feanor
15 Jun 2013, 21:44
Итак, при описалове Энротского эльфогенеза вспомнил я про регулярные споры на тему "Откуда в Хрониках Сандро/минотавры/бехолдеры etc"
Потому предлагаю обсудить стандартные замки в году этак пятисотом с точки зрения лора. Кто сказал шестерка?
Примерные вводные по историческому моменту:
- Бракадуун уже пал.
- царство Тарнума тоже уже распалось.
- Эратия - молодое человеческое государство, одно из многих.
- эльфы еще только сожгли корабли на северном берегу Антагарича и еще не успели расколоться во второй раз (хотя подумывают), построить АвЛи во всей её силе и славе и ввязаться в затяжные войны на западной границе.
- Дейи еще нету, но есть первые некроманты (которые еще больше алхимики) и темные маги.
-Финаксия жива.
-Иофол может быть чем угодно.
feanor
15 Jun 2013, 21:53
Цитата
-Финаксия жива.
Формально, её еще нету. Финаксийская империя образовалась уже после патовых Древесных войн, в восьмом веке.
Цитата
-Иофол может быть чем угодно.
Насчет Инферно, кстати. Я бы предложил мою любимую вводную с криганским кораблем во втором-третьем веке (от криган которого происходят канонические троглодиты), но Ксел будет протестовать против ущемления автохтонных демонов.
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 22:53)

Формально, её еще нету. Финаксийская империя образовалась уже после патовых Древесных войн, в восьмом веке.
Но сама Финаксия была и до этого. Так что пусть не как империя, но вполне может быть. В скайпе ты предлагал ее набором альтерветок для Замка, думаю, подойдет.
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 22:53)

Я бы предложил мою любимую вводную с криганским кораблем во втором-третьем веке (от криган которого происходят канонические троглодиты), но Ксел будет протестовать против ущемления автохтонных демонов.
Да, по-моему, было бы интересно Инферно не под руководством криган, а как местные демоны, встречавшиеся в HoMM 1-2, "Завоевании Преисподней" и "Схватке Драконов". Как раз и хронологически подходит.
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 22:44)

и ввязаться в затяжные войны на западной границе.
На юго-восточной (Древесные Войны).
Kastore
15 Jun 2013, 22:08
Думаю, Финаксию мог бы представлять также Собор. А вообще, до становления Империей, это могла быть одна из мощных провинций Эрафии или Бракады.
Скорее отдельная страна, так как ее называют nation. Эрафии вряд ли принадлежала, а Бракада довольно далеко оттуда.
Сулейман
15 Jun 2013, 22:13
Минотавры были выведены примерно в те же годы (тогда Тарнум от их вида и обомлел), изначально как слуги чернокнижников, можно придать им черты минотавров рабов из пятерки.
Бракада, еще не утеряла всех знаний Бракадуна, ключи управления Титанами и Ангелами еще остаются в достаточных для боевого применения количествах, можно и тех и других как альтветки на седьмом уровне. У замка нет ангелов.
Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:13)

Минотавры были выведены примерно в те же годы (тогда Тарнум от их вида и обомлел), изначально как слуги чернокнижников, можно придать им черты минотавров рабов из пятерки.
"Современные" минотавры все-таки где-то незадолго до первых Героев выведены (Агар же), а Тарнум, по-видимому, встречал натуральных минотавров - человекоподобных быков (подобно миносам с Терры или Крона), а не гибридов.
Думаю, минотавров можно сделать как редкого нейтрала, а Данжну дать какого-нибудь другого юнита.
Сулейман
15 Jun 2013, 22:20
Демоны большей частью погибли вместе с Преисподней, однако не все ученные после ее уничтожения подались на Нигон, некоторые пытаются взять демонов под свой контроль и сделать своими слугами. Они обитают в увядающих от последствия радиоактивного заражения землях над Преисподней (будущая Дейя, куда пока не выселили некромантов, верхнии уровни Преисподней будут позже частично раскопаны - Бездна), местные племена гоблинов почитают и боятся их.
Город Демонологов - Гоблины Дейи, Гоги, Церберы, Демоны, Адепты, Повелители Ада, Левиафан.
hippocamus
15 Jun 2013, 22:21
Цитата(XEL @ 15 Jun 2013, 23:02)

Да, по-моему, было бы интересно Инферно не под руководством криган, а как местные демоны, встречавшиеся в HoMM 1-2, "Завоевании Преисподней" и "Схватке Драконов". Как раз и хронологически подходит.
Альтерветки Инферно.
В замке нет Ангелов и Грифонов.
Некрополис существовать, конечно, может (хотя силы таковой пока не имеет).
Сулейман
15 Jun 2013, 22:22
Цитата
"Современные" инотавры все-таки где-то незадолго до первых Героев выведены (Агар же)
Усовершенствованы, в сторону большей человечности, (нижняя часть тела полностью человеческая). Притом судя по всему это чисто Энротский эксперимент.
Цитата(hippocamus @ 15 Jun 2013, 23:21)

