Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новогодний мод 20-13
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
feanor
Не, я конечно понимаю, что все здравомыслящее человечество уповает на конец света 21 декабря сего года - но а вдруг нет?
Да и вообще, традиции же!

дабы было что обсуждать, приведу ссылку на давнишний псто Астарота: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=18...st&p=468995

Кто может, сцитируйте целиком
Docent Picolan
поздно. надо было 2 января эту тему открывать
packa
Интересно сколько процентов вероятности что он в этом году выйдет?)
feanor
Цитата
надо было 2 января эту тему открывать

..и она бы слетела вместе с форумом.

Да и 2 января я валялся с температурой под 39°С


Цитата
Интересно сколько процентов вероятности что он в этом году выйдет?)

Если я возьмусь за дело - уверен, смогу вывести проёкт на уверенные 2% вероятности!


_____
Что-то форум не дает постить излюбленные простыни текста. Шоб его..
ArtisanDen
Цитата(feanor @ 29 Jul 2012, 01:43) *
дабы было что обсуждать, приведу ссылку на давнишний псто Астарота: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=18...st&p=468995

Я такое в прошлом году предлагал, с кучей конкретных идей и кампанией даже! И сейчас поддержать готов.

Цитата
поздно. надо было 2 января эту тему открывать

Может тогда переименуем тему в "Новогодний мод 2014"?
Agar
Да ладно, давайте будем реалистами и чего-нибудь про конец света сварганим.
packa
А последние два предложения стоят того чтобы их обсудить!
feanor
Основные концепции.

Годовой круг.
Годовой круг - система из восьми праздников, включающих в себя четыре астрономических(*) (два солнцеворота, два равноденствия) и четыре промежуточных(**). Кому тут показалось неоязычество (***) - не показалось, сотонинское лобби на Википедии бдит наравне с педофильским.

Т.к редкая игра в героях длится 12 месяцев игрового времени - следует предусмотреть возможность задавать стартовое время (****) - случайно ли, вручную ли, либо через синхронизацию с временем компьютера.

*) Леди Лоретта завещала даты: http://mm6world.narod.ru/6_solution.htm#q82
**) Как-то так: http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Кельтские_праздники
***) http://wicca.hostei.com/?q=node/17
****) скажем, вот выставление первого июня стартовой датой.
!!UN:C8654048/4/?y1;
!!VRy1:+4;
!!UN:Cy1/2/6;

Праздник длится неделю (либо две, если праздник совсем хитровыкрученный типа НГ). Эта неделя может иметь следующие особенности:
- увеличенную частота случайных событий (см. ниже);
- измененную анимацию, проигрывающаяся при наступлении недели;
- герои имеют некоторые бонусы (скажем, +1 к морали во время новогодней недели);
- измененное поведение некоторых объектов (в последний день/последнюю неделю апреля, например, все избушки ведьм закрыты);

Случайные события.
По миру Энрота (да, я подставляюсь) странствуют не только герои. Ходит Отец Морозов, грозный на исходе года и добродушный - в его начале, по полям и опушкам носятся эльфийские Дикие Охоты, пересекают пустоши разбойники, бесцельно скитаются элементали, извергнутые разрывами в ткани пространства.. Их пути редко - но пересекаются с путями героев. Обычно исходом такого столкновения является битва - и еще неизвестно, кто из нее выйдет победителем.

Примеры событий:

  • Дикая Охота. Ну чо уж тут, Дикая охота она дикая охота и есть. Битва со смешанной замко-оплотской кодлой (кавалерия, эльфы, снайперы - короче, надо смотреть не сильно диссонирующий набор). Ну, или с более "темной" вариацией - черные рыцари, духи, баргесты etc etc)
  • Отец морозов (конец года). Высокий худой старик в темно-синем плаще. Нет, не одноглазый.
    Таскается с толпой ледяных стражей, ледяных драконов и рыцарей Зимы..
  • Отец морозов (начало года). Плащ меняется на красный, а битва, по факту, не происходит - на "бой" Отец Морозов выходит в одиночку, при этом для победы убивать его не обязательно..то бишь битва выигрывается автоматом.
    Сразу же после выигрыша Отец вручает подарок.

