Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Tovio
Карта "Нечестивый альянс" обновлена (11.10.2016)
Ссылка на пост с подробным описанием.
https://www.dropbox.com/s/9a1e5zb9pupsmo8/%...liance.h3m?dl=0 - скачать.
GarretDRazor
Вот бы Океанию под Хоту сделать
Docent Picolan
Цитата(Tovio @ 11 Oct 2016, 18:36) *
Карта "Нечестивый альянс" обновлена (11.10.2016)
Ссылка на пост с подробным описанием.
https://www.dropbox.com/home?preview=%5BHot...ly+Alliance.h3m - скачать.

Ссылка не работает.
Этлау
А можете скинуть пару-тройку гигантских карт? Очень хочется плотно подзалипнуть
Sav
Можно посмотреть вот тут, например: http://www.maps4heroes.com/heroes3/maps.ph...t=2&limit=0
Но там карты, скорее всего, не на русском.
XMenik
Еще вот здесь есть -> http://heroesportal.net/maps/heroes-3/horn-of-abyss/giant
Tovio
Цитата(Docent Picolan @ 13 Oct 2016, 16:32) *
Цитата(Tovio @ 11 Oct 2016, 18:36) *
Карта "Нечестивый альянс" обновлена (11.10.2016)
Ссылка на пост с подробным описанием.
https://www.dropbox.com/home?preview=%5BHot...ly+Alliance.h3m - скачать.

Ссылка не работает.


Странный Дропбокс нынче... У меня ссылка работает.
Sav
Это похоже на твою личную ссылку, а не публичную.
Tovio
Цитата(Sav @ 14 Oct 2016, 20:17) *
Это похоже на твою личную ссылку, а не публичную.


Поменял ссылку, проверил её с другого компьтера (Дропбокс не установлен) - работает. Если ещё будут какие-то проблемы, тогда я не знаю.
Tovio
Большое обновление моей прошлой карты "Нечестивый альянс". В подземелье добавлены новые зоны, исправлены некоторые ошибки и непроходимые зоны, поправлен баланс.



Ссылка на пост с подробным описанием.
https://www.dropbox.com/s/9a1e5zb9pupsmo8/%...liance.h3m?dl=0 - скачать.

(UPD: 12.12.16)
Финальный релиз, карту можно скачать на сайте maps4heroes и там же оставлять свои отзывы - http://www.maps4heroes.com/forum/opinions....amp;map_id=1445, или через ссылку на дропбокс, что выше.
Главное изменение - убран шестимесячный таймер, теперь после шести месяцев главный босс идёт к игрокам сам, а не наоборот. Изменена сила гарнизонов в подземелье.

Сколько времени убил на карту...
XEL
LiDisonda



Цитата(Автор карты)
Предлагаю вашему вниманию новую, детально и тщательно проработанную карту. Свой отдельный мир, отдельная история, самостоятельные мини-боссы, интересный сюжет, битвы за территории, герои со своими историями, крутые награды и много геймплейного времени!
Окунитесь в атмосферу песков, караванов, бандитов и опасностей!

Размер карты L
Сложность – играйте только на высокой или невозможной.
Полностью на русском языке.
Интересное ролевое приключение ждёт вас!

Если понравится, выложу вариант карты для игры вдвоём (изначально под это и строилась) и ещё вариант для совершенного лютого ада.
В данный момент разрабатывается ремейк карты под формат G, где будет больше врагов, больше боссов, немного другой сюжет и ещё больше геймплейного времени, удовольствия и веселья!
На разработку карты потрачено много времени и сил, отличное ролевое приключение. Качайте, играйте, цените. Распространять можно где угодно и как угодно.
Только для Horn of the Abyss!

