
И так начнём с Баатезу
Существа
Баатезу – исконные жители Девятого Круга Ада. Они - сильная, злая раса, скрепляемая одинаково сильной организацией. Баатезу, живут в твердой системе каст, где власть получена из силы и положения. Баатезу желают выполнить свое древнее задание - уничтожить танар'ри и их кровных врагов. Баатезу также знают, что обрабатывая людей и входя в их мир они получат силу над танар'ри. Поэтому они постоянно стремятся доминировать над Главным Материальным планом и его жителями.
1 уровень
Спиннагон - Шипастый Спиннагон
Спиннагоны - это наименьшие Баатезу, горгулеподобный - маленький гуманоид с крыльями и шипастым хвостом. Они носят маленькие боевые вилы или другое гадкое оружие. Так же Спинагоны имеют длинные острые как бритва когти на ногах.
Спиннагон
Баатезу
Шипастый Спиннагон
Баатезу, Шипастый (Шанс что враг проходя мимо Спиннагона получит повреждения)
Нейтрал(Альтернатива???)
Нупперибос
Нупперибосы - странные, обрюзгшие существа с длинными конечностями без разума и глаз, которые служат в Аду лишь как пушечное мясо.
Баатезу
2 уровень
Осилут – Старший Осилут
Осилут или "костяной дьявол", выглядит как высокое, истощенное существо с костяным скорпионьим хвостом. Они источают вокруг себя запах разложения и служат в армиях Ада в качестве наблюдателей за порядком и шпионов.
Осилут
Баатезу, Защита от Стрел
Старший Осилут
Баатезу, Яд, Защита от Стрел
3 уровень
Белые Абишаи – Чёрные Абишаи
Абишаи - это горгулеподобные создания, находящиеся в услужении у божества Тиамат. Абишаи бывают: белые, черные, зеленые, синие и красные - в порядке увеличения силы. Абишаи служат в Аду в качестве надсмотрщиков и палачей, и собираясь в не большие отряды, они с готовностью атакуют дьяволов-одиночек различных видов. Белые абишаи чуть слабее, чем осилуты, а красные примерно равны по силе хаматуласу.
Белые Абишаи
Летает, Яд (снижает статы)
Чёрные Абишаи
Летает, Яд (снижает статы), шанс рамдомно наложить проклятия (замедление, неудача, ослабление, забывчивость)
Нейтралы Зелёный, Синий и Красный Абишаи
Зелёный Абишай
Летает, Яд (снижает статы), Регенерация, шанс рамдомно наложить проклятия (замедление, неудача, ослабление, забывчивость)
Синий Абишай
Летает, Яд (снижает статы), Регенерация, Кастер накладывает проклятия (замедление, неудача, ослабление, забывчивость, проклятие)
Красный Абишаи
Летает, Яд (снижает статы), Регенерация, Кастер накладывает проклятия (замедление, неудача, ослабление, забывчивость, проклятие, ослепление)
4 уровень
Барбазу – Элитный Барбазу
Барбазу или "бородатый дьявол" вполне подходит под традиционное описание дьяволов. У него длинные, когтистые руки и ноги, чешуйчатая кожа и отвратительной выглядящая борода. Они являются элитными ударными частями, и ведут отряды лемуров в битву и нападают ключевых врагов, в то время как меньшие демоны разбираются с их приспешниками.
Барбазу
Баатезу
Элитный Барбазу
Баатезу, кровотечение (при передвижении теряет хп)
5 уровень
Эринйеса – Эринйеса Мстительница
Эринйесы являются дьявольским эквивалентом суккубов и посылаются на землю, чтобы искушать смертных. Также они мстят за оскорбления нанесенные Аду. Они предстают в образе соблазнительной женщины с кожистыми крыльями и зловещим взглядом. Они могут очаровывать свои жертвы и использовать магические оковы, чтобы связывать существ, которых они хотят захватить живьем.
