CHRONICLES OF MIGHT AND MAGIC - МОДУЛЬ ДЛЯ MOUNT&BLADE: WARBANDКак известно, Mount&Blade и Mount&Blade: Warband изначально - сэндбокс рпг от турецкой студии TaleWorlds, которые являются примером успешного инди.
Главный акцент в игре сделан на раскачку героя по принципам црпг, накопление и раскачку армии, а также езду на лошади и фехтование в ближнем бою. Выигрыш турниров, закупка новых доспехов, набор армии, служба сюзерену или попытка завоевания всего во имя королевства имени себя прилагаются.
В игре имеется встроенная поддержка т.н. модулей - таким образом, можно поменять всех врагов, скажем, на персонажей другой эпохи (мушкетёры) или даже ввести всякие новые фракции типа славян 11-го века.
В оригинале все фракции вымышленные.
Суть конверсии в том, чтобы заменить всё что только можно на концепты Героев 3: существ, фракции, нпц, весь игровой мир. Да, это возможно - проблема возникает со всякими летающими существами типа драконов, поскольку движок M&B такое не поддерживает.
На видео можно заметить несколько важных нововведений по сравнению с оригинальной игрой. Это книга заклинаний.
В общем, проект дико крутой и лично для меня он имеет очень важное место в списке ожидаемых.
Итак, несколько видео, показывающих суть:
Предметы инвентаря, переделанные в соответствии с концептами героев 3:
В теме проекта можно найти много чего ещё, но большинство вещей там в аттачментах.
Ссылка на форум маунт энд блэйда
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,256876.0.html для тех кто не дружит с польским языком
Таки да, вот ещё за что я любить этот мод - это воссоздание тройкозамков на движке, то есть по ним можно будет бродить, сражаться и т.д.

Shurup
02 Feb 2015, 02:20
Когда я увидел "набигающих" Горгон на 00:55 - мурашки по коже пробежались.
То же самое в первом ролике в теме, когда игрок забегает в город, а там в углу гномы кого-то добивают. Это нечто...
Реально стойкое дежавю, что я это уже видел давным-давно.. Может мне это когда-то снилось? Это просто оживший интерактивный ролик с трешки. Настолько передано атмосферу.
Очень видно, что делают люди, которые тащатся по Третьим Героям. (в отличии от одного недавнего проекта)
Цитата(Shurup @ 02 Feb 2015, 02:20)

Когда я увидел "набигающих" Горгон на 00:55 - мурашки по коже пробежались.
горгоны реально вызывают панику. дежавю из serios sam, там такие же "набигающие" быки были. Мне еще очень понравился ролик с личом, который на поле боя из трупов-копейщиков поднимает нежить(скелетов/зомби) и под конец боя уже куча скелетов.
Ну в случае гномов сама боёвка игры подразумевает такое. А вот всевозможная магия - это уже труд моддеров, оригинал - чисто medieval рпг.
Однако, таки да, круто. Аналогов горгон и единорожков тоже нету, видимо реализовано через невидимых всадников - только вот горгоны еще и дышат, то есть атакуют сами. Это круто. Было бы круто при очень прокачанном скилле езды на лошадях (да, там есть такой) кататься прямо верхом на горгоне, и иметь возможность пользоваться и ее смертельным взглядом помимо стандартного оружия, которое в случае мечей и топоров вынуждает обходить сбоку, в случае лука позволяет низкоточно стрелять, а в случае пики атаковать вперед себя. Движок игры теоретически уже сейчас такое позволяет, потому что горгоны считаются лошадьми.
Арысь-Поле
02 Feb 2015, 11:05
Ролик впечатлил ** Однако много труда в модельки и прочее вложено, чувствуется.
Самые клёвые горгоны здесь на 3:20. Потом ещё на 3:35 вид сверху покажут, прям вот они, реалтайм герои.
А в конце - поединок лично Вистана и Сандро, хехе.
Nestor
02 Feb 2015, 15:25
На удивление, кстати, хорошо поставлен финальный поединок. Меня, правда сильно интересует, будет ли исключительно такой мультиплеерный режим, или они поработают и над синглом?
Я вообще больше всего уповаю на сингл. Мультиплеер в Mount&Blade сводится к дрочеву скилла Archery и в итоге получается, что ты хоть закрывайся щитом, хоть не закрывайся - всё равно в пятку подстрелят, да ещё и будут это делать верхом с лошади, постоянно тралируя в чате. Задроты такие задроты.
Теоретически крутых плюшек, однако, много - в частности, синхронизация направления удара с движением мышки, всё такое. Почти фехтование.
Щас в производстве сиквел игры, посмотрим как пойдёт. Но я, конечно, куда больше жду именно сабж. Уже предвкушаю, как было бы круто вместо "Kingdom of Rhodoks" и "Kingdom of Swadia" иметь самую натуральную войну "Kindgom of AvLee" и "Kingdom of Deyja", захватывать замки, брать пленных, собирать налоги с городов и качать единорожков.
Нраица. Вообще радует так много планов на конверсию, и значительное расширение функционала - тут мы видим и артефакты, и магию, и необычных животных - в общем, насилуют движок, как могут.
Как знать, может быть, мы и увидим этот мод законченным - в этом случае он явно встанет на одном уровне с каким-нибудь A Clash of Kings (модом на тему игры престолов, живущим в топ 3 на моддб уже несколько лет).
Но драконов им, скорее всего, сделать на движке мнб не удастся - поскольку с этой проблемой столкнулись в вышеупомянутом A Clash of Kings.
Шикарнейше!) Спасибо за тему)
Выпущена первая публичная версия - v0.4!
Скачать с DropboxСкачать с Mod DatabaseЦитата
First public version. Mainly focused on multiplayer. You can expect:
-New multiplayer modes
-Magic system
-Tons of items and armors
-Many new MP maps
-Terrible game balance
-Native like SP(no new quest avaible currently)
Также добавил ссылку на ModDB в мастер пост.