Мини-боссы имеют при себе некоторые артефакты. Используйте оковы войны, чтоб засранцы не сбежали.
deferatto
Новая карта от автора "Баран Трюкач":
"Завтра будет новый день"
от автора:
Прошу сообщать обо всех недочётах/пожеланиях. Что же карта может предложить?
1) 180х180 (H) + подземелье. Внимание уделялось каждому островку и кусту этого монстра.
2) Практически равные условия для всех игроков. Для компьютера предусмотрены бонусы, чтобы он также мог составить конкуренцию.
3) Своя небольшая история почти у каждого уголка этого края.
4) Два больших турнира с выбором соперника на каждом этапе. Будьте аккуратны - за порядком на них никто не следит.
5) Телеги! Сможете ли отыскать их все?
Надеюсь, вам понравится )
deferatto
Исправление ошибок на карте "Завтра будет новый день". Далее от автора:
Исправил пару недочётов:
- Несколько объектов были недоступны.
- На месте голубого/красного Портала Выхода теперь верфи , а не нейтральные лодки (их всё равно кто-нибудь вызывал, а герой без книги затем оказывался в ловушке).
- События с нападающими сказочными драконами перед реликвиями можно было перелететь.
- С дороги на Турнир Агамонда убран Страж Прохода во избежание ситуации, когда гражданин #1 убивает квестовых зомби и затем сам умирает от гражданина #2, после чего на Турнир можно разве что перелететь.
Сулейман
Хотафицировал карту Парагон 2.0. Карта проходима, места куда невозможно стало попасть из-за изменившейся логики хождения по воде исправлены. Проблемы с недостающими заклинаниями тоже пофикшены. Включены запрещенные почему-то погребальные урны в городах сопряжения.
Это именно хотафикация, а не новая версия, поэтому все герои причала отключены, отключены способные повлиять на баланс кольцо безвозвратных потерь, накидка молчания и набор причаловских артефактов, однако оставил артефакты на отрицательный дух и мораль.
К сожалению даже отключение в редакторе не дает запретить собирать новые сборники. Однако плащ дипломата и амулет сопротивления все равно бесполезны, а если их соберет противник будет даже интереснее. Гусь, влияет незначительно если собирать его только найдя пятый мешочек с золотом, а остальные отдав по квестам. Кулак огра лучше конечно не использовать, тут только на честность.
Накопление нейтралов влияет на силы компьютера, к примеру Солмир ко мне пришел с двумя с половиной сотнями лазурных драконов. В стримах, в которых видел битву с ним неделя таже, а драконов всего полторы сотни. Предполагаю, ему просто ресурсов не хватало всех во время выкупать.
Строго говоря осталась возможность выкопать полет и ДД из двух пирамид на карте. Опять-таки избежать этого нельзя. Использовать для правильного прохождения карты эти заклинания конечно не надо.

На карте есть баг с Таргроном наблюдащим за вашей битвой с чемпионами. Нужно обязательно закончить ход в клетке 118-80-0 (там где стояли чемпионы) чтобы "скрипт" отработал верно.
Иначе Вандрой не убьет Илрианну и не получит свой обвес, а вы останетесь без интересной битвы с ним, а так же без значка смелости (доступ к Граалю) и Доспехов Проклятых (без них вообще вряд ли можно пройти пару гарнизонов без потерь, хотя конечно никто не мешает использовать не основные войска).
Сулейман
Как всегда не обошлось без багов.
Полет и ДД можно вообще отключить для карты, книги магии воздуха все равно нет. Это и было сделано.
Потерянный хвост описания карты восстановлен.
Бонусом портрет Йоры - это теперь портрет Гундулы, в оригинале дочь полу-орка, полу-огра, оказалась гоблином (портрет Гретчин) и это странно, к тому же из зеленокожих, только у Гундулы явственно читается пол по портрету.
USBhere
Продолжаю поиск сценариев-бродилок для ХоТА, где ходишь одним героем (без какой-либо привязки к замкам), бьешь морды нейтральным монстрам и делаешь квесты по дороге. Есть же такие сценарии?
USBhere
Ищу парочку желающих потестить сюжетную карту за одного героя. Карта довольно-таки длинная. Боев много + квесты и головоломки разные. Сам карту прошел, но у меня глаз замылен (думаю, ясно почему). Если найдутся таки желающие потестить такой формат карты и оставить какой-либо фидбэк, то пишите в личку или в этой темке - я вам отправлю карту.
Fabricator
Цитата(USBhere @ 13 Dec 2017, 15:41) *
Продолжаю поиск сценариев-бродилок для ХоТА, где ходишь одним героем (без какой-либо привязки к замкам), бьешь морды нейтральным монстрам и делаешь квесты по дороге. Есть же такие сценарии?

Если и есть, то она крайне единичны. Разработчики подобных карт используют ERM/ERA для WoG, где возможностей для создания разнообразных бродилок кратно больше.
USBhere
Цитата(Fabricator @ 22 Dec 2017, 19:31) *
Цитата(USBhere @ 13 Dec 2017, 15:41) *
Продолжаю поиск сценариев-бродилок для ХоТА, где ходишь одним героем (без какой-либо привязки к замкам), бьешь морды нейтральным монстрам и делаешь квесты по дороге. Есть же такие сценарии?

Если и есть, то она крайне единичны. Разработчики подобных карт используют ERM/ERA для WoG, где возможностей для создания разнообразных бродилок кратно больше.