Обычный шанс нарваться - примерно 1/50000 за каждый шаг, но, как сказано выше, иногда он может изрядно повышаться - так, в последнюю неделю декабря (Йоль) вероятность наткнуться на злого Отца Морозов прыгает аж до 1/300. Аналогично - для Дикой Охоты и первой недели мая..
ArtisanDen
Цитата(feanor @ 29 Jul 2012, 22:02) *
Основные концепции.

Годовой круг.
Годовой круг - система из восьми праздников, включающих в себя четыре астрономических(*) (два солнцеворота, два равноденствия) и четыре промежуточных(**). Кому тут показалось неоязычество (***) - не показалось, сотонинское лобби на Википедии бдит наравне с педофильским.

Т.к редкая игра в героях длится 12 месяцев игрового времени - следует предусмотреть возможность задавать стартовое время (****) - случайно ли, вручную ли, либо через синхронизацию с временем компьютера.

*) Леди Лоретта завещала даты: http://mm6world.narod.ru/6_solution.htm#q82
**) Как-то так: http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Кельтские_праздники
***) http://wicca.hostei.com/?q=node/17
****) скажем, вот выставление первого июня стартовой датой.
!!UN:C8654048/4/?y1;
!!VRy1:+4;
!!UN:Cy1/2/6;

Праздник длится неделю (либо две, если праздник совсем хитровыкрученный типа НГ). Эта неделя может иметь следующие особенности:
- увеличенную частота случайных событий (см. ниже);
- измененную анимацию, проигрывающаяся при наступлении недели;
- герои имеют некоторые бонусы (скажем, +1 к морали во время новогодней недели);
- измененное поведение некоторых объектов (в последний день/последнюю неделю апреля, например, все избушки ведьм закрыты);

Случайные события.
По миру Энрота (да, я подставляюсь) странствуют не только герои. Ходит Отец Морозов, грозный на исходе года и добродушный - в его начале, по полям и опушкам носятся эльфийские Дикие Охоты, пересекают пустоши разбойники, бесцельно скитаются элементали, извергнутые разрывами в ткани пространства.. Их пути редко - но пересекаются с путями героев. Обычно исходом такого столкновения является битва - и еще неизвестно, кто из нее выйдет победителем.

Примеры событий:

  • Дикая Охота. Ну чо уж тут, Дикая охота она дикая охота и есть. Битва со смешанной замко-оплотской кодлой (кавалерия, эльфы, снайперы - короче, надо смотреть не сильно диссонирующий набор). Ну, или с более "темной" вариацией - черные рыцари, духи, баргесты etc etc)
  • Отец морозов (конец года). Высокий худой старик в темно-синем плаще. Нет, не одноглазый.
    Таскается с толпой ледяных стражей, ледяных драконов и рыцарей Зимы..
  • Отец морозов (начало года). Плащ меняется на красный, а битва, по факту, не происходит - на "бой" Отец Морозов выходит в одиночку, при этом для победы убивать его не обязательно..то бишь битва выигрывается автоматом.
    Сразу же после выигрыша Отец вручает подарок.

Обычный шанс нарваться - примерно 1/50000 за каждый шаг, но, как сказано выше, иногда он может изрядно повышаться - так, в последнюю неделю декабря (Йоль) вероятность наткнуться на злого Отца Морозов прыгает аж до 1/300. Аналогично - для Дикой Охоты и первой недели мая..


Я все понял, кроме смысла всего выше предложенного. Оно же что то символизировать должно, подразумевать...
feanor
Ну вот как-то так.

Праздники.

0. Новый год (Йоль).

Ва главе стаит прарок,
Ни прастой, а ложный!
Прапаведуит парок
И кривляит рожы!


Состоит из двух недель.
21.12 - 28.12. Последняя неделя года, неделя зимнего солнцеворота, аналог земных Карачуна, Йоля, зимней зачетной сессии и вообще самое темное время года как оно есть - разгул темных сил. Говорят, именно в это время в Древнем Энроте случился День Огня. На эти дни пророки и лжепророки назначают конец света. Иногда это даже сбывается, так, Кристалл Рейвеншора был воздвигнут и уничтожен именно в последнюю неделю декабря.

