Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город Насекомых
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Ozymandias II
Это черновик моей идеи и здесь много чего нет включая абилок и зданий, и некоторое может быть имбалансными и не оригинальным (я про сценарий, картинки и описание, которое в скором времени появиться).
Город Вертеп
Предыстория:
Существует древний культ жрецов, отрекшийся от всего мира и проповедующий неизвестную религию и поклоняющийся такому же неизвестному богу. Неведанная сила, даруя им вечную жизнь и преподносящая различные поручения. С помощью ночных обрядов, главный жрец начинает слышать голос «Бога».
Однажды свыше им сказали, что пора изменить этот мир, ибо, по его словам, если ничего не предпринять, то жители планеты уничтожит Энрот и планету тогда уже не спасти. Жрец передал указ своим собратьям, и они отправились в поход, подчинившись приказам голоса, словно рабы.
Им были известны древние знания и тайны, передающиеся из поколения в поколение в виде свитков. Там описывались обряды и заклинания различных видов, но самое главное не это. Там был ключ по спасению Энрота. В подземном мире они искали особое место, описанное в загадочных рукописях как «Алтарь Перерождения». Там говорилось как что в определенный срок, жрецы должны провести специальный обряд, который возьмет под контроль невиданный народ. По приданию эти существа заполонят весь свет, вследствие чего начнется преобразование мира. Жрецы нашли алтарь, но не сразу его разглядели. Он был в разрушенном состоянии. Отчистив и перестроив алтарь, они дождались срока и начали обряд. В конце ритуала огромная скала, рядом с алтарем, обвалилась, образовав пещеру. Войдя туда, они нашли там огромный город населенный насекомоподобными существами. Их было очень много и, увидев жрецов, они преклонились перед ними, как перед королями. Запечатав выход, жрецы начали осваивать, изучать и наводить свои порядки и правила. Странно, что эти существа понимали язык поверхности, так как они не изучали языки поверхности. Жрецы внушили им свою религию, обучили всему тому, чего они не знали и даже не догадывались.
Спустя 10 лет запечатанные врата открылись, и выпустила подготовленную армию в верхний мир, где она начала освоение новых земель. А сами жрецы тайного культа остались руководить на местах, выступая как повелители. Этот город стал столицей нового государства, которое станет единственное на земле.
Государство: Новитиум
Родня земля: Подземелье.
Мировоззрение: Зло.
Герои
Классы
1)Маршал
Нападение – 3
Защита – 2
Сила магии – 0
Знания -1
Обязательны: Лидерство
Запрещены: Некромантия.
2)Жрец
Нападение – 0
Защита – 1
Сила магии – 2
Знания -2
Обязательны: Мудрость
Запрещены: Некромантия.

З'Кар
Пол: Мужской
Раса: Арахнид
Класс: Маршал
Специализация: Арахниды.
Вторичный Навык: Нападение, Защита.
Заклинания: -

Иштил
Пол: Женский
Раса: Арахнид
Класс: Жрец
Специализация: Стена Мечей - увеличивается здоровье, длинна и враги, атакуя ее, получают урон.
Вторичный Навык: Мистицизм (продвинутое).
Заклинания: Стена мечей.
Ч'Кик'г
Пол: Мужской
Раса: Арахнид
Класс: Маршал
Специализация: Защита.
Вторичный Навык: Защита (продвинутое).
Заклинания: -

Раксил
Пол: Мужской
Раса: Арахнид
Класс: Маршал
Специализация: Кобольды.
Вторичный Навык: Нападение, разведка.
Заклинания: -

Каальд
Пол: Мужской
Раса: Скорпид
Класс: Маршал
Специализация: Рои.
Вторичный Навык: Стрельба (продвинутое)
Заклинания: -

Нехебкау
Пол: Мужской
Раса: Скорпид
Класс: Маршал
Специализация: Скорпиды.
Вторичный Навык: Нападение (продвинутое).
Заклинания: -

Саррт
Пол: Мужской
Раса: Скорпид
Класс: Маршал
Специализация: Удача
Вторичный Навык: Удача, нападение.
Заклинания: -
Эррак
Пол: Мужской
Раса: Скорпид
Класс: Маршал
Специализация: Скорпиды.
Вторичный Навык: Защита, нападение.
Заклинания: -

