Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по MM
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
tolich
Не зря подзаголовок "кровь и честь".
Dracodile
Цитата(tolich @ 21 May 2025, 13:51) *
Не зря подзаголовок "кровь и честь".

Подзаголовок "День разрушителя" тоже в тему.
Ведь в 8й части даже больше таких заданий.
1) Лютые Волки
2) Огры в Альваре
3) Добыть Меч Вистелбона и одновременно Очистить Поля от Драконоборцев (прибить одного Вистелбона недостаточно, квест не примут)
4) Очистить все углы Ущелья Удавки от Драконоборцев
5) Очистить все углы Ущелья Удавки от вольных Драконов
6) Победить Регнанский Десант (аналогично второй стычке с гоблинами в Хармондейле: в журнале ничего нет, но город не работает, пока все враги не побеждены)

Edit: В Меч и Магии 6 таких квестов нет, но вот в Заговоре Хаоса - есть!
- Продвижение рыцарей ("побороть страх", зачистив логово нежити в передланном храме Цанца)
- Победить Всех Ведьм в болоте.
- Может быть, есть и еще что-то, но не помню...
tolich
KypaToP_HM
tolich
Арысь-Поле
https://xeenmusic.com
Человек связывается с оригинальными композиторами, достаёт ноты, перезаписывает OST-ы на аутентичных инструментах и выкладывает на ютуб. Есть части с первой по пятую.
tolich
Что я не понял, так это какое отношение к Might and Magic имеет Darwin's Dilemma.
tolich
Q: is might and magic a blobber
A: Yes, the Might and Magic series, particularly the earlier games, are considered blobbers. Blobbers are a subgenre of first-person party-based RPGs where the player's party is represented as a single unit (a "blob") moving and acting together, often in grid-based environments, according to game databases and game forums.
More specifically:
First-person perspective:
Might and Magic games, especially the core RPG series (not the Heroes spin-offs), typically feature a first-person view of the game world, where the player sees the environment from the party's perspective.
Party-based:
Players control a group of characters (typically 4-6), each with their own skills, stats, and equipment.
"Blob" movement:
The party moves as a single unit, often on a grid, rather than individual characters moving independently.
Dungeon crawling (often):
While Might and Magic games also feature outdoor exploration, much of the gameplay involves navigating dungeons, which is a common characteristic of blobbers.
While some might argue that the level of abstraction in Might and Magic combat and party management wasn't as severe as in some other blobbers, the core elements of first-person, party-based gameplay with a "blob" movement pattern clearly place them within the genre.
Lore Rat
Цитата(tolich @ 10 Jun 2025, 19:16) *
Что я не понял, так это какое отношение к Might and Magic имеет Darwin's Dilemma.

Симулятор Агара?
tolich
Кстати семилетнее видео о блобберах (точнее, о блобберах со свободным перемещением):
tolich
И вот опять ИИ-закидоны.

сюжет might and magic 1

Сюжет первой игры Might and Magic: Book One: The Secret of the Inner Sanctum рассказывает об отряде героев, которые отправляются в путешествие по планете Энрот, чтобы найти и уничтожить злого колдуна, стремящегося уничтожить королевство. По пути им предстоит сражаться с монстрами, исследовать подземелья и города, решать головоломки и прокачивать своих персонажей, чтобы в конце концов победить главного злодея.
Протагонисты: Игрок создает команду из пяти искателей приключений, которые путешествуют по планете Энрот.
Главный злодей: Злой колдун по имени Макар, который намеревается уничтожить королевство.
Цель игры: Найти и уничтожить Макара, чтобы спасти королевство от его злых планов.
Геймплей: Игроки исследуют мир, посещают города и подземелья, выполняют квесты, ищут сокровища, а также сражаются с многочисленными монстрами.
Сюжетная завязка: Начинается с того, что герои отправляются в опасное путешествие, чтобы остановить колдуна.
Прогресс: По мере прохождения игры герои получают новые навыки, заклинания и снаряжение, которые помогают им в битве с врагами.

