Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HD. Релизы и обновления
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4
baratorch
Цитата
2.95 (3.07.2011)

[-] исправлено пропадание артефактов в процессе односторонней передачи от героя к герою при переполнении рюкзака.
[+] скроллинг городов в окне приключений, скроллинг артефактов в рюкзаке в окнах героя и обмена можно осуществлять с помощью колеса мыши (полосы/жестов на тачпаде);
[+]в таверну добавлена функция "Пригласить Героя", которая позволяет определить следующего доступного для найма героя в таверне (функция доступна только в однопользовательском режиме!). С этой функцией теперь не придется десятки раз презагружать игру в поисках нужного героя. Пригласить можно только доступного для появления в таверне героя. Листать список героев можно в том числе с помощью колеса мыши.
[ ] резкость всех фильтров bilinear sharper в растягиваемом 32-bit (MMX) режиме увеличена в 2 раза.



Цитата
2.96 (11.07.2011)

[+] добавлен автосейвер. несколько режимов работы настраиваются в HiRez.ini (параметр #15).
[+] немного изменен внешний вид окна гильдии магов для большего соответствия новому стилю без панели ресурсов.


Большое спасибо SAG'у и asm'у за исходники последней версии автосейвера вт, благодаря которым к ХД автосейвер прикручен за два дня.
В сравнение с исходным автосейвер в ХД немного прокачан:
- показывает в имени сейва всех игроков людей (не только двух);
- показывает в имени сейва союзы (только м-ду игроками людьми);
- ориентирован не только на рандом-мап-онлайн; в расширенном режиме (Autosaver = 2) сохраняет сейвы в папки 'Games\{Scenario Name}', в 'Games\Random Map\{random seed number}' или 'Games\{Campaign Name}\{Scenario Name}';
- сохраняет, если имя игрока содержит недопустимые для имени файла символы.

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
baratorch
Цитата
2.97 (18.07.2011)

[ ] усовершенствована функция автоматического лечения багов карты - добавлено исправление ситуации, когда герой убит или уволен но остается в списке героев игрока.
[+] добавлена возможность посмотреть свой ход - пункт в меню по средней конопке мыши в окне приключений.


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
baratorch
3.0 beta 10

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

[+] доделана возможность создать физически пропатченный HD3 экзешник (как в 2.98) и запускать этот экзешник без аргументов в командной строке.
[+] опция 'System Cursors': В режиме 32-bit MMX курсоры в игре (все кроме артов) выводятся средствами Винды, грузятся из отдельной длл с *.cur файлами внутри и из одного .ani файла вне длл.
Что это дает:
значительный прирост в производительности;
отсутствие глюков с частичной отрисовкой экрана города и др. окон;
более плавное движение курсора (в оригиале в игре у курсора по горизонтали шаг - 2 пикселя);
возможность использовать 32-битные курсоры.
Единственный недостаток: системные курсоры - 32х32, оригинальные - 40х40 (заметна разница в курсорах лодка, затопить, и в позиции цифр дней хода у некоторых курсоров)
[-] Нажатие (cool.gifне на своем ходе не показывает окно рынка.

Для включенной опции Tournament module:

[+] в списке RMG шаблонов теперь после названия шаблона пишется максимальное количество игроков-людей и диапазон допустимых размеров карт для данного шаблона, информация берется из самого шаблона.
[+] теперь при выборе RMG шаблона, если выбранный размер карты или выбранное количество игроков-людей не соответствует допустимым значениям шаблона, то настройки изменяются в соответсвии с допустимыми значениями шаблона.
[!] теперь в RMG по умолчанию выставляются опции: 2 игрока-человека, 0 только компьютеров, воды - нет, монстры - сильные, сложность - 180%
[+] теперь в настройках рмг можно выбирать тип дорог (SOD только): три чек-бокса.
Если все отмечены - тип дорог выбирается случайно из трех;
если отмечены два - из двух; если 0 - карта без дорог.
[+] добавлены подневные сохранения (можно отключить в дополнительных опциях в игре)
[-] отключены запароленные сейвы (будут дорабатываться).
[ ] допилен выбор союзов, устранены связанные с этой фичей баги.

***
Думаю, вот эта версия уже достойная замена 2.98
baratorch
HoMM3 HD 3.0 beta 11

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
Общее:

[-] критический баг предыдущей беты, приводивший к вылетам в сетевой игре
[ ] (автор: Sav) исправление бага оригинальной игры со слухами в таверне, который мог приводить к вылетам в игре.
[-] баг оригинальной игры, приводивший к зависанию игры на ходе компьютерного игрока при достаточно долгой игре.
[ ] (автор: Sav) скорректировано исправление бага оригинальной игры при отрисовке текста с отрицательными отступами в шрифте.
[ ] Окончательно доделано расширенное окно обмена (его работа при обмене между союзниками по сети)
[+] в настройки HD возвращен оригинальный цветовой режим, c которым можно использовать Bourn/GrayFace 32-бит патч.
[+] в игру возвращены костюмы. Пока в том виде, в котором они были в 2.98.
[*] несущественные внутренние изменения.

Tournament модуль:

[ ] (автор: Sav) исправление бага оригинальной игры с кастом клона в битве.
[ ] (автор: Sav) исправление бага оригинальной игры с уроном от стрелковых башен (только SoD онлайн HD+Tm vs. HD+Tm так же как фикс лагеря беженцев).
[ ] исправлены баги оригинальной игры приводившие к рассинхронизации и глюкам настроек нового сценария у хоста и присоединившихся игроков в мультиплейере
(достаточно наличия HD+Tm у хоста, однако при игре HD+Tm хост vs. SoD у игрока SoD не будуд отображаться изменения в настройках команд.)
теперь хосту не нужно ждать присоединения игрока, а можно сразу начать выставлять нужные настройки
[*] значительно усовершенствован механизм автоматического исправления ошибок карты (раздвоение героев, серые города, герои управляемые несколькими игроками и пр.)
[*] в мультиплейере теперь игра (HD+Tm хост) автоматически определяет подключился ли игрок с актуальной версией HD.
И если да, то игра будет идти с исправленными игровыми багами (подглядывания, продажа артов, лагерь беженцев, клон, уроном от стрелковых башен ) а так же игрокам будут доступны опциональные запароленные сейвы и старт таймера после нажатия Ок.
[*] выбор союзов убран из общих настроек и перенесен в настройки RMG.
[+] выбор союзов в RMG теперь доступен при игре HD+Tm хост vs. SoD
[+] выбор дорог в RMG теперь доступен при игре HD+Tm хост vs. SoD
[+] игра запоминает настройки RMG и внутриигровые HD-опции при старте игры и автоматически выставляет их для следующей игры.
[+] игра запоминает какой тип сценария (RMG или нет) был выбран при старте игры и автоматически открывает нужную вкладку для следующей игры.
[+] Добавлены запароленные сейвы.
при старте новой игры в мультиплейере, при выборе соответствующей опции, каждый игрок вводит свой пароль (макс. - 16 символов)
после этого, любой сейв или сгенерированная карта этой игры могут быть загружены только если все игроки введут свои верные пароли.
оригинальная игра/редактор такие сейвы/карты просто не увидит/не сможет прочитать.
Таким образом теперь для онлайна не имеет значения возможность запуска нескольких экземпляров игры и редактора карт.
[+] при мультиплейере HD+Tm vs. HD+Tm игроки не смогут использовать неоригинальный графический файл 'терра инкогнито'.
[+] при мультиплейере HD+Tm vs. HD+Tm во время игры в окне информации о сценарии игроки могут посмотреть текущие включенные внутриигровые HD-опции.
(например присоединившийся игрок может удостовериться, что игра идет с запароленными сейвами)
[*] опция 'подневные сохранения' по умолчанию отключена и не сохраняется при перезапуске. Т.е. если она нужна, ее нужно каждый раз вручную отмечать.
[+] Правый клик на пункт в списке карт/сейвов покажет окно с полным именем карты/сейва (эти имена не всегда полностью влезают в поле списка, особенно при использовании подневных сохранений).
[*] показ очков перемещения героев в мультиплейере доступен только при игре HD+Tm vs. HD+Tm

