Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крепость (Fortress)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Adept
Думаю не ошибусь, если начну тему с отрывка текста, который наверное читали все завсегдатаи DF2. Это текст с гуголка, так же присутствующий в ФизМиге. Или наоборот ))
Авторство ThatOne, стиль и орфография сохранены.
Весь текст
Цитата(Города HoMM3: общий обзор и развитие. Крепость (Fortress))
Аналог варваров по части ставки на силу и антипод в боевых пристрастиях (вместо атаки – ставка на оборону), тоже приспособленный для быстрого развития и раннего нападения, только со своей спецификой – летуны и магия посильнее, стрелки послабее. Также город выделяется двумя уникальными чертами: строением, повышающим оборону любому герою, посетившему Крепость, и рвом двойной ширины, из-за чего даже проломленные стены не так-то облегчают жизнь осаждающей пехоте - на преодоление рва нужно затратить два хода, неся при этом потери.
Армия: как у варваров, только ещё слабее – меньше здоровья, слабее удар, средняя скорость чуть-чуть повыше, но это за счет двух быстрых, но и слабых отрядов летунов, а главные силы медленнее варварских, цена выше... Словом, заведомый аутсайдер. Впрочем, верно и другое, сказанное о варварах – что нужна хорошая квалификация, и тогда в умелых руках болотники способны преподнести противнику крайне неприятные сюрпризы. Собственно, это явствует из перечня примечательных юнитов: Гидры (слабы в поединках с ровней по уровню, но наносят ужасные потери в окружении более слабых войск, безответно ударяя по всем окружающим и поражая вплоть до 8 отрядов одновременно), Виверны (заурядны как бойцы, несмотря на способность улучшенных отравить противника, зато их ряды пополняются на карте, и отряд может быть весьма многочисленным), улучшенные Горгоны (ходячая смерть для высокоуровневых монстров, благодаря смертельному взгляду, при их выдающемся «здоровье» и защите шансов на такой взгляд у них в течение битвы немало), Василиски (весьма надежная пехота, которая может выключить противника из игры на три раунда), Стрекозы (снимают с противника усиливающую магию, награждают его Слабостью, и обеспечивают первый ход для применения магии вплоть до появления в игре улучшенных юнитов 7 уровня… ну или огненных птиц).

Герои: хозяева зверей (Beastmasters) – неплохие воины, хотя долго страдают от ничтожной атаки, ведьмы (Witches) – вполне полноценные маги. Супергероев среди болотников нет, но трое имеют определенную известность: Тазар (Tazar), специалист по Доспехам, приводит в отчаяние атакующих воинов, Андра (Andra), специалист в Интеллекте, обладает морем маны (было бы на что её тратить!), а Брон (Bron), специалист по василискам, очень часто приводит их с собой – это единственный случай, когда с нанятым героем приходят существа 4 уровня.

Магия: такая же ограниченная тремя уровнями, как и у варваров, но зато гораздо более полезная – и ведьмы вполне дееспособны на магическом поприще, и заклинание Землетрясение очень часто появляется на третьем уровне, облегчая осады.

Отстройка: столь же недорогая, как и у варваров (разница составляет доли процента), но несколько более сложная и требовательная к ресурсам (вместо одних кристаллов нужны сера и ртуть). На высоких сложностях могут возникать временные проблемы с построением отдельных жилищ, но, к счастью, практически всегда существует возможность маневра.