Эринйеса
Каст – гипноз(кол-во хп Эринйес*сила магии), Баатезу
Эринйеса Искусительница
Каст – гипноз, Баатезу, Похититель Энергии (Восстанавливает способность Гипноза при нанесении врагу определённого кол-ва урона)
Альтернатива
Хаматулас – Шипастый Хаматулас
Хаматуласы похожи на барбазу, за тем исключением, что они выше и их тела покрыты острыми шипами. Они служат в качестве стражников и патрульных. Больше всего они любят хватать своих врагов и, притягивая их к себе, насаживать их на шипы, которые растут из их тела.
Хаматулас
Баатезу, Кровотечение
Шипастый Хаматулас
Баатезу, Кровотечение, Огромные шипы (Враг получает повреждения, враг на 2 хода обездвижен)
6 уровень
Корнугон – Могучий Корнугон
Корнугоны больше и чудовищнее хаматуласов, и они предпочитают пользоваться огромными хлыстами, с помощью которых они обездвиживают свои жертвы. Раны, полученные от нападения корнугонов, продолжают кровоточить до тех пор, пока их не перевяжут. Они являются элитными защитниками Ада и часто выступают в роли телохранителей для высокопоставленных дьяволов или стражей могущественных боевых машин.
Корнугон
Баатезу, летает
Могучий Корнугон
Баатезу, летает, плеть (может захватить противника и подтащить к себе(если это реализуемо))
7 уровень
Гелугон – Гелугон Гвардеец
Гелугоны - это странные насекомообразные дьяволы с фасеточными глазами, огромными жвалами, и толстым хвостом, который покрыт острейшими шипами. Их тела источают жуткий холод, и существа задетые их хвостом или металлическим копьем обычно замедляют свое движение. Гелугоны это суперэлитные стражники и шпионы, и обычно они служат в качестве телохранителей архидьяволов или изменяют свою форму, чтобы следить за враждебно настроенными дьяволами и могущественными смертными.
Гегулон
Баатезу, заморозка (- 1 к скорости, эффект суммируется, на 3 хода)
Гегулон Гвардеец
Баатезу, маскировка (противник видит не настоящее число или тип существа), заморозка (- 1 к скорости, эффект суммируется, на 3 хода)
8 уровень
Владыка Бездны
Наиболее ужасный баатезу Девятого Круга Ада, Владыки Бездны, кажутся, гигантскими, воздушными гуманоидами, и по виду очень подобны горгульям, с огромными крыльями, которые обернуты вокруг их тел для защиты. Клыки Владыки Бездны большие и сочатся мерзкой, зеленой жидкостью. Их тела красные и чешуйчатые, часто испускающие огонь, когда они возмущены или возбуждены. В тех редких ситуациях, когда они хотят говорить, они используют телепатию.
В физическом бою, Владыка Бездны способен к сильному контакту, используя свою невероятную силу. Они могут нападать двумя твердыми, чешуйчатыми крыльями, хвостом или мощными когтями. Укус Владыки Бездны действительно ужасен, заставляя любое существо, которое они кусают, получить сильные повреждения и смертельную дозу яда, а также инфицирует жертву болезнью. В редких случаях адские злодеи могут нести зубчатые дубины.
Владыки Бездны – повелители Девятого Круга Ада. Они – баатезу самой большой мощи и самого высокого положения. Владыки Бездны находятся во всех различных слоях Девятого Круга Ада, но очень редки на верхних слоях.
Везде, где они найдены, эти могущественные лорды имеют положение великой власти и силы. Иногда они командуют обширными легионами, состоящими из множества полных армий, ведя их в сражение против танар'ри.
Владыки Бездны создаются из мощных гелугонов восьмого слоя Девятого Круга Ада. Когда эти дьяволы становятся достойными, они бросаются в яму пламени, и в течение 1001 дней после этого, они появляются как Владыки Бездны.
Это позже определим )
Скачать изображения Баатезу
http://www.filehoster.ru/files/o5340
Самый подходящий экран города это Авертус первый Круг Баатора, рассмотрим его по внимательней.
