hippocamus
10 Mar 2008, 01:37
нужно составить список:
1. Что нужно заменить и есть чем
2. Что нужно заменить, а нечем
3. Что можно не заменять, но есть чем (как альтернатива)
Docent Picolan
10 Mar 2008, 01:42
и это всё могло бы в бущущем пойти в 3.59
Darkloke
10 Mar 2008, 11:05
Так, прочел тему, освежил ее в памяти... Итак.
1. Ну, в общем-то, Доцент, теперь по сути это твоя тема...

Теперь уж ты можешь продолжить мое начинание - спрашивать у народа что и НА что менять, раз уж Корвин сказал, что меняться многое будет.
2. По поводу существ 8-го уровня... Мое предложение было таково - если не будет лучших вариантов, то поставить на 8-ой уровень креатур из ММ 7-8 - возможно они будут в чем-то хуже своих предшественников (7-го уровня), но главное на мой взгляд это то, что они уже не будут просто перекрашенными монстрами.
Список существ, коими можно заменить, выкладываю (собственно большую часть из них вы могли видеть в Quicksilver'e):
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/MM7.png3. Кстати, Доцент, если ты сейчас не очень занят, то я бы предложил попробовать совместно поработать над следующими вещами (да и вообще можно потихоньку составлять список того, что следует сделать/переделать):
1). Виды замков на разных почвах (имхо вещь очень нужная и полезная)
2). Виды разрушенных замков
3). Иконки ESS (по большей части могу и сам оставшееся доделать, но мб у тебя будут какие-то предложения или ты захочешь переработать текущие)
4. Что касается графики из других, не ММ-овских игр... Ты видел ответ Корвина, так что это если только на неофициальной основе, по выбору (что впрочем я и ожидал).
hippocamus
10 Mar 2008, 11:59
Первое имхо не особо нужно. Хотя сделать легко. А вот заснеженные варианты нужны.
2. Точно.
4. Не надо. Разве что они действительно будут гармонично вписываться в ландшафт, и будут едины по стилю (как Роща).
Docent Picolan
10 Mar 2008, 17:02
2 Дарклок
Цитата
1. Ну, в общем-то, Доцент, теперь по сути это твоя тема... Теперь уж ты можешь продолжить мое начинание - спрашивать у народа что и НА что менять, раз уж Корвин сказал, что меняться многое будет.
ну это и так понятно.
Цитата
2. По поводу существ 8-го уровня... Мое предложение было таково - если не будет лучших вариантов, то поставить на 8-ой уровень креатур из ММ 7-8 - возможно они будут в чем-то хуже своих предшественников (7-го уровня), но главное на мой взгляд это то, что они уже не будут просто перекрашенными монстрами.
хорошо, но вообще если будет время у моделеров команд новых городов - возможно сделаем совершенно новых существ..
и угол обзора, как я уже говорил, не совсем верный у существ из М&М
но пока давайте попробуем их...
Цитата
3. Кстати, Доцент, если ты сейчас не очень занят, то я бы предложил попробовать совместно поработать над следующими вещами (да и вообще можно потихоньку составлять список того, что следует сделать/переделать):
да. у меня сейчас времени маловато остаётся..

Цитата
1). Виды замков на разных почвах (имхо вещь очень нужная и полезная)
ну это не проблема. полезно. согласен. надо сделать.
Цитата
2). Виды разрушенных замков
с анимацией огня и дыма.
Цитата
3). Иконки ESS (по большей части могу и сам оставшееся доделать, но мб у тебя будут какие-то предложения или ты захочешь переработать текущие)
хм.. а что такое ess?
Цитата
4. Что касается графики из других, не ММ-овских игр... Ты видел ответ Корвина, так что это если только на неофициальной основе, по выбору (что впрочем я и ожидал).
ну допустим выдрать графику можно так что никто и никогда не узнает откуда она.. а ещё и доработать.. изменить до неузнаваемости.
PS: кстати разве в существах из МиМ есть абсолютно вся анимация? мне казалось там какие-то проблемы с поворотами и ещё вроде что-то было не так..
Damacon
10 Mar 2008, 17:30
C поворотами вроде только в 6 части проблемы были, а в 7 все норм, потому что некоторые существа дрались между собой.
Darkloke
10 Mar 2008, 21:56
Цитата
но пока давайте попробуем их...
Ну тогда нужно определиться кто возьмется за это и соотвественно оформить это как задачу у нас там в двинсе и все такое...