В замке нет Ангелов и Грифонов.
Грифоны как раз есть, ведь приручать для ведения войны их научились еще во времена становления Эрафии.
Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:22)

Цитата
"Современные" инотавры все-таки где-то незадолго до первых Героев выведены (Агар же)
Усовершенствованы, в сторону большей человечности, (нижняя часть тела полностью человеческая). Притом судя по всему это чисто Энротский эксперимент.
Ну да, думаю, древних минотавров можно сделать ранним экспериментом по скрещиванию (возможно, совершенным чернокнижниками еще во времена Преисподней). Потом, Агар и его коллеги уже вывели уже современный вид, который в Нигоне, Энроте и Джадаме во время HoMM 1-3 и MM 6-8.
feanor
15 Jun 2013, 22:26
Чего нету точно.
Нету ангелов у Замка.
Грифоны не одомашнены (био Этрика), но, скорее всего есть в войсках.
Оплот совсем другой. Нету гномов, скорее всего, нету кентавров, единороги и прочие под вопросом.
Нету каменных големов. Вместо них - золотые либо железные и стальные.
Нету гаргулий, по крайней мере у Башни. Алхимического оживления нету, может быть, есть энрот-стайл оживление в природных источников.
Инферно совершенно другое. Если вспомнить о том, что за демонов в двойке рубились элементали - можно предположить инферноконфлюкс.
Некрополь - другой. Совершенно точно нету личей как юнитов (как герои - мб), остальная высшая нежить под вопросом. Вампиры, наверно, есть.
В подземелье половина лайнапа еще не существует: нету бехолдеров и под большиииим вопросом минотавры.
Цитадель, в общем, похожа на саму себя, но это скучно.
Крепость - неизвестно.
Конфлюкс - неизвестно.
Сулейман
15 Jun 2013, 22:26
Грифонов замку как раз-таки можно, но как более мощный юнит - 4 уровень, на первый можно крестьян. Или даже какие-нибудь дикие воины, по типу галлов, вся линейка должна быть без униформы, и с чертами дающими отсылки к варварскому и Бракадунскому прошлому. Вместо монахов (орден организован Инхамом) могут быть какие-нибудь колдуны-целители.
Цитата
Нету ангелов у Замка.
Грифоны не одомашнены (био Этрика), но, скорее всего есть в войсках.
Одомашнены, род Этрика их одомашнивал, но не он сам. К тому же Эрафия началась с Утесов Грифонов и одомашнивания этих существ, в миссии "Утесы Грифонов" из Возрождения Эрафии об этом говорится.
Крепость, думаю, еще под пятой эрафийцев, можно мадландеров (ВНЕЗАПНО) как альтерветку Замка, хоть это и будет довольно радикально.
Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:26)

Одомашнены, род Этрика их одомашнивал, но не он сам.
Впервые одомашил прадед Эдрика, он скорее всего позже шестого столетия жил.
Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:26)

и одомашнивания этих существ, в миссии "Утесы Грифонов" из Возрождения Эрафии об этом говорится.
Там говорится как раз tamed and trained them for war. Одомашили (domesticate) уже позже.
Сулейман
15 Jun 2013, 22:34
Некрополь можно сделать фракцией "Схрон". Тайные общества в Бракаде, больше ядов и ударов из за угла, тайные эксперименты можно образ позаимствовать от Голгари из Равники немного. Сейчас подумаю над лайнапом.
P.S. В жизни каждого человека наступает такой период, когда он понимает, что становится Васинькой, но ничего с этим поделать не может).
Цитата
Нету каменных големов. Вместо них - золотые либо железные и стальные.
Нету гаргулий, по крайней мере у Башни. Алхимического оживления нету, может быть, есть энрот-стайл оживление в природных источников.
А собственно почему?
Гаргульи скорее всего изначально были одним из экспериментов энротских чернокнижников, а потом маги украли технологию, а может и наоборот.
Kastore
15 Jun 2013, 22:36
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 23:26)

Крепость - неизвестно.
Конфлюкс - неизвестно.
Чего там выдумывать. Мадлендцы или Таталийцы - болотниками они от этого меньше не становятся. Можно только придать им более "ацтекский" вид, как ВОММовским ящерикам. Планарники как были, так и остаются планарниками.
Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:34)