Авернус
Первый уровень Баатора — каменистая пустошь под ржаво-красным небом. Бесчисленное количество дьяволов несёт тут вахту, охраняя более глубокие ярусы от вторжения армий Бездны, а также сами подготавливают набеги на владения демонов. В красных небесах, исчерченных линиями падающих звезд, взрываются кометы. Кровавые ручейки, текущие по всему слою, сливаются в более мощные потоки, а те в свою очередь перетекают в реку Стикс. Происхождение крови неизвестно, хотя дьяволы говорят, что это кровь бесчисленных жертв баатезу. В центре яруса возвышается Бронзовая Цитадель лорда Бэла. Это могучая, всегда готовая к любой осаде крепость. Город заполнен просителями, лемурами, мириадами низших дьяволов, отправляемых в вечную мясорубку Войны Крови. Поскольку Авернус — наиболее вероятная цель нападения танарри, крепость постоянно укрепляется и обрастает защитными сооружениями. Невдалеке от спуска на следующий ярус возвышается Колонна Черепов. Этот выдающийся ориентир составлен из бесчисленных черепов созданий, павших в Войне Крови. Высота его более мили. Колонна стоит рядом с краем, над которым возвышается один особенно длинный шпиль из города Диса, являющийся проходом на второй круг Ада. По спиральной лестнице шныряют туда-сюда изверги и просители, периодически с неё падая. Но не каждый рискнёт ей воспользоваться — в большой пещере около Колонны находится ужасный страж — Тиамат, королева цветных драконов.
Мировоззрение города Законопослушно-Злое
Уровень Гильдии магов - 4 сильная магия огня и земли
Приоритетные навыки - Атака, Тактика
Герой воин - Дьявол из ямы
Герой маг - Архидьявол
В силу специфики повышений Баатезу в иерархической лестнице, можно (конечно если возможно) предложить повышение существ от 1 уровня до второго и т.д. за деньги, в ограниченном колличестве.
Уникальное здание
Слияние стихий - будет (опять же если возможно это сделать) присутствовать у каждой из сторон Кровавой Войны, и с определёнными существами преобразовывает Мефитов.
Вот список преобразований:
Мефиты
Туманные Мефиты
Образовываются (Элемент Воздуха + Мейн/Лемур)
Спец. Способности (Кастер, вызывает 1 раз за бой туман на карту, в области тумана невозможно ходить вражеским существам, стрелок, кидает зеленый шар тумана, урон слабый, выстрелы ограничены(3), сам имеет иммунитет к туману)
Передвигается – превращается в газообразную форму, летает. Ближний бой - дерётся когтями, дальний бой - выдыхает шар тумана. Защита – превращается в туман. Получает урон – откидывается назад. Гибнет – превращается в туман и рассеивается.
Паровые Мефиты
Образовываются (Элемент Воды + Элемент Огня + Мейн/Лемур)
Спец. Способности (Кастер, вызывает 1 раз за бой ливень кипящей воды, стрелок выплёвывает струю кипящей воды, выстрелы ограничены(3), может нанести ожоги(существа получают повышенный урон от мефита))
Передвигается – просто летает (сам выглядит, как обычный мефит только от него поднимается пар). Ближний бой – дерётся когтями, дальний бой – выплёвывает струю кипящей воды. Защита – ставит перед собой стену из пара. Получает урон – откидывается назад, напор пара увеличивается. Гибнет – превращается в пар.
Огненные Мефиты
Образовывается (Элемент Огня + Мейн/Лемур)
Спец. Способности (Стрелок выстрелы ограничены(3), наносит ожоги, иммунитет к ожогам, атака в три стороны, уязвимость к воде)
Передвигается – летает, (горящий мефит). Ближний бой – выдувает конус огня в 3 стороны, дальний бой выплёвывает струю огня. Защита – выдувает перед собой ограждение из огня. Получает урон – откидывается, изо рта вылетает огонь. Гибнет – сгорает в огне, остаётся горстка пепла.
