Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HoMM: Olden Era
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes Olden Era
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
laViper
Цитата
Так что, походу, это изданная фан-игра.

Оптимистично, но всё равно боязно. Всё же у каждого из фанатов своё видение, а разработчик всё же ещё и должен делать так, чтобы покрыть наибольший охват аудитории. То есть делать не только как нравится только тебе, но ещё и два шага влево и вправо.

П.С. Про малых разработчиков, фанатов и мододелов - наблюдаю интересную ситуацию в игре Jagged Alliance 3, разработчик не то чтобы прям мелкий и неизвестный, но всё же игра не ААА.
И с одной стороны вроде круто что разработчик дал официальный редактор для модов, но сам при этом "пропал" поле выхода игры и нескольких крупных патчей (часть из которых дали то, что и так должно было быть в игре исходя из прошлых частей).
Мододелы (нередко одиночки) создают по истине мощные доработки, которые в частности касаются баланса на уровне механик - что показывает что это всё же посильная работа. Но при этом получается местами "воговщина" - есть пачка классных модов, каждый из которых хорош по отдельности, а вместе выходит дисбалансная каша. А разработчик вроде как умыл руки и не выпускает какой-то патч, который бы мог включить в себя все интересные нововведения, хотя бы на уровне идей и пусть даже обернув в платный ДЛЦ.

То есть даже "народный разработчик", который не против модификации от фанатов, который вроде открыт к диалогу, не гарантирует что игра не скиснет через полгода-год от перекоса баланса и недоразвитых механик.
XEPOMAHT
Цитата(Mantiss @ 23 Aug 2024, 16:35) *
Меня больше смущает, что в ростере нет варваров, а они вроде как во всех частях были, и не просто так. Какие же герои меча силы и магии, без фракции брутальной силы? Так что либо варвары планируются в DLC, либо это во льдах варвары и есть.


В HoMM6 кастрировали Академию, в HoMM7 - Инферно, почему бы так же не поступить с варварами? В тех же HoMM5 они тоже пришли только в DLC (и то, если бы HoMM5 провалились бы в продажах, то DLC в варварами могло бы и не быть).

Лично мне Olden Era особо по барабану. Понятно, что анонсов номерных частей не было ровно 10 лет и 10 дней, поэтому у фанов игры сразу забродили старые дрожжи. Но если посмотреть то:

1. Это очередная неномерная часть игры. А HoMM8 я всё же хотел увидеть, несмотря на десятилетие застоя. Но по тому, что вижу, на восьмую часть не тянет, т.к. визуально хуже предшественников (оценить сам геймлей пока невозможно).
2. Видно, что игра делается за 3 копейки. Вполне возможно, что таким образом Юбисофт щупает почву для возобновления конвейера по производству игр серии M&M, взяв на поруки чей-то фанатский клон серии HoMM.
3. Команда разработчиков - опять маленькая студия, которой по силам производство небольших игр. Скорее всего игру сделают дёшево и сердито. Хотелось бы всё-таки новый HoMM хотя бы на уровне 5-й части.

Интересно посмотреть, будет ли Юбисофт докапываться до авторов VCMI и HD-мода для нейтрализации потенциальных конкурентов перед релизом Olden Era, т.к. HoMM3 выглядит лучше, несмотря на возраст. Возможно, что захотят попиарить игру на фоне шумихи с судилищами против моддеров. А может и нет, т.к. моддинг Героев в мире особо не популярен, а завлекать в игру ностальгирующих по HoMM так не получится.
Platoon-nn
Тут ещё геймплея подвезли. АХТУНГ!Видосик на немецком.

laViper
Визарды тоже ДнД кличут One DnD, а не шестой номер влепили. Хотя тоже лет десять прошло с 5е.
Про кучку игр во вселенной от разных разрабов - ну ваха вроде так живёт и тот же Rogue Trader вышел неплох от нашил совокотов. Кто знает, может это и правда неплохая опция воевать в кучу направлений и потом переливать фанбазу с одного проекта на другой. Собственно сами герои и так "сайд-проект" для мира ММ.
laViper
Цитата
Тут ещё геймплея подвезли. АХТУНГ!Видосик на немецком.

Мда. Разочарование. Просто тройку обернули в графику для мобилок с встроенным JC. Такое чувство что все болячки тройки переедут и в новую игру.

Я честно не понимаю такого подхода. Мне даже крайне экспериментальная четвёрка логичнее и понятнее.
Ответа на вопрос - "зачем играть в полный клон тройки если есть сама тройка" - его попросту нет. Ну да, найдётся кучка тех, кто может не знает про тройку и/или кто любит такой графоний, чтобы играть ещё на планшете каком-нибудь. Но это реально просто тогда "браузерка по мотивам".

Новому проекту всё же нужны козыри, чтобы игроки точно сказали - да, вот это в новой части лучше (пусть это и спорная механика). И чем больше таких новшеств, тем больше шансов захватить свою аудиторию.
Zum-Graat
А эта загадочная шестая фракция, чем бы она не была, выглядит действительно очень необычно.
Из юнитов там вычленили рыцарей с ледяными мечами верхом на червях-пиявках, ведьм с тентаклями вместо волос, и каких-то совсем уж странных толстых мужиков верхом на летающем троне и вооруженных чем-то типа якоря на цепи.
Некий дикий замес Вори, Причала и Предела.
Господа, а мне неиллюзорно нравится.
Mefista
Ну так фанатское ж. Сейчас все побегут делать бетки своих героеклонов, надеясь, что Юбики купят)))
Dracodile
Цитата(Zum-Graat @ 23 Aug 2024, 21:23) *
А эта загадочная шестая фракция, чем бы она не была, выглядит действительно очень необычно.
Из юнитов там вычленили рыцарей с ледяными мечами верхом на червях-пиявках, ведьм с тентаклями вместо волос, и каких-то совсем уж странных толстых мужиков верхом на летающем троне и вооруженных чем-то типа якоря на цепи.
Некий дикий замес Вори, Причала и Предела.
Господа, а мне неиллюзорно нравится.