Цитата
хм.. а что такое ess?
А, ну это я так называю систему опыта существ...

Иконки для способностей существ то бишь.
Цитата
PS: кстати разве в существах из МиМ есть абсолютно вся анимация? мне казалось там какие-то проблемы с поворотами и ещё вроде что-то было не так..
Если я не ошибаюсь, то у них нет следующих анимаций (по индексу в def tool'e):
2, 4, 20, 21
Поворотов в "чистом виде" нет, но они спокойно эмулируются.
Docent Picolan
10 Mar 2008, 22:12
Цитата
Ну тогда нужно определиться кто возьмется за это и соотвественно оформить это как задачу у нас там в двинсе и все такое...
если у тебя есть время - набросай план какой монстр из МиМ может быть вместо монстров 8 ур. и напиши его на закрытом форуме. этом закрытом. он пока пустой. пароль напишу тебе в ПМ.
Цитата
А, ну это я так называю систему опыта существ... Иконки для способностей существ то бишь.
некоторые иконки нужно конечно менять. хотя можно вообще-то и все. сделать их не в стиле героев 4, а в стиле героев 3.
Цитата
2, 4, 20, 21
вот вот. меня больше всего пугает что они движутся внезапно - как будто выпрыгивают ни с того ни с сего. нету промежуточных кадров начала и конца движения...
Цитата
Поворотов в "чистом виде" нет, но они спокойно эмулируются.
и становиться похоже будто существа крутятся на поле боя как на подиуме

хотя вообщем-то наверное это можно исправить..
Darkloke
11 Mar 2008, 01:10
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2008, 23:12)
набросай план какой монстр из МиМ может быть вместо монстров 8 ур. и напиши его на закрытом форуме.
Собственно выложил скрин пару постов выше.
Цитата
некоторые иконки нужно конечно менять. хотя можно вообще-то и все. сделать их не в стиле героев 4, а в стиле героев 3.
Имхо переделывать под стиль 3-их - пустая трата времени.
Цитата
нету промежуточных кадров начала и конца движения...
На быстрой скорости битвы я не замечая большой разницы... Да и не присматриваюсь именно к этому моменту особо.
Docent Picolan
11 Mar 2008, 03:10
Цитата
Имхо переделывать под стиль 3-их - пустая трата времени.
не скажи. четвёртые герои какие-то пластиковые. ненатуральные и игрушечные. совсем другая опера. хотя возможно это уже тонкости...
Цитата
На быстрой скорости битвы я не замечая большой разницы... Да и не присматриваюсь именно к этому моменту особо.
а я присматриваюсь. и меня бесит. но можно всё-таки попробовать сделать эти два кадра вручную (составить из кусков других). и будет полная нормальная анимация. без скачков.
Ну и не забывайте то, что я уже писал про объекты:
Цитата(Efrit)
а что, если мапмэйкеру важен именно внешний вид уже существующего объекта? Например, ему важно, чтобы все они были выполнены в одной цветовой гамме, или же он за одним из таких объектов прячет артефакт
Это я про то, что их нужно добавлять, но никак не заменять...
[offtop] Я сейчас болею, уже пятый день как температура не падает, так что к компу я подхожу крайне редко

[/offtop]
corwin
11 Mar 2008, 08:03
Эфрит, думаю, что внешний вид какого то определённого объекта пока важен только для тебя. Предлагаю тебе показать, что это за объект. Не будет никаких проблем нарисовать на его основе другой, отвечающий твоим потребностям.
И вообще, при замене объектов нужно будет учитывать габариты и активные зоны тех что были, дабы сохранить совместимость с картами, где уже используются эти объекты.
Docent Picolan
11 Mar 2008, 13:35
Цитата
И вообще, при замене объектов нужно будет учитывать габариты и активные зоны тех что были, дабы сохранить совместимость с картами, где уже используются эти объекты.
в своих объектах всегда так и делаю. хотя там есть небольшая так сказать фишка - учитывать нужно только ширину нижней строки объекта, всё остальное можно менять как угодно. то есть из гигансткого объекта можно сделать например несколько стоящих в ряд. если я понятно объясняю
corwin
11 Mar 2008, 16:47
Ну это понятно, именно это я и имел ввиду под габаритами.
Darkloke
11 Mar 2008, 19:21
Цитата
не скажи. четвёртые герои какие-то пластиковые. ненатуральные и игрушечные. совсем другая опера.
