Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI: Баг-репорты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
IvanSav
Для ошибок в игре у нас используется багтрекер:
http://bugs.vcmi.eu/view_all_bug_page.php
Также на багтрекере есть поиск, так что прежде чем выкладывать баг стоит поискать похожие - вполне возможно, что о баге уже известно.

Все ошибки в игре лучше отправлять туда. Те, кому это сложно (например проблемы с английским) - то можно оставлять в этой теме.

Чтобы упростить повторение бага желательно выложить логи и одно из:
- (лучше всего) название карты на которой легко повторить баг.
- карта с багом + описание как повторить
- сохраненная игра (2 файла из папки Saves)
- (хуже всего) дампы созданные игрой (1-2 файла *.dmp)

Для багов которые явно вызваны модом - лучше обратиться к автору этого мода.
lordal
Цитата(IvanSav @ 22 Nov 2013, 16:05) *
Когда упадет - внизу будет виден стектрейс. Правая клавиша - скопировать все. Выложить тут.


Код
Отладка запущена
&"warning: GDB: Failed to set controlling terminal: \320\235\320\265\320\277\321\200\320\270\320\274\320\265\320\275\320\270\320\274\321\213\320\271 \320\272 \320\264\320\260\320\275\320\275\320\276\320\274\321\203 \321\203\321\201\321\202\321\200\320\276\320\271\321\201\321\202\320\262\321\203 ioctl\n"
Starting...
Creating console 10
Отладка завершена


Сообщение об ошибке:

Цитата
During startup program terminated with signal SIGABRT, Aborted.
IvanSav
Странно. Можно файл ~/.vcmi/VCMI_Client_log.txt?
lordal
Цитата(IvanSav @ 23 Nov 2013, 16:49) *
Странно. Можно файл ~/.vcmi/VCMI_Client_log.txt?


При очередном запуске вылезло вот это:

Код
vcmiclient: /home/risto/Qt/vcmi/trunk/lib/JsonNode.cpp:260: const JsonMap& JsonNode::Struct() const: Assertion `type == DATA_STRUCT' failed


Я вообще со вчерашнего дня ничего не менял, что самое смешное.

Лог клиента.
IvanSav
Не знаю. Какой-то из конфигов с поломанным форматом. Падает на стадии инициализации модов.
Doctor Tea
Вылет при битве происходит. говорит:
System message: Game has been saved as Saves/Newgame_Autosave_
├Б├а├л├л├и├▒├▓├а doesn't have a base stack!
Disaster happened.
Reason: 0xe06d7363 - UNKNOWN EXCEPTION at 0023:7743C41F
Thread ID: 7880 [7880]
Crash info will be put in VCMI_client.exe_crashinfo.dmp
IvanSav
Без понятия что и как. Проще всего исправить баг это если удастся его повторить на моей системе. То есть в баг репорте нужна последовательность действий которая приводит к багу. Иначе это ненамного лучше криков из серии "Аааа!!! У меня ничего не работает. Исправьте!!!"

Все что видно из этого куска лога - это то что в битве есть существо без отряда у героя (командиры, боевые машины, призванные). Но от их наличия игра не падает...
Doctor Tea
Цитата(IvanSav @ 06 Jun 2014, 12:12) *
Без понятия что и как. Проще всего исправить баг это если удастся его повторить на моей системе. То есть в баг репорте нужна последовательность действий которая приводит к багу. Иначе это ненамного лучше криков из серии "Аааа!!! У меня ничего не работает. Исправьте!!!"

Все что видно из этого куска лога - это то что в битве есть существо без отряда у героя (командиры, боевые машины, призванные). Но от их наличия игра не падает...

Initialization: 10
Data loading: 234
Mod handler: 0
Directory castlesuper does not contains VCMI mod
Mod filesystems: 74
Basic initialization: 319
Initialized logging system based on settings successfully.
Port 3030 will be used.
Bonus type handler: 22
General text handler: 31
Hero handler: 9
Artifact handler: 1
Creature handler: 2
Town handler: 0
Object handler: 19
Def information handler: 286
Spell handler: 19
Terrain view pattern handler: 6
Template handler: 2
Initializing handlers: 398
Initializing content handler: 196 ms
[810ff34e] Original game files
[52748c52] VCMI essential files
[d90087a8] In The Wake of Gods
Parsing mod data: 100 ms
Data in azureDragon is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "AZURATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "AZURDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "AZURKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "AZURMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "AZURWNCE.wav" was not found

