Alex-ander
03 May 2010, 17:41
Итак, я маленько разгребся с работой, и вчера-сегодня подбирал хвосты по графике Причала. Сделал, если не ошибаюсь, - все...Теперь, надо решить несколько принципиальных моментов касательно геймплея (по поводу которых на момент моего ухода не было окончательного мнения, насколько я помню):
1. Назначение постройки Грот.
2. Назначение постройки Гильдия воров.
3. Ввиду сложного и анимированного экрана города - возникло ооочень много проблем с отрисовкой цепочки: верфь - легкий корабль - пиратская мастерская - тяжелый корабль. Сложностей много - как для меня, так и для программиста. Поэтому для беты (а может быть и в принципе) предлагаю:
У Причала, как и у всех городов с верфью, - одна, обычная, верфь, но производит она улучшенный корабль - сразу (за стандартную цену). Таким образом - уже на первых парах Причал получает преимущество на картах с водой.
Вопрос: какие свойства у этого корабля?
---
Членам ХОТы. Если я ошибся, и есть четко определившиеся свойства у вышеперечисленных объектов, - просьба, если не строжайший секрет, - высказаться здесь, в противном случае - пишите в ПМ или аську (у кого есть).
ArtisanDen
03 May 2010, 17:42
Цитата
1. Назначение постройки Грот.
А как она выглядит?
Цитата
2. Назначение постройки Гильдия воров.
1) Приносит доход
2) Полная информация о противниках в таверне
Грот: +2 к обороне героя во время осады противником.
Надо потрясти старые темы, там много чего предлагалось
Alex-ander
03 May 2010, 17:45
Цитата
А как она выглядит?
пещера в скале
Vade Parvis
03 May 2010, 19:24
2. Добавляет гильдии воров новые функции:
назначение награды за головы определённого существа (герой уплачивает произвольную сумму, из которой за каждое убитое существо выбранного типа высчитывается небольшая сумма; пока уплаченная сумма не растрачена — войска игрока наносят данному существу повышенный урон; за один раз может быть "оплачен" только один тип существ);
найм головорезов для единоразового нападения на армию лучшего героя одного из игроков (сила армии и атакующего героя прямо пропорциональна уплаченной сумме);
разведка местоположения случайного артефакта или города.
Постройка Гильдий воров в других городах понижает ставки, также, как и в случае с Рынками.
3. Мне кажется, что имеет смысл сохранить апгрейд Верфи, но сделать его для беты лишь скриптовым, никак не влияющим на внешний вид экрана города.
Теперь по кораблям. Изначально доступны два:
3.1 Транспортное судно (стандартное). Медленное, но вместительное: 7 стеков в бою и 4 в "резерве". При захвате любых ресурсов 20% шанс получения на 50% больше нормы.
3.2 Пиратская шхуна. Очень быстрое и маловместительное судно (4 стека в бою и один "в резерве"). При нападении даёт существенный бонус к Атаке героя.
После апгрейда становится доступен третий:
3.3 Фрегат. Довольно быстрый корабль с неплохой вместимостью (6 стеков в бою, один в "резерве"). Перед началом боя уничтожает огнём из пушек небольшое количество случайных вражеских юнитов (см. одно из расширений — очень удачное — Баллисты в ВоГ), на поле боя присутствуют две палубные пушки (подобные обычной, но на "корабельном" лафете) с 2/3 урона и 1/3 прочности от "сухопутной" пушки у каждой.
MrZeus
03 May 2010, 19:25
Грот можeт давать лёгкий бонус к рeсурсам, подбираeмым на водe (обломки, сундуки)
Baklajan
04 May 2010, 16:00
1. Грот переименовать в Пещеру Контрабандистов (Smugglers' Cave). Позволяет получать артефакты в обмен на артефакты. Всего в игре 4 вида артефактов: treasure, minor, major, relic. В Пещере Контрабандистов можно обменять 2 любых treasure на 1 другой treasure, 2 любых minor на 1 другой minor, 2 любых major на 1 другой major. Еженедельный ассортимент случаен и составляет 3 treasure, 3 minor и 3 major, включая свитки заклинаний.