Сюжет «Might and Magic I: The Secret of the Inner Sanctum» рассказывает о группе авантюристов, которые прибывают на планету Энрот, чтобы помочь местному королю в борьбе с некромантом Касусом. В игре они должны найти и уничтожить Касуса и его армию, а также раскрыть секрет его власти.
Введение: Герои прибывают на планету Энрот и узнают о существовании некроманта Касуса, который захватил власть в королевстве и угрожает уничтожить все живое.
Основные задания: Героям предстоит исследовать мир, собирать информацию и сражаться с различными монстрами, чтобы найти путь к Касусу.
Кульминация: В итоге герои сталкиваются с Касусом и его армией в его крепости. Они сражаются с ним и его приспешниками, чтобы положить конец его правлению.
Итог: После победы над Касусом герои становятся спасителями Энрота, и их история становится легендой.
XEL
Might and Magic: Book One: Улыбок тебе, дед Макар.
tolich
Злого колдуна по имени Макар нет в известных произведениях или персонажах; вероятно, вы имеете в виду персонажа из других произведений. Персонажи с именем Макар включают старого цыгана из рассказа Горького «Макар Чудра», грабителя Макара из фильма «Ёлки лохматые», и другие.
Рассказ Максима Горького «Макар Чудра»

Кто это:
Старый цыган, рассказывающий легенду о Лойко Зобаре и Радде.
Почему не злой колдун:
Он не колдун, а старый рассказчик, а злодеем в легенде является Лойко Зобар, который убивает свою невесту Радду.

Фильм «Ёлки лохматые»

Кто это:
Один из двух грабителей, которые пытаются ограбить дом семьи, уехавшей в отпуск.
Почему не злой колдун:
Он не колдун, а простой вор. Вместе со своим напарником Лёхой он является антагонистом фильма.

Другие персонажи с именем Макар

Макар Алексеевич Девушкин:
Главный герой романа Фёдора Достоевского «Бедные люди».

Исторические личности:
Существовало много исторических личностей по имени Макарий (Макар), таких как митрополиты Киевские и патриархи Антиохийские, но ни один из них не известен как «злой колдун».


«Некромант Касус» — это, скорее всего, персонаж из игры Darkest Dungeon (хотя его имя в игре — просто «Некромант»), так как именно в этой игре существует подобный персонаж-злодей. Некромант из этой игры способен призывать скелетов и использовать различные атаки, такие как «Когти мертвеца», которые наносят урон по нескольким героям, а также атаки, вызывающие стресс.
Если вы имеете в виду другого персонажа, возможно, вам стоит уточнить название игры или вселенной, так как «некромант» — это распространённый тип персонажа в фэнтези, и в разных играх (например, Diablo, Castle Crashers, The Elder Scrolls) встречаются разные некроманты с уникальными именами и способностями.


Некромант Касус не является известным персонажем во франшизе "Меч и Магия". Возможно, вы имеете в виду одного из известных некромантов этой серии, такого как ** Сандро**, ** Маркел** или ** Тант **. Некроманты в играх "Might and Magic" обычно являются врагами или героями, обладающими магией смерти, воскрешения мертвых и другими темными искусствами.
Известные некроманты во вселенной "Меч и Магия"

Сандро:
Один из главных антагонистов, могущественный и известный некромант, который часто выступает в роли главного злодея.

Маркел:
Ученик Сандро и персонаж в играх Heroes of Might and Magic V и Might and Magic: Clash of Heroes.
Тант:
Один из руководителей Гильдии некромантов в Джадаме, персонаж из Heroes of Might and Magic VIII.

Общие черты некромантов в серии

Магия смерти:
Используют магию смерти для создания армий нежити, таких как скелеты и зомби.

Некромантия:
В играх Heroes of Might and Magic некромантия – это навык, позволяющий после боя превращать поверженных противников в дружественную нежить.
Поклонение Асхе:
Некоторые некроманты поклоняются искажённой версии богини Асхи, превознося смерть и нежизнь.
Внешность:
Часто описываются как бледные, с неестественно светящимися глазами, а некоторые превращаются в личей или вампиров.

Если "Касус" — это другой персонаж или вы столкнулись с ним в менее известной части игры, уточните контекст, чтобы получить более точную информацию.


В играх серии Might and Magic нет злодея по имени Макар. Вероятно, вы ищете другого персонажа. Возможно, вы имеете в виду одного из главных антагонистов серии, таких как Крэг Хэк или другие враги в играх Might and Magic и Heroes of Might and Magic.

Крэг Хэк: — это один из самых известных антагонистов, который появляется в нескольких играх серии Might and Magic и Heroes of Might and Magic.