А собственно почему?
Каменные големы были изобретены Жозефиной не так давно. Гаргульи вполне могут быть.
feanor
15 Jun 2013, 22:37
Цитата
А собственно почему?
Био специалистки по горгульям, которая открыла алхимический способ их создания. На Энроте они оживлялись природной магией.
Фак, смешал Жозефину и Пикедрама.
IQUARE
15 Jun 2013, 22:40
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 22:37)

Цитата
А собственно почему?
Био специалистки по Горгульям, которая открыла алхимический способ их создания.
На Энроте они оживлялись природной магией.
И в Дейе, видимо, некромагией
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 23:37)

Био специалистки по Горгульям, которая открыла алхимический способ их создания.
Не, специалист по гаргульям - Пикедрам, который смог улучшить изначальную их модель. Жозефина была первой, кто оживил каменного голема. Опоздал с постом
feanor
15 Jun 2013, 22:45
Ах, да, еще осталось много реликтов Древних.
Цитата
Крепость, думаю, еще под пятой эрафийцев, можно мадландеров (ВНЕЗАПНО) как альтерветку Замка, хоть это и будет довольно радикально.
Плюсую, была мысль какой-нить призывной юнит для олдтаймерского Замка из болотников.
Цитата
Мадлендцы или Таталийцы - болотниками они от этого меньше не становятся. Можно только придать им более "ацтекский" вид, как ВОММовским ящерикам. Планарники как были, так и остаются планарниками.
Болотники могут не существовать как фракция.
А элементали совершенно точно не существуют как фракция.
hippocamus
15 Jun 2013, 22:47
В общем, нам бы в рабство на 5 лет художников NWC - столько всего наворотили бы!
Возможный состав замка:
1.Сквайры/Гвардейцы
2.Арбалетчики/Тяжелые арбалетчики
3.Копейщики/Алебардщики
4.Фехтовальщики/Мечники
5.Монахи/Фанатики
6.Всадники/Чемпионы
7.Крестоносцы/Паладины
(ура! исчезла премодерация! спасибо тому ,кто ее снял!)
Сулейман
15 Jun 2013, 23:00
Цитата
И в Дейе, видимо, некромагией
В Дейе они могли остаться в "уничтоженном" виде после войны, и были восстановлены некромантами. Этим объясняется их небольшое число.
Схрон:
1). Гниющий труп - Зомби,
2). Скелеты - Легионеры Скелеты,
3). Охотник за душами -> Мучитель (собственно вариант ассасина с набором ядов делающих смерть жертвы мучительной, а качество подымаемого в последствии призрака высоким),
4). Жрец Луны (от них вся эта зараза и пошла, вот так и подрывается сила атеистической Бракады),
5). Ночной призрак (быстрый, мощный, незаметный)
6). Вампир,
7). Всеми любимый мясник, он же голем из плоти, он же огромная НЕХ из не слишком аккуратно сшитых тел.
Планарников как фракции нет, но их можно дать магам в том или ином виде. Гремлины кстати могут быть нейтралами (период восстаний гремлинов).
hippocamus
15 Jun 2013, 23:07
Цитата(Doctor Tea @ 15 Jun 2013, 23:53)

Возможный состав замка:
1.Сквайры/Гвардейцы
2.Арбалетчики/Тяжелые арбалетчики
3.Копейщики/Алебардщики
4.Фехтовальщики/Мечники
5.Монахи/Фанатики
6.Всадники/Чемпионы
7.Крестоносцы/Паладины
Скорее уж:
1.Сквайры/Гвардейцы
2.Копейщики/Алебардщики
3.Арбалетчики/Тяжелые арбалетчики
4.Мечники/Крестоносцы
5.Клирики Солнца/Фанатики
6.Кавалеристы/Чемпионы
7.Паладины/Драконоборцы
feanor
15 Jun 2013, 23:09
Кстати да, как раз в это время (ну, чуть позже) поднимаются храмы Солнца и Луны.
Они тогда уже поднялись и как раз были в самом расцвете сил. Поднимаются скорее Пути Света и Тьмы.
Некрополь неплохо бы сделать в том числе фракцией Церкви Луны.
hippocamus
15 Jun 2013, 23:12
Цитата(Сулейман @ 16 Jun 2013, 00:00)

