Цитата(vvm @ 23 Dec 2022, 22:11)
Неожиданно VCMI обновился до
1.1.0. Правок довольно много.
Судя по фиксам в разделе AI, мозгов у компьютера пока маловато, но потихоньку учится:
- Больше NullKiller AI не посещает внешние жилища, принадлежащие союзникам
- Теперь NullKiller умеет сбегать и сдаваться
Ну дай Бог.
Делали бы они это раньше - в конце нулевых хотя бы.
Расшарили бы интерфейс AI с подробным описанием.
Помню, забава была у программистов - писать свои dll и потом стравливать ботов, управляемых разными dll, с целью выявления большей эффективности в разных ситуациях и дальнейшего совершенствования.
Сам так в "Змейку" играл.
А там - глядишь - и из 20-30 алгоритмов можно будет собрать что-то достойное.
А по-настоящему я бы сейчас задействовал для AI нейросети с обучением от игроков.
Пусть будет несколько десятков разных модулей - с тактикой топовых игроков СОД и ХОТА. (Для истинных ценителей - можно и с чисто-содовской AI-шной тактикой).
Тогда в VCMI появится уж точно своя изюминка!
Но вот со стратегической составляющей так не получится, да. Там сложнее всё. На самообучении не выгребешь.