Ледяные Мефиты
Образовывается (Элемент Льда + Мейн/Лемур)
Спец. Способности (Стрелок – выстрелы ограничены (может заморозить жертву)(3), в ближнем бою так же может заморозить жертву, но шансы на много меньше, иммунитет к холоду, уязвимость к огню)
Передвигается – бегает. Ближний бой – дерётся когтями, дальний бой – выдувает ледяные черепа. Защита – защищается ледяными крыльями. Получает урон – откидывается, в то же время от него откалываются льдинки. Гибнет – появляются трещины и он разваливается на множество маленьких льдинок.
Лавовые Мефиты
Образовывается (Элемент Магмы + Мейн/Лемур)
Спец. Способности (Усиленные ожоги, иммунитет к ожогам, стрелок выстрелы ограничены(8), может причинять ожоги на расстоянии, уязвимость к воде)
Передвижение – ходит. Ближний бой – дерётся когтями, дальний бой – выплёвывает струю магмы. Защита – закрывается руками. Поручает урон – откидывается. Гибнет – разваливается на части.
Дымные Мефиты
Образовывается (Элемент Огня + Элемент Земли + Мейн/Лемур)
Спец. Способности (Кастер, творит невидимость на себя 1 раз за бой, стрелок – выстрелы ограничены(1), ослепляет жертву при выстреле)
Передвижение – превращается в клубы дыма. Ближний бой – дерётся когтями, дальний бой – выдыхает закопченный шар. Защита – выпускает на себя дым. Получает урон – откидывается, изо рта валит дым. Гибнет – падает.
На счёт вписывания в мир Героев... Баатезу и Танар'ри (возможно ещё Юголоты) демоны живущие не на первичном плане, но могут быть призваны магами на первичный план, и если маг слишком слаб демонон вырвется из под контроля мага, и рассправившись с глупцом останится на первичном плане, так же демон может вызывать себе подобных существ. По этому вписать их будет не так уж сложно.
Танар'ри
(Вводная информация)
Бездна — бесчисленное множество ужасных ярусов, являющихся родным домом для демонов — танар'ри — существ, посвятивших себя смерти и разрушению. Некоторые утверждают, что этих ярусов ровно 666, но ещё никто не прошел их все, чтобы уверенно говорить об этом. В конце концов, даже один единственный ярус может свести с ума почти любого. Каждый из них имеет свои особенности, все — на редкость неприятные. Озёра едкой кислоты, облака ядовитых паров, пещеры бритвенно-острых шипов, соляные пустыни и вулканические миры — тут есть все. Бездной управляют жестокие боги и Владыки Демонов, включая Демогоргона, Граз'зта, Оркуса, бога куа-тоа — Бильдульпульпа, божество дерро — Диринка, божество бехолдеров — Великую Мать, бога орков Груумша, богиню дроу Лолт и других.
Обитатели
На бессчётных слоях Бездны водится множество различных существ, но подавляющее большинство — танар'ри, которые подразделяются на малых (квазит), средних (хезроу, врок, бебилит) и великих (марилит, балор). Также здесь обитает множество просителей. Встречаются и существа с других нижних планов, все, кроме баатезу.
Владыки Демонов
Некоторые танар'ри за многие тысячи лет поднялись над своими собратьями с помощью силы, хитрости и других способностей и стали называть себя Владыками Демонов. Хотя в Бездне нет и быть не может никакой фактической иерархии, их власть поддерживается их могуществом. Почти каждый Владыка Демонов управляет по крайней мере одним слоем Бездны. В течение многих столетий могущественнейшим из Владык был Демогоргон, самопровозглашённый Принц Демонов. Однако этот титул теперь оспаривается двумя другими могущественными Владыками — Оркусом и Граз'зтом. Они близки к истинной божественности благодаря легионам смертных культистов.