Звучит интересно. Это похоже на подход Dark Souls и многих других игр студии FormSoft FromSoft: собирать свою собственную загадочную мифологию, вместо того, чтобы использовать готовые мифологические отсылки. Очень интересно посмотреть, как это отразится в Героях.

Потому что если получится хорошо - то пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать.
Mefista
Цитата(Dracodile @ 23 Aug 2024, 22:00) *
Это похоже на подход Dark Souls и многих других игр студии FormSoft: собирать свою собственную загадочную мифологию, вместо того, чтобы использовать готовые мифологические отсылки.


*ехидно смеется*

Серъезно, что ли?

Цитата(Dracodile @ 23 Aug 2024, 22:00) *
пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать.

Она и не критична, просто люди, делающие всю реальную работу, так считают, а так-то независимые группы делают своё и без стереотипности.
laViper
Цитата
Звучит интересно. Это похоже на подход Dark Souls и многих других игр студии FormSoft: собирать свою собственную загадочную мифологию, вместо того, чтобы использовать готовые мифологические отсылки. Очень интересно посмотреть, как это отразится в Героях.

Потому что если получится хорошо - то пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать.

Ну а зачем далеко ходить - если делается клон тройки, как это было в пятёрке, то там уже мини-изменения по фракциям смотрелись болезненно. Вроде Ракшасов, и дроу не все рады.

Да и как по мне - тут нельзя сидеть на двух стульях. Либо делать "классику" по максимуму, либо делать альтернативу по максимуму, чем многие герое-клоны и занимались.
Dracodile
Цитата(Mefista @ 23 Aug 2024, 22:20) *
[Это похоже на подход Dark Souls и многих других игр студии FromSoft: собирать свою собственную загадочную мифологию, вместо того, чтобы использовать готовые мифологические отсылки.]

*ехидно смеется*

Серъезно, что ли?

Ну если говорить совсем по существу - то нет. Dark Souls тоже стоит на плечах великанов, притом - тех же самых великанов, что и прочее фентези.
Другое дело, что разработчики из команды FromSoft намного более лихо комбинируют идеи.

В итоге, часто понятно, что FromSoft взяли идею откуда-то, но при этом совсем не ясно, откуда именно... Японский фольклор? Или наоброт скадинавские мифы? Или истории про похождения легендарных рыцарей? Или мистицизм поздне-средневековых книжников? Или вообще полу-забытая настолка 1980-х годов? А бог его знает...

Цитата(Mefista @ 23 Aug 2024, 22:20) *
[пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать.]
Она и не критична, просто люди, делающие всю реальную работу, так считают, а так-то независимые группы делают своё и без стереотипности.

Многие люди даже за пределами реальной работы наставают, что в Герояз без "узнаваемости" никуда.
Даже на этом форуме принято ругать новые города просто за отсутствие "должного уровня узнаваемости".
В рамках придумывания идей для героев, требованию "узнаваемости" удеаляется очень много внимания. И мне кажется, что зря. Но многим другим кажется наоборот. Интересно посмотреть, что получится в итоге, если построить фракцию без пресловутой "узнаваемости".
Opera
I am convinced of one thing: the developers will definitely not move additions such as DoR or HOTA and you can quietly go on with your business. These Heroes will be different and the success of Heroes 3 will not be possible. Mods and addons will continue to live on.
Zum-Graat
Цитата
Многие люди даже за пределами реальной работы наставают, что в Герояз без "узнаваемости" никуда.

Я тоже сторонник такого подхода.
Но у этой фракции по трём юнитам и экрану города уже вырисовывается вполне полноценный образ.
Снежные эльфы-мореходы-пираты, живущие на обледенелом континенте. Подо льдом, судя по всему, спят некие силы, которые они потихоньку черпают (огромная хтоническая тварина, вмороженная в глыбу льда на экране города, как бы намекает). Вспоминается Лавкрафт с его "Хребтами безумия" и захороненными подо льдом руинами допотопных цивилизаций.
Фракция странная, совершенно новая, но не возникает мысли "а что это за сброд и как он вообще связан", которая часто бывает от фанатских городов.
MadMax
Не знаю так планировалось или это поправят но екран инферно настолько уныл что тяжело представить хуже. Даже на фоне остальных выглядит плохо. Там и болезненные грибки и какие то заросли но все это воспринимается тупо как какие то пятна. Ничего непонятно. Контраста ноль. Пока всматривался думал глаза выпадут. Но смотря на половину юнитов игры наверное так и задумывалось.

Город на подобие Предела интересно увидеть так как такой город в 3ке для меня самый ожидаемый. Единственно не уменьшает ли его выход и без того небольшие шансы увидеть Предел от ХотА.
laViper
У вудуша в ТГ есть немного инфы, видоса к сожалению нет, видимо NDA.



XEL
Сегодня в 21:30 по МСК на Твиче состоится официальный стрим по Olden Era. Стример Mont входит в команду разработки на должности гейм-дизайнера. Он поговорит с гейм-директором игры Леонидом GrostX и главой Unfrozen Денисом Федоровым.

