Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форджи польские
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2
feanor
Собственно, нынешняя команда за нумером, кажется, три, продолжает устраивать показы мод.

Из последнего:
- перекрашенный 3DO-шный дроид на восьмой уровень
- карандашные наброски замка, капитолия и Кастора (не, это не строение такое)
- перекрашенные хоббитовские зомби
- горы причитаний про техническую невозможность реализации почти всех хотелок. Я злорадствую.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3...p;pagenumber=79
tolich
Цитата(feanor @ 14 Aug 2011, 19:26) *
горы причитаний про техническую невозможность реализации почти всех хотелок.
Умелка слабовата.
Agar
Наша фианорка круче
Vade Parvis
facepalm.gif Они взяли СТАРЫЕ версии хоббитовских зомби, с "деревяшкой" вместо ноги. Позднее Хоббит доделал им вторую ногу (даже по моей, кажется, просьбе) и выложил исправленную версию.
feanor
Цитата
Умелка слабовата.

После того как я прочитал про ацццкую сложность создания экрана города по готовым спрайтам (напоминаю, работа на три вечера, из которых два с половиной - на маски) и про то, как они были прям таки вынуждены поменять местами уровни, ибо киберзомби почему-то отказался стрелять, будучи стрелком на башне (поясняю - даже в ERM подобная задача решается четырьмя командами) я вообще усомнился в наличии у них в команде программиста.

Haart of the Abyss
Цитата
Я злорадствую.
Не злорадствуй, а помогай лучше.
Цитата
я вообще усомнился в наличии у них в команде программиста.
Так покажи, как это делается, раз работы на три вечера. Или тебе просто приятнее забить на шанс объединения проектов в нечто путное и дождаться релиза того, что поляки сумеют сделать своими силами, чтобы потом хихикать по форумам над их криворукостью и упиваться чувством собственного превосходства над народами восточной Европы?
Цитата
Они взяли СТАРЫЕ версии хоббитовских зомби, с "деревяшкой" вместо ноги. Позднее Хоббит доделал им вторую ногу (даже по моей, кажется, просьбе) и выложил исправленную версию.
Ну дай им ссылку на исправленную версию. Или руки отсохнут, если оторвать их от лица?
feanor
Цитата
Не злорадствуй, а помогай лучше.

А зачем мне это?
Цитата
Или тебе просто приятнее забить на шанс объединения проектов в нечто путное

С графикой города от Лентяя и Астарота, экраном осады от Аксолотля, кодом от меня и юнитами от Александра и Лентяя?
Это будет очень странное объединение. Зачем при таком раскладе поляки?
Цитата
дождаться релиза того, что поляки сумеют сделать своими силами, чтобы потом хихикать по форумам над их криворукостью и упиваться чувством собственного превосходства над народами восточной Европы?

Конечно. Будет на пару дней мне радость.
И именно по этой причине я не хочу ускорять им работу - больше шансов, что очередной мрачный ужас не выйдет в свет.
packa
Цитата
Зачем при таком раскладе поляки?

Ну а кого еще ругать?
Haart of the Abyss
Цитата
Это будет очень странное объединение. Зачем при таком раскладе поляки?
Как катализатор выхода города. Я не знаю, как это работает, но закономерность налицо: польские проектыновыхгородов доживают до релиза значительно чаще отечественных. Напрашивается эксплойт баги посредством работы под польским флагом.

Цитата
А зачем мне это?
Ну, ты же всё равно помогаешь Лентяю с работой над Форджем, верно? Не лучше ли работать над тем из форджей, шансы выхода которого выше?

Цитата
Конечно. Будет на пару дней мне радость.
Не надоело? Меня от однообразной пищи давно тошнить начало бы.
feanor
Цитата
Не лучше ли работать над тем из форджей, шансы выхода которого выше?

