Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АРТЕФАКТЫ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
GrayMage
Как бы хотелось бы услышать какие у кого мысли по поводу. Уже есть БД, но параметры и сам генератор артов ещё мона поменять... Так что пишем.

сейчас крутость артов можно узнать по имени:

trash мусор
usual обычный
unusual необычный - вот эти зелёные
improved улучшенный
rare редкий
godlike божественный

Код
Пример арта godlike:

Object 'artefact артефакт godlike божественный obsidian обсидиановый belt пояс sky неба' is type keystore.
Изменяет saves на -2.
Изменяет hp на 40.
Добавляет сопротивляемость к 'any' на 4%.
Изменяет saves на -5.
Изменяет armor class на -22.
Изменяет damroll на 8.
Изменяет hitroll на 8.
Изменяет mana на 91.
Изменяет hp на 91.
Grivus
Цитата(GrayMage @ 04 Apr 2008, 11:26)
Как бы хотелось бы услышать какие у кого мысли по поводу. Уже есть БД, но параметры и сам генератор артов ещё мона поменять... Так что пишем.

сейчас крутость артов можно узнать по имени:

trash мусор
usual обычный
unusual необычный - вот эти зелёные
improved улучшенный
rare редкий
godlike божественный

Код
Пример арта godlike:

Object 'artefact артефакт godlike божественный obsidian обсидиановый belt пояс sky неба' is type keystore.
Изменяет saves на -2.
Изменяет hp на 40.
Добавляет сопротивляемость к 'any' на 4%.
Изменяет saves на -5.
Изменяет armor class на -22.
Изменяет damroll на 8.
Изменяет hitroll на 8.
Изменяет mana на 91.
Изменяет hp на 91.

Есть предложение: по половинкам. Когда снимаешь артефакт - уже одет неплохо. Так как таких мобов просто так не завалить. Значит идет манч/взд..ка/онанизм - кто как назовет. Поэтому артефакты на 1-4% резика просто выкидываются. Может убрать их нафиг? И сделать % выпадения артефактов поменьше. Далее есть артефакты на 6% resist cold/fire/lightning и есть на 6% resist to magic. Какой бы одеть? Конечно magic. Предложение следующее:
Левые части:
* 4 % resist to any
* 6 % resist to weapon/magic
* 8 или 10% resist to fire/cold/lightning/slash/bash/pierce.

По правым частям: есть топовые аффекты - это, ИМХО, invis, sneak, resist to holy, 40AC+damroll. Есть трешевые - типа 1-30хп, 1-2роллов, статы. Добавить к топовым эффектам 100-300хп. Можно сделать большую БД и тогда время игроков в игре - увеличится. Решил себе чел сделать noloot артефакт и давай дрючить мобов. Но интереснее было бы ИМХО сделать зависимость выпадения топового арта от ранка мобов и убрать trash-артефакты - игра должна быть интересной, ИМХО. А вообще было бы прикольно сделать выпадение шаблона + выпадение правой и левой руны - и делать арты самим. Но это я зашел в дебри безумных идей.

Сухой остаток: уменьшить БД. Оставить только реально полезные. Увеличить значимость резиста к определенным типам аффектов или убрать их вообще нафиг. Уменьшить вероятность выпадения, но ввести зависимость от ранка моба.

P.S. вспыла в мозг забавная идейка, что при resist weapon делать + 10 svs. А при resist magic делать например + (lvl+9)/2 АС. Чтобы если игрок одевался в артефакты на резики против мага, то от воина улетал тут же и наоборот. Но это хз. Любители заноулутить будут против этой идеи.

P.P.S. Про магов и клеров - есть дамролл, надо бы bcanh добавить.

P.P.P.S. И сделайте уже артефакты хранимыми!
GrayMage
Хранимыми они станут не раньше, как доделаю. Чтобы потом не надо было отбирать у народа Арты и не слышать криков - мол вы к нам как к скоту относитесь, а то что это были тесты - люди забывают с первым же выпавшем "рулезом".

