Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HD Флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
BratetsVolk
hippocamus
А есть еще какие-то события, когда необходим слот?
Лентяй
нет
Mantiss
Уточнение. Пока нет.
Day7
Цитата(Mantiss @ 11 Jan 2016, 17:00) *
Уточнение. Пока нет.

Нормальный бы такой Грааль получился, например, у Сопряжения - в 8ом слоте каждого замка генерился бы какой-нибудь элементаль.
Или у Форджа! Гоблины-космодесантники высылаются в каждый город каждую неделю.
Corkes
А ведь действительно - из уст члена HotA Crew звучит интригующе!
fireman
В ВоГ может использоваться
hippocamus
Цитата(Corkes @ 11 Jan 2016, 16:12) *
А ведь действительно - из уст члена HotA Crew звучит интригующе!
Ну а что тут такого? В 10-м городе появился даблгрейд (отсылка к 2-ке). Почему в 11-м городе не может появиться отсылка к 4-ке (Природа)?
BratetsVolk
Я думаю предложить убрать эту ячейку из всех городов кроме Темницы. Как думаете, сложно это реализовать? А то мне кажется, что эта ячейка только внимание отвлекает - такое ощущение что что-то не построил.
igrik
То тебе кажется. Не стоит придираться к мелочам. Их слишком много...
DrSlash
Ну у ячейки ещё эстетическая функция — она там для симметрии. Так что лучше оставить как есть.
hippocamus
Цитата(BratetsVolk @ 16 Jan 2016, 16:47) *
Я думаю предложить убрать эту ячейку из всех городов кроме Темницы. Как думаете, сложно это реализовать? А то мне кажется, что эта ячейка только внимание отвлекает - такое ощущение что что-то не построил.
Не надо этого делать. Вполне может появиться какой-нибудь, например, городской артефакт, типа Легиона, но позволяющий нанимать дополнительных существ (причём именно через эту ячейку, так как строения дополнительного не будет). Или внешняя постройка какая-нибудь, которая во всех городах даёт, допустим, ежедневно пару призраков... Тут наоборот мысли о том, как расширить структуры - а ты хочешь редуцировать.
BratetsVolk
hippocamus
А если убрать не полностью, а по запросу? Вот например если в Темнице строится портал, то для нового существа появляется ячейка в замке. А до постройки портала этой ячейки нет. Вот по такому же принципу.
hippocamus
Ну эта ячейка ничем не отличается от остальных! Тогда уж убрать все ячейки, и добавлять по мере отстройки. Но - зачем?
Day7
Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2016, 20:55) *
Ну эта ячейка ничем не отличается от остальных! Тогда уж убрать все ячейки, и добавлять по мере отстройки. Но - зачем?


Возможно, по его мнению, так красивее.



В этом действительно что-то есть. Завершенность, что ли.
Хотя глаза подрезает чуть-чуть.
BratetsVolk
Ячейка отличается от других тем, что почти не используется. Поэтому возникла такая мысль, что ее лучше сделать по запросу. Как на примере с замком, где разработчики сами это сделали, а тут с ячейкой почему-то не стали этого делать. Хотя по своему принципу, слот в замке и ячейка - одно и то же.
hippocamus
Цитата(BratetsVolk @ 16 Jan 2016, 20:37) *
Ячейка отличается от других тем, что почти не используется.
Скажем так: чем больше номер ячейки - тем реже она используется. Во многих играх, особенно в кампаниях - и 7-я не используется, да и 6-я. Их что - тоже убирать?
BratetsVolk
hippocamus
Основная концепция тактической битвы - это 7 ячеек, а не 8. Поэтому кроме 8-й другие скрывать не нужно.
Вообще, эту ячейку захотелось убрать потому, что она постоянно находится под рукой, но не используется, и даже немного мешает. Я не настаиваю на этой идее, а хочу разобраться - стоит это делать или нет.
Кстати, вопрос на смекалку ) Кто скажет, почему разработчики сделали 8-й слот в замке появляющимся по запросу, а с 8-й ячейкой такого не сделали, и она присутствует всегда?
Day7
Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2016, 22:15) *
Скажем так: чем больше номер ячейки - тем реже она используется. Во многих играх, особенно в кампаниях - и 7-я не используется, да и 6-я. Их что - тоже убирать?


