Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Связь вселенных
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VIII > Heroes VI
XEL
В Danse Macabre асханский Сандро упоминает, что Асхан отделен от остальных миров Завесой Асхи. Он даже рассказывает, что видел другие миры, а про Асху говорит "ее могущество - лишь искра в Пустоте".

В этом контексте любопытно происхождение космического яйца относительно остальной вселенной, наверняка Завеса произошла от него.
XEL
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=38375
Цитата
- Will you continue the side story started in Danse Macabre? Will you eventually return to the old universe at some point (Axeoth and Enroth)? This old universe had a more retro/classical fantasy that many of us appreciate. If you revisit it, will it be in the same vein as in M&M and HoMM 1-4?

As you know, the release of Heroes VI coincided with the 25th anniversary of the Might & Magic brand. So we wanted to celebrate that special event by making maps recreating the ancient worlds. There was VARN in Pirates of the Savage Sea, XEEN in Danse Macabre and Enroth in the Gold Edition.
Apart from this kind of tributes to the rich history of the Might & Magic brand, there is no plan to actively return to the ancient worlds and make them the main setting again. However, there might be some nods and connections here and there, in the same vein as the "Week of the Ancients" in Heroes VI, which hinted that the Ancients may have visited Ashan at some point. So while Ashan stands on its own and is indeed quite different from the previous settings of the Might & Magic series, itўs quite possible all the worlds of Might & Magic co-exist in the same cosmos... After all, who can say what lies on the other end of the Void?
Шалвенд
Получается, к старой вселенной не вернутся, будут развивать историю Ашана, но не исключают, что этот мир находится где-то во вселенной M&M, которая известна нам по старым играм? Я правильно понял?
Лентяй
ДА. То есть столько лет они не могли тупо сказать что Ашан находится в той же вселенной (как космологический объект) что и старые миры, но у черта на куличках за гранью пустоты.... потому читай нет объединения вселенных никакого.
Mantiss
Я думаю, что весь Ашан - сон спящей четы драконов. Где эти драконы находятся, можно сказать с некоторой определённостью. Если во сне фигурируют искаженные копии известных личностей, то драконы должны были хоть что-то знать об оригиналах. Значит они либо энротские, либо каким-то хитрым образом имеют возможность за Энротом следить.
XEL
Цитата(Лентяй @ 17 Jan 2013, 15:04) *
То ест ьстолько лет они не могли тупо сказать что Ашан находится в той же вселенной (как космологический объект) что и старые миры, но у черта на куличках за гранью пустоты

Ну что ты от них хочешь, они и поиграть непосредственно в игры по старой вселенной не могли, жалуясь на отсутствие единой сюжетной библии
Mugaisa
Цитата(Лентяй @ 17 Jan 2013, 15:04) *
ДА. То ест ьстолько лет они не могли тупо сказать что Ашан находится в той же вселенной (как космологический объект) что и старые миры, но у черта на куличках за гранью пустоты.... потому читай нет объединения вселенных никакого.

По мне так они как мычали что-то нечленораздельное раньше, так и продолжили это делать, но в другой форме.
XEL
Но сейчас хоть не открещиваются от наличия старых миров и не постулируют Асхан как the Might and Magic universe.
QuestLion
Будто им чего-то это сообщение стоило.
Клеят свой полупопсовый-полугламурный мир Ашан, опираясь на набор фракций предыдущих серий. Причём клеят нелепо - как я понял перед событиями шестой части было множество эпичных событий, но их они показывать не собираются, а после тёмной мессии мир в любом случае ждёт некое "сотрясение", так что там сценаристы пустятся во все тяжкие. Старые миры и персонажи, "те же, но в новом мире" - лишь пиар-ход для привлечения фанов-сюжетофагов первых 4 игр. Сказать, что старые миры находятся где-то в этой вселенной, за пустотой - это то же, что и вежливо послать поклонников старых миров куда подальше.
tolich
>> первых 4 игр
Мне казалось, что их не меньше восемнадцати.
QuestLion
Извиняюсь, я больше героефан, чем фан всей вселенной Меча и Магии, поэтому концентрирую своё внимание именно на серийке стратегий по ММ. НО : Юбисофт действительно опирается на фракции Героев и персонажей Героев, ибо Сандро и Крэг Хек, прославленные в Героях - там есть, а Фалагара, Эскатона, Алана и других сюжетных персонажей средних ММ - "не завезли"
magoth
MLAakaLion
Цитата
Сандро и Крэг Хек, прославленные в Героях - там есть, а Фалагара, Эскатона, Алана и других сюжетных персонажей средних ММ - "не завезли"