Канал:
http://twitch.tv/m_on_t

Вопросы разработчикам можно задать заранее в TG-канале стримера:
https://t.me/mont_heroes/1302
markonphoenix
Цитата
Камне кожу консервативных олдов под щитом ностальгии и спецой Тазара в виде нежелания познавать/воспринимать что-то новое пробить будет крайне сложно.

Вот же хамло)
Но направление отмазок, в случае не успеха игры, уже просматривается.
Mefista
Кто сидит в твиттере, в комментарии не заходите, там политота Т_Т

Скрин с твитча

Un_nickname
Кстати, нигде не проскальзывала информация когда и где будет следущий стрим, в котором будут обсуждаться лорные аспекты?
Арысь-Поле
Долго думала, что же мне экран напоминает, и вот. Как обычно, у запасливых юбиков никакие концепты не пропадают


SirRobotonik
Мне первым делом напомнило помесь Замка и Башни... Вокруг лего-пруда. (:
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 23 Aug 2024, 22:00) *
Потому что если получится хорошо - то пресловутая "узнаваемость", в спорах о которой ломается столько копий в спорах о геройских фракциях, окажется на порядок менее критичной, чем принято думать.

В этой игре "узнаваемость" в принципе не требуется, учитывая нишу проекта.

"Узнаваемость" нужна проекту претендующему на место фэнтези "языка". Именно таким проектом были Герои до пятых включительно. (Хотя у пятых с эти имеется ряд особенностей.)
Сталкивались же с картинками в стиле "на экране геройская троечная осада Оплота со стеками гномов, эльфов, копейщиков, рухов, гоблинов и волчьих всадников и скрин из финального сражения третьего Хоббита с подписью [что я вижу в голове]"? Ну вот это оно и есть. Историю можно рассказать в книге, фильме... и в Героях.
Но язык Героев не совершенен. Даже третьих, в котором больше всего "иероглифов". Остаются истории, которые затруднительно геройским языком изложить. Вот почему проекты вроде HotA имеют возможность действительно что-то в игру добавить.

Olden Era изначально не претендует на роль такого "букваря". Это по сути своей не язык, а частичная калька с известного проекта с попутной попыткой самовыражения. Для такого проекта допустим достаточно высокий уровень отсебятины. Я бы даже сказал, что её уровень должен быть достаточно высоким, иначе проект рискует стать маленькой кривой копией без собственного лица. Не могу пока сказать, какой путь сознательной "инаковости" выбрали разработчики, а что является следствием бюджетности, но всякие странные юниты вполне приемлемый путь для такого. Правда, результатом этого пути может стать воспринятие проекта в массах как "Герои, но с чупакабрами", но это в любом случае лучше, чем "недоделанные браузерные Герои".

Думается, уже по показанным юнитам OE (стиль, размер) видно, что ни один из них не годится для полноценной иллюстрации статьи в словаре. Тогда как двоечные-троечные существа вполне подходят для этого и сейчас. Причём не для статьи о Героях, а о прообразе. Скажем, статьи в Википедии о грифонах, джинах, троллях, циклопах, фениксах и т.д. вполне могли бы быть иллюстрированы скринами из тройки, если бы не заморочки авторского права.

Успешность проекта OE зависит в первую очередь от гудящего в сети паровоза из ностальгирующих по тройке олдфагов и привлечённых этим гулом неофитов, а вовсе не от того, насколько ёмким в плане атмосферного контента окажется результат. Проект практически всегда будут оценивать относительно тройки, а не за самостоятельный стиль, геймплей и т.д. Формировать оценку будут по сумме аспектов "хуже/лучше Героев". (Причём аспекты зачастую будут браться исключительно субъективно, в зависимости от выбирающего.) И авторы это понимают, поэтому изначально стараются обойти строго спорные моменты. Скажем, те же гексы. Взяли бы квадраты - и это расхождение всегда кто-нибудь записывал бы в минусы, сколько плюсов от квадратов ни покажи.

Так что в будущем к аргументу "вот в OE во фракции ХХХ сплошные чупакабры, а игру не гнобили за это" я буду относиться как к слабому. Если только не случится чудо, и OE не станет новым языком. Шансов на такое чудо, правда, не особенно много. Из-за засвеченных чупакабр в том числе.
laViper
А что там по трансляции - что-то интересное сказали?

Пока на трейлере из интересного - что грифоны стали одноклеточными, ровно как и нет вообще на экране существ на две клетки. Даже драконы стоят на одной. Видимо вообще откажутся от этой "механики".

Не знаю плюс это или минус - поскольку в тех же Battle Brothers тоже большие существо занимают одну клетку, и есть только Вирмы, у которых хвост на отдельной клетке стоит как самостоятельный юнит, но который тащится за головой.

Всё же двух-клеточность несколько осложняет работу с другими механиками, взамен не то что бы давая многое, кроме некого разнообразия.
Mantiss
Цитата(laViper @ 26 Aug 2024, 11:18) *
Всё же двух-клеточность несколько осложняет работу с другими механиками, взамен не то что бы давая многое, кроме некого разнообразия.

Так про любую механику можно сказать. Эти механики собственно и нужны ради некоего разнообразия.
Полагаю, учитывая неизбежное сравнение с тройкой, отсутствие двухгексовых существ будет трудно объяснить в стиле "жить стало лучше, жить стало веселее", так как разнообразия будет всё же поменьше, а за тридцать лет не набирается достаточно нытья о том, как плохи были двухгексовики, чтобы было на что сослаться. Будет значиться минусом в той же графе, где "а чо фракций мало", поскольку люди не любят что-то терять.
laViper
Цитата
Так про любую механику можно сказать. Эти механики собственно и нужны ради некоего разнообразия.

Всё упирается в то, что сделать просто копию тройки и пытаться её продать - это так себе затея. Это даже не новая игра, а ремастер.

