Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MGM - новый объект
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2
Demiurg
Позвольте представить
MGM

магическая гильдия на карте приключений с возможностью покупки заклинаний
Да. Это реальность.
Думаю, что скрины говорят сами за себя. Вот внутренний вид объекта с уже купленными несколькими заклинаниями.

Настоящий размер
А вот менюшка для покупки заклинаний. С возможностью перелистывания.

Настоящий размер
Ну и наконец сам объект. Даже не один, а три. Творчество Docent Picolan'а. За что ему огромно спасибо good.gif

Настоящий размер
Объект использует новые возможности ТЕ. Однако, совместим со всеми скриптами ТЕ и ВОГ. Объект получил тип 40 и подтип 99. Реализация главным образом построена на использовании ресивера !!DL. Цены на заклинания - по моим личным ощущениям, возможно изменю их в будущих релизах. Жду ваших замечаний и предложений.

!!!ВНИМАНИЕ: на некоторых компах иногда новые возможности ТЕ, которые используются в этом скрипте, не работают!!!
Если вы попали в число обладателей таких компов, то скорее всего вы не сможете воспользоваться этим скриптом, пока ZVS не исправит ошибку в ресивере !!DL:A

Скачать Объект v1.03 Обновлено(22/06/07 16:25)
+ бонус - тест-карта от Docent Picolan'a
патч до 1.03
Add in v1.01
+опции
+охрана объекта
*Значительно изменен главный файл data\s\script82.erm
+Добавлен файл data\mgm.ini, в котором можно редактировать настройки
+Добавлена карта maps\mgmtest.h3m, на которой можно быстро убедиться в рабочести объекта или отсутствии таковой
-ERS-файла пока нет
Add in v1.02
+ERS-файл с опцияи(7 страница)
+в отключенном состоянии используется 30 переменных (v7520-v7549)
+добавлен файл с описанием возможностей объекта MGM_release_102.doc. Со временем будет полноценный хелп.
*Исправлена логическая ошибка. Сначала объект пытался дать герою без книги заклинания, а только потом предлагал купить книгу.
Add in v1.03
+Замена части ульев дракономух на старте карты. Выполняется до ВОГовской замены объектов при подключении ВОГ-скриптов.
+Объект теперь прописывается в Zobjcts.txt (на всякий случай)
+Добавлена карта rndmgmtest, на ней можно побаловаться с процентом заменяемых объектов.

*Прежде чем на вас нападут охранники объекта вас спросят хотите ли вы с ними сразиться.
*Здание теперь не имеет красной клетки над входом.

Где найти объект в редакторе карт?
Отмечу, что чтобы после установки редактора объект в нем появился, то нужно запускать редактор из той же папки, в которую вы поставили объект. Скорее всего вы его увидете на вкладке с городами, перед первым ВОГ-объектом - ZObj001. И будет это выглядеть вот так

Если же вы его там не найдете, то ищите на той же вкладке в самом низу.

Для объекта необходима ТЕ, но я не знаю, как поставить ТЕ, чтобы не повредить мои любимые скрипты и оции. Что делать?

Нижеприведенный патч ставится на чистый ВОГ 3.58f. Он устанавливает вам EXE'шник ТЕ и обновляет 4 ВОГ-скрипта(удаляет мешающие комментарии). Со скриптами и опциями все будет в порядке. После этого запускайте EXE'шник ТЕ (h3te.exe) и наслаждайтесь.
http://up.spbland.ru/files/07060477/

Что делать если произошла ошибка или вылет в игре при использовании объекта?

Я тоже человек - и не могу предусмотреть всего. Поэтому ошибки возможны, даже несмотря на большой тестинг. При получении сообщения об ошибке ЕРМ, вылете игры, или при логической ошибке(например заклинания стали стоить миллионы) желательно послать мне на e-mail (смотреть в профиле) архив с сейвом перед посещением объекта, описанием последовательности действий, приведшей к ошибке, файлом WOGERMLOG.txt (если имела место ошибка ЕРМ), файлами WOGERMLOG.txt и WOGCRASHLOG.txt(если имел место вылет игры). Оперативность не обещаю, так как сессия, но разобраться и исправить со временем попробую.
gamecreator
вынужден разочаровать, но скрипт не работает. не находит mgmdataviev.txt или mgmviev.txt или что-то типа того
Demiurg
Цитата(gamecreator @ 28 May 2007, 18:28)
вынужден разочаровать, но скрипт не работает. не находит mgmdataviev.txt или mgmviev.txt или что-то типа того

