Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 5 от NWC
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes V
Страницы: 1, 2, 3, 4
hommer
Где можно найти наиболее полную известную информацию по так и не вышедшим пятым Героям от NWC? Я видел только несколько эскизов юнитов и скрин Некрополиса на глобальной карте. А ведь наверняка были известны хоть какие-то подробности об игре. Желательно на русском.
Жутко интересно, что могло бы получиться.
Господин Уэф
Нигде.
Vade Parvis
На китайском сайте есть большая часть известных артов (не хватает только двух выкладывавшихся Лентяем скринов, где лесопилка и рудодобывающая шахта изображены на карте приключений — они сохранились где-то в музее). Судя по сказанному тобой, ты видел не всё — но ничего качественно-нового среди ещё неизвестного тебе нет, к сожалению.
http://heroworld.net/album.php?id=18&p=1
hommer
Блин, как же, всё-таки, красиво... Ниваловская пятерка и рядом не стояла. Лайнапы интересные. Кстати, любопытно - на скетчах представлен единорог, а в лайнапе FairyTown его нет. И число существ разнится - где 5, а где 6.
А хоть какая-то словесная информация была?
Господин Уэф
Была - игра должна была скатиться до технического уровня второй части. Например, планировалось отменить подземный уровень. Сейчас, после выхода 6 части, масштаб возможных срачей представить можно.

P.S. Ничего особо красивого и гениального в НВЦ-шной пятерке не вижу - перересованная четверка, не более того.
Docent Picolan
Цитата
(не хватает только двух выкладывавшихся Лентяем скринов, где лесопилка и рудодобывающая шахта изображены на карте приключений — они сохранились где-то в музее)

есть они там, просто по-моему объединены в одну картинку с рендером на пустом фоне

пятерка действительно - одна из самых неприятных потерь. на уровне отмененного Форджа, или даже более значительная. отличная была бы игра, нет никаких сомнений. NWC наученные опытом тройки и четверки собирались замутить что-то из разряда "простого и гениального", то бишь без особых излишеств - но очень качественного (одни фантастически проработанные модели шахт и замков чего стоят - там каждую деталь можно рассматривать по несколько минут). невероятно жаль что ничего не вышло.

Цитата
P.S. Ничего особо красивого и гениального в НВЦ-шной пятерке не вижу - перересованная четверка, не более того.

категорически не согласен, да и - посмотри на доступные даже рендеры, очень ведь высокое качество графики и яркий стиль. единственное что её вообще с четверкой связывало - изометрия на карте. но изометрия тогда была повсюду, тут ничего удивительного нет. по геймплею никаких предпосылок и связей с четверкой не ожидалось, урок NWC усвоили и мнение игроков поняли))
Господин Уэф
Ну каждый видит на картинках, что хочет. А про геймплей я же сказал - его планировали откатить до уровня второй части, что тоже сомнительное "новшество".
Спец. Кор.
Замки как в дисайплес 2
Docent Picolan
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 21:44) *
Ну каждый видит на картинках, что хочет. А про геймплей я же сказал - его планировали откатить до уровня второй части, что тоже сомнительное "новшество".

по-моему по геймплею двойка (по уровням, по крайней мере, и количеству фракций) очень гармонична и хороша. но это только по-моему))

ps: лучшее бы взяли из всех частей в любом случае, нужна была бомба, нужен был прорывной продукт для спасения компании.
Господин Уэф
Цитата
по-моему по геймплею двойка (по уровням, по крайней мере, и количеству фракций) очень гармонична и хороша. но это только по-моему))

А я разве сказал, что это не так? Но нахрена нужна вторая двойка, когда есть уже одна?! Нет, вместо того, чтобы что-то новое интересное придумать, решили перерисовать старую игру, поотменяв новое...
Docent Picolan
ну так я ж говорю - лучшее бы взяли из неё. это не значит что 90%, это значит - то что действительно удалось. один-в-один двоечный геймплей никто делать не собирался, ни разу об этом не слышал
Господин Уэф
Взяли что? Отмену подземелий? Кому такое "новшество" нужно?
hommer
Кстати, в чем ещё проявлялось "скатывание к двойке", кроме выпиливания подземного уровня?
Вообще, конечно, решение довольно странное. Вместо того, чтобы довести до ума удачные идеи четверки, просто отмахнуться от них - неумно. Видимо, сказалось давление 3DO.
Но, в любом случае, что бы там не получилось, я на 110% уверен, получилось бы оно лучше, чем та пятерка, которую мы имеем сейчас. Хотя бы даже и чисто из-за графики и стилистики.
Axolotl
Ну, подземелья спорная штука...т.е. почти все в нем хорошо, кроме одного, но весьма весомого момента - думать над картой и маршрутами героев становится намного неудобнее, особенно если с порталами при этом рэндом что-нибудь наворотит то очень сложно запомнить пути...мы с подземным уровнем играем только если в партии участвует более 3-х человек, а это не так часто бывает. Да и то, я бы лично был бы более рад простому увеличению размера карты сверх XL.
Docent Picolan
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 21:57) *
Взяли что? Отмену подземелий? Кому такое "новшество" нужно?

