Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Из 4-ых в третие!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
FCst1
ДАЁШЬ ОБЪЕКТ ДЛЯ WOG!

Теперь, когда и четвёртые герои позабылись, пора вернуться к ТРЕТЬИМ!
Здесь я (и вы biggrin.gif ) можете выложить все ваши (и не ваши biggrin.gif ) DEF или уже готовые WOG файлы с объектами из HMM4!
Периодически их буду выносить я... dry.gif

Вот, для показа работоспособности, первый файл - Трава

+ 21.01.09
Скачать ещё новые файлы
+ 23.01.09
Таверна и Иглу + тест файлы
+ 24.01.09
Хижины провидцев 1.2
+ 19.02.09
Указатели 0.4

Я решил выложить полный архив всех файлов. Текущая версия 0.6.
Скачать архив

Скриншоты:

скрины всех объектов из архива ALLOBJECTS0.51

Желательно, чтобы все файлы перед выносом вы внимательно проверяли lupa.gif , лично я свои тестирую не один раз на разных компьютерах с разными версиями WoG

P.S. Вы можете использовать файлы только если у вас поставлен ПАТЧ ДЛЯ РЕДАКТОРА КАРТ!
Скачать его можно отсюда
Лентяй
Хм. Оюьясните мне сакральный смысл данной темы. Мало того, что в 4ке у обьектов несколько другой угол обзора, дак люди и так добавляют сколько хотят.
FCst1
Цитата(Лентяй @ 19 Jan 2009, 11:40)
Хм. Оюьясните мне сакральный смысл данной темы. Мало того, что в 4ке у обьектов несколько другой угол обзора, дак люди и так добавляют сколько хотят.


Скачайте первый файл, тогда узнаете, зачем я это затеял! yes.gif
Vade Parvis
Лентяй
Цитата
Мало того, что в 4ке у обьектов несколько другой угол обзора
Не всегда. У четверочной Магической Арены, например, абсолютно такой же угол, как и у Арены из тройки yes.gif
MasterOfPuppets
Интересно узнать, какой в градусах угол между плоскостью и вертикальной направляющей объекта в тройке. Нам это преподносится как псевдо-90, но это, ясное дело, не может быть так, а то бы мы видели карту ребром.
Vade Parvis
Master Of Puppets, в тройке у разных обьектов угол разнится, если я не ошибаюсь. В целом же - как правило, близкий к изометрической проекции.
Bisik
Неплохо, но кроме таких маленьких предметов мало что пригодится.
Вот систему мап эдитора четверки было бы классно поставить в тройку.
2 Master Of Puppets: важно знать не только угол, но и пропорции в размерах обьекта. Иногда обьекты из героев 4 и других игр слишком большие по сравнению с оригинальными из тройки. Классно сделал Black Phantom, когда вместе со своим патчем 1.6 сделал карту "Warcraft", где все обьекты и монстры были из первого ворика. Вот тогда никакой угол не нарушался smile.gif
FCst1
Цитата(Bisik @ 19 Jan 2009, 17:38)
Неплохо, но кроме таких маленьких предметов мало что пригодится.

Я, пожалуй, с вами не соглашусь. Есть довольно неплохие объекты в четвёртых. Например, пиратский остров. Также есть постройки, которые можно использовать как хижины провидцев. Завтра будут ещё 3-4 объекта. yes.gif

Цитата(Bisik @ 19 Jan 2009, 17:38)
Вот систему мап эдитора четверки было бы классно поставить в тройку.

