уровня и 20% от 2го
3й уровень невозможно сохранитьsmile.gif
И пускай каждый 1 спэлл повер помогает сохранять + 1% рун 1го уровня и каждые 2 спэлл повера помогают сохранять + 1% рун 2го уровня
Bisik
Теперь уже их можно классифицировать:
Руна Жизни

Руна Света
Arseny
Цитата(Bisik @ 09 Jul 2007, 19:45)
А я бы еще сделал чтоб умение "знаток рун" (или как там его biggrin.gif ) Давало герою восстанавливать руны после боя:
Бэйсик - Сохраняет 10% от рун 1го уровня
Адвансэд - Сохраняет 20% от рун 1го уровня и 10% от 2го уровня
Эксперт - Сохраняет 30% от рун 1го уровня и 20% от 2го
3й уровень невозможно сохранитьsmile.gif
И пускай каждый 1 спэлл повер помогает сохранять + 1% рун 1го уровня и каждые 2 спэлл повера помогают сохранять + 1% рун 2го уровня


Хорошо, тогда это умение можно будет приписать орлиному взору, например, а так же сделать артефакт который сохраняет 15% рун 1 и 2 уровня.
Bisik
А 3 артифакта такого типа (5%;10% и 15%) пускай собираются в 1, который сохраняет 30% каждого уровня, даже 3го.
Arseny
Ок, а также можно будет какому-то герою сделать такую спец.Особенность, например за каждый уровень по 5%.
итого вместе с артефактом оставляет:
60% + 5%*level рун.(помоему многовато sad.gif ).
Bisik
Да, надо сделать предел росту, к примеру 50% у обычного героя и 70% у этого специального героя
Arseny
Ок, итого выходит 3 навыка по рунам.

Добавлено ([mergetime]1184013006[/mergetime]):
пусть они будут заменять три выигравших в опросе навыка(или добавлятся к ним).
Bisik
Почему 3? Все можно вставить в 1:
Бэйсик - Сохраняет 10% от рун 1го уровня. Может использовать руны 1го уровня
Адвансэд - Сохраняет 20% от рун 1го уровня и 10% от 2го уровня. Может использовать руны 2го уровня
Эксперт - Сохраняет 30% от рун 1го уровня и 20% от 2го. Может использовать руны 3го уровня
Arseny
Помойму слишком круто все пихать в один навык, пускай будет 3:

1. Навык - Рунный жрец(или подругому) - позволяет изучить руны.
Базовый - Руны 1 уровня.
Продвинутый - Руны 2 уровня.
Эксперт - Руны 3 уровня.

2. Навык - Рунная сила(или подругому) - делает руны сильнее(дольше их время действия).
Базовый - длительность рун - +1 ХОД.
Продвинутый - длительность рун - +2 ХОДА.
Эксперт - длительность рун - +3 ХОД.

3. Навык - Знаток рун(или подругому) - позволяет востонавливать утраченые руны.
Базовый - 5% от рун.
Продвинутый - 15% от рун.
Эксперт - 25% от рун.
izrukvruki
Мне кажется что рунная магия должна принципиально отличаться от манной. Суть ее в следующем: изготавливается Руна (на камне, на дереве, на пергаменте или на др. материале - логичнее всего чтоб все же руна делались в городе и в каком-нибудь месте на карте, используя ресурсы и возможно ману героя, также наверное возможно что герой может смастерить руну во время боя) и во время бою расходуется (вложенная в нее жрецом энергия совершает некое действие) и безвозвратно уничтожается. По сути Руна - аналогии зелья из четвертых. Главное отличие этой магии от манной - магу не требуется расходовать в бою ману. Также мне кажется что рунная магия должна принципиально отличаться по своему качеству - тем самым убрать понятие "время действия", либо руна действует либо нет.

Очень важно понять с технической стороны возможно ли разделить манную и рунную магии? Можно ли добиться верховенства рунной магии над манной? Вот например прочитал я "Рунное убыстрение" (+5 скорости, например), а враг прочитал манное Замедление (-3 скорости например), если манная магия будет равна рунной, то замедление перекроет убыстрение и юнит получит штраф -3, а если рунная магия превозобладает, то юнит будет все равно иметь болус +2=+5-3. Тут же надо понять вопросы со всякими имунитетами, поглощениями, сопротивленими и пр. тонкостями.