Эта неделя - всегда неделя чумы.
Шанс нарваться на Отца Морозов в его не самом добром расположении духа увеличен.
На мораль всех героев накладывается штраф -3.

1.01-7.01. Время новогодних празднеств.

Каждый день случается небольшое приятное событие (+2..5 к какому либо ресурсу, +100..1000 к опыту всем героям, +1 к какому-либо первичному навыку).
Шанс встретить Отца Морозов в благом расположении духа - 1/100.
Мораль всех героев увеличена на +1.

1. ?? 1.02-7.02

2. ?? 21.03-28.03

3. День Огней (Белтайн, Красная Горка) 1.05-7.05

"Сожгли они свои корабли, лишь только коснулись земли у Корку Белгатан, что зовется ныне Коннемара, чтобы не в их воле было отступить к ним. Гарь и дым, исходившие от кораблей, окутали тогда ближние земли и небо. С той поры и повелось считать, что появились Племена Богини из дымных облаков."

Именно в эти дни воинство молодых эльфов "в дыму и пламени" высадилось на северо-западе Антагарича. Зарево от бесчисленных костров, в которые превратились их корабли, заставило эратийцев подумать, что Солнце взошло на севере - и, значит, наступают последние дни.

Шанс пересечься с Дикой охотой увеличен.
Увеличивается бонус лепреконов, фей и костров.
??

Этот праздник предваряется Ведьминской Неделей, в течение которой закрыты все Избушки Ведьм, а в её завершающий день при странствиях герой может наткнуться на ведьминский шабаш.
hippocamus
Да ради Бога, пусть будет неоязычество. Это же не наш мир, и боги там свои. Можно наоборот их задействовать, хоть оправдаем название "Во имя богов". smile.gif
XEL
Цитата(feanor)
Иногда это даже сбывается, так, Кристалл Рейвеншора был воздвигнут и уничтожен именно в последнюю неделю декабря.

Ну, едва ли события восьмерки целый год длились.
XEL
Цитата(Agar @ 29 Jul 2012, 14:45) *
Да ладно, давайте будем реалистами и чего-нибудь про конец света сварганим.

Про события, приведшие к Расплате. Она случится 21 декабря 1177 года П.Б.
Maestro
давайте делать африканский новый год - кванзу )))
feanor
Цитата
Да ради Бога, пусть будет неоязычество.

Да не, внутри игры его не будет. Просто когда я присматривался к теме - сложилась вот такая концепция, четыре праздника на середины времен года, четыре - на перемены времен года. Потом, когда начала присматриваться тщательнее - выяснилось, что я повторил концепцию праздников викки. Огорчился, чо уж тут, ибо гадость эта самая викка.


Цитата
Ну, едва ли события восьмерки целый год длились.

Кстати, да. Ну ладно, черт с ним.
Эскатона в роли Отца Морозов и так хватит.

Цитата
давайте делать африканский новый год - кванзу )))

все украдено до вас.
Цитата
аналог земных Карачуна, Йоля, зимней зачетной сессии и вообще самое темное время года как оно есть - разгул темных сил.
feanor
Еще.

3. Летний Солнцеворот (Купала, Мидсаммер) 21.6 - 28.6.
Самые долгие дни, время расцвета колдовских сил.

На карте появляются артефакты "цветок папоротника", которые каждую ночь перемещаются на другое место.
Усиливается восстановление маны (увеличивается её прирост + возможно её восполнение сверх максимума).
Юниты получают +20% к хитпойнтам.

3.1. Собачьи дни (dies caniculares aka dog days. Ну и что, что нету Сириуса на Энроте?). 1.7-7.7
Летняя жара окончательно входит в свои права, а до августовских дождей еще далеко. Из-за этого План Огня входит в опасное соприкосновение с Энротом, дополнительно усиливая жару и создавая угрозу возникновения стихийных порталов.

Эффект Магии Огня усилен.
Прирост во всех замках увеличен.
Шанс на случайную встречу с ифритами-фениксами-огненными элементалями либо с демонами и противостоящими им демоноборцами.


7. ??? (Самайн, Хэллоуин) 1.1-7.1


Можно наткнуться на шабаш (ведьмы+тыквы)
В порталах Темниц нанимаются Ужасы.
???




