Полная версия этой страницы:
новый редактор
здесь обсуждаем новые версии редактора
sergroj
08 Nov 2005, 21:33
Цитата(BARS @ 08 Nov 2005, 17:23)
Флудеры.
Эннин, поклал бы сперва новую версию, потом бы просил мнения

Эннин - такой жмот, что в ближайшее время ее точно не покажет! Вот когда я ее сделаю...
Может, будут заявки на фичи Редактора?
NordStar
09 Nov 2005, 09:27
Цитата(sergroj @ 08 Nov 2005, 21:33)
Может, будут заявки на фичи Редактора?
Будут - копирование областей карты с указанием что копировать - типа Copy - Past Special
NordStar
09 Nov 2005, 15:22
Цитата(NordStar @ 09 Nov 2005, 09:27)
Цитата(sergroj @ 08 Nov 2005, 21:33)
Может, будут заявки на фичи Редактора?
Будут - копирование областей карты с указанием что копировать - типа Copy - Past Special
Даже добавлю из вредности, чтобы при этой самой Paste Special еще и опцию поворота можно было делать на определенный угол.
sergroj
10 Nov 2005, 19:02
Цитата(BARS @ 09 Nov 2005, 20:13)
ты хва дразнить, дай редактор поганять

Как я понял, речь о моем патче к редактору.
NordStar,
Я еще не разобрался с ландшафтом и объектами на карте. Как-то они хитро хранятся. Пока планирую вставить это в MapTool.
sergroj
17 Nov 2005, 07:50
Цитата(Sergiyua @ 15 Nov 2005, 18:57)
И когда он будет?
Что? Все уже есть - см. "Полезные программы".
Новая версия патча, наверное, будет скоро. Я в ней собираюсь добавить менюшку "WoG Tools".
Новая версия MapTool -

Как увлекусь, так и появится.
И ещё. Хотелось бы очень видеть в обновлённом редакторе такую фичу... "Найти в заданном радиусе"... Смысл - редактор ищет нужный объект (ну или там ресурс, куст и прочее) в заданном радиусе относительно указанного объекта. Радиус можно менять.
Лично я бы всегда этой опцией пользовался, т.к. я всегда стараюсь, чтобы одинаковые объекты, ресурсы или монстры находились вдалеке друг от друга. Особенно объекты.
Вспомнил чего я хотел бы увидеть в редакторе

1. Меню "спецификации карты" в независимом окне от редактора... чтобы между ними по альт-таб переключаться мона было...
2. Кнопку "применить" в редактировании событий...
3. Скролинг в редактировании событий...
Эт мона сделать?
AlexXSoft
14 Dec 2005, 19:33
Сделайте патч для редактора (и для SoD'овского тоже) чтобы из редактора можно было запускать игру с редактируемой картой (как в Warcraft 3)
Цитата(Druin @ 14 Dec 2005, 13:27)
Вспомнил чего я хотел бы увидеть в редакторе

2. Кнопку "применить" в редактировании событий...
3. Скролинг в редактировании событий...
2)всмысле пременить? подробности плиз...
3)Я уже делал
sergroj
14 Dec 2005, 21:17
2) Видимо, отредактировал, нажал применить, изменения вступили в силу, карта сохранилась и можно переключаться на игру - смотреть, что получилось.
3) Я тоже уже сделал! И сделал его изменяемого размера!
AlexXSoft,
Запускать игру - это можно, но заставить ее открыть карту - сложно и не стоит того.
Цитата(sergroj @ 14 Dec 2005, 21:17)
2) Видимо, отредактировал, нажал применить, изменения вступили в силу, карта сохранилась и можно переключаться на игру - смотреть, что получилось.
3) Я тоже уже сделал! И сделал его изменяемого размера!
AlexXSoft,
Запускать игру - это можно, но заставить ее открыть карту - сложно и не стоит того.
2)Об этом я тоже думал