Развитие и типичные тактики первых двух недель:
Если производится выбор героя перед началом игры, то на выбор кроме трех поименованных героев имеется специалист по ящерам Вистан (Wystan). Также определенный интерес могут представлять Дракон (Drakon), ускоряющий и усиливающий гноллов, которых приводит с собой полсотни и больше, плюс к тому имеющий Лидерство, и Алкин (Alkin), у которого есть уникальный для болотников навык Нападение. Отстройка стереотипна – сначала ящеры (если их не было изначально), а потом виверны (если не хватает на них дерева или золота, то сначала летучие змейки, иначе они строятся при первой возможности после виверн). Два виверна обеспечивают безболезненное пробивание многих нейтралов, и если бьют слабее трех рухов, то живучесть имеют получше и проще обойтись без потерь (кроме того, их сопровождают змейки, которые и могут и отвлечь отряды противника, и нанести первый удар, чтобы вивернам сдачи не досталось).
Если выбран Брон, то он сразу уходит в поход, опираясь на силу и скорость своих василисков, которые при поддержке гноллов и ящеров способны на многое. Вивернов и змеек ему подвезут.
Другие герои действуют менее агрессивно до появления виверн, чтобы не было лишних потерь. Ведьмам ещё полезно дождаться постройки магической гильдии, чтобы заполучить ударное заклинание – всё дополнительный урон.
Если выбран Вистан, то в основном идет отстрел. Пусть ящеры стреляют куда слабее стрелков и орков, пусть навык атаки героя изначально равен нулю, но два-три десятка ящеров наносят ощутимый урон, одиночные змейки могут водить за собой по полю медленную пехоту, а когда недостреленные пехотинцы дойдут до гноллов, ничего особо хорошего им не светит – гноллы довольно крепки и сами по себе, и подавно с защитой героя, и бьют увесисто. В общем, тоже вполне работоспособная тактика. Крайне полезно в этом случае потратить лишний день на улучшение ящеров – существенное увеличение пробивной силы окупит это замедление очень быстро.
В оставшиеся дни второй недели строятся цитадель, по возможности – замок и василиски. Невредно и кузницу поставить – с поддержкой палатки живучесть виверн дополнительно повышается.
Ну и на вторую неделю мы имеем ударную силу в лице 5-6 виверн, а если свезет найти на карте Улей Змиев, то их число можно увеличить (причем для этого не жалко положить всю остальную армию, кроме самих вивернов). Этого достаточно, чтобы зачищать карту и обижать ближайших соседей. Собственно, для большинства боев второй-третьей недели обычно хватает чисто летучей армии из виверн и стрекоз.

Типичные армии и тактики последующей игры:
После полной отстройки замка вариации могут быть разными. Можно сформировать вторую армию из одних гидр, которая будет способна на многое (кстати, такую армию эффективно возглавляет Вердиш (Verdish) со своим Лечением). Горгоны обычно копятся до их апгрейда и выкупаются перед битвами, где заведомо придется иметь дело с отрядами старшего уровня, либо для взятия Утопии Драконов.
Полный состав армии болотников имеет смысл нечасто, чаще, если игра идет не на болотистой местности, ударные отряды гидр, виверн и стрекоз (по необходимости также горгон и возможно василисков) дополняются сильными летунами и стрелками из захваченных городов. Опять-таки, как и у варваров, свои войска лучше всего использовать для первого удара, а потом строить комбинированную армию. Ну а ежели по соображениям проходимости лучше иметь только своих, и приходится воевать полным составом, на первый план выходит проблема маневрирования на поле боя, очень полезны навыки Тактики, заклинания Ускорения, Замедления, Благословения и т.п. (особенно массовые), а для осад – Землетрясения и Телепорта (на экспертном уровне магии Воды).

Всем незнакомым с данным текстом рекомендуется ознакомится. А потом я ещё принесу ))
SAG19330184
рекомендую посмотреть мастерскую игру Маретти за Крепость:
http://heroes-iii.com/dl/SAG_(blue_Castle)...ed_Fortress).7z
hippocamus
Моя любимая фракция... Войска слабы, но зато абилки... прямо на хлеб намазывай
izrukvruki
тоже люблю Крепость. в первом номере Вестника какие то слова про этот город писал
hommer
Город слабоват - как ни крути. Было бы неплохо дать гидрам двойной прирост или хотябы ввести для них орду на +1.
Intofire
Вы просто не умеете его готовить.
Axolotl
Цитата(hommer @ 27 Aug 2012, 01:14) *
Город слабоват - как ни крути. Было бы неплохо дать гидрам двойной прирост.


Может проще сразу дать кнопку -"ПОБЕДА!!!"
Чапай
Цитата(hommer @ 27 Aug 2012, 01:14) *
Город слабоват - как ни крути. Было бы неплохо дать гидрам двойной прирост или хотя бы ввести для них орду на +1.

Прирост повышать, на мой взгляд, не стоит, а вот усилить улучшенный вариант неплохо бы. Слишком мало они получают при апгрейде.
Axolotl
Цитата(Чапай @ 27 Aug 2012, 10:51) *
Слишком мало они получают при апгрейде.


+2 к атаке и защите, +2 скорости, +75 здоровья....просто все свои прелести (круговой удар + безответку) они получают сразу.

Irh
И ящерам-воинам умение стрелять дважды. И апгрейдиться до болотных снайперов.
ArtisanDen
Цитата(hommer @ 26 Aug 2012, 22:14) *
Город слабоват - как ни крути. Было бы неплохо дать гидрам двойной прирост или хотябы ввести для них орду на +1.

