Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [PureBASIC] Фрактальный пол (3D)
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо > Программирование / Coding
Guevara-chan
Вот, попался любопытный код на офф. форуме:

Код
; --------------------------------------------------------------
;
; OldSkool DemoEffect:  Floor Casting
;
; Converted by: Thorsten Will aka Mr.Vain/Secretly!
; Thanks a lot to "rain storm" for his original source! *thumbs up*
;
; --------------------------------------------------------------

resX = 640
resY = 480
xres = 320
yres = 240

InitSprite()
InitKeyboard()
OpenScreen( resX, resY, 32, "Floor Casting DemoEffect" )

Repeat
   ExamineKeyboard()
   StartDrawing(ScreenOutput())
 
   camY.f = camY  + 2                          ; change for speed
   camX.f = xres * Sin( camY * 3.14159 / 180 )
   b.f = 0
   For y = 0 To resY -1
       w.f = -yres / y
       v.f = (  resX * w - camY )
       u.f = ( -xres * w + camX )
       For x = 0 To resX -1
           t =  ((Int(u) ! Int(v) ) & 255 )
           c = Int((t / resY) * y)
           Plot( x, y, RGB( c, c, c ))
           u = u + w
       Next
       b = b + resX
   Next

   StopDrawing()
   FlipBuffers()
Until KeyboardPushed( #PB_Key_Escape )
End

Оно, конечно, сильно тормозит, но эффект забавный).
Undead
Представляю, как это выглядит. На Блице мне иногда попадались подобные tutorialы.

Можно линии от предыдущих координат к сделующим проводить с шагом, например, 10 точек - будет решёточка такая кавайная))))


(Или квадраты! Тогда и тормозить будет меньше, хоть и качество пострадает.)
gamecreator
можно использовать в качестве пола ковер Серпинского или кладбище Серпинского.
Guevara-chan
Вооюще, фракталы - это ведь очень занятная штука. Жаль, что они фактически нигде не используются.
Undead
Ну разумеется, знал бы хоть кто-то из основной массы программистов-самоучек, что это такое...
Этому в школе не учат.
gamecreator
нет, учат. по крайней мере, одну такую я знаю. там и программированию учат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.