коммантарий № скрипта Страница № группы :
0 - верхняя правая
1 - нижняя правая
2 - верхняя левая
3 - нижняя левая Порядковый номер в группе
(-1 = следущий) По умолчанию
(1 - вкл , 0 - выкл) По умолчанию по сети
(1 - вкл , 0 - выкл) !!UN:P# Имя подсказка Описание
камни мудрости 98 6 0 -1 1 1 98 Камни мудрости Теперь камни знаний работают как учители мечты из 4 - ых херосов. Опция - 98 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Теперь камни знаний работают как учители мечты из 4 - ых херосов.
Только в геометрической прогрессии.
! ВНИМАНИЕ !
Если включено улучшения навыка "волшебство" вам потребуется измененная версия скрипта №23.
Иначе камни мудрости, посещаемые при помощи навыка волшебство будут по прежнему давать 1000 опыта.
арена 98 6 0 -1 1 1 97 Новая Арена Арена и для коммандиров (у нас ДЕМОКРАТИЯ !!!) Опция - 97 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
На арена бонусы получит не только герой, но и коммандир - бонусы к навыкам ! ~_^
Также изменена и арена для героев - теперь вы можете выбрать какой из 3 - х навыков поднять на единицу.
Навыки выбираются случайно.
воровство 98 6 0 -1 1 1 96 Умные Монстры Монстры, будут бороться с легализированным читерством игроков - воровством ! Опция - 96 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Думаю что многие встречались с проблемой, когда на случайной карте монстры стоят чуток сбоку от клинка армагеддона (к примеру клинка) и его (клинок) можно втихоря свистнуть...
Если в 4 - ых это можно списать на то что "вот - этот монстряк отполз на полмиллиметра туда - то" т.к. там они бродят, то в 3- их - это чисто глюк генератора случайных карт.
Теперь при попытке умыкнуть из - под носа у монстров артефакт\сундук\ресурсы они будут вас догонять !
опал и т.д. 98 6 0 -1 1 1 95 Ещё одни коммандирские камни Новая, гораздо более расширенная версия, по сравнению со всем что было до этого, коммандирских камней ! Опция - 95 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Вначале были камни. и камни были идиотские.
и был потом скрипт. номер 51.
и стали камни поинстереснее....но вдруг припёрся Соник и как всегда всё опошлил :
1) если нет коммандира - можно оставить или просто уйти
2) если есть коммандир то можно :
а) Увеличить какую - либо хар - ку на некоторое число (зависит от типа камня)
б) Увеличить на 1 какой - либо навык (если не макс) (зависит от типа камня)
в) Увеличить -опыт- коммандира
г) Получить какую - либо спец. способность (зависит от типа камня)
д) Просто уйти

вот какой я злой и нехороший ~_^ !
98 6 0 -1 1 1 94 Баланс меча и магии Затраты маны Опция - 94 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Этот скрипт был создан для баланса магии и меча.
Чем больше маны вы потратите на заклинание - тем больший урон нанесёте заклинанием.
Тратить больше маны на не боевые заклятья смысла нет.
если невводить кол - во маны будет использован миниум.
! ВНИМАНИЕ !
есть не исправленный глюк :
после использования заклинания внизу экрана появляется глюк, на половину закрывающий собой кнопки контроля боя.
прошу игнорировать.
98 6 0 -1 1 1 93 Быстрая закупка в стиле 4 - х. Опция - 93 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Эта опция позволяет закупать существ просто щёлкая по маленьким окошкам под окошками замка, капитолия, башен и ежедневного дохода, где показывается их недельный прирост.
Закупка происходит в стиле 4 - ых, с одним различием : тут вы либо покупайте всех, либо ниединого существа данного уровня.
98 6 0 -1 1 1 92 Эволюции А вы играли в "Занзару" ?... Опция - 92 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
при достижении максимального уровня существа могут эволюционировать в существ подобных им,
но в гораздо более сильных !
! ВНИМАНИЕ !
В связи с эволюцией юнитов хар - ки некоторых юнитов могли быть изменены...
98 6 0 -1 1 1 91 Деревни В стиле 2-х. Опция - 91 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Все нейтральные города - деревни, (т.е. стартуют без фортов) как во 2-ых героях.
Стартовые Города игроков и компьютеров нетроунты.
98 6 0 -1 1 1 90 Любимый герой Опция заменяет одного из героев игры на создаванного вами. Опция - 90 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Данный скрипт заменяет выбранного вами героя на вашего собственного.
как создать героя, ровно как и вся информация о нём храниться в файле WOG Favorite Hero.log в папке Data.
Портреты героя должны лежать там - же.