Да, во многих играх в замках нельзя возвести всех 7ми существ. Однако, если посмотреть на картину игр в целом - эти игры составляют лишь малую часть от всех.

Например, хорошую параллель можно провести с Гильдией Магов. Только вместо Темницы (где на данный момент используется 8ой слот), тут выступает Башня, у которой свитки с дополнительными заклинаниями появляются только после постройки Библиотеки. Следуя этой логики, в каждом замке должно быть только 7 ячеек, а 8ая должна появляться в Темнице только после постройки Портала Вызова.

Нажмите для сравнения изображений.
SerAlexandr
Но и места на полках для этих заклов, и сами полки есть всегда.
Day7
Цитата(SerAlexandr @ 17 Jan 2016, 13:21) *
Но и места на полках для этих заклов, и сами полки есть всегда.

Место для ячеек юнитов так же не убирается на приведенном скрине выше. Убирается лишь сама ячейка . В Гильдии Магов эту роль играет закрытый свиток с заклинанием, которого нет нигде (таким образом, пустой 8ой ячейки тоже не должно быть во всех городах).

Иначе бы у нас была ситуация, что в каждом замке, кроме Башни, нельзя было раскрыть по дополнительному свитку и они бы всегда присутствовали в окне нераскрытыми. Да, можно было бы ввести артефакты, чтобы в каждом замке открывались эти заклинания, но разработчики решили убрать, чтобы не мешало. Тут, с ячейками юнитов, должна быть аналогичная логика.
BratetsVolk
Такой вопрос: скажите, как часто при игре вы перемещаете героя-гостя в гарнизон и обратно?
feanor
Эм, весьма.
the_new_pirate
при количестве героев > 8 — да, весьма
да и без этого можно найти примеры, когда это по какой-то причине удобно
Vade Parvis
Цитата(Day7 @ 17 Jan 2016, 13:24) *
Цитата(SerAlexandr @ 17 Jan 2016, 13:21) *
Но и места на полках для этих заклов, и сами полки есть всегда.

Место для ячеек юнитов так же не убирается на приведенном скрине выше. Убирается лишь сама ячейка . В Гильдии Магов эту роль играет закрытый свиток с заклинанием, которого нет нигде (таким образом, пустой 8ой ячейки тоже не должно быть во всех городах).