Если ответим на эти два вопроса, то возможно отпадет вопросы о необходимости ввода еще двух рунных навыков. Я считаю, что если вводить новый УНИКАЛЬНЫЙ навык, то он должен быть только один - иначе могут возникнуть абсурдные ситуации.
1. Сейчас есть некий шанс выпадение того или иного навыка, если уникальных навыков (как сейчас некромантия, проявляющая только у некросов) будет много, то придется их убирать у героев и тем самым увеличивая шансы других навыков, внося серьезный дизбаланс.
2. Придется отслеживать, что одни навыки не лезли раньше других: например зачем герою Рунная сила или Знаток рун, если он еще не Рунный жрец
Arseny
Хорошо б было бы сделать как в героях 5, тоесть 1 главный навык и некоторые ответвления от него. В таком случае эти вещи можно сделать или как геройские особенности, или добавить это все в один навык, но его придется ослабить.
Насчет использования рун во время боя, можно также сделать такой навык, или же при эксперте Рунного жреца, но тогда это все придется балансировать, а то навык слишком сильным получится. Насчет маны, пусть она тратится, только если герой создает руну во время боя.
Мне кажется, что рунной магии упор надо сделать на силу, вот сравнивание рун и манной магии:

Каменная кожа/Замедление и др. - +(-)3 защиты/скорости на 1*Sp ходов.
Руны пусть будут например: +(-)1*Sp на протяжении 2/3/4 ходов(зависит от навыка рунного жреца).

Вот еще что можно сделать: во время создания рун(в городе герой-гость), смотрится навык чародейства у героя и записывается в переменную. От этого зависит сила рун. Тоесть если у героя Сила магии 8, а создовал он руны, когда у него была сила 5, то руны будут использоваться с силой 5. В таком случае можно будет сделать усиление рун в городе, тоесть этот герой с силой 8 возращается в город, платит небольшую сумму денег(например:15*уровень руны*количество рун*(Sp героя - Sp руны)) и у него улучшаются руны до Sp 8.

Добавлено ([mergetime]1184064449[/mergetime]):
Я предлогаю сделать руны по действию например такими:
1. Отвечает на 2 атаки.
2. Бьет без ответного удара.
3. Наделяет стек имунитетом к страху, окаменению, смерт. взгляду, ослеплению, слабости, заболеванию и др. навыкам которые насылают существа.

Выше перечисленные - 1 уровень.
Ваше мнение?
izrukvruki
Придумать можно все что угодно, но сможешь ли это реализовать???

Мне кажется что сейчас не надо сильно усложнять систему рунной магии. Нужно для начала взять минимум (напрмер): один навык, 6-12 рун, минимальный набор рунных правил (что, как, где, почем), разработать ПОЛНУЮ рунную теорию (обязательно исследовать как это в других играх реализовано) и попробовать реализовать (испробовать) это на каком-то ныне существующем городе... Итак оъбем работ ОГРОМЕН. А потом уже пробовать делать новый город.

Арсений, ты хватаешь соломинки и пытаешься связать их СВОИМИ веревочками, чтоб получить канат - но пока все рвется, потому что изначально нужно делать канат не из соломинок и веревочек. Нужно придумать единую концепцию, без всяких - можно/нельзя. Ты думаешь, что здесь кто-то знает как в третьи ввести (пусть даже одну теорию) рунную магию??? Никто не знает
Arseny
Для того чтобы создать теорию, мне хочется знать мнения и предложения остальных! Тогда я сяду и обдумаю это все. И выложу.

Для того чтобы реализовать руны, нужно хотябы придумать что они будут делать и как использоваться.

Что ты подразумеваешь под теорией рун?
izrukvruki
под теорией я подразумеваю - как все это будет работать
gamecreator
я считаю, что руны и магия не должны быть связаны, т.е. руны модифицируют параметры стеков напрямую, а магия с помощью спелов, которые можно снять.
Bisik
Только тогда руны станут как обычные арты, никакой оригинальности sad.gif
Хотя так легче и быстрее, 100% реализуемоsmile.gif
izrukvruki
Вот тут малость придумал:

Рунная магия разделена на 3 круга, которые также разделены на 3 класса: Силы, Разума, Порядка.

