Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes M&M 5
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Архив форумов HoMM и MM
BARS
И так.
Буду писать с разных форумов мнения тестеров об открытой бетта версии HoMM5.
Качать ее можно тута.
Ключ активации будет позже.
---------------------------------------------------------------------------------------

Kohr-Ah

Система
Пашет на:
- атлон 2400+ (1.9ггц)
- 256 мб озу + жесткий своп на 2 гига
- жофорс 6600 с 128мб на борту (последние драйверы + последний директ)
- встроенный ац'97 звук. аппаратное ускорение звука отключено
Настройки графы минимальные. Картинка немного подтормаживает (терпимо), очень долгие подгрузки локаций (это пинок в мою озу).

Могу про интерфейс рассказать.
Фотка - http://marauder.al.ru/images/world_map.jpg (~170кб). Отдаление не максимальное, тк у меня подтормаживает. Сверху вниз, слева напараво:
- ресурсы (сворачиваемо)
- чат. со временем буковки растворяются. симпатишно
- окошко чата (сворачиваемо). не удобно, что после энтера нужно заново тыкать в окошоко (курсор сбрасывается)
- миникарта (сворачивается)
- ползунок хода другого игрока
- список героев и городов (сворачивается). у героя не показывает ману, только запас хода mad.gif
- панелька с кнопаськами (по часовой):
- - рожа героя - перейти к следующему
- - информация карты
- - подземка/надземка
- - настрйоки
- - спеллбук
- - добежать до указанной точки
- - часы - конец хода. Вокруг песочных часов - круг, поделенный на 7 частей, типа календарик.

Вообще, неплохо бы было включить сценарий для одиночной игры хотяб на неделю или две (игрового времени) - все рассматривать времени нет, тк особо нетерпеливые ставят ограничение хода по 2-3 минуты.

Остальное пока сильно не фтыкал - ограничение по времени mad.gif Сейчас вспомню что там про город.

-add-

Город. Фотас - http://marauder.al.ru/images/town.jpg
Подгружается довольно долго. После первой подгрузки грузится быстрее.
Сверху вниз, слева направо:
- ресурсы
- домики слева у корней дерева - там живут пиксы
- большая штука справа - префектура/муницип/капитолий
- остальные домики, вроде, часть капитолия
- колесо с кнопками слева (по часовой стрелке):
- - (чувак одевает шлем) апгрейд юнитов
- - таверна
- - рынок
- - гильдия магов
- - кузня
- - верфь
- - (горящий чувак в центре) еще не разобрался. Похоже на алтарь (у данжна, вроде, можно в жертву кого-то приносить и увеличивается прирост существ)
- гарнизон и герой-гость. Юниты именно перетаскиваются (а не "нажал - нажал в другое место")
- второе колесо (опять по часовой)
- - (бумажка) не вникал
- - не вникал
- - нанять существ (фото - http://marauder.al.ru/images/recruit.jpg )
- - войти в режим стройки (стоит галка - уже строил)
- - не уверен, но, вроде, эти кнопочки активны в режиме постройки (след/предыдущее здание)

-----------------------------------------------------------------------------

Да, это бета. Музыки почти нет (в городах играет), оформление плоховато - ужасные черные квадраты в слотах, например. Не заметил неба - мб это из-за низких графических настроек, мб в бете его нет. Все еще будет вылизываться и приглаживаться, но уже симпатично. Про анимацию я говорил - выглядит великолепно (на мой взгляд), качающиеся деревья, волны о берег, периодически над картой пролетают птички. Думаю, в релизе можно будет без проблем рассекать на средних или высоких граф. настройках и будет еще симпатичнее. И, надеюсь, поменяют курсор - старая лошадка намного лучше этой культи mad.gif

-----------------------------------------------------------------------------

В меню доступны пункты: мультиплеер, настройки и выход. В мультике только игра на уби.ком.

-----------------------------------------------------------------------------

Жирный минус - тем, чья система не дотягивает до минимума, скорее всего придется тестить дуел. У меня к концу второй недели игрушка стала жестко свопаться на хард, затягивается процесс mad.gif А в бою нормально.

