Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магические заклинания в WoG
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2
pokrik1
Если тему создал зря, то прошу прощения и можно её удалить.

Просмотрел я все темы форума, но вопрос такой вроде не поднимался. Есть предложение, а что если заменить некоторые заклинания. Например, я практически никогда не использовал заклинания такие как зыбучие пески, стена огня, убрать преграду и др.
Я не знаю как в игре заклинания реализованны (программно и графически).
Если это вполне осуществимо, то предлагаю заменить "ненужные" заклинания на что-нибудь новое и оригинальное, и чтоб с пользой.
Docent Picolan
да вроде идея неплохая... "графически" это возможно точно, только вот не уверен можно ли "програмно"
Serco
Ну если не хочется ждать 3.59 то можно и попробовать. Но согласен с Docent Picolan может програмно не сможем сделать...
pokrik1
Цитата
может програмно не сможем сделать...

А как вообще заклинания сделаны в игре? idontno.gif
Цитата
Ну если не хочется ждать 3.59 то можно и попробовать.

ждать конечно хорошо, но дождаться - вопрос. lupa.gif А если самим сделать, я думаю многие не против будут.
Цитата
"графически" это возможно точно

А где она графика спрятана? idontno.gif
Demiurg
Программно заклинания делятся на hard coded - заклинания с которыми мало что можно сделать. К ним относятся все advanture map spells, а также Earthquake и Titan's Lighting Bolt. С остальными заклинаниями нужно смотреть в каждом конкретном случае. Пока инструментов у нас немного. Во многих случаях с помощьюе ERM можно тем или иным способом убрать старый эффект заклинания. И сделать нужный. Но это все достаточно сложно. Иногда проще юзать псевдозаклы. На этой почве можно достичь практически полной неотличимости от обычных заклинаний, не считая пары несущественных моментов.
Нужно отметить, что многие заклинания, которые сейчас слабы можно усилить. Для мин и песка можно убрать случайность расстановки(впервые было продемонстрировано Berserker'ом). Некоторые слабые немассовые заклинания можно сделать массовыми. Для абсолютного большинства заклинаний возможна также количественная балансировка. Кроме того можно менять уровень и школу заклинания.
Кажущаяся слабость некоторых заклинаний может оказаться недостатком игрового опыта. Например, использование Стены Огня или Волны Смерти стало притчей во языцах на оффлайн чемпионатах.
Команда TE, и в частности я лично, придерживаюсь на данный момент политики усиления слабых заклинаний количественно и качественно. К примеру в готовящейся к выходу версии TE планируется внедрение неслучайных мин и песка. Выбор клетки призыва элементалей. Разделение одностековых и массовых версий Молитвы, Ускорения и Замедления. Массовый Fire Shield. И еще несколько вещей связанных с заклинаниями. Об этом можно почитать на форуме Лиги
exx
идея весьма актуальна и будет только лучше, если за это кто то возьмётся...как в скриптовой части ..так и в графической...шоб глаз радовало..
Druin
Идея актуально, но преждевременна...
Docent Picolan
почему преждевременна?
Druin
Потому что на сегоднишний день инструмент работы с магией очень и очень сырой... Смотрите пост Demiurg-а... Вы насочиняете идей, а реализовать их не сможете...
Docent Picolan
ясно. тогда выходит тема лишняя. её время ещё не пришло biggrin.gif
Миханик
охх... так значит скрипт с расстановкой мин и зыбучих песков уже был?... я разачарованsad.gif. как раз написал что-то в этом роде и второй месяц собираюсь загнать в комп. все хорошие идеи, увы, витают в воздухе. не стоило и удивляться.
pokrik1
Да, жаль конечно, что пока
Цитата
но преждевременна...


Чтож, предложу эту тему как-нибудь позже, наверно очень позже sorry.gif


Цитата
Вы насочиняете идей, а реализовать их не сможете...

Да, полностью согласен, поэтому-то я и задаю кучу вопросов прежде чем толкать всякие идеи (заметьте, никто новую версию заклинаний не предложил).

Спасибо всем.
hippocamus
А что сли появление книги и рисовку в ней картинок заклов и клики на них обрабатывать скриптами? Или это невозможно?
Demiurg
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2007, 01:08)
А что сли появление книги и рисовку в ней картинок заклов и клики на них обрабатывать скриптами? Или это невозможно?

