Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [АДДОН] Heroes 3: World Tournament
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Сражения он-лайн
asm
Heroes 3: World Tournament - add'on для турнирных игр через интернет.

22.04.2010 - Вышла версия 0.4
  1. Хаос-патч: на 200% сложности на старте дают 2500 золота
  2. Добавлена опция на включение односторонних телепортов как 2х сторонних
  3. При щелчке ПКМ на нейтралов показывается наличие улученного стека (by Ivor)
  4. Исправлена ошибка с уменьшение улученного стека (by pHOMM)
  5. Исправлена ошибка стартовых Героев не первого уровня (by pHOMM, Ivor)
  6. Доработан скрипт ТЕ по обнулению героев: теперь они появляются не полностью пустые и без некромантии (by pHOMM, Ivor)
  7. Исправлена ошибка с Лагерем беженцев
  8. Добавлен скрипт на просмотр остатка существ во внешних жилищах (by SAG)
  9. Доработан скрипт на просмотр земли монстров: показывает информацию только если это необходимо (by Ivor)
  10. Изменена опция "Выбор типов нейтральных городов" на "Замена нейтральных городов" - исключает из нейтральных городов города синего и красного игроков (без дополнительных вопросов) (by Ivor)
  11. Улучшен интерфейс Quick Combat
  12. Исправлена ошибка описания "Ангелы в группе ..."
  13. Исправлено описание артефактов входящих в состав сборника - Топора Свирепости Лорда Варваров
  14. В описание Тактики добавлен функционал резервного стека
  15. В описание Разведки добавлен функционал разбивки
  16. Исправлена проблема в совместимости русской и англ. версий. Вместо иероглифов показываются русские буквы.
  17. Проверены все текущие шаблоны, добавлены 8ММ6, 8XM12, 6LM10
  18. Добавлена карта Tactician's Corner
  19. Доработан чат: исправлены ошибки, доработан протокол, улучшен интерфейс, авторизация в чате, адресные сообщения



16.02.2010
Вышла Heroes 3 WT версия 0.3
http://www.heroeswt.net/features.php
Интерфейс:
1) Чат: Генерация рандомных замков, шаблонов, монетка
2) Генератор карт: По умолчанию выставлены стандартные настройки 3) для генерации рандомных карт
4) Скрипт на просмотр территории монстров на которой они стоят
5) Добавлен скрипт на проверку СОД, + измененные цены, если скрипты не "схватились"
6) Хит-н-ран - опция Хит-н-рана изменена на: запрещает сбегать нападавшему применившему магию в первом раунде боя.
7) Если во время игры вы хотите сделать снимок с экрана, то достаточно нажать Ctrl + Print Screen и в папке .\Screenshots\ появится файл bmp со снимком с экрана
8) Квик Комбат. Быстрые бои проводятся по следующему алгоритму: сначала показывается результат квиккомбата и предлагают провести битву вручную.
Античит:
9) Античит: добавлены проверки на читы, опция Античит по умолчанию включена
Геймплей:
10) Навык Обучение прибавляет 20/50/100, на Экспертном уровне навык можно забыть.
11) Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов
12) Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
13) Баллистика даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стену
14) Класс Снайпер отключён
15) Исправлена ошибка - при отсутствующей книги заклинаний можно было кастовать походную магию, если есть шляпа Оратора или тома магии.
16) У стартовой армии Рампарта 14-20 кентавров
17) У стартовой армии Башни 35-40 гремлин

