Полная версия этой страницы: 
Орки и Копейщики 
  
  
 
  Alex-ander
  20 Feb 2010, 18:58
  
 
  Лишь только 2 игровых элемента, обозначенные в теме, лично меня, раздражают на текущий момент.
Призвав на помощь, витающие в воздухе мотивы 2-й части, предлагаю свои решения.
Вот они:
Копейщик:

Копейщик-ветеран

Орк:

Орк-вождь:
  
 
 
  Jeanstonik
  20 Feb 2010, 19:01
  
 
  Орки супер! (хотя очень похожи по стилю на модельки для ВоММ

). Копейщики тоже гуд, но на мой взгляд нуждаются в доработке! Особенно дайнгрейд.
 
 
 
 
  Vade Parvis
  20 Feb 2010, 19:03
  
 
  Alex-ander, ты перещеголял умельцев из NWC. И этим всё сказано. Респект 
  
 
 
  ArtisanDen
  20 Feb 2010, 19:05
  
 
  Это просто супер, нет слов. Вот только лучше бы алебардист...
Они случайно в ХоТА не планируются?
 
 
 
  Throutle
  20 Feb 2010, 19:07
  
 
  Класс! Жду дэфоф )
 
 
 
  Vade Parvis
  20 Feb 2010, 19:12
  
 
  Цитата(Ден-чик @ 20 Feb 2010, 19:05)
Вот только лучше бы алебардист...
 Ну, у этого апгрейднутого товарища тоже не простое копьё 

 Ну и плюс - клинок на копьях у обоих такой формы и массивности, что позволяет при необходимости и рубануть по вражине (ноги коней так точно прекрасно подрубать можно).
 
 
 
 
  nosferatu
  20 Feb 2010, 19:13
  
 
 
 
  tolich
  20 Feb 2010, 19:14
  
 
  С такой рогатиной и медведа завалить можно.
 
 
 
  ArtisanDen
  20 Feb 2010, 19:15
  
 
  нет, ну все таки алебардист - привычнее для НММ3, да и гораздо логичнее в плане реалий. 
Насчёт орков - а может стоит попробовать им вернуть цвет кожи как в НММ2? (и ограм кстати тоже)
 
 
 
  Starseeker
  20 Feb 2010, 19:18
  
 
  Намного круче оригинальных, по-моему, вышло...
 
 
 
  Vade Parvis
  20 Feb 2010, 19:18
  
 
  Теперь, кстати, можно будет старого алебардщика увеличить по алгоритму Александра, перекрасить ему форму в коричневый цвет по такому

принципу и сделать его нейтралом 
  
 
 
  ArtisanDen
  20 Feb 2010, 19:31
  
 
 
 
  nosferatu
  20 Feb 2010, 19:34
  
 
  А мне старые орки тоже нравились, но у новых походка естественнее.
 
 
 
  Etoprostoya
  20 Feb 2010, 19:37
  
 
  Тут у орков два плюса - морду с пятачком видно (даже клыки можно разглядеть) и запас топоров за спиной (теперь их не берут из ниоткуда 

 )
Пикинёры гораздо лучше выглядят и всё тут.
p.s. Ну, а то, что орки - шотландские варвары из BoMM'а, думаю, заметно по клетчатой юбке. 
  
 
 
  Vade Parvis
  20 Feb 2010, 19:39
  
 
  Цитата
p.s. Ну, а то, что орки - шотландские варвары из BoMM'а, думаю, заметно по клетчатой юбке.
 Просто "шотландские" концепты орков в ВоММ так и остались незадействованными, а сама идея очень хорошо вписывается в стилистику именно тройки.
 
 
 
 
  Alex-ander
  20 Feb 2010, 19:46
  
 
  Самое смешное, что с заменой дефов оба, вроде, стали лучше драться  
  
 
 
  Etoprostoya
  20 Feb 2010, 19:46
  
 
  В свете последних событий, может статься, что сам BoMM может остаться незадействованным. 
  
 
 
  Vade Parvis
  20 Feb 2010, 19:50
  
 
  Когда дошла очередь до исполнения орков, они уже стали викторианскими англичанами 

 Жаль, конечно, что они в игре могут и не появиться.
 
 
 
 
  Alex-ander
  20 Feb 2010, 19:54
  
 
  а какие последние события? 