Цитата
И в Дейе, видимо, некромагией
В Дейе они могли остаться в "уничтоженном" виде после войны, и были восстановлены некромантами. Этим объясняется их небольшое число.
Схрон:
1). Гниющий труп - Зомби,
2). Скелеты - Легионеры Скелеты,
3). Охотник за душами -> Мучитель (собственно вариант ассасина с набором ядов делающих смерть жертвы мучительной, а качество подымаемого в последствии призрака высоким),
4). Жрец Луны (от них вся эта зараза и пошла, вот так и подрывается сила атеистической Бракады),
5). Ночной призрак (быстрый, мощный, незаметный)
6). Вампир,
7). Всеми любимый мясник, он же голем из плоти, он же огромная НЕХ из не слишком аккуратно сшитых тел.
Планарников как фракции нет, но их можно дать магам в том или ином виде. Гремлины кстати могут быть нейтралами (период восстаний гремлинов).
1. Скелеты-Скелеты воины (или скелеты-лучники)
2. Ходячие мертвецы - Зомби
3. Призраки - % призраки (блин, их названия непереводимы!)
4. Вампиры - Лорд-вампиры
5. Клирики Луны - Личи
6. Тёмные-Черные рыцари
7. Умертвия
Конфлюкса нет однозначно. Его и отключить несложно.
Сулейман
15 Jun 2013, 23:12
Цитата
Кстати да, как раз в это время (ну, чуть позже) поднимаются храмы Солнца и Луны.
А не имеет смысла привязываться к конкретным годам, скорее это темное средневековье Антагрича. 450-800 годы где-то так. До самовыпиливания церквей Луны и Солнца примерно.
Кстати Эрафия в те времена рабовладельческая или изживающая рабовладельческий строй это как раз можно отразить в спец. зданиях или юнитах.
hippocamus
15 Jun 2013, 23:17
Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...
Сулейман
15 Jun 2013, 23:19
Цитата
Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...
После войн опустошивших Карригор, они объявлены еретическими, и по большей части грызутся между собой на Энвермоне, путь Света и Тьмы их заменил в большей части земель.
Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2013, 00:17)

Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...
В первозданном виде - до 1083 года.
IQUARE
15 Jun 2013, 23:28
Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:19)

Цитата
Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...
После войн опустошивших Карригор, они объявлены еретическими
Тем не менее, светлые/темные к ним относятся относительно нормальные (свет - к ЦС, тьмы - к ЦЛ) и даже оказывают небольшую помощь (в виде уничтожения алтарей враждебного храма)
feanor
15 Jun 2013, 23:36
Насчет некромантов.
Носферату, скорее всего, тут будут на седьмом уровне.
Вместо прорвы-скелетов-разменных-монет будут сравнительно неплохо вооруженные скелеты-лучники на втором-третьем уровене.
Где-то я, кстати, писал про город алхимиконекромантов, надо будет найти.
Цитата(IQUARE @ 16 Jun 2013, 00:28)

Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:19)

Цитата
Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца существуют...
После войн опустошивших Карригор, они объявлены еретическими
Тем не менее, светлые/темные к ним относятся относительно нормальные (свет - к ЦС, тьмы - к ЦЛ) и даже оказывают небольшую помощь (в виде уничтожения алтарей враждебного храма)
Еретическими скорее только в Энроте (в шестерке про это в одном из текстов упомянуто), а Дейжа и Бракада, основные на Антагариче (как минимум) оплоты Тьмы и Света соответственно, хорошо относятся.
Цитата
Цитадель, в общем, похожа на саму себя, но это скучно.
Варвары Тарнума, в кампании много говорится про людей-варваров но в качестве юнитов только гоблиноиды.
Мадландеров как альтернативу болотникам, болотников как более хтонические ядовитые твари, мадландеры как ацтеки.
Хороший вариант как некрополису что-то вроде деревни ведьм с проклятьями, ядами и призванными ядовитыми гулями и големомутантами, или такой вариант альтернативе Оплота дать, и как альтернативу культ Луны.
Замку более ранее средневековье, уже есть знахари-помощники на манер монахов, есть институт рыцарства причем доспехи гораздо более тяжелые и громоздкие, арбалет не изобретен, как вариант есть минибаллисты, магнонели.
Альтернатива - Финаксия как ближневосточный город, Собор.
В Оплоте Вори или что-то вроде толкиновских высших эльфов, с мечниками, ажурными зданиями и орлами.
tolich
16 Jun 2013, 11:26
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 22:26)

Крепость - неизвестно. Конфлюкс - неизвестно.
Я думаю, их нет совсем: они же возникли благодаря Тарнуму.
Впрочем, наверно, правильнее говорить про Таталию и Союз Стихийных Лордов (до Тарнума они не то, чтобы ладили).
Цитата(tolich @ 16 Jun 2013, 12:26)

