Пороховое Братство
В 352 П.К. (после катаклизма) группа ученых гномов разработала необычайное новое вещество, которое быстро вывело расу гномов на мировую арену. Порох – необычный взрывчатый порошок. С помощью него армии гномов смогли выбраться на поверхность и завоевать себе место на материке. Основав свое государство гномы столкнулись с неожиданной проблемой – из-за маленького роста и неприспособленности к политике и торговле(гномы жили под землей в глубокой резервации), даже порох не смог дать им преимущество. Их обманывали все и каждый. Поскольку торговля стала жизненно важной отраслью жизни гномов, гномы призвали себе на помощь торговцев и политиков из других государств. И несмотря на это некоторым расам удалось украсть секрет пороха. Постепенно пришлые политики образовали верхушку государства гномов, переселились в Пороховое Братство с семьями, построили себе замки, проводили турниры и охоты. Гномов такое положение устраивало, каждый занялся любимым делом – гномы наукой и промышленностью, люди(а приезжие дипломаты были в основном людьми) – руководством. Теперь государство гномов твердо стоит на земле и представляет определенную силу.
Столица: Каринол
Правитель: Людовиг V
Символ: на синем фоне груда золота и мушкет
Религия: поклонение Бальдру – богу изобретений
Символ религии: молоток и шестеренка
Магия: почти отсутствует, но развита алхимия
Войска:
1 ур. Механик-Техник
Гномы, обслуживающие механизмы часто следуют за армиями. Они слабы в бою но могут чинить технику.
Способности: починка(за каждого из механиков +1HP механизму один раз)
Внешний вид: гномы в фартуках с молотками в руках.
1 ур(б). Баронет-Гвардеец
Молодые дворяне Братства часто служат в элитных кирасирских полках. Это скорее декоративное войско для парадов, но может доставить противнику определенные неприятности.
Способности: обучение(25% урона кавалерии)
Внешний вид: солдаты в кирасах с алебардами.
2 ур. Пистольер-Мушкетер
Дворяне с легким огнестрельным оружием защищают свои замки или сопровождают армии.
Способности: стрелок, картечь(возможность стрелять по площади 3Х3 с 50% меньшим уроном), у пистольеров вместо этого прицел(50% максимального урона)
Внешний вид: солдаты в камзолах с пистолетами и мушкетами.
3 ур. Сапер-Гренадер
Отряды гномов-саперов с зажигательной смесью могут причинить немало проблем противнику.
Способности: сапер взрывчатая смесь(-50HP), гренадер взрывчатая смесь и дымовая шашка(облако3х3 стрелки попавшие или целящие в него атакуют на25%меньше), минометчик взрывчатая смесь, дымовая завеса, укладка мины(-250HP при прохождении вражеского отряда через мину). Все смеси по 1 штуке, если больше одного стека саперов то смесь у них одна на всех, все саперы видят чужие мины.
Внешний вид: гномы с колбами, в руках саперная лопатка.
4 ур. Автоматчик-Пулеметчик-
Гномы вооруженные оружием небольшого радиуса действия, но убойной мощи. Автоматы и пулеметы выпускают на небольшое расстояние ворох мелких свинцовых пуль, а огнеметчик атакует струей пламени.
Способности: атака на три клетки вперед, стрельба в упор (на 20% возрастает урон от атаки на соседнюю клетку).
Внешний вид: гномы с оружием.
5 ур. Пушка – Бомбарда
Тяжелые пушки - артиллерия гномов.
Способности: стрелок, картечь, механизм, у бомбарды есть сигнальный огонь(развеивает облака дыма) Внешний вид: просто пушки.
5 ур(б). Дирижабль – Орнитоптер
Дирижабли гномов, очень уязвимы к атакам стрелков, поскольку предсавляет собой баллоны с газом. Орнитоптеры представляют собой механического зверя с крыльями и изрыгающей огонь пастью.
Способности: летают, механизм, у первых 2 уровней 50% уязвимость к стрелкам, у орнитоптера урон огнем, 50% урона технике, атака на 3 клетки вперед.
Внешний вид: дирижабли и есть дирижабли, при атаке сбрасывают мешки со взравчатой смесью, орнитоптер конструкция в виде дракона с раскрытой пастью, при атаке огонь из пасти.
6 ур. Шаровой центурион – Паровой центурион
Роботы-центурионы выведены гномами для военных целей.
Способности: механизм, у шарового центуриона при защите 50% защиты(прячется в шар), шар( один раз прячется в шар на ход +20HP +2 скорость, -20урона, -3атака), у парового центуриона 30%оглушение(оцепенение на ход).
Внешний вид: центурионы из Морровинда.
6 ур(б). Ракетная установка – Паровой танк
Тяжелая артиллерия – идеальное орудие для разрушения стен или массовых скоплений врагов
Способности: механизм, стрелок у первого уровня атака на площадь 2х2, у второго возможность бомбить стены и башни и возможность задавить(наезд на клетку с существами 1-3ровня если их меньше чем танков, они задавлены).
Внешний вид: установки с пушками.
7 ур. Колосс – Золотой Колосс
Гигантские коллосы высоко возвышаются над армиями гномов. Они очень сильны и оказывают серьезное содействие в войне.
Способности: механизм, гигант, задавить.
Внешний вид: гигантские воины с наглухо закрытыми шлемами и огромными топорами.
8 ур. Изобретение
Иногда, с помощью Бальдра гномские инженеры могут создавать изобретения – гигантские механизмы из невероятно прочной стали и мифрила.
Способности: механизм, гигант, задавить, 25% поглотить 20% урона обычного оружия.
Внешний вид: гигантский механический человек с молотом.
Командиры:
Инженер(командир воин) – инженеры помогают войску своим знанием боевых машин.
Способность: знание техники +1атака и +1защита механизмам на каждом уровне.
Внешний вид: гномы в богатой одежде с циркулем за пазухой, при применении навыка достают циркуль и планшетку, при атаке нападают молотом.
Ремесленник(командир магии) – ремесленники часто помогают в разработке изобретений и алхимических снадобий.
Способность: замораживающая смесь (ученик замораживает войска 1уровня на 3хода, продвинутый замораживает войска 1-2 уровня на 3хода, эксперт войска 1-3уровня на 3хода, мастер войска 1-4уровня на 4хода, грандмастер войска 1-5 уровень на 5ходов, у замороженного нет возможности двигаться, он получает 20% урона от ударов и не может отвечать, не получает урона от магии воды, огненные существа теряют при заморозке 10-50HP в зависимости от уровня ремесленника)
Внешний вид:гном в балахоне и поясом на котором несколько склянок
Нейтрал:
Бригадир – опытные гномы следящие за выполнением постройки механизмов не покидают город, но могут встать на его защиту.
Способности: укрепление фундамента(невозможность подкопа под стену +20HP стене), укрепление ворот (невозможность подкопа и +20HP), укрепление башни ( невозможность подкопа +20HP).
Внешний вид: богато одетый гном с молотком
Герой-воин – офицер, герой-маг – изобретатель, герой-клерк – мануфактурщик
Здания:
1ур. – Инженерное управление
1ур(б). – Мастерская броника
2 ур. – Мушкентный завод
3 ур. – Саперное училище
4 ур. – Оружейный цех
5 ур. – Завод пушек
5ур(б). – Аэропорт
6ур. – Мануфактура центурионов
6ур(б). – Танковый завод
7 ур. – Фабрика коллосов
8ур. – Лаборатория мифрила
Жилище нейтрала – Инженерное училище
Здания увеличивающие прирост:
Литейная – пушек на 5
Мастерская – танокв на1