Полная версия этой страницы:
Герои 5 от NWC
hommer
16 Sep 2012, 19:28
Где можно найти наиболее полную известную информацию по так и не вышедшим пятым Героям от NWC? Я видел только несколько эскизов юнитов и скрин Некрополиса на глобальной карте. А ведь наверняка были известны хоть какие-то подробности об игре. Желательно на русском.
Жутко интересно, что могло бы получиться.
Господин Уэф
16 Sep 2012, 19:30
Нигде.
Vade Parvis
16 Sep 2012, 19:36
На китайском сайте есть большая часть известных артов (не хватает только двух выкладывавшихся Лентяем скринов, где лесопилка и рудодобывающая шахта изображены на карте приключений — они сохранились где-то в музее). Судя по сказанному тобой, ты видел не всё — но ничего качественно-нового среди ещё неизвестного тебе нет, к сожалению.
http://heroworld.net/album.php?id=18&p=1
hommer
16 Sep 2012, 19:55
Блин, как же, всё-таки, красиво... Ниваловская пятерка и рядом не стояла. Лайнапы интересные. Кстати, любопытно - на скетчах представлен единорог, а в лайнапе FairyTown его нет. И число существ разнится - где 5, а где 6.
А хоть какая-то словесная информация была?
Господин Уэф
16 Sep 2012, 20:29
Была - игра должна была скатиться до технического уровня второй части. Например, планировалось отменить подземный уровень. Сейчас, после выхода 6 части, масштаб возможных срачей представить можно.
P.S. Ничего особо красивого и гениального в НВЦ-шной пятерке не вижу - перересованная четверка, не более того.
Docent Picolan
16 Sep 2012, 20:33
Цитата
(не хватает только двух выкладывавшихся Лентяем скринов, где лесопилка и рудодобывающая шахта изображены на карте приключений — они сохранились где-то в музее)
есть они там, просто по-моему объединены в одну картинку с рендером на пустом фоне
пятерка действительно - одна из самых неприятных потерь. на уровне отмененного Форджа, или даже более значительная. отличная была бы игра, нет никаких сомнений. NWC наученные опытом тройки и четверки собирались замутить что-то из разряда "простого и гениального", то бишь без особых излишеств - но очень качественного (одни фантастически проработанные модели шахт и замков чего стоят - там каждую деталь можно рассматривать по несколько минут). невероятно жаль что ничего не вышло.
Цитата
P.S. Ничего особо красивого и гениального в НВЦ-шной пятерке не вижу - перересованная четверка, не более того.
категорически не согласен, да и - посмотри на доступные даже рендеры, очень ведь высокое качество графики и яркий стиль. единственное что её вообще с четверкой связывало - изометрия на карте. но изометрия тогда была повсюду, тут ничего удивительного нет. по геймплею никаких предпосылок и связей с четверкой не ожидалось, урок NWC усвоили и мнение игроков поняли))
Господин Уэф
16 Sep 2012, 20:44
Ну каждый видит на картинках, что хочет. А про геймплей я же сказал - его планировали откатить до уровня второй части, что тоже сомнительное "новшество".
Спец. Кор.
16 Sep 2012, 20:44
Замки как в дисайплес 2
Docent Picolan
16 Sep 2012, 20:47
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 21:44)
Ну каждый видит на картинках, что хочет. А про геймплей я же сказал - его планировали откатить до уровня второй части, что тоже сомнительное "новшество".
по-моему по геймплею двойка (по уровням, по крайней мере, и количеству фракций) очень гармонична и хороша. но это только по-моему))
ps: лучшее бы взяли из всех частей в любом случае, нужна была бомба, нужен был прорывной продукт для спасения компании.
Господин Уэф
16 Sep 2012, 20:52
Цитата
по-моему по геймплею двойка (по уровням, по крайней мере, и количеству фракций) очень гармонична и хороша. но это только по-моему))
А я разве сказал, что это не так? Но нахрена нужна вторая двойка, когда есть уже одна?! Нет, вместо того, чтобы что-то новое интересное придумать, решили перерисовать старую игру, поотменяв новое...