Ну хз, хз, имеет ли смысл в один ряд с ними ставить Эскатона?! Он вроде как, не совсем обычный персонаж, как и ровнять с ним простых смертных на вроде - Сандро и КрегХага, он их обоих уделал бы за 5 сек, а иначе какой он страж древних?! )))
IQUARE
Цитата
Сандро и КрегХага, он их обоих уделал бы за 5 сек, а иначе какой он страж древних?! )))

Ну, если Сандро ксинский...
Doctor Tea
Встретившись с ксинским Сандро, Эскатон бы был прибит в бою.
tolich
Цитата(Corak)
We are very hard to kill.
QuestLion
Хотя спешу поправить сам себя, Фалагар оказывается присутствует в кампании Хэка. Что ж, теперь мне не отмазаться от смачного оскорбления серии ММ...
Но оно было от глупости, а не неуважения. Прошу учесть это на высшем суде. Перед Древними.
magoth
IQUARE
Цитата
Ну, если Сандро ксинский...

"Если" мешает, ибо этот Ксинский был только в ММ, а в Героях его нет. При том что MLAakaLion писал именно о геройских персонажах.

Doctor Tea
Цитата
Встретившись с ксинским Сандро, Эскатон бы был прибит в бою.

Очень спорное утверждение. С другой стороны, мне, да и думаю не только мне, было бы интересно глянуть на эту битву, если бы такая произошла. ))
tolich
Цитата(MLAakaLion @ 23 Mar 2013, 20:57) *
Алана
Всё порывалась спросить, что за Алан такой, но потом сообразла, что речь, скорее всего, об Аллане Боу.
XEL
Цитата(MLAakaLion @ 23 Mar 2013, 23:43) *
Что ж, теперь мне не отмазаться от смачного оскорбления серии ММ...
Но оно было от глупости, а не неуважения. Прошу учесть это на высшем суде. Перед Древними.

Ничего страшного же не произошло, просто перепутал немного
Maximus
Моя фантазия на основе официального лора о Дне Темного мессии.

989 год, Сарет победил Арантира и взял в свои руки Череп Теней.
В этот миг солнце наливается кровью и остается таковым. Вулканы вотчины гномов пробуждаются. Молния одиннадцать раз бьет в центральную башню города чародеев Аль-Сафир, несчастливое число. В королевстве эльфов распустившиеся цветы черны или же кроваво-алы. Две кометы появляются в небесах, а затем неожиданно исчезают. Никто, даже Слепые Братья не могут понять, что означают эти знаки.
В столь страшный для мира час Сарет держит в руках Череп Теней, а вместе с ним - будущее Асхана. Он должен решить, принять ли свое наследие или же отринуть его, передать реликвию своему отцу Кха-Белеху, дабы освободить демонов из их мира-тюрьмы, или же уничтожить Череп Теней, завершив тем самым ритуал Сал-Элама и окончательно пленить демонов в Шио...
Сарет понимает, что он - всего лишь игрушка в руках Властелина и решил навсегда запечатать Тюрьму Ургаша.
Но, в подобные судьбоносные часы (как, например, Затмения Кровавой Луны), когда Хаос начинает преобладать над Порядком, Завеса Асхи, защищающая Асхан от гостей из Пустоты, ослабевает.
Завеса ослабла и двумя пропавшими кометами оказались корабли демонов из Пустоты, один из которых приземлился на востоке, в районе Вольных городов, а другой - на западе, на полуострове Агин . Вместо угрозы отродий Шио пришла угроза, не менее опасная для Асхана, ведь Древние враги Древних людей опустошили мириады миров.
И имя им - Легион.
И имя им - Кригане...
Nestor
Вопрос, который я собираюсь задать прозвучит крайне агрессивно и даже, возможно, будет похож на ворчание, однако же это не так. Мне действительно просто интересноузнать ответ:
А, собственно, зачем искать связь промеж перезапущенной вселенной и старой? Что такого положительного даст ее наличие?
Kastore
Вопрос не агрессивный, а вполне оправданный. Я не вижу особых причин для связывания, хотя как самостоятельный сеттинг Ашана начал преобретать интересные черты.

