в свете разгоревшихся дебатов по АП, хотелось бы дать краткий обзор этого класса.
Итак, начнем с classshow anti-paladin:
Цитата
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: anti-paladin[A-P] RusName: анти-паладин[А-П]
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила +5 интеллект +5 мудрость +2 ловкость 0 телосложение 0
| Flags: маг воин
| Sex restrict: нейтральный мужской женский
+-------------------------------------------------------------------------+
| Description:
В противоположность паладинам, эти воины выбрали себе путь служения Злу. Пыл
и рвение дают им силу использовать в бою мощные заклятья в дополнение ко всем
их воинским умениям. В противоположность паладинам, антипаладины ищут только
личной выгоды для себя; тем не менее они не упускают случая навредить силам
Добра. Антипаладины должны оставаться злыми, чтобы иметь способность творить
свои черные заклятья. Те, кто решаются оставить путь Зла, становятся простыми
воинами.
+-------------------------------------------------------------------------+
из специализаций у АП на момент написания сообщения доступны:
Цитата
+== Specializations ==============================================================+
| [0] Алебарда : Polearm specialization.
| [0] Копьё : Spear/lance/polearm weapon specialization.
| [0] Топор : One-handed axe weapon specialization.
| [0] Двуручный топор : Two-handed axe weapon specialization.
| [0] Меч : One handed sword weapon specialization.
| [0] Длинный меч : Long sword weapon specialization.
| [0] Автобой : Auto attacks specialization.
| [0] Голые руки : Hand to hand specialization.
+=============================================================================+
как видим, в плане специализаций АП у нас существенно воинский класс.
в плане талантов (talents) АП ничем не отличается от воина, т.е. талантов у него нет

Что мы видим по скиллам:
Цитата
Уровень 1: shield block 1% axe 1%
dagger 100% spear 1%
sword 100% dodge 1%
hand to hand 1% demand 100%
Уровень 5: parry н/д
Уровень 20: zeal н/д
Уровень 25: riding н/д
Уровень 30: improved maladiction н/д stance н/д
Уровень 38: crucify н/д
Уровень 39: second weapon н/д
Уровень 45: mount control н/д
Уровень 50: spell craft н/д
Уровень 55: cleave н/д
Из скиллов применимым к магии являются только improved maladiction и spell craft, частично полезен АП-кастеру будет crucify т.к. он даёт damage (а значит и бкаст). Но, естественно, первые 2 скилла намного важнее:
Цитата
'SPELL CRAFT' 'КОЛДОВСКОЕ ИСКУССТВО'
Это умение повышает силу заклинаний. Работает автоматически.
Цитата
'IMPROVED MALADICTION' 'УСИЛЕНИЕ ПРОКЛЯТИЙ'
Это умение улучшает все заклинания находящиеся в группе Maladiction
(glist maladiction). Работает автоматически.
Набор спеллов у АП существенно богаче:
Цитата
Уровень 1: magic missile 1%
Уровень 6: chill touch н/д
Уровень 9: invisibility н/д
Уровень 10: identify н/д
Уровень 13: detect invis н/д lightning bolt н/д
Уровень 14: blindness н/д
Уровень 19: slow н/д weaken н/д
Уровень 30: fly н/д
Уровень 34: haste н/д
Уровень 39: locate object н/д
Уровень 42: deafen н/д
Уровень 43: dispel magic н/д
Уровень 50: etheral fist н/д summon н/д
summon shadow н/д
Уровень 53: assist н/д hurricane н/д
Уровень 54: hand of undead н/д
Уровень 60: pass door н/д
Уровень 62: blood pact н/д power word stun н/д
Уровень 65: banshee scream н/д
Уровень 73: mask of undead н/д
ввиду того, что у нас в скиллах есть improved maladiction, давайте глянем, на что из спеллов оно влияет (лиишнее убрано):
Цитата
glist maladiction
Список умений из группы 'maladictions':
*blindness
*deafen
*power word stun
*slow
*weaken
т.е. более-менее сносно АП будет использовать только эти спеллы, а все остальные будут достаточно слабыми (как например спеллы из групы combat: chill touch, lightning bolt, etheral fist, magic missile, banshee scream).
т.е. в плане спеллов АП у нас больше маладиктер, чем дамагер. Призвать, ослепить, замедлить - пожалуйста. Но забить молниями до смерти скорее всего не получится, оружием куда быстрее свалим супостата.
Вывод: на даный момент АП куда выгоднее прокачивать как воина, использующего маладикты, чем как воина, кастящего комбат-спеллы.
Резюме: Конечно же, ситуация с АП достаточно сложная. В первую очередь тут все зависит от того, кем вы видите АП.
1) Если воином-маладиктером, то вполне логичным выглядит предложение Gingerk дать массовость на маладикты и (!)возможно(!) какие-то дополнительные их плюшки. Что вполне можно реализовать теми же талантами.
2) Если воином-магом (комбатантом), тогда есть смысл дать АП или improved combat, или хотя бы что-то позволяющее увеличить мреген.
3) Ну и ИМХО для 1) и 2) надо дать АП спеку посоха.
Я не рассмотрел тут зверинец АП, хотя это и важный элемент в ПК хотя бы за счет blood pact.