Пресловутая шутка с баша "выйду на пенсию - доиграю все сейвы в Героях 3" очень хорошо иллюстрирует вопрос. Эти недоигранные сейвы были у меня на всех компах, были они у всех моих друзей. В общем-то понятно, что причина этого явления кроется в формуле "затянутый эндшпиль". Но хотелось бы разобрать тему подробнее.
У меня вот в последнее время причиной такого забрасывания карт часто становилась не абстрактная затянутость, а угроза запарывания навыков ГГ - когда любая следующая битва приносит в последний слот фигню. Что добавляет много рутины с поиском хижин ведьм или универов и передачей армий второму герою.
feanor
24 Dec 2015, 17:14
В основном банальное - хотсит, перемежающийся чаем и сплетнями, затягивается на несколько часов и, в принципе, пора уже разбегаться.
На самом деле, часто бывает так, что ты уже понимаешь исход карты, и доделывать эту самую рутину уже просто неинтересно. Спасает сюжетная проработка - события с текстом, которых ждёшь.
Seiffear
24 Dec 2015, 17:38
Поддерживаю Феанора, и каждый раз сохраняем что бы доиграть в следующий раз, но всегда начинаем новую.
baratorch
24 Dec 2015, 17:48
В большинстве случаев бросаю игру, когда получаю ТП.
Арысь-Поле
24 Dec 2015, 21:10
Почему-то просто внезапно теряется интерес ближе к эндшпилю, когда на карте не остаётся никаких сложностей. Ну и обычно карты больше M доигрываю только в кампаниях.
Цитата(baratorch @ 24 Dec 2015, 17:48)

В большинстве случаев бросаю игру, когда получаю ТП.
Я раньше ТП просто отключал, но после значительно увеличил его стоимость в мувпойнтах (фактически больше 2х раз в день использовать ТП невозможно), и теперь при его получении интерес не пропадает.
Цитата(Algor @ 25 Dec 2015, 12:21)

но после значительно увеличил его стоимость в мувпойнтах
Кинь в меня этим местом))
По теме: только когда нет временной возможности довести до конца. В иных случаях всегда до победного, будь то хотсит или локалка.
Цитата(igrik @ 25 Dec 2015, 14:45)

Цитата(Algor @ 25 Dec 2015, 12:21)

но после значительно увеличил его стоимость в мувпойнтах
Кинь в меня этим местом))
ReMagic же.
Код
** Городской Портал кроме маны расходует еще и очки передвижения (только для игрока-человека)
!?MG0;
!!OW:A-1/?h; [h - номер выбранного героя]
!!HEh:P?y1/?y2/?y3 W?y4; [сохраняем координаты и ОД героя при открытии книги заклинаний]
!!SN:W^ReMagicTPx^/y1 W^ReMagicTPy^/y2 W^ReMagicTPz^/y3 W^ReMagicTPw^/y4; [...]
!?MG1;
!!FU&v997<>9:E; [выход, если кастован не городской портал]
!!OW:A-1/?h; [h - номер выбранного героя]
!!HEh:P?y1/?y2/?y3 G?y11; [проверяем, изменились ли координаты героя]
!!SN:W^ReMagicTPx^/?y4 W^ReMagicTPy^/?y5 W^ReMagicTPz^/?y6 W^ReMagicTPw^/?y12; [...]
!!FU&y1=y4/y2=y5/y3=y6:E; [выход, если герой не телепортировался]
!!SS9:S?y1; [y1 - биты школ магии заклинания Городской Портал]
!!VRy2:Sy1 &1; [y2>0 для Воздуха]
!!VRy3:Sy1 &2; [y3>0 для Огня]
!!VRy4:Sy1 &4; [y4>0 для Воды]
!!VRy5:Sy1 &8; [y5>0 для Земли]
!!HEh:S15/?y6 S14/?y7 S16/?y8 S17/?y9;[y6-y9 - навыки Школ у героя]
!!VRy10:S0; [y10 - макс. уровень подходящей Школы у героя]
!!VRy10&y2>0/y6>y10:Sy6; [...]
!!VRy10&y3>0/y7>y10:Sy7; [...]
!!VRy10&y4>0/y8>y10:Sy8; [...]
!!VRy10&y5>0/y9>y10:Sy9; [...]
!!SS9:Ey10/?y13; [y13 - штраф передвижения (%), y11 - начальные ОД, y12 - текущие ОД]
!!VRy11:*y13 :100; [y11 - штраф ОД]
!!VRy12:-y11; [уменьшаем текущие ОД героя]
!!VRy12&y12<0:S0; [...]
!!HEh:Wy12; [...]
% штраф передвижения задается в SPTRAITS.txt
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.