Цитата
Я такое в прошлом году предлагал, с кучей конкретных идей и кампанией даже! И сейчас поддержать готов.

Дык, это, излагай.

И вообще, люди, вы шоле флудить разучились кроме как в васиньковых темах?
IQUARE
Цитата(feanor @ 01 Aug 2012, 16:01) *
Шанс на случайную встречу с ифритами-фениксами-огненными элементалями либо с демонами и противостоящими им демоноборцами. .

Ещё гогами
feanor


Раскладка поля под бой за цветок папоротника.
Да, закос под стоунхенджи.
Да, про голубой муар и ужасный smart sharpen йа знаю.
Vade Parvis
feanor, кстати, эти и подобные им препятствия вообще стоило бы внедрить в игру. Например, после некоторой доработки — вместо убого сделанных надгробий на Святой Земле (впрочем, эти же надгробия вполне допиливабельны).
feanor
Посмотрел свежим глазом - страшненько всё-таки получилось. Надо хотя бы тени добавить, и с ресайзом что-то решить, перекрученная резкость совсем нехороша.

Хотя хотелось бы спихнуть графику на кого-то. (а еще спихнуть генерацию идей и ERM, угу)
Цитата
эти и подобные им препятствия вообще стоило бы внедрить в игру

Ну с добавлением смотреть надо, что-то я навскидку не заметил, откуда берется размер таблицы препятствий.

Хотя те же рунные монолиты Шэдоуспайра добавить в дьявольский туман (или для осенней Дикой Охоты, если оставаться в рамках темы) было бы совсем неплохо.

Цитата
Ссылку на скачивание поля битвы можно?

чуть позже. Там скрипт совершенно ужасный.
Sar
Все тебя на кельтскую тематику тянет))
feanor
Цитата
Все тебя на кельтскую тематику тянет))

Алсо, на германскую и славянскую. Все для Белой Расы! Ну не японскую же и не индейскую в герои тянуть, чесслово.
feanor
Цитата
Например, после некоторой доработки — вместо убого сделанных надгробий на Святой Земле (впрочем, эти же надгробия вполне допиливабельны).

Ох мля, выяснилось, что тени в препятствиях на поле боя не сделать.


Там, где светло-розовое, я просто неправильно выставил цвет, а вот внутри розовой каемки должна была быть тень.
feanor
pirates five one survive hide the gold under the sand white flower witching hour bloom upon a haunted land
feanor
Цитата
чуть позже. Там скрипт совершенно ужасный.

Внезапно, позже наступило.

https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/Midsummer.rar
Haart of the Abyss
Препятствия всё-таки, на мой не особо замыленный глаз, румынсковаты.
feanor
Поясняю, что в архиве:
В архиве мод для эры, включающий в себя карту и необходимые ресурсы (чудом заработавший аметист, дллка для доппрепятствий, дллка для новых анимаций наступления дня/недели).
Карта демонстрирует:
- неделю со смененной анимацией (анимация дернута из ММ8 и мне не очень нравится);
- старт с не первого дня;
- собственно битву за "цветок": 60 единорогов против армии игрока. Цветок чиста для декора, его убиение/не убиение ни на что не влияет. Раскладка боя обратна банковской - единороги в центре, армия игрока их окружает.


Цитата
Препятствия всё-таки, на мой не особо замыленный глаз, румынсковаты.

Хз. В игре они смотрятся несколько лучше, чем на скрине, но все равно не идеально.

Хотя мне вообще резко разонравилась сама концепция такой битвы: во-первых, имитация штурма кромлеха в героях сама по себе не особо красива (нужно более реалистичное поле боя), во-вторых, бой с хитровыкрученным строем себя совершенно не оправдал, в-третьих, цветок как элемент поля боя требует собственно графики цветка (сейчас она просто ужасна) и адекватной его боевой роли.


И да, отсутствие обратной связи и прочей реакции меня демотивирует.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 13 Aug 2012, 20:53) *
И да, отсутствие обратной связи и прочей реакции меня демотивирует.

Поставил тебе сразу две реакции, чтобы мотивировало. :-)
Хотя сейчас мне не до игр, так что не знаю даже когда смогу ещё потестить.
packa
А я даже не знаю как отреагировать) С технической точки зрения классно!
А с практической... Главное атмосферу задать, и по графике\музыке чуток напрячься. Но главное сюжет!