Экран города (Претенденты)
1)Равнина Бесконечных Порталов
Самый верхний слой Бездны, Равнина — бесплодное, пыльное место, выжженное жестокими лучами адского солнца и изрытое огромными ямами. Ямы — порталы на более глубокие слои, в большинстве своем двухсторонние. Множество железных крепостей раскиданы по всему слою. Они служат опорными точками и оборонительными сооружениями для армий танар'ри, а каждой из крепостей управляет могущественный демон-командир. Важнейший город носит название Разоренный Предел, беспорядочное нагромождение полуразрушенных башен и лабиринты рвов и баррикад, он служит пунктом сбора для армий, отправляющихся на Войну Крови. Городом управляет суккуб по имени Красный Саван. Через слой протекает река Стикс, и ее воды попадают через ямы-порталы на все слой Бездны. Неподалеку от озёр Расплавленного Железа среди раскаленных добела скал стоит крепость Ферруг. Прежний демонический хозяин Ферруга был убит во время одного из своих астральных путешествий на Прайм, где он растлевал души смертных. С тех пор Ферруг заполнился бесчисленными ордами демонов и просителей, занятых в добыче железа. Озёра Литого Железа — частая цель нападений отрядов дьяволов, высоко ценящих его свойства, и поэтому их усиленно охраняют демонические армии, находящиеся в подчинении у Принца Демонов, Демогоргона.
2)Аззаграт — царство Граз'зта, одного из Владык Бездны, занимающее 45, 46 и 47 слои. Поскольку все три слоя управляются одним Владыкой, между ними существует множество ходов и порталов. Одна из таких связующих нитей — Соляная Река, искрящаяся прозрачной массой жидких солей. Погружение в реку смертельно для большинства существ. Часть порталов выглядят как горящие зеленым огнем топки. Некоторые такие топки — не порталы, а просто ямы с огнем, это одно из проявлений жестокого чувства юмора Граз'зта. Окружающая среда этих трех ярусов не слишком опасна и выглядит как несколько извращенная и искаженная природа Прайма. Например, 45 слой — бесконечная серая степь. На 46 слое освещение идет от почвы, так, что тени уходят гигантскими колоннами в небо. 47 слой (доступный только с предыдущих двух, но недоступный с Равнины Бесконечных Порталов) освещен холодным синим солнцем. Огонь здесь также холоден и имеет фиолетовый окрас. Это — неожиданная ловушка для иммунных к огню существ. Крупнейший город царства Граз'зта называется Зелатар, он расположен одновременно на все трех слоях. Двери города могут вести как в соседнее помещение, так и на другой слой. Жители Зелатара (демоны, полудемоны, тифлинги и другие существа) знают расположение порталов, но большинству просителей требуется проводник. Из всех районов города виден Серебряный Дворец, представляющий из себя прекрасный архитектурный комплекс из 66 башен цвета слоновой кости, соединенных мерцающими переходами. Дворец — дом для самого Граз'зта, Тёмного Принца. Ищущим аудиенции приходится проходить через лабиринт, населенный бодаками.
3)Пропасть: 88 слой Бездны — дом Демогоргона, Принца Демонов. Это — царство солёных вод, среди которых возвышаются скалы, на них гнездятся летающие демоны. Вода реки Стикс через огромный водоворот переливается сюда, образуя глубокие тёмные моря и зловонные болота. Аболеты, кракены и демонические манты живут в темных глубинах. Все они подчиняются Демогоргону, живущему в своем дворце, также называемом Пропастью. Часть дворца, возвышаясь над морем, имеет вид двух свитых змей. Но большая часть расположена под водой, там простираются темные залы и коридоры, никогда не видевшие света. Также на слое воздвигнута крепость, называемая Унгорт Реддик, основная база армий Демогоргона.
