Господа вот мы все придумываем новые города, а почему бы их не объеденить под одну Вселенную? Поясню свою мысль - создать общий концепт мира и постепенно врисовывать в него новые города создаваемые и нет. Раз лимит юнитов обходится то может статся что будет и больше 9 городов и вдруг не придется ничего заменять? Даже если и нет, ведь почти все города которые создаются создаются исходя из основных предпосылок оригинальной вселенной Героев. Так почему бы не объеденить все под один концепт? И тогда играя допустим за кампанию Собора можно будет видеть отголоски сюжета Кремля, и в сюжете не будет неувязок (допустим в сюжете Собора разрушаются 3 города Дейи и гибнет ее правитель, а в сюжете Кремля он ждивет и здравствует). Разумеется многие города создаются в разные временные промежутки истории Энрота, но можно и свести их в одну хронологию. Таким образом мы действительно создаем сюжет Героев, объеденяя ее и развивая, а не каждый свое. Так же думаю надо создать общую карту одного временного промежутка где есть все эти города и есть место для новых. Лучше всего для это сделать Энрот после катаклизма на карте мира оставить 8 государств из оригинальных Героев, + добавить государство элементалям, + добавить множество стран по создающимся городам. В принципе и карта Энрота после катаклизма и куча основ городов уже есть, это моя ФРПГ Короли Меча и Магии. Там есть и Кремль (только названный Кислов) и Бастион (только названный Мульнхоранд) но если у кого-то есть возражения то можно создать новую. Вот здесь тема страны: http://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=1970, а вот здесь карта мира: http://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=2092.
Так же если все пойдет хорошо то это просто кладезь сюжетов для создателей карт и кампаний, каждой карте или кампании можно будет найти место во временном промежутке.
Ну что скажете?