Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настольная игра по HoMM либо аналог
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры
izrukvruki
У меня сын спросил, нету ли какого нибудь аналога Героев для настольной игры?
Господин Уэф
По четвертым там что-то вроде мутили. И Кингс Баунти новая есть точно.
Vade Parvis
Цитата(Господин Уэф @ 08 Jan 2014, 11:30) *
По четвертым там что-то вроде мутили.
Это вроде была просто CCG.

Концепцию конкретно настольной стратегии по упрощённым правилам HoMM3 в своё время публиковал Alex-ander, но эта идея, к сожалению, так и не получила развития — а сама тема, кажется, "сгорела" при масштабном падении форумной БД.
izrukvruki
По сути мне нужна только идея (накопления армии и боя), бумажную ерунду (поле, карточки) сделаю сам...
Господин Уэф
Не очень в курсе, что там, но вот http://hobbygames.ru/king-s-bounty
Agar
Вот такое чего-то еще было..
http://ipadstory.ru/titan-nastolnaya-igra-...hix-geroev.html
izrukvruki
http://www.boardgamer.ru/prevyu-nastolnyx-...v-mecha-i-magii
такую вот нашел
fireman
http://vk.com/album-936488_167719195
Doctor Tea
Когда-то делал мафию с геройскими картинками. Где-то на форуме есть.

___________












Mantiss
http://ru.wikipedia.org/wiki/Magic:_The_Gathering
Не по Героям, но довольно близка по сути. По крайней мере аналоги всех замков с юнитами и магией собрать не проблема.
Глобальную карту можно сделать по вкусу самостоятельно.
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 08 Jan 2014, 20:47) *
http://ru.wikipedia.org/wiki/Magic:_The_Gathering
Не по Героям, но довольно близка по сути. По крайней мере аналоги всех замков с юнитами и магией собрать не проблема.
Глобальную карту можно сделать по вкусу самостоятельно.
Да, в плане глобальной карты можно ориентироваться, например, на "Демиургов", где очень успешно были объединены "геройский" геймплей на карте приключений (в упрощённом виде, как раз отлично подходящем под настолку) и МТГ-образная боёвка.
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 08 Jan 2014, 14:17) *

My facepalm is augmented
Vade Parvis
Цитата(izrukvruki @ 08 Jan 2014, 13:45) *
Вот тут вроде есть сканы.

P.S. Меня сейчас осенило, что подобная сильно упрощённая вариация на тему "геройской" механики в бумажном виде — вот она, замечательная возможность для реализации шикарных идей BoMM. Она здесь подходит едва ли не идеально, и отлично сочетается с общей BoMM-овской ироничностью атмосферы.
Sar
А про него инфа сохранилась? И в чем там идеи были я уже забыл.
Vade Parvis
Цитата(Saruman @ 08 Jan 2014, 23:13) *
А про него инфа сохранилась? И в чем там идеи были я уже забыл.
Сохранилась, в специально выделенном архивном разделе админфорума. Идея была в создании в виде мода к одной из существующих стратегий (название навскидку не скажу, его надо искать в дебрях обсуждений) масштабной "рашевой" RTS про далёкое "пост-постапокалиптическое" будущее Энрота, в оригинальном ироничном сеттинге, нетривиальным образом переворачивающим и преломляющем многие фэнтези-штампы и напичканном различными культурными отсылками. Ряд концепт-артов для проекта можно найти здесь, но значительная часть графических наработок сразу делалась в виде черновых 3Д-моделей и ныне утеряна.

P.S. Тамошний концепт парового шагохода двергов, автор Лентяй:
IQUARE
Кстати, напомните, а на движке какой игры его собирались делать? (какой-то там Imperivm, полностью название не помню)
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2014, 23:34) *
Кстати, напомните, а на движке какой игры его собирались делать? (какой-то там Imperivm, полностью название не помню)
Спасибо за подсказку — теперь название сразу нашлось. На движке Imperivm III: Great Battles of Rome хотели делать.