Итч'шк'л
Пол: Мужской
Раса: Формицид
Класс: Жрец
Специализация: +350 золота.
Вторичный Навык: Грамотность, нападение.
Заклинания: -

Йррт'ик
Пол: Мужской
Раса: Формицид
Класс: Жрец
Специализация: Интеллект.
Вторичный Навык: Интеллект(продвинуто), Зоркость.
Заклинания: -

Ч'кра
Пол: Женский
Раса: Формицид
Класс: Жрец
Специализация: Формициды.
Вторичный Навык: Магия Воздуха.
Заклинания: Молния

К'киитр
Пол: Женский
Раса: Формицид
Класс: Жрец
Специализация: Зыбучие пески – увеличивает кол-во мин с уровнем героя.
Вторичный Навык: Магия земли.
Заклинания: Зыбучие пески.

Пач'к'к'ат
Пол: Мужской
Раса: Формицид
Класс: Маршал
Специализация: Логистика.
Вторичный Навык: Логистика (продвинутое), разведка.
Заклинания: -

Гелика
Пол: Женский
Раса: Человек
Класс: Жрец
Специализация: существа в армии героя получают на 1 хп больше с каждым вторым уровнем.
Вторичный Навык: Первая Помощь, Интеллект.
Заклинания: Лечение.
Элла
Пол: Женский
Раса: Человек
Класс: Жрец
Специализация: Богомолы.
Вторичный Навык: Разведка, Зоркость.
Заклинания: Ускорение.
Анисия
Пол: Женский
Раса: Человек
Класс: Жрец
Специализация: Пчелы-убийцы – Заклинание «Призыв осиного роя» начинает отравлять врага, а также наносить ему дополнительный вред. С ростом уровня героя урон увеличивается.
Вторичный навыки: Магия земли.
Заклинания: призыв осиного роя.

Юниты:
1ур Кобольд - Главный Кобольд
Атака: 4/5
Защита:2/3
Здоровье:4
Урон:1-2/1-3
Скорость:5/6
Прирост:16
Стоимость:35/40
Биография: Кобольды – это духи земли, а точнее дух-хранитель полезных ископаемых. До прихода Повелителей в город, они обычно ничего не делали, только добывали различные руды и драгоценные металлы для своих личных развлечений. После они стали пользоваться большой популярностью. Отличная рабочая сила по добыче ресурсов, отличные разведчик и безупречные вредители.
Способности: 1) - 2) Вредитель (Может выключить на один ход любой механический вражеский отряд, если суммарное количество жизни этого отряда меньше собственного (активируемая способность). Механические цели – это големы, тележки с боеприпасами, баллисты, палатки первой помощи, катапульты и городские башни.)
Здание: Хибарка


2ур Богомол – Хитиновый Богомол
Атака: 5/7
Защита: 5
Здоровье: 15/16
Урон: 2-3
Скорость: 6/9
Прирост: 8
Стоимость: 130/170
Биография: Богомолы очень проворны и самые быстрые среди всех жителей Новитиума. Благодаря этим навыкам они стали основой армии, по очищению Энрота. Их передние конечности удобны для ловли не только пищи, но и врагов на поле боя. Цепляя их своими лапками, они становиться абсолютно беспомощными и уязвимыми для драки.
Способности: 1) Летает 2) Летает, опутывание (Опутанный враг не может двигаться, но может атаковать, отвечать на атаку и направлять заклинания, но наносит только половину от нормального урона. Если опутавшее цель существо сдвинется с места, оковы спадут с воина)
Здания: Гнезда Богомолов

3 ур Арахнид – Арахнид Прядильщик
Атака: 9/10
Защита: 6/8
Здоровье: 20/25
Урон: 4-6
Скорость: 6
Прирост: 6
Стоимость: 200/250
Биография: Арахниды – полупауки-полулюди живущие уже долгое время под землей. О своём существования они знают только то, что маги Брокады экспериментировали с пауками и людьми, в результате получили арахнида. Но спустя год они сбежали в горы. Зайдя в гору, беглецы начали плутать и скитаться. Но они нашли место, где начнут жизнь с чистого листа.
Способность: 1)Большое существо, Открытая рана 50% (После удара враг получает периодический урон от кровотечения (Действует только на живых юнитов)) 2) Большое существо, Открытая рана 80%
Здания: Пещеры арахнидов