2. Гильдия воров. Каждый день делится с игроком наворованным -- единицей случайного ресурса за исключением руды и дерева. Также прибавляет всем героям игрока +1 к дистанции обзора (до тех пор, пока город с гильдией находится во владении игрока; больше гильдий -- больше бонус). Является дорогой постройкой, в которую нужно вложить по меньшей мере 2 единицы каждого ресурса и 3000 монет.
3. Отказаться от апгрейдов верфи. Пусть в пиратских городах верфь всегда строит пиратские корабли, и дело с концом.
Лентяй
04 May 2010, 16:58
Просьба идейщикам - не надо выдумывать сложных схем и прочих изварщёний, так как это лишняя работа програмистам и лишняя палка в колесо Хоты и Причала соответственно.
Гильдия воров
"Вы вошли в замаскированное под пальмовыми ветвями убежище воров и сели за самый дальний столик, освещаемый догорающей свечой. Вскоре к Вам за стол подсел старый одноглазый пират. Вы бросили на стол горсть монет и пират, накрыв деньги широкой темной ладонью, прошептал: Говорят, что город ХХХимя городаХХХ теперь под ХХХцвет игрокаХХХ-ым флагом."
Как вариант в сообщении о городе добавлять его тип и ориентацию относительно города, в котором герой (юг, запад, северо-восток и тд)
Можно сделать аналогичные сообщения, когда вражеские герои находят артефакты типа "Мажор", "Релик" и "Грааль".
Можно сделать кнопку, по нажатию которой у героя изымается 10 золотых и пират рассказывает новый слух. Слухи старше 1ой недели пират не рассказывает.
И если этого свойства мало, накинуть +1 к счетчику гильдий воров (то есть как в таверне. Таким образом Нужно в два раза меньше причалов, чем других городов, чтобы открыть всю таблицу гильдии воров)
грот
Приносит 500 (или 750, а может и 1000 - вопрос баланса) золотых в день, но если город был проигран, игрок, потерявший грот будет терять 10% (или больше) от общей суммы его золота с сообщением:
"Враг захватил Ваш город и присвоил себе все сокровища, что Вы хранили в гротах"
Добавлено ([mergetime]1272981518[/mergetime]):
3. Пиратские корабли становятся автоматически доступны вместо обычных при отстройке какого-либо здания (цитадель, муниципалитет или может даже Фрегат)
Vade Parvis
04 May 2010, 17:20
Лентяй, ни мои, ни Баковы идеи не являются сложными, подобное уже реализовывалось в WoG (корабли не в счёт, это связано с другим предложением по балансировке кораблей — элементы реализации которого, кстати, реализованы в TE).
Понравились все идеи для Гильдии воров и идея Бака по переименованию грота (адекватней придумать будет сложно).
Кстати — если для Гильдии воров делать много функций, то они могут опять-таки открываться лишь при наличии нескольких отстроенных в других городах (чем больше преступная сеть, тем большими силами они располагают и тем более дерзкие дела могут провернуть).
Haart of the Abyss
04 May 2010, 17:53
Цитата
аждый день делится с игроком наворованным -- единицей случайного ресурса за исключением руды и дерева.
Эй, не воруйте у Села идеи!
Baklajan
04 May 2010, 17:57
Не льстите себе, сударь, я про ваше чахлое Село узнал минуту назад -- из вашего же поста. Что это вообще такое?
Haart of the Abyss
04 May 2010, 17:59
Моё чахлое Село.
Цитата
Мельница.
Каждый день приносит государству одну меру того ресурса, которого в казне меньше всего (кроме золота).
Стоимость отстройки: 10 дерева, 10 руды, 5000 золотых. Требования: Рынок, Хата.
