Идея по поводу нового замка.
Помнится когда я создавал карту я заметил что на воде можно размещать здания и шахты, но не замки. А что если создать замок на воде…
Вот примерный набросок юнитов замка:
1 – медузы (ливитируют)
2 - черепаха (некий эквивалент гномам – стойкие к магии и с хорошей защитой)
3 - не придумал
4 - русалки ( лучницы – эквивалент медузам)
5 - Пират (мёртвый/летучий голандец)
6 - Осьминог (мини српут)
7 - Тритон (метает трезубец – эквивалент титанам)
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу… и в особенности мнение разработчиков..
P.S. хорошобы ещё услышать ваши идеи по поводу юнита третьего уровня, а может быть у вас есть идеи получше относительно других юнитов
noble paladin
24 Apr 2005, 01:18
услышать ты много чего услышишь. были времена когда Бастион был не на столько создан как сейчас, выдвигали водный замок. пообсуждали и забыли благополучно. смотри ссылки или архив на сайте нового города
Bianor
24 Apr 2005, 05:49
ZVS пообещал, что при необходимости можно создать набор скриптов, подобный тому, который заменяет в конфлюксе юнитов на нейтралов. Если будет два новых города, с помощью этого скрипта можно будет выбирать тот город, который нравится.
Группа Нового Города за второй город не возьмётся, потому что:
1. Новый город полностью газработан теоретически,
2. Готова значительная часть графики.
3. Два новых города мы не потянем.
Так что если есть твёрдое желание создать новый город на воде, собирай команду и в путь! Мы поможем чем сможем и будем только рады такому начинанию. Два новых города это ровно в два раза лучше, чем один
Dreiko
24 Apr 2005, 11:53
очень неплохая идея на счёт водного города, совпадение, но эта идея пришлав ко мне сёдня во сне

Ну так вот я готов помочь чем смогу! Я хорошо работаю с графикой (фотожоп), но вот со скриптами пока не очень, но я учусь
Да... я погулял по ссылкам и заметил что водный замок действительно не раз обсуждался. Сам я с графикой и анимацией только во Флэш работать умею(а этого явно мало) , но на мой взгляд водный замок идея куда более захватывающая чем замок египтян. Но раз уж египетский замок уже начат, то надо его доделать. Хотя если есть желающие поработать над водным замком выкладывайте всё сюда...
noble paladin
25 Apr 2005, 20:26
Бианор, то есть примерно как я предлагал (про возможность выбора города)? это хорошо.
может стоит предложить иноземным соратникам создать свой новый город? это кстати хорошо еще и тем что можно сравнить будет (не итолько графику и прочее) а желания и потребности игроков другого менталитета чтоли.
кто на английском форуме бывает поднимите тему
Mantiss
25 Apr 2005, 23:01
А они уже делают. Замок называется Forge. Как несложно догадаться его идея позаимствована из идеи самих разработчиков.
Garold Fonzen
26 Apr 2005, 18:50
Ну ка поподробнее что-за замок...
NordStar
26 Apr 2005, 21:36
Цитата(Garold Fonzen @ 26 Apr 2005, 18:50)
Ну ка поподробнее что-за замок...
Механистический замок. В принципе можете найти инфу по нему на английском форуме. Сейчас попробую скрин достать.
И по моему какието инсектикоиды есть.
NordStar
26 Apr 2005, 22:15
Felis Ferus
26 Apr 2005, 22:44
ПУСТЫННЫЙ ГОРОД МНЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ!!!
ЗДЕСЬ ГРАФИКА СОВСЕМ НЕ ТА, ИМХО
geNNadiy
26 Apr 2005, 23:14
А это всё ещё Heroes ???
Помоему на какое-то "UFO" больше смахивает.

