Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чаща
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Darkloke
Ну, поскольку была затронута тема о Чаще как о новом городе, то т.к. я просил Гиппокамуса "зарезервировать" для меня название города, ты было бы в какой то степени некрасиво с моей стороны не поделиться потом концептом данного города (если кому-то это, конечно, интересно). yes.gif

Дабы сразу постараться предотвратить иронично-насмешливые посты навроде "вы сначала один город выпустите, а потом уже другим занимайтесь", оговорюсь, что это пока только набросок на бумаге и вообще нет никакой гарантии, что он выйдет. Это просто делается как минимум по двум причинам:
1. "Зарезервировать" не только название проекта, но и список юнитов дабы они не дублировались в других городах (см. отдельное примечание).
2. Дабы сейчас, формируя сюжет Рощи, заранее создавать предпосылки для появления Чащи, чтобы потом не править сюжет и исправлять нестыковки.

Теперь о самом городе... Также как и Роща, Чаща будет основана на графических и сюжетных материалах Варкрафта. Изначально я хотел сделать Чащу как антипод Рощи по принципу 5-ых героев, т.е. тот же замок и те же юниты, но перекрашенные-переоформленные, но потом мы подумали и решили сделать другой замок, но населить его существами, исконно (или не совсем) враждебными существам Рощи.

Теперь собственно сама концепция...

Сообщество Чащи не является государством как таковым и представляет собой объединение нескольких сильных лидеров, покинувших Рощу (преимущественно demon hunter’ов) и захвативших небольшую территорию неподалеку.
В целом существа Чащи состоят из трех категорий:
- Отступники – те ночные эльфы, которые по собственной воле «ушли» из Рощи ради изучения магии Хаоса;
- Совращенные (к сожалению мы не смогли пока придумать как лучше на русском языке передать английское значение «corrupted») - ночные эльфы, «измененные» против своей воли;
- Исконные существа болот (или почти болот biggrin.gif ), ставшие жертвами магических экспериментов.

1. Больной Энт / Чумной Энт
2. Дикий Кентавр / Кентавр Хан - стрелок
3. Дриада-отступница / Проклятая Дриада - стрелок
4. … Фурболг-беорнинг / Матерый фурболг-беорнинг
5. Чудище болотное / Хозяин Болот
6. Падший Охотник/ Демонический Охотник
7. Химера / Др[ае]норская Химера – летун, дыхание
8. Трансформа Демона - стрелок

Герои:

Воин: Отступник
Представители: люди, ночные эльфы (сами охотники), сатиры, кентавры, фурболги.
Маг: Ренегат
Представители: люди, ночные эльфы, дриады, сатиры, фурболги.

Город:

Мировоззрение: нейтрально-злое (преследующие свои цели)
Родная почва: болото.

Существа отличаются высокой скоростью, защитой, здоровьем, средней атакой и уроном. Отличаются также высокой устойчивостью к магии (энты, дриады, чудища, охотники) и наличием особых способностей, некоторые из которых доступны лишь для героев-специалистов. Однако при этом в городе низкая популяция существ.

Сам вид замка представляет собой ночной вид болотистой местности с густым лесом на фоне. Однако темные магические эксперименты и баловство с демонической магией сделали свое грязное дело, вследствие чего реки и озера сменили свой цвет на кислотно-желтый, а флора в своем роде «мутировала» и также приобрела странные цвета и формы.

Так, а теперь упомянутое мной примечание... Как видно, в городе есть химеры (не классические, а крафтовские - двухглавые), но насколько я знаю в городе Собор тоже есть химеры.
Это произошло потому, что в свое время когда я как то заглянул на форум собора, увидел что там обсуждается вопрос о том, брать или не брать химер в Собор. На тот момент у меня уже был план в голове по поводу химер в Чаще, но я не стал вмешиваться в дискуссию и говорить о том, что химер я забираю к себе в Чащу. Отчасти это было потому, что, честно говоря, на тот момент я считал Собор "городом только на бумаге". Я ошибся.
Естественно, я не буду теперь просить/требовать у создателей Собора изменить название на другое, но у меня есть к ним конструктивное предлоежние...
Думаю, вы не будете спорить о том, что ваша химера мало чем напоминает классическую химеру:
http://darkloke.narod.ru/temp/chimera.jpg
но порывшись с коллегой в D&D-ешном монстрятнике мы нашли одно существо, которое на наш взгляд почти один в один напоминает ваше творение:
http://darkloke.narod.ru/temp/hellfire_wyrm.jpg
Это Hellfire Wyrm, дракон из Бездны, в своем роде шпион и манипулятор на Материальном Плане. Не знаю, насколько он концептуально подойдет вам, но по крайней мере он сильно напоминает кричу, что вы сделали.