Лучше работать над тем, который нравится. Польский Фордж мне не нравится, объяснять команде, что:
- их маяк и палатка наномедиков смотрятся как говно
- что дроид из ММ7 самый неудачный юнит в семерке для рипа
- что перекраски - трэш по умолчанию
- что стандартный экран, даром что от Фелан Сайкс (произносить с благоговением), имеет унылый-унылый-унылый задник и слишком большой разброс цветов
я не хочу. Во-первых, языковой барьер, во-вторых - обоюдные понты (у них - спердобейся, у меня - видел я в гробу объяснять очевидные вещи).
Haart of the Abyss
Цитата
Во-первых, языковой барьер, во-вторых - обоюдные понты
Учитывая, что ты вроде бы не отличаешься полным незнанием английского, на деле всё сводится к понтам, обидам и тонкой душевной организации. Что, в общем-то, неудивительно: ники не врут.
Что-то мне подсказывает, что когда (если?) к Героям 3 наконец-то выйдет мод, достойный того, чтобы играть в него, не плюясь, выпущен он будет дальними потомками сегодняшних поляков, а не домом Феанора.
gamecreator
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Aug 2011, 22:42) *
выпущен он будет дальними потомками сегодняшних поляков, а не домом Феанора.
эволюция против стремления к совершенству? smile.gif
feanor
Цитата
на деле всё сводится к понтам, обидам и тонкой душевной организации.

А то!
Цитата
Going back to those who call my team's job as a something raw, I don't care. We made it from benhur's package and even with those buildings inside it wasn't as easy as it looked like on the first look or it looks like on our screen. Basically as I said before - if somebody wants to be famous to say about townlook that it is raw, then why he didn't took those buildings, made defs, implemented them into the game and made it all fully playable to make "raw screenshot similar to old one".
Agar
Цитата
Не лучше ли работать над тем из форджей, шансы выхода которого выше?

У нас менталитет разный - мы долго ковыряемся, зато результаты как-то приятней глазу, они быстро работают, но лепят из всего, что найдут. smile.gif А искать золотую середину.. в данном случае сложно, по моему.
Haart of the Abyss
Цитата
зато результаты как-то приятней глазу
ОХотно верю.

Цитата
Going back to those who call my team's job as a something raw, I don't care. We made it from benhur's package and even with those buildings inside it wasn't as easy as it looked like on the first look or it looks like on our screen. Basically as I said before - if somebody wants to be famous to say about townlook that it is raw, then be he foe or friend, be he foul or clean brood of Morgoth or bright Vala, Elda or Maia or Aftercomer, man yet unborn upon Middle-earth, neither law, nor love, nor league of swords, dread nor danger, not Doom itself shall defend him from Fëanáro, and Fëanáro’s kin, whoso hideth or hoardeth, or in hand taketh, finding keepeth or afar casteth a Silmaril. This swear we all… Death we will deal him ere Day’s ending, woe unto world’s end! Our word hear thou, Eru Allfather! To the everlasting Darkness doom us if our deed faileth… On the holy mountain hear in witness and our vow remember, Manwë and Varda!
Фикс.
Berserker
Они работают как могут. Уникальная способность самоорганизации, трудолюбия и доведения дел до конца очень многое говорит о них, как о людях. А проблемы и недостаток знаний есть у всех. Помощь - дело хорошее, комментарии в стиле "сыро" - не очень. С другой стороны, некоорые вещи действительно смотрятся ужасно. Так было с Рощей, так сейчас с городом Ковенантов.

Касаемо программистов. Возьмите студента warmonger'a. 20-21 лет, уверенная работа над Героями 3 с нуля. В общем считаю понты или высокомерие, как производные от гордости, вещью весьма разрушительной и неприятной на вид.
packa
Цитата
А проблемы и недостаток знаний есть у всех.

Есть мнение, что только рускоязычным пользователям повезло иметь такой огромный ресурс как дф2.
Ну может еще Англичанам повезло - у них язык международный.

А вот что касается как раз поляков, то нету у них столько сколько у нас, ну просто им неоткуда брать знания. Здесь сказывается языковой барьер (не будь дф2, я бы даже не переменил 1 юнита в игре) и не такая глобальная заинтересованность в модинге героев - меньше людей, меньше знатиков (Феанор, Берс, Моп (извините кого не написал, не суть важно))
А копаться и разбираться в ресурсах (маски и т.д.) не каждому дано. И на энтузиазме они города делают, а не копают.
magoth
Цитата(Agar @ 14 Aug 2011, 23:52) *
У нас менталитет разный - мы долго ковыряемся, зато результаты как-то приятней глазу, они быстро работают, но лепят из всего, что найдут. smile.gif А искать золотую середину.. в данном случае сложно, по моему.

