Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI: новости и обновления
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
IvanSav
VCMI теперь и на чистом Дыхании Смерти работает, так что вог наконец-то становится полностью опциональным. Сделано в основном за счет нескольких новых фич в системе модов:
IvanSav
Вышла первая тестовая сборка - 0.92b. Первого числа планируем выпустить 0.93
http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=685

Из нового:
- опциональность вога.
- моды могут влиять на другие моды или на оригинальную игру. Позволяет, скажем, менять хар-ки одного существа без полной замены crtraits.txt и, как следствие, без конфликтов с другими модами.
IvanSav
Сегодня была выпущена следующая версия: VCMI 0.93.

Как уже не раз просили - начиная с этой версии VCMI может быть установлен на Дыхание смерти. Для работы VCMI WoG больше не нужен, но он все так же поддерживается.

Кроме этого, было сделано несколько улучшений в системе модов. Из-за этого моды сделанные под 0.92 могут быть не совместимы с 0.93. Моды поддерживаемые нашей командой уже обновлены и доступны здесь.

Ссылки
- Новость на нашем сайте
- Архив для Windows
- Установка на Linux
- Имеющиеся моды

Из нового:
- VCMI может быть установлен на SoD. WoG становится опциональным дополнением
- Поддержка негативной удачи (по умолчанию выключена)
- Валидация модов. Позволяет обнаружить ошибки в модах при запуске.
- Моды могут изменять данные других модов или оригинальной игры

- Ну и как всегда - исправлено несколько десятков багов.

Полный список изменений (англ.)
IvanSav
Так как сегодня первое число то выпускаем новую версию - VCMI 0.94.

С новым менеджером модов наконец-то возможно работать с модами без ручной возни с конфигами и файлами. Заодно через него можно настроить те опции игры, для изменения которых раньше не было нормального интерфейса. Кроме этого есть улучшения и в других частях движка - моды могут пользоваться zip архивами, ИИ битв несколько улучшен и добавлена опция быстрой битвы. Также было исправлено немало багов касающихся битв и стабильности ИИ.

Ссылки
- Новость на нашем сайте
- Архив для Windows
- Установка на Linux
- Имеющиеся моды, также доступны через менеджер модов.

Из нового:
- Поддержка быстрых битв;
- Скорость анимации в боях теперь правильно рассчитывается используя значения из cranim.txt;
- Анимации в боях теперь правильно синхронизированы друг с другом;
- Добавлен VCMI Launcher - менеджер модов и настройщик игры;
- Репозитарий для модов - теперь все моды можно установить прямо из игры;
- Поддержка .zip архивов, сейчас используется модами;
- Поддержка китайской версии игры.

И, само собой, исправления багов. В этот раз исправили "всего лишь" 89 багов.

Полный список изменений (англ.)
IvanSav
Вчера вечером выпустили новую версию - VCMI 0.95

Основная фича этой версии - это поддержка кампаний. Это по большей части последняя крупная фича для сингла. Кампании не завершены на 100% - тут все еще есть несколько мелких недоделок, но, тем не менее, все кампании можно пройти от начала до конца. В других частях движка также были изменения, включая ИИ.

Начиная с этого релиза, VCMI на Windows будет хранить пользовательськие настройки, включая сохранения и логи в домашней папке пользователя (обычно - C:\Users\Username\vcmi)

Также, недавно был опубликован новый Android-порт. Порт не является официальной частью нашего проекта, но его качество выглядит на уровне наших официальных релизов. Информацию о порте можно найти по этим ссылкам:
http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=850
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=549664

Ссылки
- Новость на нашем сайте
- Архив для Windows
- Установка на Linux
- Имеющиеся моды, также доступны через менеджер модов.

