Цитата(USBhere @ 06 Jan 2018, 17:44)

Цитата(USBhere @ 04 Jan 2018, 05:29)

Как товарищ из анекдота, который книгу писал, потому что читать нечего - сделал карту-бродилку большого размера. Считаю, что таких карт неоправданно маловато, а карты с легионами юнитов всех мастей и полов, а так же победой через экспертный берсерк - уже чутка приелись. Сюжет, конечно, тривиален, но в него и не старался упираться.
Название: Возвращение домой.
Размер: ХL
Главный и единственный герой, за которого нужно будет страдать игроку - Ранлу.
Особенности: игра только за одного героя. Потеря героя = поражение.Много часов геймплея (множество различных боев, в том числе с мини РБ, море квестов и головоломок)
Рассчитана карта в основном на игроков с средним (и выше) уровнем игры. (Новичок взялся тестить и сразу застрял)
При старте есть FAQ по карте, в котором тезисно рассказано о построении игры на ней.
Временно недоступна ссылка. Попросили уровень сложности еще один добавить. Пилю.
Допилил несколько видов сложности в начале, за счет стартовых ресурсов.
Исправил ряд недочетов.
Пофиксил количество вампиров (теперь из них не удается собрать ударный стек)
Скачать можно тут :
https://yadi.sk/d/1GLgLYo93RDySJПрошёл вчера карту. В целом карта понравилась, благодарю за проделанную работу!
К сожалению, не удалось её пройти полностью самостоятельно. Застрял на зоне, в которой располагается белая палатка ключника. Пробиться к белой палатке имеющимися силами не удалось, также не удалось пробиться к "городским вратам". Сначала подумал, что причина в том, что не взял магию земли и не отбил вторую книгу земли с ГП в прошлой локации. Отбить вторую книгу земли было реально, но не получалось сделать это без потерь, поэтому не стал заморачиваться. А магию земли не взял в своё время, т.к. в тот момент, когда её мне предложили, все слоты были уже заняты (хотя я старался оставлять слоты свободными, насколько это возможно, и не стремился брать как можно базовых навыков). Поэтому может быть имеет смысл предложить магию земли на более раннем этапе. Городские врата пробить тоже не получилось (бегемоты стоят на проклятой земле и их не получалось ослепить). Я правильно понимаю, что для прохождения нужно было телепортироваться в крепость и нанять лазурного дракона? В итоге я использовал редактор сейвов. К тому же к этому времени успел подустать от прохождения.
Записал несколько замечаний, которые отметил во время прохождения.
1-не смог получить магию земли (уже сказал про это).
2-героя который охранял зелёную (или синюю?) палатку можно обойти без сражения. Также можно обойти героя, охраняющего столицу.
3-не смог выполнить квест по атаке =6 (в это время атака была 4 вроде).
4-долго не мог разобраться с квестами по скелетам. Не догадался, что для получения скелетов можно разграбить погост. Кроме того, совет пойти в подземелье за костяным драконом я воспринял как необязательный. Потом без кольца забвения замучался пробивать героя с фениксами. Но всё-таки пробил
.gif)
) Но пройти дальше в итоге всё равно не смог. Но, перезагрузившись, перепрошёл квест со скелетами и тогда уже смог пройти дальше. Думаю, здесь игроку нужно давать чуть более очевидные намёки.
.gif)
5-главному герою можно было бы прописать соответствующую новую кратенькую биографию вместо дефолтной.
6-в завершающей части карты было бы интересно видеть больше сюжетных сообщений. Сложилось впечатление, что сюжетная линия с "гостями из подземелий" осталась недописанной. В той же самой завершающей части хотелось видеть большего разнообразия в сражениях, чтобы они были "вишенкой на торте", в нынешнем виде они мало отличались от того, что было до этого.
7-хотелось бы чуть больше нелинейности прохождения карты. В отношении посещения зон, развития героя, доступных артефактов, прохождения битв. Например, нелинейность прохождения зон я заметил только в одном месте. Конечно, я понимаю, что чем больше нелинейности, тем труднее всё это балансировать, но тем не менее...
8-сколько теперь можно собрать вампиров, когда их пофиксили? я собрал 9, и они немного облегчили сражения, и, я бы даже сказал, привнесли некоторое разнообразие в игровой процесс. Без них было бы совсем грустно. =(
Ещё раз огромное спасибо за необычную и интересную карту!