Полностью согласен, yes.gif
И в подтверждение слов выше, даю видео-примеры из моддинга на Готу:
Одна из версий польской боевки 2х2:
http://www.youtube.com/watch?v=Us1BgEpUIms

Наша с Алексом версия боевки 2х2:
http://www.youtube.com/watch?v=b3QTSH-d5_o

Зы, Система дуалов в этой версии у поляков еще сносная, были и такие что мну "брат кондрат" чуть не обнял при просмотре моделей анимаций и того как они все это налепили в игру... crazy.gif
Кстати, я не знаю сколько времени полякам потребовалось на ее реализацию и включали ли они ее в какой либо мод. Мы же с Алексом свой мод разрабатывали больше 3-х лет, но в итоге решили систему 2х2 в релиз не включать.



Berserker,
Отчасти согласен, но все же склоняюсь к тому, что поляки больше руководствуются принципом: "косо - криво, лишь бы живо", имхо...
Хотя, и у них тоже есть далеко не плохие прожекты но они единичны, из Готики мне на ум приходит только аддон "Мрачные тайны" на Готику 1. И это из всего их списка модов, а он у них за несколько сотен в релизах перевалил... lupa.gif
Berserker
Цитата
Мы же с Алексом свой мод разрабатывали больше 3-х лет, но в итоге решили систему 2х2 в релиз не включать.

Впечатляет )
feanor
2Лорд Хаарт: Аналогии дело хорошее, но устраивать полякам Дагор-на-гавнометах я не буду. Да, проект мне не нравится, причем не нравится не в последнюю очередь именно из-за претензий на наследство Форджа. Да, помощь по собственной инициативе я предлагать не буду. Но устраивать срач с авторами не буду тоже (а критика закончится именно им).

2Берс: Под поляками подразумевается одна конкретная команда. Ковенанты, Модерн Форджи, Рощи, Румынские города и весь поссиблкричевский зоопарк стоят тенью за плечами, ноне имеют никакого отношения к сабжу. Хотя, если хочется, можно и их приплести. Вармонгер вообще крут как Чак Норрис.
XEL
Цитата(Из темы на HC по ссылке)
I wouldn't use M&M VII maps for reference, as they are messed up: Tatalia, which is a swampland, is covered in snow and Bracada, which is a snowy highland, is a desert in M&M VII, so it's very inconsistent with the real geography of Antagarich, as seen in HoM&M III and the official maps

facepalm.gif Ну как так можно, уже дюжина лет с выхода игры прошла, а подобную чушь до сих пор иногда говорят. Почему некоторым людям так сложно смотреть географию шире, локация в игре ведь занимает небольшую часть соответствующей страны, что очевидно уже из самой игры (в Бракаде достаточно места и пустыне на северо-востоке, и снежным высокогорьям к югу, ничто не мешает заснеженному горному хребту (причем в игре показаны и таталийские болота) иметься в Таталии и т.д.). Не говоря уже о том, что официальная карта континента в семерке отражает полную геграфию, показывая и высокогорную часть Бракады, и основную (кроме легших в основу игровой локации окрестностей Тайдвотера) часть болот Таталии, и все прочее. Не надо обвинять игру в тех недостатках, которых она не имеет.
HollyMelon
Можно засрать эту тему?
Vade Parvis
HollyMeow, низзя.
XEL
Я, кстати, совершенно не считаю задник экрана Форджа от Сайкс унылым.
Vade Parvis
Цитата
Ну, ты же всё равно помогаешь Лентяю с работой над Форджем, верно? Не лучше ли работать над тем из форджей, шансы выхода которого выше?
Хаарт, не толсти. По такой логике выходит, что лучше всего вливаться в команду Modern Forge. Работать лучше над тем из Форджей, качество исполнения которого выше. Опционально — еретичность которого ниже. По обоим пунктам Фордж Лентяя заруливает данный польский проект, как сит(х) 85 уровня заруливает зелёного падавана.