Странно. В вог-файле лежит mgmview.txt. Несколько человек уже проверили скрипт. Да и я проверил десяток раз. Так что разочаровывать, наверное, не стоит.
gamecreator
странно, но у меня установился только pcx. текстовики - нет.
Demiurg
За установку всего, что лежит в data отвечает только одна команда в action.txt
Таким образом, если mgmview.pcx установился, то это должно означать, что mgmview.txt тоже установился. Если этого не происходит, то, наверное, могут помочь только люди, ответственные за работу установщика вог-файлов. Думаю, что у тебя произошла какая-то особенная, редкая ошибка.
gamecreator
кинул текстовики в дату - при клике на свиток с книгой (покупка, как я понял) игра вылетает ничего не сказав
Demiurg
Насчет покупки - правильно понял.
Переименуй файл mgminstall.wdn в mgminstall.wog и попробуй поставить еще раз. Если это не поможет, то попробуй переставить ТЕ. Если и это не поможет, то я не знаю, что может тебе помочь.
Docent Picolan
я протестил этот скрипт раз 50 как минимум и не помню, чтобы что-то вылетало.
gamecreator
Демиург, то, что ты мне посоветовал (переименовать) я и сделал сразу же после своего поста. безрезультатно.

интересно, а дефы установились? (те, что в архиве)

Добавлено ([mergetime]1180366037[/mergetime]):
установились.
кстати, ставил на чистую версию ТЕ, которую установил специально для нового обьекта

Добавлено ([mergetime]1180366455[/mergetime]):
выключил все ТЕ скрипты и при посещении получил http://gcr.by.ru/wlog.7z
Demiurg
Цитата(gamecreator @ 28 May 2007, 19:34)
установились.
кстати, ставил на чистую версию ТЕ, которую установил специально для нового обьекта

выключил все ТЕ скрипты и при посещении получил http://gcr.by.ru/wlog.7z

Я ставил и на чистую, и на грязную. И вог-скрипты в папку с ТЕ кидал. И со всеми включенными пробовал и со всеми выключенными и со скриптами ТЕ аналогично. И представь себе не разу такого не было. Мой левел не позволяет мне крешлоги читать. Наверное, я ничем не смогу тебе помочь.
Скажу только, что по переменным нет конфликтов не с ТЕ, не с 3.58f.

Добавлено ([mergetime]1180367480[/mergetime]):
Этот скрипт писался часов 14 и тестился больше 6 часов лично мной. Кроме того в его рабочести убедились еще как минимум 6 человек на различных компах.

Мне остается сказать: "Игродел, извини, сегодня не твой день".
Black Phantom
Я чуть-чуть не понял, этот объект нужно устанавливать на TE?
Demiurg
Цитата(Black Phantom @ 28 May 2007, 22:55)
Я чуть-чуть не понял, этот объект нужно устанавливать на TE?

Для этого объекта требуется экзешник ТЕ или Вог 3.59. Скрипты же ты можешь использовать любые.
Black Phantom
Цитата(Demiurg @ 28 May 2007, 22:57)
[Для этого объекта требуется экзешник ТЕ или Вог 3.59. Скрипты же ты можешь использовать любые.

А почему нельзя использовать EXE`шник 3.58?
Demiurg
Цитата(Black Phantom @ 28 May 2007, 22:58)
Цитата(Demiurg @ 28 May 2007, 22:57)
[Для этого объекта требуется экзешник ТЕ или Вог 3.59. Скрипты же ты можешь использовать любые.

А почему нельзя использовать EXE`шник 3.58?

Потому что он не поддерживает команды с использованием которых написаны скрипты к этому объекту. Более того эти скрипты невозможно написать с помощью команд поддерживаемых ЕХЕшником 3.58.
Black Phantom
А получит EXE`шник 3.59 можно, только став тестером NTG... mad.gif
Docent Picolan
зачем тебе зря мучится? поставь ТЕ если не стоит.
и скажи мнение о скрипте. может, что полезное посоветуешь...
Demiurg
Цитата(Black Phantom @ 28 May 2007, 23:13)
А получит EXE`шник 3.59 можно, только став тестером NTG... mad.gif

А чем тебе ЕХЕ'шник ТЕ не нравится? Говорят, что возможности почти такие же.
Black Phantom
Цитата(Docent Picolan @ 28 May 2007, 23:38)
зачем тебе зря мучится? поставь ТЕ если не стоит.
и скажи мнение о скрипте. может, что полезное посоветуешь...

Завтра проверю!
Black Phantom
А почему типом объекта выбрали тип 40?
Demiurg
Цитата(Black Phantom @ 29 May 2007, 10:19)
А почему типом объекта выбрали тип 40?