Бои. Очень непривычно. Самое важное - смотреть вниз, на полоску атв. Инициатива дико меняет бой - очень часто юниты могут двинуть два раза менее инициативного противника (или двинуть и свалить). Конечно, бывают и подставы, типа морали, но все же. Очень удобно сделано, при наведении на ячейку подсвечиваются соответствующие стэки на поле (и на полоске, если они дублируются). Претензий к боевому итерфейсу, пожалуй, нет (разве что в книжке заклинаний мало на странице). А нет. При наведении на чужой стэк - подсвечивается куда он пойдет. Так вот собственная сетка перемещения и вражеская - одного цвета (но разных тонов), сливается mad.gif Перемещаться на поле приходится часто, в основном - чтоб треснуть площадной атакой или свалить от нее. Бился с толстяками (гидрами) - не знаю, не знаю. Комп разделил их на 3 стэка, я их заблочил, но пинал ооочень долго. Скорее всего в этом виноват мой герой - абилки на дефенс, на дополнительные хиты + высокий параметр деф, не нейтральные гидры меня затопталиб, думаю. Но толстякам неудобно, факт. Возможно, надо больше поиграть.

Тубикантиниу (есть параметры существ хевна и сильвана (правда без абилок), расскажу немного про магию, прокачку и застройку города).

-----------------------------------------------------------------------------

Про постройки
Система постройки поменялась. К необходимым зданиям (типа кузницы, рынка и гильдии для муниципалитета) прибавилось еще одно требование - уровень города. Как я понял - с каждой постройкой уровень увеличивается на 1. Т.е возвести берлогу существ последнего уровня (не смотрел какая там цифра) к концу недели, скорее всего, не получится.

Про магию
Почти не использовал, если честно - на мелочь хватает абилок, с крупными особо не связывался. Имею прмиерное представление о системе магии. До третьего уровня герой может выучить любые заклинания. Это из трешки. Третий и выше - качать спецскилл, который, вроде (ну не посмотрел, не посмотрел mad.gif ), еще и увеличивает эффективность заклов. Это из четверки. Могу предположить, что в любом замке есть ~2 существа-кастера.

-----------------------------------------------------------------------------

Скиллы
Фотас - http://marauder.al.ru/images/levelup.jpg
Слева - скиллы. Справа - абилки. У каждого скилла есть несколько абилок (обычно 4, мб есть исключения). Скиллы качаются, абилки берутся один раз. На апе можно либо поднять/выучить скилл, либо взять абилку. Вроде так.

Статы существ. Абилки и базовый прирост не знаю. В скобках будет указываться значение для грейда, если оно поменялось

Имя (Апгрейд)
Атака Урон Защита Жизнь Ини Мана Выстрелы Перемещение Стоимость

Хевн
Пизант (Милитсмен)
1 | 1 (1-2) | 1 | 3 (6) | 7 (8) | 0 | 0 | 3| 20 (30)

Арчер (Марксмен)
4 | 2-4 (2-8) | 3| 6 (8) | 9 (8) | 0 | 10 (12) | 3 | 50 (80)

Футмен (Свордмен)
3 (4) | 2-4 (2-5) | 8 (9) | 14 (24) | 8 | 0 | 0 | 3 | 90 (130)

Грифон (Роял грифон)
7 (9) | 5-10 (5-15) | 6 (9) | 30 (35) | 15 | 0 | 0 | 6 | 260 (360)

Прист (Клерик)
12 (16) | 9-12 | 12 (16) | 54 (80) | 10 | 0 (15) | 7 | 4 | 650 (900)

Кавалер (Паладин)
20 (24) | 20-30 | 20 (24) | 80 (100) | 11 (12) | 0 | 0 | 6 (7) | 1400 (1500)

Ангел (Архангел)
27 (31) | 45 (50) | 27 (31) | 150 (200) | 11 | 0 | 0 | 5 (7) | 3500 (4900) и 1 кри

http://forums.nival.com/
BARS
LaBoule

Приношу свои извинения.
Оказывается, один ключ имеет 3 (три!) активации и дает возможность поиграть 4 недели.

-----
Поясню: после того как скачаете тестовую версию, надо заиметь ключ.
Этот ключ дает возможность зарегится трем игрокам и поиграть 4 недели.
(Bars)


http://forums.nival.com/

Добавлено ([mergetime]1138169816[/mergetime]):
JetJedi

...странные, очень странные впечатления. Вроде бы и перкрасно, но...