Умышленно хотел поставить себя в более стесненные условия. Пусть и не сильно дружелюбная к фишкам, но все же классика.
Пы. Сы: все еще надеюсь выцепить человечка для теста карты-бродилки. А что? А вдруг?!
VAS_SFERD
А есть карты-квесты на двоих? Один будет играть за воина, второй за мага
USBhere
Цитата(VAS_SFERD @ 23 Dec 2017, 16:27) *
А есть карты-квесты на двоих? Один будет играть за воина, второй за мага

Хотелось бы узнать: чем в картах-квестах (головоломках) так должны отличаться маги от воинов? А квест-карты на двоих - это как? По идее могут и 17-ть человек играть - каждый по ходу делает (и так 17 раз). biggrin.gif
Все еще ищется ответственный тестер для затяжной карты хD.
USBhere
Как товарищ из анекдота, который книгу писал, потому что читать нечего - сделал карту-бродилку большого размера. Считаю, что таких карт неоправданно маловато, а карты с легионами юнитов всех мастей и полов, а так же победой через экспертный берсерк - уже чутка приелись. Сюжет, конечно, тривиален, но в него и не старался упираться.

Название: Возвращение домой.
Размер: ХL
Главный и единственный герой, за которого нужно будет страдать игроку - Ранлу.

Особенности: игра только за одного героя. Потеря героя = поражение.Много часов геймплея (множество различных боев, в том числе с мини РБ, море квестов и головоломок)
Рассчитана карта в основном на игроков с средним (и выше) уровнем игры. (Новичок взялся тестить и сразу застрял)
При старте есть FAQ по карте, в котором тезисно рассказано о построении игры на ней.







Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/MqS2BGgN3RBbwq
Временно недоступна ссылка. Попросили уровень сложности еще один добавить. Пилю.
USBhere
Цитата(USBhere @ 04 Jan 2018, 05:29) *
Как товарищ из анекдота, который книгу писал, потому что читать нечего - сделал карту-бродилку большого размера. Считаю, что таких карт неоправданно маловато, а карты с легионами юнитов всех мастей и полов, а так же победой через экспертный берсерк - уже чутка приелись. Сюжет, конечно, тривиален, но в него и не старался упираться.

Название: Возвращение домой.
Размер: ХL
Главный и единственный герой, за которого нужно будет страдать игроку - Ранлу.

Особенности: игра только за одного героя. Потеря героя = поражение.Много часов геймплея (множество различных боев, в том числе с мини РБ, море квестов и головоломок)
Рассчитана карта в основном на игроков с средним (и выше) уровнем игры. (Новичок взялся тестить и сразу застрял)
При старте есть FAQ по карте, в котором тезисно рассказано о построении игры на ней.






Временно недоступна ссылка. Попросили уровень сложности еще один добавить. Пилю.


Допилил несколько видов сложности в начале, за счет стартовых ресурсов.
Исправил ряд недочетов.
Пофиксил количество вампиров (теперь из них не удается собрать ударный стек)
Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/1GLgLYo93RDySJ
Сулейман
USBhere - с ходу прям попалось, доступен бонус из ящика без прохода через башню.
Сулейман
USBhere - на карте часто предлагают дипломатию, задумано ли что ее будут брать, или все равно никто не присоединится?
USBhere
Цитата(Сулейман @ 07 Jan 2018, 10:39) *
USBhere - на карте часто предлагают дипломатию, задумано ли что ее будут брать, или все равно никто не присоединится?

Ее предлагают лишь потому, что больше половины вторичных навыков забанено и какие-либо навыки все равно нужно предлагать. Дипломатия не имеет особого значения на этой карте, так как настроить это дело было бы крайне сложным и неблагодарным занятием.
Decadent
Цитата(USBhere @ 06 Jan 2018, 17:44) *
Цитата(USBhere @ 04 Jan 2018, 05:29) *
Как товарищ из анекдота, который книгу писал, потому что читать нечего - сделал карту-бродилку большого размера. Считаю, что таких карт неоправданно маловато, а карты с легионами юнитов всех мастей и полов, а так же победой через экспертный берсерк - уже чутка приелись. Сюжет, конечно, тривиален, но в него и не старался упираться.

Название: Возвращение домой.
Размер: ХL
Главный и единственный герой, за которого нужно будет страдать игроку - Ранлу.

Особенности: игра только за одного героя. Потеря героя = поражение.Много часов геймплея (множество различных боев, в том числе с мини РБ, море квестов и головоломок)
Рассчитана карта в основном на игроков с средним (и выше) уровнем игры. (Новичок взялся тестить и сразу застрял)
При старте есть FAQ по карте, в котором тезисно рассказано о построении игры на ней.