В процессе раскрывания сюжета могут пригодиться такие вкусняшки как выше) Но начинать с них как то не так.

Нужны литераторы остро) на них строится вся остальная работа.

P.S. А феанор то один трудится (
Algor
Цитата(feanor @ 13 Aug 2012, 20:53) *
И да, отсутствие обратной связи и прочей реакции меня демотивирует.

Быть может выскажу не только свое мнение: новогодние моды очень сильно смахивают на всевозможные пылесборники на полках. Да, в какой-то момент они кажутся прикольными и ты тратишь на эти говняшки силы и средства. А что потом? Вещь то не юзабильная на долгое время, так, чисто недельку-другую поприкалываться и друзьям показать. А дальше полка. Все.
Так стоит ли свеч этот геморрой?
Опять же, имхо, для новогоднего мода вполне достаточно симпатичной шкурки (обои/кнопки/прочие элементы интерфейса) и кампании. А серьезные технические запилы вроде санта-гремлинов уже перебор.

Что до остального, то технические находки весьма интересны (не обсуждаем графику, она вторична). Подскажи, обратнобанковскую раскладку боя можно включать ч-з ЕРМ каким-нить UN:C? Значения для банковской ты как-то уже давал. Не сразу дошло, что карта в архиве. Посмотрел. Приведенные там значения UN:C видимо только для Эры? С 3.58f у меня крашнулось...
feanor
Цитата
Поставил тебе сразу две реакции, чтобы мотивировало.

Меняю спасибы на посты вида "а если сделать так.." "вот у меня мысль есть.." etc etc

Цитата
Нужны литераторы остро) на них строится вся остальная работа.

Нужны идейщики, как это ни странно. (остались еще четыре праздника и куча прочих аспектов типа артефактов)
Нужны текстовики, да.
Нужна графика, у меня с ней траблы.


Цитата
Вещь то не юзабильная на долгое время, так, чисто недельку-другую поприкалываться и друзьям показать. А дальше полка. Все.

Именно поэтому я и пытаюсь вытянуть идею на более-менее любопытный мод.

Цитата
Значения для банковской ты как-то уже давал

Это МоР был.

Цитата
Приведенные там значения UN:C видимо только для Эры? С 3.58f у меня крашнулось...

Адреса, по идее, корректны для всех версий, ибо в содовской секции - но ходят слухи, что в 358 не разрешена запись в определенные области памяти. Если не забуду, завтра проверю.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 14 Aug 2012, 01:06) *
Нужна графика, у меня с ней траблы.

А что именно? Только поконкретнее, с размерами (мол, чтоб влезала внизу в 96 пикселей, а сверху была до 128 пикселей и т.п.) и вариациями внешнего вида.
dik X.B.
>И да, отсутствие обратной связи и прочей реакции меня демотивирует.
>>Поставил тебе сразу две реакции, чтобы мотивировало. :-)
Хотя сейчас мне не до игр, так что не знаю даже когда смогу ещё потестить.

Та же ерунда, но полагаю, это временно.

>А феанор то один трудится (
Все же к счастью не один (ХОТА)

>чудом заработавший аметист
А вот за это отдельное спасибо!
Sar
http://elderscrolls.net/lore/calendar.php здесь много праздников из всеенной TES, многие из них можно технически переоформить под сеттинг героев, да и месяцы и дни неде тоже можно оттуда взять. Возможно вскоре напишу что-нибудь по этому поводу.
feanor
Цитата
но ходят слухи, что в 358 не разрешена запись в определенные области памяти. Если не забуду, завтра проверю.

Проверил, но не завтра, а вчера. Действительно, не дает писать в тот кусок памяти. Можно переделать под 358f, но оно надо? BM:P вроде есть же.

Цитата
А что именно? Только поконкретнее, с размерами (мол, чтоб влезала внизу в 96 пикселей, а сверху была до 128 пикселей и т.п.) и вариациями внешнего вида.

Так. Навскидку, нужны анимации "нового дня", хорошие и разные.
Из юнитов - где-то в недрах новогодних тем был дед мороз нормального вида.