Слишком много. Типичный пример: эльфийский спрайт. Те кто знают ЧТО это такое -- боязливо поеживаются. Девушка (дух) имеет:

1) дистанционную атаку (кастует каких-то пчел, делающих неслабый такой уронон).

2) ближнюю атаку "без ответа".

3) ближнюю атаку "без ответа" по трем целям (урон наверное должен падать, но сильной разницы я что-то не заметил)

И это , простименягосподи, ЮНИТ ПЕРВОГО УРОВНЯ. Ну и как прикажите дальше?! А дальше будут монахи, кастующие нечто черезвычайно больное, имеющие кучу хитов (54 для 5-го уровня поди плохо!) и приличную ближнюю атаку... Не знаю, к этому наверное надо просто привынуть.

Графика впечатляет необыкновенно. И на любых настройках. Боже, видели бы вы как выглядит банальный "минимум" в динамике! Нет слов.

И напоследок о "наболевшем", о поле )

Скажу сразу: вряд ли оно кому-то покажется слишком малым. Визуально оно такое же, как и в третьих Героях (может быть даже чуть больше), но разделенное на более крупную клетку. Визуально юниты проходят ТО ЖЕ растояние. Но опять-таки, в переводе на местные попугаи оно обманчиво (технически) становится меньше. В общем, не вижу никакой разницы: если "средний" юнит пересекает поле из конца в конец за 3-4 хода, то о какой "толкучке" или "неэффективности" стреляющих юнитов может идти речь?! Так оно даже интереснее, действительно борьба за ключевые позиции.

Ратующим за резкое увеличение, советую задуматься. Повторяю, из конца в конец - 3-4 хода. Вопрос: во что превратят стрелки пеших, если расстояние станет 5-6? Не страшно?!

http://forums.nival.com/
BARS
Lesnik33

Поиграл не множко, делюсь впечатлениями:

На машинке: Pentium® 4 CPU 3,00GHz 1.00GB RAM Video Sapphire RADEON X600 PRO 128MB при игре в видео режиме Low торможения не замечены, правда город загружается не мухой, а секунд пять.

Ига очень красивая, скрины этого не передают.
Если играть на этих системных требованиях в полном графическом режиме - притормаживает терпимо - надеюсь, что из-за того что бетта. Если я ошибаюсь, то это очень печально.

1.Порадовал новый выбор постройки зданий сделанный деревом, теперь видно, что откуда растет.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=bild5wr.jpg

2.Куклы героя нет, зато они сделали просто слоты для одеваемых предметов. И видно как растет экспа - нарядно.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=inventory2tb.jpg

3.Изменился до неузнаваимости вид магичной башни изнутри - пока это не порадовало.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=magik28oi.jpg


4.Таверна тоже изменилась, замучился искать как нанять нового героя - прикольно. В итоге нанял. Вроде нормально.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=tavern4ki.jpg


5.Вид города, когда в нем. Все шевелится, снопы пламени, тучки - отжер ресурсов по полной программе. Очень красиво. Можно осмотреть центральную башню по кругу, приближать и удалять, рассматривая предметы. Так же как и на карте и боевом поле на 360 градусов.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=town1ql.jpg


6.Наём юнитво снова не узнаваем и тоже красив. Всплывающие подсказки довольно информативны.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=units2hc.jpg

Кстати, на мой взгляд враждебные юниты бьются довольно грамотно.

Форум Ag.ru

Добавлено ([mergetime]1138171829[/mergetime]):
Kohr-Ah

Заклы. Первый круг:
Magic Missile (стрелка), дестракшн - запускает несколько стрелок в противника, количество зависит от уровня героя.
Stone Spikes, дестракшн - площадная атака, зона - крест (клетка в центре и соседние квадраты (не диагональные)).
Haste, блессы - точный эффект не знаю, описалово не глядел mad.gif
Land Mine, саммон - кладем мины на поле боя. Не юзал, поэтому сказать рандомно они кладутся или по выбору не могу
Magic Fist, школу не помню - создает кулак и запускает его в противника. Вроде саммон. Указано, что кулак игнорит магическую защиту (или как-то так), что, в принципе, понятно - мы бьем не магией, а кулаком
Curse, курсы - не читал