Data in boar is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "BOARATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "BOARDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "BOARKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "BOARMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "BOARWNCE.wav" was not found

Data in centaur is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "CNTRSHOT.wav" was not found

Data in crystalDragon is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "CRYSATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "CRYSDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "CRYSKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "CRYSMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "CRYSWNCE.wav" was not found

Data in efreetSultan is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "ESULSHOT.wav" was not found

Data in enchanter is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "ENCHATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "ENCHDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "ENCHKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "ENCHMOVE.wav" was not found
At /sound/shoot
Error: Sound file "ENCHSHOT.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "ENCHWNCE.wav" was not found

Data in energyElemental is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "ENERATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "ENERDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "ENERKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "ENERMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "ENERWNCE.wav" was not found

Data in fairieDragon is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "FAERATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "FAERDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "FAERKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "FAERMOVE.wav" was not found
At /sound/shoot
Error: Sound file "FAERSHOT.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "FAERWNCE.wav" was not found

Data in fireDragonFly is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "FDFLSHOT.wav" was not found

Data in firebird is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "FIRBATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "FIRBDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "FIRBKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "FIRBMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "FIRBWNCE.wav" was not found

Data in gremlin is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "AGRMSHOT.wav" was not found

Data in halfling is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "HALFATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "HALFDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "HALFKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "HALFMOVE.wav" was not found
At /sound/shoot
Error: Sound file "HALFSHOT.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "HALFWNCE.wav" was not found

Data in harpyHag is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "HHAGSHOT.wav" was not found

Data in iceElemental is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "ICELATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "ICELDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "ICELKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "ICELMOVE.wav" was not found
At /sound/shoot
Error: Sound file "ICELSHOT.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "ICELWNCE.wav" was not found

Data in magicElemental is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "MGELATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "MGELDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "MGELKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "MGELMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "MGELWNCE.wav" was not found

Data in magmaElemental is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "MAGMATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "MAGMDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "MAGMKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "MAGMMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "MAGMWNCE.wav" was not found

Data in manticore is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "MANTSHOT.wav" was not found

Data in masterGenie is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "CALFSHOT.wav" was not found

Data in minotaurKing is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "MINKSHOT.wav" was not found

Data in mummy is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "MUMYATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "MUMYDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "MUMYKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "MUMYMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "MUMYWNCE.wav" was not found

Data in nomad is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "NMADATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "NMADDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "NMADKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "NMADMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "NMADWNCE.wav" was not found

Data in ogreMage is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "OGRMSHOT.wav" was not found

Data in peasant is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "PSNTATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "PSNTDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "PSNTKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "PSNTMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "PSNTWNCE.wav" was not found

Data in phoenix is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "PHOEATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "PHOEDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "PHOEKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "PHOEMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "PHOEWNCE.wav" was not found

Data in pixie is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "PIXIATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "PIXIDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "PIXIKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "PIXIMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "PIXIWNCE.wav" was not found

Data in psychicElemental is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "PSYCATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "PSYCDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "PSYCKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "PSYCMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "PSYCWNCE.wav" was not found

Data in rogue is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "ROGUATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "ROGUDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "ROGUKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "ROGUMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "ROGUWNCE.wav" was not found

Data in rustDragon is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "RUSTATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "RUSTDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "RUSTKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "RUSTMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "RUSTWNCE.wav" was not found

Data in scorpicore is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "SCRPSHOT.wav" was not found

Data in sprite is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "SPRTATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "SPRTDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "SPRTKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "SPRTMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "SPRTWNCE.wav" was not found

Data in stormElemental is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "STORATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "STORDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "STORKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "STORMOVE.wav" was not found
At /sound/shoot
Error: Sound file "STORSHOT.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "STORWNCE.wav" was not found

Data in troll is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "TRLLATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "TRLLDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "TRLLKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "TRLLMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "TRLLWNCE.wav" was not found

Data in vampireLord is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "NOSFSHOT.wav" was not found

Data in warUnicorn is invalid!
At /sound/shoot
Error: Sound file "WUNCSHOT.wav" was not found

Data in castle is invalid!
At /town/structures/dwellingLvl6/border
Error: Image file "TOCSC101.bmp" was not found
At /town/structures/ship/area
Error: Image file "TZCSDKMN.bmp" was not found
At /town/structures/ship/border
Error: Image file "TOCSDKMN.bmp" was not found
At /town/structures/shipyard/area
Error: Image file "TZCSDKMS.bmp" was not found
At /town/structures/shipyard/border
Error: Image file "TOCSDKMS.bmp" was not found