можно сделать(хотя удобнее использовать скрипт с именем карты)
3)я рад за тебя

4)надо бы глянуть на досуге...
2. Удобнее делать, если наловчиться. Но потом неудобно в игру вставлять (не люблю я все в одно событие пихать).
3. Спасиб. Оно. Тока после обновления sergroj исчезла вертикальная полоса прокрутки и перестало колесо работать. Ловите плюсы.
4. У меня одновременно запущен и редактор и игра. Обновил скрип, в игре рестарт и готово. Чего еще придумывать?
AlexXSoft
16 Dec 2005, 17:04
А есть возможность сделать возможность выделения сразу нескольких объектов, обводя их нажатой ЛКМ?
Цитата
А если раз 50 грузить игру надо(иногда и больше...)
Рестарт я имел ввиду "Опции">"Переиграть сценарий"... Это тоже самое еслибы из карты запускать сценарий. в любом случае карту надо перезагрузить... так что смысла в предложении AlexXSoft я не вижу (или я не понял о чем он)...
Цитата
А есть возможность сделать возможность выделения сразу нескольких объектов, обводя их нажатой ЛКМ?
Потдерживаю... а если еще выделение нескольких объектов через ctrl, то вообще шик...
Еще что вспомнил... напрягает меня, что скролинг работает тока на карту... а на правую часть где обьекты, монстры и т.п. нет...
sergroj
20 Dec 2005, 10:08
Цитата(Druin @ 15 Dec 2005, 23:07)
3. Спасиб. Оно. Тока после обновления sergroj исчезла вертикальная полоса прокрутки и перестало колесо работать. Ловите плюсы.
Должна наоборот появиться
Попробуй на чистый редактор поставить
Мечта жизни - чтобы в Map Editor'e при установке random Monster были опции:
same as castle at x/y/l
same as creature dwelling at x/y/l
same as monster at x/y/l.
при установке Random Dwelling
same as dwelling at x/y/l.
Кто делает карты, поймет, насколько это нужные вещи для поддержания баланса.
P.S. поардон, если кто это уже писал, 45 страниц читать нету сил....
sergroj
29 Dec 2005, 07:05
Еще по поводу
Цитата(Druin @ 15 Dec 2005, 23:07)
3. Спасиб. Оно. Тока после обновления sergroj исчезла вертикальная полоса прокрутки и перестало колесо работать. Ловите плюсы.
Если речь о горизонтальной прокрутке, то она в опциях включается: Data\MapEdPatch\Options.ini
noble paladin
03 Jan 2006, 00:53
Цитата(Druin @ 19 Dec 2005, 19:24)
Еще что вспомнил... напрягает меня, что скролинг работает тока на карту... а на правую часть где обьекты, монстры и т.п. нет...
Друин, поставь драйвер на мышку, может будет работать. У меня мыша Genius NetScroll+eye, поставил драйвер (взял на сайте), терь скролл работает в том регионе, где находится указатель: наводишь на регулятор громкости в Винампе - колесо громкость меняет, наводишь на плейлист - скроллит плейлист и т.д. В редакторе аналогично: наводишь на полосу прокрутки - колесо управляет этой полосой. Попробуй
Цитата(noble paladin @ 03 Jan 2006, 00:53)
Друин, поставь драйвер на мышку, может будет работать. У меня мыша Genius NetScroll+eye, поставил драйвер (взял на сайте), терь скролл работает в том регионе, где находится указатель: наводишь на регулятор громкости в Винампе - колесо громкость меняет, наводишь на плейлист - скроллит плейлист и т.д. В редакторе аналогично: наводишь на полосу прокрутки - колесо управляет этой полосой. Попробуй
а у меня обычно жмешь на колесо появляеться кружок со стрелками, двигаешь мышу относительно него двигаеться текст
geglov2
19 Feb 2006, 10:57
Извиняюсь должна ли появляться справка около командиров при нажатии кнопки
sergroj
19 Feb 2006, 12:54
Правой кнопкой в списке объектов? Пока нет, но потом будет.
geglov2
19 Feb 2006, 13:09
Спасибо.
Zcrtrait.txt сделать рус. для def
и
CrBanks.txt
Crtraits.txt в патче
для руссификации будет достаточно?
Somename
20 Feb 2006, 14:05
А можно предложение?