По итогу надо что-то добавлять, но иногда и что-то убирать, если оно мешает. Если будет обоснование, почему двух-гексовость создаёт больше проблем, чем разнообразия - то почему бы и нет?
Пока есть ощущение что они будут добавлять больше способностей на существ и возможно с упором на позиционку.

К слову те же драконы выглядят нормально и на одном гексе.
Mantiss
Цитата(laViper @ 26 Aug 2024, 13:07) *
Если будет обоснование, почему двух-гексовость создаёт больше проблем, чем разнообразия - то почему бы и нет?

Что проблем она создаёт будь здоров, это и так давно известно. Но проблемы эти в основном для разработчика, игрокам же они до одного места. Обоснование вида "зато мы вам абилок завезли 100500" сработает не на всех, поскольку останутся вопрошающие "а почему не 100500 абилок + двухгексовые"?
Это как машины боевые отменить. Вроде бы и толку от них не особо много, даже от катапульты, а с другой - без них у игрока вроде пусть и капелюшечку контента, но забрали. И не все игроки это простили более поздним частям.
SirRobotonik
Двухгексовость больших существ - та ещё условность. Ведь существа представляют отряды, изображённые одним персонажем. И вполне может получиться, что легион мечников занимает всего один гекс, а одинокий грифон или кавалерист - два...
Dracodile
Цитата(laViper @ 26 Aug 2024, 11:18) *
А что там по трансляции - что-то интересное сказали?

1) Сказали про некоторые "специализации городов", но не как в пятерке. Скорее - речь идет о дополнительном способе развивать город, получать вспомогательные бонусы, и адаптировать город под то, какие вещи выпали в игре.
2) Вроде бы, если память мне не изменяет, обещали разделить порядок хода и дальность хода (скорость отдельно, инициатива отдельно, как в Героях 4 или в Kings Bounty-2008. О пятерочной инициативе с разной частотой хода речи вроде бы не шло). Очень ценное изменение, как мне кажется.
Собственно, уже этих двух особенностей мне хватает, чтобы с интересом следить за проектом.
3) Меня немного смущает огромный фокус на мультиплеер. Как бы не пострадал сингл при таком раскладе... Но, с другой стороны, вопросы баланса между фракциями могут поспобствать отсутвию бестолковый крич. В King's Bounty 2008 избыток бестолковых крич был осязаемой проблемой...


Теперь не про трасляцию, а про другое:
Про двуклеточность - не понимаю, в чем проблема сделать двуклеточность в духе тройки: только в одном направлении. По моему опыту игры в героев 1-2-3, двуклеточность весьма полезно влияет на разнообразие: и эстетически существа разного размера интереснее смотрятся, и игромеханически двуклеточность добаляет разных особенностей, особенно в более сложных боях. Но с другой стороны, всевозможные King's Bounty (что 1990, что 2008) прекарсно обходились без больших существ - так что и без двуклеточности проживем.

Про 6-ю фракцию - Мантисс, судя по всему, не понял в чем была моя мысль...
Безусловно, делать фракции бледными копиями тройки - проигрышный ход с точки зрения восприятия игры.
Но это не накладывает никаких отпечатков на "узнаваемость". Можно было спокойно сделать "Новую Фракцию Ящеров", например. С сильно другим набором существ (см рептилий из Меч и Магии 8, см Динозавров, см Ящеров из НВК-Героев 5). Или фракцию живучих детей земли (Тролли, Каменные Монстры, (Темные) Дворфы...).
Это было бы "узнаваемо" с точки зрения фентези, но никак не копировало бы тройку. Но разработчики пошли другим путем: 6-я фракция не только уходит в свободный полет относительно фракций тройки, но и к пресловутой фентезийной "узнаваемости" не стремится - и вот это как раз особенно интересно, и в новинку!
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 26 Aug 2024, 14:59) *
Про 6-ю фракцию - Мантисс, судя по всему, не понял в чем была моя мысль...


Почему же не понял? Понял.

Речь как раз о том, что "узнаваемость" в рамках всея фэнтези OE не требуется. Там можно ввести фракцию из вугускров, и тем не менее добиться успеха. Дело в том, что успех для Героев вроде третьих и успех OE базируются на разных установках. OE - не самостоятельный продукт. Как следствие, может опираться на существующих Героях, добавляя что-то своё.
Кроме того, перед OE и не стоит цель добиться того успеха, что был у тройки. (Обращаем внимание, что это даже не номерная часть.) А раз нет задачи добиться статуса культовой игры, то результат в стиле "прибыль есть, новый денежный проект получен" вполне может считаться успехом. Для такого выписывать фракции по лекалам "узнаваемости" попросту не нужно. Нужно наоборот, сделать часть фракций плюс-минус как в тройке, а часть желательно так, что б вообще ни на что не было похоже. И этим новым обеспечить себе узнаваемость и отличимость своего проекта.

И немного истории. Как же я могу не повспоминать прошлое?

Я почему пишу так категорично? Потому что для меня это чуть ли не абсолютный повтор того, что было двадцать лет назад. Амбициозная команда с российскими корнями, любящая Герои, готовая за минимальный прайс делать Героев своей мечты и соблазняющая издательство рабочей демкой с игровым процессом. В то время, когда издатель думает, как бы из франшизы на побочках деньги сделать. То ли на браузерной игре, то ли на реал-тайм стратегии, то ли на гибриде экшн и РПГ... А тут без пяти минут готовый продукт, на который можно наклеить шильдик старой игры и сразу стричь купоны. Соблазнительно же. Но издатель не был бы богатым владельцем франшизы, если бы не умел получать деньги на не шедеврах. Для такого случая есть буквально методичка. Сколько процентов основной игры брать, сколько отсебятины нового добавлять. И это я не про геймплей ни разу! И не про нынешнюю OE с её разработчиками, а про пятых с Нивалом.