20.01.2010
Вышла Heroes 3 WT версия 0.2
http://www.heroeswt.net/features.php
Код
- Удобный инсталятор, ставится на любую версию начиная с СОД 3.0 (так же для установки подойдёт ТЕ или WoG). Содержит в себе русскую и английскую версию. В инсталяторе в начале выберите язык установки - такая версия и будет установлена. Размер установочного файла 22Мб.
- Игра ставится в отдельную папку и прописывается отдельная ветка реестра, поэтому на текущую версию игры это никак не повлияет.
- Единый геройский чат.
- Выбор шаблонов прямо в игре.
- Настройки шахматного времени в программе.
- Файла TE.ini нет, все настройки берутся с игрока-хоста.
- Встроенный автосейвер.
- Упрощение системы настроек:
       - 1 настройка на отключение всех классов
       - Опыт 50% - галочка в WOG options
       - Налог 2% - галочка в WOG options
       - настройки по отключения части зданий убраны, настройка из WOG options тоже
       - Troops in external garrisons free of charge = 1, настройка убрана
       - настройка на замену картографа убрана
       - Дикие монстры включены, настройка убрана
       - Изменённые Герои включены, настройка убрана
       - Портал Инферно работает только по ТЕшному, настройка убрана
       - Новые Хижины Ведьм включены, настройка убрана
       - Резервный стек в Тактике включен, настройка убрана
       - Offline-режим выключен, настройка убрана
       - ДД 2 прыжка на эксперте воды по умолчанию, настройка убрана
       - свитки по умолчанию заменяются на золото, c k-том 500
       - замена Хилл-форт выключен - настройка убрана
       - ДД в воде по умолчанию, настройка убрана
       - Минские правила на консы - настройка убрана
       - Некропатч по умолчанию включён, настройка убрана
       - Выбор типа дорог
- Добавлен скрипт на дороги by Sir_Four + выбор дорог в WOG options
- Добавлен скрипт односторонних телепортов by Sir_Four
- Добавлен скрипт на школяров by SAG - школяр предлагает навык
- Добавлен просмотр артифактов by SAG + исправление ошибки просмотра в темноте
- По Ctrl+Mouse_Left_Click на значке классов в окне героя - открывается подсказка по всем классам - By Sir_Four
- В ZAOBJTS.TXT отключёны обелиски, картограф и хилл-форты, дабл-нычки у конфлюкса by Wic, Sir_Four
- Одновременный ход, по-умолчанию отключён с пометкой "экспериментальная версия, только для тестирования"
- В exe'шнике: Уменьшает нагрузку на процессор с 100% до 1-3% путём добавления вызова "Сон" в цикл получения сообщений ОС
- В exe'шнике: Отключает сообщение о том, что многие скрипты вога не предназначены для мультиплеера: "WOG successfully tested on bla-bla-bla"
- Исправление некоторых ошибок в exe'шнике:
       - В exe'шнике: Отключает проверки на наличие свободного места на диске и оперативной памяти, ибо бажные.
       - В exe'шнике: Исправление бага при работе с дорогами через ЕРМ
       - В exe'шнике: Исправление бага "некорректная обработка check-синтаксиса в ЕРМ"
       - В exe'шнике: Исправление бага "отключение ЕРМ-скриптов при ошибке"
- Армор возвращён к СОДовскому варианту: на эксперте 15% (вместо 20% в ТЕ)
- Базовый прирост вампиров 4 (вместо 5 в ТЕ)
- У Галтрана 3 стека скелетов по 20-30
- Русификация by Qwertyus
- Скин by SAG, Qwertyus



13.08.2009
Реплеи: http://www.heroeswt.net/rep.php

03.06.2009
Открылся сайт addon'a
http://www.heroeswt.net
Aleee
Первую неделю? А оно того стоит?
asm
Цитата(Aleee @ 08 Jun 2009, 13:54)
Первую неделю? А оно того стоит?

Конечно стоит!!! Ещё как! Думаю что это сократит время партии примерно на 2-4 часа
Aleee
Между двумя людьми? То есть, по-твоему, на семь первых дней игроки тратят 4-8 часов реального времени?
izrukvruki
мне кажется, что ключевым моментом должно быть не время, а момент когда противники могут пересечься. Например враг может доскакать до твоего рудника, или находится в паре ходов до Замка...
Aleee
В том-то и дело. Овчинка выделки не стоит.
Вот если эта идея получит развитие, например, возможность назначения каких-нибудь операций (закупка войск, постройка зданий)во время хода противника, чтобы в начале твоего хода они мгновенно выполнялись, будет гораздо интереснее.
SAG19330184
Цитата(Aleee @ 08 Jun 2009, 12:51)
Между двумя людьми? То есть, по-твоему, на семь первых дней игроки тратят 4-8 часов реального времени?