И тут я с вами не соглашусь, хотя... Есть в них и плюсы, и минусы, но H3WMAPED мне как-то роднее, что ли... rolleyes.gif
Bisik
Согласен, из эдитора надо было бы взять только скриптовую часть, программирование эвентов, хижин, и т.п. Но это уже флуд, точнее оффтоп, прошу прощения smile.gif

Кстати сейчас я вспомнил (четверки у меня нет, но я ее прекрасно помню, одно время играл), там могут подойти:
+ Замки, особенно некросовский и порядка, для кладбища и типа пирамиды
+ Магические храмы, жизнь и природа, хотя хаос тоже может сойти.
+ Строелки некоторых юнитов, типа ангелов
Кстати, а ты какой прогой вынимаешь картинки из героев? советую попробовать Resedit 2
FCst1
Добавил 3 новых файла. Скачать
В архиве есть скрины с видами объектов.

Цитата
Кстати сейчас я вспомнил (четверки у меня нет, но я ее прекрасно помню, одно время играл), там могут подойти:
+ Замки, особенно некросовский и порядка, для кладбища и типа пирамиды
+ Магические храмы, жизнь и природа, хотя хаос тоже может сойти.
+ Строелки некоторых юнитов, типа ангелов


1 Замки да... неплохие. rolleyes.gif
2 Магические храмы, хаос, природа - это всё есть в патче для редактора 1.7
3 Возможно, возможно...

Цитата
Кстати, а ты какой прогой вынимаешь картинки из героев? советую попробовать Resedit 2


всё это - долгий и кропотливый процесс, который не стоит описывать...
Resedit 2 я скачал ооооочень давно, лучше него так ничего и не нашёл! good.gif
Bisik
Патч 1.7? У меня он стоит, но никаких храмов я так и не нашел. Наверное Black Phantom положил эти объекты просто в h3sprite.lod, надо откапывать их оттуда Rush Editir'ом, целое дело...
Кстати, совет чтобы не повторять ошибку Black Phantom'а - помнишь у него некоторые наземные обьекты "летают"? Очень жаль, хорошие обьекты, но из за неправельно установленной тени, увы... sad.gif
Поэтому советую использовать программу H3DefTool3.0.1 (в теме "Полезные программы") для компанования Def'а. Лучше этой проги наверное нет good.gif
Там есть функция "тень". Убераушь существующую, ставишь новую, чтоб красиво было. Хотя может ты эту прогу уже знаешь rolleyes.gif
FCst1
Цитата(Bisik @ 21 Jan 2009, 15:38)
Поэтому советую использовать программу H3DefTool3.0.1 (в теме "Полезные программы") для компанования Def'а. Лучше этой проги наверное нет  good.gif
Там есть функция "тень". Убераушь существующую, ставишь новую, чтоб красиво было. Хотя может ты эту прогу уже знаешь  rolleyes.gif


H3DefTool3.0.1? Скажу честно, слышу в первый раз... ninja.gif
Интерно, нужно поробовать... Так скажу, тень в DefMaker, которым я пользуюсь, рисуется погано, ничего не сказать dry.gif

Добавлено ([mergetime]1232701327[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 19 Jan 2009, 12:43)
Интересно узнать, какой в градусах угол между плоскостью и вертикальной направляющей объекта в тройке. Нам это преподносится как псевдо-90, но это, ясное дело, не может быть так, а то бы мы видели карту ребром.


Я внимательно посмотрел, и могу сказать (на примере RoE) - проекция в Героях разная, от изометрической (таверна) до аксонометрической (университет) yes.gif
FCst1
Добавил ещё объектов - Скачать.
Bisik
Дэф тул версия 2, слепляет все картинки в одну сосиску, а потом разлепляет. Классная прога для того, чтобы рисовать не откпрывая 50 картинок и для того, чтобы привести все 50 кадров к одной оптимезмрованой палитре цветов smile.gif
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...ndpost&p=194196

А это самая классная прога для делания дефов и для создания нормальной тени, DefMaker ему и в подмётки не годится smile.gif
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...ndpost&p=226628
Vade Parvis
Цитата
Дэф тул версия 2, слепляет все картинки в одну сосиску, а потом разлепляет. Классная прога для того, чтобы рисовать не откпрывая 50 картинок и для того, чтобы привести все 50 кадров к одной оптимезмрованой палитре цветов smile.gif
Спасибо good.gif Для меня создание стрипов было сплошной головной болью, потому и забросил перекраску...
FCst1
Цитата(Bisik @ 26 Jan 2009, 16:53)
А это самая классная прога для делания дефов и для создания нормальной тени, DefMaker ему и в подмётки не годится smile.gif


О, спасибо! То, что мне было нужно...

