Полная версия этой страницы:
C/C++
Шалвенд
01 Apr 2010, 08:58
Не нашел подобной темы, так что создал эту.
Требуется помощь в обучении C/C++.
Нужны:
1)люди, умеющие работать на этих языках, и которые могли бы понятно объяснить все человеку, не знающему их.
2)ссылки на сайты, где можно легко обучиться этим языкам.
Заранее благодарю.
gamecreator
02 Apr 2010, 17:57
обращайся. а сайт всегда один:
http://firststeps.ru/Добавлено ([mergetime]1270220224[/mergetime]):
правда там базового ничего нет, но это решается покупкой какой-нибудь нубской книги.
Etoprostoya
02 Apr 2010, 18:01
Да, без книги тут не обойтись. Вот только путёвые книги трудны для понимания новичку, а по книгам для чайников многому не научишься.
gamecreator
02 Apr 2010, 18:03
Тарнум, ты хоть на чем-то программировал?
Etoprostoya
02 Apr 2010, 18:05
Книгу я имел в виду бумажную, а не электронную.
Присоединяюся

Тоже хочу
feanor
02 Apr 2010, 20:25
Я С учил по первоисточнику - книге Кернигана и Ритчи.
Ну еще по советской с названием в духе "Язык С для БДСМ БЭВМ".
Потом как справочник взял Шилдта, тоже кошерная вещь.
tolich
02 Apr 2010, 20:34
Согласен. Си - по Ритчи, C++ по Страустрапу.
Добавлено ([mergetime]1270229696[/mergetime]):
Хотя я лично Си учил по мини-книжице Болски.
Etoprostoya
02 Apr 2010, 20:37
А Фаронов?
Или Фавронов? Не помню как там иго...
Berserker
03 Apr 2010, 07:30
Фаронов: Делфи и Турбо Паскаль (разные книги). По нему осваивал я и не жалею.
Шалвенд
03 Apr 2010, 14:22
Цитата(gamecreator @ 03 Apr 2010, 01:03)
Тарнум, ты хоть на чем-то программировал?
К сожалению, нет. Но хочу научиться.
P.S. Спасибо за ссылки. Обязательно посмотрю.
Шалвенд
07 Apr 2010, 08:50
Программа печати "HELLO, WORLD" на языке "C" имеет вид:
MAIN ()
PRINTF("HELLO, WORLD\N");
Как пропустить эту программу — зависит от используемой вами системы. В
частности, на операционной системе "UNIX" вы должны завести исходную
программу в файле, имя которого оканчивается на ".C", например, HELLO.C, и затем
скомпилировать ее по команде
CC HELLO.C
Если вы не допустили какой-либо небрежности, такой как пропуск символа
или неправильное написание, компиляция пройдет без сообщений и будет создан
исполняемый файл с именем а.OUT . Прогон его по команде
A.OUT
приведет к выводу
HELLO, WORLD
На других системах эти правила будут иными; проконсультируйтесь с
местным авторитетом.
Что делать обладателю Windows XP?
Guevara-chan
07 Apr 2010, 09:15
Для начала - спросить автора, чем он упоролся перед написанием этих строк.
Etoprostoya
07 Apr 2010, 09:39
Действительно, Тарнум, почитай-ка другого автора.
Шалвенд
07 Apr 2010, 10:06
Цитата(etoprostoya @ 03 Apr 2010, 03:37)
Цитата(etoprostoya @ 07 Apr 2010, 16:39)
Действительно, Тарнум, почитай-ка другого автора.
Сам же мне его рекомендовал!))) Ну так дайте другого.
Etoprostoya
07 Apr 2010, 10:23
Я пас. Не представляю, что предложить новичку, кроме firststeps.ru
gamecreator
07 Apr 2010, 12:15
упоролся не автор, а переводчик, не знающий С
поищи издания получше
feanor
07 Apr 2010, 12:24
Хреново, когда техлитературу переводят не специалисты, а переводчики.
В виндах родного компилятора С(++) нету емнип (а вот для С# консольный идет вместе с нетфреймворком). Так чт ставь, скажем, Code::blocks.
Добавлено ([mergetime]1270632251[/mergetime]):
Кстати. wxWidgets курил кто?
Etoprostoya
07 Apr 2010, 12:30
Курил как-то, но по в маленьких дозах.

И только под С++. А то ещё под питон и другие языки есть.
Добавлено ([mergetime]1270632626[/mergetime]):
Кстати, тут, видно, что проблема не только переводчика, но и сканирования и распознавания.
gamecreator
07 Apr 2010, 12:30
не надо никаких кодблокс. пусть сразу ставит студию
feanor
07 Apr 2010, 12:39
Зачем?
Лучше не привязываться к продуктам мелкомягких. Они слишком удобны.
gamecreator
07 Apr 2010, 12:40
правильно. и позволяют сконцентрироваться на собственно программировании
feanor
07 Apr 2010, 12:44
Угу. А потом - оппа! в кодблоксе Intellisence такой кривой, что его почти что нет. В IAR'е нету автоформатирования. Компиляторы под микроконтроллеры вообще обычно не оснащены ничем, кроме подсветки синтаксиса. И сразу грууустно без таких удобных майкрософтовских рюшечек.
Etoprostoya
07 Apr 2010, 12:46
Я привык к рюшечкам.

