feanor
01 Jun 2009, 22:54
Цитата
1). "Шлем абсолютного подчинения". Усиливает все заклинания разума вдвое.
это как? как усилить, например, берсерк? или гипноз (ну там предел на хп можн поднять)?
lion-killer
01 Jun 2009, 23:25
Цитата(feanor @ 01 Jun 2009, 22:54)
Цитата
1). "Шлем абсолютного подчинения". Усиливает все заклинания разума вдвое.
это как? как усилить, например, берсерк? или гипноз (ну там предел на хп можн поднять)?
Наверно, я точно не знаю. Это могут сказать спецы. "Берсерк" может держаться два хода или радиус больше. У "Гипноза", как ты и сказал, увеличить наверно большее кол-во подчиняемых. За счёт здровья или как там ещё он там работает? Я им в "тройке" вообще не пользуюсь, в отличии от "четвёрки". Там это одно из моих любимых заклинаний.

А вообще, я так думаю, здесь просто удваивается сила магии героя. Конкретно по этим заклинаниям.
И чем поможет удвоение магии героя при наложении берсерка?
Но как вариант - при использовании такого артефакта враг не может снять наложенное заклинание, если его SP меньше чем у героя.
А гипноз просто надо вдвое усиливать.
MasterOfPuppets
02 Jun 2009, 13:07
Цитата(Iv @ 30 May 2009, 21:19)
Ты не прав. Подожди выхода мода "Закат Героев"

Ну, вообще-то, "Закат Героев" - название темы про мод, а не самого мода.

Просто, чтобы не было упрёков в излишнем ЧСВ, я в определённый момент попросил Доцента переименовать топик. Отсюда и возникла некоторая путаница...
P.S. Переименовал во избежание дальнейших ошибок.
Led Zeppelin
06 Jun 2009, 15:24
Меня всегда удивляло, почему в героях нету возможности носить пояс. Вроде все основные атрибуты одежды, а пояса нет.
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 16:18
У кого-то нет, у кого-то есть...
САТУРН
07 Jun 2009, 15:05
Катана мысли, +2 к атаке и невосприимчивость к рассеяности.
Добавлено ([mergetime]1244376337[/mergetime]):
А реально сделать так , чтоб оружия мечи, были в двух руках, тогда клинки полной луны,+2к защите+1 к силе магии.
SAG19330184
08 Jun 2009, 10:52
Цитата(САТУРН @ 07 Jun 2009, 15:05)
А реально сделать так , чтоб оружия мечи, были в двух руках
хорошая мысль

- сделать леворучный меч (атака) и праворучный щит (защита)
Roger_kun
08 Jun 2009, 11:03
Угу, сделать в обоих руках по мечу или в обоих по щиту....
Мечта манчкина - двуручный щит
Шалвенд
08 Jun 2009, 11:39
Надеюсь, никто не предлагал таких артефактов. Лень прочесть всю тему, извините.
Меч огня
Дает существам возможность нанести дополнительный урон огнем (урон зависит от уровня существа)
Меч воды
Дает существам возможность нанести дополнительный урон водой или льдом (урон зависит от уровня существа).
Меч воздуха
Дает существам возможность нанести дополнительный урон молнией (урон зависит от уровня существа).
Меч земли
Дает существам возможность нанести дополнительный урон (урон зависит от уровня существа).
И, если возможно, составной Меч стихий.
Дает существам возможность нанести дополнительный урон любой стихией (урон случайный, от уровня не зависит).
P.S. Меч стихий составляется из четырех вышепредложенных артефактов.
Цитата(SAG19330184 @ 08 Jun 2009, 10:52)
хорошая мысль