Во-1-ых, это дело вкуса. Во-2-ых, на иконках этот "пластилин" не так заметен.
Цитата
дабы сохранить совместимость с картами, где уже используются эти объекты.
Это конечно, если не пойти на радикальный шаг и с выходом 3.59 не создать абсолютно новый формат карт - свой собственный, а не замена СоД.
В идеале конечно хотелось бы придти к формату карт Warcraft'a 3 - своего рода контейнера, где хранятся все скрипты, объекты и пр. нестандартные вещи. Таким образом проблема совместимости была бы устранена - если мэпмэйкер использует какой-то нестандартный объект, то он зашивается прямо в карту и игроку не нужно качать какой-то аддон, мод или что-то еще, чтобы поиграть в эту карту.
Цитата(Darkloke @ 11 Mar 2008, 19:21)
В идеале конечно хотелось бы придти к формату карт Warcraft'a 3 - своего рода контейнера, где хранятся все скрипты, объекты и пр. нестандартные вещи. Таким образом проблема совместимости была бы устранена - если мэпмэйкер использует какой-то нестандартный объект, то он зашивается прямо в карту и игроку не нужно качать какой-то аддон, мод или что-то еще, чтобы поиграть в эту карту.
А зачем? Достаточно ведь *.wog -файл сделать, в него же можно и объекты совать, и музыку добавлять... Вместо заморочек с новых форматом лучше, ИМХО, сделать прогу (если её ещё нет) для создания wog-файлов (а то ведь далеко не все знают, как их надо создавать)...
Docent Picolan
11 Mar 2008, 20:12
прога для создания была бы очень полезна. и для новичков и для те кто и знает как делать. и даже для тех кто делает их целыми днями. самому возиться каждый раз неудобно и долго.
может кто-то уже сделал такую? если нет - однозначно нужно сделать.
corwin
11 Mar 2008, 21:06
Оформлю как задание номер 1 в орден программистов, если такой ещё нет.
Darkloke
11 Mar 2008, 21:43
Цитата
А зачем? Достаточно ведь *.wog -файл сделать, в него же можно и объекты совать, и музыку добавлять...
Эфрит, ты имеешь ввиду, что карта связана с вог-файлом и "тащится" вместе с ним?
2Corwin
Тогда бы стоило еще вопрос сразу и об инсталляторе ВоГ-файлов поднять, ибо насколько я знаю он вроде не все инсталлить может.
hippocamus
12 Mar 2008, 00:55
Тогда нужно по хорошему придумывать и деинсталлятор.
Я например 5 раз подумаю, прежде чем установить какой-нибудь wog-файл. Имхо это не решение.
Ganymed
12 Mar 2008, 13:15
Полностью согласен с Darkloke. Программное обеспечение вог-файлов - это то, что надо было позавчера...на дворе 2008 год, вообще-то.
Если уж делать, то, по-хорошему, новый редактор карт со встроенными возможностями изменения игры в пределах авторской карты.
corwin
12 Mar 2008, 14:01
Ок, нужно значит собрать и определить все требования, четко сформулировать и тогда оформить как задачу.
И так, какие требования к созданию и инсталированию вог файлов? поддерживаю идею внедрения в мапэдитор меню управления. Возможно и в саму игру, что б от туда управлять подгрузкой и использованием контента вог-файла.
Ganymed
12 Mar 2008, 14:38
Можно сделать так: редактор карт создает како-нибудь исполняемый модуль (который может быть либо внутри самой карты, либо существовать как сторонняя библиотека) из которого игра берет данные только тогда, когда активируется (т.е. выбирается игроком) данная карта в игре.
Данный модуль может содержать все измененные автором карты параметры - свойства и абилки монстров, связанные события, графику, музыку и т.д.
Данные в модуль заносятся тогда, когда автор изменяет соответствующие параметры в редакторе карт или внедряет события, графические или музыкальные файлы.
То есть, в этом случае карта будет играть роль носителя информации, в более в широком смысле этого слова.
Darkloke
12 Mar 2008, 19:12
Эх, по-моему Героям просто не хватает редактора как Варкрафте 3 и системы модов как в Морровинде и Обливионе...
Те, кто с этим знаком, думаю, меня поймут и поддержат. Те, кто не видел... В общем, советую по возможности посмотреть. Если взгляните непредвзято, то почувствуете всю прелесть...
