Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ashan Compendium
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2
XEL
Как известно, в сентябре выходит Ashan Compendium, книга-руководство по всем основным фракциям, фигурировавшим в Героях 5-6 (отрывок, посвященный Haven выкладывался не так давно в интернете по случаю выхода Героев 6), также содержащая историю и хронологию Асхана со справкой о всех самых значимых событиях.

P.S. Некоторым поклонникам Асхана факт скорого появления такой книги дал лишний повод для полемики: "вот старая вселенная такой книгой похвастаться не может, а Асхан может" Кстати, полное название книги несколько некорректно, так как Асхан вовсе не "The world of Might and Magic".
tolich
Пускай Сергей печатает свои антологии!
XEL
Нам сначала надо там еще обновления провести, чтобы оставшиеся ошибки ликвидировать К тому же, там еще и по Асхану, мало ли, Юбики конкуренции не потерпят...
nosferatu
Цитата(XEL @ 14 Aug 2012, 17:24) *
"вот старая вселенная такой книгой похвастаться не может, а Асхан может"

Замучаются такой многотомник писать...
feanor
Цитата
"вот старая вселенная такой книгой похвастаться не может, а Асхан может"

Два вопроса.
Сколько примерно осталось JVC жить и есть ли у него сын?
tolich
На черновики намекаешь?
XEL
Цитата(nosferatu @ 14 Aug 2012, 18:12) *
Цитата(XEL @ 14 Aug 2012, 17:24) *
"вот старая вселенная такой книгой похвастаться не может, а Асхан может"

Замучаются такой многотомник писать...

Ну, многотомник, конечно, тоже преувеличение. Вообще, нет особой нужды в подобных компендиумах, это хорошее дополнение, но главное - то, что в сюжете самих игр. Многие вселенные (тот же Варкрафт, к примеру) не имеют подобных руководств, но они все равно довольно богаты и связны в плане лора.
feanor
Цитата
На черновики намекаешь?

Угу, на посмертное издание
Sar
Цитата
Сколько примерно осталось JVC жить и есть ли у него сын?

И внук. Внук нужен для экранизации против которой сын.

Цитата
Ну, многотомник, конечно, тоже преувеличение. Вообще, нет особой нужды в подобных компендиумах, это хорошее дополнение, но главное - то, что в сюжете самих игр. Многие вселенные (тот же Варкрафт, к примеру) не имеют подобных руководств, но они все равно довольно богаты и связны в плане лора.

Да не, художественное описание сюжета и околосюжетных событий как раз очень красиво бы смотрелись в виде книги и возможно пользовались популярностью не только у поклонников игры но и у любителей фантастики...
Арысь-Поле
Перенесите тему в общий раздел по Might & Magic!
В целом, Компендиум свёрстан крайне неудачно (плохо расположены картинки, есть повторы, мало информации, не затронуты не фракционные аспекты мира),однако денег не жалею.
Итак, "Эльфийские кланы", по просьбам некоторых форумчан)

З.Ы. Буду благодарна, если найдётся человек, который сможет после того, как я всё отсканю, сшить это в приличный ПДФ (заодно и ПДФ артбука к 5-м найти неплохо, причём русскоязычный даже, хочу сделать раздачу с артбуками и мануалами на трекере).













Apache
Цитата(Арысь-Поле @ 29 Aug 2014, 14:31) *
Итак, "Эльфийские кланы", по просьбам некоторых форумчан)

Вот, СПАСИБО тебе громадное, вот это угодила, блин да теперь даже умереть не страшно ))) Буду проездом в России, с меня шоколадка, а может и две ))
Тут до пдф ее отфотошопить надо не мало.
Арысь-Поле
Я знаю) В принципе, могу и сама ( у меня планы на кое-какие книги по рисованию давно были), но опыта нет, так что медленно и с трудом будет) Кого следующим сканить?
Apache
Цитата(Арысь-Поле @ 29 Aug 2014, 15:06) *
Я знаю) В принципе, могу и сама ( у меня планы на кое-какие книги по рисованию давно были), но опыта нет, так что медленно и с трудом будет)

Ну тебе все равно придется несколько сканов переделать, но лучше наверное как ты и хотела, по пол страницы, и проблем будет меньше(тень, резкость, обрезком не будет)
Цитата(Арысь-Поле @ 29 Aug 2014, 15:06) *
Кого следующим сканить?

Маги)))
Kastore
Гномота
Vade Parvis
Да, лучше всего гномоту.
Арысь-Поле
Дварфота. С чувака на троне прусь, имхо, самый лучший рисунок во всём Компендиуме, причём я не нашла его источник (вероятно, оригинальные концепты для чего-то не анонсированного).











Kastore
Ну вот и чемпион) Ради него и было интересно глянуть их. Хорошо, если они не засунут только танов/ярлов в один город с ними, потому что огненный гигант, по-моему, переосмысление как раз таких "дварфов-великанов".

Почему не хотел магов - практически все их концепты, вроде бы, были уже засвечены. В остальном уже интересного вряд ли для себя найду.

Большое спасибо за сканы, Арысь-Поле.
Арысь-Поле
Я и остальное постепенно отсканю) Интересны не столько картинки, сколько текст, на самом деле. Больше нового почерпнула оттуда + потом эта инфа засветилась в Легаси.
ЗЫ Следующими демонов отсканю, там несколько шикарных картинок есть **
Orzie
Цитата(feanor @ 14 Aug 2012, 17:51) *
Цитата
"вот старая вселенная такой книгой похвастаться не может, а Асхан может"

Два вопроса.
Сколько примерно осталось JVC жить и есть ли у него сын?

Я задам вопрос так - есть ли у него два сына?
Арысь-Поле
Ну и крайняя порция на сегодня, с красномордыми. В Компендиуме они все такие гримдарковые, что даже сразу и не разглядеть всю их пошлость и клишированность.













Corkes
UPD: 16.2.16



Краткие сведения

Яростные воины, трудолюбивые кузнецы и мастера рун, гномы подозрительно относятся к чужакам. Надзиратели над демонами (по причине того, что ближе всех живут к сердцу лавы, куда Асха заключила Ургаша), противники тёмных эльфов (поскольку конкурируют за владение подземельями).

Цвета: сочно-красный, серый как сталь;

Королевство: Гримхейм, подгорное королевство, также известное как «Каменные Залы»;

Столица: Тор-Мирдал, «Крепость Урчащего Пламени».

История

Некогда разрозненные кланы гномов объединились в могучую нацию, способную защитить себя от вражеской угрозы. Дети Арката, поклоняющиеся Ему в магмовых глубинах, где только огонь лавы озаряет лик, овладели кузнечным делом благодаря своим усердным молитвам. В своих библиотеках этот народ хранит тома саг, эдд и историй, повествующих о подвигах, войнах и путешествиях; только делиться гномы знанием этим не спешат. Известно, что во времена Древней эпохи гномы были частью империи Шантири, будучи кузнецами они также зачаровывали их легендарное оружие и машины. Во время Огненных войн гномы, как и остальные нации Асхана, присоединились к борьбе против демонов. После окончания этого периода они вернулись под горы и практически не контактировали с остальным миром. И год за годом тоннели между городами опутывали Гримхейм сетью. Всё изменилось за несколько лет до Второго затмения — в то время первые тёмные эльфы поселились у гномьих границ. Постепенно ухудшающаяся ситуация с новыми гостями обернулась Подгорной войной, в которой гномы, ведомые Хатором «Глубоходом» Орландссоном, сокрушили эльфов и выгнали их прочь. Сегодня гномы держат границу на замке, расширяя её предельно осторожно, оставаясь всё время бдительными.



О Барте Бримстоуне, гноме-пирате



В изолированном гномьем обществе отступники очень большая редкость, но едва ли о них можно не услышать. Один из них — Хилбарт «Бримстоун» из клана Могучего Молота, более известный как Барт Бримстоун, гном-пират. Родившийся в клане мастеров и инженеров Бримстоун был очарован водной стихией и верил, что существует в мире более могущественная сила, которую породит союз огня и противостоящего элемента, которой можно овладеть. Другими гномами его исследования были признаны ересью, что послужило изгнанием Бримстоуна из гномьего общества. Дабы увеличить свои знания о воде, он присоединился к команде морских эльфов, когда те путешествовали. Бримстоун окончательно влюбился в океан и его несметные возможности. Он стал пиратом, дабы оплачивать свои недешёвые эксперименты. Перед тем, как самому стать капитаном, он вначале плавал с Крэгом Хэком и был на его корабле боцманом. Барт построил крепость на одном из вулканических островов Дикого моря, где создал один из своих шедевров: первую (и пока единственную в Асхане) машину для передвижения на пару. «Яростное Сердце» Бримстоуна, чаще всего, может быть найдено путешествующим совместно с «Местью» Крэга Хэка на просторах Дикого моря или вовлечённым в сражение с извечным врагом гнома — охотником за пиратами, нагом Уминори.