P.S. Кстати, никто не заметил никаких багов? Странно... biggrin.gif
hippocamus
Скажи честно - тебе кажется, что они подходят по стилю к тройке?
Может они и не хуже воговских, но ведь те просто кошмар...
FCst1
Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2009, 02:28)
Скажи честно - тебе кажется, что они подходят по стилю к тройке?
Может они и не хуже воговских, но ведь те просто кошмар...

Да, не все конечно...
А так есть очень даже ничего, к тройке вполне подойдут.
FCst1
Выложил полный архив всех файлов. Текущая версия 0.51.
http://fcst1.ucoz.ru/load/1-1-0-1

Там есть не только HMM4-ые объекты, но и многие другие!
Вот список (такой-же в README) yes.gif

AVWPEAS1 - мёртвый крестьянин (модиф. H3)
GR1 - трава (из H4)
ICEOBJFC - ледяная хижина или иглу (из H4)
ObjFC - пустынная хижина провидца (из H4)
ObjFC2 - пиратская бухта (модиф. H4)
OBJFC3 - хижина провидца в китайском стиле (из H4)
OBJFC4 и OBJFC5 - лагеря наёмников (4 - простой, 5 - заснеженый) (из H4, модиф. H4)
OBJFCDR1 - храм друидов (из H4)
SNOBJFC1 - заснеженый домик (из H4)
SUFC - городок (из H4)
WtP1 - водопой, корыто laugh.gif (модиф. H4)
ZWFALL04 - замёрший водопад (модиф. H3)
+ v 0.5
AVGPEAS1 - горящий крестьянский дом (модиф. H3)
ObjFC2 был обновлён
ObjFC2 старая версия добавлена как ObjFC2old
SNOBJFC1 был обновлён
Bisik
А я и незнал, что у тебя есть сайт
Поставь его адресс в подписи, чтобы все знали. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1233337863[/mergetime]):
Молодец, становишся конкурентом черному призраку!
FCst1
Похоже, что скора тему придётся переименовывать, т.к. все мои объекты давно вышли за пределы H4.
Вот, например, мои новые объекты:

Пока таких 6. Скачать можно отсюда:
http://fcst1.ucoz.ru/load/0-0-0-6-20
Оцените и напишите, что как...
FCst1
ALL OBJECTS 0.6
скачать можно отсюда - http://fcst1.ucoz.ru/load/1-1-0-7

Bisik, по поводу сайта - он мне только для хранения файлов и картинок..
Bisik
Того же мнения, с сайта намного легче качать чем с файлооменников smile.gif
FCst1
УКАЗАТЕЛИ 0.35
теперь 14 объектов!
Скачать

Пока только в разработке, но 50 будет точно!
GORynytch
Ждём good.gif!
Jeanstonik
Сори за офтоп, но я сам для этого сайт создал...
А указатели просто прелесть!!!
Bisik
Можно было бы сделать указатель (деревянную табличку) прибитую к большой кости, воткнутую в землю smile.gif

Добавлено ([mergetime]1234925208[/mergetime]):
З.Ы. молодец FCst1!
FCst1
Цитата(GORynytch @ 17 Feb 2009, 18:04)
Ждём good.gif!

Будет, обещаю!
Цитата
Сори за офтоп, но я сам для этого сайт создал...
А указатели просто прелесть!!!

