Цитата(feanor @ 15 Aug 2011, 17:47)

Если мод - надо думать.
О модах я и говорил.

Цитата(FallenAngel @ 15 Aug 2011, 17:50)

Окей, но причем здесь гота? Можно было тогда привести в пример моддинг и любой другой игры, где нужно так же тратить много времени.
Абсолютно не причем, я просто привел ее в пример, так как ее модинг мне хорошо известен, другого опыта модостроения у меня нет, а следовательно им и оперирую, в стоявшем выше вопросе того: почему поляки модостроят именно так, а не иначе. И почему, у них всегда выходят такие аляпистые и кривые проекты. От этого шел разговор. Что до прочих игр, типа: Экшен/РПГ от первого/третьего лица, то да, модостроение в них, примерно будет похожим. Исключение, разве что - Морр/Обл, с их Констракшен Сетами...
Цитата
Перечитай тему и этот же пост. Ты - единственный, кто совершал попытки сделать из этой темы моддинг готы. А если ты о возникшем споре, то тема сама по себе была обречена.
Не надо ля-ля, я лишь приводил в пример для сравнения польский моддинг и наш, и тему в русло модостроения готики я не тяну. А лишь пытаюсь донести то, что поляки всегда торопятся, и часто любят выпендрится тем что реализовали ту, или иную фишку, раньше других. А за ними это частенько водится. Не видя при этом, что она(фишка), до ужаса кривая и глючит...

Цитата(etoprostoya @ 15 Aug 2011, 19:48)

Не соглашусь. Если делать для 3D-игры, то подходит, так как каждый из этого коллектива может работать независимо и получить готовый результат - один изменит только мэш и модель будет играема, другой изменит только текстуру и модель опять будет играема, третий изменит только анимацию и опять модель будет играема, независимо от результатом предыдущих изменений других мододелов. Для 2D-игр результат изменений каждого должен суммироваться и проходить последний этап - рендер, и только потом модель будет играема. Вспоминается школьное сравнение последовательного и параллельного электрических соединений. Если проводить такую аналогию, то в 3D (любая Готика, например), как в параллельном соединении, если кто-то не сделает свою часть работы, работа в целом не пострадает, а в 2D (Герои 3, например), как в последовательном соединении, пострадает вся цепочка и модель не будет готова, так как важно не каждое из изменений, а все вместе.
Может, сравнение чуть некорректно относительно создания\изменения моделей, но в целом отражает суть. Поэтому пока те, кто моделит, делают все эти этапы без посторонней помощи, за исключением чисто консультативных вопросов.
В этом смысле да, согласен, т.к. разность принципов модостроения тоже надо учитывать, но моддинг Хиросов мне мало знаком, потому так и написал, отталкивался от того что знаю...