Русский Мега Пак:
[+] интегрирован патч 'ABinSoD', добавляющий в SoD a)генератор случайных карт, б)город сопряжение, с)рабочую кампанию 'Клинок Армагеддона'
baratorch
3.0 beta 12

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Код
    [ ] изменен синтаксис и структура всех INI файлов мода (не забываем удалить папку _HD3_Data от предыдущей беты).
    [ ] функционал Tournament Module разбит на 3 отдельные независимые(почти) модуля(опции):
        <ImprovedGameplay> - исправляет оригинальные игровые баги (торговцы артефактами, 'Not Me', лагерь беженцев, каст клона, впадание ИИ в бесконечный цикл, стрелковые башни, оставление героя без армии),
                                   что (ВНИМАНИЕ!) изменяет оригинальный геймплей, поэтому если вы играете
                   ОФФЛАЙН турнир на чистом СоД, вы должны отключить эту опцию.
                   в мультиплейере модуль активен только при включенной TournamentExtensions у всех игроков.
        <AutofixMap> - автоматически обнаруживает и исправляет во время игры баги карты (раздвоение героев, серые города, и пр.)
        <TournamentExtensions> - добавляет в игру расширенные настройки RMG, защищенные паролем сейвы, инвайт героя в таверне, и прочее..
        при включенной опции TournamentExtensions в сетевой игре активность модуля <ImprovedGameplay> у обоих игроков определяет хост.
    [ ] опция 'подневные сохранения' перенесена из внутриигрового меню обратно в главный INI файл (отключена по-умолчанию).
    [-] в WoG/TE/WT теперь работают защищенные паролем сейвы.
    [-] в HotA (1.1) корректно отображаются цвета героев на миникарте
    [-] TournamentExtensions-таймер не отображается в главном меню при выходе из сценария.
    [ ] опция <CpuPatch> (BerserkersCpuPatch) теперь имеет 3 значения и по умолчанию включена для SoD/Complete/HotA и выключена для WoG/TE/WT/ERA
baratorch
3.0 beta 13

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
TournamentExtensions:

[-] баг с завершением игры сразу после загрузки сейвов.
[-] не работали подневные сохранения.
[+] защищенные карту/сейв теперь можно начать/загрузить в одиночной игре или в 'хот сит'.
[+] в названии сгенерированной карты указывается номер (тот, что у имени файла).

Общее:
[ ] несущественные исправления
baratorch
HoMM3 HD 3.0 RC1

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
beta 13 -> RC1

Общее:
[ ] исправление критического бага при наведении мыши на артефакт отвязано от фикса бага с продажей артов и перенесено в основной модуль (ибо не влияет на геймплей, а вылеты в игре ни к чему и с отключенными опциями)
[ ] горячие клавиши G, B, быстрое меню по средней кнопке мыши в окне приключений работают теперь и в WoG/TE/WT/ERA

TournamentExtensions:

[-] допилен фикс рассинхронизации хоста и подключающихся
[-] выпилено автоматическое открытие вкладки нового/случайного сценария (ибо было глючным и вообще не нужно)


скриншоты
полное подробное описание
полный точный список изменений относительно 2.98
baratorch
HoMM3 HD 3.0 RC2

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
RC1 -> RC2

Общее:

[!] значительные изменения в структуре файлов мода (не забываем удалить _HD3_Data от предыдущей версии, а так же в этот раз придется удалить все HD екзешники, если имеются)
- - - - язык текста расширений интерфейса отвязан от DataPack и выбирается вручную отдельно
- - - - автоопределение версии игры отвязано от DataPack, и пользователь не может вручную менять выбранное модом соответствие. (чтобы больше не спрашивали куда делся генератор карт и почему игра крашится в таверне)
- - - - возможно подключение нескольких дополнительных DataPack одновременно.
- - - - теперь мод не создает для каждого экзешника в папке игры свой ini файл - для всех екзе используется один _HD3_.ini файл.
- - - - изменен патч, применяемый для создания HD.exe, поэтому HD exe от предыдущих версий мода будут работать неверно (необходимо пересоздать).
- - - - в русский SoD от буки автоматически добавляются конфлюкс, RMG, кампании AB без подключения дополнительных паков.
[!] исправленные оригинальные графические и звуковые файлы игры исключены из основных файлов мода и собраны в подключаемый пак (будет доступен для скачивания отдельно)
[!] Русский Мега Пак и Пак eng+rus исключены из сборки и будут доступны для скачивания отдельно.
[+] во всех полях редактирования текста работают сочетания [CTRL]+[C], [CTRL]+[INS] для работы с буфером обмена (ранее работала только вставка, теперь и копирование)


ImprovedGameplay:

[-] выпилено изменение урона от стрелковых башен


TournamentExtensions:

[+] Если не закрывать новое окно с сообщением о том что не все игроки ввели пароли, игра автоматически начнется сама, как только все их введут.
[+] в одиночной игре и "хот сит" введенные пароли для защищенного сейва запоминаются, чтобы не нужно было их вводить каждый раз загружая последовательно несколько сейвов одной игры.
[+] В окно дополнительных опций добавлена кнопка, генерирующая произвольный пароль (так же она помещает сгенерированный пароль в буфер обмена).
- - - - поскольку игроку приходиться все время открывать другим свой пароль, кнопка избавит от проблемы придумать новый.
- - - - не забудтье только пароль записать .
[+] Добавлена возможность снять защиту с сгенерированной карты (чтобы можно было открыть в редакторе)
[+] Рандом-карта теперь генерируется с именем файла и названием вида: Player vs Player2 / Player vs Компьютер / Player vs baratorch, Player3
- - - - (вобщем как подневные сохранения)
- - - - Если карта с таким именем уже существует, к названию добавляется (1), (2), ... , (999). Если существует (999), то карта без номера перезапишется.
baratorch
HoMM3 HD 3.0 RC3

eng+rus fonts (HD3 пак)
SuperFix_Common (HD3 пак)
SuperPack_Rus (HD3 пак)

http://sites.google.com/site/Heroes3HD/rus/download

Цитата
HD Лончер:
[+] добавлены инструменты для управления паками.

Общее:
[+] Все окна найма существ/машин открываются уже с установленным количеством на максимум (т.е. как бы уже с нажатой кнопкой 'максимум'). Переключение в этом окне между грейдом/негрейдом, типами существ/машин не сбрасывает количество на 0, как в оригинале, а сбрасывает на возможный максимум.
[+] Все внешние жилища (кроме 1 ур.), лагерь беженцев и фабрика боевых машин не задают тупой вопрос: "XXX отличные воины, вы хотите нанять их?", а сразу показывают окно найма (с уже выставленным максимумом, как описано выше). Если во внешнем жилище 1ур. нет существ, то игра сразу скажет об этом, не спрашивая хотите ли вы их нанять.

[+] в окне города можно скупить всех доступных существ нажав на иконку замка, как в WT, (визуально работает как кнопка)
- - - - с зажатым [CTRL] игра не спросит подтверждения
- - - - с зажатым [ALT] нанимаются только негрейды, игра не спросит подтверждения
[+] в окне города нажатие на иконку с приростом (визуально работает как кнопка) откроет диалог найма существ.
- - - - с зажатым [CTRL] - покупается максимум, без появления окна найма.
- - - - с зажатым [ALT] - покупается максимум негрейдов, без появления окна найма.

TournamentExtensions:
[+] Захват шахты не открывает окно c сообщением.
[+] Посещение мельниц, мистического сада, сарая, если объект не посещался, работает так же как поднятие ресурса (без сообщения, но с информацией в правом нижнем углу окна приключений), иначе - стандартное сообщение.


baratorch
ХотАФикс:

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
baratorch
HoMM3 HD 3.0 RC4

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
InterfaceExtensions:
[ ] все общие изменения в игре сделанные в RC3 зависят теперь от опции InterfaceExtensions (как сразу и должно было быть).