- сделать леворучный меч (атака) и праворучный щит (защита)
И что, будет возможность носить два щита сразу, в обеих руках? Это даже звучит глупо.
Kastore
08 Jun 2009, 12:19
Цитата(Тарнум @ 08 Jun 2009, 12:39)
P.S. Меч стихий составляется из четырех вышепредложенных артефактов.
Делали, конечно. И с дополнительными хаками. И я.
И при этом никто не описал развернуто, как именно видится этот доп. стихийный урон. В Героях есть урон монстра, который может быть ослаблен защитой атакуемого монстра, есть урон заклинания, который может быть отклонен или ослаблен сопротивлением, а также ослаблен заклинанием "Защита от..." и природными иммунитетами монстра.
Тарнум и Kastore the Warlock, опишите, должен ли действовать доп. урон огнем на фениксов? А на черных драконов?
Шалвенд
08 Jun 2009, 13:50
Цитата
Делали, конечно. И с дополнительными хаками. И я.
Где взять?
Цитата
Тарнум и Kastore the Warlock, опишите, должен ли действовать доп. урон огнем на фениксов? А на черных драконов?
На фениксов, наверное, нет, так как это огненное существо, а на дракона, желательно, ослаблено. Урон чтобы был меньше, чем положен. Как никак шкура у дракона крепкая, да и огнеупорная, наверное.
P.S. Урон хотелось бы видеть как в Диабло 2. Когда виден огонь, молния или лед при атаке.
Цитата(Тарнум @ 08 Jun 2009, 14:50)
На фениксов, наверное, нет, так как это огненное существо, а на дракона, желательно, ослаблено. Урон чтобы был меньше, чем положен.
А почему? С точки зрения игромеханики и у фениксов, и у ЧД 100% резист к огненной магии.
Kastore
08 Jun 2009, 15:14
Над этим буду думать с чистой головой. Тарнум и Ив, искал везде. И в этой теме и в идеях к ХотА. Куда делось - не пойму. Были ещё к этому мечи Духа, Тела, Разума, Света, Тьмы и Нейтралитета. Дух, Тело и Разум в меч Сущности. Мечи Света, Тьмы и Нейтралитета - в меч Равновесия. Все вместе - Меч Вселенной. У всех была ещё сопротивляемость к заклом своего типа +10%, при соединении всех 3ёх и/или 4ёх суммировались, соответственно - 30% и 40%. + 5 к атаке физческим и магическим, например, огненным уроном. Но, ни физический Духа, ни магический, не действует на нежить, например, если не Дух или Призрачный Дракон. Или, если не нежить у героя Арчибальда (из-за способности "Одушевлённые"). В случае с Чёрным драконом - блокируется магический (5), но не физический (5). С Фениксом, также как и с нежитью. Только огонь. Ни физический, не магический - его не берёт. При мече Вселенной, даётся случайная вероятность иммунитета к заклинанию, но не сопротивления. Сопротивление - сокр. урон. Иммунитет - блокировка заклинания. И + 5 ко всему физическому и магическому уронам.
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jun 2009, 16:14)
Были ещё к этому мечи Духа, Тела, Разума, Света, Тьмы и Нейтралитета. Дух, Тело и Разум в меч Сущности. Мечи Света, Тьмы и Нейтралитета - в меч Равновесия. Все вместе - Меч Вселенной.
Без комментариев.
Цитата
И + 5 ко всему физическому и магическому уронам.
..Феечки получают вместо урона 1-3 урон 6-8, как 4ый уровень и сносят всё, кроме орд личей, поднятых плащом нежити.
MasterOfPuppets
08 Jun 2009, 15:53
Не тот смайлик!
Надо:
tolich
08 Jun 2009, 16:20
Цитата(Тарнум @ 08 Jun 2009, 11:39)
Надеюсь, никто не предлагал таких артефактов.
Интересно, как вы их собираетесь объединять, если все они - мечи? Да и названия частей не очень. Например, можно так: Пламенный Клинок, Меч Дождя, Палица Святого Гнева. (Holy Wrath - емнип, метафорическое название молнии.)
Kastore
08 Jun 2009, 17:37
Да хоть метёлкой! Главное - идея!