Существа
1 уровень
Руттеркин - Маурезши
Руттеркины – гуманоиды и очень похожи на ужасно уродливых людей. Они безволосы или близки к этому, с выпирающими скулами и заостренными назад ушами. Руттеркины бродяжничают по Первозданному Хаосу в сообществе себе подобных. Они законченные бродяги и их не используют даже в качестве пушечного мяса в Кровавой Войне. Они никогда не атакуют танар'ри, однако они яростно атакуют других существ, встречающихся в Первозданном Хаосе.
Руттеркин
Танар’ри
Маузерчи
Танар’ри, Чумной (Враги прошедшие рядом, стоящие рядом, получившие урон от Маурезчи имеют 10% шанс получить чуму и терять по 15% существ из своего отряда до конца битвы, чуму нельзя вылечить)
2 уровень
Булизау - Демон-Бафомет
Булизау
Танар’ри, рёв демона (При получении урона 10% шанс увеличить всем Танар’ри основные статы)
Демон-Бафомет
Танар'ри, рёв демона (При получении урона 25% шанс увеличить всем Танар’ри основные статы)
3 уровень
Бабау - Высший Бабау
жду предложений )
Альтернатива (?)
Казме
Возможно, из всех танар'ри, Казмы имеют самую отталкивающую внешность. Это отвратительная, тошнотворная помесь человека и гигантского насекомого. Эти большие уродцы имеют тело насекомого с человеческими руками, вместо передних лап. Казмы рыщут по пустыням Хаоса в поисках танар'ри, не желающих принимать участие в Кровавой Войне. Они часто усыпляют своих потенциальных жертв мерным жужжанием крыльев и полностью высасывают кровь.
4 уровень Суккуб - Суккуб-Исскусительница (Алю-Финд)(Камбион)
На суккуба есть несколько варианта апгеитов )
Камбинион
Камбион является потомком мужчины-танар'ри и женщины-человека. Они - гуманоиды с черной, как смоль кожей, пепельно-белыми волосами и слегка покрыты чешуей. Камбионы, как и Алу-Финды, бродяжничают. Их отвергло человеческое сообщество и с трудом терпят в сообществе танар'ри. Балоры часто используют камбионов в качестве личных телохранителей и cоветников. Камбионы считают за честь служить высшей силе Хаоса.
Алю-Финды - ужасные создания женского пола, потомки людей и суккубусов. Они - наихудшее сочетание черт танар'ри и людей, злые и ненавидящие всех. Эти монстры выглядят как милые, привлекательные женщины. Чего только стоят тонкие брови и крылья! Их очень легко принять за обычного человека, особенно, если они оденут что-либо, закрывающее их крылья. Алу-Финды очень злобны, даже по меркам танар'ри из-за их "двойственной" природы. Они считают себя изгоями, не людьми и не танар'ри. Только из-за их природной силы они считаются младшими танар'ри.
Суккуб
Стрелок, Танар’ри, есть шанс 25% что при попадании по противнику подействует закл Гипноз
Суккуб-Искусительница
Стрелок, Танар’ри, есть шанс 35% что при попадании по противнику подействует закл Гипноз
Алю-Финд
Стрелок, Танар’ри, полиморф (Раз за бой может превратить существо в другое, но аналогичное по уровню (Прим. Копейщик - Троглодит) на 3 хода)
Камбион
Танар’ри, кастер (может наделить существо возможностью летать, кастует огненный шар), нет ответа
5 уровень
Хецроу - Хецроу Громила
Хецроу самый могущественный среди наименьших Танар'ри, меньшие создания опасаются его могущества. Хецроу исполняют волю Нальфельшни скитаясь по Абиссу и присматривая за формированием армий.
Хецроу являются большими, грубыми гуманоидами-жабами с руками вместо передних лап. Они стоят на задних лапах, или на всех четырёх конечностях.