Временно недоступна ссылка. Попросили уровень сложности еще один добавить. Пилю.


Допилил несколько видов сложности в начале, за счет стартовых ресурсов.
Исправил ряд недочетов.
Пофиксил количество вампиров (теперь из них не удается собрать ударный стек)
Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/1GLgLYo93RDySJ


Прошёл вчера карту. В целом карта понравилась, благодарю за проделанную работу!
К сожалению, не удалось её пройти полностью самостоятельно. Застрял на зоне, в которой располагается белая палатка ключника. Пробиться к белой палатке имеющимися силами не удалось, также не удалось пробиться к "городским вратам". Сначала подумал, что причина в том, что не взял магию земли и не отбил вторую книгу земли с ГП в прошлой локации. Отбить вторую книгу земли было реально, но не получалось сделать это без потерь, поэтому не стал заморачиваться. А магию земли не взял в своё время, т.к. в тот момент, когда её мне предложили, все слоты были уже заняты (хотя я старался оставлять слоты свободными, насколько это возможно, и не стремился брать как можно базовых навыков). Поэтому может быть имеет смысл предложить магию земли на более раннем этапе. Городские врата пробить тоже не получилось (бегемоты стоят на проклятой земле и их не получалось ослепить). Я правильно понимаю, что для прохождения нужно было телепортироваться в крепость и нанять лазурного дракона? В итоге я использовал редактор сейвов. К тому же к этому времени успел подустать от прохождения.
Записал несколько замечаний, которые отметил во время прохождения.
1-не смог получить магию земли (уже сказал про это).
2-героя который охранял зелёную (или синюю?) палатку можно обойти без сражения. Также можно обойти героя, охраняющего столицу.
3-не смог выполнить квест по атаке =6 (в это время атака была 4 вроде).
4-долго не мог разобраться с квестами по скелетам. Не догадался, что для получения скелетов можно разграбить погост. Кроме того, совет пойти в подземелье за костяным драконом я воспринял как необязательный. Потом без кольца забвения замучался пробивать героя с фениксами. Но всё-таки пробил =).gif) Но пройти дальше в итоге всё равно не смог. Но, перезагрузившись, перепрошёл квест со скелетами и тогда уже смог пройти дальше. Думаю, здесь игроку нужно давать чуть более очевидные намёки. =).gif
5-главному герою можно было бы прописать соответствующую новую кратенькую биографию вместо дефолтной.
6-в завершающей части карты было бы интересно видеть больше сюжетных сообщений. Сложилось впечатление, что сюжетная линия с "гостями из подземелий" осталась недописанной. В той же самой завершающей части хотелось видеть большего разнообразия в сражениях, чтобы они были "вишенкой на торте", в нынешнем виде они мало отличались от того, что было до этого.
7-хотелось бы чуть больше нелинейности прохождения карты. В отношении посещения зон, развития героя, доступных артефактов, прохождения битв. Например, нелинейность прохождения зон я заметил только в одном месте. Конечно, я понимаю, что чем больше нелинейности, тем труднее всё это балансировать, но тем не менее...
8-сколько теперь можно собрать вампиров, когда их пофиксили? я собрал 9, и они немного облегчили сражения, и, я бы даже сказал, привнесли некоторое разнообразие в игровой процесс. Без них было бы совсем грустно. =(

Ещё раз огромное спасибо за необычную и интересную карту!
CleriC
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие (сбалансированные, красивые) карты размера XH или G для HotA. Для игры одному, с компьютерами. Думал обновление 1.5.0 что-то добавит, но не сложилось. Отличную Barren Lands (из комплекта) играл уже 3 раза — вот что-то подобное бы ещё.
USBhere
Цитата(Decadent @ 07 Jan 2018, 14:59) *
Цитата(USBhere @ 06 Jan 2018, 17:44) *
Цитата(USBhere @ 04 Jan 2018, 05:29) *
Как товарищ из анекдота, который книгу писал, потому что читать нечего - сделал карту-бродилку большого размера. Считаю, что таких карт неоправданно маловато, а карты с легионами юнитов всех мастей и полов, а так же победой через экспертный берсерк - уже чутка приелись. Сюжет, конечно, тривиален, но в него и не старался упираться.

Название: Возвращение домой.
Размер: ХL
Главный и единственный герой, за которого нужно будет страдать игроку - Ранлу.

Особенности: игра только за одного героя. Потеря героя = поражение.Много часов геймплея (множество различных боев, в том числе с мини РБ, море квестов и головоломок)
Рассчитана карта в основном на игроков с средним (и выше) уровнем игры. (Новичок взялся тестить и сразу застрял)
При старте есть FAQ по карте, в котором тезисно рассказано о построении игры на ней.