Позже, возможно, будет изменен на 63. Просто в 63 уже достаточно много объектов. Мне в общем-то было все равно какой тип делать. Это предложение Docent Picolan'a
izrukvruki
тип 40 это вроде Заклинания на поле боя
sergroj
Круто! Качаю. Только, по-моему, лучше под кнопкой покупки сделать кнопку отмены. Чтоб флаг полностью закрыть и Back не выделялась.
Demiurg
Цитата(izrukvruki @ 29 May 2007, 10:48)
тип 40 это вроде Заклинания на поле боя

Вообще тип40 создан для декоративных объектов

Добавлено ([mergetime]1180421998[/mergetime]):
Цитата(sergroj @ 29 May 2007, 10:52)
Круто! Качаю. Только, по-моему, лучше под кнопкой покупки сделать кнопку отмены. Чтоб флаг полностью закрыть и Back не выделялась.

Две кнопки рядом - не очень хорошо, так как можно промахнуться по отмене и случайно купить какое-либо заклинание. Я думал над тем, чем флаг закрыть. В принципе можно просто растянуть стандартную кнопку покупки. Но не хочется засорять дату кучей файлов.
Demiurg
В первый пост темы добавлены ответы на вопросы:
Где найти объект в редакторе карт?
Что делать если произошла ошибка или вылет в игре при использовании объекта?
Demiurg
К сожалению, вынужден сообщить, что скрипт работает не на всех компьютерах.
Глюк Игродела повторяется еще на некоторых компах.
Моей вины в этом нет, ошибка в ресивере !!DL:A
В доказательство этой версии привожу выдержки из логов и хелпа:
ERMLOG.txt
v7457=6
y1="7457"
x16="1"
WOGCRASHLOG.txt
The Latest Executed ERM Receiver:

DL125:Ax16/4/vy1;//set a spell into virtual book
Хелп по ЕРМ
!!DL#:XXXX; Trace into dialogue number #, #>0.
OPTIONS

A#1/#2/$ Change dialogue item characteristic.
#1 - item ID
#2 type $
3 Text (string): new text of the item
4 Def (number): new cadre in Def
11 Pcx (string): new picture
mgmbook.txt
Def 1 122 100 64 48 SPELLS.def 36 16 Spell 1
----------------------------------------------------------------------------------------
Кроме того каждый может убедиться, что в лоде лежит файл SPELLS.def и в нем 71 кадр(начиная с нулевого).

Отправлю ZVS баг-репорт, с надеждой на то, что в 3.59 пофиксят этот баг. Но 3.59 ждать еще долго icon_evil.gif
izrukvruki
так почему на одних работает, на других нет???
Demiurg
Цитата(izrukvruki @ 29 May 2007, 14:34)
так почему на одних работает, на других нет???

Я не знаю.
Fizik у себя тестил - у него один раз заработал и все было круто. Другой такой же баг. При этом значения существенных переменных и в том и в другом случае одинаковые.
gamecreator
Отправь Хорну баг.
Demiurg
Цитата(gamecreator @ 29 May 2007, 14:45)
Отправь Хорну баг.

Честно говоря, это было первое, что пришло мне в голову.
Естественно я не сам буду посылать баг ZVS, а через Хорна. Потому как на свое письмо я бы месяц ждал ответа минимум.
gamecreator
я имел ввиду пусть в ТЕ посмотрит
Demiurg
Цитата(gamecreator @ 29 May 2007, 15:19)
я имел ввиду пусть в ТЕ посмотрит

Кстати с 3.59 это тоже происходит.
Black Phantom
Цитата(Demiurg @ 29 May 2007, 10:41)
Цитата(Black Phantom @ 29 May 2007, 10:19)
А почему типом объекта выбрали тип 40?

Позже, возможно, будет изменен на 63. Просто в 63 уже достаточно много объектов. Мне в общем-то было все равно какой тип делать. Это предложение Docent Picolan'a

63 надо было делать!!!
Docent Picolan
ничего подобного. я специально попросил сделать 40 - Decorative Object. чтобы этот объект был отдельно от воговских.
да и вообще значения не имеет какой там тип и подтип.
izrukvruki
а у меня все работает в ТЕ.
Это супер - давно ничего такого интересного не видел, только уж больно это читерно (мне даже кажется что это строение читернее чем грааль в конфлюксе - грааль найти еще надо) - прикинь теперь нет смысла строить в городе гильдии магии, в этой гильдии можно купить нужное заклинание и не страдать от его отсутствия. Но может стоить сделать защитников причем очень крутых (может волшебных драконов штук 10-15 и архимагов 200-400, + еще каких нибудь крутых пехотинцев может наг) - чтоб обязательно потери были у героя, да к тому же повторное посещение - повторная битва...
Да и цены может стоит в пару раз поднять...
Demiurg
Первый отзыв есть, значит можно начинать обсуждение.