 Можно сцылку?
 
 
 
 
  Haart of the Abyss
  20 Feb 2010, 19:54
  
 
  1. Заменить оркам топоры на те, которые у старых. Чтобы не было когнитивного диссонанса между большим топором в руке и ма-а-аленьким топором в полёте.
2. Нарисовать деф башен с новыми орками. Если на поле боя орки будут новые, а в башнях старые, то это песня ни о чём.
 
 
 
  Vade Parvis
  20 Feb 2010, 19:56
  
 
  Лорд Хаарт1) Лучше перерисовать сами топоры - куда меньше мороки и вообще симпатичней 

2) В башнях отображаются сами юниты, так что норм всё.
 
 
 
 
  Alex-ander
  20 Feb 2010, 19:57
  
 
  Цитата
1. Заменить оркам топоры на те, которые у старых. Чтобы не было когнитивного диссонанса между большим топором в руке и ма-а-аленьким топором в полёте.
Ну, еще можно прерисовать деф летящего топора. 
 Цитата
2. Нарисовать деф башен с новыми орками. Если на поле боя орки будут новые, а в башнях старые, то это песня ни о чём.
Новые орки садятся на башню автоматически (движок так устроен)
Добавлено ([mergetime]1266685071[/mergetime]):
дубль 
  
 
 
  Etoprostoya
  20 Feb 2010, 20:00
  
 
  Цитата(Alex-ander @ 20 Feb 2010, 19:54)
а какие последние события? 

 Можно сцылку?
Ну, не всё так печально пока.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...ndpost&p=391537
  
 
 
  baratorch
  20 Feb 2010, 20:05
  
 
  копейщики - очень.
орки крутые, но килт не в тему совсем. и рожа слишком кабанячья по мне. пожалуй они слишком крутые, им теперь не соответствуют стилистически гоблины.
 
 
 
  Kastore
  20 Feb 2010, 20:11
  
 
  Восхитительно. 
Только смущает щит у алебардщика. Имхо, без него - ему было бы лучше. Ну, и орочьему вождю можно было бы дать кольчужку. Но, это так - мелочи 

p.s. Да, кстати: старых копейщиков и орков - можно не убирать, а переименовать и сделать нейтралами.
 
 
 
 
  Starseeker
  20 Feb 2010, 20:28
  
 
  Например: Копейшики - Ополченцы, Орки - Гоблины-метатели.
 
 
 
  Alex-ander
  20 Feb 2010, 20:30
  
 
  Цитата
Они случайно в ХоТА не планируются?
нет.
 
 
 
 
  Jeanstonik
  20 Feb 2010, 20:31
  
 
  Александр, а самое главное то! Дефы нам ждать иль нет?! А то у мя уже ручонки чешутся!
 
 
 
  Alex-ander
  20 Feb 2010, 20:39
  
 
  
Всему свое время. Дефы, конечно, - появятся. Но к ХОТе - отношения иметь не будут.
 
 
 
 
  ArtisanDen
  20 Feb 2010, 20:53
  
 
  Цитата(Alex-ander @ 20 Feb 2010, 21:39)

Всему свое время. Дефы, конечно, - появятся. Но к ХОТе - отношения иметь не будут.
И еще один дурацкий вопрос - насколько велика вероятность появления еще подобных сюрпризов? 
  
 
 
  Alex-ander
  20 Feb 2010, 20:56
  
 
  Цитата
И еще один дурацкий вопрос - насколько велика вероятность ждать еще подобных сюрпризов? spiteful.gif
Весьма велика. Подобных и не очень.
Добавлено ([mergetime]1266688601[/mergetime]):
..но все-же будет зависеть от наличия у меня свободного времени
 
 
 
 
  Etoprostoya
  20 Feb 2010, 20:59
  
 
  Наверное, тему лучше перенести в "Моды", модераторы?
 
 
 
  Jeanstonik
  20 Feb 2010, 21:04
  
 
  о боже! я застал александра без аватарки!
 
 
 
 
  Написал в теме на HC о новых вариантах монстров.
 
 
 
  Astaroth
  21 Feb 2010, 04:29
  
 
  Александр, супер!  
  