Больше всего раздражает засилье экспертов, которые в духе Ubosoft говорят, что сюжет был такой рваный и сложный у старой вселенной, что он проигрывает по насыщенности Ашану. Когда читаю подобное, ничего кроме недоумения не возникает.

Ведь, если подумать, все игры по Ашану происходят в одном месте одного континента одного мира. Эти события носят настолько локальный характер, что сравнить их по масштабности с прежним сеттингом довольно глупо. Как минимум, разные подходы к развитию сюжета. А скорее, просто стремление вывести успешную формулу и штамповать DLC и сиквелы в духе какого-нибудь Assassin`s Creed.
Orzie
Ну, надо отметить, что труъ-вселенная тоже далеко не так проработана, как вселенная стар варс или вахи, но по сравнению с ашанотой, конечно, куда больше. Ван Канегем был больше программистом, чем бумагомаракой.
Арысь-Поле
А ещё Канегем был фанатом. И, в целом, в его Might&Magic хватает использования принципа "что вижу, о том и пою": пасхалки, скорее, свидетельствуют об интересах его и остальной команды NWC)
Kastore
Конечно, но недосказанность есть во всех сеттингах. Я уже говорил в своё время, что старые сеттинги стали обрастать большим лором начиная с 2000-ых. А до того всё было проще, схематичнее, но не делало игры и повествование менее интересными. Много интересной информации было и в мануалах, которые тоже полезно читать. Так что говорить, что пришли ребята из Юби и ответили своим компендиумом на все вопросы - довольно наивно. У меня, например, осталось масса вопросов, учитывая, что большая часть их текстов кочует из одного проекта в другой.
Orzie
Мне честно говоря и творчество уже Тима Ланга не импонирует, но думаю, тут найдутся несогласные.
Kastore
Найдутся, хотя оно и не претендует вроде как на особую каноничность - это один из вариантов развития событий. А вот лорные факты, что Шелтем может быть жив, как называются Стражи ВАРНа и ряд других интересных вещей - это то, что стоит учесть при разработке новых игр.

Ну и, конечно, важно тоже не дойти до подмены своим лором оригинальной вселенной - чтобы новые и старые сюжеты гармонично смотрелись в одном мире. Не могу сказать, что я считаю Марзина в этом отношении дошедшим до крайностей, но тенденция к отсылкам на своё творчество вместе, а не рядом с официальным лором - присутствует.
Agar
Цитата
А, собственно, зачем искать связь промеж перезапущенной вселенной и старой? Что такого положительного даст ее наличие?

Ну так, теплое чувство от надежды, что моя партия в ММХ где-нибудь найдет сраный космический трактор, и ну вас нафиг с вашими Малассами))
Nestor
Цитата
Ведь, если подумать, все игры по Ашану происходят в одном месте одного континента одного мира. Эти события носят настолько локальный характер, что сравнить их по масштабности с прежним сеттингом довольно глупо. Как минимум, разные подходы к развитию сюжета. А скорее, просто стремление вывести успешную формулу и штамповать DLC и сиквелы в духе какого-нибудь Assassin`s Creed.

Ну так и "мерзкой" НФ в новой вселенной, насколько я понимаю, нет (прошел лишь пятую часть и мессию, в шестой кое-как преодолел некромантов и окончательно отдался Духу Уныния, так что более чем вероятно то, что я что-то упустил). Опять-таки космогония новой франшизы отнюдь не способствуют: потолок силы - он вполне конкретен, он вот, рядом: драконы-творцы. Оттого, видимо, и размах поменьше.
Цитата
Ну, надо отметить, что труъ-вселенная тоже далеко не так проработана, как вселенная стар варс или вахи, но по сравнению с ашанотой, конечно, куда больше.

Ну так по сравнению с ЗВ или ВХ денег уплочено на все меньше, да и времени было потрачено не так много. По сравнению с последним просто прошло еще недостаточно времени и, возможно, имеет место куда большее ориентирование на потребности мифической целевой аудитории. Ну и да, вот именно из-за того, что "бумагомарак" так низко оценивают, вархаммер и прозябает в ретконах.
P.S.
Цитата
Мне честно говоря и творчество уже Тима Ланга не импонирует, но думаю, тут найдутся несогласные.