Но и в блокноте могу писать, если нужно.
А потом рюшечками править все ошибки.
gamecreator
07 Apr 2010, 12:53
Цитата(feanor @ 07 Apr 2010, 13:44)
В IAR'е нету автоформатирования.
в таком случае я буду писать в Notepad++ или стандартном блокноте какой-нибудь линуксовой оболочки, где все это есть. а Intellisence лишь уменьшает частоту использования мсдн.
Guevara-chan
09 Apr 2010, 12:45
Цитата
Компиляторы под микроконтроллеры вообще обычно не оснащены ничем, кроме подсветки синтаксиса.
Простите, а подсветка синтаксиса в
компиляторе - это как) ?
gamecreator
09 Apr 2010, 20:15
фраза, конечно, забавная, но все-же он говорил о среде разработки. неосведомленные (безграмотные?) программисты любят называть их компиляторами.
feanor
09 Apr 2010, 20:42
/me пофиг.
Надо концентрироваться на программировании, а не на терминологии, не так ли?
tolich
09 Apr 2010, 20:48
Кросс-компилятор для микроконтроллера вполне может представлять себе среду программирования c редактором с подсветкой синтаксиса и не иметь утилит для компиляции из командной строки. Сам такой делал.
Все понял кроме последнего поста
Кстати, о рюшечках: только я считаю, что десятая студия - та еще няшка?
Etoprostoya
10 May 2010, 21:48
До сих пор не ставил, ибо отзывы о бете слышал не из лучших. Ресурсоёмкая тормозогенирирующая вещь.
Уже был официальный релиз. Ресуркоемкость, конечно, побольше чем у борланда, но и удобство все же на высоте. А что касается тормозов, ничего подобного замечено не было. Работаю с проектом ~30 Мб чистых сорсов - отличное время компиляции, никаких тормозов во время работы не бывает (Core 2 Duo P8700, 2.53 ghz; 4 gb).
Не вижу причин не посоветовать. Хотя бы попробовать.
tolich
10 May 2010, 22:30
Емнип, скорость компиляции с удобством оболочки никак не связана.
Etoprostoya
10 May 2010, 22:48
Все тормоза от Intellisense, или как там его. Если его работа улучшена (постоянно создаёт и изменяет многомегабайтные NCB-файлы даже для малюсеньких проектов), то можно и попробовать. А пока и на VS2008 неплохо.
tolich
10 May 2010, 23:05
А я пока что не слезаю с шестерки. Олдфаг или Слоупок, даже не знаю.
gamecreator
11 May 2010, 15:50
олдфаг. шестерка категорически лучше 7 и 8, а вот 9 с ней еще может потягаться. 10 не видел
а у меня стоит VS 2003 .NET Enterprise Architect, чем это чревато?
(Core 2 Duo P8700, 2.53 ghz; 4 gb)
Мне бы такой комп... А то всего 1\4 от этого имеется...
Зато герои не тормозят, а больше и не нада :Р
gamecreator
11 May 2010, 19:04
Цитата(FBX @ 11 May 2010, 18:54)
а у меня стоит VS 2003 .NET Enterprise Architect, чем это чревато?
скорей всего сложностями при разработке чего-то неконсольного
baratorch
13 May 2010, 20:20
А я ща перешел из вс2005про в вс2008експресс + ResEd.
Меня все устраивает, кроме того что МсднЕкспресс нихрена не знает. Но это терпимо.
Кто-нибудь знает, будет ли ВС Экспресс рабоать с полной, не экпресс МСДН?
Etoprostoya
13 May 2010, 21:48
Лучше поставить какую-нибудь, но полную версию, а не Экспресс.
Шалвенд
14 May 2010, 06:06
А чем тебя Экспресс-версия не устраивает? Не такая уж она и плохая. Я вот работаю с VS2008 Express-edition и не жалуюсь.
gamecreator
14 May 2010, 08:24
это как демка. в ней кучу всего урезали.
Бараторч, я мсдн вообще отдельно ставил. но тогда ее нужно ручками вызывать
Berserker
14 May 2010, 13:16
Ручками не сложно. MSDN отдельно, студия вообще может не стоять.
6-ка + рюшечки в виде Visual Assist + WndTabs + BCGControlBar Library
PS если не нужен net больше ни чего и не надо
baratorch
15 May 2010, 21:48
Цитата(gamecreator @ 14 May 2010, 11:24)
это как демка. в ней кучу всего урезали.
Ну я бы не сказал что демка.
Очередную версию хайреза героев делаю в ней.
Все что мне нужно там есть, кроме редактора ресурсов - пользуюсь программой ResEd.
Цитата(gamecreator @ 14 May 2010, 11:24)
Бараторч, я мсдн вообще отдельно ставил. но тогда ее нужно ручками вызывать
Я люблю F1 понажимать.
tolich
16 May 2010, 07:32
Цитата(orgus @ 14 May 2010, 14:16)
6-ка + рюшечки
6-ка, но без "рюшечек". Если редактировать файлы Far Manager-ом, а компилировать nmake-ом, "рюшечки" помогают плохо.

Впрочем, ресурсы я делаю всё же в IDE. И HEX-редактор там тоже ничего, годный.
CrackedMind
19 May 2010, 00:10
Цитата
Кто-нибудь знает, будет ли ВС Экспресс рабоать с полной, не экпресс МСДН?
отлично работает.
Цитата
это как демка. в ней кучу всего урезали.
И что из этой "кучи" тебе реально не хватает?

Ну помимо отсутствия поддержки аддинов.
Добавлено ([mergetime]1274217027[/mergetime]):
Цитата
олдфаг. шестерка категорически лучше 7 и 8, а вот 9 с ней еще может потягаться. 10 не видел
Ололо. Особенно компилятор там "отличный"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.