География

Столица Тор-Мирдал возведена под двумя массивными вулканами. Традиция требует от всех гномьих королей того, чтобы они взбирались на остроконечный хребет, образуемый ими. Тор-Мирдал столь обширен и громаден, что никто, даже сами гномы, не знает всех его путей и тоннелей. Иногда гномы даже сомневаются, а не добавляет, не изменяет ли кто эти проходы и лазы во имя подлых целей? Второй самый известный и густонаселённый гномий город — это Тор-Хралл, получивший у остальных наций имя Брадоврат. Просторечное наименование города у гномов — Высокоград. Это город-застава, торговый пост для ведения дел с чужаками, за ним — сам Гримхейм.

Социальное устройство

Гномы подчиняются особой иерархии — клановости, каждый клан ведёт своё начало от какого-либо почти мифического предка.
Члены Глубокого Пламени — хранители традиций народа и жрецы рун Арката.
Члены Серой Стали — воины.
Члены Северного Ветра — исследователи и звероловы.
Члены Могучего Молота — кузнецы и инженеры.
Члены Каменного Кулака — архитекторы и каменщики.
Члены Хранителей Очага — канцлеры и администраторы.
Каждый гномий город выбирает своего короля, назначая ему свиту и советников из богатейших семей. Король под горой выбирается из всех королей сразу, он ведёт политику от лица всех гномов и призывает их на войну. Право на власть не наследственное, но столь ответственный пост королём занимается пожизненно.



Физические данные

Гномы обычно являются коренастыми коротышками, они редко бывают более 1,2 метра. Мужчины носят бороду, волосы могут быть любого цвета, но предпочтение отдаётся белокурым волосам. Рыжеволосые, по мнению гномов, отмечены самим Драконом огня. Женщины никогда не отпускают бороду или усы. Большинство имеет чёрные глаза; и лишь те могут идти в жрецы, кто от природы одарён вкраплениями золотца. Гномы одеваются практично: под пластинчатой бронёй всегда кожаная подстилка. Во время войны гномы обязательно надевают шлемы. А когда её нет, они всё равно носят пусть даже в ботинке, но кинжал.

Расовые способности

Являясь детьми Арката, гномы очень устойчивы к огню. Они могут без причинения себе вреда взять раскалённый уголь в руки. Также температура их тела так высока, что они не чувствуют укусов холода и мало страдают от магии льда. Все гномы обладают врождённой способностью ориентироваться в пространстве, даже на глубине. Это облегчает им жизнь в лабиринтах их подземелий.



Отношения с другими фракциями

Эльфы: достаточно храбры эти обитатели хрупких лесов, что могут возгореться от ветром несомой искры. Исторический союзник.
Люди: странно. Они то горды, то хвастливы, то смелы, то трусливы. Они ведут дела справедливо только в половине случаев. Исторический союзник.
Демоны: они несут пламя с собой, не понимая его. Видишь одного из них? Так отправь его назад в пекло, ясно теперь? Исторический враг.
Орки: смелые, честные звери. Лишь помысли, что они могут сделать с хорошей экипировкой.
Наги: медитация — худший заменитель труда. Пламя Арката может выжечь их города, сделав из них бездыханных рыб.
Маги: маги хотят всё и сейчас. Можно подумать, что Драконы создали нас, чтобы служить им, чтобы мы выслушивали их теории об этом.
Тёмные эльфы: есть вещи, что могут заставить даже самого отважного рыцаря задрожать. Мы выслеживаем их, и когда они показывают своё лицо из тёмного угла, наносим удар. Исторический враг.
Некроманты: они были в самых жутких местах, мы ничего не хотим от них, они от нас, нас обоих это устраивает.

Символы



Огненный дракон. Самый важный из всех гномьих символов, поскольку является материальным воплощением Арката. На каждой арке великолепнейших залов или знаменитых кузниц выгравирован или отлит этот знак.



Пламенное копьё. Это впечатляющее оружие, остриё которого напоминает живой огонь, безмерно тяжёло и требует недюжинной силы. Тот, кто владеет им, является истинным воителем Арката.



Рунический молот. Инструмент кузнецов, шахтёров и каменщиков священен для гномов, так как является символом всех тех дел, которыми они заняты. Те, кто может придать образ металлу, вырезать из камня храм или крепость, воистину одарены талантом Арката.

Базовая философия

Не паникуй и не теряй лица! Гордись тем, кто ты есть. Защищай своих родичей, родину и свою честь. Всегда будь на страже горнила.

Религия

Гномы поклоняются Аркату. Они и пламя давние закадычные друзья, их вера — всегда носит личностный, интимный характер, их обряды неизвестны чужакам. Уголь и добротный набор кузнечных мехов — ключевые элементы их мест поклонения. Церемониальное клеймение происходит у всех гномов, это дань религиозной традиции, которая лишь выражает общие верования гномов о том, что душа выковывается, как и слиток.



Магия

В основном, гномы полагаются на магию огня — безжалостные чары поглощают слабых, вознаграждая успехом сильных. Магию огня ещё используют для усиления воинов, ковки объектов и помощи при осадах. Рунические надписи используются повсеместно в гномьем обществе, многие гномы являются обладателями рунических тату. Каждая руна — это какое-либо заклятье, открытая дверь для общения с миром духов.

Архитектура

Гномьи норы построены в виде концентрических кругов, описывающих центральный большой зал. Главные улицы проходят по основным направлениям, мелкие тоннели между ними не редкость. Гномья архитектура использует все три измерения; множество лестниц, колодцев и галерей может быть найдено в гномьих сотах, в которых они проживают. Беря на себя роль дизайнера, гномы скорее предпочтут простые геометрические формы, нежели что-либо художественное или оригинальное. Их здания и лестницы специально построены такими грубыми и крепкими, не для услады глаз. Впрочем, есть одно искусство по украшению жилищ гномов, которое они в совершенстве освоили — это искусство по созданию лавовых садов. Гномы также искусные стеклодувы, они любят украшать разноцветными стёклами кузни или очаги. Стеклянные фрески обычно повествуют о былинных приключениях прошлых героев, ими также любят украшать дома. Только представьте — играющий на фресках свет от очага заставляет оживать их! Гномы не жадны до золота, как обычно полагают в Священной империи людей. Социальное положение и богатство гнома определяется сложностью оконного рисунка и количеством скульптур, которым владеет семья или отдельный член общества.



На поле битвы

Гномьи боевые отряды наиболее вселяющая страх сила в Асхане. Их ярость и железная дисциплина парадоксальным образом сосуществуют вместе; во мгновение ока происходит перекличка между бойцами. Войска гномов с различных городов обычно соревнуются друг с другом по количеству убитых, взятых стягов и тому подобному, для гномов война — это игра, и так они набирают очки. Дисциплина гномьих войск позволяет им стоять под градом стрел часами в ожидании нужного момента. Гномы никогда, слышите, никогда не сдаются! Они бьются до смерти, даже если преимущества не на их стороне. Лучшая смерть для гнома — при гибельных обстоятельствах, когда барды могут воспеть их славный подвиг. Хоть гномы и обитают под землёй, они мастера битв и под солнцем. В тоннелях, где большие войска не уместятся, они строят фортификации, заграждения и начиняют узкие проходы ловушками. Делверы — это обычно первые среди гномов, кто встречают вражескую опасность — тёмных эльфов, демонов, поскольку те исследователи неизвестных тоннелей. Большинство гномов идёт на бой вооружёнными треугольным щитом, тяжёлым однолезвийным топором и кинжальным кастетом. Также они держат при себе скрытое оружие, на всякий случай. Арбалеты и осадные орудия — то, на чём гномы специализируются. Менее изощрённое в инженерном плане оружие вроде пращи и лука гномы почти не предпочитают. Баллиста гномов смертельно точна, и перезаряжается, пока враги моргают глазом. Гномы почти в совершенстве овладели искусством осады, их инженеры трудятся не покладая рук, дабы подорвать вражеские стены, что они встречают на своём пути. И с другой стороны, гномы превосходны в обороне своих крепостей — буквально на пустом месте может возникнуть с молниеносной скоростью неприступный бастион.

Знаете ли вы, что?

Факт #1. Когда гномы испытывают сильное чувство, гнев или любовь, они могут проявить мощь Арката. Так, волосы и борода играют огнём у различных гномов — например, борода выходцев из клана Серая Сталь становится похожей на оползень лавы, волосяной покров членов Глубокого Пламени может испускать искры.