Иначе бы у нас была ситуация, что в каждом замке, кроме Башни, нельзя было раскрыть по дополнительному свитку и они бы всегда присутствовали в окне нераскрытыми. Да, можно было бы ввести артефакты, чтобы в каждом замке открывались эти заклинания, но разработчики решили убрать, чтобы не мешало. Тут, с ячейками юнитов, должна быть аналогичная логика.
Лол, нет. Место на полке -- это и есть ячейка, очевидно же. Свиток с заклинанием -- это переменный элемент, добавляющийся с отстройкой гильдии, т.е. аналог пиктограммы существа в интерфейсе замка.
hippocamus
Цитата(the_new_pirate @ 17 Jan 2016, 23:21) *
при количестве героев > 8 — да, весьма
да и без этого можно найти примеры, когда это по какой-то причине удобно
Да просто - чтоб не мешался, когда все ресурсы собраны, шахты заняты - а он обслуживает эту локацию.
BratetsVolk
Vade Parvis
С тем что полка - это ячейка, споров вроде и не было. Говорилось о том, что в гильдии есть такая штука, как свернутый свиток. Если полка будет использоваться, то на ней всегда есть свернутый свиток. Таким образом, игрок не смотрит на пустые полки. А в случае с ячейками, у нас такого предварительного элемента нет, и внимание постоянно натыкается на эту пустую ячейку. Это как если бы в гильдии тоже не было свернутых свитков, и игрок, заходя туда, каждый раз видел бы пустые полки и догадывался, где что появится, и появится ли вообще.
Vade Parvis
Цитата(BratetsVolk @ 19 Jan 2016, 22:20) *
Vade Parvis
С тем что полка - это ячейка, споров вроде и не было. Говорилось о том, что в гильдии есть такая штука, как свернутый свиток. Если полка будет использоваться, то на ней всегда есть свернутый свиток. Таким образом, игрок не смотрит на пустые полки. А в случае с ячейками, у нас такого предварительного элемента нет, и внимание постоянно натыкается на эту пустую ячейку. Это как если бы в гильдии тоже не было свернутых свитков, и игрок, заходя туда, каждый раз видел бы пустые полки и догадывался, где что появится, и появится ли вообще.
Во-первых, в случае отображения доступных для найма юнитов в интерфейсе замка есть только два элемента — ячейка и пиктограмма конкретного юнита. Их прямыми аналогами являются ячейка и пиктограмма заклинания в гильдии. Свитки — это дополнительный элемент, не имеющий аналога у таблицы доступности существ в интерфейсе города, и укладывающийся в ячейку на место ещё не открытой пиктограммы заклинания. По сути, свёрнутый свиток — это та же пиктограмма заклинания, но без конкретики.
Во-вторых, в случае городов намного больше вариаций доступности заклинаний в гильдии, из-за чего дополнительный элемент в принципе имеет смысл.
В-третьих, интерфейс, окружающий экран города — табличный, а интерфейс гильдии — художественный, подобный изображению экрана города. Именно эта художественная реализация позволяет играть с такими дополнительными элементами, которые не смотрелись бы адекватно при реализации табличной.
В-четвёртых — только лишь возможность притянуть какую-то аналогию с отображением заклинаний в гильдии вообще не является аргументом к тому, чтобы что-то переделывать в совершенно другом интерфейсе, организованным совсем иначе. Да и вообще что-либо переделывать.
BratetsVolk
Vade Parvis
Согласен со всем. Тоже так считаю. Кроме последнего пункта. Изначально мы говорили о том, что возможно есть смысл сделать 8-ю ячейку появляющейся по требованию, как это сделано внутри замка. Затем уже появился пример с гильдией, который описывает, что там-то как раз есть 3 элемента, а в окне города у ячеек - всего 2. То есть гильдия тут как пример, а не как причина, от которой нужно отталкиваться.
И как верно было замечено, в ячейку никак не добавить что-то по типу свернутого свитка, поэтому есть предложение сделать ее появляющейся по запросу. Появление по запросу - это и будет тем 3-им элементом, который есть в гильдии. А аргумент в пользу этого - что со скрытой 8-й ячейкой когда в ней ничего нет - удобнее, чем если она пустая там просто так всегда находится.
hippocamus
BratetsVolk
Для 5-го уровня в гильдии место есть всегда? А она доступна всегда?
Для 2-го слота 5-го уровня в Башне свёрнутый свиток всегда есть при построенной Библиотеке? Даже если картостроителем разрешено одно-единственное заклинание на 5-м уровне?? Ну вот и всё. Или тебе нужен ответ от лица разработчика? Хорошо: "Такое не планируется в ХотЕ".
BratetsVolk
hippocamus
Почему мы опять обсуждаем гильдию?) Вопрос про ячейку. Гильдия была - как пример принципа который применяется там со свернутым свитком. Что это позволяет не отвлекаться на пустые полки. А на ячейку периодически отвлекаешься, так как она прямо под рукой во время найма существ.
hippocamus
"Такое тоже не планируется в ХотЕ".
Day7
Цитата(DrSlash @ 16 Jan 2016, 19:15) *
Ну у ячейки ещё эстетическая функция — она там для симметрии. Так что лучше оставить как есть.

Вот как раз-таки эстетическая функция и рушится, вместе с симметрией.

Нажмите для сравнения изображений.


Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2016, 23:34) *
"Такое тоже не планируется в ХотЕ".

