Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменение от Sat Jan 12 09:10:05 2013
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > CHANGES READ
GrayMage
Код
* Убраны все гильдии (пока пользуйтесь 4n).
* Убрана клановая дорога.
* Из Храма Всех Богов убран кабак.
* Центральный Банк Мидгаарда переехал на ne или en.
* Кузница переехала на 2e2n.
* Холл Исследователей переехал на 2es.
* Дом Обменщика Отто на 2ws.
* Изменился путь до зоны В воздухе... на u.
* Изменился путь до зоны Астральная плоскость на 2u2nu.


Вопросы?
Nirael
Зачем?
FBX
Наверное, гильдии мешались. Или будут какие-нибудь новые одинаковые гильдии?
Эроласт
Цитата
P.P.S. Каждому домену будет выделен "закуток". Примерно на 2nw, 2ne, 2nu.

Же.

Цитата
2nu

Там же МУД-школа.
veha metra
Убрали храм Солнца. и насю. (( Очень печально, бо к Насе можно было прыгать гейтом.
Эроласт
И темный храм тоже.

А ДФ2 все теряет и теряет свою уникальность. Да-да, ГМ.
GrayMage
Цитата(Nirael @ 12 Jan 2013, 12:57) *
Зачем?

Очень сильно хочется, чтобы комната на ne была так же комнотой на en.

Цитата(Erolast @ 13 Jan 2013, 12:14) *
И темный храм тоже.

А ДФ2 все теряет и теряет свою уникальность. Да-да, ГМ.

Я бы ещё согласился, если бы у нас был не Мидгаард, как везде, а что-то своё.
Nirael
Цитата(GrayMage @ 16 Jan 2013, 19:09) *
Цитата(Erolast @ 13 Jan 2013, 12:14) *
И темный храм тоже.

А ДФ2 все теряет и теряет свою уникальность. Да-да, ГМ.

Я бы ещё согласился, если бы у нас был не Мидгаард, как везде, а что-то своё.

А почему бы не переименовать Мидгаард во что-нибудь "своё"?
veha metra
Цитата
Очень сильно хочется, чтобы комната на ne была так же комнотой на en

ОМГ! Зачем?! Почему!? Все зоны по этому принципу корёжиьт?
veha metra
А вообще мид стал более скучным. По крайней мере южная его часть. А вот гильдии почему-то никапельки не жалко.
GrayMage
Цитата(veha metra @ 17 Jan 2013, 06:01) *
Цитата
Очень сильно хочется, чтобы комната на ne была так же комнотой на en

ОМГ! Зачем?! Почему!? Все зоны по этому принципу корёжиьт?

В идеале - да. На деле - вряд ли получится.
Freddy
(GrayMage @ 16 Jan 2013, 16:09) *
Очень сильно хочется, чтобы комната на ne была так же комнотой на en.


Очень нереальные планы. А если задумать чтоб e2n = 2ne ))))
Эроласт
Цитата(GrayMage @ 16 Jan 2013, 18:09) *
Очень сильно хочется, чтобы комната на ne была так же комнотой на en

А смысл? У нас почти что во всем мире ne не равено en. Комнаты ведь не обязательно должны быть одинакового размера.
veha metra
Для главной площади мида, и окружающих строений, это возможно и имеет смысл. Для всего остального мида, а тем более мира -- нет. Более того это сделай мир слишком скучным. не говоря уже про обьём работы.
GrayMage
Ну я всё время, что в Иммстве, такие глюки старался править. Их в мире не так и много. В основном - это южная часть Мидгаарда, которую фиг поправишь.
veha metra
Почему это глюки? комнаты не обязаны быть квадратными и одного размера, а выходы не обязаны быть в обе стороны. Кстате южная часть мида мне нравилась.
FBX
Цитата(Erolast @ 19 Jan 2013, 09:34) *
Цитата(GrayMage @ 16 Jan 2013, 18:09) *
Очень сильно хочется, чтобы комната на ne была так же комнотой на en

А смысл? У нас почти что во всем мире ne не равено en. Комнаты ведь не обязательно должны быть одинакового размера.


Сделать непересечение комнат на воображаемой плоскости проще, чем кажется. Хотя бы в пределах каждой зоны по отдельности. К тому же, это сильно облегчит рисование плоских карт. В объёме, может, ситуация несколько сложнее, но это вроде бы и не планировалось.