Docent Picolan
16 Sep 2012, 20:55
ну так я ж говорю - лучшее бы взяли из неё. это не значит что 90%, это значит - то что действительно удалось. один-в-один двоечный геймплей никто делать не собирался, ни разу об этом не слышал
Господин Уэф
16 Sep 2012, 20:57
Взяли что? Отмену подземелий? Кому такое "новшество" нужно?
hommer
16 Sep 2012, 21:02
Кстати, в чем ещё проявлялось "скатывание к двойке", кроме выпиливания подземного уровня?
Вообще, конечно, решение довольно странное. Вместо того, чтобы довести до ума удачные идеи четверки, просто отмахнуться от них - неумно. Видимо, сказалось давление 3DO.
Но, в любом случае, что бы там не получилось, я на 110% уверен, получилось бы оно лучше, чем та пятерка, которую мы имеем сейчас. Хотя бы даже и чисто из-за графики и стилистики.
Axolotl
16 Sep 2012, 21:03
Ну, подземелья спорная штука...т.е. почти все в нем хорошо, кроме одного, но весьма весомого момента - думать над картой и маршрутами героев становится намного неудобнее, особенно если с порталами при этом рэндом что-нибудь наворотит то очень сложно запомнить пути...мы с подземным уровнем играем только если в партии участвует более 3-х человек, а это не так часто бывает. Да и то, я бы лично был бы более рад простому увеличению размера карты сверх XL.
Docent Picolan
16 Sep 2012, 21:07
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 21:57)
Взяли что? Отмену подземелий? Кому такое "новшество" нужно?
это всё очень неконкретные и размыленные заявления в интервью, когда проект был ещё даже не в альфа-версии, а на самом начальном этапе разработки (плюс нужны были какие-то вехи и яркие новости чтоб подогревать интерес к проекту). во-первых.
а во-вторых - кто сказал что в аддонах бы не был добавлен тот самый подземный уровень, а то и надземный? слишком мало информации до нас дошло чтоб делать развернутые выводы.
Господин Уэф
16 Sep 2012, 21:08
Цитата
Вместо того, чтобы довести до ума удачные идеи четверки, просто отмахнуться от них - неумно.
Вот и я про то.
Цитата
думать над картой и маршрутами героев становится намного неудобнее
Тогда в самый раз в шахматы играть. А еще лучше в шашки, еще проще будет.
Docent Picolan
16 Sep 2012, 21:09
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 22:08)
Цитата
Вместо того, чтобы довести до ума удачные идеи четверки, просто отмахнуться от них - неумно.
Вот и я про то.
опять-таки, никто не говорил что не было бы использовано явных четверочных преимуществ.
ps: понимаю, когда критикуют выпущенный продукт. как можно критиковать продукт-идею, о котором известно дай Бог 10% реальной информации - не понимаю.
hommer
16 Sep 2012, 21:10
Цитата(Axolotl @ 16 Sep 2012, 22:03)
Ну, подземелья спорная штука...т.е. почти все в нем хорошо, кроме одного, но весьма весомого момента - думать над картой и маршрутами героев становится намного неудобнее, особенно если с порталами при этом рэндом что-нибудь наворотит то очень сложно запомнить пути...мы с подземным уровнем играем только если в партии участвует более 3-х человек, а это не так часто бывает. Да и то, я бы лично был бы более рад простому увеличению размера карты сверх XL.
Вот читаю это и соглашаюсь с каждым словом... А потом думаю: "а как же город Темница???" И все аргументы просто рассыпаются в прах - подземелье нужно обязательно
.
Господин Уэф
16 Sep 2012, 21:14
Цитата
известно дай Бог 10% реальной информации
Так я и критикую именно то, что известно. Я же не сказал, что против нвц-шной пятерки потому, что там количество ресурсов уменьшили и ввели расу наг.
feanor
16 Sep 2012, 21:14
Фтопку Dungeon. Рулят весьма надземный Warlocks и универсальный Asylum.