на первую неделю игроки тратят обычно 1,5-2 часа (игра 1 на 1)
Цитата(izrukvruki @ 08 Jun 2009, 13:36)
мне кажется, что ключевым моментом должно быть не время, а момент когда противники могут пересечься. Например враг может доскакать до твоего рудника, или находится в паре ходов до Замка...

Это уже вопрос настроек. В идеале - конечно, нужно приблизиться максимально близко к моменту пересечения. Если шаблон и правила игры предполагают позднюю встречу (например на 4-5 неделе), то одновременный ход позволит сэкономить еще больше времени.
А также, особенно заметно будет преимущество в играх 2на2 (если когда нибудь будет одновр ход для таких игр). Там вместо 10+10+10+10=40 минут на ход будет всего 10+1+1+1=13 минут. В среднем.
asm
Цитата(asm @ 08 Jun 2009, 14:40)
Цитата(Aleee @ 08 Jun 2009, 13:54)
Первую неделю? А оно того стоит?

Конечно стоит!!! Ещё как! Думаю что это сократит время партии примерно на 2-4 часа

Да 2-4 часа я наверно погорячился. 1-2,5 более реальная цифра.
Ещё очень большой плюс, что рестарты будут выбираться гораздо быстрее.
Например, у синего игрока непробиваемый блок в нескольких клетках от замка. В обычной ситауции это обнаружится после хода красного, т.е. через 10-15 мин. А тут сразу!

Добавлено ([mergetime]1244458740[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 08 Jun 2009, 15:36)
мне кажется, что ключевым моментом должно быть не время, а момент когда противники могут пересечься. Например враг может доскакать до твоего рудника, или находится в паре ходов до Замка...

Да это было бы гораздо лучше, но реализовать гораздо сложнее, на порядок!