Временно недоступна ссылка. Попросили уровень сложности еще один добавить. Пилю.


Допилил несколько видов сложности в начале, за счет стартовых ресурсов.
Исправил ряд недочетов.
Пофиксил количество вампиров (теперь из них не удается собрать ударный стек)
Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/1GLgLYo93RDySJ


Прошёл вчера карту. В целом карта понравилась, благодарю за проделанную работу!
К сожалению, не удалось её пройти полностью самостоятельно. Застрял на зоне, в которой располагается белая палатка ключника. Пробиться к белой палатке имеющимися силами не удалось, также не удалось пробиться к "городским вратам". Сначала подумал, что причина в том, что не взял магию земли и не отбил вторую книгу земли с ГП в прошлой локации. Отбить вторую книгу земли было реально, но не получалось сделать это без потерь, поэтому не стал заморачиваться. А магию земли не взял в своё время, т.к. в тот момент, когда её мне предложили, все слоты были уже заняты (хотя я старался оставлять слоты свободными, насколько это возможно, и не стремился брать как можно базовых навыков). Поэтому может быть имеет смысл предложить магию земли на более раннем этапе. Городские врата пробить тоже не получилось (бегемоты стоят на проклятой земле и их не получалось ослепить). Я правильно понимаю, что для прохождения нужно было телепортироваться в крепость и нанять лазурного дракона? В итоге я использовал редактор сейвов. К тому же к этому времени успел подустать от прохождения.
Записал несколько замечаний, которые отметил во время прохождения.
1-не смог получить магию земли (уже сказал про это).
2-героя который охранял зелёную (или синюю?) палатку можно обойти без сражения. Также можно обойти героя, охраняющего столицу.
3-не смог выполнить квест по атаке =6 (в это время атака была 4 вроде).
4-долго не мог разобраться с квестами по скелетам. Не догадался, что для получения скелетов можно разграбить погост. Кроме того, совет пойти в подземелье за костяным драконом я воспринял как необязательный. Потом без кольца забвения замучался пробивать героя с фениксами. Но всё-таки пробил =).gif) Но пройти дальше в итоге всё равно не смог. Но, перезагрузившись, перепрошёл квест со скелетами и тогда уже смог пройти дальше. Думаю, здесь игроку нужно давать чуть более очевидные намёки. =).gif
5-главному герою можно было бы прописать соответствующую новую кратенькую биографию вместо дефолтной.
6-в завершающей части карты было бы интересно видеть больше сюжетных сообщений. Сложилось впечатление, что сюжетная линия с "гостями из подземелий" осталась недописанной. В той же самой завершающей части хотелось видеть большего разнообразия в сражениях, чтобы они были "вишенкой на торте", в нынешнем виде они мало отличались от того, что было до этого.
7-хотелось бы чуть больше нелинейности прохождения карты. В отношении посещения зон, развития героя, доступных артефактов, прохождения битв. Например, нелинейность прохождения зон я заметил только в одном месте. Конечно, я понимаю, что чем больше нелинейности, тем труднее всё это балансировать, но тем не менее...
8-сколько теперь можно собрать вампиров, когда их пофиксили? я собрал 9, и они немного облегчили сражения, и, я бы даже сказал, привнесли некоторое разнообразие в игровой процесс. Без них было бы совсем грустно. =(

Ещё раз огромное спасибо за необычную и интересную карту!


Спасибо за отзыв!
Карту делал под свой скилл (а он не особо высок). По этой причине делать сложные бои не хотелось, так как и балансировать тяжко и под силу пройти будет только папашкам, коим такой формат карт не интересен в принципе. Поэтому получилась такая соляночка из азов прохождения Г3 и некоторых фишек (знаю далеко не все).
Сюжет в моих картах традиционно слабоват, пытаюсь больше времени геймплею уделить.
По вампирам. При тесте я их активно терял и сделать из них ударный стек - не получилось (лично у меня). Тогда как у некоторых (по отзывам) таки получилось и это сделало карту слишком простой во второй ее половине (кроме последней зоны). Поддавшись на советы о фиксе вампиров - так и сделал.
По лазурникам и Порталу в Город - это декоративные объекты и в моих тестах - не отбивались, придавая лишь небольшой антураж загадочности.
А так со многим согласен - косяки имеются, но они не столь критичны. Функционал у редактора карт не столь предрасположен для воплощения многих задумок. По итогу я был не столь удовлетворен проделанной работой (удалось реализовать лишь четверть моих планов по карте).
В будущем учту ошибки, но времени и терпения я потратил немало)
Tovio
Цитата(CleriC @ 11 Jan 2018, 08:58) *
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие (сбалансированные, красивые) карты размера XH или G для HotA. Для игры одному, с компьютерами. Думал обновление 1.5.0 что-то добавит, но не сложилось. Отличную Barren Lands (из комплекта) играл уже 3 раза — вот что-то подобное бы ещё.


