Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключаемые модули для HD mod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Prizvel
Раз уж HD mod обзавелся своим собственным разделом, предлагаю в этой теме обсуждать и предлагать подключаемые модули для HD mod. Даже учитывая тот факт, что для HD-mod нет(я надеюсь покаместь нет, а в будущем появится) SDK, уже сейчас можно создавать свои элементы интерфейса, темы, моды.
Для начало выложу свой wog-пак для HD mod, хоть и сомневаюсь, что он кому-то может пригодится, но все же:
Описание:
Пак для HD mod для запуска Wog 358f. Основное отличие от обычной установки - все новые файлы(за исключением экзэшника) хранятся в отдельной папке _HD3_Data\Packs\wog, потому не влияют на основную игру и легко могут быть удалены.
Версия Wog - 358f + русификатор v1.2 от Black Phantom.
Установка:
Пак тестировался на русском дыхании смерти от Буки
1. Разархивирование содержимое архива в папку с героями и уже установленным HD модом. (не бойтесь ничего заменять, ни одного файла пак не заменяет, просто добавит свою папку в уже существующей )
2. В HD лаунчере подключить мод wog358f. (естественно если у вас стоит русский мега пак для SoD его надо выключить)
3. В лаунчере выбрать h3wog.exe и запустить игру
Удаление:
Удалить папки
1. _HD3_Data\Packs\wog
2. Data\zvs
3. Data\p
4. Data\s
Удалить файлы h3wog.exe и zvslib1.dll из корневого каталога.
Скачать:
http://narod.ru/disk/63461477001.21556e59d..._HDmod.rar.html
Prizvel
Для себя делаю различные паки под hd-mod, наподобие того, что выложен выше. В основном это интерфейс паки, выковырянные из различных модов для эры. Стоит ли их выкладывать или же авторы будут недовольны таким "воровством"?
Etoprostoya
Выкладывай. Но, если действительно хочешь, чтобы твоими паками заинтересовались, то делай скриншоты и описание к ним, чтобы было видно, что это.
Prizvel
Случайная SoD карта размером 251 на 251. Отлично подходит для игры с HD модом. Созданная шаблоном 8XM12, выпиленным из XXL плагина для Эры.
1. 8 Игроков людей/комьютеров
2. Каждый сам за себя(хотелось бы что бы в HD мод вернулась функция редактировать союзы для готовых карт а не только для рендомов)
3. Каждый замок стоит на родной почве

4. Скачать


Может кто то знает более менее понятный мануал или программу по редактированию RMG шаблонов?
gamecreator
много пустых мест. лучше бы взял какой-нибудь шаблон специально для ххл.

Цитата(Prizvel @ 27 Nov 2012, 03:10) *
Может кто то знает более менее понятный мануал или программу по редактированию RMG шаблонов?
а то! хорошо, что я ее сохранил когда искал для себя.
http://dl.dropbox.com/u/21695479/TEditor%201.0.rar

ссылки по теме:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...=74129#pid74129
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...=71465#pid71465
Sadness
Сама программка немного фуфел, ибо не умеет толково экспортировать из текстовика, ну а создаёт нормально. Я могу тебе расписать описание каждой переменной, но в принципе, это уже есть.
gamecreator
Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 18:43) *
не умеет толково экспортировать из текстовика
хм, по-моему нормально экспортирует. а красивая расстановка этих зон по экрану - задача посложней этой программы. раза так в два.
fireman
M200 - для игр на турнирах с картами среднего (М) размера.
при старте на сложности 200% игрокам дается 2500 золота и 5 руды;
- на случайных картах не появляются объекты: картограф, форт на холме, обелиски (для карты грааля), внешние рынки.
Автор: WiZarDX_576
Sav
Тогда уж сразу HW Rulez: http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10609
Shurup
Кстати, как у плагинов с сетевой игрой?
Чисто теоретически, если бы кто-то написал плагин для встречи гарнизонного и гостевого героя без выхода из города. Оно бы работало по сети?

