Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обиталище
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Latiss
Имя: Обиталище
Архитектура: Город как бы окутан в тумане. По архитектуре напоминает Замок, но Форт находится слева, а не справа, а магистрат окружен кладбищем. Домики слабо видны – Видны лишь смутные очертания и огоньки факелов. На карте над моделью города как бы окутывает черный туман
Магия: Развитая. Есть особенная надстройка на Гильдию Магов. Любимый вид магии – Вода. Нелюбимый – Воздух.
Приоритеты: Высокое здоровье у старших уровней, но низкое у низших. Высокие уровни обходят низшие в атаке и скорости. Из-за этого город не предрасположен для «раша». Для отстройки нужно запастись ртутью и рудой. Отсутствует нужда в самоцветах.
Правитель: Человек Талона Алькар, Воплощение Пустоты – Фон Клависар
Страна: Та’Шен
Мировоззрение: Зло

Люди Та’Шена были великой расой, которая смогла построить величественные города на богатой ресурсами долине. Она располагалась высоко в горах находящихся на севере востоке Танталии. Хотя Та’Шен находился высоко в горах, почва в долинах Та’Шена была плодородна.
Все было бы хорошо, но рядом с людьми Та’Шена жили еще и странная раса синекожих рогастых существ, которые часто устраивали набеги на поселения людей Та’Шена. Из-за этого маги Та’Шена решили открыть врата в Пустоту – Параллельное измерение в котором не было ничего – Только разлагающая материальные вещества Пустота. Но кусочки Пустоты, попав в материальный мир, получали разум. Так люди Та’Шена смогли победить синекожих гуманоидов. Но не все было хорошо –
Твари Пустоты смогли подговорить будущую королеву Талону Алькар убить свою мать, которая была королевой Та’Шена и расширить врата в Пустоту. Талона так и сделала и в материальный мир попала самая ужасная Тварь Пустоты – Фон Клависар.
Так начался переворот в Та’Шене. Со временем власти достигла Талона и