Порывшись еще чуть-чуть, мы выудили еще пару крич, похожих уже на вашу неулучшенную химеру:
http://darkloke.narod.ru/temp/dragonne.jpg
http://darkloke.narod.ru/temp/pseudodragon.jpg

Ну, это все я так, к слову... rolleyes.gif Как я уже говорил, я не буду требовать от вас изменения чего-либо, меня более-менее устроит наличие в разных городах принципиально разных по виду и функционалу крич, имеющих схожее название. yes.gif

Вроде все... Спрашивайте, если что интересно. yes.gif Повторюсь - это всего лишь рабочий набросок.
Docent Picolan
концепт достойный, проработанный. мне нравится. хотя некоторые названия явно нужно поправить.

насчёт химер - к сожалению название уже утверждено окончательно и наверное менять его не будем. образ химеры нашей - скорее варкрафтовский (но без второй головы). то есть по сути-то это не химера в привычном понимании этого слова, но я всё-таки считаю что такая химера (готическая) тоже имеет право на жизнь.
если город Чаща реально будет создан, и модель химеры воплощена в жизнь, возможно в Соборе химер переименуем во что-то другое. вот думаю что так.
Darkloke
Цитата(Docent Picolan @ 27 Apr 2008, 01:39)
хотя некоторые названия явно нужно поправить.

Буду рад услышать предложения. yes.gif

Цитата
если город Чаща реально будет создан, и модель химеры воплощена в жизнь, возможно в Соборе химер переименуем во что-то другое. вот думаю что так.

Меня это устраивает. yes.gif
Docent Picolan
что касается названий - смешно звучит Чумной Энт, может лучше Тёмный Энт или Энт Вождь.. или ещё что-то в этом роде. Старейшина Энтов можно
hippocamus
Да, концепт неплох, похож на Лисовский (windows vienna) Тёмный лес smile.gif
Darkloke
Цитата
что касается названий - смешно звучит Чумной Энт, может лучше Тёмный Энт или Энт Вождь

Ну, как сказать, как сказать... По мне так Энт Вождь звучит смешно... biggrin.gif Я просто к тому, что Чумной по-моему удачно передает его суть как зараженного юнита. Хотя не спорю - думаю, можно подыскать и более удачное слово.

Цитата
Да, концепт неплох, похож на Лисовский (windows vienna) Тёмный лес

Не знаю. Никогда не ориентировался на концепты других форумчан.
WarZealot
Энты схожи с дендоидами
Кентавры схожи с кентаврами.
Дриада схожа с кентаврами(?!феями?!)
Химера есть в соборе
Shaidar Haran
А Кровавых Эльфов не хотите?
Darkloke
Цитата
Энты схожи с дендоидами
Кентавры схожи с кентаврами.
Дриада схожа с кентаврами(?!феями?!)

И?

Цитата
Химера есть в соборе

Насчет химеры уже вопрос решен.

Цитата
А Кровавых Эльфов не хотите?

На английском форуме мне задали тот же вопрос... biggrin.gif Ответ - пока нет.
WarZealot
Что "И"? Отстой, вот что.
hippocamus
Дик (можно тебя так называть?), не выделывайся.
Нормальный концепт, тем более сюжетно обоснован.
А юнитов можно подправить.
Agar
Цитата
если город Чаща реально будет создан, и модель химеры воплощена в жизнь, возможно в Соборе химер переименуем во что-то другое. вот думаю что так.

Надеюсь, это шутка.
Docent Picolan
нет. это не шутка. собор уже готов на 40%, если не больше. а Чаща пока только на стадии идеи. так что эти города вряд ли в ближайшее время будут пересекаться..
WarZealot
Hippocamus - название расы не сокращается dry.gif Но Допустим, можешь.
А что, я не имею права выразить свое мнение? idontno.gif По моему имею.
Мне не понравилось, я сказал. В чем проблема?
IQUARE
Несколько замечаний по концепту:
1. дриады не могут быть врагами Рощи, так как по сюжету Варкрафта они на стороне ночных эльфов, и им место как раз там.
2. Химеры не живут в дреноре. Это ашенвальские/фелвудские лесные существа.
3. Кентавры не живут в Ашенвале, это существа из пустошей. Можно было бы взять сатиров/фавнов из Рощи, всё равно они в резерве. Они идеально подходят в Чащу как враги Рощи.
4. Фурболги - так их называют в английском варианте. В русской версии - беорны, советую так и назвать. Добавьте ещё кого-нибудь. Хотя бы зайдите в редактор карт варкрафта, в раздел нейтралы - Фелвуд, и найдите подходящую кандидатуру для монстра