4 ур Формицид – Жрец Формицидов
Атака: 9/11
Защита: 8/9
Здоровье: 25/30
Урон: 6-8
Скорость: 5/6
Выстрелов:-/12
Прирост:5
Стоимость:300/350
Биография: Первоначальные жители этого города под землей. Обычные муравьи в этом месте эволюционировали и частично мутировали в таких созданий. Большинство из них занимаются строительством жилищ, но после прихода Повелителей их сильно привлекла новая религия. Изучая тайные знания, большинство формиидов становились жрецами, а остальные так и оставались строителями и обычными жителями города.
Способности: 1) – 2) Стрелок (Электрические шары), Шанс при атаке стрельнуть еще в двух врагов, но с уменьшенным уроном по ним на 50%.
Здания: Храм Формицидов

5ур Ядовитая тварь – Токсичная тварь
Атака: 12/13
Защита: 10
Здоровье: 30/40
Урон:11-12/11-13
Скорость: 6/6
Выстрелов: 15/15
Прирост: 3
Стоимость: 500/550
Биография: Неудивительно, что некоторые здесь мутировали! Подойдя к ядовитым озерам и вдохнув пары уже становиться дурно, а если выпить водицы, то однозначно верная смерть. Твари, живущие в этих местах очень опасны не только для врагов, но и для окружающих союзников. Поэтому все стараются держаться на дистанции от них. Атакуя врагов ядовитыми плювками, они заставляют страдать врагов на поле брани от долгой и мучительной смерти.
Способности: 1) Элементаль, стрелок, яд. 2) Элементаль, стрелок, яд.
Здание: Ядовитое озеро

6ур – Скорпид - Гибельный Скорпид
Атака:16/18
Защита:15/16
Здоровье:90/100
Урон:15-20/16-26
Скорость:7/9
Прирост:2
Стоимость:1000/1200
Биография: Скорпидов создали в одно время с арахнидами. Маги Брокады решили делать глобальный опыт над всеми опасными членистоногими. Воспользовавшись тем, что на магов напали демоны, скорпиды подались в бега. Найдя арахнидов в горе, они начали вместе искать спасение. И когда они нашли город, то поклялись в вечном союзе двух новых народов.
Способности: 1) Большое существо, Яд 30% 2) Большое существо, Яд 30%, Паралич 20%, Натиск (Заклинание увеличивающая показатели юнита на 2 единицы (Если юнит ждет, то способность включается автоматически))
Здания: Яма скорпидов

7ур – Гигантский червь - Глубинный Червь
Атака:18/25
Защита:18/30
Здоровье:180/260
Урон: 30-50/40-50
Скорость: 13/18
Прирост: 1
Стоимость: 3000 золота, 1 сера./4500 золота, 2 серы.
Способности:1) Большое существо, Иммунитет к ослеплению и управлению разумом, Проворство - червь может стрелять после передвижения.. 2) Большое существо, Иммунитет к ослеплению и управлению разумом, Туннель (Укажите на клетку, куда юнит мгновенно переместиться, нанеся урон всем вокруг стоящим врагам. Так же образуется туннель, по которому все союзники и враги могут быстро перемещаться из начала и конца туннеля. Любой юнит стоящий в туннелях блокируют проход в них для других, Все клетки перемещения под каналом игнорируются, кроме входа и выхода. На поле битвы может бы только 1 туннель)
Биография: Порождение нижнего мир, всё свою жизнь они проводят в поисках пищи. Его пасть обрамляют рога, позволяющие ему быстро рыть туннели под землей. Жители Новитиума сумели подчинить и стали использовать в личных целях. Пищей ненасытному и прожорливому червю служат крики тех, кого принесли ему в жертву, а также тех, кого он сам настигнет на поле боя, и он готов продолжать свой пир вечно.
Здания: Глубокий туннель

Альтернативные юниты:
4 ур Рой - Улей (Стрелок, Накладывает Слабость 50%/60%) Здания: Теплица

Заклинания:
В городах доступно 4 гильдии магов. Гильдии Магов выгладят как сталактиты. Чем больше уровень гильдии, тем больше сталактит
Новые заклинания

Wasp Swarm (Призыв осиного роя)
Уровень: второй (2)
Стихия: Земля
Требуется маны: 5
Действует на: противника

Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и замедляют врага.
Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Эффект на уровнях:
[Basic]: урон=20+4*SP, отброс на 20% скорости
[Advanced]: урон=30+6*SP, отброс на 40% скорости
[Expert]: урон=40+8*SP, отброс на 60% скорости


Blade Barrier (Стена мечей)
Уровень: третий (3)
Стихия: Земля
Требуется маны: 12
Вызов существ

Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный числу потерянных единиц здоровья. Каждая клетка этой 3-клетчатой стены считается независимым существом со своим запасом единиц здоровья.
Эффект на уровнях:
[Basic]: Здоровье (HP) = 40+8*SP
[Advanced]: Здоровье (HP) = 60+10*SP
[Expert]: Здоровье (HP) = 96+12*SP

Summon Hive (Перенос улья)
Уровень: четвертый (4)
Стихия: Земля
Требуется маны: 15
Вызов существ

Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд. Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ. Улей применяет заклинания Wasp Swarm на уровне Expert. При применении Wasp Swarm расходуется мана героя, вызвашего рой. Защита = 1*[Уровень_Героя]. Обладает иммунитетом к магии.
Эффект на уровнях:
[Basic]: Здоровье=25, Скорость=5+0.25*SP
[Advanced]: Здоровье=50, Скорость =5+0.25*SP
[Expert]: Здоровье=100, Скорость =10+0.25*SP

Запрещены такие заклинания как:
Проклятье, Волна Смерти, Маскировка, Оживить Нежить

Специальные строения:
Жертвенный алтарь
Может увеличить прирост арахнидов и прядильщиков, скорпидов и гибельных скорпидов. Здесь можно принести в жертву существ, что способно случайным образом увеличить прирост существ.
Требует:1000 золота
Загон для размножения
Повышает на 50% прирост всех монстров в городе.
Требует: 1000 золота, 6 руды, Бараки Скорпидов.
Скопление гнезд
Требует 1000 золота, Гнезда Богомолов.
+4 Богомола в неделю.

Новые Навыки:
Приглушение магии Воздуха
Основа: Приглушение магии Воздуха – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 1 (Эксперт->Продвинутый, Продвинутый- >Основной, Основной->Исчезает) Если противник не обладает данным навыком, то при расчете его сила магии снижается на 25%.
Продвинутый: Приглушение магии Воздуха – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Эксперт: Приглушение магии Воздуха – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4/5го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Приглушение магии Огня
Основа: Приглушение магии Огня – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 1 (Эксперт->Продвинутый, Продвинутый- >Основной, Основной->Исчезает) Если противник не обладает данным навыком, то при расчете его сила магии снижается на 25%.
Продвинутый: Приглушение магии Огня – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Эксперт: Приглушение магии Огня – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4/5го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Приглушение магии Воды
Основа: Приглушение магии Воды – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 1 (Эксперт->Продвинутый, Продвинутый- >Основной, Основной->Исчезает) Если противник не обладает данным навыком, то при расчете его колдовство снижается на 25%.
Продвинутый: Приглушение магии Воды – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Эксперт: Приглушение магии Воды – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4/5го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Приглушение магии Земли
Основа: Приглушение магии Земли – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 1 (Эксперт->Продвинутый, Продвинутый- >Основной, Основной->Исчезает) Если противник не обладает данным навыком, то при расчете его колдовство снижается на 25%.
Продвинутый: Приглушение магии Земли– Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Эксперт: Приглушение магии Земли – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4/5го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
IQUARE
Цитата
5ур – Формицид – Жрица Формицидов (Стрелок (Электрические шары), Шанс при атаке еще в двух врагов, но с уменьшенным уроном по ним на 50%)
Здания: Храм Формицидов (Здание выстроенное внутри сталагнатов)

Странно, что нет абилки "Ненавидят муравьев"
Цитата
Жертвенная яма
Может увеличить прирост арахнидов и прядильщиков, скорпидов и гибельных скорпидов. Здесь можно принести в жертву существ, что способно случайным образом увеличить прирост существ.