Место на экране отстройки: первое слева во втором ряду.
Отсюда.
Предложение выкинуть из списка ресурсов дерево и руду тоже поступало (от одного из форумчан).
feanor
04 May 2010, 18:34
гильдия воров, емнип, заявлялась как аналог оной на карте приключений.
ArtisanDen
04 May 2010, 18:53
Еще вариант для гильдии воров - каждый день приносит в казну от 100 до 500 золота, случайно. Я за простоту.
Мой старый вариант - дает золото за каждого убитого вражеского героя (доход зависит от уровня вражеского героя)

Цитата
назначение награды за головы определённого существа
Забавно было б: начинается неделя того-то монстра и он удваивает свое население. Одновременно открыватся сезон охоты на него (скажем, сроком в неделю). За каждые столько-то голов столько-то наград...
Baklajan
04 May 2010, 20:51
Мой вариант абилки для пиратского спецкорабля -- быстрая высадка. При высадке на сушу с пиратского корабля армия не теряет очки хода. Таким образом, можно будет по-пиратски набегать с моря на всех, кто имел неосторожность разбить лагерь в прибрежной полосе. И прибрежные города можно будет осаждать наскоком с моря. А вот посадка на пиратский корабль пусть будет по-прежнему отнимающей остаток хода -- чтобы нельзя было использовать эту фишку как эксплойт типа "набежал с корабля -- пограбил -- убежал на корабль и тут же отчалил", после чего на следующий ход все повторяется заново. В случае неудачной высадки десанта у врага будет отличный шанс поквитаться с пиратом, пока тот в течение 1 хода грузится обратно на корыто.
Baklajan
04 May 2010, 21:49
И еще одно предложение по спецпостройкам.
Гильдия воров -- случайным образом предоставляет информацию об артефактах противника. Любой артефакт, подобранный противником, имеет шанс засветиться в "сводке новостей" воровской гильдии вместе с указанием имени героя, у которого он находится в инвентаре, и цвета игрока, под знаменем которого находится герой. Чем больше построено воровских гильдий, тем большее число подобранных врагами артефактов попадает в еженедельную сводку. Каждую новую неделю сводка составляется заново -- случайным образом. Никогда прежде охота за артефактами не было такой простой и приятной!
Пещера -- Пещера Предсказателей -- заменяет один из обелисков, приоткрывая часть карты-загадки. Таким образом, пират может найти закопанный Грааль, заменив поиски части обелисков визитами к оракулам в разных пиратских городах. Если на карте не предусмотрен Грааль, то живущая в пещере старуха-ведьма по желанию визитера бесплатно учит его произвольному вторичному умению, которое наиболее близко его классу. Т.е. воин получит от ведьмы случайное военное умение степени Basic, маг -- магическое, рейнджер или пират -- разведческое и т.д.
И, наконец, еще один вариант -- Пещера Сокровищ -- она становится доступной после постройки City Hall'a и увеличивает ежедневный доход города на сумму 350 монет, т.е. еженедельный доход пиратского города будет в среднем на 2500 монет превышать доход любого другого. Как мы помним, доход города с city hall'ом, но без капитолия -- 14000 монет в неделю, для стартового замка повышение этой суммы на 2500 еженедельно может сыграть довольно важную роль, особенно если игрок полагается на тактику быстрого развития и раша. Есть же, в самом деле, в городе эльфов откровенно читерский банк гномов, куда пуще умножающий богатства игрока, так мало того -- эффект от нескольких банков складывается! +350 монет, по-моему, на фоне такого -- невинная шутка.
Насчет кораблей когда-то предлагал такие свойства:
1. С пиратского корабля невозможно сбежать (откупиться можно, но за двойную плату)
2. Возможность топить пустые кораблики в радиусе обзора
Alex-ander
01 Jun 2010, 17:25
Итак, Энт снова с нами. Надо ловить момент.
Быстро и окончательно определяемся со свойствами объектов для беты.