Проблема, как я уже сказал, не в книге. (Хотя сейчас диалоги и не позволяют создать полноценную замену книге заклинаний) Проблема в том, что создать новые заклинания пока нельзя. Можешь прочитать еще раз мой пост в начале темы о трудностях, которыми прийдется столкнуться пытаясь заменить старые.
pokrik1
В теме "новые объекты для редактора карт" пошло обсуждение метеоритного дождя, посему решил, что здесь это более в тему, чем там.
Для начала я переделал графически немного "метеоритный дождь".

Здесь http://ifolder.ru/4030257 выложил def, если кому надо.

Попозже доделаю метеоритный дождь из метеорита, предложенного Bisik`ом (видоизменён), вот пока скрин.
pokrik1
Странно, 17 просмотров и не одного комментария! idontno.gif
Стоит продолжать или нет?
Docent Picolan
великолепно, покрик! как всегда. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1194387220[/mergetime]):
продолжай в том же духе

Добавлено ([mergetime]1194387282[/mergetime]):
просто ночью (по москве) люди заходят ненадолго и обычно не особо постят.
hippocamus
Покрик, отлично! Украина постит.

2 Demiurg
Если можно нарисовать картинку в книге с помощью ERM (внешнюю), если можно нарисовать над юнитом анимацию (внешнюю), имхо это и есть добавить новый закл. Всё остальное делает добрый дядя ERM. Можно выделить пару переменных у героя для хранения в качестве флагов новых заклов, обрабатыать тригер открытия книги (нет такого? почему?!), даже если так, обойти имхо можно. Как обошли QuestLog
pokrik1
Цитата
великолепно, покрик! как всегда.

Это ты меня подколол что ли?! dry.gif biggrin.gif

Спасибо Доцент и Гиппокамус, отзывчивые вы люди и это хорошо. good.gif

Вот доделал, другую версию, но мне самому "квадратость" не очень нравится, а так вроде похоже - падают метеоры и за ними метеоритные обломки и пыль.

Ваши предложения?

def здесь (190,1 кб) http://ifolder.ru/4041685
Docent Picolan
Цитата
Вот доделал, другую версию, но мне самому "квадратость" не очень нравится, а так вроде похоже - падают метеоры и за ними метеоритные обломки и пыль.

кадр 18 лишний. а так неплохо biggrin.gif

надо же, скачивая файл, ифолдер мне вот что выдал - никогда такого раньше не видел -

генератор случайных чисел сгенерил четыре восьмерки. эх... если б я играл в игровой автомат, щас бы миллионы считал smile.gif
pokrik1
Пиколян, спасибо за тестирование.

Цитата
кадр 18 лишний.

А если я его удалю, замена нормально произойдет, ведь в исходно 18, потому так и оставил.

p.s. 8888 - это круто, мои поздравления. Лично я такого еще не видел.

Добавлено ([mergetime]1194459918[/mergetime]):
Господа форумчане, а напишите здесь, кому какие заклинания графически не нравятся, может попробую что изменить.
hippocamus
Docent Picolan, будешь великим человеком!

Покрик, выкладывай на файлообменник woggrad.

Мне не нравится Болезнь. (Кстати, не знаю, что она делает smile.gif)
Docent Picolan
почему великим? biggrin.gif

мне не нравится взрыв. его помню передалывал уже кто-то, но поробуй ты. может у тебя лучше выйдет.
pokrik1
Цитата
Мне не нравится Болезнь.

А что это, у меня такого нет. Может это слабость? Что нарисовано?


Цитата
мне не нравится взрыв

а каким ты его себе представляешь? (с учетом того, что это магия земли)
hippocamus
Болень вешают зомби. Какая-то зелёная куча дерьма сыплется.
gamecreator
А взрыв - коричневая куча дерьма biggrin.gif
Irh
Кстати, взрыв - это так принято по-русски, но по английски взрыв - explosion, а это заклинание - implosion. Скажем, резкое снижение численности населения - implosion, противоположность демографическому взрыву. Но как найти антоним к слову взрыв? idontno.gif
pokrik1
Хотел было попробовать вместо взрыва сделать ядерный взрыв, но после коментарий Irh`а что-то засомневался. Нелепо будет.
Что, больше тема никому не интересна? Где идейщики?
p.s. Всем кто участвует - большое спасибо, хоть какая-то помощь.
Arseny
Может как черную дыру, всасывающую юнита сделать? Или Разрастается черный шар, а потом взрывается(?)
Docent Picolan
нет. думаю нужно сделать так, как показано на картинке закла - планета разрывающаяся изнутри. нужно просто сделать красивую анимацию этого взрыва.
Д'якон
Цитата(pokrik1 @ 09 Nov 2007, 20:36)
Что, больше тема никому не интересна?