Цитата
Ну дай им ссылку на исправленную версию. Или руки отсохнут, если оторвать их от лица?
Ты так говоришь, будто я в принципе не собираюсь этого делать. Вот только чтобы найти ссылку, мне нужно для начала перелопатить страниц 20 обсуждения Форджа smile.gif В том-то и прикол, что в процессе целенаправленного перелопачивания темы на предмет наличия юнитов эти товарищи нашли старого киберзомби, но пропустили нового.
GarretDRazor
Цитата(XEL @ 15 Aug 2011, 03:20) *
Цитата(Из темы на HC по ссылке)
I wouldn't use M&M VII maps for reference, as they are messed up: Tatalia, which is a swampland, is covered in snow and Bracada, which is a snowy highland, is a desert in M&M VII, so it's very inconsistent with the real geography of Antagarich, as seen in HoM&M III and the official maps

facepalm.gif Ну как так можно, уже дюжина лет с выхода игры прошла, а подобную чушь до сих пор иногда говорят. Почему некоторым людям так сложно смотреть географию шире, локация в игре ведь занимает небольшую часть соответствующей страны, что очевидно уже из самой игры (в Бракаде достаточно места и пустыне на северо-востоке, и снежным высокогорьям к югу, ничто не мешает заснеженному горному хребту (причем в игре показаны и таталийские болота) иметься в Таталии и т.д.). Не говоря уже о том, что официальная карта континента в семерке отражает полную геграфию, показывая и высокогорную часть Бракады, и основную (кроме легших в основу игровой локации окрестностей Тайдвотера) часть болот Таталии, и все прочее. Не надо обвинять игру в тех недостатках, которых она не имеет.

да-да, в семерке на локации Таталии можно даже подняться на гору где по квесту ты отовнишь злого дракона, а потом будешь спать пока не появится новый, убить его, сохранится, залутать, если нету реликвии ил артефакта нужного вам, то загрузиться назад и так до тех пор пока ты не получишь нужный spiteful.gif
эх давно только мелким проходил ее, надо будет повторить
HollyMelon
Цитата(Vade Parvis @ 15 Aug 2011, 01:27) *
HollyMeow, низзя.

ну позязя, мне скушнаа!
feanor
2Garret: Всё даже круче. Для высокоуровневых юнитов есть шанс, что при получении вещи труп не пропадет. Таким образом, при должном задротстве можно одеть в артефакты весь отряд.
GarretDRazor
да да есть такое, но иногда этим приходится жертвовать риди редкого арта biggrin.gif
Shihad
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Aug 2011, 00:38) *
Цитата
Я злорадствую.
Не злорадствуй, а помогай лучше.


Видишь ли, друг мой. Поляки несчастный фордж треплют уже который год. И все эти годы проект у них - одного, не слишком высокого качества. Перекрашенные и отфранкенштейненные оригинальные юниты, в лучшем случае - выдранные с ошметками неизвестно откуда, в худшем - перекрашенные чужие, футуристические чужие картинки - или оригинальный, то есть, напоминаю, полусырой экран города,
минимум моделирования. Да, он работает - но подтверждает мнение о модах, а заодно и вообще о бесплатном/свободном софте, что им занимаются только школьники за пять минут между уроками и варкрафтом. Так что Феанор имеет полное моральное право отказаться от участия в польском проекте - неприятно видеть свою подпись под неудачной поделкой.
Впрочем, он может просто кинуть им ссылки на места в справочнике/форумах где разъяснены требуемые поляками модификации.
Haart of the Abyss
Цитата
Так что Феанор имеет полное моральное право отказаться от участия в польском проекте
Да я-то вообще никогда никому не отказывал в праве послать что угодно (включая меня) куда угодно. А вот видеть ставшее уже несколько однообразным злорадство по поводу низкого качества польских проектов (при том, что поиграть в что-нибудь хотя бы такое же по качеству, но отечественного производства простой пользователь в моём лице пока что не может, а обещания вот-вот выпустить мегашедевр уже девальвировались) уже изрядно надоело.
Axolotl
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Aug 2011, 02:24) *
Цитата(Feanor)
Это будет очень странное объединение. Зачем при таком раскладе поляки?
Как катализатор выхода города. Я не знаю, как это работает, но закономерность налицо: польские проектыновыхгородов доживают до релиза значительно чаще отечественных. Напрашивается эксплойт баги посредством работы под польским флагом.