Конечно же, я дико не согласен, что вам, Orzie, юзеру и человеку не нравится творчество Ланга. Я просто-таки уверен, что вам оно очень даже нравится, просто скрываете.
Agar
Цитата
Ну так и "мерзкой" НФ в новой вселенной, насколько я понимаю, нет (прошел лишь пятую часть и мессию, в шестой кое-как преодолел некромантов и окончательно отдался Духу Уныния, так что более чем вероятно то, что я что-то упустил). Опять-таки космогония новой франшизы отнюдь не способствуют: потолок силы - он вполне конкретен, он вот, рядом: драконы-творцы. Оттого, видимо, и размах поменьше.

После ММХ кажется, что все не так просто, как церковники всего Ашана внушают. Все надеюсь на какую-нибудь интрижку в дальнейшем.
Хотя, возможно, это затянувшиеся пасхалки просто.
Арысь-Поле
Цитата
Опять-таки космогония новой франшизы отнюдь не способствуют: потолок силы - он вполне конкретен, он вот, рядом: драконы-творцы. Оттого, видимо, и размах поменьше.

Самое печальное, что на текущий момент они даже не оставили себе лазеек для расширения географии: Несмотря на то, что восток Таллана расписан чуть менее, чем нифига, но в истории после Шантири слишком уж конкретно расписали, куда кто разбежался. Да и движуха вокруг затмений вряд ли бы не привлекла возможное населения востока: угроза миру, как-никак. Только если восток не заселён сплошь нагами, гы.
Так что ну хватит ещё на несколько игр ещё сюжета, а дальше им всё-таки придётся ответить на вопрос, что же предпринял Сарет. В любом случае, на демонах из Шио свет клином не сходится, последователи идей того же Сандро найдутся, территориальные претензии - тоже, а там и до возни с миром духов/Завесы/вариации на тему криган недалеко.
Маги построили космический корабль, да вот беда: при попытке взлететь судно ударяется носом о завесу и летит обратно к силанне-матушке. Что ж это за боги, которые никого не выпускают и не впускают? Драконов на мясо во имя Сар-Элама!
Orzie
Цитата
Конечно же, я дико не согласен, что вам, Orzie, юзеру и человеку не нравится творчество Ланга. Я просто-таки уверен, что вам оно очень даже нравится, просто скрываете.

Я имел в виду уже позднее, начиная с расплаты и дальше. От самого решения Расплаты и того, что я увидел в мм9, я чуть не блеванул. И Николая Айронфиста жалко, он такой судьбы не заслужил.
Agar
Цитата
И Николая Айронфиста жалко, он такой судьбы не заслужил.

А вроде ж ему норм, любит он цирки)
Orzie
Ну, чего ещё может хотеть мужичина, умственное развитие которого остановилось на уровне ребёнка.
Сулейман
Честно говоря и хроники, которые вроде тоже пера Тима Ланга уже не доставляют. Скорее именно с них пошла нагрузка вселенной разными силами и богами, которых фанаты до сих пор причесать к стандарту старой вселенной никак не могут.
В целом же меня радует, что старая вселенная не досказанная, вся прелесть ее в схематичности, нам показали огромный горизонт и дали пространство для фантазии. Более детальная проработка приведет к конфликту собственного мира игрока и мира автора. В целом проработанные вселенные FR, SW довольно скучны именно поэтому.
Kastore
Тим Ланг не писал сюжет Хроник, этим занимался Кристиан Вановер.

Что касается богов, то в случае Предков есть две версии. Одна - что это обретшие большое могущество предки варваров. Другая - что это боги, подобные кроновцам и арслегардцам. На фоне ангельской темы смотрится, по-моему, вполне стандартно для сеттинга. Нам встречался и загадочный лодочник в ММ6, и Бог Смерти в Героях 4. Были упоминания о боге боли Дарктане и богине Исцеления Эйле. Религиозной теме не уделено большого внимания, но это не значит, что введение Предков это что-то из ряда выходящее.