Деревня.

Несколько непонятный скриншот с гексагональной сеткой. Если они хотят возвращать механику г3 на движке мнб, то это крайне плохая идея. Хотя, альфапятёркодрочеры в общем-то были бы довольны. Но не стоит того, кмк.
Сулейман
07 Sep 2015, 11:53
Что-то их куда-то не туда понесло.
Это только один скрин. Возможно, они будут делать форк, благо модульная система позволяет плодить их, или просто запилили пруф оф концепт. Надеюсь, что сетка - это когда-нибудь потом, когда внуков в школу поведём.
Реалтаймовые-рпгшные герои от первого лица в 3д изначально куда круче.
feanor
24 Jan 2016, 01:15
Змеемуха с подобранной булавой..
tolich
24 Jan 2016, 08:21
Змеемухи ходят по лестницам. Да, я помню, что движок не позволяет летать, но всё же выглядит смешно.
Интересно по видео, но не всё, как минимум уж графику бы доделали, модельки смазанные. Главное чтобы монстры бегали в реальном времени, чтобы не было сеток всяких и ожидание хода. Ещё много лет назад я фантазировал на эту тему, думал так, когда-нибудь кто-нибудь сделал бы из героев подобную вещь, чтобы монстры были в реальную величину. И я думал официальные герои будут развиваться в этом направлении, но после 3-ки ничего подобного не вышло, так и осталось днищем.
Ищо скрины. Радует, что таки смогли осилить драконов - до того это считалось невозможным на движке Mount&Blade. Но летать, наверное, не будут.
Графику нельзя "допилить", это же модификация. Сильно много полигонов просто не вытянет движок.
Цитата(Orzie @ 25 Jan 2016, 11:13)

Графику нельзя "допилить", это же модификация. Сильно много полигонов просто не вытянет движок.
Не в полигонах счастье, а в текстурах:
Графику можно "допилить" даже до шикарного состояния:
Ну или как минимум надо добавить Polished Landscapes
https://www.youtube.com/watch?v=YVoDXFmerosполет гарпий и змеемух сделали в моде значит и дракон теоретически может летать невысоко. Тем более, что полет птиц на движке реализовали
http://www.youtube.com/watch?v=oerI0RvOt3s. Только тесно будет дракону летать по карте.
Вышел апдейт v0.6, значительно отличающийся от всего, что было. Просто смотрите видео.
Также авторы презентуют и новые режимы геймплея помимо обычного синглплеера. Выглядит забавно.
Я рубился в данную поделку без продыху 2.5 дня, и должен сказать, что несмотря на все баги, имбаланс и кривой графон, это классно и это нужно доделать. Всё-таки механика Mount&Blade штука хорошая.
Посмотрим, удастся ли полякам довести до ума.
Особенный обмаз - это бегать по городам (sic!) и посещать те_самые здания от первого лица. Болотный город воспроизведён хорошо, жаль, объектов захламления пространства маловато. Некрополь не так понравился, но я и в оригинале им не сильно обмазывался.


hippocamus
01 Feb 2018, 01:22
Что с проектом? Жив?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.