В 1 классе по 3 руны каждого класса = 9 рун
Во 2 классе по 2 руны каждого класса = 6 рун
В третьем классе по 1 руне каждого класса = 3 руны
ИТОГО: 18 рун

В соответствии с этой классификацией руны можно обозначить
АБС, где А - номер круга, В - {С, Р, П} - тип класса (сила, разум, порядок), С - порядковый номер в классе {1,2,3}... Это пригодится для определения сути рунных заклов.

Ценовая политика:
руна 1 круга - 1 дер, 1 руды + Х
Руна 2 круга - 2 дер, 2 руды + Х
руна 3 круга - 3 дер, 3 руды + Х
где Х, определяется исходя из класса руны
для Силы - 1 др.камни +1 кристалл
для Разума - 1 серы + 1 ртути
для Порядка - 1 кристалл + 1 сера

Вот мои предложения рун (очень примерный список):

1С1 - +100% атаки герою
1С2 - +100% защиты герою
1С3 - безответка юниту

1Р1 - +100% силе герою
1Р2 - +100% маны герою
1Р3 - ???

1П1 - Охрана 1 уровня (вокруг юнита образуется охрана (как вокруг санта гремлинов) из родных для героя юнитов 1 уровня)
1П2 - ???
1П3 - ???

2С1 - +50% НР юнитам
2С2 - восстанавливает кол-во выстрелов

2Р1 - имунитет ко всяким негативам (ослепление, проклятия...)
2Р2 - ???

2П1 - +50% к скорости
2П2 - ???

3С1 - Боевой клон (аналогичен простому клону, но не умирает при первой атаке - возможно клонирует некий % от отряда)

3Р1 - массовость рун (далее все руны накладываюся на все отряды)

3П1 - ???
Arseny
Чорт, нет повис, придется все заного писать banghead.gif banghead.gif banghead.gif

Мне понравилась идея разделить руны на круги, тогда лучше сделать 4 круга(как раз выходят все 24 руны).
Пример разделения по кругам:
1. Сила - физическая сила, повышает атаку/защиту/урон/нр...
2. Разум - магическая сила и различные магические бонусы.
3. Хаос - упор на различные ослабления противника в бою.
4. Порядок(лучше поменять название) - остальные руны, не включенные в 3 вышеперечисленных круга, исключения рун.

Насчет цены, первый уровень отличается от 3 лишь тем, что третий на 2 дерева и руды дороже, в таком случае все бутут использовать руны 3 уровня, руды и дерева к середине игры становится очень много. Предлогаю сделать на каждую руну по 1 дерева и руды +
Если Сила - 1 ртуть + др.рес.
Если Разум - 1 кристал + др.рес.
Если Хаос - 1 сера + др.рес.
Если Порядок - 1 др.камень + др.рес.

Если 1 уровень, то 1 рес.(сила - 1 ртуть)
Если 2 уровень, то 2 рес.(сила - 2 ртути)
Если 3 уровень, то 3(4) рес.(сила - 3(4) ртути)

вот мои примеры:

1С1 - скорость + 50%
1С2 - дважды отвечает(или на все атаки)
1С3 - безответка юниту

1Р1 - имунитет ко всяким негативам (ослепление, проклятия...)
1Р2 - имунитет к ударной магии для данного юнита.
1Р3 - Хз.

1П1 - Охрана 1 уровня (вокруг юнита образуется охрана (как вокруг санта гремлинов) из родных для героя юнитов 1 уровня)
1П2 - Каменный столб - (занимает 1 клетку, имеет X Нр, работает как преграда, урон от магии 50%.)
1П3 - ?

1Х1 - возможность данным юнитом снизить атаку или защиту атакованного на 1.
1Х2 - атакованный монстр отвечат с 50% силой до конца хода.
1Х3 - Все атакованные теряют 1 удачи и морали.(?)