Из нового:
- В кампаниях герои могут переходить в следующие сценарии
- Поддержка нестандартых условий победы/поражения
- ИИ должен зачищать катру более аггрессивно и более быстро
- Значительно улучшен алгоритм разведки карты
- Компоненты сборников будут показывать информацию об остальных артефактов из сборника.
- Поддержка более сложных зависимостей для зданий в городах
- Базовая поддержка юникода. Теперь VCMI работает только с utf-8
IvanSav
Как уже стало привычкой, 1го числа выпускаем новую версию - VCMI 0.96.

Большинство из новых фич все еще в разработке, поэтому этот релиз скорее показывает текущий прогресс в в них, а не их конечный вид. Это включает в себя генератор случайных карт который уже генерирует базовые карты, разделяя зоны препятствиями, обновление кода объектов карты что упростит работу с генератором карт и даст возможность добавлять новые объекты или же изменять параметры уже существующих. Ну и, пожалуй, самая заметная фича - скриптинг. Наконец-то началась работа над поддержкой скриптов на языке Python!

Ссылки
- Новость на нашем сайте
- Архив для Windows
- Установка на Linux

Из нового:
- Настраиваемые заклинание, в том числе - добавление новых.
- Поддержка "подмодов" - у мода могут быть свои моды для всяческих опциональных модулей
- Значительный прогресс в генераторе случайных карт.
- Первая часть в крупном рефакторинге объектов карт.
AVS
К началу месяца - очередной релиз VCMI 0.97

Основные изменения:
* Существенно оптимизирован по скорости ИИ (ума ему, правда, не прибавилось)
* Играбельные случайные карты
* Добавлена поддержка загрузки сетевой игры (но пока только через параметры командной строки) - теперь играбельность по сети должна быть не хуже чем в сингле.
* Новое окно существ (см в теме выше)


подробнее на нашем форуме: http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13386#13386

Сборка для windows
zeryss
Со вчерашнего дня в vcmi вы можете частично настраивать специальные здания в фан-городах. Отчасти потому, что речь идет о соединении существующих специальных зданий с новыми городами
Дополнительная информацияЗдесь
zeryss
В последнем билде реализована настройка все спец строениях и Грааля включительно в фанатских городах, можно использовать любой бонус как существующих бонусов Грааля и спец построек так и комбинация любы бонусов которые есть в игре( артефакты здания карты мира и тд )
Подробнее здесь



P.S "Волшебный водоворот увеличивает еженедельную генерацию существ на 50 процентов, добавляет 5000 золота в день, увеличивает рост существ в замке на 50%. Увеличивает силу колдовства на 10 пунктов и увеличивает силу заклинаний Школы водной магии на 50% у любого героя гарнизона во время осады врага."
zeryss
С завязи с частыми ошибками установки и обновлений билдов VCMI, на видео приведен пример установки на heroes 3 complete gog на английском языке
Macron1
Тем временем китайский моддер By003 создал первую версию возрожденного из забытия ледяного города Тартара (c heroes3towns.com):

https://forum.vcmi.eu/t/new-town-tartarus-ice-demons/5623
hippocamus
Цитата(Macron1 @ 07 Jan 2022, 12:23) *
Тем временем китайский моддер By003 создал первую версию возрожденного из забытия ледяного города Тартара (c heroes3towns.com):

https://forum.vcmi.eu/t/new-town-tartarus-ice-demons/5623
Ну надо же!
Рад, что этот проект ещё интересует кого-то.

По нашей концепции, правда, это был подземный город, в ледяных пещерах.
zeryss
Всем привет. Недавно доработано окно обмена героями. Кнопки быстрого обмена армией и артефактами. Это делается в виде мода
quick-exchange mods

zeryss
В билдах от 11 июня добавлена генерация водных ландшафтов

VCMI Project builds Windows

zeryss
В vcmi сейчас тестируется подержка новых ландфафтов
всегда свежие новости в официальной группе в ВК

VCMI Project

Praktik
Цитата(zeryss @ 21 Jun 2022, 13:54) *
В vcmi сейчас тестируется подержка новых ландфафтов

Выглядит не очень.
zeryss, а какие ландшафты еще будут? Потрескавшаяся земля из Хоты будет?
zeryss
Цитата(Praktik @ 21 Jun 2022, 13:55) *
Цитата(zeryss @ 21 Jun 2022, 13:54) *
В vcmi сейчас тестируется подержка новых ландфафтов

Выглядит не очень.
zeryss, а какие ландшафты еще будут? Потрескавшаяся земля из Хоты будет?