Я ж помню указания про буквально: "ок, по финансам мы потянем шесть фракций, из них четыре возьмите, чтоб было похоже, одну оформите так, чтоб игроки гадали, а последнюю делайте новой; новая должна быть одна, обязательно!" И ровно то же, с поправкой на -1 фракцию по финансам получили венгры из Black Hole.
Но только Нивалу хватило хитрости и яиц выдать за инновационную, доселе не встречавшуюся фракцию - пустынных волшебников. И я отлично помню реакцию Камбунэ, когда он понял, что его буквально накололи через рескин.
Un_nickname
Тут кстати заанонсили - что лорный стрим на твиче будет на данном канале - https://www.twitch.tv/lexiav - в 18:00.
Dracodile
Забавно:
-- Когда тема шла об (потецниальной) ущербности концепции Форджа, то Юбиковская хотелка "уберите Ниваловкского гремлина, у него огнестрел" объявляется потенциально разумной в рамках гипотетических "Идеальных героев".
-- А теперь Юбисофтовская хотелка "дайте непохожую фракцию, пусть даже из отсебятины" наоборот объявляется не имеющей отношения к гипотетическим "Идеальным героям".

Мантисс, вы опять выдали двойной стандарт.


Теперь подробне поясняю свою изначальную мысль:
1) 6-я фракция не гонится за узнаваемостью. Этим она не соответсвует фракциям из героев 3.
2) Безусловно, Heroes OE - это не Герои 3.
3) Однако Heroes OE подобна Героям 3. Так задумано. Значит, черты двух игр можно сравнивать (только осторожно).

4) Значит, если в Heroes OE <фракция без "узнаваемости"> окажется хорошей - то уже нельзя говорить, будто бы такая <фракция без "узнаваемости"> гарнтированно плоха в рамках Героев 3. См выше про подобие.
5) Значит, Тезис "Узнаваемости нет -> новый город плох уже отсутвием узнаваемости" не верен. Даже в рамках Героев 3. И этот тезис следует пересмотреть.
6) При этом не надо пожалуйста пускаться в преувеличение, и предлагать вообще отказаться от "узнаваемости", во всех фракциях. Ни герои OE, ни юбисофтовская методичка такого не делают! И добавление одного нового города к старым друзьям из тройки тоже ничего такого не сделает! Старые города останутся.

Я предполагаю, что <фракции без "узнаваемости"> вполне допустимы в любых, даже "идеальных" героях. Что не отменяет важности <"узнаваемых" фракций>:
<"узнаваемых" фракции> полезны тем, что закладывают "понятный" фундамент, и уже опираясь на этот фундамент потом можно добавлять другие вещи. В том числе - странные и необычные. Но в рамках той же тройки уже есть как минимум 8-9-10 узнаваемых городов! Так что фундамент заложен: и в рамках идеи "вот вам еще один новый город для тройки" сама по себе "узнаваемость" не так уж ценна...
laViper
Цитата
Про двуклеточность - не понимаю, в чем проблема сделать двуклеточность в духе тройки: только в одном направлении.

Ну при гексах по другому и не сделать, и гексовое поле всегда будет ориентировано линией по горизонтали.

Я бы не сказал что это не решаемые проблемы, но всякие поиски пути и прочего в разы проще работают с одно-гексовыми. Отчасти ещё вопрос баланса может встать - на видео был показан удар по трём клеткам, и дву-гексовые будут часто втухать в этом плане, подставляясь всё равно под удар.

Ну и чисто личный опыт или как в Battle Brothers - когда пытался делать зоны контроля, то попытка реализовать ещё и дву-гексовых - это было муторно.

Цитата
2) Вроде бы, если память мне не изменяет, обещали разделить порядок хода и дальность хода (скорость отдельно, инициатива отдельно, как в Героях 4 или в Kings Bounty-2008. О пятерочной инициативе с разной частотой хода речи вроде бы не шло). Очень ценное изменение, как мне кажется.
Собственно, уже этих двух особенностей мне хватает, чтобы с интересом следить за проектом.

Жаль. Фича в целом простая для реализации, но очень интересная.
Хотя опять же есть нюансы с заклинаниями, что условный щит на существо с низкой инициативой будет длится вечность.

Ну ладно - ждём-с, буду надеяться что разработчик будет достаточно смел, чтобы исправить большинство прошлых "нюансов баланса" (и наделать свои).
XEL
Цитата(Dracodile @ 23 Aug 2024, 09:49) *
2) либо нужно дописать несколько лишних сюжетных веток из истории Этрика. Среди прочьего - ветку о том, как он воскрес живым уже после того, как сделался первым личем. (А потом, после встречи с Сандро, Этрик опять воскрес в виде лича, но уже на Энроте... Этого лича прибили герои Энрота во меч и магии 6, то есть +- одновремнно с Возрождением Эрафии. Цель - исследовать остатки Лича-Этрика, с целью научиться обращать процесс првращения в лича)

В той же кампании, где мы встречаем "живого" Этрика, описывается, как Сандро иллюзией скрывает то, что он лич (и эта иллюзия даже служит его игровым портретом). Вполне закономерно, что и былой наставник Сандро мог делать подобное. Также не говорится, что Сандро убил его, только что смог одержать победу.

Хотя в SoD и не упоминается напрямую, что Этрик тот самый, на это есть указания. Самое главное: то, что Джеддит собирается вернуть Этрику Доспехи Проклятых и Плащ Короля Нежити. То есть эти мощнейшие некромансткие артефакты раньше принадлежали ему.