Axolotl
16 Sep 2012, 21:15
Цитата(Господин Уэф @ 17 Sep 2012, 01:08)
Тогда в самый раз в шахматы играть. А еще лучше в шашки, еще проще будет.
Не соглашусь. Обдумывать стратегию и запоминать многомерную карту - это абсолютно разные моменты.
А то ведь я тоже могу привести в пример Mahjong в таком случае (именно ее запоминальный момент). Нравится запоминать - вот пожалуйста. Лично мне Маджонговые элементы не очень нравится, они абсолютно никак не углубляют и не усложняют ни тактику, ни стратегию - но просто запутывают, а это другое.
Господин Уэф
16 Sep 2012, 21:16
Цитата
Фтопку Dungeon. Рулят весьма надземный Warlocks и универсальный Asylum.
И животноводство!!!
Цитата
Нравится запоминать - вот пожалуйста.
Никак не пойму, нафик ЗАПОМИНАТЬ уровни карты в Героях? Посмотрел - и вот она перед тобой.
Docent Picolan
16 Sep 2012, 21:17
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 22:14)
Цитата
известно дай Бог 10% реальной информации
Так я и критикую именно то, что известно.
можно ли этому доверять? этой реальной информации. в 99 говорили что в следующем аддоне Фордж выйдет
feanor
16 Sep 2012, 21:19
Цитата
И животноводство!!!
Животноводство особенно рулит. Я вот щас как раз сало ем.
Кстати, изображенные лайнапы чота как-то совсем блеклые. Фэйри еще ничего, а вот пять ящериков в одном городе попахивают совсем другой пятеркой.
Господин Уэф
16 Sep 2012, 21:21
Цитата
в 99 говорили что в следующем аддоне Фордж выйдет
Не дави на больное.
Цитата
Я вот щас как раз сало ем.
Завидую, блин.
Цитата(Господин Уэф)
Никак не пойму, нафик ЗАПОМИНАТЬ уровни карты в Героях? Посмотрел - и вот она перед тобой.
Не обязательно саму карту, а, например, расстояния между определёнными точками. Если исходная точка и финишная находятся на разных уровнях, то посмотреть, за сколько туда можно добежать, нельзя.
Ну и потом на карте тоже надо помнить - где не посещены жилища (что не посмотреть так), где были разведаны ценные объекты (не просматривать же на XL всю открытую местность перед каждым ходом).
hommer
16 Sep 2012, 21:29
Цитата(feanor @ 16 Sep 2012, 22:19)
Кстати, изображенные лайнапы чота как-то совсем блеклые.
Фейри и люди очень близки по духу к двоечным аналогам (и, отчасти, к четвёрошным).
Цитата(feanor @ 16 Sep 2012, 22:19)
5 ящериков в одном городе попахивают совсем другой пятеркой.
Ну, у них хоть цвет разный. В ниваловской пятерке вообще однородное месиво.
Docent Picolan
16 Sep 2012, 21:37
Цитата
Ну, у них хоть цвет разный.
что ясно дает понять что никакой это не лайнап. эскизы, примерки. вполне возможно -
одного юнита (или двух) а не нескольких разных. конкретного упоминания что на картинке лайнап - замечено нигде не было,
Axolotl
16 Sep 2012, 21:52
Цитата(Господин Уэф @ 17 Sep 2012, 01:16)
Никак не пойму, нафик ЗАПОМИНАТЬ уровни карты в Героях? Посмотрел - и вот она перед тобой.
Запоимнать, ну как и сказал, например маршрут до мельниц/внешних жилищ/героем подносчиком до главного Героя. Я уже говорил, особенно когда рэндом намудрит с телепортами да еще и несколько входов/выходов в подземелье, реально путаница наступает...да и просто обдумывать карту как-то удобнее одноуровневую, чем когда нужно переключаться с уровня на уровень.
...............