Вобщем, в старинном конструкторе rpgmaker2000 все управление также основывалось на скриптах, но исользовались они там на редкость забавным способом: с помощью кнопочек, нажатие на которые внедряло в cmdlist еще или иной скрипт соответственно. Идиллия для ламеров, я бы сказал. Думаю, уместно будет реализовать такую-же менюшку в редакторе, которая бы позволяла вставлять в текст скрипта простейшие команды.
Я-то скриптами пользоваться умею, но вот писать одно и то же в разных объектах помногу раз иногда утомляет.
И вообще, хорошо выводит окно сриптрайтинга по нажатию правой кнопки на объект
По-типу ERM-sm'а, но в редакторе карт, да?
Не мешало бы. действительно

Как и возродить сам erm_sm. Кто-то, кстати, уже говорил, что возьмется за это дело...
Цитата(Katya @ 24 Feb 2006, 03:08)
Я про erm_sm, а не про обычный редактор скриптов. Доработать б erm_sm до визуального эдитора, шоб новички в скриптах не мучались, как я.
всмысле визуального? не все можно завизуалить, пока остаеться открытый проэкт МЕА, но я его несколько раз делал, все не то
Цитата(Katya @ 25 Feb 2006, 04:28)
Шо за МЕА? Ссылку дашь?
http://www.heroesleague-duels.com/te/8.htm
geglov2
13 Mar 2006, 23:02
В редакторе карт «Context string» для Ангела – 5DUM93
Архангела – 5DUM94
, а для Верховного Ангела - ?
И вообще для новых объектов, артефактов и юнитов - ?
geglov2
16 Mar 2006, 18:39
Сделал чтобы от правой кнопки открывалась сообшение о командирах, Верх. ангеле но не всё. Стоит ли делать дальше может уже сделано?
Посмотреть HELP файл сдесь
geglov3
dream[dealer]
16 Mar 2006, 20:36
geglov2Цитата
Стоит ли делать дальше может уже сделано?
вроде не сделано

- делай

!
sergroj
17 Mar 2006, 07:43
Цитата(geglov2 @ 16 Mar 2006, 22:39)
Сделал чтобы от правой кнопки открывалась сообшение о командирах, Верх. ангеле но не всё. Стоит ли делать дальше может уже сделано?
Посмотреть HELP файл сдесь
geglov3На английском хелп почти готов. Если хочешь сделать русский, я пришлю все что надо. Пока делай в txt, т.к. Word делает очень жирные rtf-ки. Монстров пока не делай - они легко автогенерятся. Начни, например, с Creature Banks.
P.S. Если кто тоже хочет заняться хелпом, пишите мне на мыло.
Чем именно? Если переводом, то я хочу!
Перевод то лучше я бы тоже мог перевод,
Ну если кому-то хочется переводить, так переводите ЕРМ хелп...

Например для начала хотелось бы на русском:
!!BU
!!HE
!!VR
Меня уже тошнит от хелпа...
geglov2
17 Mar 2006, 16:38
Вообще-то файла H3wmaped.hlp для редактора карт WoG в английском исполнении я не встречал. (кроме как Heroes III SoD или Gold серии). Так-что переводить то нечего, скорее всего надо делать.
sergroj
18 Mar 2006, 13:41
Цитата(SnoRT @ 17 Mar 2006, 19:17)
Меня уже тошнит от хелпа...

Но у меня-то тоже хелп
Цитата(geglov2 @ 17 Mar 2006, 20:38)
Вообще-то файла H3wmaped.hlp для редактора карт WoG в английском исполнении я не встречал. (кроме как Heroes III SoD или Gold серии). Так-что переводить то нечего, скорее всего надо делать.