Цитата
Все же к счастью не один (ХОТА)

Вот еще мне не хватало Хота Крю в личных целях использовать.

Цитата
А вот за это отдельное спасибо!

Папку с конфигами надо, увы класть в корень - то ли у меня потерялаись правки под вторую эру, то ли еще что-то, но из /mods/midsummer/data/artifacts оно не читается.

Цитата
здесь много праздников из всеенной TES, многие из них можно технически переоформить под сеттинг героев

угу, прочитал, надо подумать, кое-что любопытное есть

Цитата
Возможно вскоре напишу что-нибудь по этому поводу

жду.


feanor
Кстати, вот еще какой праздник однозначно надо:

Festival of Destruction


Ну и Nature's Day, 9 апреля.
feanor
Нашел концептдок.

Его наличие здесь ничего не означает, кроме пятиминутки радости для всех полутора поклонников моего творчества.

Код
Общая концепция.
    Большой праздник — специальная неделя в Героях, обладающая собственным именем, собственной анимацией начала нового дня и специфичными для конкретно этой недели бонусами и штрафами. Так же в течение праздника может быть увеличена частота некоторых случайных событий.
    Праздники сгруппированы по восемь (по восемь пар?), система праздников называется Колесо Года.
    Малый праздник — в отличие от большого, длится один день.
    Энкаунтер — случайное событие, обычно включающее в себя битву, но не исчерпывающееся ей. Вероятность его составляет от 10e-6 – 10e-5 (крупные энкаунтеры в нетипичное для них время) до 10e-2 (малые энкаунтеры типа воговских)


II. Список праздников.

0. Солнцестояние.

        «Йоль» 21-18.12.
        Краткое содержание: самое темное время года, неделя торжества темных сил.
            Бонус героя: -3 к морали всем героям.
            Бонус королевства: эта неделя — неделя чумы.
            Энкаунтер: Отец Морозов в силах тяжких.

        «Новый год» 1-7.1
            Краткое содержание: праздник начала года отмечается практически по всему Энроту.
            Бонус героя: +1 к морали всем героям.
            Бонус королевства: +2..5 ресурса каждый день, +100..1000 всем героям королевства, +1 к первичному навыку всем героям королевства.
            Энкаунтер: одиночный Отец Морозов.

1. Имболк.

        «Морозы» 21-28.1
            Краткое содержание: самые холодные дни года. В эти дни настолько холодно, что дальние, замороженные области Плана Воды смыкаются с Энротом..
            Бонус героя: +50% к Ice Bolt и Ice Ring.
            Бонус королевства: все армии имеют -3 к скорости и -20% к здоровью.
            Энкаунтер: ледяные планары.

        «Гадальная неделя» 1-7.2
            Краткое содержание: Неделя магов, ведьм, колдунов, ворожей, чернокнижников и всех, кто связан с магией. В эти дни можно простыми и эффективными ритуалами поднять свою колдовскую силу.
            Бонус героя: эффект «Гадальной колоды» в начале каждой битвы.
            Бонус королевства: +2 к знанию и чарам всем героям магии.
            Энкаунтер: ???

2. Равноденствие.

        «Неделя друидов» 21-28.3
            Краткое содержание: в неделю весеннего равноденствия в АвЛи, как правило, ясная, хоть и крайне ветреная погода сменяет затяжную зимнюю облачность. Потому солнцестояние среди друидов отмечается не только как астрономический праздник, но и как начало весны.
            Бонус героя: .. к баффам Воздуха.
            Бонус королевства:
            Энкаунтер: воздушные планары

        «День воров и ворон» 1-7.4
            Краткое содержание: во время междоусобицы 953 года Лоренц Бэр Айронфист был вынужден объявить массовую амнистию для доукомплектации армии. Он был свергнут и убит годом позже, но 4 апреля с тех пор является праздником для всех тех, кто не совсем в ладах с законом.
            Бонус героя:
            Бонус королевства: Visions на всех героях
            Энкаунтер: воры, халфлинги etc
            
        
3. Белтайн.
        «Ведьмина неделя» 21-28.4
            Краткое содержание: время перед самым переломом года на теплую половину очень удобно для ритуалов и сбора трав. Потому в эти дни легко встретить ведьм.. и сложно избежать стычки с ними.
            Бонус героя:
            Бонус королевства:
            Энкаунтер: сорки.