Пятерка такая пятерка
nosferatu
Спасибо за первую часть сообщения.
Формицид - это яд для муравьев. Формикоид уж тогда.
Цитата(Fangorn @ 15 Jan 2014, 13:59) *
Wasp Swarm (Призыв осиного роя)
Уровень: второй (2)
Стихия: Земля
Требуется маны: 5
Действует на: противника

Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы.
Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Эффект на уровнях:
[Basic]: урон=20+4*SP, отброс на 20% скорости
[Advanced]: урон=30+6*SP, отброс на 40% скорости
[Expert]: урон=40+8*SP, отброс на 60% скорости


В третьих героях нет шкалы инициативы.
hippocamus
Муравьиный лев вообще не страшный (настоящий и то страшнее выглядит). Их имхо на 1-й уровень. На 7-й Скорпидов уж.
Axolotl
А мы тоже этим летом в очередной разминочной продумке концептов во время прогулок (есть у нас такая забава), думали над фракцией насекомых, задаваясь как раз целью, чтобы фракция насекомых была не сплошь из Насекомых, но при этом таки отражала свою Насекомовость. Ну и при этом была связной, разнообразной и т.д. и.т.п
Могу вспомнить что мы там напридумывали, написать.
Vade Parvis
Камрады, написано же, что это черновик идеи, набросок в самых общих чертах. А вы сразу набросились на человека с васиньками. "Критика должна быть конструктивной" :-) Сама по себе концепция очень даже неллоха, и уровень наброска всяко на голову выше характерного для васинькотем.
feanor
Ладно, ладно, скрою оффтоп.

Скрыто. Хотя даже за набросок это не особо канает.
Zabuza-san
Цитата
А вы сразу набросились на человека с васиньками.

Так это Чай один орал.
P.S. Титан квест - крутая игра )
hippocamus
Цитата(samec @ 15 Jan 2014, 18:28) *
Цитата
А вы сразу набросились на человека с васиньками.

Так это Чай один орал.
Кто громче всех кричит "Держи вора?"
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2014, 18:50) *
Цитата(samec @ 15 Jan 2014, 18:28) *
Цитата
А вы сразу набросились на человека с васиньками.

Так это Чай один орал.
Кто громче всех кричит "Держи вора?"

Причем, как я заметил, последние два кота (Кампингплатц и Тор) появились сразу же после того, как чай начал писать в чате "Депп, вернись!", "Почему так давно не было васинек?" и т.п.
hippocamus
А Тор уже тоже забанен как кот? Я его активировал, но даже не заметил его активности. Быстро его на шапку пустили ).
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2014, 21:05) *
А Тор уже тоже забанен как кот? Я его активировал, но даже не заметил его активности. Быстро его на шапку пустили ).

Ну, написал он постов несколько в теме Кампингплатца, "признался в том, что он Депп", потом все это посносили
Vade Parvis
hippocamus, забанен, его активность как раз пересеклась с моим активным присутствием на форуме)
tolich
Не только забанен, но и удалён.
Скорпион
Я надеюсь те картинки существ из первого сообщения это только для представления о городе и они будут перерисованы в под героев 3 ?
AGG
Слишком много насекомых.
IQUARE
Только мотыльки и муравьиные львы. Формицидов насекомыми можно назвать разве что условно
AGG
На 6 уровень надо поставить Ядоитых Отродий. На 7 - Богомолов (хотя они насекомые). На 5 - каких-нибудь людей (эльфов или кого-нибудь другого)-жрецов.

Цитата(IQUARE @ 16 Jan 2014, 12:49) *
Только мотыльки и муравьиные львы. Формицидов насекомыми можно назвать разве что условно

Паукообразных тоже много . И на 1 уровне - насекомое!
IQUARE
Червь?
AGG
Цитата(IQUARE @ 16 Jan 2014, 13:00) *
Червь?

По моему,да. (По биологии у меня всегда была натянутая четверка)
Axolotl
Ну вообще в городе Насекомых хорошо бы определиться с тем, что это вообще за город такой, т.к. под этим может довольно разные вещи пониматься..основные распространенные образы, системы:


1 - Хайвмайнд-A. Есть один общий разум, он и Рулит, он и есть Город в каком-то смысле, все остальное Инструмент и части тела этого города. Т.е. как таковых ярко выраженных индивидуальностей в таком городе быть не может, эволюция существ построена на узкоспециализирующемся развитии, что выражается и в формах-способностях существ, конечно

2 - Хайвмайнд-B. Вариант Хайвмайнда, но с все-таки этакой цивилизацией-сектой, где личность и персона хоть и имеют место быть, но Психология у которых довольно прямолинейная в этом плане. Т.е. это прирожденные фанатики, где каждый без раздумья жертвует жизнью ради пользы улья.