[!] допилены функции быстрой покупки существ в городе.
[-] быстрая покупка всех существ не всегда срабатывала
[-] быстрая покупка армии работала не правильно и крашила игру в ХотА
[+] окно подтверждения быстрой покупки всех существ содержит информацию о существах и требуемых на их покупку ресурсах.

[+] после окончания быстрой битвы игрок, если не согласен с результатами, может переиграть бой самостоятельно (как в WT) (только SoD/Complete/HotA).
- ваш герой в автобитве не пользуется магией.
- при автобитве с привидениями очки заклинаний у героя отнимаются (вобщем-то, здесь и отличие с ВТ: у героя перед автобитвой забирается книга заклинаний а не обнуляются очки заклинаний)
- исправлен оригинальный баг игры с асинхронным автобоем между двумя игроками в сетевой игре (при включенной быстрой битве игроки теперь всегда сражаются вручную)

Общее:
[-] во всех цветовых режимах кроме 32-bit MMX + SystemCursors при пропуске сообщения "XXX отличные воины, вы хотите нанять их?" курсор становился невидимым.
baratorch
готов RC4 хотфикс:

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

[-] ошибка с исчезновением боевых машин при переигрывании автобоя

так же в фикс попали фичи, предназначенные для следующей полной версии:

[+] вторичный навык при повышении опыта быстро берётся даблкликом.
[ ] в окне обмена работают сочетания [CTRL] или [SHIFT] + кнопка передачи стека из ХД 2.9,
[ ] функция полной передачи армии с одновременным выбором единички доступна теперь по [ALT] + кнопка передачи стека
baratorch
HoMM3 HD 3.0 RC6:

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
RC5 -> RC6 (26.08.2012)

[!] функционал ImprovedGameplay теперь полностью отвязан от TournamentExtensions. То есть теперь чтобы функционал ImprovedGameplay работал в онлайне, опция должна быть фключена у всех игроков, а необходимости включать опцию TournamentExtensions - нет.
[!] возможность переиграть вручную быструю битву в которой герой не колдует привязана к опции ImprovedGameplay, как спорная и меняющая геймплей,
то есть в онлайне воспользоваться этой функцией можно только если у всех игроков включена опция ImprovedGameplay.
[ ] теперь при выходе подключившегося игрока перед стартом в сетевой игре с выключенной опцией ImprovedGameplay или TournamentExtensions, а затем подключении с включенной, или наоборот - хост реагирует корректно, пересоздание игры не требуется.
[ ] если у хоста включена опция ImprovedGameplay или TournamentExtensions а у только что подключившегося - нет, или даже нет ХД, то все игроки (даже без хд) получат оповещение об активности опции посредством чата.


пока так.

потом возможно сделаю переигрываемый автобой с разрешенным колдовством для оффлайна в турнирном модуле (ибо не будет менять геймплей).

а для онлайна не меняя оригинальные правила допускаю только вопрос перед каждой битвой: квик или не квик, и ничего более.

все-таки если у одного есть шанс переобуться в игре, то такой же шанс должен быть и у других. Поэтому играем с включенной опцией ImprovedGameplay. Хотя это уже не совсем СоД получется по геймплею,
а улучшенный СоД (с исправленными багами и квиком) , но все же далеко не ТЕ/ВТ.
baratorch
Цитата(FallenAngel)
Ну, я иногда и не против с альянсами сыграть. Пусть хоть рандомно. Надоели стандартные сценарии.
отключи TournamentExtensions играй с рандомными альянсами
Цитата(FallenAngel)
Да и теперь крашится при создании рандома без настройки союзов. Это малость утруждает все-таки.
крашлог или клевета
Цитата(FallenAngel)
baratorch, почему при нажатии на "Обзор королевства" в RC6 приходится выжидать, пока что-то там загрузится? Пару раз даже крашилось после загрузки.

Цитата(Сайт ХД)
При критической ошибке в игре генерируется текстовый файл с информацией об ошибке и информацией, необходимой для отладки.
если вам не повезло наткнуться на критическю ошибку, отправьте, пожалуйста, файл HD_CRASH_INFO.TXT (находится в папке игры) на почтовый адрес: baratorch(at)yandex.ru,
это очень поможет исправить ошибку в следующих релизах HoMM3 HD




RC7

Цитата
RC6 -> RC7 (?.08.2012)

[-] баг: при включенной опции SkipMapMsgs во всех цветовых режимах, кроме 32-bit MMX + SystemCursors пропадал курсор при пропуске стандартных сообщений
[-] баг: правый клик в окне приключений мог приводить к вылетам и, возможно, к чему-то еще нехорошему (тянулся с 2.9 или более ранних версий)
[-] баг: сохранения кампании и, возможно других типов оффлайн игры, защищались паролями...
[-] баг: в переигрываемой битве герой с пораженного получал двойные порции артефактов в рюкзак.

[+] (автор - Sav) в ImprovedGameplay добавлено исправление бага Быстрой Битвы, который в том числе позволял без потерь брать гидрой ульи и получать неправдоподобно низкий урон с медленными летунами против стрелков

[!] переигрываемая битва перенесена из ImprovedGameplay в TournamentExtensions и выделена во внутриигровую опцию
- - - в синглплейере работает если включена опция TournamentExtensions (герой колдует если ImprovedGameplay отключена, иначе не колдует.)
- - - в мультиплейере работает (герой не колдует) если у всех игроков включена TournamentExtensions и хостом отмечена внутриигровая опция 'Переигрываемая быстрая битва'
[+] в TournamentExtensions добавлена возможность быстро завершить бой по хоткею [F]
- - - битва завершится так, как если бы мы нажали кнопку автобитва без магии, но мгновенно, без анимации.
- - - игра спросит подтверждение.
[+] в TournamentExtensions только в онлайне, если НЕ отмечена опция 'переигрываемая быстрая битва', но включена быстрая битва, игра перед каждым боем с ИИ будет спрашивать провести ли быструю битву или в ручном режиме.
[+] В окно HD3Launcher.exe добавлено управление некоторыми опциями из ini файла
[+] наконец-то при выборе языка в HD3Launcher.exe изменяется язык его интерфейса (т.е. лончер есть теперь на русском, на польском - нет пока)
[+] игра откажется переигрывать сценарий, если файл сценария (.h3m) отсутствует.
[!] из Автоматического исправления карты для WoG/TE/WT/ERA выпилено исправление вторичных навыков героя (ибо потенциально конфликтно).
[!] из-за изменений в Лончере пока нельзя через него разрешить AutofixMap, TournamentExtensions и ImprovedGameplay для WoG/TE/WT/ERA
- - - однако можно вручную через редактирование _HD3_.ini в блокноте.
baratorch
RC7 hotfix

Цитата
RC7 -> hotfix (31.08.2012)

[-] баг: завершение битвы по [F] отбирало у героя книгу заклинаний
[-] баг: после завершения битвы по [F] в следующей ручной битве появлялся прямоугольник с неопределенным мусорным содержимым
[-] баг: отключалась тень курсора в переигрываемой битве

[!] в окне повышения уровня опыта задержка между кликами на навык, чтобы получился даблклик, уменьшена с 400 до 300 мсек.
[+] игра отвязана от реестра и пишет не в него, а в _HD3_.ini файл опций (и читает оттуда же)


baratorch
RC8

Цитата
RC7 -> RC8 (31.08.2012)

[-] баг: RC7 не определяло что запускает WoG/TE/WT/ERA, определяла их как SoD, что приводило к куче ошибок
[+] мод теперь распознает что запускает WT (раньше определял WT как TE) и отключает свою реализацию переигрываемой автобитвы, и завершение битвы по [F]
[+] мод теперь распознает что запускает HotA (раньше определял как SoD) и отключает дублирующие изменения
[+] ускорение взаимодействия с картой (TournamentExtensions->SkipMapMsgs) теперь работает с WoG/TE/ERA и даже с WT (дополняя реализованное в нем ускорение, не конфликтуя)
[+] в HD3Launcher.exe теперь можно разрешить AutofixMap, TournamentExtensions и ImprovedGameplay для WoG/TE/WT/ERA