А еще полёт и иммунитет к магии, ага.
feanor
Цитата
А еще полёт и иммунитет к магии, ага.

Только огненной же.
XEL
Цитата(feanor @ 27 Aug 2012, 22:12) *
Цитата
А еще полёт и иммунитет к магии, ага.

Только огненной же.

Нет, Геракл же прижег гидре раны от отрубленных голов, чтобы убить ее. HoMM ведь сделаны по мифологии (а не какая-то там своя вселенная со sci-fi, Берс подтвердит)!
exx
если этот город слабоват, то играть за Данжен просто лучше и не начинать...

Единственное, как и в Инферно , сами герои - слабоваты. Мало дельных. Вот всегда удивлялся на баланс в Героях: Некрополис - сильнейший город, сильнейшие герои..всё в одном. WTF? Поэтому люблю играть только с личными настройками)
nosferatu
Цитата(exx @ 18 Sep 2012, 00:17) *
если этот город слабоват, то играть за Данжен просто лучше и не начинать...

Единственное, как и в Инферно , сами герои - слабоваты. Мало дельных.

В инферно нет знамнитых героев, но:
Калид
Мариус
Октавия
Айден
Рашка
Фиона
Разве эти герои не дельные?
А вот про то, что у болота герои слабоваты, так это вообще маразм.
Цитата
Вот всегда удивлялся на баланс в Героях: Некрополис - сильнейший город, сильнейшие герои..всё в одном. WTF? Поэтому люблю играть только с личными настройками)

Меня уже достали подобные заявления.
"О, Темница - имба, они они могут отстроить ЧД и мочакать всех армапипецом ололо!"
"О, Инферно самый отстойный город! Что? Разве демоны сохраняются после боя?"
"О, Некропоис - имба, отключите им некромантию и забиииириииите вампиризм у вампиров!"
и т.д.
В третьих героях есть небольшие косяки в балансе, но прежде чем кричать, что что-то имба, посмотрите на другие города. Скорее всего вы просто не умеете играть.
Sav
У хозяев зверей хорошие шансы получения хороших навыков. Если посмотреть реплей из поста SAG'а - там у обоих главный герой - болотный.
Iv
Цитата(nosferatu @ 18 Sep 2012, 06:36) *
В инферно нет знамнитых героев, но:
Калид
Айден
Рашка
Фиона
Разве эти герои не дельные?

Нет. Калидом нравится играть, но только в ВоГ за счёт усиленной обучаемости и абилки командира
Айден - интеллектуал с целым 1 знанием вначале, да, внушает, конечно
Рашка - воин, спец по 6ому уровню, с мудростью и школяром, но без книжки? Идиотизм, ИМХО.
Фиона - воин, как и Рашка, без боевых навыков, зато с разведкой - чистый "таракан", как я называю второстепенных героев.
exx
nosferatu, из твоего списка инферно-героев можно оставить Айдена и Калида... Октавиа с грамотностью и нападением?? Тебя видимо прельщает денежный бонус.. ФИОНА с РАЗВЕДКОЙ ..??? ВЫ гурман однако

И чего так истерить? Лично тебе никто по игре претензий не предъявлял, чтобы ТЕБЯ ДОСТАЛИ. Играю в героев более 10 лет, Некрополис имба, Данжен нуждается в усилении, Башня тоже)
А МАРАЗМ это говорить о человеке то, чего сам не проверял
feanor
Цитата
Октавиа с грамотностью и нападением?? Тебя видимо прельщает денежный бонус..

200% же
SAG19330184
Цитата(Sav @ 18 Sep 2012, 09:06) *
У хозяев зверей хорошие шансы получения хороших навыков. Если посмотреть реплей из поста SAG'а - там у обоих главный герой - болотный.

скажу точнее - болотные воины одни из самых лучших героев в игре т.к. имеют 3 доступных школы магии вместо 4х, соответственно намного быстрее получают экспертную Землю. Стартовые навыки тоже отличные.
Из героев чаще всего используются:
Тазар (из за спецухи),
Алкин (стартовые скиллы),
Брон (василиски со старта),
Брогхилд (виверны + 1 скорость и хорошие скиллы),
Вистан (куча стрелков со старта и хорошие скиллы)
Более подробно про правильный выбор стартового героя в мультиплеере можно посмотреть на странице Статистики на сайте WCL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.