Однако, если помечтать, в перспективе можно было бы весь мир нанизать на единую воображаемую объёмную сетку и сделать что-то вроде единой трёхмерной карты.
GrayMage
И сделать таки нормальный маппер.
Эроласт
Зачем все это? И так неплохо живется. То что ne и en не одна комната - ну вот кто на это внимание обращает? И с каких это пор это стало считаться глюком? Рыночная площадь одна комната, подсобка в "Елки-Палки" тоже одна комната. Это тоже глюк? А еще есть и пить можно, а писать и какать нельзя. Полно таких "глюков". Вот только всем на них глубоко пофигу.
veha metra
Цитата
И сделать таки нормальный маппер.

А как ты себе это представляешь? И что вырезать половину лабиринтов, далеть все комнаты квадратными, одного размера и с выходами в обе сторононы итд? Это сделает карты уж слишком примитивными и скучнми.
Более того нынешний мапер весьма неплох, хотя и поначалу вводит в некоторое недоумение. Тем более в сложных случая выручает pathfind. очень выручает.
Возможно вместо мапера(что было бы нетривиально или потребовало кастрации половины зон) лучше сделать встроеный менеджер-запоминалку путей? А от него уже не далеко до карты всего мира с отмечеными на ней особо-важными-перекрёстками и даже автобродилкой.
Это было бы архи полезно в по настоящему сложных местах, вроде Астральной плоскости или Тристрама. А сложные зоны это хорошо. Что бы местами приходилось биться головой и плакать кровавыми слезами. В конце концов это не Angry Birds и не крайзис. И временами приходится сильно думать. Пожайлуста, не надо превращать DF2 в YOBA игру.
Эроласт
Что с маппером не так? Маппер прекрасен.
veha metra
Цитата
Сделать непересечение комнат на воображаемой плоскости проще, чем кажется. Хотя бы в пределах каждой зоны по отдельности. К тому же, это сильно облегчит рисование плоских карт. В объёме, может, ситуация несколько сложнее, но это вроде бы и не планировалось.

Вообще-то круто. По крайнеё мере если ради этого не надо будет весьм мир выравнивать по ровной правилной квадратной сеточке.

Цитата
Однако, если помечтать, в перспективе можно было бы весь мир нанизать на единую воображаемую объёмную сетку и сделать что-то вроде единой трёхмерной карты.

ВАУ! Зоны вроде астаральной плоскости и часовой башни выдержат такое издевательство? Если да, то это по-настоящему круто.

Если чесно, то единственное место в мире где действительно _нужен_ полноценный автомаппер -- это подземелья Тристрама. И кстати комнаты в этих подземельях прекрасно ложаться на плоскость без пересечений.
GrayMage
Цитата(veha metra @ 28 Jan 2013, 08:56) *
Если чесно, то единственное место в мире где действительно _нужен_ полноценный автомаппер -- это подземелья Тристрама. И кстати комнаты в этих подземельях прекрасно ложаться на плоскость без пересечений.

Там изначально делалось под маппер. И карта там рисуется, для тестов...

Например:
Код
Dungeon I
                 **                                                                              
                 *                                                                                
    ***************                                                                              
   **                                                                                            
  ** *******                                                                                      
  *  *                                                                                       E****
**********                                      ******                                           *
*                                               *    *********************************************
*************************************************F                                                
*                                                             *******                            
***************************************************           *                                  
                                            *     *****************                              
                                            ******                                                
                                                 ******************************                  
                                                             *                                    
                                                             **********************************
veha metra
Цитата
Там изначально делалось под маппер. И карта там рисуется, для тестов...

А можно ли как-нибдь маппер оформить в виде предмета в игре? Например какой нибудь хрустальный шар отображающий карту. если посмотреть в него....
GrayMage
Ну когда буду делать это испытание - за прохождение каждого уровня будут даваться награды.
veha metra
Цитата
Ну когда буду делать это испытание - за прохождение каждого уровня будут даваться награды.

Как показывает практика на Тристраме самый желанный объект в инвенторе это Портал В гороД =D Злое место)
GrayMage
планирую на определённом этапе выдавать это заклинание в skills
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.