Мы ведь в ветке ХД мода находимся сейчас.
hippocamus
Цитата(Day7 @ 19 Jan 2016, 23:05) *
Мы ведь в ветке ХД мода находимся сейчас.
А.. Ну - успехов. Пока не заметил особого желания бараторча принять участие в нашем споре.
magoth
А о чем спор?
Если про семь или восемь ячеек для юнитов, то симметричен будет только оригинал, т.е. семь занятых и одна пустая, за редким исключением..
Остальное все лютый пи***ц и ересь что тут расписали по этой части... gigi.gif
BratetsVolk
magoth
Ну, не очень культурно с вашей стороны так себя вести. Тем более, было написано что этот вопрос именно что обсуждается, а не навязывается как необходимый к выполнению. И пока что по поводу ячейки, кроме того что она там для симметрии, ничего интересного не прозвучало - зачем она там нужна во всех городах кроме Темницы. Ну и конечно же, ваш аргумент тоже очень весомый ) Особенно та часть, где написано про оригинал. Вероятно, вы играете без hd-мода, раз готовы во всем потакать оригиналу )
Mantiss
В этой ячейке ещё можно кораблик отображать.
Day7
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2016, 22:54) *
В этой ячейке ещё можно кораблик отображать.

Нет, плохая мысль.
Если и отображать её, то с какими-либо существами.
BratetsVolk
Про кораблик интересная идея.
Пользуясь случаем, более подробно опишу и свою мысль тоже:
Я воспринимаю ячейки как замок в миниатюре. Поэтому почти всегда нанимаю воинов именно через них. Тут прошу не воспринимать это как систему кнопок из новых частей, где все здания вынесли в кнопки, из-за чего исчезла атмосфера. Получается что система с ячейками тут - более продвинутая чем кнопки в новых частях, так как можно в один клик иметь доступ к любому воину. А пустая ячейка просто мешается под рукой во время найма, что неудобно. Поэтому и появилась мысль, что ее нужно как и 8-слот в замке, скрывать до востребования. Почему сами разработчики этого не сделали, у меня есть всего одно предположение - потому что раньше там кнопок не было - это была просто панель куда выводилась информация.
magoth
Цитата(BratetsVolk @ 20 Jan 2016, 22:43) *
Ну, не очень культурно с вашей стороны так себя вести.

Дык, я же без претензий, просто пока читал эту тему с вашими пожеланиями, не раз ловил мысль о разрыве шаблона... biggrin.gif

Цитата
Тем более, было написано что этот вопрос именно что обсуждается, а не навязывается как необходимый к выполнению.

Никто же не против, обсуждайте на здоровье, но я не думаю что оно выйдет дальше обсуждения. Хотя, всякое может быть, интересности тоже бывают.. yes2.gif

Цитата
И пока что по поводу ячейки, кроме того что она там для симметрии, ничего интересного не прозвучало - зачем она там нужна во всех городах кроме Темницы. Ну и конечно же, ваш аргумент тоже очень весомый ) Особенно та часть, где написано про оригинал. Вероятно, вы играете без hd-мода, раз готовы во всем потакать оригиналу )

Омг.. Смотри:
"2 слева" и "2 справа" — симметрично;
"1 слева" и "2 справа" и/или "2 слева" и "1 справа" и/или любое другое число, значение, да что угодно — не симметрично;

А теперь главный вопрос, какое ко всему этому имеет отношение hd-мод, и как он может влиять на симметрию ?!
Если только изначально симметрия игрового GUI в нем не была загажена/изменена, и более никак... moral.gif
Но я такого не видел... no.gif
Ashka
Вопрос по теме:
Если я играю с ноута, где винда ХР старая стоит, и разрешение экрана 1024х768х60 Гц -
мне имеет смысл этот мод устанавливать?
Как бы хочется же новые возможности поюзать тоже.

(На линухе играется всё хорошо, а на винде пока без мода).
baratorch
Цитата(Ashka @ 25 Jan 2016, 18:40) *
Вопрос по теме:
Если я играю с ноута, где винда ХР старая стоит, и разрешение экрана 1024х768х60 Гц -
мне имеет смысл этот мод устанавливать?
Как бы хочется же новые возможности поюзать тоже.

(На линухе играется всё хорошо, а на винде пока без мода).

