Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: spellup
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Aish
Предложил чтоб spellup работал для форм (vampire,animal,demon,dragon).
Ибо на lay hands и rejuvenation работает. Мне ответили чтоб я этого никому не говорил - засмеют. Засмеете ? crazy.gif
Yakodzuna
засмеем)
Glover
wish зовется СПЕЛЛап, дак простите какого фига он на скиллы пашет ?? wink.gif))
weaw
Угу. Надо добавить:
powerup,
programup,
miracleup,
и, наконец (больше всего мне нравится) : songup -- быстропение.
Dhula
Weaw bistro penie eto kratkiy kurs reperov ? smile.gif
Ennin
дело не в названии виша, а в том, что он действует на chardef спеллы. плюс некоторые скиллы, которые по идее туда же относятся. как вышеперечисленные скиллы относятся к ЗАЩИТНОЙ магии?
weaw
Некоторые защитные спеллы -- основа жизнеспособности некоторых классов. shield, например. Вампировая, например, форма (раньше бла, сейчас не знаю тонкостей) основа жизнеспособности вампира.
Кроме того, под spellup телепорт попадает. Ну, собственно, там много не проосто лишнего, а (с учётом уменьшения задержки) усиленного.
Ennin
ну тут суть все же в защите. тогда получается fan тоже туда надо засунуть? защитная фича, блин...
weaw
Хм. Не совсем я чётко выразился. Поясню: Моя позиция в том, что spellup'ы имеют лишнее влияние, а вовсе не недостаточное, как считает aish
Ennin
хм... да вроде нормально все
Aish
Не скажи. Почему друй должен юзать только одну форму ? Я бы использовал 2, часто меняя их в бою. Так такой возможности нет. Точно так же и вамп - 24в на то чтоб стать ЖИЗНЕСПОСОБНЫМ. ДМу и ДЕМОНАМ будет просто удобнее.
Почему работает на реджувенейшн и на лэй хэндс ? Чем они от формы отличаются-то ? banghead.gif banghead.gif
Изменить структуру тела (добавить нового мяса) или восстановить тело(добавить нового мяса). shok.gif shok.gif
Glover
Пока ты структурированием занимаца в бой будешь, твое "добавленное мясо" на шашлык уйдет)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.