Дык, тут нет никакой тайной Польской Магии...секрет же прост, вставляем все как есть на этапе, даже на альфы, и называем релизом...Т.е с той же Пучиной, по сути - несколько вечеров, макс. неделя, на то, чтобы сделать хоть как-то рабочую версию...(хотя у меня и так все, что сделано в свободном доступе, не знаю, хорошо это или плохо) ну накидай я по быстрому параметров юнитам, а если аля "под Польским Флагом" то еще, чтобы не ошибиться, с сильным перекосом в сторону уберности...так ты же сам придешь и в красивой литературной форме фэйспалмов мне наставишь - и будешь прав...smile.gif


gamecreator
Цитата(magoth @ 15 Aug 2011, 00:01) *
Хотя, и у них тоже есть далеко не плохие прожекты но они единичны
сдается мне, что их хорошие проекты хорошо вписываются в статистику выхода непольских проектов
magoth
Цитата(gamecreator @ 15 Aug 2011, 13:20) *
сдается мне, что их хорошие проекты хорошо вписываются в статистику выхода непольских проектов

Переформулируй пожалуйста, а то ничего не понял.
gamecreator
ну если бы они не выпускали плохого, то выпускали бы столько же, сколько и другие
magoth
Цитата(gamecreator @ 15 Aug 2011, 16:19) *
ну если бы они не выпускали плохого, то выпускали бы столько же, сколько и другие

Хорошая версия, но думаю что это не так...
Все-таки, возраст модмейкера, усидчивость, щепетильность к деталям и прочее дают о себе знать, + опыт.
Так, у немцев и поляков возраст преимущественно от 14 лет и выше, а наших от 18 и до 75... (Был в свое время такой модмейкер РА, в Готической долине на Аг.ру. biggrin.gif).
Это те кто реально проектами занимается, а не звиздоболит о их создании...
Berserker
Я придерживаюсь мнения, что лучше, чтобы работа в мире модов была доступна сообществу на каждом этапе. От маленького скрипта-модельки до альфы-беты-гаммы. Считаю это серьёзным преимуществом для самого проекта и пользой для общественности. Чем раньше дерево посадишь - тем быстрее взойдут ростки.
И очень важно, чтобы работа была запускаема.
magoth
Цитата(Berserker @ 15 Aug 2011, 16:50) *
Я придерживаюсь мнения, что лучше, чтобы работа в мире модов была доступна сообществу на каждом этапе. От маленького скрипта-модельки до альфы-беты-гаммы. Считаю это серьёзным преимуществом для самого проекта и пользой для общественности. Чем раньше дерево посадишь - тем быстрее взойдут ростки.
И очень важно, чтобы работа была запускаема.

Все оно так, но для моддинга на Готу как я тебе уже вчера говорил, чтобы сделать вменяемо, одного нормального нового волка, например, модмейкеру-самоучке (не профи Зд), понадобится от 3-х месяцев до полугода работы, это как минимум. И это касатеся только создание его меша модели, анимаций, прикручивании физики и прочего...
Далее, для этого существа надо наскриптить все циклы АИ/ФАИ, его состояния, поведения монстра, привязать все это к гильдиям в игре, чтобы новый монстр нормально и полноценно вставился в мир игры.
Доступ кстати у нас открыт во всем, все что хочешь есть, чему угодно по теме моддинга обучим. Единственное у нас до сих пор нет исходников моделей существ игры, и это сильно тормозит весь процесс модостроения. sad.gif

Зы, может с этим всем обсуждением куда ни будь в другую тему переместиться, а то далеко отошли от сабжа... ?!
feanor
Цитата
Я придерживаюсь мнения, что лучше, чтобы работа в мире модов была доступна сообществу на каждом этапе. От маленького скрипта-модельки до альфы-беты-гаммы.