Факт #2. Гномы очень любят петь. Их песни бывают трёх видов — долгие, удивительно детальные эпические поэмы, повторяемые нараспев, боевые гимны, обычно поющиеся с хрипотцой, и вульгарно-пошловатые завывания пьяных завсегдатаев трактиров и таверн. Поэмы гномы знают с детских лет; над теми, кто не может повторить, например, целую литанию о тех кланах, что были у битвы при Хлакке под горой, обычно издевается ребетня. В бою гномы бьют по щитам, дабы добавить ритма своим гимнам. В более мирное время гномы играют на выдолбленных трубчатых органах, умело пользуясь для этого структурой пещер, сотворённых природой, и эхом, создаваемого в них. Городские ворота могут быть открыты, только если стража проиграет определённую мелодию на гигантском каменном органе.



Герой крепости

Жрец рун — владыка рунной магии, что создаёт связь с миром духов. Отслеживая знаки на камне или в огне, жрец может общаться с духовной сущностью элементов. Так даже можно открывать новые тоннели. Жрецы также являются главными среди тех, кто производит обряды в честь Бога-Дракона. Когда гном уходит их жизни, жрец возносит его тело к жерлу вулкана, дабы душа могла воссоединиться с пламенем.

Существа

Валькирии являются духами огня, некими аватарами Арката. На их пепельных телах обычно располагаются пламенные крылья. Валькирии рождаются на поле боя. Когда группа гномов умирает, их души, с благословения Арката, из искры рождают этот дух.
Когда члены клана Северный Ветер отправляются путешествовать на поверхность, они часто охотятся в близлежащих лесах на диких животных в надежде поймать их. Так бывают заарканены и великие медведи, которые затем дрессируются и становятся боевыми.
Для гномов каждое извержение вулкана — наиважнейшее событие, ведь можно отдать дань Богу Аркату. Жрецы рун исписывают тела волонтёров могущественными символами, связывающими их с огнём, а добровольцы после лезут в пасть вулкана; те, кто выжил в испытании Бога, становятся огненными гигантами, ведь их тела теперь смешаны с элементами огня и камня. По возвращении домой их чествуют как героев и избранных Арката.

Арысь-Поле
Вчера были какие-то проблемы с моим хостингом, потому выкладываю сейчас.
Маласса определённо имеет чувство юмора: заключая с эльфами договор, она вряд ли упомянула о том, что их будут постоянно мучить голоса в голове. Да так, что некоторым придётся баловаться грибами, чтобы заместо шизофрении ловить радугу. Nuff said.











Maximus
Жалко, не выпускают компедиум на русском - я б купил!
Арысь-Поле
Ну с английского хотя бы перевести можно) Да и, благодаря стараниями таких людей, как Omnik, может и полный русский перевод в Сети появиться.
Да, насчёт перевода: неплохо, но косяков хватает. Например, в символах ты намудрил с огненным клинком: там открыто говорится, что это наконечник копья, да и в контексте так оно и есть. Такое копьё, кажется, было в пятых у Хангвула, да и в Legacy они иногда из монстров выпадают.
А вообще, страшно обидно, что в Компендиуме так и не была указана продолжительность жизни тех же гномов. Информация важная, а они её пропустили.
magoth
Цитата(Maximus @ 02 Sep 2014, 08:47) *
Жалко, не выпускают компедиум на русском - я б купил!

Ну так переводите тексты, а я если что с версткой помогу и будет нормальная русская версия..

Зы, + графику бы желательно бы в максимальном качестве нарыть..
Арысь-Поле
Ну тогда сами нарывайте, я второй сканер ради этого покупать не собираюсь х) А подкрутить контрасты-обрезать и т.д. - не проблема.
З.Ы. Заново отсканить могу, т.к. мне приходится уменьшать всё, чтобы на хостинг влезло.
З.З.Ы. 3/4 рисунков из Компендиума точно есть в цифровом виде в нормальном качестве. Вёрстка с нуля с НОРМАЛЬНЫМИ картинками даже привлекательней, т.к. местами в Компендиуме есть неудачные решения верстальщиков.
Сулейман
Что-то очень печально и шаблонно в пятерке веселее было. Магия невидимости и теней, а где блин маг в окружении небольшой свиты, который метеоритным дождем ровняет с пылью порядки врага... Вообще моя версия была такова, что эльфы с самыми сильными магическими способностями и образовывали аристократию, после раскола, большая часть древних семей связанные с Туидханной оказались на стороне темных эльфов. Поэтому эльфов немного и они одни из сильнейших магов Асхана, а в Ирролане сильных магов почти не осталось, друиды же оставшиеся нейтральными или выступившие против темных сородичей идут несколько другим путем черпая силу от земли, вот и получается превосходство знания над колдовством для лесных товарищей.
Из того, что слышал про герцогства, могу сказать лишь-то, что Юбики добили таки все намеки на интересность Асхана.
Арысь-Поле
С тэльфами произошёл некоторый реткон, как в случае с ракшасами у магов. Как раз товарищи из Академии ходят со свитой и разят метеоритами.
magoth
Цитата(Арысь-Поле @ 02 Sep 2014, 18:29) *
Ну тогда сами нарывайте, я второй сканер ради этого покупать не собираюсь х) А подкрутить контрасты-обрезать и т.д. - не проблема.

Улыбнуло.. ))
Извините, конечно, но мне оно нужно или вам ?!
Я не на столько фанат героев чтобы самому все это копать и делать, я лишь предложил помощь верстки в этом вопросе.

Цитата
З.Ы. Заново отсканить могу, т.к. мне приходится уменьшать всё, чтобы на хостинг влезло.

А что на яндекс диске забанили? Там вроде как 10 ГБ дают на халяву...

Цитата
3/4 рисунков из Компендиума точно есть в цифровом виде в нормальном качестве. Вёрстка с нуля с НОРМАЛЬНЫМИ картинками даже привлекательней, т.к. местами в Компендиуме есть неудачные решения верстальщиков.

Для того чтобы делать ее с нуля, исходник для верстки "в нормальном виде" должен быть в хорошем качестве, минимум 300 dpi, иначе плохо получится. Хотя конечно можно выкрутиться если очень постараться..
Арысь-Поле
Цитата
Извините, конечно, но мне оно нужно или вам?!

300 dpi и есть, хостинг нужен чисто для для поста страниц здесь посредством ссылок (оригиналы лежат на компе в большем разрешении и весят столько, что на своим акки мне не залить). Смысл был предлагать помощь, не понимая, что всё будет "as is"? (Разрешение и прочее вряд ли компенсирует глюки сканера, если таковые будут). Так что увольте, я не настолько отсталая, чтобы не разобраться с тонкостями. Пусть это займёт полгода, а не пару месяцев, но сделаю. Рады будут любому Компендиуму, т.к. пока его полным выложенным в сеть вроде бы нет.
magoth
Цитата(Арысь-Поле @ 02 Sep 2014, 19:31) *
300 dpi и есть, хостинг нужен чисто для для поста страниц здесь посредством ссылок (оригиналы лежат на компе в большем разрешении и весят столько, что на своим акки мне не залить).

А что в виде архива и линка на него не годится, обязательно в пост в виде картинки совать ?!

Цитата
Смысл был предлагать помощь, не понимая, что всё будет "as is"?

Ну, тогда действительно наверное в этом смысла нет..

Цитата
(Разрешение и прочее вряд ли компенсирует глюки сканера, если таковые будут). Так что увольте, я не настолько отсталая, чтобы не разобраться с тонкостями. Пусть это займёт полгода, а не пару месяцев, но сделаю. Рады будут любому Компендиуму, т.к. пока его полным выложенным в сеть вроде бы нет.

Наверное это природа человека такая, всегда хочется чего-то большего, или лучшего...
Арысь-Поле
Хочется лучшего, но я прекрасно понимаю, что моих возможностей, как технических, так и просто опыта может не хватать для идеала. А в виде картинок сую их потому, что изначально просили всего лишь взглянуть на страницы с эльфами, и всё. Пока выкладываю тут чисто для ознакомления, если кому интересно. Упоротые фанаты, вроде меня, не пожалели денег и купили; другим же покупка показалась дорогой, не интересующей или просто не смогли урвать, ибо тираж ограниченный. Для последних и хочу сшить в полноценный пдф. Я сама просто знаю, каково, когда интересующий файл нельзя найти, а купить его оригинальный источник уже невозможно.
magoth
А сама книжка форматом большая? Существует ли версия в пдф хотя-бы на буржуйском ?!
Kastore
Возвращаясь к тому, что увидел касаемо дворфов, решил ради забавы представить свои идеи на тему лайн-апа. Безусловно, я могу заблуждаться, и их сделают с закосом только на один из кланов, но всё же это вряд ли сделает войска сильно отличающимися.

Core

Shieldsmen
На основе информации с сайтов и из компендиума, я сделал вывод, что этот юнит обязательно вернётся. Однако, чтобы избежать схожести с преторианцем, он, скорее всего, вооружится топором.



Boars
На одном из старых концептов были изображены боевые кабаны. Довольно неплохой юнит, хотя при наличии медведя его появление вызывает сомнения.

Scouts
Судя по любви к арбалетам и необходимости в стрелке, эти ребята вполне могут стать одним из юнитов. Ничего выдающегося я в них не вижу, хотя, наверное, предполагается, что они смогут ставить ловушки.