2С1 - +50% НР юнитам
2С2 - повышает разброс урона(вместо 5-10 -> 3-15)

2Р1 - имунитет к окаменению, смертельному взгляду и др. способностям юнитов.
2Р2 - Если юнит с наложенной руной кого-то атакует, то получает урон 25% от удара.

2П1 - Востонавливает стрелы.(+5, а то слишком круто будет)
2П2 - Наделяет выбраный отряд способностью регенерации.

2Х1 - У всех атакованных понижается разброс урона на 50%
2Х2 - подрезание крыльев и тетевы(атакованый перестает летать(если летал) и теряет 50% скорости, а стрелки теряют все свои боеприпасы)(?)

3С1 - повышает атаку и защиту данного юнита в 2 раза(?)

3Р1 - Боевой клон (аналогичен простому клону, но не умирает при первой атаке - возможно клонирует некий % от отряда(может уворачиваться как в Homm 5))


3П1 - Оживляет 1 существо в этом отряде.

3Х1 - все, кого стукнул данный мостр, теряют 50% атаки и защиты.

---
+100% маны и др. - слишком читерно.

Все вышеперечисленное надо будет подбалансировать.
Bisik
3С1 - Дает возможность отвечаьт на здачи, получается почти 2 атаки, только оригинальнее. Если вражеский юнит отвечает безконечное кол-во раз, то в этом случае это не применяется

...
2С1 - повышает разброс урона(вместо 5-10 -> 3-15) классно придумал good.gif
2С2 - Делает юнита невидимым на 1 ход(когда этот юнит бъёт, то защита врага не считается)
...

3П1 - Дайт юниту умение летать.
izrukvruki
Я предлагаю пока идти по простейшему пути, если сможете это реализовать, дальше расширить всегда успеется (и добавить круги и классы, и кол-во рун увеличить)

ЗЫ Арсений ты большие посты не дублируй - понятно ведь кому адресовано и без цитат...
Morn
Цитата(Bisik @ 09 Jul 2007, 20:22)
Теперь уже их можно классифицировать:
Руна Жизни

Руна Света


Не хочу сказать ничего плохого но руны ВЫСЕКАЮТСЯ на камне так шо по ОПРЕДЕЛЕНИЮ в них не может быть ПЛАВНЫХ линий и ЗАКРУГЛЕНИЙ.

ЗЫ В догонку так сказать я так понял шо в бою руны не будут использовать анимацию как заклы blink.gif
izrukvruki
Почему только на камне???
А на дереве разве не делают???
Arseny
Руны также высекались на клинках, остриях стрел, дереве, камнях и др.
Morn
Ну ключевое слово все таки Высекались так шо даже если вы будете рисовать рну на бумаге или дереве у нее все равно не должно быть закруглений иначе это будет уже не руна а иероглиф blink.gif
Paladin
Вотьsmile.gif
Arseny
Красиво good.gif
izrukvruki
Арсений ты еще в Диабло2 глянь...
Там когда играешь за варваров то у них есть какая-то особая магическая система (похожа на рунную) как раз ориентирована на благодати всякой для героя - может что интересное найдешь
Bisik
Красиво, только знаки должны быть более оригинальными, а не стрелка. shok.gif
gamecreator
а чем тебе стрелка не подходит? оригинально.
Paladin
Это не стрелка! Это рунный знак rolleyes.gif
izrukvruki
Есть специальные рунные шрифты (по типу как из Властелина колец") - кельтские рунные шрифты - можете поискать в поисковиках... Любой символ подойдет для руны... Может быть не будет больше обсуждать ВНЕШНИЙ вид рун - лучше попытаемся придумать их содержание???
Paladin
Ладно....а я пока еще 2 штуки выложу

gamecreator
good.gif
SnoRT
У Зана классные руны были..
Paladin
А я Зановские не виделsad.gif
Bisik
Выложи, если сможешьwink.gif
Arseny
Стрелка - одна из 24 старших рун. звучит как "t".

2 izrukvruki я в дьябло почти не играл, и сейчас на компе его у меня нету, если у кого есть, пусть выложат информацию про нее.
Paladin
А может стрелка будет руна разума?
1Р1 - атака по мозгу...-20% маны героя
Или 20% для первого круга много??
Arseny
незнаю, может в самый раз. Магию рун еще неопределили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.