Добавлено ([mergetime]1209312432[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 27 Apr 2008, 13:08)
что касается названий - смешно звучит Чумной Энт, может лучше Тёмный Энт или Энт Вождь.. или ещё что-то в этом роде. Старейшина Энтов можно

Чумной энт не смешно. Это юнит из Варкрафта. Старейшину энтов нельзя, т.к. старейшина энтов это "доброе" существо, которому место в Роще. Вообще старейшина энтов- это Древо.
Docent Picolan
Цитата
Чумной энт не смешно. Это юнит из Варкрафта

а я не признаю русский варкрафт. для меня варкрафт был, есть и будет только английский. в русском (лицензии, не говоря уж о других) полным полно неточностей и откровенно бредовых переводов.. lupa.gif хотя это конечно моё субъективное мнение. spiteful.gif

по крайней мере для игрока со стороны, слово "Чумной" будет вызывать улыбку, biggrin.gif что думаю нежелательно для такого серьёзного, злого по концепции, города.
Shaidar Haran
Обычный Энт - добрый, улучшенный (Вождь) - злой.
А это не смешнее, чем Чумной Энт?
Darkloke
Цитата
Что "И"? Отстой, вот что. А что, я не имею права выразить свое мнение? idontno.gif По моему имею.

Желательно выражать его конструктивно, не просто "отстой" и все.

1. Энты имеют лишь отдаленное сходство со своими "родственниками" из оплота и находятся на совершенно другом уровне, что несет другой функционал.

2. Дриады и кентавры - абсолютно разные существа как по типу, так и по функционалу. То что они внешне похожи это не повод, чтобы их не использовать.

3. Кентавры... Что ж, хоть кентавры здесь и выступают как представители тех самых "восточных" кентавров, мы еще сами не вполне в них уверены, поэтому вполне вероятно, что заменим их.

Цитата
дриады не могут быть врагами Рощи, так как по сюжету Варкрафта они на стороне ночных эльфов, и им место как раз там.

Все правильно. В действительности так оно есть. Но обрати внимание, Чаща - это город павших/проклятых/совращенных и пр. существ - и дриады в данном случае такие же павшие/проклятые/совращенные как и все остальные.

Цитата
Химеры не живут в дреноре.

Их не было в обычном Крафте, но в ВоВе они присутствуют как Дренорские (Outland) химеры.

Впрочем в данном случае прилагательное "дренорская" лишь дань памяти и традиции, ибо по концепту эти химеры не были призваны с того самого Дренора, а были изменены с помощью демонической магии.

Цитата
Можно было бы взять сатиров/фавнов из Рощи, всё равно они в резерве.

Сатиры будут командирами. Я забыл просто про это упомянуть. yes.gif

Цитата
Фурболги - так их называют в английском варианте. В русской версии - беорны, советую так и назвать.

Вообще то как правильно заметил Доцент, в данном случае нужно прежде всего ориентироваться на английский концепт как первоисточник.

Но в принципе мне и самому не очень нравится то, что дриады и фурболги - это совершенно различные существа в мире Warcrafta и системе D&D. И вполне вероятно, что мы сменим названия.

Цитата
Хотя бы зайдите в редактор карт варкрафта, в раздел нейтралы - Фелвуд, и найдите подходящую кандидатуру для монстра

А там, собственно, и некого выбирать...
- Мурлоки? Хм, больше морские существа.
- Гигантские пауки? По-моему они присутствуют в Убежище.
- Предлагали нам еще слизней... Не уверен пока.
- Ну и в самом начале мы хотели взять крафтовских троллей.

Но впрочем пока мы только не сильно уверены о месте кентавров в данном городе. С остальными имхо все нормально.

Цитата
для меня варкрафт был, есть и будет только английский.