Тьфу на этих буржуев... Совсем игру испаганить решили.
P.S. А судя из скриншота руки у них растут из...
Это что и вправду город такой

смотритика здания в воздухе висят

может после замка механоидов они и вправду за замок пришельцев возмутся
А мне понравилось здание слева с фонтанами
geNNadiy
27 Apr 2005, 10:20
Цитата(BARS @ 27 Apr 2005, 07:02)
А мне понравилось здание слева с фонтанами

А мне "северное сияние" по центру
здания то может и нормальные, но сделаны настолько несуразно, не к месту, абсолютно недоделанно до конца, что лучше чем такое выкладывать, только постороения на нейтральном фоне.... а то так смотрится корявенько (мягко говоря) и портиться общее впечатление.... а замок механоидов вообще не в тему (ИМХО), это же фентези, а не урбанистическая игра.... много красивых идей, самих исполнений зданий, а вот идея как таковая мне не нравится
Bianor
27 Apr 2005, 14:09
На аглицком форуме ещё и юнит был выложен - "киберзомби" (чуть не сказал "кибердемон") - обычный зомбачок негрейженый, но к той лапке, которая у оригинала потерялась по дороге, прикручена циркулярка.
Кстати, "северное сияние" - грааль, который "радуга". И сам город "недоперерисованый конфлюкс"...
Да это и так видно шо конфлюкс.
BreakMaster
27 Apr 2005, 14:55
ну блин идиотизм... таки замок святых демонов))
Цитата(BreakMaster @ 27 Apr 2005, 17:55)
ну блин идиотизм... таки замок святых демонов))
Опять?
Цитата(BreakMaster @ 27 Apr 2005, 18:12)
чо опять, я скоро про них кампанию сделаю прикольную...
(эх, ведь не хотел говорить)))
Кстати ты собираешся выкладывать карты петросяна у Барса?
Bianor
27 Apr 2005, 18:19
Блин. Флудерасты. Загадили всю тему!
А вам не кажется, что вроде как уже создающийся город еще не вышел? А вы уже о новом думаете!
Думаем-то не мы (NTG), а простые участники форума. Естественно, что никто из нас не против ещё одного города. Как писал Бианор, "два новых города - это ровно в два раза лучше, чем один!" Народу хочется ещё новых городов, это и понятно