Уровень 1:
Раб
Рабы – те люди, которых захватили последователи Талоны из других городов Та’Шена. Они очень редко нанимаются в войска, но прекрасно работают в шахтах.
Низкая мораль, Рабочий (Если в городе, то увеличивают прирост войск и доходы, если на шахте – Увеличивают доход с шахты, зависит от количества рабов), Трусость
Все характеристики на 1
Вооруженный Раб
Эти рабы вооружены примитивными копьями и одеты в очень легкую кожаную броню.
Рабочий, Трусость
Внешний вид:
Раб – человек, сражающийся кулаками и имеющим только набедренную повязкую
Вооруженный раб – Человек, сражающийся деревянным копьем. На нем есть легкая кожаная броня, которая закрывает туловище.
Уровень 2:
Преображенный
Даже самые высокие побуждения не могут оправдать такой гнусный поступок. Создание преображенного требует наличие рабов и магов, которые способны использовать Пустоту. Пустоту вживляют в кожу рабов, уродуя их или убивая. Лишь 1 раб из 20 выживает и становится Преображенным.
Нет морали, Проклинающее касание
Пустотник
Эти Преображенные долгое время подвергались воздействию пустоты и их ноги расплавились, а вместо них появились вращающиеся вихри из пустоты.
Нет морали, Проклинающее касание, летает, Пустота (Если враг атакует Пустотника в ближнем бою, то ему наносится 1\3 урона пустотника, игнорирующая защиту)
Внешний вид:
Преображенный – Высокий человек с переразвитыми ногами, руками и ввалившейся в тело головой. Из тела растут черные кристаллы.
Пустотник – Что-то похожее на джинна. Выше пояса тело похожее на Преображенного, а ниже черный вихрь, наподобие вихря воздушного элементаля.
Уровень 3:
Сумрак
Эти существа являются порождением пустоты. Они выглядят, как тени на земле. Несмотря на то, что они похожи на бестелесных существ их атаки могут быть весьма разрушительными
Пустота (см. Пустотник), Игнорирует препятствия
Посланник пустоты
Эти странные, покрытые серым балахоном фигуры никогда не предвещали ничего хорошего. А их прикосновение словно высасывает удачу из атакованного.
Пустота, Игнорирует препятствия, -1 от вражеской удачи, Враг не сопротивляется
Внешний вид:
Сумрак – Черная тень, которая атакует взрываясь и восстанавливаясь после атаки.
Посланник пустоты – Черная тень, окутанная серой мантией. Атакует откидывая вуаль. Лица не видно, поскольку из лица идут красные лучи.
Уровень 4:
Мистик Пустоты
Эти маги смогли овладеть, искусством управлять Пустотой в ущерб обычной магии. Мистики Пустоты осуществляют призывы Тварей Пустоты.
Летает, Колдует «Снятие чар», Стреляет
Наместник Пустоты
Самые могущественные маги, которые управляют Пустотой становятся Наместниками Пустоты, которые способны обрушивать на врага целый град из Пустоты. Они очень опасны…
Летает, Колдует «Снятие чар», Стреляет, Массовый выстрел (Стреляет по всем врагам, урон снижается из-за их количества)
Внешний вид:
Мистик Пустоты – Старик в черной мантии, на которой белым цветом выгравированы ухмыляющийся череп с рогами. Имеет за спиной крылья из трепещущих кусочков темноты. Стреляет черным лучом, который, попадя в цель, превращается в огонь. Умирает, поглощаясь огнем и становясь пеплом.
Наместник пустоты – Старик в черной мантии с капюшоном. За спиной более-менее реальные крылья. Стреляет черными лучами. Попадя в цель, они взрываются огнем. Умирает поглощаясь огнем и рассыпается в пепел.
Уровень 5:
Тварь Пустоты
Эти странные существа созданы из Пустоты. Их тела могут засосать во внутрь бесчисленное множество существ.
Игнорирует препятствия, Пустота, Атака дыханием, Иссушение защиты
Изверг
Эти бесформенные существа прячут свои тела в тенях подземелий, чтобы нанести предательский удар по врагу…
Игнорирует препятствия, Пустота, Атака дыханием, Иссушение защиты, -1 вражеского боевого духа
Внешний вид:
Тварь Пустоты – Похоже на змею с головой дракона, которая имеет бесчисленное множество лап.
Изверг – Рогатое черное существо, которое при движении превращается в вращающийся клуб черного дыма.
Уровень 6:
Безумность
Эти существа воплощают саму безумность – Они представляют собой вращающиеся клубы Пустоты у которых можно увидеть безумно улыбающийся рот и появляющиеся и исчезающие глаза.
Игнорирует препятствия, Пустота
Странность
Безумность, которая имеет более-менее гуманоидную форму, называется Странностью. Странности способны на короткое время разрывать грань между реальностью и Пустотой. Это явление наносит урон, который игнорирует защиту и наноситься всем существам. Все это компенсируется низким здоровьем и защитой.
Игнорирует препятствия, Пустота, Стрелок, Массовый выстрел, Игнорирует защиту
Внешний вид:
Безумность – Вращающийся клуб черного дыма, в котором видна безумная и перекошенная улыбка. Появляются и исчезают два разноцветных глаза – Розовый и зеленый.
Странность – Гуманоид с четырьмя руками и вихрем за место ног. Но лицо все еще как у Безумности. Атакует вращая руками. На руках появляются танцующие руны. Позже под всеми врагами трескается земля и выплескивается черный огонь.
Уровень 7:
Вальт
Вальты – существа, которые были порождены безумным сознанием. Они являются Тварями Пустоты. Появление Вальта на поле боя вызывает панический страх у противника и не напрасно – Одного Вальта хватает, чтобы управиться с маленькой армией.
Игнорирует препятствия, Пустота, Иммунитет к магии до 3-его круга, Враг не сопротивляется
Темный Вальт
Эти Вальты превратились из ужасных существ в еще более омерзительную форму – Темных Вальтов. При этом они начинают воскрешать павших существ.
Игнорирует препятствия, Пустота, Иммунитет к магии до 4-ого круга, Враг не сопротивляется, Воскрешение (Как у Ангела, но воскрешает тех существ, у которых есть способность «Пустота»)
Дьявольский Вальт
Эти Вальты стали самыми ужасными существами, которых только можно изъять из Пустоты. Они представляют собой ходячую фабрику смерти. Немногие могут спасись, оказавшись в цепких лапах Дьявольского Вальта.
Игнорирует препятствия, Пустота, Иммунитет к магии, Враг не сопротивляется, Воскрешение, -2 к боевому духу противника, Разрушение (Убитые враги не воскрешаются)
Внешний вид:
Вальт – Имеющее четыре крыла существо. Обычное тело у него напоминает человека в мантии. Вместо головы – Морда ужасного существа с узким ртом и шипами по лбу. Атакует взмахнув крыльями, выдохнув черное пламя по врагу. Серого цвета.
Темный Вальт – Как Вальт, но черного цвета, и рот становится фиолетовым. Глаза красными. Выдыхает фиолетовое пламя.
Дьявольский Вальт – Как Вальт, но нижняя часть у него огненная. Выдыхает огненный и фиолетовый поток изо рта.
Строения:
1 – Клети рабов – Рынок рабов
2 – Колодец Пустоты – Истоки Пустоты
Требуется: Клети рабов
3 – Дверь в Пустоту – Серый Портал
4 – Древняя Академия – Древняя Школа
Требуется: Гильдия Магов 1-ого уровня
5 – Врата – Широкие Врата
Требуется: Древняя Академия
6 – Облака Пустоты – Шторм Пустоты
7 – Пылающее море – Темное Пламя (На водном пространстве Обиталища вспыхивает огонь)
Требуется: Врата
8 – Заводь Пустоты