Что-то подобное? Вот - https://www.dropbox.com/home?preview=%5BHot...xis+of+Evil.h3m
Помню, эта карта была в каком-то паке. В том паке вообще было очень много хороших карт, которых не найти на maps4heroes или Heroes Portal, но карты я пролюбил, а ссылка на скачивание пака ныне мертва... ( https://www.dropbox.com/s/d84t2pmlk8wis0n/H...d_maps.rar?dl=0 )

Sav
По идее, карты могли браться (кроме HP и maps4heroes) из темы тут на df2: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27944 (это эта тема и есть)
или обсуждения в vk: https://vk.com/topic-59561616_29192589
и ещё тут есть: https://vk.com/club88156809
Думаю, если аккуратно разобраться с тем, что выкладывалось в этих местах, то можно большую часть востановить.

Вот, если что, та Axis of Evil: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=684308
Akagane
Цитата(CleriC @ 11 Jan 2018, 11:58) *
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие (сбалансированные, красивые) карты размера XH или G для HotA. Для игры одному, с компьютерами. Думал обновление 1.5.0 что-то добавит, но не сложилось. Отличную Barren Lands (из комплекта) играл уже 3 раза — вот что-то подобное бы ещё.

Или тут:
http://en.heroesportal.net/maps/heroes-3/horn-of-abyss/giant
Кстати, последняя версия Axis of Evil находится здесь же, а та, что на форуме, устарела
зачем?
Цитата(USBhere @ 06 Jan 2018, 17:44) *
Допилил несколько видов сложности в начале, за счет стартовых ресурсов.
Исправил ряд недочетов.
Пофиксил количество вампиров (теперь из них не удается собрать ударный стек)
Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/1GLgLYo93RDySJ


Скорее всего случайность но почти в самом начале в красной башне (не помню как называется новая сокровищница) дали 1 ого феникса, проблем с охраной не особо много, после этого все остальные бои легче некуда (не доиграл). Подозреваю что охраны может быть больше в случае 2-3 фениксов, но все же похоже на баг.

UPD:
До конца еще не прошел, заметил еще пару возможных проблемных мест. Если в гильдии наемников на первых островах наменять на кристаллы по максимуму (сложность 200%), на острове с зеленым героем можно будет купить драконов, 1кристал=1дракон. У меня во 2 ой игре (без фениксов из башни) получилось 4 ых так нанять, если сложность не максимальная, то несколько кристаллов будут даже без обмена, к этому моменту даже 1 дракон достаточно сильный.
Padavan
USBhere
Не знаю, на каком этапе я сейчас, но уже есть ряд вопросов (некоторые уже задавали):
1) на самом высоком уровне сложности 200% (это ферзь?) в самом начале можно получить бонус в пять скелетов и поднятие первичных параметров, минуя стража прохода. Это так задумано?
2) в алой башне в самом деле несложно отбить одну огненную птицу, после этого бои, которые планировались быть сложными, играются в один глаз позевывая.
3) несложно также сохранить двух верховных джинов, которые дают нехилую магическую поддержку.
4) сейчас на острове, где нужно отбить магические книги земли и город оплота посередине - с него легко уплыл Ранлу (Шляпа адмирала, которую забрал за скелеты), нашел таверну на воде рядом, выкопал всех героев-ресурсников, побежденных противников с боевыми машинами, грамотная Айне обучила Ранлу всех полезных заклинаний до 3 уровня, в т.ч. масс слоу...
Если это такие задумки, то очень все просто получается. Если недочеты - нужно править. Я играю немного, по полчаса-часу в день, когда пройду полностью карту - напишу полный отчет. Играл на Хоте 1.5.0, теперь уже на 1.5.1.
П.С. А так карта интересна, хороша для обучения и неспешного прохождения без отвлечения на суету ИИ smile.gif
ZёбRA
Выложу простенькую карту S размера. Игра с компом. Сложность не постоянная, зависит от того, как тупит комп.
Битва богов
Версия: hota
Размер:s
Подземелье: есть
Игроков: 2/1
Padavan
USBhere, собрал 8 сказочных и 61 зеленых драконов плюс имеется постоянный подход к ихним жилищам и четыре героя-ресурсника. Стоит ли играть дальше? Играю на телефоне, пока в редакторе карту на ПК не смотрел...