это всё очень неконкретные и размыленные заявления в интервью, когда проект был ещё даже не в альфа-версии, а на самом начальном этапе разработки (плюс нужны были какие-то вехи и яркие новости чтоб подогревать интерес к проекту). во-первых.

а во-вторых - кто сказал что в аддонах бы не был добавлен тот самый подземный уровень, а то и надземный? слишком мало информации до нас дошло чтоб делать развернутые выводы.
Господин Уэф
Цитата
Вместо того, чтобы довести до ума удачные идеи четверки, просто отмахнуться от них - неумно.

Вот и я про то.

Цитата
думать над картой и маршрутами героев становится намного неудобнее

Тогда в самый раз в шахматы играть. А еще лучше в шашки, еще проще будет.
Docent Picolan
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 22:08) *
Цитата
Вместо того, чтобы довести до ума удачные идеи четверки, просто отмахнуться от них - неумно.

Вот и я про то.

опять-таки, никто не говорил что не было бы использовано явных четверочных преимуществ.

ps: понимаю, когда критикуют выпущенный продукт. как можно критиковать продукт-идею, о котором известно дай Бог 10% реальной информации - не понимаю.
hommer
Цитата(Axolotl @ 16 Sep 2012, 22:03) *
Ну, подземелья спорная штука...т.е. почти все в нем хорошо, кроме одного, но весьма весомого момента - думать над картой и маршрутами героев становится намного неудобнее, особенно если с порталами при этом рэндом что-нибудь наворотит то очень сложно запомнить пути...мы с подземным уровнем играем только если в партии участвует более 3-х человек, а это не так часто бывает. Да и то, я бы лично был бы более рад простому увеличению размера карты сверх XL.

Вот читаю это и соглашаюсь с каждым словом... А потом думаю: "а как же город Темница???" И все аргументы просто рассыпаются в прах - подземелье нужно обязательно.
Господин Уэф
Цитата
известно дай Бог 10% реальной информации

Так я и критикую именно то, что известно. Я же не сказал, что против нвц-шной пятерки потому, что там количество ресурсов уменьшили и ввели расу наг.
feanor
Фтопку Dungeon. Рулят весьма надземный Warlocks и универсальный Asylum.
Axolotl
Цитата(Господин Уэф @ 17 Sep 2012, 01:08) *
Тогда в самый раз в шахматы играть. А еще лучше в шашки, еще проще будет.


Не соглашусь. Обдумывать стратегию и запоминать многомерную карту - это абсолютно разные моменты.
А то ведь я тоже могу привести в пример Mahjong в таком случае (именно ее запоминальный момент). Нравится запоминать - вот пожалуйста. Лично мне Маджонговые элементы не очень нравится, они абсолютно никак не углубляют и не усложняют ни тактику, ни стратегию - но просто запутывают, а это другое.
Господин Уэф
Цитата
Фтопку Dungeon. Рулят весьма надземный Warlocks и универсальный Asylum.

И животноводство!!!

Цитата
Нравится запоминать - вот пожалуйста.

Никак не пойму, нафик ЗАПОМИНАТЬ уровни карты в Героях? Посмотрел - и вот она перед тобой.
Docent Picolan
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 22:14) *
Цитата
известно дай Бог 10% реальной информации

Так я и критикую именно то, что известно.

можно ли этому доверять? этой реальной информации. в 99 говорили что в следующем аддоне Фордж выйдет
feanor
Цитата
И животноводство!!!


Животноводство особенно рулит. Я вот щас как раз сало ем.


Кстати, изображенные лайнапы чота как-то совсем блеклые. Фэйри еще ничего, а вот пять ящериков в одном городе попахивают совсем другой пятеркой.
Господин Уэф
Цитата
в 99 говорили что в следующем аддоне Фордж выйдет

Не дави на больное.

Цитата
Я вот щас как раз сало ем.

Завидую, блин.
Sav
Цитата(Господин Уэф)
Никак не пойму, нафик ЗАПОМИНАТЬ уровни карты в Героях? Посмотрел - и вот она перед тобой.