А мне вот эта нравится
Кстати, а ее никто не делал? Алекс-андр например? А то у меня какое-то "дежавю", что я уже видел ее в готовом виде
Docent Picolan
16 Sep 2012, 21:55
тоже помню я очень балдел от этой модели и всячески её пророчил в хоту (ещё году в 2009, наверное).
Алекс-андер - да, в результате, насколько я помню что-то подобное сотворил. и долгое время её рассматривали как претендента на альтернативу в башню. да и сейчас, в принципе, рассматриваем. ежели дело тронется с мертвой точки - авось когда-нибудь что-то подобное в башню и попадет
hommer
16 Sep 2012, 22:02
Цитата(Docent Picolan @ 16 Sep 2012, 22:55)
тоже помню я очень балдел от этой модели и всячески её пророчил в хоту (ещё году в 2009, наверное). Алекс-андер - да, в результате, насколько я помню что-то подобное сотворил. и долгое время её рассматривали как претендента на альтернативу в башню. да и сейчас, в принципе, рассматриваем. ежели дело тронется с мертвой точки - авось когда-нибудь что-то подобное в башню и попадет
ИМХО, в Башню-то как раз он не очень вписывается. Даёшь в Сопряжение, на 6 уровень
Docent Picolan
16 Sep 2012, 22:03
нет, та модель что в результате была - в башню вписывалась. естественно, с отказом от части "природных" и "восточных" элементов
upd: нашел рендер, да. не знаю насколько правомерно его выкладывать без ведома Алекс-андера, так что выкладывать не буду. но можно поверить на слово - в башню по стилю вписывается на все сто))
feanor
16 Sep 2012, 22:09
А была она в открытом доступе же, не?
Docent Picolan
16 Sep 2012, 22:10
а кто её знает, та ли)
я в этот период на форуме отсутствовал, не помню. где-то лежит и до сих пор?
feanor
16 Sep 2012, 22:44
Откат же был. Если чо и лежало, то скорее всего, снесено.
Тему "альтернативы Башни" сдуло ведь?
Docent Picolan
16 Sep 2012, 22:50
не было такой
hommer
16 Sep 2012, 22:51
Цитата(Docent Picolan @ 16 Sep 2012, 23:50)
не было такой
Темы "альтернативы Башни"? Была.
Docent Picolan
16 Sep 2012, 23:04
who cares? эти темы начерта никому не сдались, и никто кроме тех кто там писал - их не читал.
если и мелькал Сфинкс, в теме уже после возрождения активности в проекте - где речь шла об альтернативах вообще. тема, кстати, была столь же бессмысленна как и её ранние собратья)
Цитата(Docent Picolan @ 16 Sep 2012, 22:17)
Цитата(Господин Уэф @ 16 Sep 2012, 22:14)
Цитата
известно дай Бог 10% реальной информации
Так я и критикую именно то, что известно.
можно ли этому доверять? этой реальной информации. в 99 говорили что в следующем аддоне Фордж выйдет
Про отмену подземного уровня JVC прямо и недвусмысленно сказал в интервью и даже объяснил, чем вызвано такое решение. Не считаю это минусом. Подземный уровень хорош для создание более обширной карты и всяких закоулков в ней, но его потеря не страшна. Разработчики собирались отказаться от этой идеи, так как считали, что можно обойтись и без подземного уровня: изначально его ввели вообще потому, что иногда на картах не хватало места для "сокровищниц".
Docent Picolan
17 Sep 2012, 02:52
Цитата
Про отмену подземного уровня JVC прямо и недвусмысленно сказал в интервью и даже объяснил, чем вызвано такое решение
ну так про замену уже обсудили. как я понимаю - речь о геймплее а ля двойка в больше степени
Цитата(Axolotl @ 16 Sep 2012, 22:52)
Запоимнать, ну как и сказал, например маршрут до мельниц/внешних жилищ/героем подносчиком до главного Героя. Я уже говорил, особенно когда рэндом намудрит с телепортами да еще и несколько входов/выходов в подземелье, реально путаница наступает...