Data in conflux is invalid!
At /town/hallBackground
Error: Image file "TPTHBKFR.BMP" was not found

Data in dungeon is invalid!
At /town/hallBackground
Error: Image file "TPTHBKDG.BMP" was not found

Data in fortress is invalid!
At /town/hallBackground
Error: Image file "TPTHBKFR.BMP" was not found
At /town/structures/extraCapitol/animation
Error: Animation file "TBFRWTRW.def" was not found

Data in inferno is invalid!
At /town/hallBackground
Error: Image file "TPTHBKIN.BMP" was not found

Data in necropolis is invalid!
At /town/hallBackground
Error: Image file "TPTHBKNC.BMP" was not found

[FAIL] Original game files
[SKIP] VCMI essential files
Data in ogreLeader1 is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "TRLLATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "TRLLDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "TRLLKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "TRLLMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "TRLLWNCE.wav" was not found

Data in sacredPhoenix is invalid!
At /sound/attack
Error: Sound file "PHOEATTK.wav" was not found
At /sound/defend
Error: Sound file "PHOEDFND.wav" was not found
At /sound/killed
Error: Sound file "PHOEKILL.wav" was not found
At /sound/move
Error: Sound file "PHOEMOVE.wav" was not found
At /sound/wince
Error: Sound file "PHOEWNCE.wav" was not found


IvanSav
Повторяю - нужна последовательность действий вида "открыть карту X, нанять существ Y, напасть на монстров Z, получить падение". Логи это скорее вспомогательная информация, а лог консоли - вообще бесполезен (более подробно пишется в файл).

Все что могу сказать из этого лога - то, что не хватает многих файлов, включая троечных.
Doctor Tea
извините - открыть ЛЮБУЮ карту, нанять ЛЮБЫХ сущестув и напасть НА ЛЮБЫХ (тестировал). Герои без VCMI почему-то работает.
IvanSav
Тогда очень вероятно что не хватает каких-то троечных файлов - vcmi ругается на кучу нехватающих картинок и звуков. И это только из тех, которые тестируются на наличие.

Оригинальные герои работают? Это нормальное, непорезанное издание (от буки или кто там переводил) или какой-то репак репака?
Doctor Tea
Цитата(IvanSav @ 06 Jun 2014, 22:15) *
Тогда очень вероятно что не хватает каких-то троечных файлов - vcmi ругается на кучу нехватающих картинок и звуков. И это только из тех, которые тестируются на наличие.

Оригинальные герои работают? Это нормальное, непорезанное издание (от буки или кто там переводил) или какой-то репак репака?

Это "Полное Собрание" с НЕбуковским установщиком с рутрекера.
IvanSav
Ну тогда давай ссылку или выложи куда-нибудь. Русская версия уже черт знает сколько работает без проблем.
Orzie
Давно пора заставить людей инсталлировать gog-версию Heroes Complete для английского или буковскую платину для русского. Я, правда, не проверял, может платина кривая.
fireman
При выставление сетки намполе боя
AVS
Цитата(fireman @ 15 Dec 2014, 14:51) *
При выставление сетки намполе боя


У меня воспроизвести не получилось ...
fireman
герой то подольдом, то нет
Qwertyus
Я тут обратил внимание, что некоторые строки с текстом неправильно используются - в основном это касается контекстных подсказок, которые выводятся в статус-баре при наведении на те или иные объекты / элементы интерфейса. Или иногда такая подсказка не выводится. Нужен отчёт на эту тему (могу сопроводить скриншотами)?
AVS
Цитата(Qwertyus @ 23 Apr 2015, 23:54) *
Я тут обратил внимание, что некоторые строки с текстом неправильно используются - в основном это касается контекстных подсказок, которые выводятся в статус-баре при наведении на те или иные объекты / элементы интерфейса. Или иногда такая подсказка не выводится. Нужен отчёт на эту тему (могу сопроводить скриншотами)?

Да нужен.
Qwertyus
AVS
Хорошо, постараюсь выловить все недочёты. Как будет готово, отпишусь.
zeryss
Vcmi 0.98 пишет failed to open file c:
/Vcmi\config\modSettings.json.потом при попытке сохранить пишет failed to save game. Как это исправить на W7 64bit ?
AVS
Цитата(zeryss @ 27 Jun 2015, 01:02) *
Vcmi 0.98 пишет failed to open file c:
/Vcmi\config\modSettings.json.потом при попытке сохранить пишет failed to save game. Как это исправить на W7 64bit ?