P.S. Добегал по-быстрому карту. Нужно править, конечно. Убрать Алую башню, Скалу зеленых драконов, жилища Сказочных драконов, Водовороты аспидов, таверны... Иначе куча лазеек есть =).gif
USBhere
Цитата(Padavan @ 16 Jan 2018, 12:15) *
USBhere, собрал 8 сказочных и 61 зеленых драконов плюс имеется постоянный подход к ихним жилищам и четыре героя-ресурсника. Стоит ли играть дальше? Играю на телефоне, пока в редакторе карту на ПК не смотрел...

P.S. Добегал по-быстрому карту. Нужно править, конечно. Убрать Алую башню, Скалу зеленых драконов, жилища Сказочных драконов, Водовороты аспидов, таверны... Иначе куча лазеек есть =).gif

Не совсем понял, как можно абузить щляпу капитана, когда заклинание вызов корабля запрещено в спецификации карты. Таверны и жилища убердкоконов являются всего лишь декором и без полета и ДД к ним не добраться. Хотя... Что то не помню, что б вообще ставил жилище сказочных драконов где-либо.
Padavan
Цитата(USBhere @ 17 Jan 2018, 14:11) *
Не совсем понял, как можно абузить щляпу капитана, когда заклинание вызов корабля запрещено в спецификации карты. Таверны и жилища убердкоконов являются всего лишь декором и без полета и ДД к ним не добраться. Хотя... Что то не помню, что б вообще ставил жилище сказочных драконов где-либо.

Надеюсь, мы говорим об одной и той же карте 😊 Я не силен в редакторе и понятиях об ограничениях игры, но факт остается фактом - у меня в шляпе адмирала доступно заклинание "Призвать корабль", а с Книгой земли - Таун Портал и Печаль. Сказочные драконы живут ниже острова с Книгами земли, там же и таверна. К зеленым драконам можно доплыть с острова с болотным городом... Играю на телефоне через эмулятор ExaGear Strategies, Хота 1.5.1 чистая. Попробую прикрепить сэйв...

https://drive.google.com/file/d/1R2DxoigDZ5...ew?usp=drivesdk
Padavan
Цитата(ZёбRA @ 15 Jan 2018, 13:23) *
Выложу простенькую карту S размера. Игра с компом. Сложность не постоянная, зависит от того, как тупит комп.
Битва богов
Версия: hota
Размер:s
Подземелье: есть
Игроков: 2/1

Совсем несложная карта, без шансов для ИИ. Можно Кроносу запретить выходить из замка и подбросить боеспособные войска для усложнения задачи. А так убился он об кого-то из нейтралов, а я с пятью титанами и силовым полем пришел Зевсом 18-го уровня и добил других героев синего, которые уже даже не бегали, а просто ждали своей участи...
ZёбRA
Цитата(Padavan @ 18 Jan 2018, 10:21) *
Цитата(ZёбRA @ 15 Jan 2018, 13:23) *
Выложу простенькую карту S размера. Игра с компом. Сложность не постоянная, зависит от того, как тупит комп.
Битва богов
Версия: hota
Размер:s
Подземелье: есть
Игроков: 2/1

Совсем несложная карта, без шансов для ИИ. Можно Кроносу запретить выходить из замка и подбросить боеспособные войска для усложнения задачи. А так убился он об кого-то из нейтралов, а я с пятью титанами и силовым полем пришел Зевсом 18-го уровня и добил других героев синего, которые уже даже не бегали, а просто ждали своей участи...

Странно, у меня он не убивался об нейтралов
Padavan
ZёбRA вот сэйв после пробития ангелов на стороне синего. Еще ни с кем из героев ИИ не дрался.
Padavan
Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, какие-то интересные карты (или даже кампании), на которых можно безболезненно играть в одного мэйна с целью максимальной его прокачки без каких-либо ограничений или запретов на карте (хотя бы чтобы ТП не был заблочен). Чтобы не рашить, не передавать войска, а потихоньку по всем закоулкам, с интересными разговорами, квестами и боями... В общем, для нубчика, что хочет "мудрость, четыре школы магии, интересную специализацию, и чтобы никто не мешал..." 😄 Желательно для Хоты (но можно и Сод, да простят меня кураторы темы) и внушительных размеров. Заранее спасибо👋
ZёбRA
Цитата(Padavan @ 18 Jan 2018, 11:41) *
ZёбRA вот сэйв после пробития ангелов на стороне синего. Еще ни с кем из героев ИИ не дрался.