В нормальных (хе-хе) играх маршруты героев могут прокладываться по всем уровням, и ничего запоминать не надо :-) То, что в Героях это не реализовано - не причина отказываться от дополнительного уровня карты.
Цитата(Axolotl @ 16 Sep 2012, 22:52)
Э-э-э, только я считаю это существо банальной помесью грифона и мантикоры?
Цитата(XEL @ 17 Sep 2012, 02:39)
Про отмену подземного уровня JVC прямо и недвусмысленно сказал в интервью и даже объяснил, чем вызвано такое решение. Не считаю это минусом. Подземный уровень хорош для создание более обширной карты и всяких закоулков в ней, но его потеря не страшна.
А я - считаю. "Подземный" уровень, действительно, нужен далеко не везде, зато дополнительный нормальный/магический/воздушный/подводный уровень только добавил бы интересу к игре.
tolich
17 Sep 2012, 09:27
Цитата(Iv @ 17 Sep 2012, 09:09)
Э-э-э, только я считаю это существо банальной помесью грифона и
мантикоры?
Только ты. На самом деле
это банальная помесь
грифона и
минотавра.
Цитата(tolich @ 17 Sep 2012, 10:27)
Цитата(Iv @ 17 Sep 2012, 09:09)
Э-э-э, только я считаю это существо банальной помесью грифона и
мантикоры?
Только ты. На самом деле
это банальная помесь
грифона и
минотавра.
Причём тут отсылки на вики? Берем это существо, заменяем голову на орлиную и получаем уже существующего грифона. Добавлять такого нового монстра, на 90% дублирующего существующего монстра, имеет смысл только при выдачи ему (ей) новой абилки.
Docent Picolan
17 Sep 2012, 14:08
копейщик от лучника тоже отличается только луком и стрелами. сфинкс - узнаваемый образ. вторичным совсем не смотрится
Axolotl
17 Sep 2012, 14:11
Цитата
Берем это существо, заменяем голову на орлиную и получаем уже существующего грифона. Добавлять такого нового монстра, на 90% дублирующего существующего монстра.
Не, ну все таки восприятие образа от многого зависит...тут элементарно "посадка" другая, чем у гриффона, а соответственно движения будут совсем другими, а это уже очень много + Голова тоже много значит для восприятия + Передние лапы не птичьи.
У меня как-то не очень этот образ с Гриффоном ассоциируется внешне...
А представляете какая атмосфера царила бы тут, если бы вместо Heroes 5 "Нивала" вышли бы эти Герои? ) Сколько было было бы сожалений о так и не увиденном "полном переходе в 3D", "новом игровом мире" и тому подобных вещах... Сняв голову по волосам не плачут )
Docent Picolan
17 Sep 2012, 14:26
про новый игровой мир вряд ли кто-нибудь бы заикнулся - тут же в основном ретрограды собрались, и даже убогий четверочный Аксеот оставался всё ж-таки частью прежней вселенной.
по поводу 3д - я вот, например, до сих пор не понимаю на кой черт оно сдалось в пошаговой стратегии. рендерами можно добиться куда более детальной и приятной глазу графики.
Цитата(Docent Picolan @ 17 Sep 2012, 15:26)
про новый игровой мир вряд ли кто-нибудь бы заикнулся
Я не сильна в сюжетах, но вроде бы Ашан не имеет вообще никакой связи с Эрафией. Представьте, что "Нивал" успел бы рассказать про дивный новый мир, но не успел бы сказать что он не будет иметь сюжетной связи с двумя предыдущими играми )
Docent Picolan
17 Sep 2012, 14:47
ну так фразы "дивный новый мир" из уст Нивала уже хватило бы чтоб о нем никогда не заикаться
Axolotl
17 Sep 2012, 14:48
Цитата(Docent Picolan @ 17 Sep 2012, 18:26)
по поводу 3д - я вот, например, до сих пор не понимаю на кой черт оно сдалось в пошаговой стратегии. рендерами можно добиться куда более детальной и приятной глазу графики.
Подтверждаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.