Как и для меня. Но повторюсь - мы взяли слово "чумной" не потому, что оно было в русском переводе, а потому что сочли его просто подходящим, что не означает, в принципе, что оно окончательное.
IQUARE
Я советую кентавра поставить командиром. А сатиры и фавны должны быть обяязательно существами, так как по варкрафту они составляют основную массу войск эльфов Тьмы (то есть Чащи)
hippocamus
Мне тоже так кажется. Тогда будет решён вопрос и задействованности кентавров.
Darkloke
Кончайте флуд про аниме! icon_evil.gif

Есть одно "но" в случае кентавров-командиров... Они в этом случае будут двухклеточными, а мне пока неизвестно как ведет себя игра в случае такого командира.
WarZealot
Вот называется! Отняли название и ушли! Афигеть!
hippocamus
Дарклоке работает вдвоём с ещё одним человеком, и работает скрытно, пока его совсем не достанут. Тогда покажет что-то. Стиль у него такой... smile.gif
Docent Picolan
и правильно. начинаю понимать что нет ничего вернее такого стиля работы..
Darkloke
Цитата(Diklonius @ 10 Jun 2008, 12:41)
Вот называется! Отняли название и ушли! Афигеть!

Успокойся. Насчет названия все было заранее обговорено. И никто никуда не уходил. Как верно подметили hippocamus и Docent Picolan это у меня стиль такой... rolleyes.gif

А в принципе я скинул Гиппо новый стафф по Роще и Чаще, так что думаю это в скором времени на сайте появится.
Agar
А как вообще дело идет?
Darkloke
Цитата(Agar6 @ 17 Jun 2008, 01:48)
А как вообще дело идет?

Да своим чередом... Я сейчас кричеров делаю то рощинских, то чащинских... на какие вдохновение есть короче... Коллега там с замком мутит потихоньку... Встречаемся где-то раз в две недели, обсуждаем концепцию, чего нужно сделать и пр.... Вот как-то так.
hippocamus
Неплохо бы увидеть, что там коллега намутил с замком smile.gif
Darkloke
Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2008, 02:30)
Неплохо бы увидеть, что там коллега намутил с замком smile.gif

Как только, так сразу. yes.gif
hippocamus
Чаща добавлена на Сайт новых городов.

(Сразу приготовился отбивать летящие в меня помидоры - на этот сайт я не буду добавлять проекты городов, т.к. сайту жить осталось недолго. На новый обязательно. А Чащу не добавить не мог, т.к. о ней все наслышаны, а наработки есть и серьёзные, а про них общественности неизвестно).
Darkloke
Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2008, 12:39)
Чаща добавлена на Сайт новых городов.

Спасибо, Гиппо.

Только маленькие примечания по поводу названий существ... Ты, видимо, сам их переводил, а я забыл тебе отослать правильные названия. Возьми пожалуйста их названия из этой темы.
hippocamus
Ок.

PS Дарклоку осталось 1 сообщение до полутысячи smile.gif
GORynytch
Уже не осталось
Darkloke
Кстати, народ, что скажете по поводу крич Чащи?
Docent Picolan
в прошлый раз посмотреть не смог - не работал сайт. выскажусь сейчас:
чумной энт - тонированный в синий цвет обычный. это не очень хорошая идея, на мой взгляд.
лучше сохранить гамму даунгрейда (обычного энта) и апгрейд сделать другим по графике, и не по цветовому решению.

лорд болота отличный. good.gif хотя для своего уровня немного великоват
hippocamus
Может лучше не в синий, а в зелёный тонировать? Обычно заражённые и отравленные зелёным рисуются. Уже как бы традиция.
Baklajan
Посещал намедни Heroes Community. Видел перевод названия "Чаща" на английский. Thicket. Посмеялся от души. Дело Бората живет и процветает.
Darkloke
Цитата(bak @ 23 Jun 2008, 12:45)
Посещал намедни Heroes Community. Видел перевод названия "Чаща" на английский. Thicket. Посмеялся от души. Дело Бората живет и процветает.

Очень рад за тебя, но если нечего сказать по существу, а только съязвить, то во избежание ненужных прений, просьба не высказываться в данной теме.
ZahaR
вот такой товарищ для Чащи:

Etoprostoya
Хуорни. Маэстро меня поддержит, наверное. smile.gif
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 25 Jan 2010, 12:25)
Хуорни. Маэстро меня поддержит, наверное. smile.gif

idontno.gif я понятия не имею кто они такие. я обрел это понятие по игре disciples 2, а там они были как юнит нежити ohmy.gif

а тот, скорее, похож на антея (гиганта земли). там деревом не пахнет. просто кусок грязи, оплетенный корнями...может и тролль это или еще кто idontno.gif
Etoprostoya
Ну я так понимаю: хоурны - злые энты. Этот, на картинке, похож на такого. Ну и на тролля похож, весьма древнего и небритого, оттого и злого. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.