А я вот коммунизму симпатизирую..тоже неплохая утопия.
Не, поднятие централизованного svn (или чего-то подобного) это было бы, конечно, шикарно. Но там пойдет куча своих проблем, в основном связанных с человеками.
И к тому же - ладно, технические аспекты вполне могут хайвмайндиться хотя бы до определенного предела. А как представить себе коллективную работу над графикой?
Цитата
И очень важно, чтобы работа была запускаема.

А вот это очень сомнительно.
magoth
Цитата(feanor @ 15 Aug 2011, 17:27) *
А я вот коммунизму симпатизирую..тоже неплохая утопия.
Не, поднятие централизованного svn (или чего-то подобного) это было бы, конечно, шикарно. Но там пойдет куча своих проблем, в основном связанных с человеками.

Не уверен, ибо поднимал для своих проектов свн трак и прочее, люди просто тупо запутывались в этом всем, так как по старинке, наверное больше привыкли работать.
Текстовик(Ворд) для сюжетов, Сурсер для моделей и скриптов, Тетя ася для общения. Все. yes.gif

Цитата
И к тому же - ладно, технические аспекты вполне могут хайвмайндиться хотя бы до определенного предела. А как представить себе коллективную работу над графикой?
А вот это очень сомнительно.

Это тоже легко, один моделит меши, второй фигачит к ним текстурки, третий лепит анимы, четвертый вижел и саунд-эф-иксы ваяет... и т.д..
tolich
И все ждут, пока Вася, наконец, доделает меш Таверны.
feanor
Цитата
Не уверен, ибо поднимал для своих проектов свн трак и прочее, люди просто тупо запутывались в этом всем, так как по старинке, наверное больше привыкли работать.

Не, если работа чисто программная и на публику (то бишь, не мод, а утилита или тулкит) - свн это очень хорошо.
Если мод - надо думать.
FallenAngel
Цитата(magoth)
Все оно так, но для моддинга на Готу как я тебе уже вчера говорил, чтобы сделать вменяемо, одного нормального нового волка, например, модмейкеру-самоучке (не профи Зд), понадобится от 3-х месяцев до полугода работы, это как минимум. И это касатеся только создание его меша модели, анимаций, прикручивании физики и прочего...
Далее, для этого существа надо наскриптить все циклы АИ/ФАИ, его состояния, поведения монстра, привязать все это к гильдиям в игре, чтобы новый монстр нормально и полноценно вставился в мир игры.
Доступ кстати у нас открыт во всем, все что хочешь есть, чему угодно по теме моддинга обучим. Единственное у нас до сих пор нет исходников моделей существ игры, и это сильно тормозит весь процесс модостроения.


Окей, но причем здесь гота? Можно было тогда привести в пример моддинг и любой другой игры, где нужно так же тратить много времени.

Цитата(magoth)
Зы, может с этим всем обсуждением куда ни будь в другую тему переместиться, а то далеко отошли от сабжа... ?!


Перечитай тему и этот же пост. Ты - единственный, кто совершал попытки сделать из этой темы моддинг готы. А если ты о возникшем споре, то тема сама по себе была обречена.
feanor
Цитата
Окей, но причем здесь гота? Можно было тогда привести в пример моддинг и любой другой игры, где нужно так же тратить много времени.

А с учетом того, что у моддинга героев чууууть-чуть другая специфика..
GarretDRazor
Цитата(FallenAngel @ 15 Aug 2011, 19:50) *
Окей, но причем здесь гота? Можно было тогда привести в пример моддинг и любой другой игры, где нужно так же тратить много времени.

Человек просто привел в пример то в чем разбирается.
Etoprostoya
Цитата(magoth @ 15 Aug 2011, 17:42) *
Цитата
А как представить себе коллективную работу над графикой?
А вот это очень сомнительно.

Это тоже легко, один моделит меши, второй фигачит к ним текстурки, третий лепит анимы, четвертый вижел и саунд-эф-иксы ваяет... и т.д..