Под конец, когда стало окончательно ясно, что с движком Imperivm "не срастается" из-за человеческого фактора, у Бака в рамках "плана-медиум" уже были мысли насчёт пошага. Также в "плане-медиум", как я понимаю, отказались от самых вкусных концептуальных моментов, вроде островных орков, обстёбывающих викторианскую Британию.
IQUARE
А там вообще как, с редактированием, программки для взлома ресурсов и тому подобное имеется?
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2014, 22:40) *
А там вообще как, с редактированием, программки для взлома ресурсов и тому подобное имеется?
Там был заинтересованный англоязычный программер, который в итоге, как это бывает, в один прекрасный момент с концами пропал по неясной причине. Никакого же толкового инструментария для моддинга не было, как я понимаю.
feanor
Емнип, там был Entuser собственной персоной.
IQUARE
На moddb висит какой-то ребалансный мод на "Империвм". Там автору удалось добавить новых юнитов, новые строения, новые артефакты, героев и полный перевод на английский. Мод релизнули в 2009 году (не знаю, может автор - как раз тот программист). Если нет, возможно, все не так плохо?
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 08 Jan 2014, 22:47) *
Емнип, там был Entuser собственной персоной.
Entuser же вроде был на позднем этапе, во времена "плана-медиум", не? До этого фигурировал некто VR48.

Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2014, 22:51) *
На moddb висит какой-то ребалансный мод на "Империвм". Там автору удалось добавить новых юнитов, новые строения, новые артефакты, героев и полный перевод на английский. Мод релизнули в 2009 году (не знаю, может автор - как раз тот программист). Если нет, возможно, все не так плохо?
Ну, в случе с BoMM в любом случае планировалась тотальная конверсия, насколько я понимаю.
Vade Parvis
Нашлась старая тема, посвящённая вопросам возможного создания настолки по мотивам HoMM. Именно там Алекс и высказывал развёрнуто своё мнение насчёт оптимальных основ механики.

Также позволю себе развить его идею насчёт боевой колоды, так и не описанную сколь-нибудь подробно.
Цитата(Alex-ander @ 09 Jul 2009, 14:53) *
Боевая колода. Заменяет дайсы.

Напишу чуть позже. Идея в том, что с получением навыков - ее можно апгрейдить, перегибая элемент случайности в свою пользу.
Боевая колода и порядок хода существ в бою.

Боевая колода — карточки, содержащие всю статистическую существ игрока. Служат для быстрого доступа к параметрам существ, а также для определения порядка их действий в бою.
Каждое существо имеет три параметра, связанных с его подвижностью и инициативностью: 1) собственно скорость, определяющая, как далеко существо может походить; 2) начальная инициатива, определяющая очерёдность хода существа при старте боя; 3) бонус инициативы, оказывающий положительное или отрицательное влияние на очерёдность хода существа.
При начале боя оба игрока раскладывают карточки существ из обеих своих армий в порядке, соответствующем инициативе существ+1D3 (в случае одинаковой результирующей начальная инициативы у нескольких существ производятся дополнительные броски или любой другой удобный жребий, определяющие, чей результат является более приоритетным), слева направо в порядке убывания.
Во время боя поочерёдно ходят существа, чья карточка крайняя слева; после хода существа его карточка кладётся на правый край колоды со смещением, соответствующим показателю бонуса инициативы (при этом карточка существа может сразу вновь оказаться на крайней левой позиции, что будет означать повторный ход — однако при втором подряд повторении такой ситуации она должна быть принудительно сдвинута на позицию через одну). Если текущий бонус инициативы у существа отрицательный, его карточка помещается в правый край колоды и на неё до следующего хода дополнительно кладётся соответствующее этому показателю количество специальных токенов; при этом каждая последующая карточка с аналогичным или более высоким текущим показателем бонуса инициативы, помещаемая в правый край колоды, смещается дополнительно на одну позицию влево, тогда как с данной "пропустившей" её карты, неизбежно оставшейся в правом конце колоды, снимается один токен отрицательной инициативы, что соответствует снижению отрицательного бонуса на 1. Текущий бонус инициативы существа вычисляется каждый раз сразу после его хода, и соответствует базовому показателю, сложенному с бонусом от боевого духа армии и со случайным бонусом, определяемым броском 1D6 (1 на кубике соответствует -2, 2 — -1, 3 — 0, 4 — +1, 5 — +2, 6 — +3); также на него могут оказывать специфическое влияние различные способности и артефакты.
В боевой колоде присутствуют также карточки участвующих в битве героев, начальная инициатива и бонус инициативы которых вычисляется аналогичным образом; подобно существам, они могут совершить действие лишь непосредственно во время своего хода (как в HoMM5).
Сулейман
Фишки существ выкидывайте сразу. Бой оптимальнее всего проводить как короткое столкновение, оба игрока имеют набор карт (до семи) - армия героя, они вытаскивают из руки по карте, затем можно поддержать свое существо карточкой магии, либо другим существом. Если существа живы, вы вытаскиваете еще по одному существу из руки. И так пока кто-то не победит. Бой собственно сравнение параметров. Количество выкладывается как токен усиления. Если у существа более высокая скорость, то вы можете заменить его на другое до розыгрыша карт поддержки.
Знание определяет кол-во доступных заклинаний в день, за каждый уровень тратится на единицу знания больше.