        «Семь огней» 1-7.5


4. Солнцестояние.
        «Купала» 21-28.6
            Краткое содержание: самые короткие ночи, самые длинные дни. Расцвет колдовских и жизненных сил.
            Бонус героя: увеличен реген маны, возможно её восполнение сверх максимума.
            Бонус королевства: +20% к хитпойнтам.
            Энкаунтер: единороги и цветок.

        «Собачьи дни» 1-7.1
            Краткое содержание: летняя жара окончательно входит в свои права, а до августовских дождей еще далеко. Из-за этого План Огня входит в опасное соприкосновение с Энротом, дополнительно усиливая жару и создавая угрозу возникновения стихийных порталов.
            Бонус героя: +50% урона к заклинаниям Огня.
            Бонус королевства: прирост во всех замках увеличен.
            Энкаунтеры: огненные планары.

5. Лугнассад.
        «Дожди» 21-28.
            Краткое содержание: перелом лета известен своими ливнями. Как и во все периоды буйства стихий, в эти дни можно увидеть блуждающие порталы на элементальные планы. В данном случае — на водный.
            Бонус героя: .. к баффам Воды.
            Бонус королевства: +20% к затратам на передвижение.
            Энкаунтеры: водные планары.

        «Малый фестиваль жизни» 1-7.8
            Краткое содержание:
            Бонус героя: .. к баффам Огня.
            Бонус королевства: +2 к атаке и защите всем героям меча.
            Энкаунтеры:


6. Равноденствие.
        «Неделя варлоков» 21-28.9
            Краткое содержание: неделя осеннего солнцестояния славна своими грозами, возникающими из-за приближения той части плана Воздуха, которая служит обиталищем духам молнии. Солнце в эти дни можно увидеть только из обсерваторий, находящихся на вершинах высочайших гор Нигона и Бракады.  
            Бонус героев: +50% к заклинаниям молнии.
            Бонус королевства:
            Энкаунтер: штормовые планары

        «Кочевье» 1-7.10
            Краткое содержание: в начале октября начинают откочевывать мелкие зверьки, обустраивают зимовья звери крупные, улетают птицы. Меняют свои маршруты и кочевники Крюлода, уходя на юг и восток. В эти дни всегда можно найти попутчика-проводника.
            Бонус героев: +1 к скорости в бою.
            Бонус королевства: -20% к затратам на передвижение.
            Энкаунтер: кочевники, кабаны.

7. Самайн.
        «Черный самайн» 21-28.10
            Краткое содержание: в последнюю неделю светлой части года граница между Зримым и Незримым слабеет. Из-за этого магия начинает вести себя непредсказуемо, а некромантией не рискуют пользоваться даже самые, хе-хе, безмозглые личи.
            Бонус героев: не работают заклинания воскрешения, не работает некромантия, не работает дверь измерений (либо вызывает битву с обитателями плана-меж-планами).
            Бонус королевства: в лагерях беженцев и порталах призыва — Ужасы.
            Энкаунтер: тыквы, ужасы?.

        «Белый самайн» 1-7.11    
            Краткое содержание: началась темная часть года, и до самого Йоля темным силам практически нету никаких препятствий. Некроманты в эту неделю могут скомпенсировать вынужденный перерыв, ведь в неделю после Самайна поднимается особо сильная нежить.
            Бонус героев: некромантия усилена (+20%), возможно — изменена поднимаемая нежить.
            Бонус королевства:
            Энкаунтер: Дикая Охота (детнайты, церберы, призраки, оборотни)
Bes
feanor как всегда, лучшие работы после трёх вкидывает )))
Astaroth
Напомнило про фиг пойми как давно озвученную идею про создание не НГ мода, а праздничного мода. Идеи очень интересные, только есть пару моментов: Стихийные планы подходят к опасной близости Энрота четыре раза в году: два раза - это план воды, по разу - план огня и воздуха. Вопрос: а где план земли? Поначалу хотел написать, что Белый Самайн даёт ощутимый бонус некрам на целую неделю, но Чёрный им как раз крылышки обрезает... тоже на неделю, так что всё норм. Хотелось бы увидеть развитие идеи.