Второй круг:
Ice Bolt, дестракшн - кидаем в противника ледяную стрелу. Клетка под ни замораживается - не знаю что это, может он в ини теряет
Summon Boat, саммон - вызов лодки
Lightning Bolt, Дестракшн - про него отдельно
Plague, курсы - не читал и не юзал mad.gif

Третий круг:
Summon Creatures, суммон - походу замена цепочкам. Написано, что вызывает существ из ближайшего замка. Потестить героем не успел. Либо призывает нанятые из замка в армию, либо это что-то типа саммонов (фей, эльпхов, гриффонов..) из четверки, но крутость призванного зависит от уровня мага. Думаю есть еще варианты
Forgetfulness, курсы - думаю аналог из предыдущих частей
Bloodlust, блессы - см. выше
Frost Ring, дестракшн - не юзал, видимо будет мочить квадрат 3х3 без центральной клетки

Про молнию и стрелку - там написано Empowered. Перевод в словаре какойто стремный. При атаке молнией мой герой стрельнул из лука. Видимо это из-за его абилки - ее смысл я до конца не понял, но там было что-то про статусные стрелы. Видимо стрелял электрической стрелой О.о

http://forums.nival.com/
BARS
Kohr-Ah

Типа немного рекомендаций для тех кто хочет поюзать бету:

1. Техническое
1.1) Это бета. Не ждите ничего архикрутого - глючит, тормозит, может вообще не запуститься.
1.2) Рекомендую отрубить всякие эмуляторы сидиромов и антивирусы.
1.3) Оперативки надо _МНОГО_. Поставьте жесткий файл подкачки на 2 гига (минимум и максимум - 2048 мб). Выгрузите все лишние проги. Я вообще ставил на чистую винду хр сп2.
1.4) Если чего не запашет - обновить дрова до последней версии, с директом тоже. Запустить dxdiag, поиграться с аппаратным ускорением (особенно для тех, у кого встроенные в мать видюха и звук). Поколдовать с настройками в драйверах.
1.5) Перед игрой вырубить проги, которые хайлайтят (мигают) - типа аськи. Если из-за этого мигания у вас свернется игра - она вылетит.

2. Игра

2.1) Это бета. Не все отлажено до концы, баги, перекосы баланса. Приготовьтесь, что увидите что-то типа 3их корсаров.
2.2) Для игры нужно зарегиться на убисовтовском форуме. Играть лучше с нашими. Решение было приведено выше - создается игра Nivalrus<номер> / пасс - forum. Ограничение на ход - 5 минут.
2.3) После пары игр выкрутить настройки графики на минимум, включить макс. ускорение в битве, можно и перемещение тоже отрубить. Скорость хода возрастает многократно. Если машина слабая, то играть лучше на маленькой карте или дуел.
2.4) Это тест. Попробуйте в каждой игре разное развитие. И не забывать оставлять свое мнение и пожелания на бетатестерском форуме.

http://forums.nival.com/
Bourn
Цитата(BARS @ 25 Jan 2006, 10:34)
Kohr-Ah

Типа немного рекомендаций для тех кто хочет поюзать бету:

1. Техническое
1.1) Это бета. Не ждите ничего архикрутого - глючит, тормозит, может вообще не запуститься.
1.2) Рекомендую отрубить всякие эмуляторы сидиромов и антивирусы.
1.3) Оперативки надо _МНОГО_. Поставьте жесткий файл подкачки на 2 гига (минимум и максимум - 2048 мб). Выгрузите все лишние проги. Я вообще ставил на чистую винду хр сп2.
1.4) Если чего не запашет - обновить дрова до последней версии, с директом тоже. Запустить dxdiag, поиграться с аппаратным ускорением (особенно для тех, у кого встроенные в мать видюха и звук). Поколдовать с настройками в драйверах.
1.5) Перед игрой вырубить проги, которые хайлайтят (мигают) - типа аськи. Если из-за этого мигания у вас свернется игра - она вылетит.