Elite

Valkyries
Кроме того, что я знаю об этом юните, я придерживаюсь мнения, что символика будет реализована в городе на полную. То есть, если говорить о копье, то его обладателя я уже вижу. Валькирии, судя по способностям, тянут на чемпионов. Тем не менее, левой пятке подумалось, что обилие гуманоидов-чемпионов это не тру.

Rune masters
Опять же, опираясь на Компендиум, можно предположить, что рунные заклинатели играют важную роль на поле боя. Хотя их роль может ограничиться геройской.

Battle Bears
Не знаю, будет ли медведь без всадника или с ним, однако определённо это один из знаковых юнитов этой фракции.

Champions

Fire Giants
Сомнений в появлении этого юнита нет практически никаких - он вооружён молотом, воплощение огненной мощи и кузней. Скорее всего, танов-ярлов не убрали официально из лора, однако этот юнит, ПМСМ, является их концептуальным переосмыслением (в т.ч. и под воздействием DnD, где существуют практически полностью подобные). По крайней мере, выглядит он логичнее, чем большой дворф (или всё же это великан?). Может быть и элитой, но слишком внушителен для этой роли.

Fire drakes
Огненные змеи - ещё один знаковый юнит фракции, изображённый на одном из её гербов. По сути, это и есть т.н. Огненные драконы а.к.а. Годзиллы. Но у Нивала раньше был другой вариант внешнего вида этого юнита, который теперь в сети очень сложно найти. Вроде бы и не Дракон, и не Кирин. Возможно, редизайн существа приведёт его в менее узнаваемый вид.



Warfare

Trebuchette
Более "продвинутая" версия катапульты.

Ballista
Не знаю, чем кардинально она должна отличаться от людской, но, судя по всему, скорострельностью.

Runic stone
Думаю, вполне предсказуемый вариант.

Others

Azers
Азеры - огненные дворфы. Однако, появление таких ребят всё же вызывает сомнения ввиду наличия гиганта.

Magmins
По сути, вариация элементаля огня. Большой и аморфный магмовый монстр.

Efreeti
По идее, Ифриты всё же являются обитателями Измерения Огня, и вполне могут быть слугами местного крышевателя пламенных бестий. Тем не менее, зачастую они являются злыми существами, больше близкими к демонам.

Red dragons
Концептуально они подходят в этот город, уж если зелёные драконы привязаны к домену природы и земли. Однако они уже появлялись в пятой части у эльфов-демонологов, поэтому их появление ставится под сомнение.

Salamandres
Саламандры - ещё одни обитатели Измерения Огня, которые могли бы стать интересными бойцами в рядах любого лайнапа. Однако из-за схожести с нагами их могут проигнорировать.

Mammoths
Мамонты были ездовыми животными дворфов, хотя не менее подходящи для боевых действий.

Cabirs/Kobolds
Хотя этот монстрик приписан Академии, меня не покидает ощущение, что он не на своём месте. Поэтому, хотя это будет уже повторение, возможно появление Кобольда - "духа" вспыльчивого и обитающего в пещерах.
Арысь-Поле
Цитата(magoth @ 02 Sep 2014, 22:56) *
А сама книжка форматом большая? Существует ли версия в пдф хотя-бы на буржуйском ?!

Да понимаешь, нет её. Я бы не покупала уже в третий раз(!) этот Компендиум, если бы была. А4, у меня залезает полностью. А вообще, извини, если задела( Так-то идея перевода Компендиума уже засела в мозгу. Коллективно можно такое прокрутить, хотя лучше сделать перевод с отличной от оригинала вёрсткой. Есть местами ОЧЕНЬ неудачно расположенные картинки, хорошие оригиналы которых уже сейчас есть на руках ( не зря я с 2008 года коплю ВСЁ, что вообще связано со вселенной, этого добра уже больше, чем двадцать гигов), просто глюки и сомнительные дизайнерские решения, вроде повторного пихания драконов в обрезанном виде. Фот так.
Kastore
Кстати, нет ли ещё где-нибудь информации по дворфам? Так-то, если подумать, по ним сейчас известно меньше всех.
Арысь-Поле
2Kastore: В наличии мамонтов сильно сомневаюсь,т.к. могут быть введены аналогичные слоны-олифанты у орков. В случае с дракошками у эльфами может быть реткон, т.к. не постеснялись отдать класс warlock демонам в шестёрке.
Если будет три класса в семёрке, то почти 100%, что герои перекочуют из Legacy( Защитник, Разведчик, Жрец). Поэтому камрадов со щитами в лайнапе тоже может не быть. Ничто не помешало ведь 3 юнита из старой линейки Sylvan сделать в Legacy игровыми персонажами (что с некоторой вероятностью препятствует возвращению их в стан юнитов).

magoth
Цитата(Арысь-Поле @ 02 Sep 2014, 20:19) *
Да понимаешь, нет её. Я бы не покупала уже в третий раз(!) этот Компендиум, если бы была.

Понятно..

Цитата
А4, у меня залезает полностью. А вообще, извини, если задела( Так-то идея перевода Компендиума уже засела в мозгу. Коллективно можно такое прокрутить, хотя лучше сделать перевод с отличной от оригинала вёрсткой. Есть местами ОЧЕНЬ неудачно расположенные картинки, хорошие оригиналы которых уже сейчас есть на руках (не зря я с 2008 года коплю ВСЁ, что вообще связано со вселенной, этого добра уже больше, чем двадцать гигов), просто глюки и сомнительные дизайнерские решения, вроде повторного пихания драконов в обрезанном виде. Фот так.

Верстку можно любую сделать это не проблема, просто схематично указать на каких стр., и где какие рисунки должны быть и все..
Kastore
В принципе, поэтому я мамонтов на дно и опустил. Учитывая, что о слонах после появления олифантов ни слуху, ни духу, то что будет с их шерстистыми собратьями - загадка.

Насчёт классов - интересное соображение. Хотя я сомневаюсь в такой категоричности в ущерб концептуальной задумке фракции защитников. Вот насчёт пристов и разведчиков есть сомнения. А со щитовиками, представляемыми типичными бойцами, практически никаких (ну, может быть название другое). Притом, что герой-воин может оставаться Defender'ом.
Арысь-Поле
Цитата
Хотя я сомневаюсь в такой категоричности в ущерб концептуальной задумке фракции защитников.

Но в прижимистости Юбисофта ты не сомневаешься? Чем греть голову над оригинальным переосмыслением бородачей, что, надо признаться, довольно муторно (слишком уж Гримхейм с самого начала оказался загнан в рамки, как та же Империя), так проще взять отклонённые концепты и назвать как-нибудь по-другому. Дескать, хотели вы нового юнита - так получите.

Цитата
Верстку можно любую сделать это не проблема, просто схематично указать на каких стр., и где какие рисунки должны быть и все..

Тогда, наверное, как выложу всё по фракциям (есть ещё хронология и про магию, но не знаю, интересно ли тут кому-нибудь), можно подобным заняться. Найти ещё какого-нибудь переводчика для ускорения процесса и вперёд)
Kastore
Ну, скорее всего так и будет. Хотя из отклоненных я взял только борова и щитовника такого. Со змеем хрен поймёшь.

Кстати, а ты что думаешь по лайнапа, есть мысли какие-то?
Арысь-Поле
Кажется, я уже высказывала свои рассуждения в спецтеме по седьмым. Не жду от гномов откровения, а с голосованием уже их вовсе не жду ._.
Со многими вариантами, что ты привёл согласна, однако не знаю, чем разбавить: в голову идёт что-то околодисайпловское, а со скандинавской мифологией не очень хорошо знакома для того. чтобы на неё опираться в мыслях.
Kastore
Аналогично. Вернее, знания-то есть. Но в этой мифологии больший упор идёт на "снежную" и морскую мифологию, чем на огненную.

Возможно, стоило бы говорить о Кобольте. Однако, есть кабир, который, по сути, им и является.

Эйнхерии - павшие воины, которые возвращались после оживления Валькириями. Интересный вариант, хотя я думаю, что всё ограничится не-труЪ воскрешением или его аналогом от Валькирий.

Corkes


Краткие сведения

Эльфы — полные грации и терпения души, что живут в гармонии с землёй и лесами. Они живут в одном ритме с Силанной, Богиней-Драконицей земли. Их спокойная натура и древняя мудрость сполна отражены в их подходе к жизни и молитве. Друиды, вояки или охотники, почти все одарённые магией природы, относятся по-дружески к таким волшебным существам дикой природы, как лютоволки, единороги и грифоны, а также к её духам или феям — дриадам и энтам. Недоверчивые к традиционным типам городов эльфы хранят верность своему древнему пути, считая надзор за лесом и его обитателями частью родительского долга, не избегая зачастую наказаний для тех, кто оскверняет их образ жизни.