БК, БХ и т.п. появятся - 100%.

О трашевости: Акромя 91-го уровня у нас есть и меньшие - 4% это шмотка 91 уровня, 3% - 80 и т.д. Более того, если убрать трашевость, то выбить мега-арт станет в разы проще, что не хотелось бы.
Grivus
Цитата(GrayMage @ 04 Apr 2008, 12:52)
Хранимыми они станут не раньше, как доделаю. Чтобы потом не надо было отбирать у народа Арты и не слышать криков - мол вы к нам как к скоту относитесь, а то что это были тесты - люди забывают с первым же выпавшем "рулезом".

БК, БХ и т.п. появятся - 100%.

О трашевости: Акромя 91-го уровня у нас есть и меньшие - 4% это шмотка 91 уровня, 3% - 80 и т.д. Более того, если убрать трашевость, то выбить мега-арт станет в разы проще, что не хотелось бы.

Резики в 6% к оружию выбиваются 60го левела. Самое крутое что выбивал - была Обсидиановая серьга костей 60го левела. Она мне оч нравилась, но тупым quit-ом профукал. Далее, ИМХО, ну сделай чтобы артефакт падал редко, но если упал, то такой, чтобы не выкинуть. А не фуфел. Плюс в генерации артефакта какие-то косяки с рандомайзером. Часто падают 3 из 4 меча. Или доспеха. Я бы повысил % выпадения treasure(кольца, браслетики, сережки, амулетики) - это РПшнее. Кольцо классненькое дядя-босс заныкал, а когда падает 3 доспеха - это как же ему не жали они.?
Grivus
А если по предложениям левых частей:
1. Лечащий(ая) fight_prog:heal neck/ring + cheal 10
2. Убийственный(ая) chit(ccast) 5, может даже 10.
3. Плюс было бы круто оружия - Пламенный(ая) - dam_type fire, Охлаждающий - dam_type cold, Электрический - dam_type light, Окисляющий - dam_type acid.
Grivus
Подумал - а от этого кому-то будет плохо, что мегаарт будет выбить просто? Я догадываюсь кому - игрокам с 4 бонусками и ноулутами на места, выпадающих артефактов. Сделать артефакты, как я предлагал комплектными и тогда кстати длительность боев увеличится.
Dexter
Кстати, а почему бы тоже не сделать, например, собрал пять артефактов неба, например, и бонус - "+5" к чему-то, того что дает это название... Хотя как это прикрутить не знаю) Но былобы прикольно собирать по-комплектам))
Эрхаст
Угумс комплекты тру. А прикрутить.. можно прикрутить какой-нибудь спелл/молитву которая начинает действовать только с полным набором.. аля ice/fire сетов.
GrayMage
Реализация так называемых СЕТОВ на данный момент в мире сделана на двойку... Ибо я не программер, а делал это я.

АРТЫ на подходе... осталось надыбать времени.
Dexter
Вот появились новые артефакты...
Мое мнение - все супер, только ненадо давать их сохранять)))

Цитата
Object 'artefact артефакт unusual необычный martial военный amulet амулет balance равновесия' is type сокровище.
Extra flags none.
Wear flags инвентарь на_шею.
Weight is 13, value is 368, level is 92.
Изменяет ману на 386.
Изменяет жизни на 386.
Изменяет силу удара на 61.