2. Игра

2.1) Это бета. Не все отлажено до концы, баги, перекосы баланса. Приготовьтесь, что увидите что-то типа 3их корсаров.
2.2) Для игры нужно зарегиться на убисовтовском форуме. Играть лучше с нашими. Решение было приведено выше - создается игра Nivalrus<номер> / пасс - forum. Ограничение на ход - 5 минут.
2.3) После пары игр выкрутить настройки графики на минимум, включить макс. ускорение в битве, можно и перемещение тоже отрубить. Скорость хода возрастает многократно. Если машина слабая, то играть лучше на маленькой карте или дуел.
2.4) Это тест. Попробуйте в каждой игре разное развитие. И не забывать оставлять свое мнение и пожелания на бетатестерском форуме.

http://forums.nival.com/


1)а с чем сваязаны глюки не указано?
2)ничего у мну нетsad.gif
3)а гига оперативки хватит?, + у меня 10 гигов файла подкачки...
4)стоит ли вообще качать?
BARS
1) Глюки связаны с беттой, грят.
2) чего нету?
3) гига хватит, на 256 шла игра, тока тормозила
4) качать стоит завтра
завтра укажут адрес для бесплатного скачивания бетты + дадут ключи
щас пути неизвестные, рабочий там файл или нет

вирус на 700MB gigi.gif
BARS
irmiz

Ради спортивного интереса попытался запустить бету на лаптопе:
PentiumMobile 1 GHz, 256MB RAM, видео - Intel 830M

Получилось
Ползает на 640х480 very low
Отключение fullscreen не добавляет скорости
пройдусь ещё по cfg, может найду ещё интересного...

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

www.ag.ru форум
BARS
Я сеня как паровоз ... вот снова новости:

если вы надумали качать, то качать надо отсюда:
http://filepost.ru/?filter=homm5&act=files

Те 2 ссылки что я давал выше, уже битые.
BARS
Magnus

Для тех у кого слабый комп:

Погонял бетку на моем допотопном компе. Pentium 3 - 733 MHz, 256 Mb RAM (768 свопа), GeForce FX 5200 (256 Mb). К моему изумлению, оказалось что на самых низких настройках можно довольно прилично поиграть. Если приыкнуть к тормозам на карте.

Играл с разрешением 800*600, на Very Low настройках. На карте выдавало 5 фпс с самой удаленной камерой, 10 фпс со средним приближением и 15 с самым большим приближением. Когда зашел в город - картинка выдавала 30-45 фпс. В бою - 15-20 фпс. Если бы не тормоза на адвенчурной карте, было бы вообще классно играть.
Переключил на Normal качество видео, на карте картинка стала выдавать 3, 5 и 10 фпс, в городе 20, и в бою 10-15.

Вот интересно, в финальном релизе улучшат быстродействие игры, или как?

http://forums.ag.ru/

Добавлено ([mergetime]1138193801[/mergetime]):
Один чел открыл фтп: ftp://83.99.144.56:1221/HOMM5.exe
не знаю как долго будет висеть
Bourn
Цитата(BARS @ 25 Jan 2006, 12:51)
2) чего нету?

вирус на 700MB gigi.gif

1)эмуляторов антивирусов и тп
2)очень смешно gigi.gif, лицензия юбисофта
BARS
alexrom66

Картинка с планом постройки города Inferno:
http://heroesfr.free.fr/screenshots/...ctures/001.jpg

Здесь лежат скриншоты с описанием всех построек.
http://heroesfr.free.fr/screenshots/inferno/structures/

Для удобства приведу описания из скриншотов в текстовом виде.
Здания слева – направо, сверху – вниз.

Village Hall -> Town Hall -> City Hall -> Capitol
Стоимость: 0/2000gp/5000gp/10000gp
Описание: Позволяет покупать городские постройки и приносит ежедневно доход в 500/1000/2000/4000gp.

Resource Silo
Стоимость: 5000gp + 5 ore
Описание: Приносит ежедневно 1 mercury.

Infernal Loom
Стоимость: 10000gp + 2 mercury + 2 sulfur
Описание: Ускоряет действие уникальной способности героя инферно gating на 30%. Вражеский герой, осаждающий город, получает штраф -2 к удаче.