Ив, это реликты.
feanor
08 Jun 2009, 23:09
Проблема в том, что сборные артефакты должны быть в разных слотах.
Предлагаю соорудить несколько реликтов, свойства которых зависят от первичных навыков героя.
Например: Зачарованный коготь чудища (бегемота).
увеличивает уровень атаки всех существ героя на 10%
Kastore
09 Jun 2009, 00:22
Цитата(feanor @ 09 Jun 2009, 00:09)
Проблема в том, что сборные артефакты должны быть в разных слотах.
В том и смысл, что они очень сильны. Но для сбора, иметь их в слотах - необязательно. Первая кампания и миссия за Сандро в Дыхании Смерти. Он не одет в сборные арты. Но уже предлагают их собрать. Наберёшь себе мечей. Будешь менять один на другой, по обстоятельствам. А когда наберёшь до сборного, то должно предлагаться собрать сборный артефакт. Возможно при сборке, нужно будет заблокировать слот для щита и кольца, например. А то жирно с таким сборным расхаживать просто так.
Шалвенд
09 Jun 2009, 05:11
Цитата
Проблема в том, что сборные артефакты должны быть в разных слотах.
Я вот как хотел: один меч в руке, три - в рюкзаке. Какой-нибудь скрипт видит наличие одного артефакта в руке и трех в рюкзаке и предлагает объеденить их в один сборный меч.
Так вообще возможно?
Kastore
09 Jun 2009, 07:25
В посте выше, я всё написал. Такое и было возможно. О таком я и думал. Главное прописать, что они могут образовать сборный, Тарнум.
Цитата(yulaw @ 08 Jun 2009, 23:17)
Например: Зачарованный коготь чудища (бегемота).
увеличивает уровень атаки всех существ героя на 10%
И где здесь зависимость от первичных навыков? Ну равзе что какая-то косвенная, потому что при большей у атаке героя эти 10% будут капельку больше в числовом выражении.
Шалвенд
09 Jun 2009, 08:47
Извини, Кастор, просто не допонял твое объяснение.
DanDrag
09 Jun 2009, 09:12
Такая мысль - артефакты(амулеты), дающие одновременно что-то жутко полезное(уберспособность, наподобие DD в любую точку мира с малой затратой маны) и угасание - например, уменьшение собственных мувпоинтов на один в два-три-семь-сорок-сколько угодно дней. После снятия/передачи/выкладки на карту уберспособность уходит, угасание остается до тех пор, пока артефакт не перейдет к более сильному герою. И артефакт из этой же серии, позволяющий игнорировать угасания от всех амулетов и дающий мощное угасание. Какое-либо.
ЗЫ. Артефакт не обязательно одевать, он будет валяться в рюкзаке и уже действовать на нервы.
Цитата(Aleee @ 09 Jun 2009, 08:36)
Цитата(yulaw @ 08 Jun 2009, 23:17)
Например: Зачарованный коготь чудища (бегемота).
увеличивает уровень атаки всех существ героя на 10%
И где здесь зависимость от первичных навыков? Ну равзе что какая-то косвенная, потому что при большей у атаке героя эти 10% будут капельку больше в числовом выражении.

так это примера ради.
Можно ж налепить и +20 и +30%.
Тогда бонус будет значительнее.
Kastore
09 Jun 2009, 10:43
Цитата(Тарнум @ 09 Jun 2009, 09:47)
Извини, Кастор, просто не допонял твое объяснение.
Ничего, Тарнум. Со всеми бывает!

Может предложишь свой вариант про мечи? Дополнишь ещё мыслью? Заранее благодарен!
"Кровь Магога". +5% к магическому сопротивлению от огня и увеличение эфективности огненного шара.
Молот инквизитора. Блокирует заклинание "Поднятие мертвецов".
Шалвенд
09 Jun 2009, 11:27
Цитата
Может предложишь свой вариант про мечи? Дополнишь ещё мыслью?
Что именно нужно?
Цитата
Молот инквизитора. Блокирует заклинание "Поднятие мертвецов".
Может переделать в Медаль инквизитора? Или амулет который хранится в доп. слоте.
Kastore
09 Jun 2009, 11:39
Ну к мечам, к абилкам? Судя по всему, ты тоже играл в КБ.

И что амулет даёт?
Шалвенд
09 Jun 2009, 11:49
Цитата
Ну к мечам, к абилкам?
Извини, плохо разбираюсь в игровом лексиконе. Что такое абилки?
Цитата
Судя по всему, ты тоже играл в КБ.
Да, в "Легенду о рыцаре".

Точнее, до сих пор в нее играю.
Цитата
И что амулет даёт?
То, что ты предлагаешь. Я подумал, зачем молоту блокировать заклинание? Пускай это лучше делает амулет.
feanor
09 Jun 2009, 12:00
Абилки =способности
Шалвенд
09 Jun 2009, 12:14
Ну плюс 1 или 2 к атаке (первичному навыку), да и все, наверное. Что еще добавить?
Еще идея: Щиты стихий, Шлемы стихий, Доспехи стихий.
Щиты колдуют на войска щиты стихий (зависит от щита) и дают плюс 1 или 2 к защите (первичному навыку).
Шлемы дают Основную магию стихии (зависит от шлема) и плюс 1 или 2 к интеллекту.
Доспехи колдуют защиту от стихии (зависит от доспеха) и дают 1 или 2 к защите (первичному навыку).
lion-killer
12 Jun 2009, 21:50
Название: "Морской узел".
Внешний вид: кусок каната или верёвки, связаный в морской узел.
Св-ва: +2 защиты в морских сражениях.
Ставится в слот "разное".
А вот можно как-то без "Суперуберархи меча Тотального Экстерминатуса, что собирается из тысячи других мечей" как-то обойтись?
SAG19330184
15 Jun 2009, 12:41
Цитата(SAG19330184 @ 27 May 2009, 10:34)
Артефакты