  
 Твои работы просто фантастические!!! А новые орки, мне кажется, действительно больше подходят к тройке (Как никак, в 1,2 и 4 части они были с ярко выраженными пятачками, а в 3 нет 

 ), копейщики тоже супер, теперь они выглядят более внушительно и серьезно. Я их даже уважать начал  

P.S. Ждем Дкфы
 
 
 
 
  Kastore
  21 Feb 2010, 04:41
  
 
  Астарот, орки действительно хорошие, больше соответствуют теперь карте-загадке. Вот только если учесть, что в 1ке и 2ке огры например, были человекообразным великаном и гуманоидом с бараньей головой, то то, что орки 3ки не сходятся во внешности с орками из предыдущих частей - ещё не значит, что это не правильно. Просто есть разные виды этих существ.
 
 
 
  Astaroth
  21 Feb 2010, 07:09
  
 
  Кстати копейщика-ветерана можно было бы назвать стражником, гвардейцем... или просто оставить копейщик, но тогда самого копейщика назвать пикейщиком
 
 
 
 
  У копейщика лучше отобрать щит обратно, а то он слишком уж внушительно смотриться. И грейду лучше всё-таки вернуть алебарду. Ну и в целом мне всё-таки больше нравился тот копейщик, что мелькал где-то в разделе HotA.
Что касается орков, то им лучше прежде всего осветлить кожу, хотя бы до уровня четвёрки. Ибо главное, что делает их более вторичными рядом с гоблинами - это именно цвет. Так же хорошо бы упростить топоры - тут я поддерживаю Хаарта. Ну и в целом одежда мне больше нравится их обычная - эдакое совмещение восточных и западных мотивов очень органично смотрится. Хотя несколько авторских находок мне тоже нравятся - седовласость грейда, клыки, запас топоров. 
  
 
 
  Spartak
  21 Feb 2010, 10:06
  
 
  Саш, а ты можешь их развернуть немного к нам (сделать со стандартным орковским разворотом)..
В игре не все юниты под одним углом, и это очень в глаза бросается.
Хотябы второй вариант если не трудно для таких, как я...
Добавлено ([mergetime]1266736006[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 20 Feb 2010, 19:31)
  
 
 
  Alex-ander
  21 Feb 2010, 10:10
  
 
  To Spartak. Ok.
 
 
 
  Vade Parvis
  21 Feb 2010, 10:52
  
 
  Но и первый вариант очень хорошо было бы воплотить 

  - он, имхо, эффектней и ближе к большей части юнитов.
 
 
 
 
  Alex-ander
  21 Feb 2010, 10:54
  
 
  Цитата
Но и первый вариант очень хорошо было бы воплотить unsure.gif - он, имхо, эффектней и ближе к большей части юнитов.
ммм...недопонял малость...
 
 
 
 
  Phaeton
  21 Feb 2010, 11:00
  
 
  Нет слов просто! Они шикарны! И копейщики и орки получились на славу! Аве Alex-ander!
(Только вот копейщики получились очень пышные в малость)
 
 
 
  Vade Parvis
  21 Feb 2010, 11:08
  
 
  Alex-ander, я про вариант проекции, предложенный Спартаком и про твой изначальный 
  
 
 
  Etoprostoya
  21 Feb 2010, 11:27
  
 
  А что это "Cove-Town coming soon..."?
 
 
 
  Alex-ander
  21 Feb 2010, 11:29
  
 
  Это - мой аватар 
  
 
 
  Etoprostoya
  21 Feb 2010, 11:42
  
 
  Действительно. И как это я не сообразил? 
  
 
 
  Phaeton
  21 Feb 2010, 11:58
  
 
  Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 10:27)
А что это "Cove-Town coming soon..."?
Тонкий намёк на скорый выход хоты.
 
 
 
 
  shardshooter
  21 Feb 2010, 13:50
  
 
  *Внимательно всматривается в копейщиков* Хм... 
*Ещё внимательней* Ммм... 
*Виновато разводит руками* Ребятки хороши, 
Alex-ander молодец, но... Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану? 
А об орках и так сказано много - работа профи, мне нравятся больше, чем стандартные 
  
 
 
  Etoprostoya
  21 Feb 2010, 13:55
  
 
  Цитата(shardshooter @ 21 Feb 2010, 13:50)
Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану?
Как и все прочие юниты.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.