Союз Стихийных Лордов (до Тарнума они не то, чтобы ладили).
Помимо противостояния Тарнуму, был и другой случай их "объединения" (в кавычках - с точки зрения Воды, Огня и Воздуха) на некоторое время:
Цитата(History of CRON)
And then came disaster. From places vaguely rumored to exist came the most fearsome creatures yet.
Emperors of Earth they called themselves. They were led by Gralkor the Cruel. In one fell stroke they invaded
CRON and caused the petty struggles between Water, Air, and Fire to come to an utter halt. Ancient enemies
were forced to unite for survival against the new, common enemy. At first, the earth elementals appeared
invulnerable. Eighty years and innumerable battles later, a method was found to stop them. Acwalandar and
the Water Lords would soak the earth elementals with a flood of water. Then, Pyrannaste and the Fire Lords
would bake the dissipated creatures into dry silt. Finally, Shalwend and the Air Spirits would lift the silt into
the sky and spread all of the particles across the world, leaving the earth elemental utterly eradicated.
Alas, the effort by the three elemental tribes was too late to stop Gralkor the Cruel and the Emperors of Earth.
They had pooled together and formed a giant mass of earthen matter which floated upon water, was immune to
fire, and which would not scatter as leaves upon the wind. For twenty more years the elementals attempted to
overcome the earthen landmass of Gralkor the Cruel. They failed miserably and the Emperors of Earth assumed
command of what would become CRON.
By the year 500, Gralkor and the earth elementals were busily constructing a fixed land area with the toil of
their slaves. For almost one hundred years all of the elementals, Water, Air, Fire, and Earth, struggled to
perfect the landmass. What they tame up with is what we know as the physical land of CRON.
Кстати, вполне возможно, что объединение Лордов в последней миссии "Повелителей Стихий" вызвано как раз описанным выше порабощением трех других Гралкором.
В любом случае, Сопряжение как фракция, показанное в AB, появилось именно как дружественный смертным союз элементалей, пришедший помочь эрафийцам против Эофола и возглавляемый Тамаром Странником, одним из Повелителей Воздуха. В шестом веке П.Б. тип города "Сопряжение" вполне может представлять собой просто планарных существ и города-Сопряжения.
feanor
16 Jun 2013, 17:20
Не, я полагаю, что сопряжения как фракции нету совсем, а элементали тусуются у демонов.
IQUARE
16 Jun 2013, 20:29
Цитата
Варвары Тарнума, в кампании много говорится про людей-варваров но в качестве юнитов только гоблиноиды.
Мадландеров как альтернативу болотникам, болотников как более хтонические ядовитые твари, мадландеры как ацтеки.
Хороший вариант как некрополису что-то вроде деревни ведьм с проклятьями, ядами и призванными ядовитыми гулями и големомутантами, или такой вариант альтернативе Оплота дать, и как альтернативу культ Луны.
Замку более ранее средневековье, уже есть знахари-помощники на манер монахов, есть институт рыцарства причем доспехи гораздо более тяжелые и громоздкие, арбалет не изобретен, как вариант есть минибаллисты, магнонели.
Альтернатива - Финаксия как ближневосточный город, Собор.
В Оплоте Вори или что-то вроде толкиновских высших эльфов, с мечниками, ажурными зданиями и орлами.
Да, люди-варвары не помешали бы
Мадландеры - ацтеки? Да ну
Скорее, что-то вроде магов-отступников, "темная башня"
Я могу ошибаться, но вроде арбалеты упоминались в кампании Тарнума-рыцаря. И при чем здесь мангонели?
Kastore
16 Jun 2013, 21:06
Кто тогда будет отождествлять Церковь Солнца? Замок или Башня? Можно было бы в Башню светляков с Ангелами накидать, гигантов-ноубл гигантов (милишник) на 6ой поставить или послать нафих.
Ваще, тема интересная...
Замок:
Эрафия - относительно молодое государство, возникшее на осколках империи Бракадуун. Но сейчас положение правящей династии не очень прочное: главная ветвь рода Грифонхартов пресеклась, и за власть борются две побочные. Объединив под своими стягами обращённых в веру Солнца рыцарей, корону захватил так называемый Безумный Король, который уничтожает всех не согласных с его правлением еретиков (родичей и верных им лордов).
По сути, используется Соборовская ветка + две альтернативы для Замка из Хоты.
Герои: Крестоносец и Инквизитор
1. Маулер - Сквайр (пехота, шанс оглушить) -> двеллинг копейщиков
2. Пыточник - Палач (пехота) - бывш. казармы