Данная схема реализована в 5-ке и имеет 1 недостаток. Сам не играл, но эту информация получил от чеговека который активно играет в 3-ку онлайн и видимо в 5-ку (black_knight).
Недостаток следующий: как только выключается одновременный ход значит соперник где-то рядом, а эта информация может кардинально поменять тактику и стратегию.
asm
20.01.2010
Вышла Heroes 3 WT версия 0.2
http://www.heroeswt.net/features.php
Код
- Удобный инсталятор, ставится на любую версию начиная с СОД 3.0 (так же для установки подойдёт ТЕ или WoG). Содержит в себе русскую и английскую версию. В инсталяторе в начале выберите язык установки - такая версия и будет установлена. Размер установочного файла 22Мб.
- Игра ставится в отдельную папку и прописывается отдельная ветка реестра, поэтому на текущую версию игры это никак не повлияет.
- Единый геройский чат.
- Выбор шаблонов прямо в игре.
- Настройки шахматного времени в программе.
- Файла TE.ini нет, все настройки берутся с игрока-хоста.
- Встроенный автосейвер.
- Упрощение системы настроек:
       - 1 настройка на отключение всех классов
       - Опыт 50% - галочка в WOG options
       - Налог 2% - галочка в WOG options
       - настройки по отключения части зданий убраны, настройка из WOG options тоже
       - Troops in external garrisons free of charge = 1, настройка убрана
       - настройка на замену картографа убрана
       - Дикие монстры включены, настройка убрана
       - Изменённые Герои включены, настройка убрана
       - Портал Инферно работает только по ТЕшному, настройка убрана
       - Новые Хижины Ведьм включены, настройка убрана
       - Резервный стек в Тактике включен, настройка убрана
       - Offline-режим выключен, настройка убрана
       - ДД 2 прыжка на эксперте воды по умолчанию, настройка убрана
       - свитки по умолчанию заменяются на золото, c k-том 500
       - замена Хилл-форт выключен - настройка убрана
       - ДД в воде по умолчанию, настройка убрана
       - Минские правила на консы - настройка убрана
       - Некропатч по умолчанию включён, настройка убрана
       - Выбор типа дорог
- Добавлен скрипт на дороги by Sir_Four + выбор дорог в WOG options
- Добавлен скрипт односторонних телепортов by Sir_Four
- Добавлен скрипт на школяров by SAG - школяр предлагает навык
- Добавлен просмотр артифактов by SAG + исправление ошибки просмотра в темноте
- По Ctrl+Mouse_Left_Click на значке классов в окне героя - открывается подсказка по всем классам - By Sir_Four
- В ZAOBJTS.TXT отключёны обелиски, картограф и хилл-форты, дабл-нычки у конфлюкса by Wic, Sir_Four
- Одновременный ход, по-умолчанию отключён с пометкой "экспериментальная версия, только для тестирования"
- В exe'шнике: Уменьшает нагрузку на процессор с 100% до 1-3% путём добавления вызова "Сон" в цикл получения сообщений ОС
- В exe'шнике: Отключает сообщение о том, что многие скрипты вога не предназначены для мультиплеера: "WOG successfully tested on bla-bla-bla"
- Исправление некоторых ошибок в exe'шнике:
       - В exe'шнике: Отключает проверки на наличие свободного места на диске и оперативной памяти, ибо бажные.
       - В exe'шнике: Исправление бага при работе с дорогами через ЕРМ
       - В exe'шнике: Исправление бага "некорректная обработка check-синтаксиса в ЕРМ"
       - В exe'шнике: Исправление бага "отключение ЕРМ-скриптов при ошибке"
- Армор возвращён к СОДовскому варианту: на эксперте 15% (вместо 20% в ТЕ)
- Базовый прирост вампиров 4 (вместо 5 в ТЕ)
- У Галтрана 3 стека скелетов по 20-30
- Русификация by Qwertyus
- Скин by SAG, Qwertyus
asm
16.02.2010
Вышла Heroes 3 WT версия 0.3
http://www.heroeswt.net/features.php
Интерфейс:
1) Чат: Генерация рандомных замков, шаблонов, монетка
2) Генератор карт: По умолчанию выставлены стандартные настройки 3) для генерации рандомных карт
4) Скрипт на просмотр территории монстров на которой они стоят
5) Добавлен скрипт на проверку СОД, + измененные цены, если скрипты не "схватились"
6) Хит-н-ран - опция Хит-н-рана изменена на: запрещает сбегать нападавшему применившему магию в первом раунде боя.
7) Если во время игры вы хотите сделать снимок с экрана, то достаточно нажать Ctrl + Print Screen и в папке .\Screenshots\ появится файл bmp со снимком с экрана
8) Квик Комбат. Быстрые бои проводятся по следующему алгоритму: сначала показывается результат квиккомбата и предлагают провести битву вручную.
Античит:
9) Античит: добавлены проверки на читы, опция Античит по умолчанию включена
Геймплей:
10) Навык Обучение прибавляет 20/50/100, на Экспертном уровне навык можно забыть.
11) Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов
12) Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
13) Баллистика даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стену
14) Класс Снайпер отключён
15) Исправлена ошибка - при отсутствующей книги заклинаний можно было кастовать походную магию, если есть шляпа Оратора или тома магии.
16) У стартовой армии Рампарта 14-20 кентавров
17) У стартовой армии Башни 35-40 гремлин
asm
22.04.2010 - Вышла версия 0.4
  1. Хаос-патч: на 200% сложности на старте дают 2500 золота
  2. Добавлена опция на включение односторонних телепортов как 2х сторонних
  3. При щелчке ПКМ на нейтралов показывается наличие улученного стека (by Ivor)
  4. Исправлена ошибка с уменьшение улученного стека (by pHOMM)
  5. Исправлена ошибка стартовых Героев не первого уровня (by pHOMM, Ivor)
  6. Доработан скрипт ТЕ по обнулению героев: теперь они появляются не полностью пустые и без некромантии (by pHOMM, Ivor)
  7. Исправлена ошибка с Лагерем беженцев
  8. Добавлен скрипт на просмотр остатка существ во внешних жилищах (by SAG)
  9. Доработан скрипт на просмотр земли монстров: показывает информацию только если это необходимо (by Ivor)
  10. Изменена опция "Выбор типов нейтральных городов" на "Замена нейтральных городов" - исключает из нейтральных городов города синего и красного игроков (без дополнительных вопросов) (by Ivor)
  11. Улучшен интерфейс Quick Combat
  12. Исправлена ошибка описания "Ангелы в группе ..."
  13. Исправлено описание артефактов входящих в состав сборника - Топора Свирепости Лорда Варваров
  14. В описание Тактики добавлен функционал резервного стека
  15. В описание Разведки добавлен функционал разбивки
  16. Исправлена проблема в совместимости русской и англ. версий. Вместо иероглифов показываются русские буквы.
  17. Проверены все текущие шаблоны, добавлены 8ММ6, 8XM12, 6LM10
  18. Добавлена карта Tactician's Corner
  19. Доработан чат: исправлены ошибки, доработан протокол, улучшен интерфейс, авторизация в чате, адресные сообщения
Berserker
Уважаемые игроки! Родите пожалуйста 6 нехайрезовых скринов с отличительными фичами аддона с расширением png. Заранее благодарю.
FCst1
Скачал. Запускаю инсталятор. Пишет: The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program.
Хотя скачалось всё корректно...
Berserker
Скачал - запускается. Видно недокачано.
hippocamus
Респект мододелам!