Известны также как: лесные эльфы;

Цвета: зелёный, коричневый, серебряный;

Королевство: Ироллан, лесной лабиринт;

Столица: всего четыре столицы, меняющиеся от сезона к сезону — Сирис Талла, Сирис Ваниэль, Сирис Лотра, Сирис Винна.

История

Во время Первого затмения началась война Кровавой луны, и первыми на кого пал удар вылезших из бездны демонов были эльфы. И именно последние призвали остальные нации Асхана к битве с детьми хаоса. И многие великие генералы, участвовавшие в той войне, были эльфийскими. Огромное количество лесополос было сожжено демонами, что оставляли за собой шрамы по всей земле и отравляли реки с водой. Когда же с борьбой было покончено, эльфы возвратились к восстановлению своего искалеченного государства. На насаждение новых рощ, очищение вод и территории от любого знака демонического присутствия ушло почти две сотни лет. За несколько лет до начала Второго затмения его Величество прислушался к льстецам и интриганам. Верховный король Арниэль решил, что эльфийская власть слишком децентрализована и что традиционный путь избрания на высшую должность ненадёжен (этот путь — итог общего видения друидов). Его волью было узурпировать власть остальных эльфийских королей, развеять авторитет друидов и установить в государственных правилах следующее — титул короля передаётся по наследству. Среди различных восставших против воли Арниэля, что сражались с ним, была и трагически известная королева Туидхана. Она провозгласила независимость своего королевства, что располагалось на северо-западной границе Священной империи. Жадные до власти рыцари Лайама Сокола решили воспользоваться ситуацией и атаковали владения Туидханы, верховный король не пошевелил и пальцем. Отчаявшаяся, она обратилась к нескольким выжившим безликим. Они согласились ей помочь в обмен на превращение в слуг Малассы. Так были рождены тёмные эльфы. Конфликт между Туидханой и Арниэлем возрос до открытой войны, закончившись тем, что Бритигга, Мать деревьев и обитель короля, была сожжена дотла, оставив после себя чернеющий как уголь шрам на земле, на которой более ничего не вырастет и не появится снова. Король Арниэль был сожжён заживо именно в этой обители. Были обвинены тёмные эльфы в столь страшном преступлении. В качестве жеста милосердия преемник Арниэля Ваниэль предложил народу Туидханы безопасный путь к отходу из земель Ироллана. Они могли никогда не вернуться, и ради этой возможности одну неделю новый король сдерживал вопиющие о мести собственные войска. После этого он мог бы расправиться с оставшимися бунтующими. Большинство тёмных эльфов покинуло Ироллан и присоединилось к безликим, что вели в подземелья, к границам гномов. Немногие оставшиеся на поверхности были зарезаны солдатами Ваниэля. Место, где находилась долгое время Бритигга, было вычеркнуто из всех эльфийских карт, и по сей день ни один эльф не приходит туда, где было пепелище. Другая Мать деревьев была освящена и спрятана глубоко в лесах, и ни один эльф не разглашает местонахождение оной. Со временем Ваниэлю удалось узнать, что демоны были вовлечены в уничтожении Бритигги, он даже решил извиниться перед тёмными эльфами, амнистировав их. Они единогласно отказались. Шли века, напряжение всё оставалось таким же высоким между лесными эльфами и их изменившимися братьями. Ваниэль ушёл из мира в 756 году, его преемником стал Аларон. Взгляд нового короля был направлен вдаль, к другим цивилизациям, уходил от леса, а политика была ориентирована на возобновление отношений со сторонними нациями. Он обеспечил поддержку чародеям из Серебряных городов в их войне против некромантов, и именно Аларон вдохновлял других приходить торговать к его границам. Именно он командовал войсками лесных эльфов во времена злополучно известной войны Серого альянса, в ходе которой было предотвращено нашествие демонов, явившихся после Пятого затмения.



География

Всего четыре главных города в эльфийском королевстве, каждый — служит резиденцией короля и его свиты посезонно. Столица меняется после каждого солнцестояния и равноденствия, каждый город тончайшим образом старается превзойти три остальных. Сирис Талла (Свежие побеги) — весенняя столица, расположенная на западе. Сирис Ваниэль (Золотистое солнце) — расположена на юге и, как можно догадаться, служит в качестве столицы — летом. Сирис Лотра (Багряный лист) — осенняя столица, близкая к границам Священной империи, поскольку расположена на востоке. Сирис Винна (Белый ветер) — северная столица, откуда король правит зимой. Смена столицы — важнейшее событие в эльфийском календаре, процессия, состоящая из придворных короля, направляющаяся из города в город — всегда представляет собой великолепнейшее зрелище.

Социальное устройство

Существует множество королей и королев в эльфийском царстве, но верховен лишь один. Верховный король правит из своего главного дворца, и лишь потому что он избран, его слово — закон. Обязанность по выбору короля возложена на плечи друидов, что быстро могут обрести видение в специальной бане. Если вдруг решение по поводу личности нового владыки принято не единогласно, то друиды остаются в жаркой бане без пищи и питья на столько времени, сколько нужно, чтобы решение было единым. В эльфийском обществе несколько каст, но главные из них — это охотники, танцоры с клинками и друиды.



Физические данные

Эльфийская физиология удивительным образом похожа на людскую. Основные видимые отличия — острые уши (созданные для сосредоточения звуков) и их раскосые глаза (отлично приспособленные для того, чтобы видеть при малом свете). Типичный эльф на чуточку выше, чем человек, и более строен. Эльфы почти не имеют волос на коже, они сохранены лишь на голове, у эльфов мужского пола также не растут борода и усы. Большинство эльфов имеет очень бледную кожу. Цвет волос и глаз варьируется в самых широких диапазонах. Согласно эстетическим канонам людей, эльфам не занимать деликатности, их движения грациозны, их голос мягок, а язык, на котором они беседуют, мелодичен. Эльфы используют природные материалы своих лесов в качестве одежды. Это приемлемо для весны и для лета. Осенью и зимой они используют более плотные ткани с земляными оттенками в качестве одежды. Предпочитаются кожа и мех, из украшений — цветы, янтарь, самоцветы, ракушки или полированные куски экзотичного дерева. Эльфы не злоупотребляют металлическими изделиями или доспехами, исключение делается для тех изделий, что смастерены из звёздного серебра — мало весящего, но невероятно стойкого металла, что пал с небес на землю в Эпоху легенд. Эльфы также обожают татуировки, через них они выражают себя, увековечивая на несколько веков свою историю жизни. Больше жизни эльфу — меньше места на его коже. Та молодёжь, что спешит украсить себя какими-либо узорами, осмеивается, поскольку им в старости уж точно не хватит места на теле для описания своих подвигов.

Расовые способности

Эльфы имеют продолжительность жизни, измеряемую в веках, но они никогда не выглядят старыми. Вдобавок, эльфы благословлены отличным зрением, слухом, а также исключительной ловкостью.



Отношения с другими фракциями

Тёмные эльфы: наши братья, ушедшие в тень, наше тёмное отражение в зеркале. Будет лучше для нас же, если они будут изгнаны навеки из нашего королевства. Пусть пожирают друг друга во тьме и не коптят более воздух. Исторический враг.
Гномы: братья-коротыши, души не чающие в бородах, свирепо и решительно настроенные по отношению к чужакам, сеющие страх им же в собственном доме. Они полагают, что копают глубоко, но земля почти не замечает те расчёсы, что они оставляют на её коже. Исторический союзник.
Некроманты: мы видим в них глупцов... жизнь преходяща и очень ценна для нас, и всё же они спешат прервать её. Они приходят высасывать жизнь из наших земель. Мы отбрасываем их назад — в их бесплодные пустоши, и пусть лишь один из них приблизится к нам! Исторический враг.
Маги: дилетанты, желающие засунуть целую вселенную в шкатулочку. Они находятся в поиске знаний, но ищут будто слепые, предпочитая видеть один лист вместо леса. Исторический союзник.
Люди: смелые, решительные и такие лаконичные, эти дети дрожат на воздухе словно подёнки. Всё или ничего, и поторопитесь... в общем, мы не можем иметь с ними никаких долгосрочных отношений, поскольку люди лишь слышат, как песок их жизни тяжело падает всё вниз, и вниз, и вниз. Исторический союзник.
Демоны: мерзость и скверна, они не должны находиться в этом мире, сама земля кричит под их копытами. Эта та опухоль, что должна быть вырезана. Исторический враг.
Орки: какими странными могут быть те, кто не изменён с помощью сил природы, но всё же так близок к ней. Полагаю, мы могли бы понять друг друга лучше.
Наги: земля и вода — элементы очень важные для жизни в целом и для питания, в частности. Хотя мы живём вдали друг от друга и редко встречаемся, наши пути очень похожи. Мы видим в нагах слуг воды, в то время как мы — слуги леса.