Есть и намеки поменьше. Этрик обучал Джеддита, который специализируется на воскрешении. Биография Сандро, где говорится, что он учился у волшебника Этрика, ставшего личом, не была изменена (хотя Йогу и Джем в их отдельных кампаниях поменяли не только портреты, но и биографии). Об Этрике из кошмара Сандро говорится "он безумен" (he is mad), что перекликается с Ehtric the Mad. В миссии, где происходит битва с Этриком, на пути Сандро встают личи, и на этом заостряется внимание в тексте.

По сути, нам неизвестны лишь детали, однако все указывает на то, что сюжет с Этриком, ставшим под своей живой личиной бракадским волшебником и чернокнижником, был создан намеренно. Не пояснено, является ли Джабаркас буквально младшим братом Этрика (если их мать была долгожительницей) или только по официальной версии (как Барсолар был кузеном Магнуса). И не рассказаны подробности того, как Этрик решил обрести новую жизнь. Но каши из ретконов тут точно нет.

Цитата(Dracodile @ 23 Aug 2024, 09:49) *
В случае 2) - Этрик получается серьезно бессмертным персонажем в духе как минимум Тарнума (а возможно вообще - посягает на лавры Гевина Мангуса). И в такой ситуации Этрик-Первый Лич может быть помещен очень глубоко в прошлое...

И это логично для первого в мире лича и некроманта, чья легендарная гробница притягивает потерянные души. К тому же его воскрешение в виде лича произошло в окрестностях Свободной Гавани - старейшего города и некогда столицы мира. Не факт, что он бессмертен на уровне Магнуса и Тарнума, но фигура тоже знаковая и вполне может иметь отношение к далекому прошлому.

Реткону подвергся лишь один текст из MM6, в котором каменщик говорит, что его дед помогал строить гробницу Этрика. Но даже тут можно предположить, что в роду этого человека были долгожители, хотя это уже фанон, конечно. После HoMM3 и MM7 появилась вероятность, что реткону подвергся статус Этрика как первого некроманта (и он теперь только первый лич), однако в Хрониках Героев Преисподняя упоминаются личи, то есть скорее изменилось лишь время его воскрешения.
Арысь-Поле
Одноклеточность - хорошая тема, если вы смотрите на поле битвы не с высоты птичьего полёта, а чуток поближе. Иначе будет вот так.


В Songs of Conquest проблему решили. В OE пока что нечто среднее, им бы спрайты существ покрупнее сделать.

PS В ближайшем по графену конкуренте OE - Silence of the Siren - как по мне в среднем пока лучше. Да, у них есть проблемы с читаемостью на глобальной карте ( в т.ч. из-за того, что не понятно, что есть что), но бой и город там симпатичные, нет ощущения нейросеточности, грязной гаммы, плюс существа относительно читаемые.
XEL
Цитата(Un_nickname @ 23 Aug 2024, 10:46) *
Кстати, если так заметить - по настоящему серьлзные дыры в сюжете Энрота вылазят после ДС (поэтому я и писал для ВЭ)

Что вы считаете такими дырами? В SoD и дальнейших играх, насколько мне известно, встречались неоднозначные моменты или ошибки касательно деталей, также имели место ретконы. Однако лор оставался весьма согласованным, и даже ретконов было мало.
Dracodile
Цитата(XEL @ 26 Aug 2024, 17:45) *
Реткону подвергается лишь один текст из MM6, в котором каменщик говорит, что его дед помогал строить гробницу Этрика. Но даже тут можно предположить, что в роду этого человека были долгожители, хотя это уже фанон, конечно. После HoMM3 и MM7 появилась вероятность, что реткону подвергся статус Этрика как первого некроманта (и он теперь первый лич), однако в Хрониках Героев Преисподняя упоминаются личи, то есть скорее изменилось лишь время его воскрешения.

Разве это прямо реткон? Что мешает Этрику построить гробницу сильно после того, как он стал личем?

Прочее
1) Жив ли Этрик во время Дыхания Смерти? Думаю, мысль о живом Этрике вполне допустима. (Хотя он может быть и нежитью...)
- Иллюзия живого Этрика - это возможно. Но тут становится странно, что замаскированный Этрик воюет чисто живой армией, а стольже замаскированный Сандро собирает армию нежити. Конечно, этому может быть 100% игромеханическое объяснение (живые + нежить = проблемы)... Но все равно момент в глаза немного бросается. В отсутсвие информации о статусе Этрика в данный момент - объяснения могут быть разными: как иллюзия, так и полноценная "отмена" статуса лича.
- Факт, что Этрик Безумный в Меч и Магии 6 втречается не абы где, а в ходе квеста о возможности отменить превращение в лича! Притом, из самой Меч и Магии 6 совсем не ясно, чем черепушка Этрика так уж полезнее черепушки любого другого лича. А вот если Этрик умел оживать и в живом состоянии... То изучение останков именно Этрика действительно представлет интерес для того, что попытаться обращать личей обратно в живых людей!
- Ну и Жеддит, который работает с оживлением именно живых существ, тоже косвенно может указывать на то, что Этрик изучал бессмертие в разных формах и не зацикливался на одной лишь некромантии.

2) Вопрос о ретконах: тут приципиален не Этрик, а появление личей до времени героев 1-2-3. Но факт в том, что считать таких личей единственным ретконом - очень спорно. Может быть, Этрик сам намного древнее Героев 1-2-3 - тогда никакие ретконы не нужны, и древние личи понятно откуда взялись. А может быть, Этрика и так уже отретконили еще в нулевые годы - ну а к личам в новой игре тогда какие вопросы?