Даже не знаю, что ему делать, чтобы он раньше времени на нейтралов не нападал, но пока уберу силовое поле
serovoy
Цитата
Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, какие-то интересные карты (или даже кампании), на которых можно безболезненно играть в одного мэйна с целью максимальной его прокачки без каких-либо ограничений или запретов на карте (хотя бы чтобы ТП не был заблочен). Чтобы не рашить, не передавать войска, а потихоньку по всем закоулкам, с интересными разговорами, квестами и боями... В общем, для нубчика, что хочет "мудрость, четыре школы магии, интересную специализацию, и чтобы никто не мешал..." 😄 Желательно для Хоты (но можно и Сод, да простят меня кураторы темы) и внушительных размеров. Заранее спасибо👋

Ахахах, напомнил меня в первые дни игры - игра в одного героя (второй только раз в неделю за пополнением вылезает), дефолт каждому - тактика, мудрость и четыре стихии, капитолий ко второму понедельнику и т.п. изыски; аж ностальгия пробила! biggrin.gif По теме: Хроники бы подошли, но там всё С-ки да М-ки, реже - Л-ки, а вот огромных карт нет. Зато сюжетец! biggrin.gif
Padavan
Цитата(serovoy @ 18 Jan 2018, 18:02) *
Ахахах, напомнил меня в первые дни игры - игра в одного героя (второй только раз в неделю за пополнением вылезает), дефолт каждому - тактика, мудрость и четыре стихии, капитолий ко второму понедельнику и т.п. изыски; аж ностальгия пробила! biggrin.gif По теме: Хроники бы подошли, но там всё С-ки да М-ки, реже - Л-ки, а вот огромных карт нет. Зато сюжетец! biggrin.gif

Ну, второстепенных можно на разведку, потом по мельницам/жилищам расставить, потом и вовсе уволить на второй год игры, потому как будешь богат и многотысячен... За подкреплением можно и самому попрыгать, артефакты высыпать в мусорник, не пропускать ни одной улучшалки, двоить манну, иметь феникса для первого хода, а по-хорошему начинать с конфлюкса, потому как школа магии...
А если серьезно, то против ИИ почти всегда можно играть хоть на автобое, никчемный он, к сожалению. Хроники были хороши лет десять назад, но хочется на Хоте запускать... Была, помню, пользовательская кампания "Return", понравилась, карта "Paragon" отличная, а так грустно одиноким геймерам с минимумом свободного времени...😕
Oak Orc
Нарисовал вот такую небольшую карту. Называется "Темный лес". Критика приветствуется smile2.gif
https://yadi.sk/d/ukyq4WZM3RcyZJ
зачем?
Цитата(Padavan @ 18 Jan 2018, 17:47) *
Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, какие-то интересные карты (или даже кампании), на которых можно безболезненно играть в одного мэйна с целью максимальной его прокачки без каких-либо ограничений или запретов на карте (хотя бы чтобы ТП не был заблочен). Чтобы не рашить, не передавать войска, а потихоньку по всем закоулкам, с интересными разговорами, квестами и боями... В общем, для нубчика, что хочет "мудрость, четыре школы магии, интересную специализацию, и чтобы никто не мешал..." 😄 Желательно для Хоты (но можно и Сод, да простят меня кураторы темы) и внушительных размеров. Заранее спасибо👋


Conquest of Heaven and Hell попробуй
http://en.heroesportal.net/maps/view/4054#comments
Padavan
Цитата(зачем? @ 23 Jan 2018, 00:43) *
Conquest of Heaven and Hell попробуй
http://en.heroesportal.net/maps/view/4054#comments

По ссылке она называется When Gods walked the Earth, уже попробовал, пока отлично, спасибо большое 😊
зачем?
Цитата(Padavan @ 23 Jan 2018, 12:08) *
Цитата(зачем? @ 23 Jan 2018, 00:43) *
Conquest of Heaven and Hell попробуй
http://en.heroesportal.net/maps/view/4054#comments

По ссылке она называется When Gods walked the Earth, уже попробовал, пока отлично, спасибо большое ��

Извиняюсь, дал неправильную ссылку, вот правильная
http://en.heroesportal.net/maps/view/3972
попробуйте тогда обе biggrin.gif
Padavan
Цитата(зачем? @ 23 Jan 2018, 11:43) *
Извиняюсь, дал неправильную ссылку, вот правильная
http://en.heroesportal.net/maps/view/3972
попробуйте тогда обе biggrin.gif

Та уже погонял полчаса в обед в первую - один герой, удобные навыки, все как хотел

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.