Вопрос 1:
На сайте последняя версия - 0.41
Чем она отличается от 0.4?

Вопрос 2:
Будет ли как-то доделываться алгоритм включения/выключения одновременного хода до более целесообразного, чем "первая неделя"?

Вопрос 3:
Что же всё таки произойдёт при
а) нападении на героя при включённом одновременном ходе
б) при отбирании его строения (шахты, города) в этом же случае?
asm
Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2010, 00:06)
Респект мододелам!

Вопрос 1:
На сайте последняя версия - 0.41
Чем она отличается от 0.4?

Версия 0.41 (от 04.05.2010):
1. Исправлены ошибки

Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2010, 00:06)
Вопрос 2:
Будет ли как-то доделываться алгоритм включения/выключения одновременного хода до более целесообразного, чем "первая неделя"?

нет, это практически и так идеальный вариант, главное довести его до ума.
Например, в 5-ке сделано идеально, там одновременный заканчивается когда соперники могут найти выход друг к другу. Но и этот подход не идеален, это событие даёт критичную инфу о нахождении соперников рядом. Мой же одновременный ход лишён этого недостатка. ))))))


Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2010, 00:06)
Вопрос 3:
Что же всё таки произойдёт при
а) нападении на героя при включённом одновременном ходе
б) при отбирании его строения (шахты, города) в этом же случае?


Приведёт к багу. Но вот как люди его обходят.

Цитата
[1:36:56] <KKarklins> zdelal 555
[1:37:26] <Russel> 555
[1:37:29] <Russel> go
[1:37:41] <KKarklins> k
[1:37:46] <asm> одновременный ход до 555 ???????
[1:38:06] <Russel> da
[1:38:10] <asm> и как так?
[1:38:26] <Russel> потому что когда почувствуем что сближаемся - загрузимся нормально
[1:38:30] <asm> ))))
[1:38:41] <Russel> а то приходится лишнюю неделю играть
[1:38:46] <asm> ))))))
[1:38:47] <Russel> по старому
[1:38:53] <Russel> а по новому оч нравится )))
[1:39:00] <Russel> сам придумал )) хахахах
the_new_pirate
А есть где-нибудь полное описание изменений относительно оригинала, без скачков по версиям?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.