Ganymed
12 Mar 2008, 22:13
Собственно говоря, нечто подобное я и подразумевал, т.е. каждая карта - это отдельный мод, фактически, в котором можно вообще делать свою игру (изменять города, монстров, объекты, музыку). Т.е. движок каждой карты - это, своего рода, опциональное изменение героев по своему вкусу. Каждая карта - новая игра, по-существу.
Такая система, можно сказать, позволит 3.59 развиваться бесконечно, оставаясь, при этом, тем, что она есть
Docent Picolan
12 Mar 2008, 22:48
очень интересно. идею поддерживаю.
hippocamus
13 Mar 2008, 00:34
Это другое дело. Ну не хочу я пихать в мои лоды всё что ни попадётся
Spartak
15 Mar 2008, 23:38
***
Новый монстр оплота***
1.
Замена номер 0022.

3. Файл
ZMM151Z.def4. 8 уровень в оплоте.
5. ???
6. Перекрашен золотой дракоша
7. Автор - ВоГ тим.
8 Альтернативный вид:

9 Не деф (обычный рисунок) Взято из: арт монстра heroes 5 (когда они ещё планировались в 2d) - в пятых нереализован ,поэтому, считаю пригодным..
10. Вдохновил на пост Пиколян
Docent Picolan
15 Mar 2008, 23:50
ну так модели-то нету. заменить-то конечно это хорошо бы было - но модели нет.

в этой теме выкладывается только готовый материал на замену, а не просто предложение.. насколько я понял.
Spartak
16 Mar 2008, 02:23
Docent Picolan, я специально перечитывал несколько раз:
"Пункты 8-10 опциональны, если уже есть альтернативный вид.
"
Тоесть и конкретные наброски...
..но,
corwin, разъесни плз по конкретнее... что бы небыло тут больше пустого флуда, как от меня, так и от других
Darkloke
16 Mar 2008, 03:13
Цитата
в этой теме выкладывается только готовый материал на замену, а не просто предложение.. насколько я понял.
Да, только готовые предложения. И я так понимаю вместе со ссылками откуда взять можно готовый вариант.
Так что Доцент перенеси все посты (кроме 1-ых двух) в отдельную тему.
2Spartak
Добавь ссылку в свой пост откуда можно взять предлагаемый вариант, иначе пост будет считаться "недействительным".
Spartak
16 Mar 2008, 03:45
там же ясно сказано:
Пункты 8-10 опциональны, если уже есть альтернативный вид. (подразумевается, что их может и не быть), что значит принемаются и конкретные предложения..
иначе зачем он это подметил отдельно?..
а готовые дефы, модераторам нужно переносить в закрытый форум корвога..
Так что я прав получается, и второе сообщение нужно оставить..
а остальные перенести...
Обязательно corwin всё разъясни, поскольку мы спорим из-за твоего поста, и лучше тебя самого нам никто не разъяснит..
а пока считаю нужно перестать флудить и ждать ответа.
...с уважением к вам - Docent Picolan, Darkloke...
Docent Picolan
16 Mar 2008, 16:04
спартак - перенёс сюда твои сообщения. и их обсуждение.
Добавлено ([mergetime]1205672658[/mergetime]):
хотя вообщем-то кроме твоего сообщения (если ты уже всё понял) остальные не нужны... их удалять?
hippocamus
16 Mar 2008, 17:00
Доцент, насколько я понял Корвина, он сказал действительно - если есть предложения на что менять - тогда выкладывать на что менять, нет - просто написать "менять", дальше будет рассмотрено, может поручат рисовать, может что своё предложат, может отклонят... Я так понял.
Docent Picolan
16 Mar 2008, 17:02
и что? я как раз не очень понял..
corwin
16 Mar 2008, 17:22
Народ, вы меня пугаете. Куда ещё яснее? В ту тему нужно собрать все объекты вог которые нужно заменить вне зависимости - есть конкретное предложение, или нет. Если нет - пишутся пункты с 1 по 7-ой, если уже готово предложение - значит пишутся альтернативные пункты 8-10.
Вобщем так - оставте эту тему вообще, мы с дарклоком уже начали делать её на форуме КорВОГ, а сюда я выложу готовый список всех объектов который требуется заменить, а вы уже будете брать из того списка что захотите и предлагать свои варианты. А то ещё сейчас путаница и перехлёст с цифрами начнётся.
Тему пока закрою.
Damacon
16 Mar 2008, 18:41
Хых этот дракон (которого не сделали) похож на мега дракона и он не может заменять "оплотского" дракона!