Не обязательно саму карту, а, например, расстояния между определёнными точками. Если исходная точка и финишная находятся на разных уровнях, то посмотреть, за сколько туда можно добежать, нельзя.
Ну и потом на карте тоже надо помнить - где не посещены жилища (что не посмотреть так), где были разведаны ценные объекты (не просматривать же на XL всю открытую местность перед каждым ходом).
hommer
Цитата(feanor @ 16 Sep 2012, 22:19) *
Кстати, изображенные лайнапы чота как-то совсем блеклые.

Фейри и люди очень близки по духу к двоечным аналогам (и, отчасти, к четвёрошным).
Цитата(feanor @ 16 Sep 2012, 22:19) *
5 ящериков в одном городе попахивают совсем другой пятеркой.

Ну, у них хоть цвет разный. В ниваловской пятерке вообще однородное месиво.
Docent Picolan
Цитата
Ну, у них хоть цвет разный.

что ясно дает понять что никакой это не лайнап. эскизы, примерки. вполне возможно - одного юнита (или двух) а не нескольких разных. конкретного упоминания что на картинке лайнап - замечено нигде не было,
Axolotl
Цитата(Господин Уэф @ 17 Sep 2012, 01:16) *
Никак не пойму, нафик ЗАПОМИНАТЬ уровни карты в Героях? Посмотрел - и вот она перед тобой.


Запоимнать, ну как и сказал, например маршрут до мельниц/внешних жилищ/героем подносчиком до главного Героя. Я уже говорил, особенно когда рэндом намудрит с телепортами да еще и несколько входов/выходов в подземелье, реально путаница наступает...да и просто обдумывать карту как-то удобнее одноуровневую, чем когда нужно переключаться с уровня на уровень.

...............

А мне вот эта нравится



Кстати, а ее никто не делал? Алекс-андр например? А то у меня какое-то "дежавю", что я уже видел ее в готовом виде

Docent Picolan
тоже помню я очень балдел от этой модели и всячески её пророчил в хоту (ещё году в 2009, наверное).

Алекс-андер - да, в результате, насколько я помню что-то подобное сотворил. и долгое время её рассматривали как претендента на альтернативу в башню. да и сейчас, в принципе, рассматриваем. ежели дело тронется с мертвой точки - авось когда-нибудь что-то подобное в башню и попадет
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 16 Sep 2012, 22:55) *
тоже помню я очень балдел от этой модели и всячески её пророчил в хоту (ещё году в 2009, наверное). Алекс-андер - да, в результате, насколько я помню что-то подобное сотворил. и долгое время её рассматривали как претендента на альтернативу в башню. да и сейчас, в принципе, рассматриваем. ежели дело тронется с мертвой точки - авось когда-нибудь что-то подобное в башню и попадет

ИМХО, в Башню-то как раз он не очень вписывается. Даёшь в Сопряжение, на 6 уровень
Docent Picolan
нет, та модель что в результате была - в башню вписывалась. естественно, с отказом от части "природных" и "восточных" элементов

upd: нашел рендер, да. не знаю насколько правомерно его выкладывать без ведома Алекс-андера, так что выкладывать не буду. но можно поверить на слово - в башню по стилю вписывается на все сто))
feanor
А была она в открытом доступе же, не?
Docent Picolan
а кто её знает, та ли)
я в этот период на форуме отсутствовал, не помню. где-то лежит и до сих пор?
feanor
Откат же был. Если чо и лежало, то скорее всего, снесено.

Тему "альтернативы Башни" сдуло ведь?
Docent Picolan
не было такой
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 16 Sep 2012, 23:50) *
не было такой

Темы "альтернативы Башни"? Была.
Docent Picolan
who cares? эти темы начерта никому не сдались, и никто кроме тех кто там писал - их не читал.

если и мелькал Сфинкс, в теме уже после возрождения активности в проекте - где речь шла об альтернативах вообще. тема, кстати, была столь же бессмысленна как и её ранние собратья)
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 16 Sep 2012, 22:17) *
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 22:14) *
Цитата
известно дай Бог 10% реальной информации

Так я и критикую именно то, что известно.