3. Квестор - Ординарий (они же охотники на нечисть, стрелки) -> башня лучников
4. Маргулья - Свирепая маргулья (они же химеры, летают) -> присобачить в левом крайнем углу небольшую башенку
5. Священник - Проповедник Солнца (стреляет, кастует случайное благословение перед началом хода) -> монастырь
6. Храмовник - Паладин (пехота, атакует всех врагов перед собой; апгр. кастует лечение) -> бывш. башня грифонов
7. Воздаятель - Драконоборец (тёти-копьеносицы на 7ом - ня, кавай, десу) -> бывш. ристалище, оставить только палатки
Оплот:
Герои: Бард и Элементалист
Эльфы появились на континенте незадолго до падения Империи Бракадуун и успели ощутить на себе варварское вторжение, которое отражали с переменным успехом. С тех пор, как Орда Тарнума была разгромлена, Эльфиас был назван королём и стал мудро править своим народом. Однако не все эльфы, отправившиеся вслед за Эльфиасом с Вори, оценили кисельные берега Антагарича. Только за последние десять лет на короля было совершено более двадцати покушений, но верные ему люди так и не смогли выяснить, кто скрывался за всеми этими преступлениями.
1. Пикси - Фейри (летун) -> бывший зачарованный лес
2. Леприкон - Лорд удачи (пехота, кастует) -> пещеры гномов
3. Сатир - Военный Сатир (метают копья) -> бывшие конюшни
4. Блейдсингерша - Блейдмастерша (эльфийки с двусторонними мечами) -> усадьба эльфов
5. Леший - Жуткий Леший (он же трифолк) -> бывшая роща дендроидов
6. Рок - Седой Рок (летун) -> скальное гнездо
7. Серебряный всадник - Мистический всадник (тяжело бронированные эльфы, восседающие на пегасах) -> пегасовый родник
Башня:
Герои: Изобретатель и Заклинатель
Казалось, что на руинах погрязшей в кровавой бойне и анархии Империи Бракадуун уже никогда не возникнет новое государство. По злой иронии судьбы некогда господа варваров, маги сами стали рабами варваров, испытав всю тяжесть рабства и унижений. Даже после поражения Орды Рион Грифонхарт не спешил помогать и своим бывшим господам освобождаться из рабства. И тогда появился Он - Мессия Света, бессмертный архимаг, уничтожавший целые армии варваров силой своего разума. Вокруг него сплотились сами ангелы, ранее стоявшие в стороне от каких-либо конфликтов. Имя этому герою было Гэвин Магнус. Когда он отбросил банды варваров обратно в Крюлод, то основал великое государство магов - Бракаду, приблизив к себе могущественнейших из чаротворцев, назвал их Визирями - своими ближайшими советниками и наместниками, а себя - Великим Визирем. В состав Бракады также относятся попросившие у неё протекции народы полуросликов и Гигантов Эофола, а также дварфов Каменного Города, ведущих борьбу против демонов Подземного Мира и драконов.
1. Полурослик - Полурослик-шериф (стреляет пращой) -> бывш. мастерская
2. Дварф - Боевой Дварф (пехота) -> бывш. парапет
3. Конструкт - Кованный (пехота, "предки" големов) -> завод
4. Ламассу - Совершенный Ламассу (летун) -> павильон наг
5. Чародей - Зачарователь (кастует случайное заклинание перед началом хода, стрелок) -> башня магов
6. Гигант - Знатный Гигант (пехота) -> изменённый храм желаний
7. Ангел - Главный Ангел (летает, воскрешает) -> облачный храм
Некрополь:
Герои: Жнец и Некромант
Хотя Дейджа принадлежала АвЛи, в этом регионе было сильно и Эрафийское влияние. Будучи чем-то вроде буферного региона между Эрафией и АвЛи, в Дейдже нередко происходили стычки между эльфийским и людским населением, а также коренными обитателями - гоблинами. Ввиду политической нестабильности региона и довольно высокой смертности, ремесло гробовщиков и бальзамировщиков было весьма прибыльным делом. Также, сюда стали прибывать и более мрачные сущности, практикующие экспериментальные методы лечения и даже... некромантию.
1. Упырь - Ревенант (быстрая дохлая пехота) -> кладбище
2. Мумия - Проклятая мумия (апргейд проклинает при ударе) -> бывш. проклятый храм
3. Скелет-лучник - Скелет-арбалетчик (арбалетчик имеет двойной выстрел) -> могильный камень
4. Умертвия - Баньши (ака призраки Курганов; летают, апгрейд старит врагов) -> поместье
5. Осквернитель - Капеллан Луны (стрелок, кастует случайное проклятие перед началом хода) -> мавзолей
6. Бальзамировщик - Чумной доктор (атакует губительным раствором всех стоящих перед ним врагов) -> бывш. зал тьмы
7. Могучий Вампир - Носферату (летает; может наложить на себя заклинание "туман", делающее его временно неуязвимым для физических атак, но прерывающееся при атаке с его стороны) -> бывш. зал тьмы
Инферно