Fort -> Citadel -> Sacrificial Pit -> Castle
Fort
Стоимость: 5000gp + 10 wood
Описание: Дает городу стены.
Citadel
Стоимость: 5000gp + 10 ore
Описание: Увеличивает прирост существ на 50% + добавляет ров городу.
Sacrificial Pit
Стоимость: 2000gp + 5 crystal + 5 gems + 5 sulfur
Описание: Позволяет приносить в жертву существ в обмен на опыт.
Castle
Стоимость: 5000gp + 10 wood + 10 ore
Описание: Добавляет замку 2 башни со стрелками, усиливает прочность стен (?) и дает +100% прирост существ.

Blacksmith
Стоимость: 1000gp + 10 wood
Описание: Позволяет покупать баллисту.

Magic Guild 1 (1-5?) -> Hall of Temptations -> Temple of the Damned
Magic Guild 1
Стоимость (level 1): 2000gp + 5 wood + 5 ore
Описание: Позволяет герою учить заклинания 1 уровня.
Hall of Temptations
Стоимость: 2000gp + 5 wood + 5 ore + 3 mercury + 3 sulfur
Описание: позволяет нанимать Succubi.
Temple of the Damned
Стоимость: 2000gp + 10 ore + 5 mercury + 5 crystal
Описание: позволяет нанимать Pit fiends.

Deity of Fire (Grail building)
Стоимость: нет (для постройки требуется Грааль)
Описание: увеличивает прирост существ на 50% + приносит 5000 gp в день + дает огромный бонус к Spell Power герою, защищающему город при осаде.

Tavern->Cerberi Kennels
Tavern
Стоимость: 500gp + 10 wood
Описание: позволяет нанимать героев. Увеличивает мораль войск при защите замка на 1.
Cerberi Kennels
Стоимость: 2500gp + 10 wood + 5 sulfur
Описание: позволяет нанимать Cerberi.

Hell Hole -> Halls of Horror
Hell Hole
Стоимость: 2500gp + 5 wood + 5 ore + 5 gems + 5 sulfur
Описание: позволяет нанимать Nightmares.
Halls of Horror
Стоимость: 1000gp + 5 mercury + 5 sulfur
Описание: увеличивает на 1 еженедельный прирост Nightmares и Frightful Nightmare.

Imp Crucible
Стоимость: 1200gp + 5 ore
Описание: позволяет нанимать Imps.

Demon Portal -> Brimstone Clouds
Demon Portal
Стоимость: 2500gp + 5 ore + 10 wood
Описание: позволяет нанимать Horned Demons.
Brimstone Clouds
Стоимость: 1500gp + 5 sulfur
Описание: увеличивает на 2 еженедельный прирост Demon и Horned Demon

Ship yard
Стоимость: 2000gp + 20 wood
Описание: позволяет покупать корабль.

Forsaken Palace
Стоимость: 15000gp + 10 ore + 15 mercury + 5 crystal + 5 gems + 5 sulfur
Описание: позволяет покупать Devils.

http://forum.nival.com/
Viper
Барс дай нормальную ссылку ато эти ссылки битые какието mad.gif
BARS
Не понял, ты о чем?
Viper
О ссылке на бету героев biggrin.gif
BARS
Потом дам ссылки.
Прикреплю тему новую.
BARS
Цитата
Собственно хотелось бы узнать ответы на следуюшие вопросы:
1. Действительно ли в игре так много еще неисправленных багов?
2. Успеете ли вы сделать полностью рабочую версию к концу марта? (Возможно без мультиплеера, который имхо можно и позже добавить)
3. Есть ли возможность отодвинуть дату релиза?
4. Правда ли что эта дата связана с тем что у Ubisoft 31 марта кончается финансовый год и поэтому этой компании нужно будет отчитываться перед акционерами?
Желательно услышать ответы от официальных лиц.
Заранее спасибо.