Как-то в таком духе, иначе не играбельно это будет. Не забывайте еще глобальная карта есть.

Другой вариант взять за основу механику Игры Престолов.
S.Drake
С накоплением армий очень сложно сделать нормальную игру, без сложных вычислений.
Моя старая версия (напоминает Берсерк): http://vk.com/kkigeroi
Vade Parvis
Попалась на глаза мини-рецензия на настольную King's Bounty в "Мире Фантастики". Как оказалось, к KB она отношение имеет, помимо играющего в данном случае чисто формальную роль сеттинга, только своим названием и оформлением карточек — сама же механика не связана с KB/HoMM-подобной вообще никак.
tolich
К KB она даже дважды отношения не имеет. =) Потому, что 1 раз она не имеет отношения к Легенде о Рыцаре.
Vade Parvis
Кстати да, точно)
Spartak
Цитата(Agar @ 08 Jan 2014, 12:57) *
Вот такое чего-то еще было..
http://ipadstory.ru/titan-nastolnaya-igra-...hix-geroev.html

А есть возможность купить именно настолку, а не версию под айпад?
Желательно в Москве.
Буду признателен за ссылочку.
Agar
Хз, похоже, ближайшие, кто добывают игру, украинцы)
http://nastolki.com.ua/p6430-Titan
На русском не издавалась.
Ну или так, если наша почта не очень пугает.
http://www.ebay.com/itm/Titan-NEW-OOP-Sign...=item19e6e270c5
http://www.amazon.co.uk/Valley-Games-004VL...ords=Titan+game
http://boardgamegeek.com/boardgame/103/titan
Agar
Не знаю, на скока похоже на герои в реале, но навсяк.
http://www.boardgamer.ru/obzor-igry-runewars
Арысь-Поле
Обнаружила несколько интересностей на Ebay.
http://www.ebay.com/itm/HEROES-OF-MIGHT-AN...=item53f2b196c8 - интересно, с чем шли эти промо-карты?
http://www.ebay.com/itm/MIGHT-MAGIC-CLASH-...=item41879a7913
http://www.ebay.com/itm/Heroes-of-Might-Ma...=item1e92249a43 - по Асхану, выходят, и до шестёрки умудрились сделать настолку и коллекционную карточную)
Shurup
https://homm3boardgame.com/ тут вот наткнулся. Кто что думает?
Iv
PnP карточной настолки The Heroes of Might & Magic IV
https://yadi.sk/d/VcG-soDoxf2c2Q
Leency
Цитата(Shurup @ 13 Oct 2021, 13:03) *
https://homm3boardgame.com/ тут вот наткнулся. Кто что думает?
Бэм! https://www.kickstarter.com/projects/archon.../homm3boardgame

€3,834,885
pledged of €50,000 goal
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.