Вообще какой механизм влияния сторонних модулей на сетевую игру?
- У меня есть плагин, у соперника - нет. Мы можем играть по сети или это конфликт версий? Или сильно зависит от типа плагина.
Sav
Может быть в последних версиях что-то изменилось, но вообще HD просто подгружал код и ресурсы плагина, поэтому за невозможностью коннекта между версиями с плагином и без должен следить сам разработчик плагина (он должен сам модифицировать код игры, который управляет проверкой версии при коннекте - при этом ещё и убедиться, что это не конфликтует с HD-шной модификацией того кода). Фактически он, конечно, может этого не делать - но если в плагине будет какое-то расширение игровых возможностей, вряд ли онлайнщики обрадуются появлению читерского софта.
Если же добавлять возможности, которые требуют какой-то модификации самих передваваемых по сети данных - то при игре с версией без плагина это может просто приводить к рассинхронам.
sergey808a
Чтобы немного оживить тему, подкину инфу о своем небольшом подключаемом модуле, над которым сейчас работаю.
Давно хотел (аж с самого выхода Героев 3) сделать вид магии Армагеддон в виде ядерного взрыва (как в Героях 2).
Понятно, что в фэнтезийном мире ядерного оружия нету, но ведь это может быть и магический взрыв.
Непонятно почему разработчики на иконке изобразили ядерный взрыв, а на деле какой-то стремный метеоритный дождь на все поле, ведь в интро-ролике к Георям 4, планета гибнет именно от такого взрыва при соединении Клинка Армагеддона и Меча Холода.
Анимация магии состоит из 20 кадров и смотрится круто, но много работы с адаптированием палитры, псевдопрозрачностью и т.д.
tolich
В. Героях. 2. Армагеддон. Не. Был. Грибовидным. Облаком. По. Центру. Экрана.
Иконка. Была. Грибовидной.
Но. Сам. Взрыв. Был. Покраснением. И. Тряской. Поля. Боя.
Оно. И. Понятно. Ведь. Взрыв. На. Скриншоте. Маломощный.
qrangerq
Каким образом создавать подключаемые модули?
Например, каким образом реализовать бан некоторой магии и/или артефактов?
the_new_pirate
Цитата(sergey808a @ 17 May 2015, 01:09) *
Давно хотел (аж с самого выхода Героев 3) сделать вид магии Армагеддон в виде ядерного взрыва

Кстати, можно же ещё ядерную зиму устроить тогда — в течение остатка битвы падает снег… biggrin.gif


По поводу шаблонов—начинал писать редактор шаблонов с функцией автогенерации иллюстрации и прочими ништяками. Написал кое-как импорт из rmg.txt, частично сделал UI, но потом забил болт из-за нехватки времени. Если внезапно кому-то свербит сделать что-то подобное, могу выложить свой быдлокод куда-нибудь.
Slayer Moon
Тот же самый SuperPack 1.5, но с заменёнными текстами (ибо оригинальные кривые!) из ХОТЫ. Плюс я исправил "Темницу" на "Подземелье", потому что мне так привычнее biggrin.gif

Ссылка

Установка: распаковать архив в _HD3_Data\Packs\любое имя и потом подключить через HD_Launcher.
izrukvruki
Видел на ютубе записи игр по Героям 3. Там интересна фишка: в битве при наведении на врага, показывает затемнение области куда он может походить в свой ход. Подскажите чего это за мод/плагин?
igrik
Цитата(izrukvruki @ 01 Sep 2017, 13:58) *
Видел на ютубе записи игр по Героям 3. Там интересна фишка: в битве при наведении на врага, показывает затемнение области куда он может походить в свой ход. Подскажите чего это за мод/плагин?