Привет!
Спешу ответить, чтобы понапрасну не волновать вас и других, кто с нетерпением ждет выхода игры.
1. Хотелось бы начать с закрытого бета-теста. Он начался еще осенью (даже я уже не помню - то ли в сентябре, то ли в октябре), то есть не меньше, чем за полгода до релиза! Представляете, сколько времени было отведено на ловлю багов и их исправление? А то что их иправляли якобы медленно - так ведь 2000 тестеров, от каждого не один десяток сообщений, вполне возможно, что учтено не каждое пожелание. Да и вряд ли все до единого были конструктивными и достойными исправления.
Сейчас идет открытая бета, и ситуация должна быть другая, и она - другая. Почитайте сообщения наших соотечественников. Но при этом я могу согласиться, что багов может быть больше, чем игрокам может быть хотелось увидеть. Но.. тут уж что скажешь - будем работать. Работа была проделана огромная, игра по сути завершена, осталось только править баланс и исправлять баги. Чем мы и занимаемся весьма активно.
2. Мы сейчас делаем для этого все возможное и необходимое.
3. Наверное теоретически есть. Но мы на это не рассчитываем.
4. Первый раз об этом слышу crazy.gif Так вот может быть в чем дело!! shum_lol.gif

Nival Interactive
BARS
Яркое знамение предстоящих побед – открытый бета-тест - исполнилось в месяце январе года 2006-го: огромная армия поклонников игры напала на игровой сервер Ubi.com с целью исследовать новый Мир Heroes V! Теперь под прикрытием бета-теста герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов.

Nival


shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
Rus39
Клиент предназначен исключительно для многопользовательской игры и содержит 2 карты для сетевых баталий на сервере Ubi.com. Открытое бета-тестирование началось 26 января и продлится 4 недели, в течение которых игроки со всего мира смогут отправить свои отзывы и комментарии разработчикам. Для активации дистрибутива необходимо пройти регистрацию и получить специальный ключ на официальном сайте издательства Ubi Soft.

Официальное описание игры:

«Солнечное затмение как черное знамение страшных бед исполнилось в день свадьбы короля Николая и прекрасной Изабелл. Полчища демонов напали на страну и ввергли ее в смятение. Теперь под прикрытием хаоса герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов. Вместе с каждым из них игрок пройдет сквозь все перипетии интригующего сюжета, познает стремления и надежды каждой из рас и еще полнее ощутит разнообразие удивительной вселенной Heroes of Might and Magic».

Hеroes of Might and Magic V — это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным».

Минимальные системные требования:

* Операционная система Windows 2000/XP;
* Процессор Intel Pentium или AMD Athlon с частотой не менее 2 ГГц;
* 512 Мб оперативной памяти;
* Видеокарта со 128 Мб оперативной памяти;
* Совместимая с DirectX 9.0 аудиокарта;
* DirectX 9.0c.

Рекомендуемые системные требования:

* Операционная система Windows 2000/XP;
* Процессор Intel Pentium или AMD Athlon с частотой не менее 3 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта класса NVIDIA GeForce FX 6800 или ATI Radeon 9800 с 256 Мб оперативной памяти;
* Совместимая с DirectX 9.0 аудиокарта;
* DirectX 9.0c.

Part1
Part2

Источник - http://www.cybergamez.ru
BARS
1) мы уже все это знали
2) бетта-тест продлен
3) почти все уже в него поиграли и даже успели сломать. я играю дома хот-сит. изучил все замки, на сколько мог (англицкий не знаю).
Bourn
наконец то скачал я его smile.gif, че теперь делать?
BARS
Всмысле?
Bourn
Цитата(BARS @ 28 Feb 2006, 17:21)
Всмысле?

ну ломать пинать и еще че, может че попробовать сотворить с ней?
Druin
По таким вопросам в пм или аську...
BARS
Я уже сказал что надо включить wink.gif
Viper
Где ещё люди ключи дают? biggrin.gif
Bourn
Цитата(Viper @ 23 Mar 2006, 15:53)
Где ещё люди ключи дают? biggrin.gif

на fileplanet.com
Viper
мне уже не дают говорят бетатест закрыт idontno.gif
Paulus I
У меня не врубается idontno.gif . Пишет: Failed to set display mode. Всё попробовал, ничего не помогает. Помогите плиз если сможете.
gamecreator
Покопайся в настройках, поставь меньшее разрешение, палитру.
BARS
Открепляю тему и закрываю.
Все. Время бетта версии кончилось.
Играем в демо!

p.s. у меня вчера бетта выключилась, ключ истек
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.