Просто для некоторых на первом месте стоит не графическое оформление игры...
Docent Picolan
это для кого же интересно? лично для меня графика всегда была первым делом - именно она создает эту неповторимую атмосферу третьих героев. а изменение или доработка её для меня самое лучшее что можно сделать. рисовать карты и писать скрипты это совсем не то...
hippocamus
Я уже во многих темах писал, но мне никто нигде не отвечал на этот вопрос:
Можно ли с помошью ERM добавить внешнюю картинку в книгу магии и обрабатывать нажатие на неё?
gamecreator
Нельзя
pokrik1
Цитата
Просто для некоторых на первом месте стоит не графическое оформление игры...

Может быть, может быть... Только судя по темам форума большая часть все же стремится увидеть внешнюю красоту и преображение, но у каждого свое мнение и оно имеет место быть.
По теме:

Цитата
планета разрывающаяся изнутри

попробую, только не знаю откуда будет изначально анимация начинаться (как взрыв "старый" - сверху вниз, или же плавно появляться уже в стеке с юнитом.) Ладно, подумаю, потом отпишусь.
Docent Picolan
плавно в стеке.
hippocamus
Мне нравится как в 4-х Дезинтерграция. Но это имхо хард-код, т.ч. не получится имхо.
Docent Picolan
а мне вообще четвёртые (и пятые тем паче) не нравятся biggrin.gif
pokrik1
Цитата
Мне нравится как в 4-х Дезинтерграция. Но это имхо хард-код, т.ч. не получится имхо.

Если есть возможность покажи, так как я 4-х не юзал и не хочу, 5-х бету сыграл и усе, дальше желания не возникло. Не по душе они мне.

Кстати, подскажите, где картинки из книги заклинаний лежат, чего-то туплю и найти не могу, а где-то ведь видел.
Спасибо.
Docent Picolan
SPELLS.DEF имеешь ввиду?
pokrik1
Точно, спасибо!
pokrik1
Не доработал еще. Пока задумка вот такая: появляется земля, высыхает, покрывается трещинами, из трещин пробивается свет и происходит взрыв.




Однако есть но:
1. это замедленный вариант, чтобы критики успели все просмотреть .
2. реально в игре все быстрее (не все просматривается) и получается так, что магия еще работает, а юнит уже на первых кадрах окачурился (старая графика такова же).
3. огонь не стал добавлять, т.к. вроде как магия земли (но очень хотелось, ибо без огня планета не естественно взрывается).

Кто какого мнения по сему рисунку?!
Docent Picolan
первое - земля не объемная. по крайней мере не создаётся впечатления что объемая.
второе - её бы лучше сделать побольше чтобы за ней небыло видно монстра.
третье - цвета должны быть огненные. хотя бы во время взрыва. не имеет значения что магия земли.
четвёртое - пока не особо красиво высыхает.
пятое - хотелось бы чтобы она более плавно появлялась. как другие заклы.

Добавлено ([mergetime]1194806834[/mergetime]):
это что касается критики. в остальном думаю ты на правильном пути.
hippocamus
Всё-таки у тебя ЭКС-пложн а не ИМ-пложн smile.gif
Хотя красиво.

Как в 4-х рисуется Дезинтеграция: Изображение становится плоским, перекручивается посередине, затем объём восстанавливается. В общем, какие-то манипуляции с пространственными координатами.
Docent Picolan
покрик1! вот почитай - туториал для фотошопа - там как раз о взрывающейся планете - http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=17723
pokrik1
Спасибо, я в принципе по нему и делал. Сейчас пробую сам нарисовать планету, подобрать текстуру и взорвать её.
lotus13
влом читать било все.
токо начало прочел и 5-ю страницу.
согласен что кое какие закли нада убрать.
но не согласен что нада убрать "убирание ппрепятсивий"- я его иногда использую если карта плохая- и нада подойти и лупануть рукопашним юнитом...
очень хорошее заклинание.
gamecreator
хм, тут всего то 3 страницы
Silver
согласен)где 5 ю надыбали?или на форуме завелся барабашка???)
Docent Picolan
у него наверное стоит меньше постов на страницу (может пять или восемь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.