3) Этрик - первый лич или нет? Ну, как я понимаю, ничто ему не мешает быть очень древним.
Но даже если поверить хронологии меч и магии 6... Допустим Этрик стал личем относительно недавно, примерно 100-150 лет до Меч и Магии 6 - все рано не удивительно, что он прославился именно как "первый лич". По косвенным признакам, Этрик и правда очень серьезно исследовал способы добиться бессмертия. Поэтому, вполне резонно ожидать что совремнные методы создания личей открыты именно Этриком! Все новые личи шли по стопам Этрика, сам Этрик - очень могущественный маг, и специалист по бессмертию... Слава "первого лича" совсем неудивительна при таких вводных. Даже если личи были и до Этрика.

4) Хронология Некромантии. Я думаю, даже тут можно обойтись без ретконов, если вдруг есть желание:
(Забавный момент: некромант меча и магии - это "всего лишь" темный маг. Но при этом во времна основных игр энротской саги некроманты маниакально собираются в гильдии. Возможна и такая вещь: в широком смысле, некромантия - известная издревна школа магии. Но некромантия в узком смысле, с организацией в "гильдии", и со строительством "некромантских стран", - относительно новое явление. И предтечи совремнных некромантов еще не были некромантами в узком смыле... Но волшебники этих гадов все равно давно не любили, даже до провозглашения первых Гильдий Некромантов.)
XEL
Цитата(Un_nickname @ 25 Aug 2024, 00:04) *
Кстати, нигде не проскальзывала информация когда и где будет следущий стрим, в котором будут обсуждаться лорные аспекты?

Сейчас вот здесь идет интервью с участием Альфины, сценаристки новой игры:
https://www.twitch.tv/lexiav
Un_nickname
Цитата(XEL @ 26 Aug 2024, 17:52) *
Что вы считаете такими дырами? В SoD и дальнейших играх, насколько мне известно, встречались неоднозначные моменты или ошибки касательно деталей, также имело место ретконов. Однако лор оставался весьма согласованным, и даже ретконов было мало.


Ладно, начиная с ХГ, если не учитывать неразбериху у тех (не в обиду им, ибо позицию - понимаю и не презираю, но не разделяю), кому если сами НВК прямо не скажут что Этрик также скрывал свою личность магией как Сандро - то они будут считать, что Этрика напрямую отретконились - тогда, ибо в остальном - ретконов-и-ко в ДС толком не наблюдается, в отличие от хроник - где их наваливают довольно много - начиная хотя-бы с основания Эрефии.

(Хотя по чесноку, первый сколь либо серьёзные реткон - перемещение Стэдвика ближе к Таталии а МиМ 7, одновременно и устраняющим часть вопросов к сюжету (что довольно крупный отряд Нигона в своей время делал на границах Таталии) и создающим (важность окрестностей Блэкстэда для Нигона)).

Этот стрим идëт уже час - и ничего по поводу сюжета на нëм (по крайней мере из того сто я видел) не проскальзывало, кроме резкого заявления Lexiav в комментариях, что сай-фай элементов в игре не будет - а ведь стрим то час уже идëт, и если учесть - что прошлый длился +- столько же - то Лора на этом стриме, походу и не будет. Да и сам тот факт, что в конце прошлого разработчики по сути послали ру. аудиторию на англ. стрим, ещё и на другом канале - просто нелепейший ход.
Лентяй
Главная интрига в ЛоРе "нью"-Энрота от юби со стрима:


Драконы-альбиносы стали альбиносами потому что жили в самых глубоких пещерах где нет солнечного света. Выходит что черные драконы в пику им - это загоревшие в пещерах драконы. Драконы с большим коилчеством меланина.
Platoon-nn
Цитата(Un_nickname @ 26 Aug 2024, 20:03) *
кроме резкого заявления Lexiav в комментариях, что сай-фай элементов в игре не будет - а ведь стрим то час уже идëт, и если учесть - что прошлый длился +- столько же - то Лора на этом стриме, походу и не будет.

Честно, так на вскидку и не вспомню был-ли сай фай где-нибудь именно в геройской части серии. Вот в M&M сколько угодно.
Dead_89
Смотрите, что утащил со стрима

Platoon-nn
Цитата(Dead_89 @ 26 Aug 2024, 22:51) *
Смотрите, что утащил со стрима

Ну в целом наверно... Правда, как я понимаю, стрелок всего один.
Un_nickname
Цитата(Dead_89 @ 26 Aug 2024, 22:51) *
Смотрите, что утащил со стрима



В общем, что можно сказать по лайнапу "данжона":

1) троглодиты-мигранты у которых на финал грейде... Золотые копья! Не, ну я понимаю конечно - гоблины в ХоМаМ 3 и МаМ 7 передают привет (только если это не латунь - хотя тогда всë ещё страннее...) - но всё же, выглядет плохим экономическим решением - давать пушечному мясу копья из золота...

2 - 3) Тëмные эльфы с Ашана, у которых ни одного сходства с
ни с Джадамскими, ни с Терра-Ксиинскими... Это тëмные эльфы с АШАНА1! 11!(а откуда они на Ашане - всё прекрасно знают, вообще не понимаю - почему ГВ до сих пор ничего с убейсофтом не сделала) Что тут ещё сказать - только за одних них новую часть могут воспринять за фанфик-никанонс точки зрения лора.