[-] баг: завершение битвы по [F] отбирало у героя книгу заклинаний
[-] баг: после завершения битвы по [F] в следующей ручной битве появлялся прямоугольник с неопределенным мусорным содержимым
[-] баг: отключалась тень курсора в переигрываемой битве

[!] в окне повышения уровня опыта задержка между кликами на навык, чтобы получился даблклик, уменьшена с 400 до 300 мсек.
[+] игра отвязана от реестра и пишет не в него, а в _HD3_.ini файл опций (и читает оттуда же)
baratorch
хотАфикс

запускается как первый раз? это нормально для первого запуска РК8.
ведь ХД читает не из реестра а из _хд3_.ини, а там до первого запуска записей нет.
baratorch
RC9

ничего особенного
Цитата
[-] баг: Подключаемые модули (Паки) и файлы автоопределения версий загружались не полностью
[-] баг: HotA крашилась при запуске.
[+] поддержка подключаемого модуля SuperPack_Rus версии 1.1


SuperPack_Rus версии 1.1:
- выпилен CRANIM.TXT и часть текстовиков, не влияющих на текст в игре
- корректно работает с ХотА (и небесполезен для нее)
- переведен на patcher_x86.dll
- не работает с ХД версии ниже 3.0 RC9
baratorch
Цитата(kostya76 @ 01 Sep 2012, 00:53) *
baratorch, при попытке запуска на ВТ с пропатченным экзешником для подключения длл зеркальной карты, вместо ВТ запускается СоД. Пробовал версию HD RC1. Без зеркала ВТ с модом запускается нормально.
Что нужно сделать, чтобы подключение зеркала не мешало правильной работе мода?

Лончер не определяет патченный вт экзешник, как основанный на екзешнике SoD 3.2 Eng, так как в нем (зачем-то) изменен размер секции оригинального геройского кода (какбудто без этого не подгрузить очередную длл).
Решение: создаем в HD3Launcher.exe ярлык для патченного вт.ехе, меняем в конце командной строки ярлыка _HD3_Data\Heroes3.exe на имя патченного вт.ехе (напр.: h3wt.exe) - запускаем игру с ярлыка. Еще как вариант: открыть перетаскиванием патченного экзешника вт на экзешник лончера.




HoMM3 HD 3.0 Final

Цитата
RC9 -> Final (02.09.2012)

[-] баг: Реестровые записи игры не сохранялись если был открыт HD3Launcher.exe
[+] выбранный(сгенерированный) в настройках RMG тип дорог теперь пишется непосредственно в файл карты при ее генерации (ранее дороги подменялись при загрузке карты)
- - - в связи с этим выбор дорог теперь доступен и для WoG/TE/WT/ERA
[ ] скорректирован(доделан) механизм загрузки подключаемых модулей


уезжаю в отпуск в СПБ на 2 недели.
baratorch
Дубль два =D

Цитата
HoMM3 HD 3.0 Final

Цитата
RC9 -> Final (02.09.2012)

[-] баг: Реестровые записи игры не сохранялись если был открыт HD3Launcher.exe
[+] выбранный(сгенерированный) в настройках RMG тип дорог теперь пишется непосредственно в файл карты при ее генерации (ранее дороги подменялись при загрузке карты)
- - - в связи с этим выбор дорог теперь доступен и для WoG/TE/WT/ERA
[ ] скорректирован(доделан) механизм загрузки подключаемых модулей


уезжаю в отпуск в СПБ на 2 недели.


блин, у тех кто скачал до появления настоящего сообщения, при запуске грузились оригинальные старые версии Mss32.dll и MP3Dec.asi, независимо от состояния опции NewerSoundLibraries, а со старыми этими библиотеками герои постоянно вылетают на определенных компьютерах.

с эрой буду разбираться через 2 недели. пока можно попробовать поотключать опции, поиграть с отключенными Турнирными расширениями.
baratorch
HoMM3 HD 3.01

Цитата
3.0 -> 3.01 (03.09.2012)

[-] баг: битва, переигранная на объекте карты, приводила к раздвоению героя и порче объекта (становился декоративным)
[!] в быстрой битве без магии ([F]/переигрываемая) не появляются сообщения о том, что герой произносит заклинание но ничего не происходит (т.к теперь у героя отбирается не книга, а сами заклинания)
[!] для WoG/TE/ERA теперь недоступна переигрываемая быстрая битва (не восстанавливались командиры, и еще чего-то там)
[+] в ускорение взаимодействия с картой добавлены: конюшня, огненный столп, обсерватория, заброшенная шахта
[+] теперь если ClipCursor = 1, то курсор мыши нельзя увести за пределы окна только если зажата клавиша [CTRL] (как в 2.9)
- - - - - - если ClipCursor = 2, то сочетание [CTRL] + [TAB] захватывает курсор окном или освобождает его (на старте Героев курсор не захвачен).
[-] баг: при включенной опции NewerSoundLibraries загружались старые версии Mss32.dll и Mp3Dec.asi


теперь всё очень четко. инфа 100%

эра 2.3(чистая) работает с ХД 3.01 со всеми опциями четко и в синглплейере и в мультиплейере.
baratorch
HoMM3 HD 3.02

Цитата
3.01 -> 3.02 (13.09.2012)
[-] баг: карта генерировалась без дорог и не сохранялись настройки RMG при игре хостом HD + TournamentExtensions против игрока без актуальной версии HD + TournamentExtensions
[-] баг с ERA: с включенной опцией ImprovedGameplay ERA крашилась при попытке продать артефакт из рюкзака
[ ] в WoG/ERA теперь работает [SHIFT]+click на все иконки в списках героев и городов в окне приключений (работало на 5 героев и 0 городов)
[-] баг реализации запароленных сейвов: игра могла крашиться при старте/загрузке

[+] ImprovedGameplay: битва ИИ против ИИ теперь идентична быстрой битве Человека против ИИ (в оригинале алгоритмы/код - разные), что исключает ряд багов, включая тот, при котором артефакты получал проигравший герой.

[+] добавлен полный перевод текста мода на польский от Rafał fergs

baratorch
ХотФикс:

HoMM3 HD 3.03u

Цитата
3.02 -> 3.03 (14.09.2012)

[-] баг: с включенной опцией ImprovedGameplay при проигрыше в быстрой битве не показывалось окно с результатами
baratorch
ХотФикс 2:

HoMM3 HD 3.04u

Цитата
3.03 -> 3.04 (14.09.2012)

[-] баг в TournamentExtensions: при переигрываемой битве, при проигрыше в быстрой битве герой терял одетые артефакты (из слотов со 2-го по 19-ый)
baratorch
еще багФикс:

HoMM3 HD 3.05u

Цитата
3.04 -> 3.05 (15.09.2012)

[-] баг в TournamentExtensions: при переигрывании быстрой битвы у героя не восттанавливались значения первичных навыков, удачи, морали, не восстанавливались замки на слотах от сборных артефактов
baratorch
HoMM3 HD 3.06

Цитата
3.05 -> 3.06 (24.09.2012)

[-] баг: Автофикс карты (AutofixMap) крашил игру при игре за розового игрока.
[-] баг: в WoG/TE/WT/ERA открытие экрана города через список окна приключения начиная с 6-го приводило к зависанию игры (точнее экран города открывался, но этого было не видно так как полностью прекращалась отрисовка игры)
[-] правдоподобная битва ИИ против ИИ в ImprovedGameplay жестко отключена для WoG/TE/WT/ERA т.к. конфликтует с ERM (внешне проявлялось в зависании хода ИИ, хотя на самом деле игра не зависала а просто выскакивали невидимые сообщения об ошибках ЕRМ)
[ ] правдоподобная битва ИИ против ИИ в ImprovedGameplay отключена для битвы ИИ с нейтралами для ускорения игры (работает только герой vs герой или герой vs замок)
[-] в быстрых битвах без магии герой мог колдовать имея книги школ магии
[+] обновленный перевод на польский язык, от автора не пожелавшего назваться
[-] баг: HotA могла крашится при запуске.
[ ] некотрые изменения для работы с HotA (подробности известны HotA Crew)



***

Цитата(Vaflya)
Архиважно для мультиплеера ©
Останавливать таймер до момента принятия хода. Ибо с SoD-таймером зачастую даже покурить не отойти, приходишь — уже половина времени истекла. А иной раз ждёшь-ждёшь и не понятно чего ждёшь, только отойдёшь — ситуация выше описана.