Лаборатория –
+2 к приросту Мистиков Пустоты\Наместников Пустоты
Темные Звезды –
+1 к приросту Безумств\Странностей

Специальные строения:
Библиотека Тайных Мыслей –
Позволяет герою использовать любые заклинания до 3-его уровня
Требуется: Гильдия Магов 5-ого уровня, Врата

Грааль:
Пустотный Зенит –
Выглядит, как абсолютно черная черта на горизонте города.
Выгода - +5 к Силе Магии всех герое, а при осаде увеличивает урон наносимый способностью Пустоты.

Кампания:
Название: Фон Клависар (Fon Klavisar)
Главный герой кампании:
Туран
Краткое описание:
Турана – военачальника армий Та’Шена посылают в опасное задание на юго-западном склоне гор Та’Шен. Цели – Уничтожить город Танталии. Во время него Туран подслушивает разговор двух Мистиков Пустоты и понимает, что с главным Порталом в Пустоту что-то не так.
Уничтожив город, Туран возвращается в Та’Шен и его приказывают сбросить в Яму Пустоты по неизвестным причинам. Так начинается вторая глава кампании. Во время этой главы каждый день Турана атакуют Сумраки. Туран должен был погибнуть, но находить странный портал, который выводит его в пещеры под Ямой…
Существа:
Фон Клависар –
Атака – 50
Защита – 70
Скорость - 20
Здоровье – 2000
Урон – 75-125
Выстрелы – 2