Символы



Бритигга. Изображение мирового древа Бритигги наиболее могущественный эльфийский символ. Корни дерева лежат глубоко под землёй. Это символизирует традиции, мудрость, позабытые предания и захороненные секреты подземного мира. Ствол дерева нерушим и покоен. Это напоминает эльфам о мужестве, бдительности и лечащих силах природы. Ветви дерева достигают звёзд. Правильные ассоциации такие: сны, видения, сила воображения, непрекращающееся стремление к духовному пробуждению. Листья дерева символизируют сезонные перемены, круговорот жизни и смерти. Вместе эти элементы отражают направляющие ценности эльфийского общества и лучше всего иллюстрируют их концепцию гармонии.



Трикветр. Тройной узел — более простой, более общий символ гармонии. Знак напоминает всегда о какой-нибудь идеологически важной для эльфов триаде: три царства природы — камни, растения и животные; цикл жизни, смерти и перерождения; процесс сеяния, цветения и плодоношения в природе; а также три касты в обществе эльфов — охотники, танцоры с клинками и друиды. Пересечение линий в узле друг с другом символизирует, что все три аспекта взаимосвязаны.

Базовая философия

Живи и пусть живут другие... с гармонией. Почувствуй мир, что вокруг тебя. Всё, что в нём есть, — и неприятное, и прекрасное, — есть часть его. Вместе мы нити, что пронизывают ткань мироздания.

Религия

Большинство эльфов до сих пор ищут прибежища у стоп Драконицы земли. Для того чтобы снискать Её милость, они стали защитниками леса, земли, всей жизни; какое бы растение или животное не выносила земля, они на его страже.



Магия

Земля задаёт гармонию природы, всё под её управлением, включая царства минералов (камень), растений (дерево) и животных (плоть). То есть инстинкт и осознанность также под контролем природы. Эльфы взывают к магии земли для того, чтобы защитить первоначальное творение Асхи, её сад. Магия естественным образом приходит к ним, покуда их цели чисты и намерения ясны, ведь они стражи самой жизни.

Архитектура

Эльфийские города расположены больше в воздухе, чем на земле. Давным давно эльфы освоили искусство убеждения деревьев, оно заключается в том, чтобы дерево росло согласно их желаниям, и поэтому эльфы строят города под шатром листьев и веток дерева. Лестницы, канатные мосты соединяют различные уровни древорождённого города. Короли и знать селятся на более высоких уровнях, когда обычный народ обитает ближе к лесном настилу. Эльфы полагаются на сами деревья более, чем на какие-либо стены.



На поле битвы

Носящие лёгкие доспехи шустроногие эльфийские воины созданы для того, чтобы быть быстрой атакующей силой. Луки и пращи стандартное решение для вопросов войны, как и короткие резные мечи, дротики или метательные ножи. Щиты редко используются, исключение — небольшие деревянные щитки. Кожаные панцири, как всегда, неподъёмны, поэтому чаще всего знать и командиры носят доспехи из звёздного серебра. Эльфийская кавалерия является быстрой и лёгкой, способной на самые невозможные манёвры. Лишь элитные наездники на единорогах — больше всех похожи на рыцарей Священной империи, они используют широкие щиты и длинные копья. Эльфийские войска также состоят из постоянно меняющегося состава союзных им духов природы. Феи, древочеловеки, дриады, прибывшие из глубокой чащи леса, единороги из священных рощ, — все с удовольствием присоединяются к эльфам в их битвах. Связанные с ними и признательные Силанне, они инстинктивно появляются там, где требуется их помощь. Нет ничего странного в том, что эльфы предпочитают больше партизанскую войну. Для эльфийского генерала лучшая битва — та, в которой враг не заметил ни единого эльфийского солдата. Манёвренность — ключевой элемент эльфийской тактики, они мастера отхода на более лучшие позиции. Та земля, на которой они воюют, мало что значит для них — в бою эльфы больше концентрируются на том, как бы расчленить армию врага на куски. Обычно эльфы впереди располагают войска, что могут служить завесой для вражеской армии, те загоняют её в ловушки — места, откуда снайперы снимают своих жертв. Лучники и друиды поражают врага из засад, передвигаясь от одной к другой. Чем больше паники и неразберихи они посеют, тем лучше для остального войска.

Знаете ли вы, что?

Факт #1. Леса Ироллана богаты природными ресурсами, поэтому эльфы будут торговать, если только возжелают чего-либо действительно особенного. Лес к их услугам; даже если эльфу нужны брёвна, он оставит после себя пару саженцев. За леса, находящиеся вдалеке от поселений эльфов, можно дать по-королевски щедрую награду. Другие богатства матушки-природы также в изобилии — река и озёра полнятся рыбой, в рощах можно не переставать удивляться играми дикой природы, травы, плодоносящие растения — всё в избытке. Эльфы научились заботиться о своём урожае своими собственными путями, для чужака эльфийские «фермы» будут выглядеть как окружающий его лес, полный всего, чего только душа пожелает.

Факт #2. Эльфийский язык звучит достаточно музыкально и ласкает слух. Именно эльфы являются теми, кто дал имена всем Богам-Драконам. «Асх» (в слове «Асха») означает порядок, «ур» («Ургаш») — хаос, «эль» («Эльрат») — солнце или свет, «мал» («Маласса») — тьма, «ар» («Аркат») — огонь, «сил» («Силанна») — лес или земля, «шал» («Шаласса») — море или вода, «ил» («Илат») — ветер или воздух. «Сир» означает высокий, возвышенный, исполненный чести, этот префикс используется в именах благородных мужей и лордов. Женская версия префикса — «ин(а)». «Сирис» значит верховный дворец, слово является префиксом для всех столиц. «И» означает нечто маленькое, небольшое, используется чаще всего как уменьшительно-ласкательный суффикс в именах эльфиек. «Ир» в эльфийском языке — это звезда, «тин» — серо-серебряный, словосочетание же «иртин» отсылает к метеоритному сплаву, найденному в Ироллане, общеизвестному как звёздное серебро. Имена верховных королей могут быть переведены следующим образом: «Арниэль» — магический свет, «Ваниэль» — золотой свет, «Аларон» — вечное сострадание.

Факт #3. Морские эльфы отличаются от своих братьев из Ироллана. Давным давно эти эльфы были частью империи Шантири, но теперь они кочевники океана, что странствуют по морям Асхана на импровизированных суднах. Они молятся и Силанне (за Её дары), и Шалассе (за Её гостеприимство). Каждый морской эльф принадлежит определённому клану, именуемому командой, которой он остаётся верен до конца.



Герой леса

Рейнджеры — надсмотрщики Ироллана, избранные воины Силанны. Мастера лука и меча, мудрецы лесного пути, знающие язык диких зверей и духов природы. Когда дитя эльфов решает избрать тернистый путь рейнджера, ему даётся возможность пройти обучение у трёх главных каст эльфийского общества:
• охотники учат обращению с луком, пикой, копьём и ножом, обучают тому, как собирать фураж, как выследить добычу, как быть незаметным, как дрессировать и тренировать диких животных.
• танцующие с клинками посвящают его в секреты различных техник боя: кулачный бой, акробатика, уклонение и бой с двухлезвийными мечами.
• в конце друиды делятся с ним знанием о магии земли и духах. Когда ребёнка признают готовым, его посылают глубоко в лес, дабы там он нашёл свой тотемический дух. По возвращении он будет обладать силой превращения в тотемическое существо и его признают в качестве истинного рейнджера.

Существа

На предсмертном одре эльф может пожелать захоронения внутри ствола живого энта. Не нужно упоминать, что должна быть некая связь (например, дружеская) между эльфом и выбранным «сосудом», чтобы столь необычная церемония погребения состоялась. Сердце энта служит останкам остроухого в качестве колыбели, сворачивая того в позу эмбриона. Ствол живого дерева образует матку, и его соки бальзамируют тело эльфа, видоизменяя его целые месяцы. Эволюция существа внутри ствола энта похожа на эволюцию кокона. Время пребывания эльфа в стволе зависит от многих факторов. Душа эльфа избегает цикла перерождения, возвращаясь в Асхан в качестве лесного духа, известного как дриада. Дриада всегда создаётся по образу и подобию энта-родителя. Перерождённые привязываются к ним и телом, и душой. Оба существа будут защищать и поддерживать друг друга до смерти. Дриады могут заговаривать энтов так, чтобы те принимали должные формы, нужные для создания инструментов, оружия и даже строений для их сородичей-эльфов. Хор дриад может своими песенными заклинаниями создать из древнего дерева основу для эльфийского города. В самых крайних случаях их совместное пение может послужить толчком к восстанию целого леса для марширования, напоминающего землетрясение.
Фея — дух природы, рождённый среди цветов, запах которых будет всегда с ней на протяжении всей жизни. Вид цветка определит личность и силы феи. Феи представляют собой миниатюрных, размером с ребёнка гуманоидов. Ростом не более ноги. Создания имеют чудным образом раскрашенную кожу, волосы и глаза, а их забавные крылышки больше напоминают те, что у бабочки; но, по правде говоря, они больше похожи на лепестки и листья тех цветков, из которых они родились. Крылья позволяют им летать быстро и задорно. Популяция фей жёстко зависит от сезона года, редко можно встретить оную зимой, относительно большое их количество встречается летом и весной. Важно различать фей, рождённых дикими цветками, и фей, увидевших свет после раскрытия садового цветка. Первые грубы нравом и предпочитают одиночество, а также смерть, будучи пойманными или приручёнными. Последние считаются едва ли не другим видом и могут стать чуть ли не домашней живностью или близким другом, особенно для друида. Фея, что рождена розой, является традиционным подарком среди любящих пар.
Энты являются редкими и необычайными духами леса, внешностью похожими на огромных, ходячих деревьев. Живое воплощение сил природы, они — сама стража и пастыри всех деревьев, растений и цветов. Они рождаются только на священной почве, глубоко в лесах Ироллана, вблизи вен Дракона. Они ближайшие соратники эльфов, и тот, кто решил похоронить себя внутри ствола энта, разделяет симбиотическую связь с ним, перерождаясь дриадой.