Сейчас:
Пиратский корабль. "Высадка без штрафа". Реализуемо.
Грот. "250-450 зол. или 1 случ. ресурс в день". Реализуемо.
Гильдия воров.?.Энт ждет.
Нужно ясное и простое свойство без ввода принципиально новых диалогов.
---
От себя предлагаю переименовать гильдию воров в "черный рынок". Свойства:
-Покупка артефактов по более выгодной стоимости, чем на легальных рынках артефактов в других городах.
либо
-Обмен кричеров на артефакты. Логически замыкает набор систем обмена, присутствующих сейчас в игре ("арты-деньги", "кричеры-деньги", осталась незанятой ниша - "кричеры-арты").
Оба эти свойства, по словам Энта - реализуемы.
---
Если есть еще идеи - высказываемся. При этом четко описывем механизм действия (кликаем туда-то, открывается то-то...)
ArtisanDen
01 Jun 2010, 17:29
Полная информация о игроках в таверне не канает?
Тогда я за:
Цитата
-Черный рынок. Обмен кричеров на артефакты. Логически замыкает набор систем обмена, присутствующих сейчас в игре ("арты-деньги", "кричеры-деньги", осталась незанятая ниша - "кричеры-арты").
Так же было предложение сделать Гроту +2 к обороне в гарнизоне города и 250-450 зол. или 1 случ. ресурс в день для гильдии воров.
Alex-ander
01 Jun 2010, 17:34
Цитата
Полная информация о игроках в таверне не канает?
Тут есть один момент. Когда я рисовал экран, - я не был осведомлен о свойствах объектов. Поэтому сейчас гильдия воров и таверна - 2 разных здания, расположенные достаточно далеко друг от друга. Будет не логично, если один объект, не являющийся частью другого будет улучшать его свойства.
Добавлено ([mergetime]1275402878[/mergetime]):
Цитата
сделать Гроту +2 к обороне в гарнизоне
если честно:
1. как то не по пирацки.
2. достаточно незначительный бонус. Считай - строим в городе "щит гномьих богов".
ArtisanDen
01 Jun 2010, 17:38
Цитата(Alex-ander @ 01 Jun 2010, 18:34)
если честно:
1. как то не по пирацки.
2. достаточно незначительный бонус. Считай - строим в городе "щит гномьих богов".
Наоборот, раз они ориентированны на атаку то бонус существенен, и вполне в духе спецпостроек других городов, например Крепости, где абилиск крови или серных туч Инферно и т.д.
Alex-ander
01 Jun 2010, 17:44
Ок, возможно в этом есть что-то. Но только он затоплен в воде, - странное прикрытие. Там все станут скорее уязвимее, чем защищеннее. Да и вид у него скорее сакральный, чем боевой. Но ладно, тебя понял.
Shihad
01 Jun 2010, 17:50
По гильдии воров.
А слямзить у других игроков (случайно выбранных) 250-300 золота и, по восресеньям 1-2 случайного ресурса? Реализуемо?
Или двеллинг воров, в котором воры прибавляются каждый день?
Baklajan
01 Jun 2010, 17:55
Цитата
От себя предлагаю переименовать гильдию воров в "черный рынок". Свойства:
-Обмен кричеров на артефакты. Логически замыкает набор систем обмена, присутствующих сейчас в игре ("арты-деньги", "кричеры-деньги", осталась незанятой ниша - "кричеры-арты").
Всецело одобряю. Только название поадекватнее, вроде рынка невольников или гильдии гастарбайтеров.
ArtisanDen
01 Jun 2010, 17:57
Цитата(Alex-ander @ 01 Jun 2010, 18:44)
Ок, возможно в этом есть что-то. Но только он затоплен в воде, - странное прикрытие. Там все станут скорее уязвимее, чем защищеннее. Да и вид у него скорее сакральный, чем боевой. Но ладно, тебя понял.