Если так оденется воин... Да ладно воин, если я так одену драконов...
Сейчас проблема то что каждый раз в сейф ложить просто лень... А если ненадо будет... То выбить такие арты пускай время займет, но можно, хорошо что мобов которых бить много есть)

И что выйдет?) Мне кажется... Надо немного их ослабить.... Ослабить максимум в два раза минимум в 3/2
Shaidar Haran
Цитата(Dexter @ 10 Apr 2008, 05:34)
Надо немного их ослабить.... Ослабить максимум в два раза минимум в 3/2

Может, параметры у них и высоки, зато разнообразие полей невелико - один артефакт не даст плюсов многим характеристикам. Тебе придется выбирать - сделать машину смерти, которая умрет от двух залпов торпед, или неубиваемого танка, который и сам не наносит нормального урона.
Grivus
Первое что я хочу сказать. Сейчас артефакты в тестовом режиме. Падают они крайне редко. Я бы понял такие расклады, если бы артефакты сохранялись и надо было себе любимому выбивать что-то приятное. Предлагаю - на время тестов, чтобы сократить время тестирования - сделать большой % выпадения. Когда артефакты будут введены в промышленную эксплуатацию - артефакты отобрать, а шанс выпадения уменьшить.
Dofur
Кстати три поля достаточно для счастья магу - AC, saves, bcast smile.gif Ну и набрать hp с обычного щмота smile.gif А артефакты разве не сохраняются? Я так понял что все уже - выбивай и храни..
Shaidar Haran
Цитата(Dofur @ 10 Apr 2008, 12:17)
Кстати три поля достаточно для счастья магу  - AC, saves, bcast smile.gif Ну и набрать hp с обычного щмота smile.gif А артефакты разве не сохраняются? Я так понял что все уже - выбивай и храни..

Бкаста на новых артефактах вроде нет пока, там только базовые статсы. Ага, не сохраняются, ибо в тестовом режиме.
Grivus
Пока еще не хранятся. И с 20 BOSS-ов мне не выпало ни одного артефакта, а с 10 GODLIKE одна штука. Зная, что время будет выбрашено - сейчас манчить не буду, если бы выпадали обильнее - потестил бы.
Dexter
Бкаст уже есть на артах, вчера если бы не забыл его спрятать, то было бы колечко с всего навсего 66ас и 63 бкаст, кажется еще и 12свс было, но не уверен)
Fierro
Странные тесты. Фиг выбьешь, а потом не сохранишь. И что вы хотите увидеть?)

Добавлено ([mergetime]1207819240[/mergetime]):
Так и вижу. Некр-друй-ап, может, дм - куча хп, ац, свс. Ваще куча. И чармы с 700 дамрола каждый. Сказка.
GrayMage
Да... петов надо отучивать одеваться.
Dofur
А вот как вы отнесетись к такому предложение : слот артефакта не рандомный, а один из тех на которые у него реально что-то одето. Например если бить моба на котором щтаны какие то - могут выпасть артефактные щтаны. Ну и соотвественно с остальными слотами ? smile.gif

P.S. Ну и дать нынешним мобам-боссам/элите итд какие нить вещи вообще без статов на разные слоты. Повезло - выпал арт на это слот, не повезло - выпал щмот без всегоsmile.gif
GrayMage
Арты уже доделал - после мудовки думаю врублю.
Grivus
Gray, это прикол такой на godlike артефактах resist poison и на rare 600 маны?
Fiona
Насколько я понял, на арты распространяются те же ограничения, что и на рендом нынче. Так что не получится такой, как грей проквотил, арт выбить.
Dexter
Ну там такой же рандом... Правда я бы убрал заведомо бесполезные, типа маны... Но Архангельские на +2 левела, как по мне очень даже ничего
GrayMage
А ещё спрашивают куда делся Алхимик smile.gif
Dofur
Ну можно было просто запретить ноулутить арты... А так - сейчас вообще со щмотом проблема. Раньше хоть можно было выбивать щмот несколько днех - но хоть заноулутить, а так - даже смысла нету выбивать - первый же воин с тебя все снимет. И снова несколько дней сиди и выбивай.Сейчас игра саппортамии магами похожа на вечный сбор щмота smile.gif
FBX
А что это за белое позорище, почти без статов, на
аукционе видел?
"всего 1 телосложения со шмотки 95 ур."
Насколько я понял это артефакты. ?

