Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые карты сражении?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Vorek
Всегда убивали поля сражении - чистые, препятствия в виде пары лж или поваленых стволов не вносили разнообразия в тактику...

А недано сгенерировалось поле, где в верхнем углуц лужа и дерево дали возможность укрыться за спинами чудишь моим стрелкам и выйграть бой против превосходящих сил противника. Вот я и подумал - а не написать ли мне пару скриптов, который с определеной вероятностью генерирует вот такое вот "интересное поле" для сражения?

начал думать. Кроме ущелья между двумя холмиками и этой кучи препятствии в углу ничего в голову не приходит. Ну разве что перешеек между двумя лужами laugh.gif МожеТ, подскажете что?
Bisik
Можно нарисовать несколько объектов для поля боя в виде руин, полуразваленных стен, скал, итд.

Согласен, тактика лучше, когда препяствий много. Можно кстати к умению "Тактика" добавить несколько опций, чтобы ты мог выбирать, где сражаться. Суть в том, что перед боем герой может подыскивать подходящие места для сражения, а ты устанавливаешь свои предпочтения в меню героя: "драться прямо там, где есть", "открытое поле" и "чем больше препяствии, тем лучше"

Помню благодаря хорошей позиции, в одной из кампаний ВоГа я смог забить одним мечником четырех(!) огров (причем один из них был апгрейдиным), и это почти без магий (15 манки, лечение, щит и усё).
Встал в перешейке и давай их кромсать smile.gif

Интересно, кол-во объектов на поле боя ограничено чем-нить или нет?
MasterOfPuppets
Цитата
Интересно, кол-во объектов на поле боя ограничено чем-нить или нет?

Числом клеток сетки сражения. 186.
Ну, то есть это вообще число всех клеток. Надо ещё учитывать клетки, занимаемые стеками.
Aleee
Была как-то идея о батлфилдах, среди которых присутствуют разные почвы и объекты, например лес, переходящий в поле, причем каждый из них дает бафы и дебафы разным существам. В некоторой степени закодил, но там же графика краеугольный камень, засим и похоронил.
Bisik
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jul 2009, 14:58)
Цитата
Интересно, кол-во объектов на поле боя ограничено чем-нить или нет?

Числом клеток сетки сражения. 186.
Ну, то есть это вообще чсло всех клеток. Надо ещё учитывать клетки, занимаемые стеками.

А кол-во вообще всех баттлфилдных объектов, которые можно запихнуть в лод и использовать в игре, сколько их максимум можно?
MasterOfPuppets
Я никогда не интересовался, можно ли ввести своё, абсолютно новое препятствие на поле битвы (кто делал?). Но стандартных препятствий - 91.

Добавлено ([mergetime]1248721805[/mergetime]):
Большинство наверняка используют более лёгкий способ - делают баттлфилд с нарисованными препятствиями, а потом используют наложение невидимого препятствия (-1) на этом баттлфилде.
Qwertyus
Цитата
абсолютно новое препятствие

По крайней мере, WoG добавляет неколько таких препятствий в игру, кажется, на программном уровне.
MasterOfPuppets
Думаю, через UN:C это можно сделать. Стоит только захотеть.
Vorek
именно так я и хочу - только нет идей, как препятствия расположить...

кстати, так можно или нет вводить новые объекты-препятствия в игру???
MasterOfPuppets
Цитата
кстати, так можно или нет вводить новые объекты-препятствия в игру???

Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jul 2009, 22:32)
Думаю, через UN:C это можно сделать. Стоит только захотеть.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.