4) Минотавры здесь в большинстве аспектов удивительно похожи на своих собратьев с дикого пастбища - тут и ремешки в наличие, и цвет кожи схож - но и недостатков немало - стойка полусгнувшись, вместо ровной, как у нормального Минотавра с Энрота (чуствуете нотки запаха от кое-каких других минотавров), имеют непонятную гриву (нотки становятся сильней), но ведь давайте вспомним - у каких-других минотавров ещё есть ремни, и при этом грива, и полусогнутая осанка - правильно! У минотавров Ашана, ну что же это... Ладно - а с другими аспектами то-что - а правильно, вот вам двуручная секира, которая (сюрприз!) не реалистична - а ведь старая вселенная этим в такой запущенной степени не страдала...

5) Медуза - в целом, визуально относительно вменяема, и не слишком портит канон медуз-до-четвëрки (однако змеиный капюшон на шее, и эльфийские уши(!) - немного не каноничны, но не будем забывать тот самый страшный сон из четвëрки, ладно?) но вопрос к её положению... почему она выше минотавра! Ибо:

ХоМиМ 2 - медузы слабее минотавров, и лишь только на одном с ними уровне.

МиМ 6 - медузы слабее минотавров.

ХоМаМ 3 - без комментариев.

МиМ 7 - медузы опять слабее минотавров (причëм в ещё более выраженной форме)

ХоМаМ 4 - относительно равны, и победа одного из них чуть-ли не целиком и полностью зависит от удачи.

Так-что - никанон, никанон...

6) Гидры - что они зделали с их хвостами и головами - они не похожи ни на одни таковые у остальных гидр Энрота - и да, гидра из Fanstratics, как я говорил до этого - всë ещё имеет в разы больше духа Энрота, но на сей раз - чем в гидре из новой ХоМаМ.

7) Дракон - относительно вменяемо, и даже - не Ашанота, просто дженерик дракон с небольшим количеством визуальных отсылок к ЧД из тройки - но почему они зделали третьим грейдом невнятного "альбиноса" - а не великого вирма, вот где точно был бы - 100% Джадам.
Dead_89
Да еще по первому трейлеру было понятно, что юниты будут сплошной ашанотой.

Похоже, единственное, что им юбики в графике позволили - это объекты на глобальной карте а ля Тройка
Snake_B
Цитата(laViper @ 26 Aug 2024, 12:07) *
Всё упирается в то, что сделать просто копию тройки и пытаться её продать - это так себе затея. Это даже не новая игра, а ремастер.


ну, помнится близзард вполне себе сделал копию старкрафта и продал.. три раза... и хд-изданием приторговывал..
laViper
Цитата
ну, помнится близзард вполне себе сделал копию старкрафта и продал.. три раза... и хд-изданием приторговывал..

Как раз Старкрафт 2 пот отношению к первому - это примерно то, что хотелось бы увидеть в отношении героев.

С одной стороны всё то же самое, а с другой стороны - игра мощно прокачалась во всех аспектах. Опять же за два аддона следом и изменения после - игра сильно менялась внутри, если смотреть не поверхностно.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 26 Aug 2024, 17:24) *
Теперь подробне поясняю свою изначальную мысль:
1) 6-я фракция не гонится за узнаваемостью. Этим она не соответсвует фракциям из героев 3.
2) Безусловно, Heroes OE - это не Герои 3.
3) Однако Heroes OE подобна Героям 3. Так задумано. Значит, черты двух игр можно сравнивать (только осторожно).

4) Значит, если в Heroes OE <фракция без "узнаваемости"> окажется хорошей - то уже нельзя говорить, будто бы такая <фракция без "узнаваемости"> гарнтированно плоха в рамках Героев 3. См выше про подобие.
5) Значит, Тезис "Узнаваемости нет -> новый город плох уже отсутвием узнаваемости" не верен. Даже в рамках Героев 3. И этот тезис следует пересмотреть.
6) При этом не надо пожалуйста пускаться в преувеличение, и предлагать вообще отказаться от "узнаваемости", во всех фракциях. Ни герои OE, ни юбисофтовская методичка такого не делают! И добавление одного нового города к старым друзьям из тройки тоже ничего такого не сделает! Старые города останутся.
Не ставьте телегу впереди лошади.
Если в HOE "<фракция без "узнаваемости"> окажется хорошей" - HOE откроет дверь для этой фракции в тройке.
Но если попытаться эту фракцию ввести сразу в тройку, без "оффшоры" в виде HOE - то будет не так хорошо.

Цитата(laViper @ 26 Aug 2024, 17:26) *
Отчасти ещё вопрос баланса может встать - на видео был показан удар по трём клеткам, и дву-гексовые будут часто втухать в этом плане, подставляясь всё равно под удар.
Двугексовые не страдают вдвойне при площадном ударе.
А вот от Стены огня - да (или это уже починили?). Ну и косвенно к Зыбучим пескам тоже больше уязвимы - но это нормальная плата за бонусы, которые даёт двугексовость - легче заграждать стрелков и отряды противника ближе на 1 гекс.
WarZealot
Пытаюсь найти потаённый смысл в том, чтобы взять каноническую Гидру, существующую со времен первой части, обозвать её Сциллой, а апгрейд - Харибдой. Это странно сразу на нескольких уровнях, зачем?
hippocamus
Цитата(WarZealot @ 27 Aug 2024, 01:52) *
Пытаюсь найти потаённый смысл в том, чтобы взять каноническую Гидру, существующую со времен первой части, обозвать её Сциллой, а апгрейд - Харибдой. Это странно сразу на нескольких уровнях, зачем?
Ну... А почему бы нет?
SerAlexandr
Цитата(Dead_89 @ 27 Aug 2024, 00:51) *
Смотрите, что утащил со стрима

По три кружочка над каждым существом что-то означают? И если да - который из них активен - который синий или который большой? crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.