Apache
Omnik
"Какими странными могут быть те, кто не произошёл ни от человека, ни от природы, но близок и к первому, и ко второму. Полагаю, мы могли бы понять друг друга лучше."
Стоп, а разве орки произошли не от людей с демонической кровью в венах??? если да, то смысл фразы непонятен.
Попробуй так: Как странно, что те кто не был создан природой так близок к ней.
И еще, но это ИМХО попробуй как то заменить "Они естественные союзники эльфов" у меня эта фраза вызывает очень широкую улыбку.
tolich
Человек далёк от природы?
Corkes
Цитата
ближайшие соратники эльфов

Цитата
Какими странными могут быть те, кто не изменён с помощью сил природы, но всё же так близок к ней.

Лучше?

В Асхане человеческое общество далеко от природы. Здесь именно о том или ином обществе, поскольку в контексте всегда упоминается "мы" или "они", говорится в целом о нации, фракции или народе. Конкретно орочье общество близко к природе, нежели людское, хотя орки не являются зверьми от природы. Может, я не прав.
Apache
Цитата(Omnik @ 08 Sep 2014, 09:22) *
Цитата
ближайшие соратники эльфов

Лучше?

Уже да ))) Я как нибуть на неделе выделю время, и нормально причитаю с оригиналов в руках, может что то еще подскажу.
Corkes


Краткие сведения

Тёмные эльфы — это обитатели подземелий, эльфы-ренегаты, беглецы из лесов Ироллана, что заключили союз с загадочными безликими. Нация несущих смерть интриганов, живущих во тьме, что благословлены Малассой — их ум пронизан шёпотом и голосами.

Цвета: чёрный, фиолетовый;

Королевство: Игг-Шайл, бездна под ногами;

Столица: Конос, «Лабиринт Теней».

История

Становление тёмных эльфов как нации произошло за несколько лет до Второго затмения, когда они откололись от остальной расы эльфов по причине предательства верховного эльфийского монарха. Во время своего правления Арниэль решил захватить власть всех местных королей Ироллана, а свой титул провозгласить передающимся по наследству. Королева Туидхана отказалась подчиняться столь возмутительным требованиям и объявила о независимости своего королевства. Расположенное у северо-западных границ Священной империи королевство Туидханы стало жертвой хищнических интересов рыцарей Лайама Сокола. Разбитая имперскими войсками Туидхана попросила о помощи у Ироллана, верховный король решил дать её народу беспрепятственно умереть. Отчаявшаяся, Туидхана обратилась к нескольким выжившим безликим. Те предложили ей стать приспешниками тьмы в обмен на протекцию. Она согласилась — так тёмные эльфы стали теми, кем они являются сейчас. Имея новые силы в лице безликих, Туидхана вновь заявила о своей независимости. Лесные эльфы и люди признали её королевство свободным от власти Арниэля. С трудом, но мир воцарился между эльфами и их собратьями-ренегатами. Двадцать лет прошло, пока этот мир не оборвался из-за одной трагедии. Была сожжена Бритигга, Мать деревьев, королевская резиденция. Верховный король был сожжён заживо в священном дереве, что оставило после себя страшный шрам на земле. Были обвинены тёмные эльфы в столь отвратительном преступлении. В виде жеста милосердия Ваниэль, преемник Арниэля, предложил народу Туидханы безопасный отход из лесов Ироллана. Ради единственного шанса невозвращения тёмных эльфов в его земли он смирял жаждущую мести армию целую неделю в ожидании того, чтобы все ренегаты покинули его родные края. Оставшихся Ваниэль бы уничтожил, самолично ведя армию. Большинство эльфов Туидханы покинуло поверхность Ироллана, уйдя в подземелье, ближе к гномам. Туидхана стояла у границ своего бывшего королевства, защищая его до последнего не без помощи своих преданных последователей. Она умерла, став королевой-мученицей. Было время, когда Ваниэль обнаружил, что это демоны были вовлечены в поджигании Бритигги, верховный монарх даже хотел извиниться перед эльфами-ренегатами, даровав им амнистию, но те единодушно отказались. В то же время отношения между гномами и тёмными эльфами, которые и так были натянутыми, стали ухудшаться. Обе нации искали те же ресурсы в тёмных глубинах, поэтому конфликт, переросший в войну, не заставил себя ждать. Подгорная война была зверской и лишённой жалости. Гномы одолели тёмных эльфов. Последние, ведомые безликими, двинулись на юг, к руинам королевства древних безликих — к Игг-Шайле. С тех пор эльфы-ренегаты процветали, потомство обладало силой, а их торговля приносила выгоду только им. Они не сделали ни единого шага ни в сторону гномов, ни в сторону лесных эльфов, не пытались и завоевывать свои бывшие земли. Вместо этого они накапливали мощь и ждали.



О теневой стали

Пусть у гномов будет железо, злато или даже драгоценные камни, но тёмные эльфы добывают без продыха более редкий металл — теневую сталь, что может быть найдена в самых недрах Асхана. По легендам, эта сталь впервые была обнаружена, когда безликие исчезли, создав из своей крови сей металл. Теневая сталь может быть как даром, так и проклятьем, всё зависит от того, кто ищет этот металл в древних городах-руинах, расположенных под землёй. Теневая сталь мерцает фиолетовыми оттенками, когда основной цвет стали — чёрный. Сталь мало весит, прочна, легко зачаровывается и остра как обсидиановый кинжал.



География

В каком-то смысле всё королевство тёмных эльфов это один большой город — Конос. Эльфы разбросаны тут и там в подземельях, и каждая населённая пещера рассматривает себя в качестве небольшого города. Главные из них — это Каликан, усеянный колоннами колоссальных размеров, что поддерживают нёбо пещеры; Матикла — первый город тёмных эльфов и место, священное для них, — родина старейшего храма; Рокос — город, находящийся в самых недрах королевства, где тёмные эльфы ведут торговые отношения с ещё более тёмными обитателями глубин; и Ренекон, расположенный под островом в месте, где с бушующим рёвом Великий водопад обрушивается в бездонный провал.

Социальное устройство

Общество эльфов, обитающих в холодных подземельях, делится на два класса: тех, кто может вынести постоянное шептание, дарованное Малассой, и тех, кто помешался умом. Неумеющие справляться с потоком информации часто вынуждены жить за стенами, дабы защитить остальных от своего буйства. Те, кто успешно обрабатывают поступающие голоса без потери осознания и ума, становятся важными политическими фигурами и обладают великим могуществом. Поселившись в Игг-Шайле, тёмные эльфы разбили себя на кланы, ведомый каждый чадом Туидханы. Но объединяют их далеко не кровные узы, а голоса, передающие определённые мысли. Члены клана Осколки Тьмы, например, привязаны к таким сильным эмоциям, как печаль и счастье. Заклеймённые Тенью прислушиваются к секретам души. Членов клана Суровые Сердца привлекают крики боли, страдание и безумства.



Физические данные

Тёмные эльфы похожи на своих братьев из лесов, только кожа у них более бледная. Цвета волос и глаз довольно-таки различаются у этих обитателей подземелья. Многие окрашивают свои волосы в фиолетовый цвет в честь Туидханы (у которой были аметистовые очи). Повседневная одежда тёмных эльфов — чёрного цвета. Их броня чаще всего смастерена из чёрной кожи и шкур ящеров, чешуйчатые панцири также в ходу. Эти эльфы не ищут звёздное серебро как их собратья — лесные эльфы, среди первых больше ценится зачарованный металл, добываемый из самых глубин подземелий, — теневая сталь.