Добавлено ([mergetime]1212589195[/mergetime]):
То бишь бьешь какого-нибудь крутого моба и тут раз - вылетает
такой вот trash, так что ли? Смысла в таких по-моему нету
Dofur
Ну там зависит от ранка моба которого бил. Если godlike бить может и очень хорошая весчь выпасть...
FBX
А какого минимального ранка/уровня должен быть моб чтобы
что-то из него вылетало?

//Помоему артефакты-мусор позорят само слово артефакт,
//так как это "по-определению что-то крутое"
Dofur
Артефакт это просто нечто необычное. Формулы для расчета того что дает артефакт насколько я знаю другие - соотвественно он и правда необычен.Есть разные уровни градации артефактов. Те что падают с godlike дают много всякого вкусного, но их тяжелее достать и выбить чтобы именно нужное давало (не ману там - итд) (например я видел на аукционе артефакт с детектом инвиза - имхо достаточно необычно)

P.S. Уровень кстати практически не важен. Важен именно ранк моба. Если тебя trash не устраивает - бей rare, godlike
FBX
Цитата
Уровень кстати практически не важен. Важен именно ранк моба.


1) То есть если я убью RARE 20 уровня на хиро мне могут дать арт?

2) То есть ранк, мобы без "видимого ранка" могут давать арты или нет?
Dofur
За моба даже без видимо ранка (например доктора в Иллюрии) могут дать артефакт.Но он будет по твоим словам "белым позорищем" smile.gif . Если на хиро будешь бить RARE 20-го - да может выпасть артефакт 20-го левела.
Fiona
А как у нас сейчас по ранкам?
elite->boss->rare->godlike? или раре слабее босса?
GrayMage
Мобы:
elite -> rare -> boss -> god like
Артефакты:
usual -> unusual -> improved -> rare -> god like
Akinos[Empire]
Отто мудро смотрит на Серая Серьга Молнии.
Object 'artefact артефакт rare редкий gray серая earring серьга lightning молнии' is type ювелирное_изделие.
Extra flags none.
Wear flags инвентарь в_ухо.
Weight is 7, value is 88, level is 22.
Было выбито с Босса мелкого лвл.
Это нормально, что вообще ничего не дает?
Demien
Цитата(Akinos[Empire] @ 06 Jun 2008, 09:02)
Отто мудро смотрит на Серая Серьга Молнии.
Object 'artefact артефакт rare редкий gray серая earring серьга lightning молнии' is type ювелирное_изделие.
Extra flags none.
Wear flags инвентарь в_ухо.
Weight is 7, value is 88, level is 22.
Было выбито с Босса мелкого лвл.
Это нормально, что вообще ничего не дает?

Резик к молнии дает судя по названию
Akinos[Empire]
Извиняюсь ото просто не все идентит что-то
на аукционе увидел
Добавляет сопротивляемость к 'электричеству' на 1%.
Добавляет сопротивляемость к 'любому' на 2%.
Grivus
Грэй, а чем мотивирован no_range боссов?
Просто лекарей не всегда так, чтобы много в игре. А кроме как ранжем выполнить 80-91 хардовый глобал с боссом из Фортресса внутри нереально чаром 80го.
Fiona
чаром 91-го тоже) у меня квест туда был)
GrayMage
Ну не надо делать харды-импоссиблы.
Fiona
ну... я на проходе за квестовым жезлом скопытился. раньше выманивал. а глобы ага.. они для иммов, не для морталов. низя их делать.
Grivus
Нет. Боссы двигаются. Но при попытки использования рэнжа - выдается сообщение, как для стоячих. А так ничего не поменялось.
Fiona
Опять квест туда же. Опять скопытился. Грей, а ты офиггено умеешь балансить мир не играя. Респект.
FBX
Есть ли данные насчет того, сколько квантов (относительно рандарта) в артефактах разной силы?
Fiona
есть-есть)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.