Герои: Повелитель и Кабалист
Эофол всегда был довольно беспокойным, диким местом, ввиду того, что здесь обитали могучие гиганты, ведущие постоянную борьбу с драконами. На фоне этого пытались выживать неутомимые малые народцы, вроде полуросликов. Но не только междоусобные войны Гигантов и Драконов были проблемой малых народов, но и бандитские налёты опальных рыцарей, вынужденных искать средство для выживания грабительскими налётами. Так продолжалось до тех пор, пока однажды в регион из глубоких подземелий не прорвались демоны, изменившие расстановку сил в регионе. Драконы и чёрные рыцари сразу же примкнули к демонам, а полурослики и Гиганты были вынуждены запросить поддержку у соседей. Если демонов не остановить, это грозит полномасштабным вторжением из Подземного Мира.
1. Культист - Еретик (пехота) -> зал грехов
2. Демоница - Суккуба (стрелок) -> бывш. котёл бесов
3. Адский скакун - Кошмар (летун) -> бывш. псарня
4. Совратитель - Инкуб (пеший, очаровывает жертву) -> врата демонов
5. Мрачный всадник - Чёрный рыцарь (удар с разгона) -> покинутый дворец
6. Красный дракон - Чёрный дракон (летает) -> огненная река с пещерой
7. Пещерный Дьявол - Старший Дьявол (мощный кастер, пеший) -> адский провал с примочками
Подземелье:
Герои: Грабитель и Инвокер
Когда-то на Нигон ссылались все военные преступники со всего континента, но однажды они подняли бунт и захватили контроль над островом и его темницами. Ныне Нигон - крайне беспокойное место, изобилующее бандами полководцев воинов и магов, дерущихся за власть над всеми подземельями и поверхностями острова.
1. Кобольд - Кобольд Бригадир (приносит 1 ед. руды в неделю; пехота) -> бывш. насест гарпий, сделать норы
2. Слизень - Глубинный слизень (сопротивление физическому урону, стрелок) -> колонна глаз
3. Скрытень - Терзатель (паукообразные твари, подземное перемещение) -> пещера мантикоры
4. Подземник - Скват (меченосцы в шипастых доспехах, наносят два удара) -> бывш. лабиринт минотавров
5. Дрейклинг - Дрейклинг-убийца (люди, испившие кровь дракона; драконье дыхание) -> пещера драконов
6. Гаргант - Дикий Гаргант (камнеметатель) -> садок
7. Монструозный Червь - Каменный Червь (подземное перемещение) -> жилище медузы
Цитадель:
Когда-то Орда Тарнума покрывала практически весь континент, но теперь её владения сузились до Крюлода, где и собралось большинство варварских рас, образовавших свои кланы. Крюлод был ослаблен столетиями междоусобных войн и ныне уже вряд ли найдётся смельчак, который дерзнёт покуситься на власть над всеми кланами. Ведь правление всех предыдущих было трудным и трагичным, как и самого первого Короля-Варвара.
Герои: Гладиатор и Ясновидящий
1. Вепрь - Дикий вепрь (пехота) -> бывш. волчий загон
2. Высокий гоблин - Капитан гоблинов (стрелки, метают мечи) -> бараки гоблинов
3. Кентавр - Кентавр-кочевник (стрелки, метают болы) -> бывш. пещера циклопов
4. Орк - Орк-берсерк (пехота с двуручными топорами) -> башня орков
5. Степной тролль - Военный тролль (стреляют жезлами) -> бывш. форт огров
6. Эттин - Эттин-шаман (пехота, кастуют телепорт) -> бывш. наскальное гнездо, сделать святыню эттинов
7. Гнашер - Неистовый Гнашер (таранит стены) -> бывш. пещера чудищ
Крепость:
Герои: Охотник и Мистик
Таталия - одна из крупнейших эрафийских провинций, находящаяся под жесточайшим гнётом местных людских лордов, образовавших Культ Гуманистов, подразумевающий превосходство людской расы над остальными. И хотя в болотных землях всегда находились те, кто открыто не признавал власть, их независимость была недолгой, а конец - кровавым. Но гордые болотные расы никогда окончательно не смирятся с рабством. Рано или поздно они разобьют свои оковы и жестоко накажут хозяев за все их преступления.
1. Змеелюд - Змеелюд-воин (пехота) -> бывш. логово горгов, заменить бычью голову на змеиную или убрать просто
2. Гнолл - Гнолл-застрельщик (стреляют дротиками) -> хижины гноллов
3. Рубака - Мастер-Рубака (серые человекоящеры с волнистыми мечами) -> пещеры ящеров
4. Оса - Оса-матриарх (летун) -> улей
5. Коатль - Кровожадный Коатль (летун) -> пруд гидр
6. Тиранозавр - Кровозавр (пехота) -> бывш. яма василиска, глаза можно убрать
7. Богомол - Королевский Богомол (летун) -> гнездо виверн
Сопряжение:
Нет, но возможна замена в виде города, отождествляющего Финаксию. Можно сделать с восточным уклоном, как предлагал Гаррет, хотя переделывать полностью экран довольно-таки накладно.
Цитата(Kastore @ 16 Jun 2013, 22:06)

