Чорт, нет повис, придется все заного писать
Мне понравилась идея разделить руны на круги, тогда лучше сделать 4 круга(как раз выходят все 24 руны).
Пример разделения по кругам:
1. Сила - физическая сила, повышает атаку/защиту/урон/нр...
2. Разум - магическая сила и различные магические бонусы.
3. Хаос - упор на различные ослабления противника в бою.
4. Порядок(лучше поменять название) - остальные руны, не включенные в 3 вышеперечисленных круга, исключения рун.
Насчет цены, первый уровень отличается от 3 лишь тем, что третий на 2 дерева и руды дороже, в таком случае все бутут использовать руны 3 уровня, руды и дерева к середине игры становится очень много. Предлогаю сделать на каждую руну по 1 дерева и руды +
Если Сила - 1 ртуть + др.рес.
Если Разум - 1 кристал + др.рес.
Если Хаос - 1 сера + др.рес.
Если Порядок - 1 др.камень + др.рес.
Если 1 уровень, то 1 рес.(сила - 1 ртуть)
Если 2 уровень, то 2 рес.(сила - 2 ртути)
Если 3 уровень, то 3(4) рес.(сила - 3(4) ртути)
вот мои примеры:
1С1 - скорость + 50%
1С2 - дважды отвечает(или на все атаки)
1С3 - безответка юниту
1Р1 - имунитет ко всяким негативам (ослепление, проклятия...)
1Р2 - имунитет к ударной магии для данного юнита.
1Р3 - Хз.
1П1 - Охрана 1 уровня (вокруг юнита образуется охрана (как вокруг санта гремлинов) из родных для героя юнитов 1 уровня)
1П2 - Каменный столб - (занимает 1 клетку, имеет X Нр, работает как преграда, урон от магии 50%.)
1П3 - ?
1Х1 - возможность данным юнитом снизить атаку или защиту атакованного на 1.
1Х2 - атакованный монстр отвечат с 50% силой до конца хода.
1Х3 - Все атакованные теряют 1 удачи и морали.(?)
2С1 - +50% НР юнитам
2С2 - повышает разброс урона(вместо 5-10 -> 3-15)
2Р1 - имунитет к окаменению, смертельному взгляду и др. способностям юнитов.
2Р2 - Если юнит с наложенной руной кого-то атакует, то получает урон 25% от удара.
2П1 - Востонавливает стрелы.(+5, а то слишком круто будет)
2П2 - Наделяет выбраный отряд способностью регенерации.
2Х1 - У всех атакованных понижается разброс урона на 50%
2Х2 - подрезание крыльев и тетевы(атакованый перестает летать(если летал) и теряет 50% скорости, а стрелки теряют все свои боеприпасы)(?)
3С1 - повышает атаку и защиту данного юнита в 2 раза(?)
3Р1 - Боевой клон (аналогичен простому клону, но не умирает при первой атаке - возможно клонирует некий % от отряда(может уворачиваться как в Homm 5))
3П1 - Оживляет 1 существо в этом отряде.
3Х1 - все, кого стукнул данный мостр, теряют 50% атаки и защиты.
---
+100% маны и др. - слишком читерно.
Все вышеперечисленное надо будет подбалансировать.