Вот только без создания отдельной группы с уставом и координатором ничего у них не получится. По опыту первого нового города (создаваемого нами) знаю. Если бы Норд не пришёл, мы бы до сих пор по любому поводу грызлись. А так он создал настоящую систему, которая работает.
noble paladin
28 Apr 2005, 18:47
а можно подробнее про замок который творят иностранцы? или дай ссылки где почитать.
насчет города. внешне он может выглядеть как боьшой корабль с надломленной мачтой, пробоиной в боку, трапом спускающимся на землю (вход в город). на центральной мачте колыхается обрывок влага (на нем и будет отображать цвет игрока). на носу корабля тритон с трезубцем. так город выглядеть будет на карте приключений. размещаться может на берегу либо на воде. остальные локации запрещены. причем крайне желательны две вещи: вход в город ТОЛЬКО с воды (лодкой заплываем если такое возможно) и необходима достаточно большая локация покрытая водой. вокруг каждого города есть большая территория на которой находятся ресурсы, двеллинги, обучалки всякие, прочие здания (например утопия).
второе условие наверняка потребует увеличить размер карт еще вчетверо (до 288*288). нужно будет добавить еще неск видов обломков и сундуков (ресы, опыт, деньги). двеллы и здания ставить на небольшие островки (островок размером с двеллинг или здание, а нужен островок чтобы чисто визуально здание стояло не на воде)
отсутпление: вот и подошли к вопросу больших карт. давайте будем голосовать что нам нужно: карты большего размера (XL-2:288*288 XL-3:576*576), многоуровневые карты (например 4 уровня: подземка, подземка, земля, небо), возможность связывать карты существующих размеров (например, заходим в монолит, подгружается еще одна карта любого размера и мы путешествуем по ней), все вместе.
в последнем случае учтите, что при сохранениях придется сохранять ВСЕ связанные карты и ерм примочки, напрмер переменные. с другой стороны не все переменные ерм используемые в игре сохраняются в сейв. если я не прав, то поправьте меня.
предлагаю поддержать первые два варианта.
голосовать в теме
WoG3.59+:КАРТЫ
Garold Fonzen
28 Apr 2005, 21:23
Замок механоидов: абсолютно не вписывается в атмосферу игры, нет ну конечно можно сделать целый мод: заменить все замки, ландшафты, кампании; короче легче сделать новуя игру. А капитолий (?) мне понравился.
To noble paladin: продвигаешь идею несуществующего замка, или кто-то уже взялся его делать?
Размер карты: можно конечно увеличить, но мне очень нравится и идея со связанными картами - никаких ограничений, а представьте как удобно делать кампанию (связанную, не по частям).Но такую идею надо доводить до конца и решать все возможные проблемы.
BreakMaster
28 Apr 2005, 22:47
2 efrit
А вы зашлите Норда к буржуям и тогда у них все получится
noble paladin - про то что карты надо увеличить это несомненно. Я про это ещё на другом форуме писал... Но там никто ничего не читает. А вот насчёт города есть небольшое разногласие... Концепциря конечна такая как я и хотел (замок на воде, выход и вход в замок осуществляется непосредственно на воде) Но вот то что он должен выглядеть как корабль - это конечно интерестно, но помоему дерзко - Вгероях все замки выглядят как замки - почему этот должен отличаться? Хотя если подумать в героях все замки стоят на суше и замок на воде уже дерзко.
P.S. если уж и пофантазировать на тему нового замка, то все герои замка должны иметь навык сходить с берега и выходить на берег без потери хода. И былобы не плохо придумать с дюжину новых зданий на воде...
noble paladin
29 Apr 2005, 00:37
Гарольд, тема называется идеи. я идеи и предложил. со связываемыми картами есть одна сложность - при сейвах сохранять придется ВСЕ карты, котрые поключаются. не все переменные сохра
Насчет город не как город - оригинально, ново. почему бы и нет. что касается посадки-высадки без потери хода, то есть арт Шляпа Адмирала (подвеска морская и шапка морского капитана), который позволяет плавать по полкарты, земля-суша без потерь хода, защищает от водоворотов. ну как вариант в корабле можно не город а ченить типа утопии дракона
а насчет размеров. так ето еще Remedy (Rekvizit) предлагал увеличить размеры, причем с аргументами. но его не послушали. мож если больше народу об этом выскажется, то послушают
noble paladin
29 Apr 2005, 00:57
единственная здания в замке не нашенском которая красиво смотрится - домик с фонтанами ну и мож тот что справа за типа таверной.
NordStar
29 Apr 2005, 09:11
Цитата(noble paladin @ 29 Apr 2005, 00:37)
а насчет размеров. так ето еще Remedy (Rekvizit) предлагал увеличить размеры, причем с аргументами. но его не послушали. мож если больше народу об этом выскажется, то послушают