Если вы помните другие детали или имя персонажа, пожалуйста, уточните, чтобы можно было точнее определить, кого вы ищете.


Пожалуй, хватит на сегодня нейросеток.
tolich
Опять ИИ.
сюжет might and magic book 1

Цитата
Сюжет Might and Magic I вращается вокруг группы героев, которых узурпатор трона по имени Шелтем (Sheltem) обманом заманил в свой лабиринт. Чтобы победить его и освободить мир от его власти, игроку нужно найти Внутреннее святилище, которое является «комнатой разработчика». Для этого придётся преодолеть множество испытаний, включая разгадывание головоломок, сбор ключей и активацию проекторов.
Основной сюжет
Встреча с узурпатором: Герои отправляются к человеку, который, как им кажется, является Аламар, но на самом деле это узурпатор Шелтем.
Душевный лабиринт: Шелтем накладывает на героев заклинание и отправляет их в Душевный лабиринт, где стены представляют собой фразу "Моё имя Шелтем".
Внутреннее святилище: После разгадки имени, герои узнают, что им нужно найти и активировать Внутреннее святилище.
Путь к святилищу: Чтобы попасть в святилище, героям нужно найти ключ от Алмазной двери или использовать Астральное заклинание, что позволит им попасть в астральный мир.
Активация проекторов: В астральном мире им предстоит активировать пять проекторов, а также сразиться с Вулканным Богом за карту, необходимую для открытия последней двери.
Победа и финал: Активация всех проекторов и использование карты открывают Внутреннее святилище, где герои встречаются с создателем игры, который поздравляет их с прохождением.
Побочные задания
Помимо основной сюжетной линии, в игре присутствует множество необязательных заданий:
Спасение лорда Килбурна.
Помощь лорду Хакеру в поиске предметов.
Борьба с пиратами и разбойниками.
Поиск драконьего зуба.
Восстановление зрения колдуну Огу.
Решение загадки города Портсмит.
Поиск Колеса Удачи.
Схватка с четырьмя могущественными зверями VARN.


Вот, можешь же.

сюжет might and magic 1

Цитата
Сюжет Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum (также известный как Might and Magic I) повествует о группе искателей приключений, которых Великий Инквизитор несправедливо обвиняет в некромантии и изгоняет из страны. Чтобы очистить своё имя, им нужно найти узурпатора Шелтема и раскрыть тайну Внутреннего святилища. Путешествие ведёт их по всему миру, где они сталкиваются с монстрами, выполняют побочные задания и в конечном итоге достигают главной цели, сразившись с Вулканным Богом и активировав проекторы в астральном мире, что открывает путь к финальному святилищу.
Начало приключения: Группа героев, обвиненных Великим Инквизитором в некромантии, вынуждена бежать из своего родного города.
Поиски Шелтема: Основная цель — найти узурпатора, известного как Алам, который на самом деле скрывается под именем Шелтем.
Внутренний лабиринт: Попав под действие заклинания узурпатора, герои оказываются в лабиринте, где архитектура подсказывает имя злодея.
Ключ к святилищу: Отгадав тайну Шелтема, герои должны найти способ попасть в "Внутреннее святилище", для чего им нужно найти "ключ" от Алмазной двери или использовать «Astral Spell».
Астральный мир: Активация проекторов в астральном мире с помощью карты, полученной у Вулканного Бога, открывает путь к финальной цели.
Финальное испытание: Герои достигают Внутреннего святилища, которое оказывается комнатой разработчика игры, и получают возможность перейти в другой мир, открыв портал.

А, нет, опять фантазии .