Кстати, а как тебе идея в праздничные недели давать дополнительный функционал обычным объектам? Или усиливать артефакты, связанные с этим временем года?
hippocamus
Типа, план Земли опасности не создаёт, он когерентен с силами самой планеты.
Sar
Да вот не скажи) Землетрясения всякие, извержения вулканов и т.д.
hippocamus
Вообще да.
feanor
Цитата
Идеи очень интересные, только есть пару моментов: Стихийные планы подходят к опасной близости Энрота четыре раза в году: два раза - это план воды, по разу - план огня и воздуха.

Воздух дважды. Ветра весной и штормы осенью. И план-между-планами один раз.
Земля как-то совсем к слову не пришлась. Можно, впрочем, на Белый Самайн добавить элементалей земли и "все осады происходят с разрушенными стенами".

Цитата
Или усиливать артефакты, связанные с этим временем года?

Ой, у меня была мысль про артефакты - но там же нужно их придумывать)
Astaroth
Цитата
Воздух дважды. Ветра весной и штормы осенью. И план-между-планами один раз.
Земля как-то совсем к слову не пришлась. Можно, впрочем, на Белый Самайн добавить элементалей земли и "все осады происходят с разрушенными стенами".

Быстро прочитал - видимо, не заметил. А на белый Самайн идея хороша

Цитата
Ой, у меня была мысль про артефакты - но там же нужно их придумывать)

Придумывать артефакты или усиления?
Артефакты, ИМХО, придумывать не нужно - их итак куча. А вот насчёт усилений - нужно будет поломать голову. По три-четыре артефакта на праздничную неделю, думаю, будет вполне достаточно
Astaroth
Думаю, если хотим успеть реализовать данное веселье к НГ 2013-2014 пора бы уже начинать сейчас. Нужна хотя бы мало мальски готовая концепция и распределение работ
packa
Это, говорил тогда и скажу еще раз) Самое тру - это новогодняя история и сочная карта, а эти вкусности в качестве дополнения, а не мэйна.
feanor
Новогодняя история, говорите?)
Цитата
Стояла зима. Ночи были темны и безлунны, и равнина Ард–Гален простиралась во мраке под льдистыми звездами от горных крепостей нолдоров до подножий Тангородрима. Неярко пылали сторожевые костры. Стражей было немного, и немногие бодрствовали в станах всадников Хитлума. И внезапно из Тангородрима вырвались реки пламени, что бежали быстрее балрогов, и затопили они всю равнину; и Железные Горы изрыгнули ядовитые испарения, наполнившие воздух, и были они смертельны. Так погиб Ард–Гален, и огонь пожрал его травы, и стал он выжженной пустошью, покрытой удушающей пылью, бесплодной и голой. С тех пор изменилось его имя, и был он наречен Анфа́углит, Удушающая Пыль. Там осталось лежать без погребения множество обугленных костей, ибо все нолдоры, кто не успел бежать в горы и был захвачен врасплох огнем, погибли в пламени. Горы Дортониона и Эред–Ветрин сдержали натиск огненных потоков, но леса на обращенных к Ангбанду склонах выгорели, а дым затуманил зрение защитников. Так началась четвертая из великих битв — Да́гор Бра́голлах, Битва Внезапного Пламени.


Цитата
Думаю, если хотим успеть реализовать данное веселье к НГ 2013-2014 пора бы уже начинать сейчас. Нужна хотя бы мало мальски готовая концепция и распределение работ
Было бы между кем распределять.
Насчет концепции - попробую еще раскрыть тему.
Astaroth
Цитата
Было бы между кем распределять.

[ИМХО]Могу взять на себя графику по объектам и артефактам.
Если нужны будут портреты, то это 100% к Морну.
Код - это к тебе, Феанор.
Карты и истории - м/б Valery?
Скин для мода - Доцент или FCst1
Идеи - их итак уже вагон и маленькая тележка, но можно ещё придумать[/ИМХО]
Что я ещё пропустил?
packa
def - alex-ander
город - полякi ^^
gamecreator
Цитата(packa @ 28 Apr 2013, 09:21) *
def - alex-ander
правильный ответ: Axolotl
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.