3 - Эволюционная альтер-ветка, где на финишную прямую в "прокачке мозги" вырвались не млекопитающие, а насекомые. Сам уровень цивилизации может варьироваться, также как и уровень гуманоидности представителей.

4 - Повелители Насекомых. Это уже скорее ответвление магии/Друидства, где колдуны в качестве боевой силы используют управление и призыв насекомых. Причем тут помимо просто практичных колдунов можно разделить еще на несколько подветок:
А - Служители (т.е. +около-Хайвмайнд, который дает силу-знания-способности (не без мутаций конечно) бренным человечишкам, симбиоз в общем (с возможным перекосом в ту или иную сторону).
Б - Тоже Мутанты, но по собственным магическо-научным изыскам, т.е. орден колдунов, управляющий насекомыми и сознательно мутирующих самих себя, чтобы получить полезные перки

5 - Армия мутантов. Ну еще можно и такой вариант, где за всем стоит некто (Маг, Ученый, Организация), который в не зависимости от точки зрения цели, мутирует их в насекомых и около-того.
IQUARE
Цитата
4 - Повелители Насекомых. Это уже скорее ответвление магии/Друидства, где колдуны в качестве боевой силы используют управление и призыв насекомых. Причем тут помимо просто практичных колдунов можно разделить еще на несколько подветок - А - Служители (т.е. +около-Хайвмайнд, который дает силу-знания-способности (не без мутаций конечно) бренным человечишкам, симбиоз в общем с возможным перекосом в ту или иную сторону), Б - Тоже Мутанты, но по собственным магическо-научным изыскам, т.е. орден колдунов, управляющий насекомыми и сознательно мутирующих самих себя, чтобы получить полезные перки

И снова Stockade? Там, правда, насекомое всего одно, да и там некий аналог хайвмайнда присутствует
Ozymandias II
Цитата(Axolotl @ 16 Jan 2014, 18:21) *
Ну вообще в городе Насекомых хорошо бы определиться с тем, что это вообще за город такой, т.к. под этим может довольно разные вещи пониматься..основные распространенные образы, системы:


1 - Хайвмайнд-A. Есть один общий разум, он и Рулит, он и есть Город в каком-то смысле, все остальное Инструмент и в каком-то смысле части тела этого города. Т.е. как таковых ярко выраженных индивидуальностей в таком городе быть не может, эволюция существ построена на узкоспециализирующимся развитии, что выражается в их формах, конечно

2 - Хайвмайнд-B. Вариант Хайвмайнда но с все-таки этакой цивилизацией-сектой, где личность и персона хоть и имеют место быть, но Психология у которых довольно прямолинейная в этом плане. Т.е. это прирожденные фанатики, где каждый без раздумья жертвует жизнью ради пользы улья.

3 - Эволюционная альтер-ветка, где на финишную прямую в "прокачке мозги" вырвались не млекопитающие, а насекомые. Сам уровень цивилизации может варьироваться, также как и уровень гуманоидности представителей.

4 - Повелители Насекомых. Это уже скорее ответвление магии/Друидства, где колдуны в качестве боевой силы используют управление и призыв насекомых. Причем тут помимо просто практичных колдунов можно разделить еще на несколько подветок:
А - Служители (т.е. +около-Хайвмайнд, который дает силу-знания-способности (не без мутаций конечно) бренным человечишкам, симбиоз в общем (с возможным перекосом в ту или иную сторону).
Б - Тоже Мутанты, но по собственным магическо-научным изыскам, т.е. орден колдунов, управляющий насекомыми и сознательно мутирующих самих себя, чтобы получить полезные перки

5 - Армия мутантов. Ну еще можно и такой вариант, где за всем стоит некто (Маг, Ученый, Организация), который в не зависимости от точки зрения цели, мутирует их в насекомых и около-того.


Только это вы придумали или есть что-то еще? Пожалуйста, напиши, мне бы хотелось почитать другие мысли по поводу этого города.
Vizit0r
читаю абилки существ и одна мысль - какой-то имбовый город выходит. что ни юнит - то мегафишки.

Урезать бы осетра...
AGG
Лучше, 4 вариант аксолотля!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.