Да, да... Спасибо!
Цитата
Можно было бы сделать указатель (деревянную табличку) прибитую к большой кости, воткнутую в землю

Спасибо за идею (кстати неплохую), такое можно реализовать в поселении орков. Идёшь, идешь, и тут... табличка с надписью "сокровища", а вокруг кости... Понятно, ловушка!.. yes.gif
Ну и в таком роде.
Цитата
З.Ы. молодец FCst1!

СПАСИИИИИБО! rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1234947254[/mergetime]):
Обновление к 0.35
Качать
Исправлен исчезающий знак.
FCst1
УКАЗАТЕЛИ 0.4
СКАЧАТЬ
Новое:

указатель к сокровищнице

указатель к стрельбищю
+
карта обновлена и дополнена, став более интересной!
FCst1
НОВЕНЬКОЕ!
Таверна (трактир)
Скачать
Jeanstonik
Вопрос: какой прогой объекты делаешь??? Через 3 д???
FCst1
Цитата(azen @ 22 Feb 2009, 10:14)
Вопрос: какой прогой объекты делаешь??? Через 3 д???

И да, и нет. Но в основе через простой Photos CS3, поскольку 3Ds Max ещё не освоил до конца.
И да, кстати, хотелось бы выразить благодарность sergroj'у за H3DefTool3.2, котрый понимает BMP, созданые в Photoshop!
Jeanstonik
А где такой достать можа??? а то у меня 2.0...
FCst1
Цитата(azen @ 22 Feb 2009, 18:20)
А где такой достать можа??? а то у меня 2.0...

Конкретнее - Photoshop или H3DefTool? dry.gif
Jeanstonik
Deftool
FCst1
Цитата(azen @ 22 Feb 2009, 19:51)
Deftool

В теме "Полезные программы", на одной из последних страниц.
FCst1
Специально для Bisik'a - указатель, прибитый к кости, воткнутой в землю.

Рисовал вручную, никаких 3D! biggrin.gif
Bisik
Класс good.gif
FCst1
Цитата(Bisik @ 24 Feb 2009, 16:08)
Класс good.gif

Спасибо на добром слове.
И ещё,
УКАЗАТЕЛИ 0.45
С костью и обновлённой картой ninja.gif
Скачать архив
Bisik
Было бы неплохо, сделать картинки на значках почетче, а так круто, продолжай в том же духе smile.gif
Скоро выложу мои варианты...
Septimus
Кость какая-то прозрачная
FCst1
Цитата(Bisik @ 25 Feb 2009, 04:28)
Было бы неплохо, сделать картинки на значках почетче, а так круто, продолжай в том же духе smile.gif
Скоро выложу мои варианты...

Картинки я доделаю.
А вот твои варианты я бы с удовольствием посмотрел biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1235545022[/mergetime]):
Цитата(Septimus @ 25 Feb 2009, 09:50)
Кость какая-то прозрачная

Скорее бесцветная biggrin.gif
FCst1
Обновил указатели по просьбе Black Phantom'a. (Наконец нашёл время smile.gif ) Там в уголке всё время появлялась чёрная точка, так я её исправил.
http://fcst1.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20

+ Новый объект - брущадка (выйдет в TPM)

Подробнее о нём можете прочитать в теме Terry Pratchetts Mod.
Morn
грубовато как-то lupa.gif
FCst1
В смысле? Картинка, почему-то, вовсе не такая, как у меня.
natasha
The New Look of Heroes







Выпуск демоверсии намечен на май 2009 года. Подробности здесь
FCst1
Красиво.
MasterOfPuppets
А я бы так не сказал... lupa.gif Именно графика интерфейса отбивает у меня желание играть в 4-ку, а терпеть её в Тройке я бы вообще не смог.
Коричневый книжный переплёт рулит.
FCst1
Master Of Puppets, я в своё время начинал с Четвёрки. Я к нему привык.
MasterOfPuppets
А, ну тогда ясно. Какую марку сигарет первую покурил - та тоже становится любимой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.