Откуда он деньги при носит я не знаю, но вот людей прятать и припасы во время осады там вполне можно

Вспомнить хотя бы логово контрабандистов в ММ8
Ладно, не буду спорить.
Haart of the Abyss
01 Jun 2010, 17:57
Считаю, что гильдия воров должна увеличивать счётчик гильдий воров. Ну то есть сейчас количество информации, отображаемой в таверне во "встроенной" гильдии воров, зависит от числа таверн в государстве (как вроде бы зависит и количество информации, отображаемой при щелчке по вражескому или нейтральному замку), а гильдия воров как отдельное строение увеличивает этот счётчик на единицу (как если бы было на одну таверну больше). Эффект кумулятивен.
Надеюсь, вы меня поняли.
P. S. Это неплохо перекликается с теми временами, когда таверна и гильдия воров были отдельными зданиями.
P. P. S. И при щелчке ЛКМ по гильдии воров на экране города игрока должно выкидывать прямо в экран гильдии воров.
ArtisanDen
01 Jun 2010, 18:12
Цитата
вроде рынка невольников
Да, невольничий рынок звучало бы лучше.
Вопрос: после внедрения всего этого город будет готов?!
Etoprostoya
01 Jun 2010, 18:18
Цитата
Вопрос: после внедрения всего этого город будет готов?!
Ещё, вроде бы, проблема с внедрением города в редактор карт?
ArtisanDen
01 Jun 2010, 18:21
Цитата(etoprostoya @ 01 Jun 2010, 19:18)
Цитата
Вопрос: после внедрения всего этого город будет готов?!
Ещё, вроде бы, проблема с внедрением города в редактор карт?
Ну, это я тоже имел в виду.
Alex-ander
01 Jun 2010, 18:23
Навскидку - то, что не доделано:
-Свойства вот этих-вот объектов
-Несколько небольших, но неприятных багов в игре
-Редактор карт
Лентяй
01 Jun 2010, 18:30
Гильдия воров - позволяет получать артефакты у убегающих героев.
Чем больше городов, тем большего уровня героя можно ограбить при его побеге.
Добавлено ([mergetime]1275406203[/mergetime]):
техничкски думаю не сложно - всего то проверять урвонеть героя, да добавлять арты победителю и вычитать у убегающего.
Добавлено ([mergetime]1275406246[/mergetime]):
а Энтузер в соседней теме сказал, что город вовсе не встроен...
Etoprostoya
01 Jun 2010, 18:32
Цитата(Лентяй @ 01 Jun 2010, 19:30)
а Энтузер в соседней теме сказал, что город вовсе не встроен...
Внимательнее читай - не встроен в редакторе карт.
ArtisanDen
01 Jun 2010, 18:32
Цитата
а Энтузер в соседней теме сказал, что город вовсе не встроен...
В редактор.
Spartak
01 Jun 2010, 18:40
Цитата(Baklajan @ 01 Jun 2010, 18:55)
Цитата
От себя предлагаю переименовать гильдию воров в "черный рынок". Свойства:
-Обмен кричеров на артефакты. Логически замыкает набор систем обмена, присутствующих сейчас в игре ("арты-деньги", "кричеры-деньги", осталась незанятой ниша - "кричеры-арты").
Всецело одобряю. Только название поадекватнее, вроде рынка невольников или гильдии гастарбайтеров.
Поддерживаю. Но только название не "чёрный рынок" - будет аналогия с объектом на карте, а графика и свойства разные - непорядок.
допустим рынок рабов.
nosferatu
01 Jun 2010, 18:41
Так рынок рабов тоже есть - в цитадели.
Spartak
01 Jun 2010, 18:46
Цитата(Лентяй @ 01 Jun 2010, 19:30)
Чем больше городов, тем большего уровня героя можно ограбить при его побеге.
В цитадели чёрный ход независим от уровня нападающего героя. Если убёг - так убёг.
Если делать подобное тут, то тоже независимо от уровня,- напал и облажался - убегая откупился всеми артефактами. Пираты обкрадывают до последней нитки.