можно ли этому доверять? этой реальной информации. в 99 говорили что в следующем аддоне Фордж выйдет

Про отмену подземного уровня JVC прямо и недвусмысленно сказал в интервью и даже объяснил, чем вызвано такое решение. Не считаю это минусом. Подземный уровень хорош для создание более обширной карты и всяких закоулков в ней, но его потеря не страшна. Разработчики собирались отказаться от этой идеи, так как считали, что можно обойтись и без подземного уровня: изначально его ввели вообще потому, что иногда на картах не хватало места для "сокровищниц".
Docent Picolan
Цитата
Про отмену подземного уровня JVC прямо и недвусмысленно сказал в интервью и даже объяснил, чем вызвано такое решение

ну так про замену уже обсудили. как я понимаю - речь о геймплее а ля двойка в больше степени
Iv
Цитата(Axolotl @ 16 Sep 2012, 22:52) *
Запоимнать, ну как и сказал, например маршрут до мельниц/внешних жилищ/героем подносчиком до главного Героя. Я уже говорил, особенно когда рэндом намудрит с телепортами да еще и несколько входов/выходов в подземелье, реально путаница наступает...

В нормальных (хе-хе) играх маршруты героев могут прокладываться по всем уровням, и ничего запоминать не надо :-) То, что в Героях это не реализовано - не причина отказываться от дополнительного уровня карты.

Цитата(Axolotl @ 16 Sep 2012, 22:52) *

Э-э-э, только я считаю это существо банальной помесью грифона и мантикоры?

Цитата(XEL @ 17 Sep 2012, 02:39) *
Про отмену подземного уровня JVC прямо и недвусмысленно сказал в интервью и даже объяснил, чем вызвано такое решение. Не считаю это минусом. Подземный уровень хорош для создание более обширной карты и всяких закоулков в ней, но его потеря не страшна.

А я - считаю. "Подземный" уровень, действительно, нужен далеко не везде, зато дополнительный нормальный/магический/воздушный/подводный уровень только добавил бы интересу к игре.
tolich
Цитата(Iv @ 17 Sep 2012, 09:09) *
Э-э-э, только я считаю это существо банальной помесью грифона и мантикоры?
Только ты. На самом деле это банальная помесь грифона и минотавра.
Iv
Цитата(tolich @ 17 Sep 2012, 10:27) *
Цитата(Iv @ 17 Sep 2012, 09:09) *
Э-э-э, только я считаю это существо банальной помесью грифона и мантикоры?
Только ты. На самом деле это банальная помесь грифона и минотавра.

Причём тут отсылки на вики? Берем это существо, заменяем голову на орлиную и получаем уже существующего грифона. Добавлять такого нового монстра, на 90% дублирующего существующего монстра, имеет смысл только при выдачи ему (ей) новой абилки.
Docent Picolan
копейщик от лучника тоже отличается только луком и стрелами. сфинкс - узнаваемый образ. вторичным совсем не смотрится
Axolotl
Цитата
Берем это существо, заменяем голову на орлиную и получаем уже существующего грифона. Добавлять такого нового монстра, на 90% дублирующего существующего монстра.


Не, ну все таки восприятие образа от многого зависит...тут элементарно "посадка" другая, чем у гриффона, а соответственно движения будут совсем другими, а это уже очень много + Голова тоже много значит для восприятия + Передние лапы не птичьи.
У меня как-то не очень этот образ с Гриффоном ассоциируется внешне...
Mara
А представляете какая атмосфера царила бы тут, если бы вместо Heroes 5 "Нивала" вышли бы эти Герои? ) Сколько было было бы сожалений о так и не увиденном "полном переходе в 3D", "новом игровом мире" и тому подобных вещах... Сняв голову по волосам не плачут )
Docent Picolan
про новый игровой мир вряд ли кто-нибудь бы заикнулся - тут же в основном ретрограды собрались, и даже убогий четверочный Аксеот оставался всё ж-таки частью прежней вселенной.
по поводу 3д - я вот, например, до сих пор не понимаю на кой черт оно сдалось в пошаговой стратегии. рендерами можно добиться куда более детальной и приятной глазу графики.
Mara
Цитата(Docent Picolan @ 17 Sep 2012, 15:26) *
про новый игровой мир вряд ли кто-нибудь бы заикнулся

Я не сильна в сюжетах, но вроде бы Ашан не имеет вообще никакой связи с Эрафией. Представьте, что "Нивал" успел бы рассказать про дивный новый мир, но не успел бы сказать что он не будет иметь сюжетной связи с двумя предыдущими играми )
Docent Picolan
ну так фразы "дивный новый мир" из уст Нивала уже хватило бы чтоб о нем никогда не заикаться
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 17 Sep 2012, 18:26) *
по поводу 3д - я вот, например, до сих пор не понимаю на кой черт оно сдалось в пошаговой стратегии. рендерами можно добиться куда более детальной и приятной глазу графики.


Подтверждаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.