Хецроу общаются по средством телепатии
Альтернатива
Бебилит - Вазрилит
Жду предложений
6 уровень
Марилит - Владычица Марилит
Смелые и хитрые, Марилиты являются генералами и тактиками Кровавой Войны. Там где балоры - действие и энергия военной машины, марилиты - мозг и тактика. Ужасные на вид, эти создания обладают телом гигантской змеи с огромными зелеными чешуйчатыми кольцами. От талии и выше они миловидные женщины. Кроме очевидного змеиного тела они обладают другой особенностью, выдающей их истинную природу - наличием шести рук. Обычно украшенные драгоценностями руки удерживают богато инкрустированное оружие; Марилиты всегда используют различное оружие в каждой из своих шести рук. Этих созданий невозможно застать врасплох. Они не попадаются на иллюзии и невосприимчивы к воздействующим на разум заклинаниям.
Они постоянно заняты разработкой тактики, используемой в сражениях, и координацией действий всех истинных танар'ри (конечно, за исключением могущественных Балоров). Вследствие хаотической природы танар'ри, в действительности координировать их действия просто невозможно, но, несмотря на это, эта ответственность лежит на Марилитах.
будут позже
7 уровень
Балор - Сюзирен
Наиболее крупные и ужасные из всех истинных танар'ри, Балоры бесспорно являются подлинным ужасом, порожденным Первозданным Хаосом. Они были главными инициаторами вовлечения танар'ри в Кровавую Войну. Они испытывают извращенное удовольствие от страданий других и пользуются любым удобным моментом для истязаний слабейших созданий. На вид Балоры омерзительны и отталкивающи. Это высокие гуманоиды с темно-красной кожей. Они имеют большие крылья, которые обеспечивают им невероятную скорость и верткость. Балоры также снабжены длинными опасными когтями и гротескными клыками, источающими яд. Балоры обычно объяты опаляющим пламенем.
Балоры существуют с единственной целью - вести Кровавую Войну. Они ведомы сильнейшим боевым инстинктом и командуют в сражениях мириадами существ. Балоры также прекрасно осознают едва различимую, но важную сторону Войны - Материальный Мир. Они часто заключают соглашения со смертными, исполняя их желания с целью увеличения мощи в Основном Материальном Мире. Балоры знают, что чем больше последователей и союзников они смогут приобрести в основном мире, тем большую силу они там будут иметь.
будут позже
На 8 уровень думаю можно Молидеуса поставить
Это огромное человекоподобное существо имеет мощные мускулы. Его кожа окрашена в темно-красный цвет. Его можно было бы принять за человека, если бы не две головы. Одна - собачья, постоянно лает, но не упускает ничего происходящего вокруг. Другая - голова змеи, наблюдает за тем, что происходит сзади. Молидеус странствует в поисках истинных танар'ри, не ведущих Кровавую Войну. Он не выказывает лояльности ко всем танар'ри и может с легкостью уничтожить любого из них, при малейшем подозрении того в отступничестве.
будут позже
Командир Магии
Нальфельши
Нальфешни совмещают в себе худшие черты человекообразной обезьяны и кабана. Дополняют картину маленькие крылья, которые, как может показаться, не способны переносить могучие тела. Одним только взглядом Нальфешни способны проникать в сознание и вытягивать энергию. Для смертных нет никого страшнее Нальфешни. Эти существа – палачи. Нальфешни обладают наивысшим интеллектом среди танар'ри. Поэтому они считают себя выше даже могущественных Балоров. Но они не афишируют этого, так как осознают, что Балоры сильнее их физически. Нальфешни сидят на огромных огненных тронах глубоко в Первозданном Хаосе. С этих тронов они выносят приговоры смертным, попавшим в Первозданный Хаос.
Мировоззрение города Хаотично-Злое
Гильдия магов 4 уровня, сильная магия огня и разума
Герой воин - Владыка Демонов
Герой Маг - Архидемон
Приоритетные навыки - Атака, Волшебство
В силу специфики Танар'ри можно попробовать ввести возможность скупки высокоуровневых существ принося в жертву низкоуровневые, но зато высокие уровни почти не будут стоить золота )
Надеюсь вам понравились мои предложения