Странный вопрос. Конечно имеет смысл. Даже если б разрешение 800х600 было, а для 1024х768 так вообще без вариантов.
berliozz
Интересная идея с кораблем, а может быть туда из кузницы инвентарь отображать: баллисту, подвозу с припасами, палатку первой помощи. Покупать её можно будет проще и быстрее и по сути это тоже юнит с поля боя, так что консистентно укладывается в концепцию этих ячеек + кузницу тоже строить требуется, как и строения для других юнитов.
Day7
Цитата(berliozz @ 26 Jan 2016, 09:41) *
Интересная идея с кораблем, а может быть туда из кузницы инвентарь отображать: баллисту, подвозу с припасами, палатку первой помощи. Покупать её можно будет проще и быстрее и по сути это тоже юнит с поля боя, так что консистентно укладывается в концепцию этих ячеек + кузницу тоже строить требуется, как и строения для других юнитов.

Вот это годная идея.
DrSlash
berliozz, и что в таком случае делать с Цитаделью?
feanor
Да и с Данжем, собственно.
Идея с кораблем хороша тем, что его нету в Данже.

А вообще все они безблагодатны.
Day7
Цитата(DrSlash @ 26 Jan 2016, 10:54) *
berliozz, и что в таком случае делать с Цитаделью?

Если бы идея понравилась бы всем, это было бы совсем не сложно реализовать.
Отстройка в 8ом слоте отображает статус Кузницы.
После отстройки Двора Баллист изменить иконку, отображая там две машины одновременно

Цитата(feanor @ 26 Jan 2016, 10:57) *
Да и с Данжем, собственно.
Идея с кораблем хороша тем, что его нету в Данже.
А вообще все они безблагодатны.

Ничего. Портал юзается через экран города и меню закупки существ.

Цитата(magoth @ 21 Jan 2016, 15:03) *
Омг.. Смотри:
"2 слева" и "2 справа" — симметрично;
"1 слева" и "2 справа" и/или "2 слева" и "1 справа" и/или любое другое число, значение, да что угодно — не симметрично;


Попробуйте проанализировать экран закупки существ. А затем опять вернуться к нашим ячейкам. И сделать выводы:)
feanor
Цитата
Ничего. Портал юзается через экран города и меню закупки существ.
Окей, отпиливать существующую механику ради сомнительной новой + превратно понятной эстетики?

Цитата
Попробуйте проанализировать экран закупки существ. А затем опять вернуться к нашим ячейкам. И сделать выводыsmile.gif

что, ячейки нужно перевернуть вертикально? О_о
в экране используются прибитые гвоздями _слоты_ для существ, а ячейки представляют собой их _список_.
Day7
Цитата(feanor @ 26 Jan 2016, 11:58) *
Окей, отпиливать существующую механику ради сомнительной новой и превратно понятной эстетики?

А я ведь специально сделал уточнение:
Цитата(Day7 @ 26 Jan 2016, 11:51) *
Если идея понравилась бы всем, это было бы совсем не сложно реализовать.


Цитата
что, ячейки нужно перевернуть вертикально? О_о
в экране используются прибитые гвоздями _слоты_ для существ, а ячейки представляют собой их _список_.

Речь шла о симметрии:)
ivyl
Цитата(Ashka @ 25 Jan 2016, 15:40) *
Вопрос по теме:
Если я играю с ноута, где винда ХР старая стоит, и разрешение экрана 1024х768х60 Гц -
мне имеет смысл этот мод устанавливать?
Как бы хочется же новые возможности поюзать тоже.
Очень даже имеет. Что на хрюнделе, что на севене с тем же самым 1024*768 играю только с HD.

Теперь вопрос.
На ХР - без проблем. На семерке моя клава на правых мультиклавишах вместо громкости/запуска Винампа и пр. - открывает рынок, обзор королевства и иже с ним.
На ХР стоит Extra Keys Assigner, на семерке - Keyboard Maniac. Без HD - работает нормально. ЕКА на семерке не работает (не поддерживается), "маньяк" на ХР - спокойно.
Ethereal
Когда поставил HD поверх Эры увидел, что с ним пришел инсталлер HotA. Потыкал в него - не работает. idontno.gif Зачем же он?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.