Фон Клависар самая сильная Тварь Пустоты. Это существо своими речами способно обратить в бегство врагов или же загипнотизировать их.
Телепортируется, Атакует и возвращается, Стреляет, Нет штрафа в рукопашной, Колдует «Гипноз», Колдует «Ослепление» при атаке, Пустота, Иммунитет к магии до 2-ого уровня.
Внешний вид:
Фон Клависар – Похож на Психического Элементаля, но состоит из темноты, а на месте тела – Фиолетовое пламя. Атакует подняв руки вверх и выпуская черную молнию. В ближнем бое – От него отходит черный огонь, который окружает его и наносит урон.
Опора Портала:
Атака – 35
Защита – 60
Скорость – 0
Здоровье – 1000
Урон – 15-40
Выстрелы – Бесконечно
Эти опоры Портала удерживают дыру в реальности, которая ведет в Пустоту. Неизвестно, что будет если разрушить все три опоры – Портал закроется или дыра начнет разрушаться и поглотит весь мир?
Стреляет, Не двигается, Иммунитет к магии земли до 2-ого уровня, Уязвима для «Землетрясения»
Внешний вид:
Опора Портала - Высокая, созданная из оникса полуарка, которая выстреливает пурпурными молниями.
Последняя битва:
Последняя битва происходит в Долине Карата – В которой и открыли Портал в Пустоту. Сначала Туран уничтожает 3 Опоры Портала, а позже сражается с Фон Клависаром. Карта маленькая, покрыта травой.
Количество карт:
9
XEL
Таталия? Северо-восток Таталии - приокеанская часть, где находятся окружённые болотами Великие Озёра и болотистое побережье. Какие горы?
Mugaisa
Как мне кажется, Латисс сочиняет города не для Героев 3, а для какого-то своего мира.

Этот город, конечно, оригинален, но... Но, что-то все эти "странности", "неизвестности", "пустотности" и "туманности" меня не цепляют. Простите за каламбур, но он какой-то пустой )))
XEL
Просто слово Танталия очень похоже на Таталияsmile.gif
Mugaisa
Цитата(XEL @ 02 Dec 2007, 20:53)
Просто слово Танталия очень похоже на Таталияsmile.gif


Я тоже сперва подумал, что он про Таталию толкует, а когда началась печальная история о какой-то там королеве и чем-то еще, я понял что это полет его фантазии biggrin.gif
Arseny
3-6 уровней юниты какие-то пустые
hippocamus
Этот город, имхо, развитие темы "Город Ничто" из этого же подфорума. Весьма оригинально.

Latiss, у тебя все города - злого мировоззрения?
Necronix
Жаль,что вселенная негеройская и юниты однотипные. Да и идея злобной субстанции избита. Имхо безперспективный город.
gamehuntera
Это он Перумова перечитал ) Ну ничего, подобное развивает воображение. Чем больше думать, тем лучше будет получаться.
Necronix
Может какую нибудь тему создать типа: идеи новых городов? Надолеа орда дохлых тем на полторы странички с идеями городов.
Arseny
Тут они такая тема есть
hippocamus
Necronix,
ничего страшного. Они ведь уходят на вторую страницу, и там находятся. пока кто-то раз в 2 месяца оттуда не достанет.
Latiss
Цитата(Arseny @ 02 Dec 2007, 21:46)
3-6 уровней юниты какие-то пустые

biggrin.gif Так они же Пустотники!
XEL
Моя позиция такова: делать город по вселенной Героев, либо не делать вообще. Придумывать для одного города вой мир только из-за того, что идеалы не позволяют ознакомиться с миром Героев - извращение.
d0s
Цитата(XEL @ 03 Dec 2007, 14:26)
Моя позиция такова: делать город по вселенной Героев, либо не делать вообще. Придумывать для одного города вой мир только из-за того, что идеалы не позволяют ознакомиться с миром Героев - извращение.

yes.gif yes.gif yes.gif Согласен
hippocamus
Latiss? значит делай город для Ремейка героев. Там будет фэнтезийная мифология. Т.к. мы не собираемся делать кампанию, а только исключительно внести всё самое лучшее в геймплэй.

Я тебя пустил в закрытый форум, а ты так и не появляешься.
http://hippocamus.forum24.ru
Мурсинушка
А что за Вселенная героев? По-моему главное чтобы было интересно играть. Чтобы было красиво и незапутанно.И свойства существ интересные, и городов.

Хиппокамус, а мне можно в закрытый?
Latiss
Правильно, Багира!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.