Цены в пару раз подниму в следующем релизе.
В этом релизе цена заклинания ограничена 25500 золота.
В своих скриптах любой может устанавливать цены на заклинания, но не выше 25500. Сейчас они устанавливаются в !?ТМ1 на первый день.
Так что переопределять цены цены можно начиная с !?ТМ2
Установить цену легко - всего один ресивер для одного заклинания.
!!FU$changespprice$:P<spell number>/<price divided by 100>;
То есть чтобы установить заклинанию номер 34 цену 12700 нужно вызвать ресивер:
!!FU$changespprice$:P34/127;

Теперь насчет опций объекта, которые я бы хотел, чтобы можно было настраивать уже в редакторе карт. Правда это пока невозможно, но с помощью ЕРМ настройка будет.
Опция №1
Возможность покупки книги заклинаний при входе в объект.
Опция №2
Закрытие слотов. После покупки заклинания в слот изменить заклинание невозможно.

Можно реализовать отдельный запрет заклинаний в MGM'ах. Сейчас в объекте не появляются заклинания, запрещенные на карте.

Можно реализовать опцию - уровень объекта. Можно будет покупать заклинания не выше определенного уровня.

Насчет охраны - не знаю, нужно ли. Каждый волен в редакторе выставить охрану рядом с объектом по своему усмотрению. Если включать объект в замену объектов при вогификации, то можно будет заменять какие-нибудь объекты с крутой охраной. Но если в редакторе можно будет настраивать охрану объекта, то будет. Всегда же одна и та же охрана не очень интересно и уменьшает возможности по использованию объекта.

Жду предложений по опциям, мнения относительно того, какие необходимы, а какие не очень.
izrukvruki
я про охрану не рядом, а внутри здания (как в утопии) имел ввиду. Ну все банки существ имеют одинаковую охрану - всех это устраивает и всем интересно, думаю и тут будет интересно... плюс можно как-то по интересному юнитов вводить (у нежити вроде есть какой-то новый объект там личи и темные рыцари постепенно появляются - могу и путать детали, редко встречается - выглядит как гора черепушек)
Black Phantom
Проверил, у меня всё работает!
Но цены на залиания надо увеличивать в разы!
И эту кнопку нужно как-то по другому сделать:
izrukvruki
я вот знаешь не проверял как будет работать (токо щас сообразил):
вот первый герой зашел - что-то купил, а потом зашел второй - чего он увидит??? то что купил первый и ему это бесплатно достанется???
Docent Picolan
Цитата
повторное посещение - повторная битва..

с этим соглашусь, может сделаешь demiurg, чтобы на этот объект можно было ставить внктреннюю охрану? (как на ресурсе или арте)
и после повторного посещения, чтобы биться приходилолсь тоже. идея вроде неплохая.
Demiurg
Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 12:04)
я про охрану не рядом, а внутри здания (как в утопии) имел ввиду. Ну все банки существ имеют одинаковую охрану - всех это устраивает и всем интересно, думаю и тут будет интересно... плюс можно как-то по интересному юнитов вводить (у нежити вроде есть какой-то новый объект там личи и темные рыцари постепенно появляются - могу и путать детали, редко встречается - выглядит как гора черепушек)

Битвы - это всегда долго, и не всегда интересно. В принципе можно попробовать сделать функцию от армии героя, первичных параметров и уровня. Но во-первых не факт, что для кого-то эта функция не окажется излишне удобной, а для кого-то наоборот. Также минусом является то, что игрок не будет знать достоверно - какая армия его встретит в объекте. Можно сделать подсказку по правому клику, но тут тонкость такая:
Щелкаем правым кликом по объекту. Забываем про особенность здания - передаем герою еще немного войск. Заходим в объект и оказываемся неприятно удивлены.

Добавлено ([mergetime]1180515439[/mergetime]):
Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 12:44)
Проверил, у меня всё работает!
Но цены на залиания надо увеличивать в разы!
И эту кнопку нужно как-то по другому сделать:

Мне самому эта кнопка не очень нравится, про нее уже писал sergroj.
Жду идей. Пока думаю, просто растянуть ее, чтобы полностью закрывала значок.