Почему-то, некоторые люди воспринимают возможность наличия обожествлённых или действительно божественных (в плане могущества с т.з. колонистов) сил невозможными в таком мире. По-моему, мир науки и техники не отрицает сказочность, загадку.
Сулейман
Моя версия как может знаешь, что это ИИ вывода колонии из кризиса. Придумать можно всякое.
Упоминания богов это нормально, все люди и не люди во что-то верят, реально действующие и существующие боги это совсем другое.

Цитата
Нам встречался и загадочный лодочник в ММ6

Не воспринимал его как часть вселенной если честно.

Цитата
По-моему, мир науки и техники не отрицает сказочность, загадку.

Как только появляются классические небожители в духе греческого или скандинавского пантеона, которые имеют силы вершить судьбы смертных и даже управлять посмертием, атмосфера загадочности и сказки тут же испаряется. Да я знаю, что в Энроте это не совсем так. Скажем так это та черта, за которой интересное фентези становится попсой. Вот не знаю почему такое у меня отношение...
Kastore
Я понимаю нелюбовь к Хроникам - на то есть причины, вполне объективные. С точки зрения геймплея - нововведений практически не было, и все эти игры можно было сделать нормальными DLC и не морочить людям в голову. Также они нагружают мир Энрота шероховатостями.

Однако, мне экскурс в прошлое Антагарича понравился. Понравилось путешествовать по Планам, понравилась выдержанная геройская атмосфера. Понравился Магнус, которого не хватало на фоне большей раскрытости образа Арчибальда в предыдущих играх. Интересно было увидеть продолжение истории Мутаре. Понравился Подземный Мир, наличие в котором демонов не вызывает у меня удивления по понятным внимательным игрокам причинам. То же относится и к Раю, который вполне увязывается в общую картину на фоне истории Николаса Грифонхарта.

Ложка дёгтя - это массовая оплотизация Вори, к примеру. Примерно те же ощущения были при прохождении кампании Кристиана, где пиратов представляют все фракции при отсутствии самих пиратов как таковых.

Цитата
Моя версия как может знаешь, что это ИИ вывода колонии из кризиса. Придумать можно всякое.

Знаю. Хотя я предполагаю, что это более слабые аналоги Стража, другие защитные механизмы, скажем так.
Цитата
Как только появляются классические небожители в духе греческого или скандинавского пантеона, которые имеют силы вершить судьбы смертных и даже управлять посмертием, атмосфера загадочности и сказки тут же испаряется. Да я знаю, что в Энроте это не совсем так. Скажем так это та черта, за которой интересное фентези становится попсой. Вот не знаю почему такое у меня отношение...

Отчасти соглашусь. Но учитывая олимпийцев, арслегардцев, предписания Судеб и Вирд - могу сказать, что это уже в некоторой степени присутствует. Другое дело, что всё это неотъемлемая часть мифологии, реализованная по правилам сеттинга (Боги Арслегарда - могущественные титаны, а Вирды -- Аватары Древних). Поэтому не стоит её воспринимать более чуждо, чем засилье всяких ангелов, драконов и демонов.
hippocamus
Не нужно воспринимать богов именно как Богов. Они сильны, но не всемогущи; они много знают - но не всеведущи! Просто сильные древние духи!
Kastore
Или даже будет лучше сказать - сущности.
XEL
Цитата(Kastore @ 03 Sep 2014, 22:45) *
Тим Ланг не писал сюжет Хроник, этим занимался Кристиан Вановер.

Терри Рэй, как и в Героях 4.

Цитата(Сулейман @ 03 Sep 2014, 22:50) *
Цитата
Нам встречался и загадочный лодочник в ММ6

Не воспринимал его как часть вселенной если честно.

Да он в Хрониках и не позиционируется как что-то сверхъестественное или как-либо связанное с загробной жизнью (и, по сути, даже как "лодочник" в буквальном смысле). Это обитатель Преисподней, который знает, как найти короткий и быстрый проход в более глубокие ее подземелья.
Sar
Цитата
То же относится и к Раю,

Кстати что это?
XEL
Цитата(Saruman @ 04 Sep 2014, 03:45) *
Цитата
То же относится и к Раю,

Кстати что это?

Что-то вроде астрала. Посмертие, создаваемое Предками для жителей Энрота, в частности, варваров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.