То же, но глубже.
Цитата
Сюжет игры Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum разворачивается в мире под названием Варн (VARN) и сочетает элементы фэнтези и научной фантастики.
Основной сюжет
В начале игры партия из шести искателей приключений начинает свой путь в городке Сорпигаль. У них нет четкой вводной цели, кроме общего стремления к славе и богатству. По мере прохождения различных заданий и исследования обширного мира (включающего замки, пещеры, подземелья и астральный план), герои постепенно узнают о более масштабном конфликте.
Ключевые моменты сюжета:
Поиски Внутреннего Святилища (Inner Sanctum): Главной задачей, которая объединяет разрозненные квесты, становится поиск таинственного Внутреннего Святилища — некоего аналога "святого Грааля".
Разоблачение Шелтема (Sheltem): В ходе расследования герои обнаруживают, что один из четырех правящих королей, король Аламар (King Alamar), на самом деле является самозванцем. Этим самозванцем оказывается злодей Шелтем, существо из другого мира, которое захватило власть и выпустило монстров.
Научно-фантастическое открытие: В конце игры выясняется, что мир Варн (VARN) — это не просто фэнтезийное королевство, а огромный космический корабль или исследовательский модуль (Vehicular Astropod Research Nacelle). Это открытие вводит элементы научной фантастики, характерные для всей серии.
Финал: После победы над Шелтемом (который сбегает в другой мир), герои находят Внутреннее Святилище. Там они встречают Зама (Zam) или Корака (Corak), хранителя данных, который позволяет им воспользоваться «Вратами в другой мир».
Развитие событий
Герои проходят через множество локаций, включая разбившийся космический корабль, где инопланетный пилот предупреждает их о беглеце. В конце концов, они разоблачают Шелтема, и он бежит через портал. Партия следует за ним, отправляясь в мир Крон (CRON), где и происходят события Might and Magic II: Gates to Another World.
Таким образом, сюжет первой части служит вступлением к эпической саге о противостоянии между двумя стражами — Кораком и Шелтемом — в различных мирах-кораблях Древних.
Мы можем погрузиться в детали конкретных ключевых заданий или персонажей первой части, если вам интересно. Хотите узнать, как именно герои разоблачили короля-самозванца?

Я почти вставил это в тему "Сюжеты Might and Magic", но увидел косяки
IQUARE
Цитата
Это открытие вводит элементы научной фантастики, характерные для всей серии.

Пришельцы в пустыне и в пещерах под Korin Bluffs (да, те, которые с лазерным бластером) такие: пошли мы нафиг.
Цитата
Герои проходят через множество локаций, включая разбившийся космический корабль, где инопланетный пилот предупреждает их о беглеце

Сам себе же противоречит.
tolich
Нет противоречия: ни разбившиеся космические корабли, ни пришельцы с лазерными бластерами не встречаются во всех последующих частях серии, а в одной-двух.
Разбившиеся корабли: 5, пришельцы с бластерами: 6 и 7 (в 6 кригане, а в 7 ещё терраны).
markonphoenix
Попробовал собрать пасхалки и отсылки на Star Trek в Might and Magic.

Star Trek vs Might and Magic⁠⁠


1) Логотип New World Computing - отсылка к гербу Терранской империи из Зеркальной вселенной. На протяжении всей серии встречается в виде изображений и зданий.

2) «Ибо мир полый, и я коснулся неба» («For the World Is Hollow and I Have Touched the Sky») - восьмая серия третьего сезона оригинального сериала Star Trek. Самая знаковая серия для всей франшизы ММ, так как именно она послужила главным вдохновением для Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum. Название цитируется не только здесь же, но и в последующих частях. Отсюда же были взяты колониальные корабли с искусственными мирами внутри, управляющие компьютеры и псевдо фэнтезийная обертка в целом. Даже концепция криганских кораблей!

3) Лэндрю - такое имя носят все целители в храмах Баа (ММ6), и первая жертва гипноза Гэвина Магнуса (HoMM4). Названы в честь персонажа (и людей чьи мозги были промыты) в серии «Возвращение архонтов» («The Return of the Archons») оригинального же сериала.

4) «Живи долго и процветай» (Live Long and Prosper Day) - знаменитая вулканская фраза. Упоминается в большинстве игр серии.

5) YOCCM, YTTOCS, ARUHU, KRIK - коды доступа в Гробнице ВАРНа. Написанные задом наперед фамилии (и кличка) Кирка, Маккоя, Скотти и Ухуры.

6) код 0.0.1 - запускающий самоуничтожение Корака, вероятно отсылка к Сектору 001, что соответствует нашей солнечной системе, согласно стандартам измерений Федерации.

7) Q - а его вообще можно встретить в ММ6!

8) В ММ4, в одном из сфинксов можно найти мостик Энтерпрайза. Скриншот, к сожалению, не нашел. В целом, есть так же мнение, что некоторые коридоры в ММ 2-5 копируют интерьер все того же Энтерпрайза.

