Вообще - это один из самых первых концептов городов, которые относительно подробно разрабатывался если вести отчет с именно сознательного времени, когда я уже начал моддить героев. В ту пору в виде писания скриптов. Так-то еще была масса идей и до этого - но это уже были идеи из разряда "а вот классно, если бы был город..."
Итак..предвещая некоторые замечания - сразу скажу, некоторая сказочная гротескность весьма сознательна. Т.е. именно так и планировалось. Даже возможно некоторый уклон в юмористичность...
Сам город - это как и видно из названия - Болотные Ведьмы. Но совсем не такие как в Fortress. Тут - Самые настоящие "Бабки Ежки"...хотя этот образ вполне себе интернационален. Да и болота тут совсем не те...там скорее джунгли, а не болота...тут же именно темные магичные леса, буреломы, туманы, грибы, болтные огни...совы смотрят на вас как на....добычу. Ну и немного Некромантства в придачу. Много светящихся глаз, зубастых пастей, когтистых лап, и.т.п
Баланс, абилки, параметры - Этого нету специально, об этом смотрите в конце поста***!!!
Начну с линейки существ. (Уровни еще не совсем определены)...Названия многие тоже пока примерные. Кстати, изрядная часть в концепте уделялась задачи - сделать гармоничную связку Экрана города и существ. Где целью было - специально сделать многие постройки как-бы не особо выпирающими, гармонично вливающимися в Фон, и лишь основные (замок, гильдия, таверна, капитолий...еще некоторые) сделать бросающимися в Глаза.
Зарисовки!! - Сразу скажу, опыта в рисовании на бумаге всякой реалистичности у меня оочень мало, так-что просьба сильно не пинать. Я конечно довольно много рисовал*, но рисовал в достаточно абстрактном стиле, где не требуются навыки в передаче пропорций, теней и т.п.

Уровень 1 - "Болотные Огоньки". Да! Да! Да!)) Еще один универсальный юнит, который куда только не был претендентом. Но в моем личном списке Городов - это был первый город куда он претендовал.
Правда есть варианты - делать его именно как огоньками - т.е. классическим Виспом, или же что-то просто абстрактно-туманно-злое-магичное. Летает.
Жилище - "Зачарованный Лес" Вид - На заднем фоне в одном из лесных участков, появляются световые переливы.
Уровень 2 - "Ходячие Грибы". Да, в концепт Дроу они не пролезли, но тут им точно самое место...правда тут они не совсем классические Микониды из D&D, в котором они "аппетитные толстячки", здесь они скорее поганки на тонких ножках.





Уровень 3 "Утопленники" > "Грибные Зомби". Да, зомби, но образ несколько иной - т.е. этакие поросшие Тиной и Грибами змбички, и да, образ специально не боевой, а скорее магичный. (Светятся глаза, светятся грибы...) Т.е. это не поднятые воины - скорее заманенные, заблудившиеся в Болотах путники, утопленные, поднятые, заколдованные..


Т.е. это кочки с небольшоим свечением, и заканчивающиеся...да, плохо для идущих по ним заканчивающиеся...огоньки, из под воды проглядывают лица...

Уровень 4 - "Наездники" на Пеньках". В общем-то непонятно, кто тут главный - пенек или его наездник, но выглядит это как этакий болотный-чертенок верхом на глазастом пне с большой пастью и лапами-ветками. Думаю должен весьма харизматичным существом выйти и оригинальным. Духгексовый.
Позже))..хотя и по описанию, думаю, примерно понятно.
Деревья, напоминающие силуэты когтистых человеческих фигур, и из темноты проглядывают светящиеся шлаза.

Уровень 5 "Болотная Ведьма" собственной персоной. Стрелок. Двугексовая. Носатая, горбатая Ведьма с колдовским котлом. Котел!!! Котел самоходный - на "лапках". С коварной рожей (анимированной).




Жилище - "Поселение Ведьм" Ну, в общем-то - просто домики, может даже на курьих ножках
Уровень 6 "Леший". Выглядит как этакий огромный болотный холм с лапами, глазами и пастью...тоже поросший грибами конечно.


Уровень 7 "Кащей" - Чем-то похож на Лича. Но более Пафосный, Руки деловито скрестил на груди, низ в тумане, телепорт. С атакой я еще не определился. Есть идея, что он просто взмахивает лениво рукой, делая как-бы рубящеее движение, а в воздухе появляется светящийся колдовской меч, делающий удар.

Жилище - "Руины Замка/Призрачный Замок" В правом верхнем углу экрана появляется сперва просто небольшие куски напоминающие о бывшем когда-то замке. Всякая магичная подсветка опять же. Затем (апгрейд) более оформленный старый замок...который время от времени проявляет в призрачной форме свои полные былые очертания.
Вообще, с Кащеем несколько вариантов было, я еще до конца не определился - был вообще вот такой например вариант...
...


Кузница - Выглядит как просто большой котел с расставленными вокруг магическими "прибамбасами". Думаю можно сделать под такой вид как палатки так и "телжку".
Таверна - В виде Зубастой тыквы.
Гильдия - переплетающиеся спиралью стволы, с встроенными домиками.
Замок - Огромное дерево, немного напоминающее что-то глазастоое с пастью.
Грааль - Злая Луна (Bad Moon) - Да, луна тоже приобретает коварные глазасто-зубастые очертания и магические эффекты.
Зарисовка экрана города есть - но она очень примерная и возможно еще изменится. Т.е. это скорее техническая зарисовка, чтобы понять как что должно размещаться и вообще пропорции.
Вероятное название Города - Трясина, Топь. (Quagmire)

С-Castle
Cpt-Capitoly
Tv-Tavern
Mr-Marketplace
Gld-Magic Guld
Gr-Graal
Frg-Forge
D1-6 - Creature Dwellings (Жилища Существ)

***
Да, я специально не стал форсировать Баланс, абилки и параметры. Чтобы с большей вероятностью привлечь адекватного человека, которому было бы интересно осуществить свои идеи. В общем - у меня такой взгляд на сотрудничество для конкретно этого проекта. Я занимаюсь атмосферно-графической частью, и в этой части я сам решаю как и что сделаю. Максимум совет-пожелание-предложение, но никаких форсирований со стороны других участников (если такие найдутся).
Я же в свою очередь так же отношусь к работе человека занятого Балансом, абилками и тех. частью. Максимум советы-пожелания, которые он в полном праве отклонить.
Единственное по балансу - это отталкиваться от некоторых заданных образами тех. ограничений. Например - Ведьма - Стрелок. Двухгексовая. Кащей - телепортируется. и.т.п. Это уже задано. Ну и желательно в выборе абилок/баланса отталкиваться от самого образа. Т.е. Гриб не должен читать Армагеддон))) Но это (общий взгляд человека на баланс) я думаю, если желающие заняться этой частью найдутся, обсудится на начальном этапе - и если наши взгляды в общем совпадут и мы начнем работать вместе, дальше я уже не лезу.
Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое. Т.е. схема - Мод на Чистый Сод - не подходит.
Открытость/Закрытость разработки - пока под вопросоМ.