Это предлагали давно и все кому не лень. И что значит "его не послушали"? Это идея и была и есть.
Bianor
29 Apr 2005, 14:32
Нобль, эту идею обсасывали ещё на старом форуме, когда ни о ремеди ни о реквизите и слыхом никто не слыхивал. Тогда Слава и сказал о том, что команда ВОГ экспериментировала с картами размером большего чем XL и что ничего толком из этого не вышло.
Так что, если не владеешь информацией, лучше воздержаться от махания флагом - можно попасть в неудобное положение.
noble paladin
29 Apr 2005, 19:35
ктото из вог-тим высказывался что экспериментили и решили что ни к чему большие карты. Наскок знаю Ремеди этот вопрос тож обсуждал с командой. пардон если не совсем корректно написал. так какова вероятность того что карты "подрастут"
Garold Fonzen
29 Apr 2005, 21:43
А чем было обоснованно, что карты большие не нужны?
Я думаю там очень умные ребята сидят.
Bianor
30 Apr 2005, 08:32
Вот когда сюда заглянет ZVS его и тираньте. Я дословно не понмю причины и состав глюков - очень давно был разговор на эту тему; а фантазировать не хочу, иначе получится "Вассал моего вассала".
Mantiss
30 Apr 2005, 08:41
Со сверхбольшими картами было дано исчерпывающее объяснение - появляются неисцелимые глюки. Т.е. сделать можно, но играть будет нельзя. В качестве антидота помогут только исходники, а их, ясное дело, в ближайшие лет 50 не достать.
Чёртос-2 (Chortos-2)
30 Apr 2005, 21:37
А если договориться с Фабрисом (он вроде отвечает за "Героев" и "Меч и Магию" в UbiSoft)? Думаю, что с создателями такого успешного проекта, как WoG, он бы вышел на диалог.
Цитата(Chortos-2 @ 01 May 2005, 00:37)
А если договориться с Фабрисом (он вроде отвечает за "Героев" и "Меч и Магию" в UbiSoft)? Думаю, что с создателями такого успешного проекта, как WoG, он бы вышел на диалог.
Ага ЗВС уже с ним говорил. Не даёт исходников гад.
Lanniq
06 Sep 2005, 11:07
Цитата(Viper @ 01 May 2005, 10:26)
Цитата(Chortos-2 @ 01 May 2005, 00:37)
А если договориться с Фабрисом (он вроде отвечает за "Героев" и "Меч и Магию" в UbiSoft)? Думаю, что с создателями такого успешного проекта, как WoG, он бы вышел на диалог.
Ага ЗВС уже с ним говорил. Не даёт исходников гад.
А можно узнать почему они не дают исходников? Насколько я знаю они к Н3 моды и патчи не выпускают и не собираются этого делать, так на кой им тогда нужны исходники? Ведь если в игру играют (а в Н3 играют и еще как играют) то ее надо грэйдить! К старкрафту вот до сих пор патчи выходят. Раз уж им самим им лень делать моды почему они не хотят чтобы другие этим занимались, тем более движимые некоммерческими интересами? А может они просто боятся что из-за нового ВОГа в их пятые герои никто играть не будет? Может им написать какое-нибудь коллективное письмо от всех фэнов героев 3?
geNNadiy
06 Sep 2005, 11:18
Цитата(Lanniq @ 06 Sep 2005, 11:07)
А можно узнать почему они не дают исходников? Насколько я знаю они к Н3 моды и патчи не выпускают и не собираются этого делать, так на кой им тогда нужны исходники? Ведь если в игру играют (а в Н3 играют и еще как играют) то ее надо грэйдить! К старкрафту вот до сих пор патчи выходят. Раз уж им самим им лень делать моды почему они не хотят чтобы другие этим занимались, тем более движимые некоммерческими интересами? А может они просто боятся что из-за нового ВОГа в их пятые герои никто играть не будет? Может им написать какое-нибудь коллективное письмо от всех фэнов героев 3?
Юбисофт купил эти исходники за большие деньги и просто так (на халяву) никто расставаться с ними не будет... ИМХО...
Lanniq
06 Sep 2005, 12:13
[/quote]
Юбисофт купил эти исходники за большие деньги и просто так (на халяву) никто расставаться с ними не будет... ИМХО...
[/quote]
А зачем же им тогда надо было покупать эти исходники за большие деньги если они не собираются ничего с ними делать?
Аналогично. Фабрис говорил, как решит отдел маркетинка, т.е. если будет выгода то и будут исходники (в одном из интервью heroes.ag.ru).
Добавлено ([mergetime]1125998277[/mergetime]):
Цитата(Lanniq @ 06 Sep 2005, 13:13)
А зачем же им тогда надо было покупать эти исходники за большие деньги если они не собираются ничего с ними делать?
А выхода нет. Либо покупаешь всю серию (1-2-3-4 части + M&M), либо нет.
geNNadiy
06 Sep 2005, 12:19
Цитата(Lanniq @ 06 Sep 2005, 12:13)
А зачем же им тогда надо было покупать эти исходники за большие деньги если они не собираются ничего с ними делать?
Исходники шли в нагрузку к брэнду "Герои Меча и Магии"...
Ну я примерно это и имел ввиду
Lanniq
06 Sep 2005, 13:26
Цитата(BARS @ 06 Sep 2005, 12:24)
Ну я примерно это и имел ввиду

Ну тогда все-таки выходит что они им так достались, поскольку они всеравно бы купили этот брэнд в независимости от передаче пачки исходников к третьим героям. Другими словами, целью их покупки не являлись 3 герои и они им по-просту не нужны. Ежу понятно что они их так и не используют.. Обидно, они будут просто пылиться, а новые неофициальные моды будут частично недоработанными… Неужели ничего так и не изменится?
Нужны естественно. Покупали и бренд и исходники (блин, Генадий!).
Фабрис сам говорил что они что-то там использовали из 3 героев в 5х.
Хва спорить, мы не UbiSoft и всего не знаем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.