Предыдущие версии работали на этой же системе? Имя пользователя кириллицей? Вообще, странно что он ищет файл по такомe пути, он должен быть "C:\Users\%USERNAME%\Documents\My Games\vcmi\config\modSettings.json"
zeryss
Угу все так но пишет что сохранять он не может иза ошибки.
AVS
Цитата(zeryss @ 27 Jun 2015, 21:21) *
Угу все так но пишет что сохранять он не может иза ошибки.

Так имя пользователя кириллицей или нет? С этим вроде были проблемы. (У меня тоже W7 64). В любом случае нужны логи.
zeryss
Имя на русском. Он пишет что неможет открыть файл. В диске С. А при попытке сохранить или автосохронения пишет что ошибка в файах диска C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\vcmi\config\modSettings.json

Вопрос от диких)) что такое логи??
hippocamus
Не, ну уже 100500 раз предупреждали о недопустимости русских имён и пробелов в путях...
Это проблема WOG, Delphi, вот ещё и VCMI. Ещё несколько раз сталкивался с этим.
Хорошо, что я - "hippocamus", а не "дядя боб" - но можно ж блюсти простейшие правила, как правила личной гигиены. Быть хотя бы "diadia_bob" в официальных случаях...
zeryss
Переименовал путь и все в шоколаде
zeryss
Всем спасибо помогло
zeryss
vcmi0.98; VCMI 0.98c (client)
18:49:09.935451 INFO global [bc8] - Found 4 render drivers
18:49:09.939451 INFO global [bc8] - direct3d
18:49:09.940451 INFO global [bc8] - opengl (active)
18:49:09.942451 INFO global [bc8] - opengles2
18:49:09.944451 INFO global [bc8] - software
18:49:10.007455 ERROR global [bc8] - Disaster happened.
18:49:10.011455 ERROR global [bc8] - Reason: 0xe06d7363 - UNKNOWN EXCEPTION at 0023:74,46B,9BC
18:49:10.018456 ERROR global [bc8] - Thread ID: 3016 [3016]
18:49:10.023456 ERROR global [bc8] - Crash info will be put in VCMI_client.exe_crashinfo.dmpкак
как исправить???
AVS
Цитата(zeryss @ 02 Oct 2015, 19:04) *
vcmi0.98; VCMI 0.98c (client)
18:49:09.935451 INFO global [bc8] - Found 4 render drivers
18:49:09.939451 INFO global [bc8] - direct3d
18:49:09.940451 INFO global [bc8] - opengl (active)
18:49:09.942451 INFO global [bc8] - opengles2
18:49:09.944451 INFO global [bc8] - software
18:49:10.007455 ERROR global [bc8] - Disaster happened.
18:49:10.011455 ERROR global [bc8] - Reason: 0xe06d7363 - UNKNOWN EXCEPTION at 0023:74,46B,9BC
18:49:10.018456 ERROR global [bc8] - Thread ID: 3016 [3016]
18:49:10.023456 ERROR global [bc8] - Crash info will be put in VCMI_client.exe_crashinfo.dmpкак
как исправить???

По этому куску лога понять невозможно.
Darkmoon
Не знаю, ошибка ли это, или я что-то не так делаю, но у меня VCMI никак не запускается на весь экран. Хотя в настройках лаунчера ставлю галку.
Это печально. Хочу поиграть в бастион в фулскрине.

Апдейт.

Фулскрин запустить удалось, включив галку в игре. Но там используется мелкое разрешение, которое никак нельзя поменять.
zeryss
Цитата(Darkmoon @ 11 Nov 2016, 17:58) *
Не знаю, ошибка ли это, или я что-то не так делаю, но у меня VCMI никак не запускается на весь экран. Хотя в настройках лаунчера ставлю галку.
Это печально. Хочу поиграть в бастион в фулскрине.

Апдейт.

Фулскрин запустить удалось, включив галку в игре. Но там используется мелкое разрешение, которое никак нельзя поменять.

это баг. Папробуй переустановить и включить в настройках лаунчера можно поменять
AVS
Разрешение действует и на оконный режим и на фулскрин, но пока рарешение нельзя менять на лету - поменяется только после перезапуска.
Doctor Tea
Немного не в тему, но все же - сайт VCMI не работает!
zeryss
Уже работает
Mefista
У меня при попытке начать игру либо загрузить выдается окно соединения, иногда оно не убирается и вешает игру. Последняя версия, винда 10.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.