есть начиная с не помню какой беты.
у обоих должны быть актуальные ХД+Турнирные расширения.
внутриигровая опция: еще опции... -> Старт таймера после принятия хода
baratorch
HoMM3 HD 3.07f

Цитата
[-] баг турнирных расширений: у героев появлялись (реже - исчезали) книги заклинаний после битвы.
[-] баг: окно обзора королевства после открытия отрисовывалось только после того как курсор мыши попадал на него (из-за этого могло казаться что окно появляется с задержкой)
[-] баг: в режиме 32-bit GDI, после перемещения окна искажалась отрисовка игры.
[-] баг турнирных расширений: при игре против человека не использующего мод+турнирные расширения окно подтверждения быстрой ьитвы выскакивало перед всеми боями, в том числе и перед чужими боями.
[-] баг турнирных расширений: игра крашилась при выборе шаблона, содержащего нестандартные размеры карты.
[!] турнирные расширения: быстрое завершение битвы теперь доступно по хоткею [Q] вместо [F] (ибо [F] - кнопка каста сказочных драконов в оригинале)
[!] полностью переработана реализация защишенных сохраненний.
Новая реализация:
- более стабильная,
- более простая и быстрая
- требует меньше ресурсов (для старой нужны были постоянные +10 МБ оперативы для SoD и +50 МБ оперативы для WoG/TE/WT/ERA, для новой - +0 МБ в оперативке)
- запароленные сохранения лучше сжимаются,
[!] переработано управление памятью в моде, что повысило стабильность.
[!] улучшена стабильность при игре против 2.9х
[!] усилена защита от дурака (в случае ряда неверных действий пользователя при установке/настройке мода игра будет выдавать информативные сообщения и отказываться работать)
[+] если в _HD3_.ini отсутствуют записи настроек оригинальной игры (например при некоторых обновлениях версии мода) они прочитаются из реестра (если они там есть).
[+] турнирные расширения: добавлено автоопределение 2.9x на другом конце провода (после старта/загрузки игры игрок 3.07 получает соответствующее сообщение, после чего включается показ очков перемещения)
[+] улучшенный геймплей: добавлено определение 2.9x + Fix Gameplay Bugs на другом конце провода.
- игрок 3.07 получает соответствующее сообщение, после чего включаются только те исправления игры, которые включены в 2.9x + Fix Gameplay Bugs.
- если 2.9х ходит первым после старта/загрузки, 3.07 определит его автоматически и сразу применит исправления.
- если 3.07 ходит первым, то он определит 2.9х и применит исправления в следующих случаях:
а) при передаче хода игроку 2.9x
б) при нажатии игроком 2.9x 'реплэй хода' (при желании можно попросить его сделать это)
в) при нажатии игроком 2.9x [левый SHIFT]+[F2] (при желании можно попросить его сделать это)
[+] автофикс карты: добавлено взаимодействие с 2.9х при лечении карты, что делает лечение более эффективным.
[+] в улучшенный геймплей добавлена невозможность пробелом в городе поменять местами героев союзников (эта фича была в 2.9x, и почему-то пропала в 3.x)
[+] теперь расширенная функциональность окна обмена между героями доступна для вертикального разрешения 600 пикселей.
[ ] теперь сохраненные игры в одиночной игре с включенным улучшенным геймплеем сохраняются с сигнатурой HDSvG вместо H3SVG
(чтобы при желании можно было отличить по каким правилам идет игра в сейве)


[+] добавил обработку экспортируемых Хотой значений для миникарты - резульат не прверял (я просто не знаю что должно затемняться на миникарте, а что - нет)


***

Цитата
Все-же хочется узнать, не планируется ли изменение разрешения экрана не выходя из игры?

нет, к сожалению. Слишком сложна реализация для такой, относительно малополезной фичи.
baratorch
ах, ну да если грузить с хоста то применять только числовые параметры, без текста. Все равно муторно.. но проще без сравнивания.
сравнивать сами файлы - да не вариант

***

HoMM3 HD 3.08

Цитата
3.07 -> 3.08 (25.10.2012)

[-] баги новой реализации защищенных сохранений (вылеты при попытке играть кампанию, вылеты при загрузке защищенной игры в синглплейере, и по мелочи...)
[-] баг: с включенным clip cursor скроллинг карты мог не работать влево.
[-] баг: в списке шаблонов в настройках RMG отображалось на 1 шаблон меньше (при количестве шаблонов больше 9 штук).
[+] добавлена поддержка русской версии полного собрания на программном уровне. То есть для этой версии игры теперь грузятся оригинальные файлы CRTRAITS.TXT и GENRLTXT.TXT, а не подменяются на другие. Однако пока названия существ в множ. числе используются только в именительном падеже (если кто не в курсе в русском сод названия существ в множ. ч. - только в именительном падеже. В комплите - в именительном и родительном)
[+] если с диска с игрой скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd в папку _HD3_Data\CD Data, то в кампаниях будут воспроизводиться видео без диска в приводе (т.е с вкл. опцией No CD. и с этими файлами в CD Data - игра будет полной и полностью автономной.)
[+] в сборку добавлено несколько дополнительных турнирных M-шаблонов.
baratorch


HoMM3 HD 3.09f

Цитата
3.08 -> 3.09 (30.10.2012)

[-] баг 3.08: вылет при попытке посмотреть краткую информацию о городе
[-] баг турнирных расширений: вылет при попытке начать обучение
[-] в комплекте снова patcher_x86.dll версии 1.7.0.0 вместо нестабильной 1.7.0.1
[-] исправлен оригинальный краш в мультиплейере при правом клике на элемент в списке городов в экране города не на своем ходу если номер элемента списка больше количесва городов активного игрока - даже с выключенной опцией 'Улучшенный Геймплей'
[-] оригинальный косметический баг: в книге перепутаны иконки заклинаний 'просмотр земли' и 'просмотр воздуха'
[-] оригинальный косметический баг окна покупки навыка в университете: окно теперь окрашивается в цвет игрока, рамки вокруг кнопок - по размеру кнопок.
[-] турнирные расширения: движение мыши не затирает строку ввода в чате города
[+] если в мультиплейере при ручном вводе IP адреса вставить адрес посредством [CTRL]+[V] / [SHIFT]+[INS], то кнопка 'Check' (Ok) сразу активируется.
baratorch
HoMM3 HD 3.10f

Цитата
3.09 -> 3.10 (3.11.2012)

Общее:
[-] некоторые неопределенные ошибки в игре (например и прежде всего при просмотре хода) теперь не крашат игру. То есть возникновение этих ошибок не исключено, но при этом они вероятнее всего остаются незамеченными, и возможно продолжение игры без последствий.
[-] оригинальный баг: если в карте в редакторе случайному герою выставить случайных существ, то такую карту нельзя сыграть (игра крашится на ходе игрока обладающего этим героем).

Улучшенный Геймплей (Improved Gameplay):
[-] оригинальный баг: игра крашится на ходе компьютерного игрока, если у одного из его героев одет альянс ангелов и у одного из его героев есть нейтральные (беззамковые) существа.
[-] оригинальный баг: нападение ИИ на героя игрока-человека, стоящего на входе союзного ИИ города приводит к неочевидым, явно ошибочным последствиям...

Автофикс карты (Autofix Map):
[+] добавлено исправление еще ряда последствий ошибок карты, приводящих к 'посерению' города, раздвоению героев и (!)вылетам.
baratorch
прошу прощения

HoMM3 HD 3.11f

Цитата
3.10 -> 3.11 (4.11.2012)

[+] _HD3_.dll в сборке присутствует : )
[+] теперь HD мод хавает .bin патчи как ERA и MOP. (кладутся в Common или в Packs\%имя пака%)
[+] в сборку добавлен пак Extended Spell Book (подключен по умолчанию).
Пак расширяет книгу заклинаний так, что на ее разворот помещается 24 заклинания вместо стандартных 12.
Идея и авторство bin патча - Master Of Puppets. Незначительные изменения и графика - baratorch.