9) Роберт Мудрый (Robert the Wise) из ММ7, вероятно был назван в честь режиссера Роберта Уайза (Robert Wise), снявшего первый полнометражный фильм по Стар Треку.

10) Пикар Престарелый (Picard the Aged) в ММ5 - Жан-Люк?

Что любопытно, противостояние андроидов (ММ: Корак/Шелтем, Star Trek: Дейта/Лор) и Древние (в Стар Треке это Прародители (Progenitor)) в сериале появились позже игр smile.gif

Что думаете? Есть что дополнить?
XEL
Товарищ и позже антагонист Роберта — Толберти — назван в честь Джека Толберта, который был дублером Уильяма Шатнера (капитана Кирка).

Код для прохода в покои Фараона драконов в MM5 — 1701 — отсылка к номеру "Энтерпрайза" (NC-1701).

В ММ2 телепортом в город Сэндсобар заведует Jean-Luc. Он также спрашивает игрока: "Energize you to Sandsobar for 10 gold (y/n)?"
Отсылка к "energize" из Трека.

Джем (Gem), придворный эмпат королевы Калиндры в ММ5, названа в честь эмпата Gem из оригинального сериала.

В концовке ММ2 игроку о грядущем посещении Терры пишут: "Prepare to beam down in Might and Magic III". Отсылка к телепортации с корабля на поверхность планеты и обратно, которую в Треке называют соответственно beam down и beam up.
IQUARE
Fiz(z)bin.
В ММ3 особый предмет - Ancient Fizbin of Misfortune (также Fizbin of Misfortune в Героях 1, 2 и 4). В серии A Piece of an Action придуманная Кирком "карточная игра", которой Кирк отвлекает местных мафиози.

Quatloo
В ММ3 монеты кватлу можно обменять на различные бонусы в Салуне Слитеркульта.
В серии The Gamesters of Triskelion "хозяева" планеты Трискелион устраивали бои рабов, при этом делая ставки в кватлу.

Вопрос Queen to queen's, level 3 и ответ на него Queen to king's, level 1.
В ММ1 вопрос задаёт провидец Ог.
В серии Whom Gods Destroy вопрос задаёт Спок.
XEL
Цель Древних — смело идти туда, где не ступала нога человека (To boldly go where no man has gone before). Упоминается в MM5.
IQUARE
Цитата(markonphoenix @ 30 Nov 2025, 21:36) *
Попробовал собрать пасхалки и отсылки на Star Trek в Might and Magic.

Star Trek vs Might and Magic⁠⁠

Фазер (phaser) - наиболее знаковое оружие Star Trek.
В ММ2 мы встречаем Лорда Хаарта (единственный из лордов, не имеющий своего замка как локации), который просит нас вернуть реликвии, принадлежащие его предкам, для чего приходится отправиться в прошлое и отнять реликвии у предков Хаарта. Один из предков Лорда Хаарта, Спаз Твит, владел реликвией - фазером. Так как все подобные виды "оружия" в ММ1-2 игромеханически были представлены как жезлы, фазер был жезлом Дезинтеграции (а также повышал меткостьперсонажа, будучи экипированным).

Дизруптор (disruptor) - ещё один вид оружия из Star Trek, фигурирующий там, правда, в основном в контексте нечеловеческих цивилизаций.
В ММ2 - это встречающийся в игре редкий дроп, являющийся "жезлом" заклинания Disrupt, наносящего урон энергией (и, опять-таки, повышал меткость персонажа в экипированном виде).
XEL
В городе богов Олимп в MM5 торговец Сирано Джонс продает пушистого питомца - триббла. Это отсылка к The Trouble With Tribbles - серии Трека, в центре сюжета которой внеземные пушистые зверьки с таким названием. Триббл стоит сто тысяч золотых и с точки зрения геймплея бесполезен, но может служить подсказкой для игрока: Tribble - это также пароль, нужный для того, чтобы добраться до шкатулки души в Олимпе. В этой шкатулке мы прячем Корака, чтобы он сумел попасть к Шелтему и сразиться с ним.
Etoprostoya
Хватит уже оффтопить во Флуде, выделите в отдельную тему))
tolich
И эта фраза звучит в заставке каждой серии.

Не про офтоп, про boldly go.
markonphoenix
XEL и IQUARE, спасибо! Дополнил в статье на ВК. и на Пикабу ща
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.