Добавлено ([mergetime]1180515511[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 30 May 2007, 12:52)
и после повторного посещения, чтобы биться приходилолсь тоже. идея вроде неплохая.

Бывает, что нужно выйти посмотреть, что снаружи творится. А потом пробел нажимаешь и повторная битва? Думаю, что так не годится.

Добавлено ([mergetime]1180515583[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 12:51)
я вот знаешь не проверял как будет работать (токо щас сообразил):
вот первый герой зашел - что-то купил, а потом зашел второй - чего он увидит??? то что купил первый и ему это бесплатно достанется???

Да, определенная халява существует. Но обычно в героях качают только одного героя. Так что это не будет имбой.
Docent Picolan
ну например интервал когда можно входить без повторной битвы - неделя или 3 дня. огдядеться хватит, хотя при этом и смысл теряется.
izrukvruki
так я про вражеского героя имел в виду. он то каким боком к моей халяве бует относиться... можно еще сделать чтоб герой посещавщий гильдии мог ее потом без боя посещать (чтоб он не качался с ее помощью - 10 боев в день в течении недели и готов герой 50 уровня), а новички всегда бы сражались... Я часто двух героев качаю - один бегает, другой слабее - город охраняет, всякие полезности возле замка подбирает (сады, мельницы, двелинги и пр.)

и еще когда листаешь книгу - то дойдя до конца, правый верхний уголочек листа вроде пропадает, а у тя в гильдии от топырщется. можно ли его скрыть когда дошел до последней страницы книги
Demiurg
Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 13:13)
так я про вражеского героя имел в виду. он то каким боком к моей халяве бует относиться... можно еще сделать чтоб герой посещавщий гильдии мог ее потом без боя посещать (чтоб он не качался с ее помощью - 10 боев в день в течении недели и готов герой 50 уровня), а новички всегда бы сражались... Я часто двух героев качаю - один бегает, другой слабее - город охраняет, всякие полезности возле замка подбирает (сады, мельницы, двелинги и пр.)

и еще когда листаешь книгу - то дойдя до конца, правый верхний уголочек листа вроде пропадает, а у тя в гильдии от топырщется. можно ли его скрыть когда дошел до последней страницы книги

Не хочешь врагу давать - охраняй объект. Кажется более чем справедливо.
Насчет же пропадания уголков - пока невозможно их убрать. Либо всегда есть, либо всегда нет. Если появится возможность - сделаю. Точно также уберу при возможности зеркала с надписью "нет закла".
Black Phantom
А нельзя ли сделать так:
Для покупки заклинаний 1 уровня нужно заплатить только золото.
2 уровня - золотом и драг. камнями.
3 уровня драг. камнями и кристаллами.
4 уровня - тем же, но в больших количествах.
5 уровня - золотом + всеми ресурсами понемногу.
И нельзя ли рассортировать заклинания по уровням?
Docent Picolan
мифрил! обязательно включить мифрил!

Добавлено ([mergetime]1180517488[/mergetime]):
если уж делать с ресурсами, непременно включить.
например начиная с 4-ого ур.
Black Phantom
А ERS документ к скрипту почему не сделали?
Demiurg
Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 13:26)
И нельзя ли рассортировать заклинания по уровням?

Очнись - они и так по уровням рассортированы. В слоте можно покупать только заклинания, соответствующие уровню слота. Если что-то происходит не так, то шли мне сейвы, описание бага. Мыло в профиле.

Ресурсы можно добавить в цену заклинаний, только надо ли?

А мифрил на картах есть, только если включен мифриловый скрипт.

Добавлено ([mergetime]1180518094[/mergetime]):
Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 13:38)
А ERS документ к скрипту почему не сделали?

А зачем они нужны - ерсники?
Вроде и без них хорошо.
В ВОГе их нет, в ТЕ их тоже нет. idontno.gif
Docent Picolan
так пусть он за покупку заклов будет браться только если включен мифриловый скрипт. а если выключен - брать доп. золото.

Добавлено ([mergetime]1180518148[/mergetime]):
я бы в аське ответил, но ноут разряжен. sad.gif
Black Phantom
Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 13:41)
А зачем они нужны - ерсники?
Вроде и без них хорошо.
В ВОГе их нет, в ТЕ их тоже нет. idontno.gif

Ну, допустим ERS нужен, чтобы можно было выключить эту опцию, а во вторых они есть и в WoG и в TE, просто они прописаны в файле ZSETUP01.TXT
gamecreator
Цитата(Demiurg @ 30 May 2007, 12:41)
А зачем они нужны - ерсники?

чтобы можно было выключать скрипт moral.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.