Цитата
3.09 -> 3.10 (3.11.2012)

Общее:
[-] некоторые неопределенные ошибки в игре (например и прежде всего при просмотре хода) теперь не крашат игру. То есть возникновение этих ошибок не исключено, но при этом они вероятнее всего остаются незамеченными, и возможно продолжение игры без последствий.
[-] оригинальный баг: если в карте в редакторе случайному герою выставить случайных существ, то такую карту нельзя сыграть (игра крашится на ходе игрока обладающего этим героем).

Улучшенный Геймплей (Improved Gameplay):
[-] оригинальный баг: игра крашится на ходе компьютерного игрока, если у одного из его героев одет альянс ангелов и у одного из его героев есть нейтральные (беззамковые) существа.
[-] оригинальный баг: нападение ИИ на героя игрока-человека, стоящего на входе союзного ИИ города приводит к неочевидым, явно ошибочным последствиям...

Автофикс карты (Autofix Map):
[+] добавлено исправление еще ряда последствий ошибок карты, приводящих к 'посерению' города, раздвоению героев и (!)вылетам.


baratorch
Цитата
Можно добавить в pack.ini возможность менять расположение элементов меню, как это было раньше в 2.98f, что бы любой игрок мог создавать темы для HD mod. Ведь HD mod нам дает такие возможности по модостроению.

Это есть. Для примера смотрите _HD3_Data\Compability\#sod_ru\Pack.ini
Создаете файл Pack.ini в папке пака с соответствующими записями и вуаля.
По модостроению пока ХД дает никакие возможности. Вот если мне найти время и полный SDK написать, тогда будет.

***


HoMM3 HD 3.12f

Цитата
3.11 -> 3.12 (7.11.2012)

Общее:
[-] устранен ряд утечек памяти, влиявших на стабильность прежде всего в сетевой игре.
[ ] расширен список ошибок, при возникновении которых игра теперь не крашится, а продолжает работу.
[+] в мод добавлена переделанная расширенная книга заклинаний не в виде пака, а как неотъемлемая часть мода (функционал InterfaceExtensions)
- - - (пак от предыдущей версии можно отключить и удалить)
[+] дополнительным кнопкам расширенного окна обмена назначены подсказки по наведению мыши.

Улучшенный геймплей (Improved Gameplay):
[-] баг: в сетевой игре клик в окне города во время ожидания хода мог крашить игру.
[-] автор - Sav: оригинальный баг - в RMG в тюрьму мог помещаться стартовый герой, из-за чего этому стартовому герою повышался уровень.

Турнирные расширения (Tournament Extensions):
[+] При игре с защищенными сохранениями если один из игроков покидает игру, продолжение игры остальными игроками невозможно.
- - - После окна с оповещением игрока выкидывает в главное меню (или из игры), перед этим хосту, если его ход не завершен, игра предложит сохранить игру.
[-] баг : игра крашилась, при нажатии на 'начать' в окне выбора сценария если список сценарииев - пуст (папка maps - пуста)
- - - (теперь не крашится, но оригинальные глюки при этом пока имеются).


baratorch
HoMM3 HD 3.13f

Цитата
3.12 -> 3.13 (13.11.2012)

Общее:
[-] баг: По [Ctrl]+[V]/[Shift]+[Ins] в поле ввода текста можно было вставить на 1 символ больше допустимого максимума, что могло приводить к дальнейшим ошибкам и невозможности играть.
[-] баг: не возможно было переключиться в полноэкранный режим через оконное меню Display -> Full Screen (+ во всех режимах кроме 32-bit MMX - вылет)
[-] баг: было так: если в окне города/гарнизона выделить стек и выполнить после этого любую быструю операцию по управлению армией - не деактивируется кнопка "разделить отряд", нажатие на кнопку приводит к вылету.
[-] баг: внутренняя ошибка мода могла приводить к неопределенным последствиям.
[+] еще расширен список ошибок, после которых игра не крашится а продолжает работу.
[+] теперь при критической ошибке не генерируется HD_CRASH_INFO.TXT, затирающий старый файл, а дополняется информацией об ошибке файл HD_CRASH_LOG.TXT

Турнирные расширения (Tournament Extensions):
[+][!] если в битве навести курсор мыши на любой стэк на поле, подсвечиваются гексы его хода. В тактической фазе - подсвечиваются гексы хода боевой фазы. У активного стэка в боевой(не тактической) Фазе ход и так подсвечен, поэтому при наведении мыши на него - ничего не происходит. В сетевой игре работает только при игре HD+Турнирные расширения vs HD+Турнирные расширения.
[+] игра читает защищенные сохранения и карты от версии 3.06 и выше

Автофикс карты (Autofix Map):
[+] еще усовершенствован и расширен алгоритм исправления ошибок карты


скрин:
baratorch
HoMM3 HD 3.14f

Цитата
3.13 -> 3.14 (15.11.2012)

Общее:
[-] баг: при нестандартном разрешении и режиме 32-bit MMX нельзя было переключиться в полноэкранный режим по [F4].
[-] баг: в расширенном окне битвы (со строкой статуса) на поле боя было расхождение в видимых и реальных координатах гексов в 11 пикселей по вертикали.

Турнирные расширения:
[+] улучшение тени курсора в битве:
- в бою для двухклеточных существ тень курсора теперь показывает именно те клетки, на которые существо встанет после перемещения.
- в бою тень курсора не показывется, если активное существо не может переместиться на указанное место из-за наличия на нем препятствия.
- в бою тень курсора показывает те клетки, на котороые существо встанет при атаке (а не клетку под целью).
- отображается тень курсора при произнесении заклинания Силовое Поле (Force Field)
baratorch
HoMM3 HD 3.15f

Цитата
3.14 -> 3.15 (20.11.2012)

Общее:
[!] весь функционал мода несовместимый с оригинальной игрой сгруппирован в один модуль-опцию: HD+
в него входят: исправления оригинальных багов влияющих на геймплэй, защищенные сохранения, старт таймера после принятия хода в сетевой игре, переигрываемая безбажная быстрая битва без магии, невозможность использовать неоригинальную графику 'Терра Инкогнито'.
играть по сети с HD+ возможно только против HD+
для большего разделения интерфейсного HD (совместимого с оригиналом) и геймплэйного HD+ (несовместимого с оригиналом), в лончер добавлено изменение внешнего вида окна, в зависимости от активности опции HD+

[!] количество очков перемещения, подсветка хода в бою, улучшение тени курсора в бою работают в сетевой игре в одностороннем порядке
[!] Турнирные расширения, лишившись функций несовместимых с оригиналом, стали частью Расширений интерфейса. Чекбокс убран из лончера.
[+] подсветка хода существ теперь работает только с зажатой клавишей:
- - - [Shift] - ход с учетом стоящих на поле существ (как было в предыдущей версии)
- - - [Ctrl] - ход без учета стоящих на поле существ


[-] исправление оригинального бага со стартовыми героями не первого уровня отключено для WoG/TE/ERA/WT из-за конфликта.
[!] исправление оригинального бага со стартовыми героями не первого уровня, отвязано от улучшенного геймплэя, и работает в одностороннем порядке (у хоста).