Не соглашусь. Если делать для 3D-игры, то подходит, так как каждый из этого коллектива может работать независимо и получить готовый результат - один изменит только мэш и модель будет играема, другой изменит только текстуру и модель опять будет играема, третий изменит только анимацию и опять модель будет играема, независимо от результатом предыдущих изменений других мододелов. Для 2D-игр результат изменений каждого должен суммироваться и проходить последний этап - рендер, и только потом модель будет играема. Вспоминается школьное сравнение последовательного и параллельного электрических соединений. Если проводить такую аналогию, то в 3D (любая Готика, например), как в параллельном соединении, если кто-то не сделает свою часть работы, работа в целом не пострадает, а в 2D (Герои 3, например), как в последовательном соединении, пострадает вся цепочка и модель не будет готова, так как важно не каждое из изменений, а все вместе.
Может, сравнение чуть некорректно относительно создания\изменения моделей, но в целом отражает суть. Поэтому пока те, кто моделит, делают все эти этапы без посторонней помощи, за исключением чисто консультативных вопросов.
magoth
Цитата(feanor @ 15 Aug 2011, 17:47) *
Если мод - надо думать.

О модах я и говорил. yes.gif


Цитата(FallenAngel @ 15 Aug 2011, 17:50) *
Окей, но причем здесь гота? Можно было тогда привести в пример моддинг и любой другой игры, где нужно так же тратить много времени.

Абсолютно не причем, я просто привел ее в пример, так как ее модинг мне хорошо известен, другого опыта модостроения у меня нет, а следовательно им и оперирую, в стоявшем выше вопросе того: почему поляки модостроят именно так, а не иначе. И почему, у них всегда выходят такие аляпистые и кривые проекты. От этого шел разговор. Что до прочих игр, типа: Экшен/РПГ от первого/третьего лица, то да, модостроение в них, примерно будет похожим. Исключение, разве что - Морр/Обл, с их Констракшен Сетами...


Цитата
Перечитай тему и этот же пост. Ты - единственный, кто совершал попытки сделать из этой темы моддинг готы. А если ты о возникшем споре, то тема сама по себе была обречена.

Не надо ля-ля, я лишь приводил в пример для сравнения польский моддинг и наш, и тему в русло модостроения готики я не тяну. А лишь пытаюсь донести то, что поляки всегда торопятся, и часто любят выпендрится тем что реализовали ту, или иную фишку, раньше других. А за ними это частенько водится. Не видя при этом, что она(фишка), до ужаса кривая и глючит... lupa.gif


Цитата(etoprostoya @ 15 Aug 2011, 19:48) *
Не соглашусь. Если делать для 3D-игры, то подходит, так как каждый из этого коллектива может работать независимо и получить готовый результат - один изменит только мэш и модель будет играема, другой изменит только текстуру и модель опять будет играема, третий изменит только анимацию и опять модель будет играема, независимо от результатом предыдущих изменений других мододелов. Для 2D-игр результат изменений каждого должен суммироваться и проходить последний этап - рендер, и только потом модель будет играема. Вспоминается школьное сравнение последовательного и параллельного электрических соединений. Если проводить такую аналогию, то в 3D (любая Готика, например), как в параллельном соединении, если кто-то не сделает свою часть работы, работа в целом не пострадает, а в 2D (Герои 3, например), как в последовательном соединении, пострадает вся цепочка и модель не будет готова, так как важно не каждое из изменений, а все вместе.
Может, сравнение чуть некорректно относительно создания\изменения моделей, но в целом отражает суть. Поэтому пока те, кто моделит, делают все эти этапы без посторонней помощи, за исключением чисто консультативных вопросов.

В этом смысле да, согласен, т.к. разность принципов модостроения тоже надо учитывать, но моддинг Хиросов мне мало знаком, потому так и написал, отталкивался от того что знаю...
Berserker
Цитата
А я вот коммунизму симпатизирую..тоже неплохая утопия.

Не вижу утопии. Всегда делал так и проблем не испытываю на каждом шаге с 2007 года.
С графикой тоже проблем нет. Простейший изменённый монстр в wog-архиве - и каждый уже может его проверить.

Цитата
А вот это очень сомнительно.

Как раз только это и обеспечит массовый отзыв, поддержание среды энтузиастов и тестирование. Попробуй зарелизить пол библиотеки с пометкой: "допишите сами". Или пусть бараторч попробует.
Throutle
Берс, +1
feanor
Хм, кажется, я говорил слегка не о том, попутав "коллективную открытую разработку" с "открытой разработкой"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.