это тестовые спрайты а качестов и количестов ландшафта зависет только от качества графики в моде, сдесь привиден пример что можно добавить что угодно и без ограничений
zeryss
Выпущен VCMI 1.0.0!
0,99 -> 1.0.0
## ГЕНЕРАЛЬНАЯ:
* Режим наблюдателя был реализован через параметры командной строки.
* Некоторые настройки главного меню сохраняются после возврата в главное меню - последняя выбранная карта, сохранение и т.д.
* Кнопка перезапуска сценария теперь должна работать корректно
* Skyship Grail теперь работает сразу после захвата без боя
* Реализован Грааль Lodestar
* Исправлен иммунитет горгулий
* Новые бонусы:
- SOUL_STEAL - способность "призрак WoG", должна работать примерно так же, как в H3
- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ - способность, подобная "WoG оборотню"
- SUMMON_GUARDIANS - Способность, подобная "Санта-гремлину" из WoG + расширение отряда на два гекса
- CATAPULT_EXTRA_SHOTS - определяет количество дополнительных атак стен для юнитов, которые могут это сделать
- RANGED_RETALIATION - разрешает дальнюю контратаку
- BLOCKS_RANGED_RETALIATION - запретить дальнюю контратаку врага
- SECONDARY_SKILL_VAL2 - установить дополнительный параметр для некоторых вторичных навыков
- MANUAL_CONTROL - предоставить ручное управление боевой машиной
- WIDE_BREATH - атаки существ в ближнем бою воздействуют на многие близлежащие гексы
- FIRST_STRIKE - существо контратакует перед атакой, если это возможно
- SYNERGY_TARGET - бонус-заполнитель для команды разработчиков модов (в будущем может быть удален)
- SHOOTS_ALL_ADJACENT - заставляет выстрелы существ воздействовать на все соседние гексы
- BLOCK_MAGIC_BELOW - позволяет блокировать заклинания ниже определенного уровня заклинания. Артефакт плаща HotA может быть реализован с помощью этого
- РАЗРУШЕНИЕ - способность существа убивать дополнительных юнитов после попадания, настраивается

## МУЛЬТИПЛЕЕР:
* Поддержка загрузки. Сохранение с одного клиента можно использовать для загрузки всех клиентов.
* Поддержка перезапуска. Все клиенты будут перезапущены вместе на одном сервере.
* Хотсит вперемешку с сетевой игрой. Каждый клиент может управлять несколькими цветами.

## ЗАКЛИНАНИЯ:
* Реализованы накопительные эффекты для заклинаний

## МОДЫ:
* Улучшена поддержка артефактов командиров WoG и описаний навыков.
* Добавлена ​​поддержка модификации оригинальных вторичных умений и создания новых.
* Звуки объектов карты теперь можно настроить через json
* Добавлены обновления бонусов для специальностей героев
* Добавлены квалификаторы allOf, anyOf и noneOf для ограничителей бонуса
* Добавлены ограничители бонусов: мировоззрение, фракция и местность
* Поддерживаются новые ландшафты, новые поля сражений, пользовательские водные и каменные ландшафты.
* В фан-городах становятся доступными следующие специальные постройки:
> * AttackVisitingBonus
> * защитаVisitingBonus
> * заклинаниеPowerVisitingBonus
> * ЗнаниеПосещениеБонус
> * ОпытПосещениеБонус
> * маяк
> * казна

## ЗВУК:
* Исправлено множество отсутствующих или неправильных звуков захвата и посещения объектов карты.
* Все объекты карты теперь имеют окружающие звуки, идентичные OH3

## ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ КАРТ:
* Генератор случайных карт поддерживает водные режимы (обычный, острова)
* Добавлен конфиг randomMap.json с настройками для генератора карт
* Добавлен параметр для шаблона allowWaterContent
* Рядом с шахтами появляются дополнительные пакеты ресурсов
* Подземелье может быть стартовой площадкой для фракций, которым разрешено размещаться под землей.
* Улучшена эстетика размещения препятствий
* Реки генерируются на случайных картах
* РМГ работает стабильнее, исправлены различные вылеты
* Сокровища, требующие охраны, гарантированно защищены

## VCAI:
* Переработан движок разложения целей, исправлены многие лазейки. ИИ теперь будет быстрее выбирать правильные цели.
* ИИ теперь будет использовать универсальный поиск пути по всему миру.
* ИИ может использовать Summon Boat и Town Portal
* ИИ может целенаправленно собирать и экономить ресурсы
* ИИ будет покупать армию только по требованию, а не каждый ход
* ИИ может различать стоимость всех объектов карты
* Общая оптимизация скорости

## Нулкиллер ИИ:
* Новый альтернативный ИИ для карт малого и среднего размера.

## БИТВЫ:
* Башни должны блокировать дальний ответный удар
* ИИ может обходить сломанную стену рвом вместо того, чтобы стоять и ждать, пока ворота не будут разрушены
* Башни не атакуют боевые машины автоматически
* Ничья теперь возможна как результат битвы, если битва заканчивается только призванными существами (обе стороны проигрывают)

## КАРТА ПРИКЛЮЧЕНИЙ:
* Добавлены кнопки и сочетания клавиш для быстрого обмена армией и артефактами между героями
* Исправлено: Захваченный город не должен дублироваться в пользовательском интерфейсе.

## ЗАПУСК:
* Реализованы уведомления об обновлениях
* Поддерживаемые ссылки перенаправления для скачивания модов
Praktik
Цитата(zeryss @ 11 Sep 2022, 23:26) *
* Все объекты карты теперь имеют окружающие звуки, идентичные OH3

Что такое OH3?
tolich
Open Heroes 3?
feanor
Original, полагаю я.
vvm
Неожиданно VCMI обновился до 1.1.0. Правок довольно много.

Судя по фиксам в разделе AI, мозгов у компьютера пока маловато, но потихоньку учится:

- Больше NullKiller AI не посещает внешние жилища, принадлежащие союзникам
- Теперь NullKiller умеет сбегать и сдаваться
Dracodile
Может, кто-нибудь порекомендует интересную карту для VCMI ?

Желательно - с выбором городов.
hippocamus
Цитата(vvm @ 23 Dec 2022, 22:11) *
Неожиданно VCMI обновился до 1.1.0. Правок довольно много.

Судя по фиксам в разделе AI, мозгов у компьютера пока маловато, но потихоньку учится:

- Больше NullKiller AI не посещает внешние жилища, принадлежащие союзникам
- Теперь NullKiller умеет сбегать и сдаваться

Ну дай Бог.
Делали бы они это раньше - в конце нулевых хотя бы.
Расшарили бы интерфейс AI с подробным описанием.
Помню, забава была у программистов - писать свои dll и потом стравливать ботов, управляемых разными dll, с целью выявления большей эффективности в разных ситуациях и дальнейшего совершенствования.
Сам так в "Змейку" играл.
А там - глядишь - и из 20-30 алгоритмов можно будет собрать что-то достойное.

А по-настоящему я бы сейчас задействовал для AI нейросети с обучением от игроков.
Пусть будет несколько десятков разных модулей - с тактикой топовых игроков СОД и ХОТА. (Для истинных ценителей - можно и с чисто-содовской AI-шной тактикой).
Тогда в VCMI появится уж точно своя изюминка!
Но вот со стратегической составляющей так не получится, да. Там сложнее всё. На самообучении не выгребешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.