Spartak
16 Mar 2008, 18:57
Damacon, так заменять не 7, а 8 левел - их же надо переделывать, помоему лучший вариант
разве нет?
Damacon
16 Mar 2008, 19:06
Нет это мега дракон - он без крыльев.
Spartak
16 Mar 2008, 19:20
Ну как бы моя позиция такова:
Я ХОЧУ видеть всех нижеперечисленых новых монстров в 3.59:
Этого дракона,
можно сфинкса от тогоже рисунка (допустим как 8 в бастионе...),
СМЕРТЬ С КОСОЙ!!! - супер тема
#108феникса (модель EXXa)
#117Берсерка (чёта не нашёл чей и где посмотреть, но где то на форуме)
Если первых не в 8, так нейтралами...
но если их не будет, то новый аддон много потеряет!!!!
А на счёт того, что бы пренципиально их видеть 8-ми -- такого нет
sergroj
17 Mar 2008, 20:10
Цитата(Darkloke @ 10 Mar 2008, 15:05)
2. По поводу существ 8-го уровня... Мое предложение было таково - если не будет лучших вариантов, то поставить на 8-ой уровень креатур из ММ 7-8 - возможно они будут в чем-то хуже своих предшественников (7-го уровня), но главное на мой взгляд это то, что они уже не будут просто перекрашенными монстрами.
Лучше перекрашенные. Тем более уже есть много качественно перекрашенных монстров. Они несоизмеримо лучше монстров из MM.
Цитата(Darkloke @ 11 Mar 2008, 23:21)
В идеале конечно хотелось бы придти к формату карт Warcraft'a 3 - своего рода контейнера, где хранятся все скрипты, объекты и пр. нестандартные вещи. Таким образом проблема совместимости была бы устранена - если мэпмэйкер использует какой-то нестандартный объект, то он зашивается прямо в карту и игроку не нужно качать какой-то аддон, мод или что-то еще, чтобы поиграть в эту карту.
Это уже есть! Custom Lods называется. Только заменять существующие дефы объектов на карте пока невозможно, да и добавлять я не пробовал, но сделать возможность загрузки лода вместе с картой будет не сложно.
Docent Picolan
17 Mar 2008, 20:16
Цитата
Лучше перекрашенные. Тем более уже есть много качественно перекрашенных монстров. Они несоизмеримо лучше монстров из MM.
согласен.
Spartak
24 Mar 2008, 02:00
Цитата
Ок, нужно значит собрать и определить все требования, четко сформулировать и тогда оформить как задачу.
Первое требование по новому мапмейкеру:
- Сделать режим подгружения wog файлов, без непосредственной их установки
Как это должно выглядеть внешне:
- создать отдельную кнопку в меню, в панели сверху (почвы, монстры, артефакты.. - именно там), где будут отображаться новые объекты, использованные этой картой..
- Чтобы при сохранении карты у человека не возникало технических проблем
поясню: допустим у тока меня есть объекты, которые я использую при создании карты, которые лежат (именно у меня) в категории объекты..
но у других их нет..
при сохранении все "новые" объекты, которые я использовал автоматически вшивались в карту и отображались в отдельном меню
___________
2) Сделать наконец то одну кнопку под двеллинги, вторую под объекты, 3 под накладные почвы
3) сделать дефу ZH4Obj01.def свойства и стражников как в H4 (больше не к корвогу, а Доценту и его команде по причалу)
4) убрать раздражающий баг ландшавта
при создании рандомных карт такое часто случается5) Оставить тока лучшие варианты генераций случайных карт (попробуйте добавить новые варианты)
Цитата
2. По поводу существ 8-го уровня... Мое предложение было таково - если не будет лучших вариантов, то поставить на 8-ой уровень креатур из ММ 7-8 - возможно они будут в чем-то хуже своих предшественников (7-го уровня), но главное на мой взгляд это то, что они уже не будут просто перекрашенными монстрами.
Сомневаюсь, что вы найдете в ММ7-8 монстров, достойных восьмого уровня. А вот командиров можно наскрести.
Из M&M7 ангел-лорд подойдёт для восьмого уровня.
Да, но больше ни чего интересного не вспоминается.
Можно криган в Инферно на восьмой уровень.
Не выглядят они на 8-ой уровень, мне кажется.
Damacon
26 Mar 2008, 15:54
Вполне, если это не будет считаться вторым апгрейдом дьявола, а именно самостоятельный юнит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.