Это стандартная фича HD.
Цитата
Окно битвы:
- битву можно быстро завершить, нажав [Q] битва завершится так, как если бы мы нажали кнопку "автобитва" без магии, но мгновенно, без анимации (игра спросит подтверждение).
- тень курсора показывает именно те клетки, куда встанет существо после перемещения (особенно актуально для двухклеточных существ).
- наведение курсора с зажатой клавишей [Shift] или [Ctrl] на отряд покажет дальность хода существа.
[Shift] - ход с учетом стоящих на поле существ.
[Ctrl] - ход без учета стоящих на поле существ.
- в тактическом режиме существо можно выбирать щелчком мыши.
hippocamus
baratorch, отправил тебе ЛС по этому поводу. Глянь, прошу.
Sadness
Здрасте всем живым, спустя три года! smile2.gif

У меня даже модераторская кнопка осталась, приятно)

Привела меня сюда ностальгия по любимой игре и сборке SoD, которую я когда-то делал под себя.
Кто-то может напомнить мне (или скинуть даже) длл-ку для ускорения перемещения существ в битве?) Под HD-мод, естественно.

Когда-то у меня был такой плагин, но сплыл, а сейчас я и не помню, что делать надо.

Docent Picolan
Хоту качай. Даже ностальгия должна быть прогрессивной!
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 10 Oct 2018, 17:22) *
Хоту качай. Даже ностальгия должна быть прогрессивной!


Для Хоты он тоже подойдет) devil.gif
Здравствуй, Доцент)
Docent Picolan
А в Хоте он не нужен, там настройка скорости в бою из 5 позиций. Последняя почти мгновенная. Вроде, ещё при тебе появилась, но когда точно уже не вспомню.
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 10 Oct 2018, 18:39) *
А в Хоте он не нужен, там настройка скорости в бою из 5 позиций. Последняя почти мгновенная. Вроде, ещё при тебе появилась, но когда точно уже не вспомню.


Было такое, помню)
BratetsVolk
Вот ускорение анимации http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=11

А это мгновенная скорость http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=11638
Sadness
Цитата(BratetsVolk @ 10 Oct 2018, 23:16) *
Вот ускорение анимации http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=11

А это мгновенная скорость http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=11638



О, спасибо!

Не поверишь, вторая ссылка это и есть мой экзешник, на hw у меня ник Vaflya.
Вот это прикол smile2.gif
Sadness
Доброго дня.
Накатил тут патч для генерации XXL-карт в SoD, поправил 8xm8 по образу и подобию шаблона в HotA и получил баттхёрт:
На гигантской карте генерируется огромное количество тюрем разного ранга, в итоге в подавляющем большинстве случаев нет доступных героев для выкупа. Ну и сопутствующие баги появляются, например, генерация героя в замке оппонента, отсутствие стартовых героев у компов, герои не первого уровня и т. д.

Вопрос такой: можно ли это исправить?
Я пробовал играться с наполнением зон, но изменением валуэ и денсити это не лечится.

Может, с помощью патча можно каким-либо образом ограничить количество генерируемых тюрем?
igrik
Цитата(Sadness @ 05 Oct 2019, 22:19) *
Может, с помощью патча можно каким-либо образом ограничить количество генерируемых тюрем?
На счет ограничить - не знаю. Но можно просто вырезать генерацию тюрьм на случайных картах (всех тюрьм, или тюрьм только выше первого уровня)
BlackBred
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то мануал по созданию плагинов для HD? Было бы здорово иметь какой-то quick guide по созданию hello world-плагина (так сказать, фром зиро то хиро).
Вообще здорово было бы весли бы была такая штука в виде видео-урока... Помнится у HD-мода был ютуб-канал...
Mortarial
Цитата(BlackBred @ 22 Aug 2021, 23:39) *
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то мануал по созданию плагинов для HD? Было бы здорово иметь какой-то quick guide по созданию hello world-плагина (так сказать, фром зиро то хиро).
Вообще здорово было бы весли бы была такая штука в виде видео-урока... Помнится у HD-мода был ютуб-канал...

Тут можно почитать.
BlackBred
Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.