Цитата
В героях есть два типа видео, .bik и .smk
Библиотечка для bik в героях стародревняя и притом обновить её не удается, конвертера в формат этой версии нету - а в bik загнаны довольно часто встречающиеся ролики таверны, победы-поражения-сдачи etc.
С smk же все проще - но и бесполезней. Тут достаточно обновить библиотеки и можно клепать ролики во вполне доступной RAD Video Tools 1.6 - но smk-роликов в игре шиш да маленько.
Теперь пошли не азы.
Когда гуй игры использует ролики, он обращается к ним не по имени (OpenVideo("tavern.bik",..) ), а по индексу в спецтаблице, которая хранит в себе имя (без разрешения!) основного ролика, имя (опять же без разрешения!) закольцованного ролика, проигрывающегося по завершении основного и ряд байтовых-двухбайтовых параметров, один из которых как раз и отвечает за выбор в OpenVideo конкретной функции - OpenSmack или OpenBink.
Таким образом, для того чтобы заменить видео таверны, нужно обновить библиотечки для видео, записать в .vid файл ролик tavern.smk и на выбор:
- либо изменить существующую запись в диалоге таверны, исправив поле типа с Bink на Smack
- либо создать новую запись в таблице видео с нужными данными и подставить её индекс в диалоге таверны.
Для avi же и прочая и прочая нужно писать свой обработчик.
Пачка сконвертированных роликов же мне нужна для того, чтобы полностью перетащить герои на легкомодифицируемый smk и закрыть уже эту чертову тему.
Библиотечка для bik в героях стародревняя и притом обновить её не удается, конвертера в формат этой версии нету - а в bik загнаны довольно часто встречающиеся ролики таверны, победы-поражения-сдачи etc.
С smk же все проще - но и бесполезней. Тут достаточно обновить библиотеки и можно клепать ролики во вполне доступной RAD Video Tools 1.6 - но smk-роликов в игре шиш да маленько.
Теперь пошли не азы.
Когда гуй игры использует ролики, он обращается к ним не по имени (OpenVideo("tavern.bik",..) ), а по индексу в спецтаблице, которая хранит в себе имя (без разрешения!) основного ролика, имя (опять же без разрешения!) закольцованного ролика, проигрывающегося по завершении основного и ряд байтовых-двухбайтовых параметров, один из которых как раз и отвечает за выбор в OpenVideo конкретной функции - OpenSmack или OpenBink.
Таким образом, для того чтобы заменить видео таверны, нужно обновить библиотечки для видео, записать в .vid файл ролик tavern.smk и на выбор:
- либо изменить существующую запись в диалоге таверны, исправив поле типа с Bink на Smack
- либо создать новую запись в таблице видео с нужными данными и подставить её индекс в диалоге таверны.
Для avi же и прочая и прочая нужно писать свой обработчик.
Пачка сконвертированных роликов же мне нужна для того, чтобы полностью перетащить герои на легкомодифицируемый smk и закрыть уже эту чертову тему.
Мод включает в себя обновленные библиотеки (сразу все), vid-файл со сконвертнутыми роликами (пользуясь случаем, передаю всем благодарность за помощь и дельные советы) и патчик на перенаправление OpenVideo на OpenSmack (597876: eb2f)
http://rusfolder.com/34854382 (18 Мб)
http://yadi.sk/d/47Uq7ONbChLEC