Я же говорю - он
почти готов, так что ты его и не мог встретить.
Кстати, понадобится также хороший перевод обычного SoD-овского хелпа. У кого есть?
Хелп редактора? Есть от Буки...
dream[dealer]
18 Mar 2006, 18:14
sergroj
если тебе нужен хелп от редактора, то он в комплекте с игрой идёт.
а если не от редактора, то качай:
geglov2
18 Mar 2006, 20:19
А у меня получился H3WMAPED.HLP на 497 060 б.
sergroj
21 Mar 2006, 14:56
Цитата(Druin @ 18 Mar 2006, 20:38)
Хелп редактора? Есть от Буки...
Это от RoE, а нужен от SoD. И еще h3maped.cnt.
Цитата(dream[dealer)
,18 Mar 2006, 22:14]sergroj
если тебе нужен хелп от редактора, то он в комплекте с игрой идёт.
а если не от редактора, то качай:
На моей пиратке он английский. А от игры не нужен.
Цитата(geglov2 @ 19 Mar 2006, 00:19)
А у меня получился H3WMAPED.HLP на 497 060 б.
Мой английский сейчас весит 373,7 KB
Еще понадобятся TXT файлы от русского ВоГа. Дайте, пожалуйста.
sergroj
08 Jan 2007, 16:14
Я нашел как добраться в редакторе практически до всего, так что можно будет реализовать много полезностей. Изменить могу пока не все, например CopyMap в редактор встроить пока не удастся. А получить информацию можно обо всем. Идеи по удобному редактиорованию событий и привязыванию событий к объектам тоже можно реализовать.
Эфрит, надо ли возможность искать ближайший объект в подземелье, если исходый находится над землей.
Darkloke
08 Jan 2007, 17:10
Кстати, GrayFace, у меня пара вопросов по фичам для редактора... Просто мне всегда хотелось такое видеть...
1. Можно ли объекты с панели не drag&drop'ом перетаскивать, а так, как это было в редакторе для 2-ых героев? Т.е. подцепил, а потом ставишь сколько надо.
2. Можно ли реализовать горизонтальную симметрию объектов? Т.е. ставишь объект, а потом выбираешь в свойствах как он повернут. Было бы красиво и полезно для многих карт.
gamecreator
08 Jan 2007, 18:46
2. только добавив новые обьекты
sergroj
09 Jan 2007, 14:52
Цитата(Darkloke @ 08 Jan 2007, 21:10)
1. Можно ли объекты с панели не drag&drop'ом перетаскивать, а так, как это было в редакторе для 2-ых героев? Т.е. подцепил, а потом ставишь сколько надо.
Можно. Нажав Ctrl и потянув уже поставленный объект. Это стандартная фича, уже не помню как обнаружил. Я подумываю какую-нибудь подсказку по ней вставить.
Silver
18 Jan 2007, 12:41
Народ сложно искать пожалуста подскажите где взять фиксеный редактор?и еще вдогонку - мона ли сделать так чтоб при вставке текста из вордовского документа в сообщение редактора шел текст а не знаки вопроса?
sergroj
21 Jan 2007, 19:02
http://www.grayface.nm.ru/MapEdPatch.rarИ на офф. сайте есть.
Переключай раскладку на русскую перед копированием.
2 sergroj
1)Надо сделать копирование областей
2)Надо сделать заливку областей определенным объектом
3)Надо как сказал Darkloke, сделать чтобы объект оставался висеть на мыши, а насчет Ctrl это не удобно все равно надо водить на выбираемый объект а потом куда ставить копию, хотя это лучше чем из поля объектов таскать
sergroj
22 Jan 2007, 11:28
Эти три вряд ли сделаю - не умею создавать объекты. Только смотреть и изменять существующие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.