:
1)
Убийца драконов. Дает +30% ущерба Драконам и Гидрам
3)
Амулет светлой магии.
4)
Жезл Лидера.
5)
Плащ - невидимка.
6)
Лампа Алладина.
7)
Золотая утка.
8)
Цеп неуправляемой толпы.
9)
Кинжал подлеца.
10)
Кольцо волшебного зрения.
11)
Кошелек черного жемчуга.
нужна помощь из этого списка что нибудь заскриптовать?
Суть вопроса в том, решили ли разработчики что-нибудь из этого взять в аддон?
может пригодяться, этот нарисованный топор и молот нашёл вчера в шкафу
пы.сы. когда то была мечта вставить их как оружие в мм 8

примитивно конечно...
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/20136272.html
tolich
21 Jun 2009, 17:10
Цитата
Молот Утилизатора
Цитата
утилизатор
I Приспособление, машина для переработки каких-либо отходов.
II Работник утилизационного производства.
Типа он хрясь молотком — и твой Щит Часового только в утиль?
да мне 13 лет было когда я это нарисовал)))думаешь я знал толком что это слово значит?))
хорошо хоть не асенизатора)
tolich
21 Jun 2009, 17:30
Кстати, идея ломать артефакты, кажется, пока никого не посещала. В некоторых игровых ситуациях артефакты могут ломаться. Сломанные артефакты, фактически не теряют своих свойств. Но слот их установки оказывается "никакой" и артефакт принудительно перемещается в рюкзак (если до этого был в слоте). Если места в рюкзаке нет, артефакт просто теряется (развалился на куски, неремонтопригодно). В некоторых других игровых ситуациях артефакты чинятся, им возвращается их исходный слот установки.
Shihad
21 Jun 2009, 17:54
Если дать возможность ломать артефакты заклятию - неплохая альтернатива в хит-н-ране.
tolich
21 Jun 2009, 19:03
Цитата(Aleee @ 21 Jun 2009, 17:37)
А в чем смысл идеи?
Идея в возможности ломать артифакт у противника специальным заклинанием (делать его временно бесполезным), побочными эффектами заклинаний, абилками монстров и другими артифактами (см. Молот Утилизатора выше), вполне возможно требование навыка "Утилизатор" (решп. Arhat

). Ремонт — в специальных структурах, или в Кузницах, или самостоятельно при наличии навыка Ремонт (Новичок чинит Сокровище и Низкий уровни, Продвинутый - до Великого, Эксперт - реликвии). Ну или опять на помощь приходит магия своими "Отремонтировать предмет" и "Закалить предмет", а также алхимия с аналогичными зельями.
Да, я понимаю, сыровато, но с чего-то надо начать?
ИМХО, лишнее. Артефакт в Героях подразумевает неразрушимость.
Цитата(tolich @ 21 Jun 2009, 18:10)
Цитата
Молот Утилизатора
Цитата
утилизатор
I Приспособление, машина для переработки каких-либо отходов.
II Работник утилизационного производства.
Типа он хрясь молотком — и твой Щит Часового только в утиль?

вспонил что я малый придумавал про утилизаторов))
это специальные отряды тёмных карликов которые обитают в нихоне,
утилизаторы - типа спецотряды какие убивали в жилих подземельях всякий сброд, диких тварей какие забредали в жилие туннели. Ну там может троглодит какой то сбежал и борзеет или ещё кто,молот в форме крисстала , по-моему потому что он им помогал убивать каких то там монстров (забыл как я их называл) которые могля прятаться в горной породе (короче ховаться в стену

кристальный молот начинал светиться когда эти самые карлики проходили мимо стены где спряталась эта тварь))во чё я в 13 лет придумывал))
Придумался новый артефакт "Драконья печать":
+ на атаку и защиту, но существа приобретают уязвимость к заклинанию "палач".
Хорошо сочетается с пузырьком с кровью дракона
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.