Инферно
Эофол всегда был довольно беспокойным, диким местом, ввиду того, что здесь обитали могучие гиганты, ведущие постоянную борьбу с драконами. На фоне этого пытались выживать неутомимые малые народцы, вроде полуросликов. Но не только междоусобные войны Гигантов и Драконов были проблемой малых народов, но и бандитские налёты опальных рыцарей, вынужденных искать средство для выживания грабительскими налётами. Так продолжалось до тех пор, пока однажды в регион из глубоких подземелий не прорвались демоны, изменившие расстановку сил в регионе. Драконы и чёрные рыцари сразу же примкнули к демонам, а полурослики и Гиганты были вынуждены запросить поддержку у соседей. Если демонов не остановить, это грозит полномасштабным вторжением из Подземного Мира.
1. Культист - Кабалист
2. Совратитель - Инкуб
3. Демоница - Суккуба
4. Адский скакун - Кошмар
5. Мрачный всадник - Чёрный рыцарь.
6. Красный дракон - Чёрный дракон.
7. Дьявол - Старший Дьявол
Не думаю, что стоит во второй (хронологически, первый) раз привязывать Инферно к Эофолу. Его можно сделать просто фракцией подземных демонов, с различными отличиями от Инферно 12-го столетия.
Эофол вполне может представлять Оплот и какая-нибудь новая/заменяющая Сопряжение фракция, являющаяся, скажем, переосмыслением и доработкой "нейтрального города" из WoG.
Kastore
16 Jun 2013, 21:43
Привязал просто потому, что даже не знаю, куда бы ещё можно было демонов запихнуть. Вроде, по антуражу не скажешь, что город подземный. Можно было бы и в Нигон зафигачить (подошло бы, вполне, т.к. есть вулканическая местность), но хотелось также обосновать присоединение полуросликов и Гигантов к Башне, а драконов и ЧР к Инферно.
hippocamus
17 Jun 2013, 00:05
Второй подземный.
Если делать - города всё равно перерисовывать.
Но это всё - на бумаге, у нас нет стольких моделлеров, чтобы это реализовать. Ладно ещё экран города (про который говорилось, что это сложно) - но юнитов - "туева хуча" на утилизацию и повторную переработку.
feanor
17 Jun 2013, 00:31
Цитата
Если делать - города всё равно перерисовывать.
Хочется втиснуть в существующие, с тасовкой и небольшими изменениями строений.
hippocamus
17 Jun 2013, 00:45
Понятное дело. Вот ты альтернативами занимаешься - вот скажи, реально ли это в режиме альтернатив запилить?
Haart of the Abyss
17 Jun 2013, 00:50
Демонов в данж, много играющих с огнём и всяким тёмным колдунством и ещё не заселивших Нигон сверху донизу протоварлоков в инферно. Антураж в целом вполне соответствует.
feanor
17 Jun 2013, 01:05
О Башне.
Лайнап у меня прикидывается похожий на четверочный:
1. Хоббиты или гремлины или кто-то еще.
2. Гномы.
3. Брнзовые (или железные) и золотые големы.
4. Маги.
5. Джинны
6. Наги, причем из ММ8
7. Титаны или ангелы.
Так как Целеста еще не построена, то Башня - пустынный город.
Цитата
Демонов в данж, много играющих с огнём и всяким тёмным колдунством и ещё не заселивших Нигон сверху донизу протоварлоков в инферно. Антураж в целом вполне соответствует.
Таки да, про это тоже думал.
Цитата
Вот ты альтернативами занимаешься - вот скажи, реально ли это в режиме альтернатив запилить?
А зачем?
Цитата
Мадландеры - ацтеки? Да ну
Ну да, не особо выжутся...
Цитата
Скорее, что-то вроде магов-отступников, "темная башня"
Хм, ну тогда уже их как чистое древнее средневековье со деревянными щитами, кожаной броней, топорами.
Цитата
Я могу ошибаться, но вроде арбалеты упоминались в кампании Тарнума-рыцаря. И при чем здесь мангонели?
Ну так там и мадландеров нормальных не было) Магнонели - средневековое орудие стреляющее стразу большим количеством мелких камней по площади, для антуража подходит.
Финаксию можно сделать вместо сопряжения в ближневосточном стиле часть архетиктуры совпадает, но если Бракада пустынная будет два пустыннх города.