Alex-ander
01 Jun 2010, 19:01
ВОПРОС!
Какая последняя версия SoD-a? Срочно надо.
Etoprostoya
01 Jun 2010, 19:06
3.2 вроде бы. Хотя Платиновое издание считает себя 4.0.
Jeanstonik
01 Jun 2010, 19:07
3.2
Kastore
01 Jun 2010, 19:15
Платиновое издание не может быть 4.0. не под каким видом. Кроме того, версия эта довольно фиговая. В Новогоднем Издании, говорят - ещё хуже.
Лентяй
01 Jun 2010, 19:28
Спартак, н осогласись - построил 1 здание в одном городе и всю игру нет проблем. Черный ход в цитадели все таки локальный... Стоп, или ты имеешь в виду вариант, когда арты будут отбираться только у героя, аткакующего замок? Это тоже хорошо, тут можно и без ограничений.
Etoprostoya
01 Jun 2010, 19:54
Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Jun 2010, 20:15)
Платиновое издание не может быть 4.0. не под каким видом.
Если там написано, что номер версии 4.0, то что поделать? Вон, Ремeди тоже обозвал "своё" творение 3.7.
Alex-ander
01 Jun 2010, 20:57
С ЕХЕ разобрались. Всем спасибо.
Maestro
01 Jun 2010, 21:39
Цитата(etoprostoya @ 01 Jun 2010, 20:54)
Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Jun 2010, 20:15)
Платиновое издание не может быть 4.0. не под каким видом.
Если там написано, что номер версии 4.0, то что поделать? Вон, Ремeди тоже обозвал "своё" творение 3.7.
дык это же мод! даже если мод делается на чей-то базе, то вполне правомерно начинать с нуля.
Spartak
01 Jun 2010, 22:34
Цитата(Лентяй @ 01 Jun 2010, 20:28)
Стоп, или ты имеешь в виду вариант, когда арты будут отбираться только у героя, аткакующего замок? Это тоже хорошо, тут можно и без ограничений.
ДА, именно.
Baklajan
02 Jun 2010, 00:19
Цитата(nosferatu @ 01 Jun 2010, 18:41)
Так рынок рабов тоже есть - в цитадели.
Там продают кричей за ресурсы, и название постройки -- гильдия вольнонаемных (freelancers guild). Если Бука перевела как рынок рабов, стало быть переводчик из буки накануне поужинал дерьмом.
Лентяй
02 Jun 2010, 08:49
Если честно, то я бы вобще переименовал "гильдию воров" в "лагерь беженцев" или что-то типа того. Мол многие бегут от закона и находят убежище в вольных пиратских городах. Свойство аналогично лагерю беженцев на карте, с той лишь поправкой, что сгенерироваться могут только те существа, уровням которых соответствует отстроенные в городе двеллинги. (то есть пока не будет построен 7 урвонеь в городе, в ЛБ никогда не придет 7ой уровнеь. )
Shihad
02 Jun 2010, 09:38
Осталось силовым решением брови Энтузеру с Алекс-андром выбрать одну из предложенных функций для нынешней гильдии воров.
1.Аналогично лагерю беженцев на карте, но могут быть лишь те уровни, что есть в городе.
2.Покупка артефактов по более выгодной стоимости, чем на легальных рынках артефактов в других городах.
3.Обмен кричеров на артефакты.
4.Кража у случайного игрока 250-400 золота каждый день.
5.Увеличивать счётчик гильдий воров.
6.Получать артефакты у убегающих героев.
Аналогично лагерю беженцев мне понравилось - не сильно круто, но и с изюминкой, да и к атмосфере подходит - все беженцы стекались бы именно в Причал.
Doomђammer
02 Jun 2010, 10:17
Цитата
Кража у случайного игрока 250-400 золота каждый день.
Играешь один на один, в первый день ставишь эту построечку, и противнику живётся весёло.