[+] усилена защита сохранений
[+] улучшена реализация новой тени курсора.
[+] расширенную книгу заклинаний можно отключить через опцию _HD3_.ini - ExtendedSpellBook
[+] теперь все BMP файлы мода из папки Common можно заменить файлами из подключаемого модуля (пака).
[+] расширенный интерфейс теперь доступен для разрешения 800x600,
скорректированы изменения интерфейса для разрешений меньше 808х608,
скорректировано поведение окна гильдии воров для разрешений меньше 826х620


Совсем никому не интересное:
[-] баг экспортируемых возможностей _hd3_.dll (библиотека крашилась при выгрузке, если была загружена не из игры)


Справка на сайте пока не актуальна. Она в процессе редактирования.
baratorch
HoMM3 HD 3.15.1

[-] при загрузке игры из битвы воспроизводилось видео проигрыша.
baratorch
HoMM3 HD 3.16f

Цитата
3.15 -> 3.16 (25.11.2012)

Общее:

[ ] реализация настройки союзов полностью переработана.
[-] исправлен критический баг настройки союзов (как оно вообще с ним работало, да еще и стабильно у кого-то, непонятно).
[-] исправлен баг настройки союзов (настройки союзов в сетевой игре могли не примениться).
[-] при загрузке игры из битвы воспроизводилось видео поражения (3.15.1 хот фикс).

[+] при включенной опции "AsyncSounds": добавлено распараллеливание звуков выстрелов в битве (спасибо, Sav) и распараллеленное воспроизведение предбитвенного звука при включенной музыке в игре.

HD+:

[-] выпилена игровая опция 'старт таймера после принятия хода'. Таймер стартует всегда только после принятия хода.
baratorch
HoMM3 HD 3.17f

Цитата
3.16 -> 3.17 (26.11.2012)

Общее:

[-] возвращено в игру исправление рассинхронизации настроек нового сценария у хоста и подключившихся игроков (которое отвалилось в 3.16) (напоминаю, можно не ждать присоединения игрока, а сразу переходить к настройкам RMG, настройкам стартовых параметров)
[+] Доработана тень курсора в битве: теперь тень появляется только если существо может переместиься на указанные курсором клетки (ранее при расчете учитывались лишь границы поля боя и препятствия на поле боя, теперь учитывается и дальность хода существа), в связи с этим отображение тени для двухклеточных существ теперь всегда корректно.
[+] в сборку добавлена библиотека DPWSOCKX.DLL, необходимая для игры по сети более чем 2 человек

HD+:

[-] баг: в определенных случаях невозможно было сыграть по сети - игроки получали сообщение о том, что у хоста неактуальная версия HD
baratorch
HoMM3 HD 3.18f

Цитата
3.17 -> 3.18 (28.11.2012)

Общее:

[-] баг турнирных расширений: при старте нового сценария в определенные структуры игры могли записыватся недопустимые значения, что могло приводить к вылетам при попытке посмотреть инфо о сценарии или карту-загадку.
[-] баг оригинальной игры: игра с некоторой вероятностью могла крашиться при загрузке сценария, если последовательность действий такова: из запущенного двухуровневого сценария при активном подземелье выходим в главное меню и загружаем игру без подземелья.
[-] баг оригинальной игры, резульатом которого при выборе нового сценария было:
1 - для карты из списка сгенерированных карт (из random_maps) на самом деле отображались дата-время изменения карты из maps c тем же номером в списке.
2 - игра крашилась при попытке посмтреть сгенерированные RMG карты, если в папке maps отсутствовали карты.
3 - игра крашилась при попытке выбрать сгенерированную карту (из random_maps), если её номер в списке был больше количества карт в
папке maps.
[+] при выборе карты перед стартом нового сценария отображаются дата-время её изменения (как для сохранений и рандом карт).
[+] если в командную строку ярлыка к игре добавить /hd+ то игра будет запускаться с включенным HD+ независимо от того включена ли опция в HD-лончере.

HD+:

[-] баг: игра крашилась, при попытке загрузить незапароленный сейв, после загрузки запароленного.
baratorch
HoMM3 HD 3.19f

Цитата
3.18 -> 3.19 (28.11.2012)

[-] жуткий баг с изменением почвы и ходом героя
[+] игра запоминает выбранный уровень сложности нового сценария при старте (не только RMG) (в 3.18 вообще не запоминало)
[+] при правом клике на карту в списке нового сценария можно узнать имя ее файла
baratorch
запилил человеческий инсталлятор 3.19f

- простые удобные установка и удаление мода
baratorch
HoMM3 HD 3.20f

Цитата
3.19 -> 3.20 (4.12.2012)

Общее:

[-] баг: игра крашилась при попытке скопировать содержимое пустого текстового поля
[-] оригинальный баг окна обмена между героями при игре по сети, который проявлялся в моде гораздо чаще, чем в оригинале (при определенных условиях игра пыталась дважды освободить память, выделенную на принимаемую сетевую команду)
[-] попытка выкопать грааль не на своем ходу приводила к вылету.
[-] баг: в битве с включенным звуком выстрелы катапульты, колдовство зыбучих песков / минного поля крашили игру.
[-] в окне результатов быстрой битвы могла проигрываться основная музыкальная тема битвы.
[+] из одной папки нельзя запустить несколько экземпляров HD 3.20 игры


HD+:

[+] при истечении времени на ход при повышении уровня героя игра ждет выбора вторичного навыка игроком бесконечно, а не несколько секунд. При повышении уровня героя после битвы игра теперь начинает отсчет времени хода, но по истечении времени также ждет выбора навыка бесконечно.
Sadness
SuperFix_Common 1.1

Цитата
1.0 -> 1.1 (4.12.2012)

Добавлено исправление отрисовки объектов и фонов городов.

Сопряжение:

[+] Многочисленные исправления заднего фона города.
[+] Исправление перспективы Замка, Гильдии Магов, Алтаря Воздуха и Алтаря Мысли.
[+] Исправление анимации Алтаря Мысли.
[+] Исправление декоративных домиков, порядка их появления и наложения на другие строения.
[+] Исправление бликов на крышах.
[+] Устранение чёрного муара у многих зданий, швов и т. п.
[+] Добавлена анимация флага Рынка.
[+] Новая графика Хранилища Ресурсов.

Крепость:

[+] Убраны голубые пиксели у Логова Горгоны.
[+] Исправлено изображение Ул. Гнездо Виверн.
[+] Обновлённая анимация Пруда Гидр.
[+] Обновлённая анимация Таверны.

Цитадель:

[+] Исправлена граница с небом Гнезда На Скале.

Инферно:

[+] Новая анимация дыма Кузницы.
[+] Исправлена анимация Инкубатора.
[+] Изменение положения Врат Замка (теперь их не заслоняет жилище Дворец Пороков).
[+] Добавление анимации Ул. Провала.
[+] Исправление пентаграммы Ул. Провала.
[+] Добавлен пропущенный кадр анимации колец Цитадели и Замка.
[+] Убраны кольца Форта.


Автор большинства изменений — Лентяй, небольшие кодовые правки — Sav. "Собиратель в кучу" — ваш покорный слуга. :-)
baratorch
HoMM3 HD 3.21f (Прямая ссылка)

Цитата
3.20 -> 3.21 (9.12.2012)

Общее:

[-] в окне обмена героев перемещение единственного стека существ из одного слота в другой слот того же героя работало как перемещение другому герою (в слоте оставалась единичка, остальные существа перемещались)
[-] движение мыши в окне обзора королевства с очень маленькой вероятностью, но все же могло крашить игру.
[-] баг (оригинала в том числе): сбивался показ тени курсора в бою. теперь не сбивается ни при каких обстотельствах.
[!] выпилено исправление рассинхронизации настроек новой сетевой игры у хоста и подключившихся (ибо было источником багов)
[+] теперь у хоста в сетевой игре в окне нового сценария недоступны некоторые кнопки, пока к нему не подключится другой игрок (дабы не провоцировать игрока-хоста на действия, приводящие к рассинхрону (у новичков бывают с этим проблемы))
[!] переработаны механизмы выставления запоминаемых настроек РМГ и уровня сложности: настройки не слетают, исключены любые потенциальные баги, связанные с этой фичей.

[+] встроенный апдейтер (опциональная проверка обновлений мода при каждом запуске игры, ручная проверка обновлений, обновление)
- не надо отслеживать выход новой версии мода в сети;
- при обновлении скачиваются только необходимые файлы (обычно порядка 500 КБ), а не весь мод целиком.

HD+:

[+] при загрузке защищенных сохранений/карт в одиночной игре или хотсите нужные цвета отмечаются галочками автоматически.