Расовые способности

Как и их лесные собратья, тёмные эльфы проворны и имеют усиленные чувства. У них очень развито ночное зрение, и они чувствительны к солнечному свету. Прислушиваясь к шёпоту тьмы, эльфы научились предугадывать действия врагов и манипулировать ими. Это знание, соединённое с их острыми чувствами и реакцией, даёт им сверхъестественную бдительность и, как следствие, преимущество над неприятелем.



Отношения с другими фракциями

Маги: в поисках запретного знания они приходят к нам, и каждый полагает, что именно он уникален. И каждого пришедшего мы скрепляем узами служения нам.
Гномы: пусть полагают, что мы побеждены. Рано или поздно их бдительность ослабеет, и тогда придёт час нашего реванша! Исторический враг.
Некроманты: смерть — лишь один из аспектов тьмы. Они отыскали дорогу, но повернули прочь от неё.
Эльфы: мы накроем их небеса тьмой, и будем взирать на их усыхающие леса. Есть то, что не может забыто, есть то, что не может быть прощено. Исторический враг.
Люди: глупые гордецы. Их свет освещает лишь часть существования; дать им лишь немного времени, и они уничтожат друг друга сами. Исторический враг.
Демоны: тьма обволакивает и тушит огонь. Это то, чего они ещё не поняли.
Орки: они отрицают могущество Драконов, лишь потому что ещё не почувствовали его. Однажды показав им Её Величество тьму, они примут правильный путь.
Наги: тени повсюду: и в океанах, и на суше. Маласса знает всё, что знают они, даже больше. Пусть вода служит им колыбелью, пока их мудрость доступна и видна нам.

Символы



Око Малассы. Око символизирует всеведущее могущество Богини: Она приглядывает за всем, Она знает всё. Этот символ олицетворяет собой также все секреты, иллюзии, страхи, сумасшествие и ложь. Тьма покрывает и даёт убежище своим последователям, а сердца врагов наполняет незримым ужасом.



Знак тени. Татуировка, свидетельствующая о преданности тёмных эльфов Малассе.

Базовая философия

Мы правим тенями, и когда-нибудь тени будут править всем.

Религия

Тёмные эльфы преданы Малассе, Драконице тьмы, хранительнице тайн и секретов.



Магия

Эльфы подземелий предпочитают тёмную магию, чужацкую магию загадочных, бездонных теней. Состоящую из спиралей тьмы, что сносят врагов на раз, гасят свечи жизни, слепотой нисходят на вражеские зерцала души. Существуют заклятья, наводящие иллюзии и скрывающие эльфов в тенях, а также самое могущественное заклинание — призыв духа пустоты, что кормится самой волей своих супостатов.

Архитектура

Строения тёмных эльфов это, в основном, восстановленные или оставленные в их ныне существующем состоянии руины древних безликих, созданные из камня и кристаллов. Тёмные эльфы сознательно отказываются от того типа городов, что придерживаются лесные эльфы. Здания эльфов подземелий все построены с использованием острых углов и чётких линий, так эльфы с полным знанием дела наносят неизгладимые шрамы на тело земли. Города тёмных эльфов обычно украшены статуями, фресками, барельефами, символами и т.д. Окна узкие и расположены высоко; это сделано, чтобы те лучше пропускали свет, а также для защиты от нападений ассасинов. Художники этих эльфов черпают вдохновение, впадая в транс и употребляя наркотики. Влияние на их разум также оказывают их учителя-безликие. Результатом творчества таких адептов искусства становятся сюрреалистические, странные, искривлённые чудища и формы. На самых широких полотнах изображены Маласса и королева-мученица Туидхана. Храмы, посвящённые Малассе, являются центральным зданием в городах, возвышающимся так высоко, как может позволить пещера.



На поле битвы

Эльфы Туидханы практичный народ, подкуп и обезглавливание лидера чаще стоят дешевле, чем формирование целой армии. Предводители тёмных эльфов полагают, что войну можно выиграть убеждением, хитрыми тактиками и отравленными клинками, чем отправлением войск на смертоубийство. И поэтому они не медлят высылать шпионов, диверсантов и убийц в стан врагов. Но эльфы подземелья также могут использовать и другую стратегию на войне. Основа армии этих эльфов состоит из бывших рабов (обычно зверолюдей) и тварей из бездны. Элитные войска быстро бегают по полю боя, одеты в лёгкую броню и вооружены кривыми мечами и метательными кинжалами. Поддерживающими войсками являются воины с арбалетами и маги тьмы, что владеют различными заклятьями, контролирующими ум, а также колдующими высасывание жизни. Если тёмного эльфа вызвать на открытый бой, то он скорее предпочтёт спрятаться в тени и ударить оттуда. Эльфы подземелья могут выстоять и при дневном свете, но при возможности будут ждать покрова ночи. Наиболее популярное оружие среди тёмных эльфов — арбалет, материал для которого вырезан из корней энтов, а спусковой крючок и механизм в целом изготовлены из теневой стали. Такие арбалеты пускают стрелу дальше, сеют раздоры и наносят раны более мучительные, чем их аналоги и обычные луки.

Знаете ли вы, что?

Факт #1. Постоянный шёпот в голове у тёмных эльфов имеет различный эффект на них. Те, что сильны умом, могут управлять этим наплывом мыслей. Их сила и уверенность черпаются из глубинных познаний о реальности их окружающей. Другие же становятся безумными по причине непрекращающихся голосов. Единственная панацея от этого — специфичные сорта обжигающих грибов и вдыхание паров. Все эти меры лишь анестетик, что помогает жить со столь странным даром Малассы.

Факт #2. Тёмные эльфы преуспели во всём, что касается владения какой-либо информацией. Как результат — междоусобицы между ними очень редки: каждая враждующая сторона знает наперёд действия другой, ведь шёпот в их головах передаёт всё. Для тёмных эльфов межклановые или какие-либо другие войны меж собой — пустая трата времени и энергии. Хотя было время, когда некоторые кланы тёмных эльфов предавали Малассу. В 702 ГСД, когда Подгорная война обернулась для тёмных эльфов полным поражением, Раилаг, старший сын Туидханы, подписал мирное соглашение с изгнанными культистами из Семи городов, а его клан обратился к демонопоклонничеству. Они превратились в элитных пешек демонов, соглядатаев Асхана, исполняющих шпионские и посыльные приказы во имя хаоса.

Факт #3. Кроме всего прочего, последователи Малассы ценят информацию, её сбор, манипуляцию полученными знаниями и диффамацию фактов. Дабы доказать себе, что они достойны служения Богине и что они превосходят всех прочих во многом, эльфы пытаются быть преданными Ей даже в мелочах, — тренируя навыки шпионажа и скрытности в повседневной жизни друг на друге. Дети наблюдают за действиями родителей, соседи всё запоминают — каждая стена имеет глаза и уши! В подземельях, где тёмные эльфы обитают — конспирация не игра, а то, что способствует выживанию.



Герой темницы

Будучи приспешниками Малассы маги тьмы всегда находятся в поисках запретной мудрости и являются адептами тёмной магии. Они только приветствуют ропот тьмы в своей голове, поскольку могут ориентироваться в знаниях, даваемых шёпотом. Те маги, что достигли заметных высот в своём искусстве колдовства, подвергаются тайному обряду, связывающему их с Малассой. Этот ритуал развивает снохождение у магов тьмы. Когда связывание с Драконицей тьмы становится завершённым, очи мага навсегда окрашиваются в чёрное и фиолетовое. И никогда не моргают.

Существа

Соглядатаи — младшие духи тьмы, принявшие облик летающей сферы с глазами на щупальцах, что обрамляют духа, и с фиолетовым, светящимся оком посередине. Эти существа рождены от крыльев Малассы. Как и Богиня, они могут слышать бормотание теней. Некоторые тёмные эльфы используют ум соглядатаев для выуживания ещё большей информации для своих нужд.
Мантикора — магическая тварь, сотворённая волшебными потоками, исходящими из расположенных в подземелье драконьих вен. Для создания мантикоры выход драконьей вены должен гармонировать с сознанием Малассы. Существо известно своим ядовитым жалом. Тёмные эльфы также научились извлекать этот яд для смазывания им своего оружия.
Минотавры являются слиянием человека и быка; они были созданы в лабораториях Семи городов, наряду с другими зверолюдьми — гарпиями и кентаврами. Изначально они считались ударной пехотой, что должна была сражаться рядом с кавалерией, состоящей из кентавров. Алые волшебники Карталя в качестве жеста доброй воли, что удивил многих и разозлил соседей города (Серебряные города, Священная империя Сокола и эльфы Ироллана), даровали одну тысячу верных минотавров эльфам Туидханы. Тёмные эльфы, что высоко оценили преданность и силу существ, сделали их свободными.

Kastore
Спасибо за проделанную работу, ты очень стараешься. Притом, что я не фанат, приятно видеть такую поддержку от народа.

Признаюсь, что не сравнивал оригинал и перевод, но в целом выглядит читаемо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.