инсталлятор 3.21 реестр не трогает.
3.21 можно установить в пустую папку и это будет идентичным распаковке архива, если не создавать инсталлятором ярлыки.
baratorch
Те, кто установил 3.21, тестируем апдейтер.

Для тех кто не успел:

HoMM3 HD 3.22f

Цитата
3.21 -> 3.22 (10.12.2012)

Общее:

[-] для некоторых версий героев не активировались RMG и Сопряжение (Conflux)
[ ] удален шаблон Panic m+u, добавлены обновленные Balance m-u 200%, Skrimish m-u 200%, 2SM2c
[+] теперь для любой версии игры если у игрока отсутствуют lod файлы Клинка Армагеддона игра все равно будет запускаться и работать (однако кампании Клинка Армагеддона при этом все равно будут доступны лишь для русского SoD)
[+] в настройках RMG шаблоны в списке отсортированы в алфавитном порядке.
[+] В HD3_launcher.exe при создании ярлыка или HD exe можно выбрать путь и имя.
baratorch
HoMM3 HD 3.23f

Цитата
3.22 -> 3.23 (10.12.2012)

Общее:

[-] WT крашилась при попытке начать новую игру.
[-] карта могла генерироваться не с тем шаблоном, который был выбран.

[+] доработан апдейтер, добавлена возможность отката обновления.

в 3.21 и в 3.22 отсутствовал необходимый для нормальной работы обновлений файл.
Рекомендуется удалить эти версии и установить 3.23 начисто.

Хотя можно обойтись без этого, просто при обновлении нужно будет после сообщения об ошибке "Cann't launch HD3_Update.exe.
Try to launch it manually." запустить файл HD3U.exe, а затем желательно удалить HD3_Updater.exe, а файл HD3U.exe переименовать HD3_Update.exe (этот HD3_Update запускать уже не нужно).


Для тех кто желает протестировать апдейтер версии 3.23,
в опциях ini файла измените значение параметра UpdateServer на https://dl.dropbox.com/u/56675299/Test
хд начнет предлагать обновиться до версии 3.24 beta 1 (кроме номера версии ничем не отличается от 3.23)
при соглашении на обновление все должно пройти автоматически.
после обновления в папке игры появится HD3_Backup.exe, запуск которого приведет к откату к 3.23
baratorch
Доступно обновление до 3.24

Цитата
3.23 -> 3.24 (12.12.2012)

Общее:

[-] критический баг с освобождением памяти (возможны были иррегулярные краши, зависания)
[-] нажатие [Q] в битве приводило к вылету, если ваша армия была без героя.


обновления для версий 3.21 и 3.22 больше недоступны (один хрен криво работало).
baratorch
HoMM3 HD 3.26f

Цитата
3.25 -> 3.26 (23.12.2012)

Общее:

[-] (автор - Sav) баг: в случайных картах один герой мог быть в нескольких тюрьмах, и как следствие - иметь очень высокий уровень при слабой охране тюрьмы
[-] выпилена невозможность запустить несколько экземпляров игры из одной папки
[+] возможность сетевой игры на двух и более экземплярах игры из одной папки
[ ] теперь если HD exe от текущей версии запускать через HD 2.98, то 2.98 не будет активироваться и не будет конфликта.
[ ] в мультиплейере теперь перед ожиданием подключения игроков хостом кнопки "показать доступные сценарии", "дополнительные опции", "случайная карта" и "начать" работают (не деактивируются), но при нажатии на них появляется сообщение о том что нужно дождаться подключения игроков.
[ ] незначительные изменения для улучшения стабильности.

HD+:

[-] после битвы время на ход начинало идти в окне результатов битвы.
[-] в хотсите, на ходу ИИ, при битве игрока с ИИ игра не предлагала переиграть битву.
[-] в мультиплейере при некоторых обстоятельствах, на ходу ИИ, при битве игрока с ИИ невозможно было переиграть битву.
[-] вновь возникший баг 'Not Me' из-за автоматического выставления количества существ при покупке на максимум (теперь баг исправлен по-настоящему)
[-] при загрузке защищенных сохранений/карт в синглплейере появлялись окошки с непонятным текстом (типа: "pc = 2")
[-] (автор - Sav) оригинальные баги: лишние замковые и нейтральные зоны в РМГ, вылет при удалении магических препятствий заклинанием, неверные шансы заклинаний сказочного дракона, несброс посещенности объектов карты, неверный расчёт ИИ удачи героя при оценке ценности повышения удачи, неверные уровни мудрости и магий элементалиста, неверное отобржение атаки с бонусами стека в бою.
[+] (автор - Sav) в городах игрока при наличии форта всегда будет отстроено 2 уровня существ, а в нейтральных - 1 уровень



3.24 -> 3.25 (12.12.2012)

Общее:

[-] неверное отображение тени курсора хода двуклеточных существ в бою: для обороняющейся стороны тень отображалась как для нападающей, не отображалась тень на воротах замка для обороняющейся стороны.
[+] при передаче отряда существ из одной армии в другую, при наличии в принимающей армии существ того же типа предпочтение отдается
отряду с количеством больше 1

Апдейтер:
[+] при обновлении мод не просит закрыть лончер, а делает это сам.
[+] при завершении обновления, если язык системы русский, открывается история изменений.


немного подробнее о возможности сетевой игры на двух и более экземплярах игры из одной папки:
- каждый новый экземпляр игры из одной папки работает со своими orig.dat, diff.dat и RMT*.BIN файлами;
- то есть игру не требуется запускать с разными Unique System ID
- первый запущенный экземпляр работает с обычными orig.dat, diff.dat и RMG*.BIN, последующие работают с orig(pid).dat, diff(pid).dat и RMT(pid)*.BIN, где pid - id процесса.
- при очередном запуске игра проверяет и удаляет не использующиеся orig(pid).dat, diff(pid).dat и RMT(pid)*.BIN файлы, таким образом папка Data не захламляется

- но при этом всем при одновременной работе нескольких экземпляров игры все же могут происходить конфликты, если экземпляры попробуют в один и тот же момент времени прочитать один и тот же файл, но это происходит крайне редко и чаще проблемы не критичные.
baratorch
HoMM3 HD 3.28f

Цитата
3.27 -> 3.28 (06.01.2013)

Общее:
[-] клавиша F3 в бою вызывала лишнее сообщение, а в тактической фазе крашила игру; функционал клавиши L был доступен в сетевой игре.
[+] 100% совместимость с HotA 1.2 (исправлено отображение объектов HotA на миникарте)


HD+:
[+] (автор - Sav) усовершенствованные фиксы оригинальных багов Not Me.
[!] теперь все фиксы доступны только для SoD/Complete
[+] 100% совместимость с HotA 1.2 (отключены дублирующие, конфликтующие фиксы оригинальных багов)


Лончер:
[.] при создании ярлыка или HD exe в диалоге сохранения файла по умолчанию открывается верная папка,
а HD exe возможно создать даже если он уже существует с таким именем в папке с игрой.
baratorch
HoMM3 HD 3.29u

Цитата
3.28 -> 3.29 (05.03.2013)

Общее:

[+] новое окно городского портала
[+] опция RenameRandMap включает/отключает переименование сгенерированных карт, делая возможным использование HD с WT с генерацией зеркальных карт
[+] в городе вместо прироста существ показывается их количество (опция AvailableInsteadGrowthInTown)
[+] для кнопок быстрой скупки существ в городе сделаны подсказки по наведению мыши.
[ ] работа кнопок быстрой скупки существ в городе теперь не отличается от работы прочих кнопок в игре.
[ ] если опция AvailableInsteadGrowthInTown отключена, то в подсказках по наведению мыши на иконки прироста показывается количество доступных для найма существ.
[ ] незначительные изменения



- в новом окне городского портала городА в том же порядке что и в списке игрока, за ними идут города союзников
- отображаются иконки городов
- в списке отображаются занятые города (название - другим цветом)
- выбранный город отмечается на миникарте (только для заклинания, для городских врат инферно - нет)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.